Zeus dota 2

Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.

Зевс (Zeus) в дота 2

  1. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Зевс — властелин небес, отец всех богов, герой разведки дальнего боя , действующий в игре почти исключительно как нукер. Его выбирают в игре как героя типа полу- керри — ганкера, который вместо использования отключений ставит акцент исключительно на нанесении непомерного количества магического урона вражеским персонажам. Благодаря высокой дальности применения, элементарности использования и незаметному времени восстановления заклинаний, он в силах нанести самый высококачественный и постоянный магический урон любому герою в игре.
  2. Arc_Lightning  Arc Lightning — очень яростная ядерная бомба, извергающая поток молнии, который бросается на врагов противника (до пятнадцати раз на максимальном уровне), нанося небольшой урон. Удар молнии более сконцентрирован, нанося тяжелый урон одной цели, также с очень низким кулдауном. Так же, удар молнии может быть нацелен на землю, обеспечивая истинное зрение и потенциально одолевать соседнего вражеского героя, делая его эффективным даже против неясных и невидимых противников, а также позволяя ему находить вражеских подопечных.
  3. Static_Field  Static Field — могущественная пассивная способность, позволяющая увеличить масштабы магического урона Зевса в конце игры, нанося урон всем врагам в пределах приличного AоЕ, пропорционально определенному проценту здоровья ближайших целей, когда он проговаривает заклинание.
    Наконец, его окончательный Гнев Грозового Бога позволяет Зевсу поражать всех вражеских персонажей молнией, несмотря на их положения на карте, нанося тяжелый урон. Его можно использовать для нескольких целей: добить вражеских героев, у которых малый процент здоровья, подбить всю вражескую команду во время командного боя или даже узнать позиции врага. Обладая способностью наносить удар по врагам с любого расстояния, Владыка Небес гарантирует, что никто не сможет уйти от его гнева.

Биография Зевса в dota 2

Владыка Неба и богов. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Зевс обходится со всеми героями, как будто они его необузданные, упрямые дети. Будучи застигнутым в давние века во время свиданий с бесчисленным количеством смертных женщин, его божественная жена твердо поставила его перед выбором: “Если ты так сильно жаждешь и любишь смертных, иди и стань им. Если ты сможешь доказать мне свою верность, вернись ко мне моим бессмертным мужем. В другом случае иди и умри среди своих смертных существ.” Зевс счел ее логику (и магическую силу) неопровержимой и согласился с ее ультиматумом. С тех пор он ведет похвальных образ жизни, потому что как бы он ни любил смертных женщин, бессмертие он любит многим больше. Но чтобы проявить себя достойным своей могущественной супруги, он должен продолжать одерживать победу на поле битвы.

Способности

Arc Lightning

Arc_Lightning
Герой бросает заряд молнии, который прыгает через близлежащие вражеские подразделения. Arc Lightning — любимое заклинание Зевса против слабых смертных.

 

 

 

  • Актерская анимация : 0,2 + 0,63
  • Дальность применения : 850
  • Количество прыжков: 5-7-9-15
  • Урон : 70-95-120-145 ( одаренность 225-250-275-300)
  • Мана: 80
  • Кулдаун : 1,6 сек

Заметки:

  1. Молния отскакивает с интервалом в 0,25 секунды, поэтому поражение всех целей занимает 1-1,5-2-3,5 секунды.
  2. Не подпрыгивает на невидимых юнитах или юнитах в тумане войны.
  3. Не может ударить по одному герою дважды за одно действие.
  4. Все отскоки вместе могут нанести до 350-665-1080-2175 урона.

Lightning Bolt

Lightning_Bolt
Герой вызывает заряд молнии, чтобы поразить вражеское подразделение, нанося урон и мини-оглушение. После произнесения этого заклинания, на короткое время герой обеспечивает себя Истинным зрением вокруг цели в радиусе 750 метров. Может быть брошен на землю, воздействуя на ближайшего вражеского героя в диапазоне 375 метров.

Не пробивает заклинание иммунитет. Иммунитет к заклинаниям все еще обнаруживается Истинным Зрением.
Мини-оглушение и урон блокируются при попадании, независимо от того, нацелены они или нет. Видение блокируется только при прямом попадании

  • Анимация : 0,4 + 0,43
  • Диапазон применения: 700-750-800-850
  • Радиус поиска героя : 375
  • Радиус видения и истинного зрения : 750
  • Ущерб : 125-200-275-350
  • Длительность оглушения : 0,2
  • Продолжительность истинного зрения: 4.5
  • Кулдаун : 6
  • Мана: 90-105-120-135

Заметки:

  1. Будучи брошенным на землю в радиусе 375, в отсутствие врагов, он все равно обеспечивает дальность видения 750 и истинное зрение, так что невидимые герои все еще получают урон.
  2. Молния сначала наносит урон, затем дебафф.
    При получении Истинного зрения, оно неподвижно и не следует за единицей.
  3. Тем не менее, когда земля нацелена, но стрела поражает героя, видение сосредоточено на целевой точке, а не на найденном герое.
  4. Истинное зрение обеспечивается аурой , и его дебафф длится 0,5 секунды.
  5. Ищет вражеских героев, иллюзий и ползучих героев при нацеливании на землю. Какой из ближайших попадет под удар.
  6. При нацеливании на землю он может поразить вражеского героя на расстоянии до 1075-1125-1175-1225 (дальность применения + радиус поиска).
  7. Чтобы поразить юнита, не являющийся героем, он должен быть непосредственно нацелен.
  8. Воспроизводит некоторые частицы молнии и звуковой эффект во время каста, которые видны и слышны всем.

Static Field

Static_Field
Пассивная способность
Зевс шокирует всех ближайших противников, когда произносит заклинание, нанося урон, пропорциональный их текущему здоровью. Воздух потрескивает от статики, когда Громовой Бог ходит по миру.

 

  • Радиус : 1200
  • Текущее здоровье в качестве урона : 4%-6%-8%-10%

Заметки:

  1. Урон от Static Field помечен как HP Removal , поэтому он не вызывает никаких эффектов при нанесении урона .
  2. Наносит свой урон до того, как будет применен урон от запускающего заклинания.
  3. Статическое поле не срабатывает при активных способностях предметов.
  4. Влияет на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны .
  5. Не влияет на Рошана.
  6. Чтобы юниты с полным запасом здоровья были ниже определенного процента здоровья с помощью одного Статического поля требуются большие затраты, а именно:
  • Здоровье 75%: 8-5-4-3 ( одаренность 6-4-3-3)
  • 50% здоровья: 17-12-9-7 ( одаренность 13-9-7-6)
  • 25% здоровья: 34-23-17-14 ( одаренность 25-18-14-12)
  • 5% здоровья: 74-49-36-29 ( одаренность 53-39-31-25)

Thundergods Wrath

Thundergod's_Wrath
Частично пробивает иммунитет к заклинаниям.
Ударяет всех вражеских героев молнией, независимо от их положения на карте. Гнев Грозового Бога также обеспечивает Истинное Зрение вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урона, но Истинное Зрение все еще создается в локации этого героя.

Улучшение с предметом Аганим: Создает грозовое облако в любом месте на карте, которое автоматически наносит удары молнии ближайшим врагам.
Частично пробивает иммунитет к заклинаниям. Обеспечивает Истинное зрение над невосприимчивыми к заклинаниям противниками. Не пытается нанести урон заклинаниям иммунных врагов. Иммунитет к заклинаниям все еще обнаруживается Истинным Зрением.
Господь Небес поражает всех, кто противостоит ему, ближнему или дальнему.

  • В ролях анимация : 0,4 + 0,43
  • Радиус действия : вся карта
  • Радиус видения : 500
  • Радиус истинного взгляда : 900
  • Урон : 225/325/425
  • Продолжительность Истинного зрения : 3
  • Кулдаун: 90
  • Мана: 225- 325- 450

Заметки:

  1. Обеспечивает дальность полета 500 и истинное зрение на 900 вокруг каждого пораженного героя.
  2. Не дает видения вокруг неуязвимых или скрытых героев, но появляется вокруг невидимых героев.
  3. Истинное зрение длятся 3 секунды и обеспечивается аурой , и его дебафф длится 0,5 секунды.
  4. Гнев Грозового Бога сначала наносит урон каждому герою (если возможно), а затем применяет видение вокруг каждого вражеского героя. Это означает, что он не может навредить невидимым юнитам, если они не обнаружены другим источником Истинного Зрения.
  5. Удар по всем 5 вражеским героям коллективно наносит 1125-1625-2125 урона ( до уменьшения ).
  6. Не бьет других клонов или иллюзий.
  7. Воспроизводит визуальные и звуковые эффекты во время каста, которые видны и слышны всем.
  8. Звук на актерский состав является глобальным. Враги слышат это, когда видят Зевса. В противном случае, слышат только игровые звуки.
  9. Сдвигает освещение всей карты на долю секунды в качестве еще одного индикатора ее наложения.

Nimbus

Nimbus
Создает грозовое облако в любом месте на карте, которое автоматически наносит удар молнии ближайшим врагам.
Не пробивает заклинание иммунитет.  Иммунитет к заклинаниям все еще обнаруживается Истинным Зрением.

Там, где растет гнев бога грома, быстро собираются грозовые тучи.

Целевая область способности:

  • Актерская анимация : 0,2 + 0,64
  • Дальность применения : вся карта
  • Радиус : 450
  • Атака героя ближнего боя на уничтожение : 4
  • Атака героя дальнего боя на уничтожение : 8
  • Атаки юнитов (не героев) на уничтожения : 16
  • Интервал удара молнии : 2,25
  • Продолжительность : 35
  • Кулдаун: 35
  • Мана: 275

Заметки по Зевсу (zeus) в dota 2

    1. Требуется Скипетр Аганима, чтобы быть разблокированным.
    2. Применяет обычные молнии к ближайшей действующей вражеской цели, основываясь на текущем уровне молнии.
    3. Это означает, что он также применяет мини-оглушение и обеспечивает видение и истинное зрение вокруг цели.
    4. Это также означает, что Нимб не делает ничего, если Молния не изучена.
    5. Источником урона является сам Нимб, что означает, что определенные эффекты при нанесении урона реагируют на него, а не на самого Зевса.
  1. Это также означает, что любое усиление исходящего урона или уменьшение урона также не влияют на повреждение болта Нимба.
  2. Начинает наносить удар сразу после применения, если враг находится в этой области.
  3. Также наносит удар сразу же, когда последний удар был более длительным, чем интервал назад, и враг входит в область.
  4. Может наносить удары до 16 раз в течение всей своей продолжительности, учитывая интервал удара по умолчанию.
  5. Не требует видения над целями. Нимбус может поразить невидимых юнитов и юнитов в Тумане Войны .
  6. Всегда поражает ближайшую действительную цель. Здесь нет приоритетов. Удары Нимба не могут распространятся на подопечных или на сооружения.
  7. Как союзникам, так и противникам видны визуальные эффекты на земле, которые обозначают область воздействия Нимба.

Дерево талантов

  • +155 к урону от молнии дуги|25|+275 к диапазону броска
  • + 0.5s Lightning Bolt Ministun |20| Сокращение времени восстановления на 15%
  • + 1.5% урона от статического поля |15| +30 Скорость Движения
  • + 25% опыта |10| +6 Броня

Заметки:

Диапазон броска из Дерева талантов не влияет на расстояние прыжка
Броня не приносит пользу иллюзий.

Рекомендуемые предметы за Зевса в дота 2

Начальные пункты:

  1. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Tango регенерирует HP (здоровье) для Зевса, чтобы оставаться на линии.
  2. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Healing Salve восстанавливает здоровье быстрее и больше в процентном соотношении, чем Танго.
  3. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Enchanted Mango дает Зевсу больше так необходимой маны для применения всех заклинаний.
  4. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Potion повышает способность к медитации, постепенно восстанавливает ману выбранной цели. Если же цель атакуют, восстановление прекращается.
  5. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Ironwood Branch дает атрибуты, и Зевс может комбинировать ее с танго для большего исцеления. Посаженное дерево проживает 20 секунд.

Начало игры за Зевса в дота 2

  1. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Boots of speed сделает вас чуть более быстрым, предоставляет возможность легче убегать и лучше догонять вражеских героев.
  2. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Bottle позволяет постепенно восстанавливать здоровье и ману. Имеет 3 заряда, пустую бутыль можно наполнить около фонтана.
  3. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Null Talisman дает больше интеллекта, допускает увеличить запас маны и позволяя нанести больше урона, а также повышает бонусные атрибуты, помогающие выжить.

Середина игры за Зевса в дота 2

  1. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Arcane Boots предоставляют высокую скорость произнесения заклинаний Зевсом и восстанавливают ману в области вокруг героя, распространяется как на героя, так и на союзников. Позже его также можно разобрать, для использования усилителя энергии в другом предмете.
  2. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Aether Lens увеличивает запас маны и ускоряет ее восстановление, позволяет увеличивать дальность применения способностей и их урон.
  3. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Blink Dagger также может понадобиться Зевсу, поскольку он любит маневренность. Blink Dagger позволяет перенести нашего героя на расстояние до 1200 единиц в любом направлении.
  4. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Eul’s Scepter of Divinity дает регенерацию маны, чуть больше скорости после использования и хорошую способность обезвреживания вражеского сильного героя.
  5. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Veil of Discord ослабляет врагов, увеличивая наносимый урон во время действия. Помимо всего прочего, бонус брони помогает облегчить влияние плохой базовой брони Зевса, позволяя ему тратить меньше здоровья при физическом уроне.
  6. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Bloodstone дает больше здоровья и маны, которые так необходимы Зевсу. Чем больше урона вы нанесете врагам, тем больше регенерации маны вы получите.

Поздняя игра за Зевса в дота 2

  1. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Aghanim’s Scepter предоставит вам новую, основанную на заряде способность Nimbus, которая еще больше увеличит ваше и без того глобальное нахождение на поле боя. Если вам нужно быть более выносливым и жизнеспособным, Скипетр Аганима — лучший выбор.
  2. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Octarine Core хорошее дополнение к перечню предметов Зевса, так как большая часть его урона будет исходить от его заклинаний, что означает, что он будет исцелен на 25% от всего урона заклинаний и предметов, которые он наносит. Игроки этого героя наверняка оценят более низкий кулдаун его способностей.
    Его DPS (урон в секунду) в командных боях также заметно возрастет, так как более малое время восстановления его ядерных зарядов открывает ему возможность активировать пассив чаще.

Ситуационные предметы за Зевса в дота 2

  1. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Soul Ring может помочь с ранними проблемами маны, преобразовывая здоровье в ману, в течении 10 секунд.
  2. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Force Staff — хороший выбор для маневренности, очень полезен для уклонения от керри и кайтинга против иммунитета к заклинаниям.
  3. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Ghost Scepter может быть отличным выбором, если вы попадаете в физический урон. Он также может быть улучшен до Ethereal Blade , который может быть использован для отключения вражеского переноса, спасения союзников и нанесения огромного количества взрывного урона в сочетании с вашими заклинаниями.
  4. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Kaya усиливает урон от заклинаний и уменьшает снижает затраты маны, делая Зевса лучшим заклинателем в середине игры, поскольку он может использовать больше способностей и наносить больше урона.
  5. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Refresher Orb позволяет Зевсу использовать Гнев Грозы и Нимба дважды в быстрой последовательности, получая достаточное количество маны, сильно увеличивая его урон в боях.
  6. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Scythe of Vyse помогает во многих ситуациях и может быть использована, чтобы вывести из строя вражеского юнита, это также дает хороший импульс вашему запасу маны. Применять лучше на самых опасных врагов- лейтов или нюкеров.
  7. Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.  Shivas Guard увеличивает запас маны, достаточный для наложения комбо, предоставляя прекрасную возможность взять под контроль врага.

Геймплей

Более подходящие роли:Зевс (Zeus) в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Нюкер

Сложность: ★ ☆☆

Стиль игры: Влюблённых в смертных женщин, но еще больше любящий бессмертие, Господь Небес спускается в мир смертных, чтобы показать себя верным супругом. Заряженный божественной силой, Зевс призывает Молнии, как могущество всех небес, поражая порочных и раскрывая скрытое. Молния потрескивает между его пальцами, электрические разряды прыгают от одного греховного смертного к другому. Зевс устремляет свои руки к небу, неся божественную кару каждому противнику. Где бы они ни были, никто не должен противостоять Гневу Громового Бога.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий