Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Zeus в Dota 2 — герой дальнего боя, основным атрибутом которого является интеллект. Довольно интересный и очень мощный герой с тремя активными способностями (4 при определенных условиях). Наносит невероятно большое количество магического урона за очень короткий промежуток времени. В основном героя берут либо на центральную линию в качестве мидера, либо на четвертую позицию (намного реже). Благодаря своим способностям герой может легко фармить, а также помогает своим союзникам, даже если напрямую не находится в драке. У него есть дальнобойные способности для этой ситуации. По популярности занимает 15 место среди всех героев Битвы Древних, что очень и очень хорошо. Что довольно непривычно, так это его винрейт. Обычно такие популярные герои имеют очень низкий винрейт, но это не тот случай. Zeus имеет невероятно большой винрейт — 53.60% на момент написания статьи. Это очень высокий винрейт для такого популярного героя. Рассмотрим его способности и таланты, и все особенности, связанные с этим героем.

Роли: Nuker

 

Способности Zeus в Dota 2

 

Способности Zeus довольно универсальные и интересные. У этих способностей огромное количество различных применений. Способности героя предназначены для нанесения урона, но в определенных ситуациях могут пригодится и в других случаях. Рассмотрим способности, а также заметки к ним.

 

Arc Lightning

 

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Первая способность Zeus в Dota 2 имеет название Arc Lightning. Пожалуй, это самая интуитивно понятная способность. Однако, несмотря на простоту использования, Arc Lightning — действительно очень мощная способность, которая сильно помогает как в самом начале игры, так и в глубоком лейте. Благодаря этой способности можно очень легко фармить вражеских крипов, не опасаясь, что враг сможет заденаить их. Кроме того, этой способностью можно убивать героев, пушить линию, отпушивать (дефать) свою сторону и так далее. При использовании герой выпускает молнию в указанную цель. Молния прыгает от цели к цели и наносит урон. При этом, целью могут быть как вражеские и нейтральные крипы, так и вражеские герои. На своих крипов использовать способность нельзя. Цели получают одинаковый урон. Однако, в зависимости от сопротивления к магии, конечный урон может отличаться.

Урон: 70/95/120/145 единиц

Всего скачков по юнитам: 5/7/9/15 единиц

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Перезарядка: 1.6 секунд

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Трата маны: 80 единиц

 

Любимый приём бога грома против жалких смертных.

 

Заметки

 

  1. Arc Lightning наносит магический урон. Это значит, что чем больше у врагов будет магического сопротивления, тем меньше урона эта способность нанесет. Однако, мы прекрасно знаем, что на максимальном уровне прокачки молнии летят на 15 врагов, которые стоят рядом. Таким образом, урон может координально отличаться. Таким образом, один враг с низкой сопротивляемостью к магии получит больше урона, нежели второй враг, у которого сопротивляемости в разы больше. Это нужно учитывать обязательно. Способность раньше была сильнее, пока не сделали так, что герои-интовики перестали получать дополнительный бонус к урону от способностей в зависимости от интеллекта.
  2. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Очень важная деталь, про которую нужно помнить. Тут сразу несколько нюансов. Начнем с того, что способность не теряет свою актуальность даже в лейте. В глубоком лейте герой постоянно пользуется этой способностью для нанесения урона врагам, а также для фарма/пуша/отпушивания. В целом, способность можно применять действительно во многих сферах. Есть только два героя, которые могут спастись от Arc Lightning. Естественно, речь идет о LifestealerLifestealer и JuggernautJuggernaut. Однако, перезарядка способности составляет лишь 1.6 секунд. Следовательно, Zeus может просто пережить время действия способности и уничтожить своих противников. Из предметов тоже можно выделить несколько, которые спасают от действия этой способности. Покупной предмет Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Black King Bar дарует длительную невосприимчивость к магии. Нейтральный предмет Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Minotaur Horn также дарует невосприимчивость, но лишь на недлительное время.
Сет 2
  1. Способность перескакивает между врагами 15 раз на максимальном уровне прокачки. Однако, если врагов меньше, чем 15, то перескоков тоже будет меньше. Это означает, что цепная молния не перескачет по одному и тому же врагу 2 или больше раза. 1 враг = 1 удар, все честно.
  2. Это направляемая способность, которая контрится рядом предметов. Выделим эти предметы. Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Linken’s Sphere просто блокирует действие этой способности. Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Lotus Orb отражает эту способность обратно в Зевса, да и в его союзников, если они стоят рядом с ним. Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Mirror Shield не только отражает, но и блокирует, следовательно вы не получите никакого урона. Вообще, вышеуказанные предметы сильно спасают от Зевса.
  3. Есть ряд предметов, которые облегчают игру против Зевса, включая против способности Arc Lightning. Эти предметы предназначены для снижения магического урона. В общем, эти предметы — комплектующие, из которых собирается Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Pipe Of Insight. Можно купить комплектующие, а затем улучшить до Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Pipe Of Insight и защитить не только себя, но и свою команду.
  4. На двадцатом уровне есть очень мощный талант, который уменьшает перезарядку предметов и способностей на 12%. Естественно, этот талант распространяется и на первую способность героя. Следовательно, теперь Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Zeus в Dota 2 сможет намного чаще использовать свою первую способность, быстрее фармить, легче убивать и прочее.
  5. На 25 уровне также есть талант, который усиливает эту способность. Но на сей раз способность улучшается напрямую, а не косвенными путями. Речь идет о левом таланте, который моментально увеличивает урон от этой способности на 115 единиц. К сожалению, этот талант был ослаблен в патче 7.26 ровно на 20%, но все равно талант все еще очень мощный. При помощи определенных талантов и предметов можно добиться результата, что способность будет с минимальной перезарядкой (меньше секунды). Следовательно, можно будет внести невероятно большое количество урона. Главное — чтобы хватило маны.

Lightning Bolt

 

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Вторая способность Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Zeus в Dota 2. Как и все остальные способности этого героя — основным предназначением Lightning Bolt является нанесение большого количество урона. Способность действительно очень мощная, но отличается от первой способности тем, что используется конкретно на одну цель или на конкретную точку, и не ранит сразу несколько врагов. У способности есть ряд особенностей, которые мы рассмотрим в разделе заметок. При использовании герой делает удар молнией по указанной цели или по указанной точке. Если молния попадает по врагу, враг получает большое количество магического урона, а также ненадолго оглушается (все прерываемые способности прерываются). В определенной области (750 единиц от цели) ненадолго развеивается туман войны (появляется обзор, как от варда). К тому же, в радиусе 750 единиц от точки использования невидимые враги становятся видимыми. Если же использовать способность не на цель, а на землю, то эффект подействует на самого ближайшего врага в радиусе 350 единиц от точки удара.

Урон: 125 / 200 / 275 / 350 единиц

Обзор: 750 единиц

Длительность действия обзора: 4.5 секунд

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Перезарядка: 6 секунд на всех уровнях прокачки

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Трата маны: 90 / 105 / 120 / 135

Ошеломляющее наказание для мятежных язычников.

 

Заметки

 

  1. Способность наносит магический урон. Это очень важный момент, про который нужно знать и помнить. Чем больше у врага будет магического резиста (сопротивление к магии) — тем меньше урона нанесет эта способность. Работает и обратным образом. Таким образом, если у врага маленькая сопротивляемость, то урона будет больше. На это могут повлиять различные предметы. К примеру, магическое сопротивление цели могут снизить Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Veil Of Discord, нейтральный предмет Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Grove Bow и другие предметы. Магическое сопротивление может повысить Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Pipe Of Insight, а также некоторые его комплектующие отдельно. Следовательно, воспользовавшись этими предметами, можно значительно облегчить игру на Зевсе или усложнить игру этому герою, повысим магическое сопротивление своей команды.
  2. Не пробивает невосприимчивость к магии. Еще одна важная особенность, а если точнее — невероятно большой минус этой способности. Да и не только способности, но и самого героя. Этот герой практически полностью отключается, когда у врага есть невосприимчивость к магии. Следовательно, к отличным контр-пикам можно отнести двух довольно популярных героев — JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer. Эти герои с первого уровня имеют встроенную невосприимчивость к магии благодаря их первым способностям. Также в лейте можно приобрести Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Black King Bar, а также выбить нейтральный предмет Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Minotaur Horn. Эти предметы действительно могут спасти от Зевса и выиграть вам игру.
  3. Способность довольно уникальная в плане направления. Дело в том, что эта способность считается направляемой. Следовательно, можно легко отразить или избежать способности, используя определенные предметы. Конечно же, речь идет о Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Linken’s Sphere, которая просто блокирует способность, Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Lotus Orb, которая отражает способность обратно в зевса, Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Mirror Shield, который блокирует и отражает, ну и некоторые способности. В общем и целом, эти предметы действительно могут усложнить жизнь Зевсу. Однако, как мы прекрасно знаем, способность можно использовать прямо на землю, и ближайшая цель в радиусе 350 получит урон и получит оглушение. Эту особенность можно и нужно использовать.
Сет 2
  1. На двадцатом уровне есть таланты, которые значительно усиливают эту способность. Первый талант — это левый талант двадцатого уровня, который увеличивает длительность оглушения от этой способности на 0.4 секунд, что довольно таки недурно. Однако, этим все не ограничивается. Второй талант уменьшает перезарядку всех предметов и способностей этого героя на 12%, включая вторую способность. Следовательно, теперь намного чаще можно использовать способность. Урона будет намного больше, поскольку можно будет часто спамить. Да и это уже дополнительный контроль по врагу, как никак.
  2. Талант 25 уровня на увеличение дальности применения способностей на 220 единиц также распространяется и на эту способность. Следовательно, врагов можно будет цеплять издалека. Это очень важная особенность, ибо Zeus — такой герой, который нуждается в правильной позиции. Если не держать свою позицию, то можно очень легко умереть, ибо Escape способностей у героя нет. А на 25 уровне практически любой кор герой очень легко сможет уничтожить Зевса. Поэтому талант максимально полезный.

 

Static Field

 

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Вот и добрались до единственной пассивной способности Zeus в Dota 2, которое носит название Static Field. Способность значительно усиливает все способности героя, значительно увеличивает его DPS. Что же эта пассивная способность делает? Все просто, когда герой применяет способность, все враги, которых задела способность, получают дополнительный урон. При этом, количество дополнительного урона напрямую зависит от их текущего запаса здоровья (не от максимального). Следовательно, чем больше у врага здоровья, тем больше урона эта пассивная способность нанесет. Распространяется на все способности, включая Nimbus, который добавляется после покупки Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Aghanim’s Scepter. Рассмотрим особенности этой способности, дабы разобраться, как все это дело работает.

Снижение здоровья: 6%/8%/10%/12%

Когда владыка грома ступает по земле, даже воздух вокруг него искрится от напряжения.

 

Заметки

 

  1. Как и от всех остальных способностей этого героя, так и от этой пассивной — урон наносится магический. Следовательно, магическое сопротивление может значительно облегчить игру против этого героя. Чем больше магического сопротивления — тем меньше урона, и наоборот. Для этого можно использовать различного рода предметы. К примеру, составляющие предмета Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Pipe Of Insight значительно могут облегчить игру, ибо некоторые из них даруют магическое сопротивление. Однако, этим все не ограничивается. Есть более мощные предметы/способности, которые могут полностью побороть эту способность, о них чуть ниже.
  2. Эта способность — пассивная. Это значит, что ее можно отключить. Но как? Из предметов можно выделить довольно популярный предмет — Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Silver Edge, который является улучшенной версией очень популярного предмета Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Shadow Blade. Удар из Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Silver Edge полностью отключит эту способность у Зевса на определенное время. Следовательно, можно будет спокойно избежать дополнительного урона от его способностей. Кроме того, есть ряд способностей, которые могут отключить эту способность, но мы выделим конкретно одну — Infernal Blade у DoomDoom с купленным Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Aghanim’s Scepter.
  3. Не пробивает невосприимчивость к магии. Мы уже рассматриваем третью способность героя, которая не пробивает невосприимчивость к магии. Это в очередной раз доказывает тот факт, что герой полностью контрится обыкновенной невосприимчивостью к магии. Уже и выше выделяли двух героев, которые невероятно мощно справляются против этого героя. Конечно же, речь снова идер про Джаггернаута, а также про Гулю (Лайфстиллер). Эти два героя имеют встроенную невосприимчивость к магии. Их первые способности имеют очень низкую перезарядку, и при этом даруют очень длительную невосприимчивость. Следовательно, Зевс попросту не сможет спастись.
Сет 2
  1. Использование предметов не активирует эту пассивную способность. Пассивка начинает действовать только от способностей героя, так что если вы купите условный Dagon — эффекта от пассивки после применения попросту не будет.
  2. Здоровье врага уменьшается раньше, нежели способность наносит урон. Да, довольно запутанно, но сейчас разберемся. Если вы применяете вторую способность на врага, то сперва срабатывает пассивка, а потом уже учитывается урон от второй способности. Как-то так.
  3. На пятнадцатом уровне есть невероятно мощный талант, который увеличивает урон от этой пассивной способности на 1.2%. Без этого таланта способность наносит 12% урона от текущего запаса здоровья на максимальном уровне прокачки. Теперь же урона будет не 12%, а 13.2%, что очень даже недурно.

 

Nimbus

 

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Этой способности изначально у Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Zeus в Dota 2 не будет по одной очевидной причине — Nimbus появляется только после приобретения Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Aghanim’s Scepter. Пожалуй, это самая мощная способность героя, которая его усиливает настолько, что просто невозможно выразить словами. Герой усиливается практически в два раза, и получает возможность помогать своим союзникам в каждой драке, даже находясь на совершенно другой точке карты. При активации герой создает на указанной точке неуправляемую сферу, которая стоит на одной точке и охватывает определенный радиус. Враги в этом радиусе с определенной периодичностью получают удар молнией от второй способности героя. При этом, враги могут разрушить эту сферу. В любом случае, сам факт того, что сферу можно использовать по всей карте — это уже невероятно мощно. При этом, это дополнительный контроль, дополнительный урон.

Длительность действия: 35 секунд

Интервал между атаками: 2.5 секунд

Ударов для уничтожения сферы: 8 (в случае ударов героев)

Ударов для уничтожения сферы от крипов: 16

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Перезарядка: 35 секунд

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Трата маны: 325 единиц

Где гневается бог грома, вскоре собираются тучи.

 

Заметки

 

  1. За уничтожение сферы дается довольно приличное количество золота. Именно поэтому нельзя просто так использовать Nimbus, ибо в мидгейме/ближе к лейту можно дать неплохое преимущество врагам. Разумнее всего использовать эту способность, когда идет драка, и врагу не до уничтожения сферы. А так просто так кидать способность ради забавы — не самая лучшая затея, ибо враги просто получат золото за уничтожение.
  2. Сфера применяет на врагов вторую способность Зевса. При этом, если способность будет прокачана на 1 уровень, то Нимбус будет бить тоже способностью первого уровня. Следовательно, если у вас по каким-то причинам Нимбус появляется очень быстро — разумнее всего иметь замакшенную вторую способность для максимального эффекта.
  3. Башни также могут атаковать сферу. Однако, урон наносится не полный, а лишь наполовину. Таким образом, герои за 8 ударов могут сломать нимбус, а башня — за 16 ударов.
  4. Нимбус атакует как крипов, так и вражеских героев. На вышки не действует.
Сет 2
  1. Как и все остальные способности героя, Nimbus наносит магический урон. Мы уже выяснили, что этот тип урона контрится обычной сопротивляемостью к магии. У некоторых героев так или иначе высокая сопротивляемость к магии, или же эта сопротивляемость получается при помощи талантов. Следовательно, перед тем, как пикать Зевса, разумнее всего будет посмотреть таланты вражеского пика, дабы понять, нет ли таких героев, которые попросту не будут получать урона. Да и есть ряд предметов, которые значительно увеличивают магическое сопротивление цели (или всей команды сразу). В общем, много нюансов, связанных с сопротивляемостью к магии.
  2. Очередная способность героя, которая не пробивает невосприимчивость к магии. Даже после того, как вы потратили огромные деньги на покупку Aghanim’s Scepter, у вас все равно не будет возможности пробивать невосприимчивость к магии. Следовательно, играя против JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer с их встроенной невосприимчивостью к магии, вам придется сильно постараться, чтобы убить их. Если их первые способности будут на перезарядке — никаких проблем с их убийством не возникнет. В остальных случаях действительно придется постараться. К тому же, любой герой может приобрести Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Black King Bar, чтобы получить длительную невосприимчивость к магии, или же Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Minotaur Horn, но выпадение этого предмета по большей части не зависит от вас.
  3. У способности имеется кастпоинт длительностью в 0.2 секунды.
  4. Талант 20 уровня на уменьшение перезарядки способностей и талантов также распространяется и на эту способность. Так что теперь Нимбус можно будет применять с большей периодичностью.

 

Thundergod’s Wrath

 

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Вот и добрались до ультимативной способности Zeus в Dota 2. Невероятно мощная способность, используя которую можно помочь своим союзникам, даже если вы находитесь совершенно в другой точке карты. При использовании герой кидает молнию во всех врагов вне зависимости от того, где они находятся. Эта молния наносит им урон, а также дает по ним обзор. При этом, если враг находится в невидимости, эта невидимость раскроется. Однако, невидимый враг урона не получит, если до применения способности невидимость не была раскрыта. В общем, много различных нюансов, которые связаны с этой способностью.

Радиус раскрытия невидимости: 500 единиц

Длительность обзора по врагам: 3 секунды

Урон: 250/350/450 единиц

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Перезарядка: 90 секунд

Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Трата маны: 250/350/450 единиц

Повелитель небес сокрушает всех, кто противостоит ему, независимо от того, близко или далеко они находятся.

 

Заметки

 

  1. Самая первая заметка, как и следовало того ожидать — вид урона. Если конкретно, то эта способность, как и остальные способности этого героя, наносят именно магический урон. Этот тип урона контрится рядом предметов, которые увеличивают магическое сопротивление. Урон наносится фиксированный — 450 единиц всем врагам-героям, которые присутствуют на карте. Однако, этот урон будет уменьшаться или увеличиваться в зависимости от того, сколько сопротивляемости к магии у цели. Вот такая вот интересная функция.
  2. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Вот и гайд практически подходит к концу, и мы снова же узнаем, что ультимативная способность героя не пробивает невосприимчивость к магии. Мы выяснили, что ни одна из пяти (пять с аганимом) способностей героя не пробивают невосприимчивость к магии и контрятся обыкновенными предметами на увеличение сопротивляемости к магии. Следовательно, поскольку ни одна способность героя не пробивает невосприимчивость к магии, отличной идеей будет приобрести Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Black King Bar. Если же смогли выбить Zeus в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Minotaur Horn — то вообще замечательно, ибо предмет также дарует невосприимчивость к магии. Из героев же как всегда выделяем JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer. У этих героев нет проблем с Зевсом по одной понятной причине — у них встроенная и довольно длительная невосприимчивость к магии. Вот такие вот интересные способности у Zeus в Dota 2.
  3. Правый талант двадцатого уровня значительно усиливает эту способность. Речь идет о таланте, который понижает перезарядку всех предметов и способностей на 12%. Это довольно приличное количество, и перезарядка значительно уменьшится. При этом, этот талант складывается с Октарин Кор, так что можно спокойно приобрести и значительно снизить перезарядку всех способностей и предметов.

 

Таланты Zeus в Dota 2

 

Вот и переходим к талантам героя. У Zeus в Dota 2 действительно очень интересные таланты. Вполне разумно, что в основном его таланты усиливают конкретные способности, ибо Zeus — настоящий нюкер, настоящий кастер, который наносит урон исключительно благодаря своим способностям, фармит благодаря способностям и так далее. Рассмотрим таланты этого героя по очереди и рассмотрим плюсы и минусы этих талантов. Естественно, оптимального выбора в Dota 2 попросту не существует. Дело в том, что эта игра — максимально ситуативная, и таланты в отдельных играх могут показать себя лучше или хуже. Но мы попробуем подобрать именно те таланты, которые с большей вероятностью пригодятся, нежели их аналоги.

 

Десятый уровень

 

Начинаем наш выбор на десятом уровне, где нам предлагают выбрать два очень мощных таланта: моментальное увеличение здоровья на 200 единиц или моментальное увеличение регенерации маны на 2 единицы в секунду. Таланты довольно мощные, и обе очень сильно пригодятся как на начальной стадии игры. Но с выбором возникают довольно серьезные проблемы. Попробуем разобраться, что да как.

Начнем с того, что 200 дополнительного здоровья на 10 уровне — это невероятно большой бонус. Zeus в Dota 2 по себе не самый жирный герой. У него отсутствуют любые Escape способности. Все его способности предназначены для быстрого убийства, абсолютно все способности этого героя наносят урон, но не дают выживаемость. Именно благодаря дополнительному здоровью герой становится довольно живучим. В общем и целом, это довольно хороший талант, который стоит брать, если вас часто гангают, у врагов есть герои, которые легко до вас доходят  и ломают позицию и так далее.

Второй талант увеличивает регенерацию маны героя на 2 единицы в секунду. Это тоже невероятно мощно. Казалось бы — всего 2 единицы в секунду, что тут такого. Но истина состоит в том, что у героя 3 активных способности, с Aghanim’s Scepter — все 4. Все они тратят огромное количество маны, 2 из них имеют невероятно низкий кулдаун, следовательно ими надо спамить. И мана заканчивается очень быстро. Да, в лейте проблемы с маной становятся не такими явными благодаря покупным предметам, но на десятом уровне дополнительная регенерация маны не помешает. Смотрим на ситуацию.

 

Пятнадцатый уровень

 

Интересный выбор продолжается уже на 15 уровне. По сути, тут выбор тоже довольно сложный. С одной стороны нам предлагают усилить нашу пассивную способность (третья способность, которая наносит дополнительный урон всем врагам, которых зацепили способности героя). Урон от пассивной способности увеличивается на 1.2%, что довольно недурно. С другой стороны мы можем получить моментальное повышение скорости передвижения на 25 единиц.

Талант на усиление пассивки берется намного чаще, нежели второй талант на увеличение скорости передвижения. Однако, тут все тоже довольно ситуативно. Дело в том, что у Zeus в Dota 2 невероятно большое количество урона. С большей вероятностью в конце игры у вас будет топовая статистика по урону. В общем и целом, этот талант нужно брать практически всегда, особенно если играете против каких-то жирных героев. Против них пассивка работает очень хорошо.

А что же по поводу скорости передвижения? Да, это тоже довольно полезно. Обычно на Zeus покупают Arcane Boots, которые увеличивают скорость передвижения не так сильно, как хотелось бы. Еще у Зевса отсутствуют Escape способности, да и на нем редко берут какие-то Escape предметы. Единственный способ убежать — это иметь хорошую скорость передвижения. И снова же, если во вражеской команде видите каких-то сильных героев, которые легко могут сломать позиционку (к примеру, Clinkz и прочие) — можно взять скорость передвижения, чтобы иметь хоть какой-то шанс убежать и выжить.

 

Двадцатый уровень

 

Уже ближе к лейту, на двадцатом уровне выбирается предпоследний талант. Выбор делается между двумя талантами: увеличение длительности оглушения от второй способности на 0.4 секунд или же моментальное снижение перезарядки всех способностей и предметов героя на 12%. Пожалуй, на этом уровне выбор является самым легким и понятным. Но все же, следует рассмотреть особенности каждого таланта.

Начнем с увеличения длительности оглушения от второй способности на 0.4 секунд. Что это нам даст? Да практически ничего. Да, способность имеет низкую перезарядку, и можно дольше держать врагов в стане. Но истина в том, что у способности очень низкая длительно оглушения, и эти 0.4 секунд не изменят практически ничего. Это своеобразный баш, и останется башем, даже если решите взять этот талант. По сути, талант максимально бесполезный, и изредка может пригодится против определенных врагов, или в пиках, где попросту отсутствует контроль  (на безрыбье и рак рыба, как говорится).

А вот альтернативный талант — максимально полезный. Почему же? Да все интуитивно понятно. Все по очереди. У героя изначально 3 активных способности, и 1 пассивная. С покупкой Аганима активных способностей становится 4. В итоге мы имеем 4 способности, для которых перезарядка моментально снизится на 12%. 2 из них имеют минимальную перезарядку, и с этим талантом перезарядка практически будет отсутствовать. К тому же, на Zeus в Dota 2 часто покупаются различного рода активные предметы, и для них также перезарядка значительно уменьшится. Ну и под конец, талант складывается с Octarine Core, следовательно ваши способности начнут перезаряжаться еще меньше. Берем уменьшение!

 

25 уровень

 

Ну и дошли до последнего уровня, где нам предстоит сделать выбор. Тут таланты действительно очень и очень мощные, да и выбор не из легких. Рассмотрим все. С одной стороны нам предлагают моментально увеличить дальность применения наших способностей на 225 единиц. С другой стороны мы моментально можем увеличить урон от первой способности на 115 единиц, что тоже довольно недурно. Так что же выбрать?

Начнем с таланта на увеличение урона от первой способности. Что это нам даст? Да практически все! Способность без этого таланта на максимальном уровне прокачки наносит 145 единиц урона, и скачет между 15 целями. Следовательно, с этим талантом урон увеличится практически в два раза, и вы сможете поразить таким сильным уроном сразу 15 врагов. К тому же, если купить Octarine Core, а сверху взять талант двадцатого уровня на уменьшение перезарядки — первая способность получит мизерную перезарядку, и вы сможете внести невероятно большое количество урона. Помогает при пуше, при дефе, при убийствах. ДПС просто возрастает невероятным образом. Чаще всего надо будет выбрать именно этот талант.

Второй же талант нам предлагает моментальное увеличение дальности применения способностей на 220 единиц. Недурно, казалось бы, но все не так красочно. По сути, талант усиливает лишь 2 способности героя — первую и вторую. Дело в том, что остальные способности так или иначе работают по всей карте, так что радиус на них попросту никак не влияет. Так в каком же случае этот талант может пригодится? В том случае, если во вражеском пике есть сильные герои, которые ломают позиционку. Зевс очень сильно зависит от своей позиции, и его можно легко убить даже в лейте. Нужно следить за своей позицией. К тому же, талант складывается с другими источниками, которые увеличивают дальность применения способностей. Вот такой вот интересный талант.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий