Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27c

Tinker в Dota 2

Tinker в Dota 2 — один из самых популярных героев центральной линии. Герой дальнего боя. Основным атрибутом является интеллект. По общей популярности среди всех героев является 28-м, но общий винрейт довольно маленький — 45.86%. Но тут проблема не в самом герое, а в игроках, которые попросту недостаточно хорошо на нем играют. В 92.28% по статистике Dotabuff Тинкера берут на центральную линию, и не просто так, ведь весь его потенциал раскрывается именно благодаря быстрому уровню.

 

Способности Tinker в Dota 2

Laser

Laser

Тинкер выпускает мощный лазер во вражеского/нейтрального юнита. Цель получает довольно большой урон и получает эффект ослепления. Цель промахивается всеми физическими атаками в течение определенного времени.

Шанс промаха: 100%

Длительность ослепления (герои): 3.0/3.5/4.0/4.5 секунд

Длительность ослепления (крипы): 6 секунд

Урон: 80/160/240/320 единиц

Дальность применения способности: 400 единиц

Подготовка/анимация: 0.4 секунды

Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cКулдаун: 20/18/16/14 секунд

Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cТрата маны: 110/130/150/170

 

Заметки:

  1. Laser наносит чистый урон, который нельзя законтрить броней и прочими видами иммунитета.
  2. Эффект ослепления можно убрать развеивающими способностям и предметами, вроде Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cManta Style, Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cEul’s Scepter и т.д.
  3. На линии Лазер помогает очень сильно доминировать над противником. Лазером можно легко добивать дальников, или же ослепить врага и не дать ему добить ни одного крипа. Очень эффективно.
  4. Laser улучшается с Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cAghanim’s Scepter. Способность начинает работать по небольшой области. Точнее, лазер отскакивает между видимыми героями в определенном радиусе, ослепляет всех и наносит чистый урон. Довольно мощно, если во вражеской команде много героев, которые вносят урон с руки.
  5. Есть талант, благодаря которому можно усилить урон способностей героя, в том числе и от Laser.
  6. На 25 уровне есть талант, который сильно усиливает урон от Laser.

 

Heat-Seeking Missile

 

Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27c

Heat-Seeking Missile иначе просто называют ракетой. Тинкер выпускает ракеты, которые летят в двух героев в определенном радиусе и наносят им урон. Ракеты летят в ближайших видимых врагов, так что если их несколько — урон получат те, которые находятся ближе всего.

Урон: 125/200/275/350 единиц

Скорость полета ракет: 700 единиц

Число ракет: 2

Анимация каста: 0 секунд, каст моментальный

Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cКулдаун: 18 секунд

Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cТрата маны: 80/100/120/140 единиц

Радиус: 2500 единиц

 

Заметки:

  1. Ракеты наносят магический урон и контрятся большим иммунитетом к магии. Ими сложно пробить целей с большим показателем иммунитета к магическим способностям.
  2. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Можно законтрить такими предметами, как Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar и способностями с аналогичным эффектом.
  3. От ракет можно спастись, если в последний момент использовать Eul’s Scepter или способности с аналогичным эффектом. Отлично справляются против ракет такие герои, как Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cOutworld Devourer, Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cPuck, Shadow DemonShadow Demon.
  4. От ракет можно спастись, используя Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cSmoke of Deceit. Нужно убедиться, что достаточно далеко отбежали от героев и прожать Smoke of Deceit. Ракеты попросту не нанесут урона.
  5. Улучшается с Aghanim’s Scepter. Без Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cAghanim’s Scepter число целей = 2. С Аганимом это число увеличивается до 4, и сразу 4 вражеских героя получают большой урон от ракет.
  6. У Тинкера есть много талантов, которые усиливают ракеты. На 10 уровне можно усилить урон от всех способностей, на 15 — трату маны, а на 25 можно сделать так, чтобы ракеты при попадании станили врагов. Точнее это не стан, а баш. Они оглушаются на 0.3 секунд. Подходит, чтобы сбить телепорт врагов или отменить прерываемые способности. Да и это очень неприятно для врагов.

 

March Of The Machines

 

Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cТинкер призывает механических роботов в определенной области. Они наносят урон всем вражеским и нейтральным юнитам, включая героев, крипов и всех призываемых юнитов. Способность отлично подходит для фарма и позволяет камбекнуться в игру, даже если линия была не самой лучшей.

Радиус действия роботов: 900

Длительность: 6.0 секунд

Урон от одного робота: 16/24/32/40

Кастпоинт/Длительность анимации призыва: 0.53 секунд

Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cКулдаун: 35 секунд

Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cТрата маны: 130/150/170/190

 

Заметки:

  1. Роботы наносят магический урон. Это значит, что способность можно легко законтрить различными источниками блокировки магического урона.
  2. С каждым уровнем увеличивается количество роботов и урон от них.
  3. Легко можно законтрить при помощи Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar и способностей с аналогичным эффектом. Роботы не пробивают невосприимчивость к магии, так что под воздействием Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar можно спокойно ходить под ними.
  4. Многие таланты Tinker усиливают эту способность. Талант на 20 уровне усиливает урон конкретно этой способности.

 

Rearm

 

Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cУльтимативная способность героя. Тинкер сбрасывает кулдаун большинства предметов и способностей. Rearm — очень мощная способность, благодаря которому герой в драке может внести очень много урона, а с появлением Scythe Of Vyse может держать врага в бесконечном контроле. Во время использования Rearm герой стоит на месте, так что способность можно прервать.

Длительность произнесения: 3.0/1.5/0.75 секунд

Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cКулдаун: 0 секунд, не имеет кулдауна

Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cТрата маны: 100/200/300 единиц

 

Заметки:

  1. Способность можно прервать. Во время применения герой стоит на месте. На первом уровне прокачки 3 секунды стоять в одном месте — довольно рискованно, так что будьте осторожнее. На последних уровнях прокачки проблема уже неактуальна, ибо сильно снижается длительность произнесения.
  2. Не работает со следующими предметами: Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cAeon Disk, Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cArcane Boots, Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar, Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cHand of Midas, Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cHelm of the Dominator, Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cLinken’s Sphere, Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cMeteor Hammer, Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cNecronomicon, Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cPipe of Insight, Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cTome of Knowledge, Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cRefresher Orb. Сделано это для того, чтобы герой был не слишком имбалансным и вписывался в игру.

 

 

Таланты Tinker в Dota 2

 

У Tinker таланты в основном усиливают его способности. Оно и ясно, ведь у героя 4 активных способности. Рассмотрим таланты, а затем и их выбор:

  • 10 уровень: +125 к дальности применения способностей (в том числе и полета ракет) или +10% увеличенный урон от способностей.
  • 15 уровень: способности и предметы тратят на 11% меньше маны или +150 золота в минуту.
  • 20 уровень: +10 к урону от роботов способности March Of The Machines или +10 к броне.
  • 25 уровень: ракеты дают баш на 0.3 секунд или +100 к чистому урону от способности Laser.

 

Выбор талантов

Начальный выбор

 

 

Выбор первых талантов довольно очевиден. На десятом уровне нам предлагают урон или дальность способностей. Многие бы сразу выбрали урон, но это не совсем правильно. Как раз таки у Tinker урона более чем достаточно, а вот выживаемости у него нет от слова «совсем». Дополнительная дальность кастов позволяет хорошо держать свою позицию и убивать врагов издалека, чтобы у них не было никаких шансов нас поймать. Этот талант имеет пикрейт в размере 63.8% по данным из Dotabuff, а винрейт обеих талантов десятого уровня одинаковы — 46.2%.

Пятнадцатый уровень тоже предлагает много чего интересного. С одной стороны у нас всегда будет мана, ведь способности и предметы тратят на 11% меньше маны, а если в команде еще и Crystal Maiden с нужным талантом есть — так это вообще круто будет. С другой стороны, +150 золота в минуту — очень большой бонус для любого героя. Но давайте вспомним, что Tinker — очень мобильный герой, который постоянно летает по всей карте и фармит. Обычно у него нет проблем с золотом, так что брать этот талант на героя с кучей активных способностей и предметов не слишком разумно. Талант на уменьшение расхода маны имеет большой пикрейт и винрейт в размере 49.6%. Талант на золото имеет лишь 43% винрейта.

 

Лейт таланты

 

На 20 уровне стоит ну очень очевидный выбор. Странно видеть даже такой выбор, ибо выглядит это смешно. Если Тинкера ловят — он обычно умирает, и дополнительные 10 брони ему в этом не помогут просто никак. А вот дополнительный урон от 3-й способности позволит нам быстрее и легче фармить, пушить. Да и в драках урона больше будет, что не менее важно. Талант на броню имеет лишь 20.1% пикрейт, то есть остальные 80% игроков на Tinker предпочитают урон от способностей. Винрейт таланта на броню составляет почти 54%, а на урон от 3-й способности — лишь 49.2%, но тут дело не в таланте, а в том, что наибольшее количество игроков играют именно с талантом на урон, некоторые из них ужасно играют и проигрывают, понижая винрейт таланта.

На 25 уровне у нас встает выбор между башем и дополнительным уроном от Laser. Если бы Laser наносил магический урон, можно было бы не думая просто взять баши от ракеты. Но Laser наносит чистый урон, и +100 чистого урона — это довольно мощно, да и по нескольким целям работает с Aghanim’s Scepter. Но с этм же Аганимом баш будет сразу по 4 целям, что уже в свою очередь очень мощно. В большинстве случаев следует брать баш от ракет, ибо это слишком большой бонус для Tinker. Имеет Pickrate в размере 73% и положительный винрейт. Урон от лазера же потребуется в редких случаях.

 

 

Закуп Tinker в Dota 2

Начальный закуп

 

  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cTango. Пригодится для регенерации здоровья. Можно попросить у саппорта 2 штуки, этого будет достаточно, более чем.
  • Mantle of IntelligenceMantle of Intelligence. Покупаем, получаем дополнительные статы, затем улучшаем.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cBottle. Предмет для регенерации здоровья и маны. Также контролим руны.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cCirclet. Еще один предмет, который дает статы, которые в начале очень нужны, а также можно будет этот предмет улучшить.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cNull Talisman. Статы и усиление урона от способностей на 3%. Сильный бонус для героя, у которого 3 способности, наносящие урон.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cSoul Ring. У Тинкера слишком большие проблемы с маной, ведь он постоянно должен использовать способности, чтобы фармить, наносить урон и убивать. Soul Ring конвертирует здоровье в ману и дает очень сильный бонус. Обычно этот предмет не продают и в мидгейме. Продается только тогда, когда уже нужен шестой слот на последний предмет.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cHealing Salve. Ну и предмет для комфортного лайнинга. Быстро восстанавливает здоровье.

 

Мидгейм предметы

 

  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cKaya. Предмет работает с талантом 15 уровня на уменьшение траты маны на способности. К тому же, увеличивает урон от способностей, что само по себе ценно для героя, у которого 3 способности, наносящие урон.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cAether Lens. Предмет, который дает неплохую прибавку к мане и регенерации маны, а также увеличивает дальность применения способностей. Это очень важно для Тинкера, поскольку обычно если его ловит враг — он умирает. Важно правильно держать позицию, а Aether Lens поможет с этим.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cBoots Of Travel 1-го уровня. На Тинкера покупают именно эти ботинки, и покупают именно первым слотом. Ультимейт Tinker снимает кулдаун Boots Of Travel, благодаря чему герой может телепортироваться по всей карте, фармить и пушить без всяких кулдаунов. К тому же можно постоянно делать телепорт на базу, регенерироваться и возвращаться в файт.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cBlink Dagger. Тоже обязательный предмет на героя. Дело в том, что с помощью Blink Dagger герой становится неуловимым. Делаем телепорт на крипа и сразу блинк в лес, где враг никак догнать не может. Оттуда можно использовать свои прокасты
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar. Хороший предмет, благодаря которому можно избежать вражеских станов. Дополнительная выживаемость. Внимание! Ультимейт не снимает кулдаун Black King Bar.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cDagon. Предмет покупается для того, чтобы еще больше увеличить урон по вражеским героям. Поскольку кулдаун Дагона снимается ультимативной способностью, можно очень легко убить вражеских героев.

 

Лейт предметы

  • Dagon максимального уровня. Просто повышаем уровень Дагона, чтобы увеличить урон.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cEthereal Blade. Хоть и покупается не всегда, но в определенных ситуациях можно купить этот предмет и увеличить урон с дагона и ракет. Неплохой вариант. К тому же, можно кинуть на себя и убежать.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cAghanim’s Scepter. Выше уже описал, какие сильные бонусы дает Аганим. Предмет покупается почти в каждой игре, ибо бонусы действительно сильные. Является 9-м самым популярным предметом на Tinker.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cYasha and Kaya. У нас уже есть Kaya, просто повышаем до Yasha and Kaya, чтобы получить дополнительные бонусы.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cScythe Of Vyse. Пожалуй, самый сильный предмет на Tinker. Длительность хекса составляет 3.5 секунд. За это время тинкер может успеть прожать свои способности и дагон, применить ультимейт и снова дать хекс со всеми способностями и предметами. Противник просто бесконечно остается в хексе и по итогу умирает.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cBoots of Travel 2-го уровня. Позволяет телепортироваться на героев. А это очень большой бонус. Можно использовать для инициации или для спасения тиммейта.
  • Tinker в Dota 2: гайд патч 7.27cShiva’s Guard. Тоже неплохой предмет на Tinker. Неплохое пассивное замедление скорости атаки по врагам, а при применении урон и замедление.

 

Геймплей за Tinker в Dota 2

 

Хоть Тинкер и кажется очень простым героем, но на деле это не так. Для того, чтобы научиться правильно играть на нем, нужно иметь опыт и несколько десяток игр на нем как минимум, так что в начальное время лучше не играть рейтинговые игры и тренироваться в обычных матчах, в режиме All Pick. Его берут именно на центральную линию, на других линиях он никак не стоит. Никакого импакта на других лайнах не будет, и в 92.28% случаев его берут именно туда.

На начальное время нужно понимать, что наша цель — фармить, а не убивать вражеского мидера. Конечно же, если возможность будет, то можно и убить, но тратить ресурсы ради этого явно не стоит, ибо Тинкер не имеет никаких Escape способностей и очень зависит от маны, так что если он потратит все свои ресурсы и в итоге не убьет — его просто смогут выгнать из линии. Просто фармите.

Когда приходит пора убивать вражеского дальника или денаить своего — используйте лазер на вражеского мидера. Тот не сможет убить ваших крипов, а вы сможете спокойно пофармить. Если у вражеского мидера нет способностей, которые позволяют эффективно фармить на линии — скорее всего ничем хорошим для врага это не кончится. Используйте не только лазер, но и 3 способность для фарма.

Больше всего Тинкер зависит от стаков в лесу. Попросите саппорта сделать несколько стаков. Чем больше — тем лучше. Тинкер — один из немногих героев, которые в одиночку могут фармить целые стаки, не теряя при этом практически ничего. Достаточно парочку раз использовать ультимейт и 3 способность и все — стаки ваши. Таким образом можно быстро выфармить Boots of travel. Этот предмет — основной артефакт, после появления которого начинается настоящая игра за Tinker.

Мидгейм и лейт

Используем Boots Of Travel и фармим линии. Не отбирайте весь фарм у союзного Core героя, фармите линии, где вашего кери нет. Не забывайте подфармливать лес. С появлением Blink Dagger можно уже по полной мере помогать команде и еще сильнее пушить. Очень важно научиться за Tinker играть через Shift. Делаете телепорт на крипа и уже заранее через Shift нажимаете Blink Dagger, чтобы не терять ни секунды и сразу сделать блинк. Таким образом враги не смогут вас поймать и убить.

Геймплей остается таким же в течение всей игры. Пушим, фармим, с появлением предметов на урон (Dagon, Ethereal Blade и т.д) ищем одиночных целей и убиваем их. В драках стараемся держаться от врагов как можно подальше, но в радиусе действия ракет. Спамим ракетами, если заканчивается мана — прожимаем Soul Ring и телепортируемся на базу, восстанавливаем ресурсы и возвращаемся в драку.

С появлением Scythe Of Vyse стараемся держать ключевую цель в бесконечном хексе. Это может быть как вражеский кери, так и какой-нибудь инициатор вроде Doom, Earthshaker, Sand King и так далее. Главное — не умирать. Обычно Tinker в разы превосходит своих врагов по фарму, и его смерть приносит врагам очень много золота. Играйте аккуратнее и учитесь в правильном порядке прожимать предметы и способности. На это потребуется немало времени, но став опытным игроком на Tinker, можно сильно поднять свой рейтинг. Оно того стоит!

Добавить комментарий