Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.

Timbersaw в Дота 2

Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Rizzrack или Timbersaw — герой силы и ближнего боя; он превосходен в нанесении урона и разрушении на больших территориях. Его эффективность в значительной степени зависит от присутствия деревьев в окружающей среде, поскольку они могут усиливать урон от его заклинаний и позволяют ему легко убегать или преследовать. По своей природе он не очень долговечен, у него необычайно низкий уровень здоровья для героя силы и почти незаметная броня с самого начала игры, но он становится гораздо более устойчивым, когда на него неоднократно нападают. При правильном расположении и времени он может нанести огромный урон нескольким врагам, ослабляя их атрибуты и движения.

Биография Timbersaw в Дота 2

Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. «Я не дровосек. Это личное».
Знания : Rizzrack все еще слышал крики в своей голове. Он работал, отчаянно поворачивая гаечные ключи, скручивая винты, строил, резал и ковал. Сон ускользнул от него, как только он начал строить. Прошли месяцы с тех пор, как он заперся в мастерской своего дяди, и его освобождение становилось все ближе. Он потер спину, когда его глаза закрылись, и увидел одеяло с цветами, плывущее по безмятежным волнам залива Огюри, а затем оно взорвалось облаком пыльцы, которое заставило замолчать все живое, которое захватило их легкие. Он очнулся от удушья. В течение нескольких часов ритмичный звук точильного камня наполнял мастерскую, когда он заточил ряд массивных клинков, его разум был полон изображений удушающих виноградных лоз, окружающих соседей, окутывающих дома. Наводнение в Бухте Огюри было ничем по сравнению с жестокими ужасами, которые воды оставили укореняться за городскими стенами. Но его скафандр сделает его сильным и безопасным, как он думал, позволяя себе иметь этот кусочек надежды, прежде чем полная мощь его страха обрушится на угасающий разум. Ветви и кровь. Когда город пал, Rizzrack сбежал от деревьев, которые ходили, сражались и убивали. Деревья разрушили ворота и ворвались в город. Деревья раздавили, избили и растоптали последнее, что Авгурийский залив мог собрать в обороне, и преследовали несколько бегущих беженцев. В растерянном молчании Rizzrack снял толстую цепь с руки костюма, его руки задрожали, когда он осматривал каждое звено и проводил дрожащим пальцем по крюку, прикрепленному на его конце. Костюм был готов. Дрожащими руками он запустил свой механизм. Его страх перешел в настоящий ужас, от того, что его ожидало, и от того, с чем ему пришлось бы столкнуться, чтобы иметь хоть какую-то надежду успокоить свой разум. Он явно осознавал, что этот костюм опасен для создателя, но Rizzrack был готов заглянуть своему страху в глаза, чтоб положить этому конец.

Способности Timbersaw в Дота 2

Whirling Death

Timbersaw закручивает чрезвычайно острые края, повреждая врагов и уничтожая деревья вокруг себя в некоторой области. Если на героя наносится удар, он теряет часть своего основного атрибута на короткое время. Whirling Death будет наносить дополнительный урон за уничтоженное дерево.
Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0
Радиус : 300
Базовый урон : 90/ 120/ 150/ 180
Бонусный урон за дерево вырубки : 12/ 18/ 24/ 30
Сокращение основных атрибутов : 13% / 14% / 15% / 16% (с талантом : 25% / 26% / 27% / 28%)
Длительность сокращения атрибута : 14
Кулдаун : 6 (с талантом: 5,1) сек
Мана: 70
В случае, если Rizzrack окружен виноградными лозами и растениями ночных кошмаров, у него есть немедленная защита бензопилой.
Заметки:

  1. Не пробивает заклинание иммунитет. Снижение атрибута сохраняется, если дебафф был наложен до защиты от заклинаний и тогда не рассеян.
  2. Прерывает ченнелинговые заклинания Timbersaw после применения.
  3. Whirling Death сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  4. Уменьшает общее количество основных атрибутов пораженных вражеских героев, включая бонусные атрибуты.
  5. Сокращение не обновляется, если цель получает или теряет атрибуты после наложения дебаффа.
  6. Перед нанесением урона он сначала уменьшает текущее здоровье на 20 единиц для каждой уменьшенной точки силы.
  7. После потери дебаффа враги сначала набирают 19 единиц здоровья за единицу недостающей силы, а затем возвращают свои атрибуты.
  8. Не влияет на текущий процент маны пораженных юнитов, если интеллект снижен.
  9. Невозможно уменьшить любые атрибуты ниже 0.
  10. Отбрасывание от последовательных приведений полнростью суммируется с каждым приведением нового дебаффа.
  11. Снижение атрибута полностью влияет на иллюзии и клонов.

Timber Chain

Timbersaw запускает цепь, которая встраивается в первое дерево, на которое она попадает, притягивая его к себе. Любой враг на пути получает урон.
Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0,3
Дальность : 800/ 1000/ 1200/ 1400 ( с талантом : 2200/ 2400/ 2600/ 2800)
Радиус поиска дерева : 50
Радиус повреждения : 225
Урон : 100/ 140/ 180/ 220
Кулдаун : 4 (с талантом: 3,4) сек
Мана: 60/ 70/ 80/ 90
Вы не можете знать, когда вам может понадобиться сбежать от злобных саженцев.
Заметки:

  1. Не может быть брошено, когда укоренено или привязано. Укоренение после броска не мешает цепочке цепляться и тянуть Timbersaw.
  2. Цепь движется со скоростью 1600/ 2000/ 2400/ 2800 и всегда движется либо на полное расстояние, либо до соединения с деревом.
  3. Может подключаться к деревьям на расстоянии до 850/ 1050/ 1250/ 1450 (с талантом: 2250/ 2450/ 2650/ 2850) (максимальное расстояние перемещения + радиус поиска дерева).
  4. Зацепленное дерево уничтожается, как только цепь перестает тянуть.
  5. Может тянуть Timbersaw по непроходимой местности и сквозь деревья.
  6. Timbersaw перестает тянуть, если он отключен в какой-либо момент во время Timber Chain.
  7. Если Timbersaw отключен до того, как цепь начинает тянуть, цепь все еще тянет его на очень короткое расстояние.
  8. Этого все еще достаточно, чтобы нанести урон соседним юнитам или воздействовать на эффекты, основанные на расстоянии.
  9. Timbersaw может произносить заклинания и предметы во время тяги, но не может атаковать.
  10. Наконечник цепи ненадолго обеспечивает 100 единиц радиуса видения вокруг себя во время путешествия.
  11. Если Timbersaw умирает во время Timber Chain, а затем мгновенно возрождается, тяга все еще продолжается, возможно, перемещая его по всей карте к целевому дереву.

Reactive Armor

Каждый раз, когда Timbersaw подвергается нападению, он получает увеличенную регенерацию здоровья и броню.
Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Максимум стеков : 6/ 12/ 18/ 24 ( с талантом : 14/ 20/ 26/ 32)
Бонус к броне за стек : 1 / 1,1 / 1,2 / 1,3
Бонус к регенерации здоровья за стек : 1 / 1,1 / 1,2 / 1,3
Продолжительность стека : 10/ 13/ 16/ 19 сек
Тип способности : пассивная
Костюм оснащен, чтобы реагировать на малейшее прикосновение укрепленной защитой.

Заметки:

  1. Отключено перерывом. Предотвращает получение новых стеков. Уже существующие стеки все еще обеспечивают бонус к регенерации здоровья и броне.
  2. Частично используется иллюзиями. Иллюзии получают стек и получают выгоду от регенерации, но не от брони.
  3. Только проки, когда юнит атакует Timbersaw, независимо от расстояния. Это означает, что он не может обработать пропущенные атаки.
  4. Каждая успешная атака на Timbersaw дает ему 1 стек. Стек складывается прямо перед нанесением урона атаки.
  5. Каждый стек имеет свою собственную продолжительность и не зависит от других стеков. Количество стеков отображается на значке баффа статуса.
  6. Каждый стек может восстанавливать до 10 / 14,3 / 19,2 / 24,7 здоровья в течение всей своей продолжительности.
  7. Рассмотрим, сколько регенерации здоровья дает Reactive Armor с определенным количеством стеков на каждом уровне (включая бонус максимального количества талантов).
    Уровень 1: 1/ 2/ 3/ 4/ 5/ 6/ 7/ 8/ 9/ 10/ 11/ 12/ 13/ 14
    Уровень 2: 1.1 / 2.2 / 3.3 / 4.4 / 5.5 / 6.6 / 7.7 / 8.8 / 9.9 / 11 / 12.1 / 13.2 / 14.3 / 15.4 / 16.5 / 17.6 / 18.7 / 19.8 / 20.9 / 22
    Уровень 3: 1,2 / 2,4 / 3,6 / 4,8 / 6 / 7,2 / 8,4 / 9,6 / 10,8 / 12 / 13,2 / 14,4 / 15,6 / 16,8 / 18 / 19,2 / 20,4 / 21,6 / 22,8 / 24 / 25,2 / 26,4 / 27,6 / 28,8 /30/ 31.2
    Уровень 4: 1,3 / 2,6 / 3,9 / 5,2 / 6,5 / 7,8 / 9,1 / 10,4 / 11,7 / 13 / 14,3 / 15,6 / 16,9 / 18,2 / 19,5 / 20,8 / 22,1 / 23,4 / 24,7 / 26 / 27,3 / 28,6 / 29,9 / 31,2 /32.5/ 33.8/ 35.1/ 36.4/ 37.7/ 39/ 40.3/ 41.6
  8. Количество стеков также визуально обозначено куполом, который закрывается на Timbersaw. Выхлоп на костюм также начинает излучать огонь, когда купол полностью закрыт.
  9. Купол имеет 4 фрагмента, каждый из которых появляется на каждые 4 стека (1-4, 5-8, 9-12, 13-16).
  10. Купол открывается снова при падении ниже заданного количества стеков.

Chakram

Выпускает ваш основной пильный диск в целевом месте, где он будет вращаться, нанося урон в области вокруг него. Враги, попавшие в лезвие пилы, будут двигаться медленнее с каждым отсутствующим 5% здоровья. Лезвие наносит урон и вырубает деревья на своем пути при выстреле и втягивании. Во время активности способность стоит некоторое количество маны, и вы теряете способность атаковать.
Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0,3
Дальность применения : 1200
Радиус действия : 200
Проходной урон : 100/ 140/ 180
Урон в секунду : 50/ 75/ 100
Замедленная скорость передвижения на 5% максимального отсутствия здоровья : 5%
Стоимость маны в секунду : 16/ 23/ 30
Кулдаун : 8 (с талантом: 6,8) сек
Мана: 80/ 140 / 200
Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter : Предоставляет второй пильный камень.
Абсолютное оружие против флоры.
Заметки:

  1. Не пробивает заклинание иммунитет. Замедление сохраняется, если дебафф был наложен до иммунитета к заклинаниям и тогда не рассеян.
  2. Chakram движется со скоростью 900 единиц.
  3. Разоружает Timbersaw, как только Chakram запущен, и не отпускает, пока Chakram полностью не возвращается в Timbersaw.
  4. При движении к целевой точке, клинок наносит пассивный урон и замедляет противников в радиусе действия один раз.
  5. По достижении целевой области, Chakram начинает истощать ману, нанося урон со временем и накладывая медленную ауру.
  6. Сливает 8 / 11.5 / 15 маны с интервалами в 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после достижения целевой области.
  7. Наносит 25 / 37,5 / 50 урона ( до уменьшения ) с интервалом в 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после достижения целевой области.
  8. Chakram перестает истощать ману и наносить урон со временем, как только он начинает возвращаться.
  9. По возвращении, Chakram снова наносит пассивный урон соседним юнитам и замедляет вражеские юниты, снова применяя дебафф.
  10. Замедленное прохождение (в обоих направлениях) длится 0,5 секунды. Замедленный дебафф от ауры, пока он неподвижен, длится 0,5 секунды.
  11. Медленный дебафф от прохождения и от стационарной ауры одинаков. Однако первое развеяно, второе — нет.
  12. Проходящий Chakram сначала наносит проходящий урон, затем дебафф.
  13. Chakram возвращается к Timbersaw при использовании Return Chakram или автоматически, если он преодолевает расстояние более 2000.
  14. Первые 5% замедления скорости передвижения применяются при здоровье 100–96%, поэтому оно может замедляться до 100% при здоровье от 1% до 5%.
  15. Проходной урон может повредить одного и того же юнита только один раз при полете к целевой точке и еще раз при возвращении.
  16. Наносит урон перед дебаффом.
  17. Замедления нескольких Chakram не складываются.
  18. Chakram обеспечивает видение 300 радиуса во время вращения на месте в целевой области (но не во время путешествия).

Return Chakram

Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Возвращает Chakram обратно к Timbersaw.
Анимация : 0
Кулдаун : 0 сек

 

 

Заметки:

  1. Заменяет Chakram до тех пор, пока оранжевый Chakram полностью не вернется в Тимберсоу.
  2. Не прерывает ченнелинговые заклинания Timbersaw при сотворении.

Chakram 2

Выпускает вторичный пильный диск в целевом месте, где он будет вращаться, нанося урон в области вокруг него. Кроме того, на каждые 5% недостающего здоровья враги, попавшие в пильный диск, двигаются медленнее. Лезвие наносит урон и вырубает деревья на своем пути при выстреле и втягивании. Во время активности способность стоит маны, и вы теряете способность атаковать.
Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0,3
Дальность применения : 1200
Радиус действия : 200
Проходной урон : 100/ 140/ 180
Урон в секунду : 50/ 75/ 100
Стоимость маны в секунду : 16/ 23/ 30
Кулдаун : 8 (с талантом: 6,8) сек
Мана: 80/ 140 / 200
Разрезать, разрезать, разрезать, разрезать, разрезать, разрезать, разрезать!
Заметки:

  1. Требуется Aghanim’s Scepter, чтобы быть разблокированным.
  2. Если Aghanim’s Scepter будет приобретен до того, как будет изучен Chakram, этот Chakram будет на уровне 1.
  3. Уровень второго Chakram полностью зависит от уровня основного Chakram.
  4. Этот Chakram полностью эквивалентен основному Chakram. Два Chakram действуют независимо друг от друга.
  5. Однако оба Chakram имеют замедленный дебафф, поэтому они не складываются, а обновляют друг друга.
  6. Timbersaw снят с охраны, если Chakram отсутствует.

Дерево талантов для Timbersaw в Дота 2

Таланты героев
+1400 к дальности способности Timber Chain 25 +12% к уменьшению атрибутов от Whirling Death
+15% к сокращению времени способностей 20 +20 к силе
+8 стаков к Reactive Armor 15 +10% к усилению способностей
+2,5 к восстановлению маны 10 +225 к здоровью

Рекомендуемые предметы для Timbersaw в Дота 2

Начальные пункты для Timbersaw :

  1. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Stout Shield улучшает выживаемость Timbersaw на этапе приземления.
  2. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Clarity восстанавливает ману Timbersaw, полезную на протяжении всей игры.
  3. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Tango обеспечивает достаточную регенерацию для Timbersaw в начале игры, а также может быть посажен в виде деревьев для использования в сочетании с его способностями.
  4. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Healing Salve помогает восстановлением здоровья оставаться на линии.
  5. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Iron Branch дает небольшую прибавку Timbersaw в атрибутах, и может быть позже встроен в Magic Wand.
  6. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Enchanted Mango — источник маны в начале игры.

Начало игры за Timbersaw :

  1. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Soul Ring обеспечивает силу и ману для выживания и использования способностей.
  2. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Arcane Boots — выбор сапог для Timbersaw, так как они увеличивают его общий запас маны и обеспечивают его периодическим увеличением маны как для него, так и для его команды. Он может разобрать их, чтобы использовать Energy Booster для Bloodstone.
  3. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Magic Wand увеличивает атрибуты Timbersaw и предоставляет восстановление маны и здоровья.

Середина игры за Timbersaw :

  1. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Hood of Defiance защищает Timbersaw от магического урона. Наряду со способностью Reactive Armor, Hood затрудняет убийство Timbersaw в начале и середине игры.
  2. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Eul’s Scepter of Divinity дает регенерацию маны, скорость передвижения и способ рассеивания некоторых отключений, например, Безмолвие.
  3. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Bloodstone обеспечивает отличную регенерацию маны, что позволяет Timbersaw поддерживать его способности. Кроме того, он дает ему больше здоровья, его регенерацию и возможность исцелять себя, что всегда полезно для героя, который должен углубляться в командные бои.

Поздняя игра за Timbersaw :

  1. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Lotus Orb дает вам хорошую броню, рассеивает недееспособность и препятствует вражеским героям накладывать на вас заклинания. Он также может быть применен к другим союзникам в случае необходимости.
  2. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Shiva’s Guard делает Timbersaw значительно более долговечным из-за большого количества брони, которую предмет обеспечивает ему. Большой объем интеллекта, который он предоставляет, также очень полезен, так как Timbersaw требует большого количества маны и ее регенерации. Активная способность предмета также помогает Timbersaw убивать своих противников, поскольку замедленное действие позволяет ему быть более точным со всеми своими заклинаниями, и добавляет еще одну ядерную бомбу. Shiva’s Guard может также сделать Timbersaw достойным инициатором.
  3. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Aghanim’s Scepter дает Timbersaw второй Chakram, что позволяет ему намного лучше масштабироваться в конце игры с еще большим выходом урона. Однако мана-стоимость второго Chakram очень быстро истощает его ману; поэтому,прежде чем купить этот предмет, нужно приобрести предмет для маны, такой как Bloodstone или Scythe of Vyse.

Ситуационные предметы для Timbersaw :

  1. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Blade Mail позволяет Timbersaw использовать урон своих врагов против них. Это также дает ему небольшое количество интеллекта, брони и +22 к урону атаки.
  2. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Holy Locket дополняет Reactive Armor бонусной магической стойкостью и усиленной регенерацией здоровья. Предмет также дает немного маны, так что Timbersaw может продолжать использовать способности.
  3. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Octarine Core — очень мощный предмет для Timbersaw из-за его заклинаний с низкой перезарядкой. Помимо повышения запаса здоровья и запаса маны, время жизни заклинания позволяет ему поддерживать свой запас накопленного здоровья от этого урона и может сделать его практически неубиваемым.
  4. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Scythe of Vyse позволяет Timbersaw отключить одного вражеского героя, что позволяет как Timbersaw, так и его команде полностью уничтожить целевого героя.
  5. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Linken’s Sphere может быть ситуативно хороша против определенных героев с мощными заклинаниями одиночной цели.
  6. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Pipe of Insight дает Timbersaw большое повышение сопротивления магии, что может очень помочь против команды противников, потому что может нанести большое количество магического урона. Кроме того, этот предмет обеспечивает хорошее восстановление здоровья.
  7. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Orchid Malevolence может быть полезна, если у вас есть проблемы с отключением врага. Вдобавок к Безмолвию, которую приносит предмет, он дает Timbersaw еще больше запаса маны и ее увеличенную регенерацию, а также дополнительный урон. В сочетании с Blink Dagger, Timbersaw становится невероятно грозным и может с легкостью наказать любого, кто находится вне позиции.
  8. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Rod of Atos очень хорошо взаимодействует с Timbersaw, поскольку повышенный интеллект позволит ему разыгрывать больше заклинаний, которые наносят больше урона, а здоровье повышает его живучесть. Актив предмета будет оказывать помощь в посадке заклинания Timbersaw для атрибута интеллекта
  9. Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Heart of Tarrasque делает Timbersaw резервуаром с дополнительным здоровьем и силой. Пассивная регенерация здоровья также очень полезна для Timbersaw, поскольку он может использовать Timber Chain, чтобы убежать от своих врагов, и затем он может постепенно восстанавливать свое здоровье до полной.

Геймплей Timbersaw в Дота 2

Роли : Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Инициатор Timbersaw в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Ганкер
Сложность : ★ ★ ★

Добавить комментарий