Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27c

Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cTidehunter в Dota 2 — герой ближнего боя, основным атрибутом которого является сила. Невероятно полезный герой, который по популярности занимает 58 место среди всех героев Битвы Древних. Общий винрейт на момент написания статьи составляет 52.05%, что является довольно высоким показателем. Герой имеет большое количество различных билдов, которые отличаются своей пользой в различных ситуациях и геймплеем в целом. У героя очень мощные таланты, которые позволяют реализовать его самыми интересными способами. Однако, в основном его собирают одним стандартным способом — в качестве инициатора. Это имеет место быть, поскольку у героя ряд способностей, благодаря которым он может легко инициировать драки. Чтобы достичь хорошего винрейтан а этом герое, нужно постоянно импровизировать. Обязательно следует развить навык макро-гейминга, ибо от макро зависит много чего. Один удачный шаг от Tidehunter, и враги могут проиграть всю драку, или же игру в целом.

Роли: Disabler, Durable, Initiator, Nuker

 

Способности Tidehunter в Dota 2

Gush

 

Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПервая способность Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cTidehunter в Dota 2, которая идеально подходит как для инициации, так и для убийства и добивания врагов. Герой выпускает водяную волну. Волна цепляет одного указанного врага (потом улучшается). При этом, цель сильно замедляет, и теряет броню на определенное время. Благодаря этим эффектам становится возможным легко догнать цель и убить, а из-за снижения брони цель получает больше физического урона. Есть один билд через керри Тайда, и эта способность еще лучше показывает с этим билдом, ибо у такого тайда урона невероятно большое количество. Благодаря определенным талантам эта способность становится еще сильнее. При любых обстоятельствах, Gush берется лишь а 1 единицу, и максятся остальные способности. В начале максить эту способность не имеет никакого смысла.

Урон от способности: 110/160/210/260 единиц

Замедление скорости передвижения: 40% на всех уровнях прокачки

Снижение брони у цели: 4/5/6/7 единиц

Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка способности: 12 секунд на всех уровнях

Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны: 90/100/110/120 единиц

Во время битвы за Затонувшие острова Левиафан получил власть над самим морем.

 

Заметки

 

  1. Замедление происходит в процентах. Это значит, что чем больше у цели скорость передвижения — тем сильнее будет замедление, и наоборот. Это очень приятно, поскольку одинаково эффективно замедляются и быстрые, и медленные враги. Однако, если враг имеет иммунитет к замедлениям (к примеру, ультимативная способность Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cLycan) — замедления не будет, только снижение брони и урон.
  2. Урон от способности Gushмагический. Следовательно, его можно улучшить или уменьшить определенными предметами, способностями и талантами. Gush редко используется конкретно для нанесения урона, ибо основная цель — инициация, замедление, снижение брони. Урон — лишь дополнительный приятный бонус. Однако, следует знать, как увеличить или уменьшить его. Для уменьшения урона от этой способности можно приобрести Pipe Of Insight, который при активации блокирует много магического урона. Кроме того, дается пассивное увеличение сопротивляемости магии, что уже само по себе сильно уменьшает урон от этой способности. Есть и ряд талантов и способностей, ну и нейтральные предметы вроде Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cNether Shawl (25% сопротивление к магии). Всевозможных вариантов очень много. Для увеличения урона же можно использовать ту же Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cNether Shawl, можно приобрести Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cDiscord. Хоть и это не имеет никакого смысла, но знать не помешает.
  3. Эффект от Gush можно легко развеять любыми развеивающими способностями и предметами. Таким образом, если Tidehunter в Dota 2 использовал на вас Gush — можно использовать Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cEul’s scepter of divinity, Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cLotus Orb и другие подобные предметы. Они моментально вернут вам вашу скорость передвижения, а также броню. Кроме того, помогут такие союзные герои, как Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cOracle и Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cLegion Commander в Dota 2 (есть и другие, просто эти — самые очевидные). У них есть способности, благодаря которым они легко могут развеять отрицательные эффекты как с себя, так и со своих союзников. При этом, эти способности имеют минимальную перезарядку, так что этими героями можно будет значительно усложнить игру Тайдхантеру.
Сет 2
  1. Способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Это существенный недостаток. Из-за этого недостатка способность можно полностью законтрить некоторыми предметами и способностями. Из предметов следует выделить 2: это Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cBlack King Bar и нейтральный предмет Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cMinotaur Horn. Последний предмет не дает слишком длительную невосприимчивость к магии, но его вполне достаточно, чтобы избежать как урона, так и замедления и снижения брони. Из героев же можно выделить вполне очевидных — JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer. Эти герои имеют невероятное преимущество с самого начала игры, поскольку имеют способности, которые даруют им полную невосприимчивость к магии. Речь идет об их первых способностях. Кроме того, остальные способности Тайдхантера также не пробивают невосприимчивость к магии, что делает двух вышеуказанных героев невероятно мощными контр-пиками против него.
  2. Способность считается направляемой. Следовательно, ее можно отразить некоторыми предметами и способностями. Если приобрести Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cLotus Orb, можно будет отразить Gush обратно во врага. Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cLinken’s Sphere попросту заблокирует Gush. Третья способность Anti-MageAnti-Mage не только заблокирует Gush, но и вернет его обратно во врага. Ну и Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cMirror Shield — нейтральный предмет, который также блокирует и отражает обратно направляемые способности. Ими можно воспользоваться, чтобы легко законтрить первую способность этого героя.
  3. Способность можно значительно усилить, купив Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cAghanim’s Scepter. Выше было указано, что эта способность считается направляемой. Однако, с покупкой посоха Аганима она превратится в направляемую, но на конкретную точку. Это значит, что вышеуказанными предметами эту способность больше нельзя будет законтрить. При этом, перезарядка уменьшается до 7 секунд, то есть ровно на 5 секунд. Ну и способность теперь действует по области. Радиус области составляет 220 единиц, и все враги в этом радиусе получат действие способности. Ну и увеличивается дальность применения способности до 2200 единиц, врагов можно будет цеплять очень издалека.
Сет 3
  1. На десятом уровне есть талант, усиливающий эту способность. Речь идет о левом таланте, который увеличивает урон от Gush на 80 единиц. Без таланта урон составляет 260 единиц на максимальном уровне прокачки, а с талантом — 340 единиц. При этом, некоторыми предметами этот урон можно будет усилить. Довольно приятная прибавка к DPS.
  2. Следующий усиливающий талант находится на двадцатом уровне. Он значительно увеличивает количество уменьшаемой брони от этой способности. На максимальном уровне прокачки Gush уменьшает броню на 7 единиц. Однако, с этим талантом это значение увеличится на 4 единицы, то есть враг потеряет 11 единиц брони.
  3. Последний талант, усиливающий эту способность, находится на 25 уровне. Усиливает он эту способность не напрямую, и косвенно, уменьшая перезарядку всех способностей героя на 20%. При этом, этот талант еще и складывается с Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cOctarine Core, так что можно добиться очень неплохих результатов. 20% от 12 секунд — это 2,4 секунды. То есть, способность будет перезаряжаться лишь 9.6 секунд, что еще сильнее можно будет уменьшить при помощи Октарина.
  4. Кастпоинт способности составляет 0.3 секунды. Это довольно много, и за это время враг может успеть легко скрыться. Нужно правильно рассчитать время.

 

Kraken Shell

 

Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cЕдинственная пассивная способность Tidehunter в Dota 2. Способность занимает второй слот, и имеет невероятно полезный эффект — блокировка урона и сбрасывание отрицательных эффектов. Благодаря Kraken Shell герой получает возможность легко стоять на сложной линии, ибо его становится крайне сложно пробить. Он утолщает свою шкуру. Герой начинает блокировать определенное количество ФИЗИЧЕСКОГО урона. При этом, когда достигается определенный предел урона, то есть герою наносят определенное количество урона, срабатывает вторая особенность этой способности — герой автоматически сбрасывает с себя отрицательные эффекты. То есть, если героя станят, он находится в стане и получает определенное количество урона — с него сразу сбрасываются отрицательные эффекты, и он выходит из стана. Довольно приятная особенность.

При этом, эта способность не складывается с другими источниками блокировки урона. Так что, если выбили что-то вроде Poor Man’s Shield — лучше не брать, дабы не конфликтовал с пассивной способностью. Несмотря на то, что Kraken Shell — пассивная способность, она имеет перезарядку. Перезарядка относится только к сбрасыванию отрицательных эффектов. Но она настолько мизерная, что даже не чувствуется.

Блокировка урона: 12/26/38/50 единиц с каждым ударом

Граница урона для срабатывания сбрасывания эффектов: 600/550/500/450 единиц урона

Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cВремя перезарядки способности: 6 секунд

Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны: не имеется, способность пассивная

Истории кладдских моряков повествуют о могучем морском монстре, который топил суда, не обращая внимания на вонзающиеся в него копья и режущие его мечи.

 

Заметки

 

  1. Урон считается только от героев. То есть, герой блокирует и урон от крипов. Однако, вторая особенность не срабатывает от урона крипов. Вы сможете сбросить с себя отрицательные эффекты только в том случае, если полный урон нанесли именно вражеские герои.
  2. Если не получать урон от герой в течение определенного времени, счетчик сбросится. Следовательно, придется заново получать определенное количество урона, чтобы сбросить с себя отрицательные эффекты. Это довольно разумно, ибо не получится с застаканной пассивкой начать другую драку и избежать станов и прочего прямо в начале драки.
  3. Эта способность довольно универсальная, ибо снимает даже некоторые такие способности, которые нельзя развеять. Такие способности нельзя даже развеять сильными развеивающими эффектами. Однако, это не значит, что Kraken Shell снимает абсолютно все. Но по сравнению с другими развеивающими способностями эта способность явно имеет преимущество.
  4. На двадцатом уровне имеется талант, который сильно усиливает эту пассивную способность. Речь идет о правом таланте, который увеличивает блокировку получаемого урона еще на 30 единиц. На максимальном уровне прокачки блокировка урон от Kraken Shell составляет 50 единиц. То есть, способность усиливается до блокировки в 80 единиц. Вы просто представьте, какая эта мощь — с каждым ударом блокировать 80 единиц урона. При этом, у героя еще и есть третья способность, которая уменьшает наносимый физический урон у врагов. Следовательно, враги попросту не смогут вас пробить.
  5. Последний усиливающий талант находится на 25 уровне. Снова усиливает способность косвенно, путем уменьшения перезарядки на 20%.
  6. Поскольку способность пассивная — ее можно отключить некоторыми предметами и способностями. Но отключается лишь блокировка урона.

 

Anchor Smash

 

Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТретья способность Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cTidehunter в Dota 2 носит название Anchor Smash. Это невероятно мощная способность с низкой перезарядкой, которая становится настоящим адом для героев с физическим уроном. Кроме того, Anchor Smash еще и значительно усиливает самого Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cTidehunter, ибо складывается с его пассивной способностью, и блокирует еще больше урона. При активации герой размахивает своим якорем, который находится у него в руке. Все противники, в том числе и крипы, получают урон, если находятся в этом время рядом с героем. При этом, кроме урона, значительно снижается их урон от атак. Снижение происходит в процентах. Следовательно, способность максимально эффективно работает как на начальной стадии, так и в глубоком лейте. Из-за Anchor Smash вражеский керри теряет свой урон, из-за чего становится невозможно комфортно фармить. Сам же Tidehunter в Dota 2 через эту способность может пойти в керри, ибо чем больше урона с руки у самого героя — тем больше урона наносит эта способность. Еще и работают модификаторы атаки, такие как криты, Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cDesolator и прочее. Следовательно, можно натворить очень много бед для врага.

Дополнительный урон от способности: 45/90/135/180 + урон с руки

Снижение урона с руки/физического урона: -30%/-40%/-50%/-60%

Длительность действия способности: 6 секунд

Радиус: 375 единиц вокруг героя

Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка способности: 7/6/5/4 секунд

Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны за применение: 30/40/50/60 единиц

Увесистый якорь, украденный c адмиральского флагмана, служит Левиафану великолепным оружием.

 

Заметки

  1. Способность на всех уровнях действует ровно 6 секунд. Однако, перезарядка уже на втором уровне прокачки составляет 6 секунд, а на более высоких уровнях прокачки — лишь 4 секунды. Это значит, что врага можно постоянно держать под воздействием этой способности, не давая нормально фармить или нанести урон. При этом, перезарядка еще сильнее падает с определенными предметами и талантом. Можно придумать много чего интересного с этой способностью.
  2. Способность наносить стандартный урон с руки с учитыванием всех модификаторов + всегда наносится дополнительный урон в размере 180 единиц при максимальном уровне прокачки. Именно благодаря этой особенности и таланту 25 уровня становится возможно собрать Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cTidehunter в Dota 2 в керри. Урона действительно много, и особо сильно от всего этого страдают герои с иллюзиями. Однако, это не значит, что нужно брать этого героя на слот керри. Тайдхантер — герой сложной линии, и там должен оставаться, мешать вражескому керри. Однако, ничего не мешает после лайнинга начать собирать керри предметы на урон, хоть и не слишком рекомендуется.
  3. Anchor Smash действует на всех крипов (в том числе и на всех древних крипах), на всех героях, подконтрольных юнитах, иллюзиях, клонах и так далее. Однако, есть лишь один юнит, который остается полностью неуязвимым для уменьшения урона. Естественно, этот юнит — Рошан. Как бы вы не пытались, Рошан не потеряет свой урон от этой способности. Однако, дополнительный урон все еще будет нанесен, что довольно приятно.
  4. У способности имеется довольно высокий кастпоинт — 0.4 секунд. Этого более чем достаточно, чтобы определенная группа врагов смогла выбежать из радиуса действия способности. Поэтому, к жертвам нужно подходить вплотную, чтобы не промазать.
Сет 2
  1. Anchor Smash — ненаправляемая способность.
  2. Урон от этой способности — физический. Это значит, что чем больше урона с руки, тем больше урона будет наносить эта способность. Физический урон можно повысить различными предметами и талантами, а также союзными способностями/баффами. Однако, враги могут себя легко защитить от физического урона. Как нам известно, чем больше у врага брони — тем сильнее у него сопротивляемость к физическому урону. Следовательно, эффективность способности против различных врагов сильно отличается. Таким образом, чем больше у врага брони, тем меньше будет урона, и наоборот. Саппорты будут отлетать чуть ли не за 2-3 удара, а вот танков пробить будет очень сложно. Тут на помощь приходит первая способность героя — Gush. Эта способность снижает броню врагов на 7 единиц на максимальном уровне прокачки, и целых 11 единиц с прокачанным талантом. Следовательно, эти способности синергируют, дополняют друг друга. Купив такие предметы, как Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cAssault Cuirass, Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cLotus Orb и другие предметы, дарующие броню, можно сильно усложнить жить Тайдхантеру.
  3. Действие способности можно легко развеять многими развеивающими предметами и способностями. Тут на помощь приходит Lotus Orb, который не только снимает отрицательные эффекты, но и дарует приятное количество брони. Для развеивания можно купить Eul’s Scepter Of Divinity, и ряд других предметов (в том числе и нейтральных). Однако, если в команде есть Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cOracle или Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cLegion Commander — они легко смогут снять эффект от Anchor Smash своими способностями, которые еще и имеют низкую перезарядку. Всевозможных вариантов много. Главное — знать, как работают те или иные способности.
Сет 3
  1. Способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Об этом уже и было выше сказано — способности Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cTidehunter в Dota 2 не пробивают невосприимчивость к магии, и это основной недостаток. Урон наносится, ибо считается за стандартную атаку. Однако, никакого снижения урона не будет, а ведь это самая важная особенность героя, как минимум в начале игры. Герои со встроенной невосприимчивостью к магии изначально имеют преимущество против этого героя. Конечно же, речь снова идет о JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer. Против этого героя так или иначе покупается Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cBlack King Bar, а если смогли еще и выбить Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cMinotaur Horn — еще лучше. Вы полностью сможете законтрить этого героя. Довольно приятно для соперников Тайдхантера и очень неприятно для самого героя.

 

Ravage

 

Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cУльтимативная способность Tidehunter в Dota 2 — Ravage. Герой выпускает щупальца из-под земли, которые оглушают всех противников в очень большом радиусе. При этом, все цели еще и получают урон. Однако, основная цель этой способности — не нанесение урона, а оглушение врагов. Одним удачным врывом можно оглушить всех пяти противников и выиграть драку, а то и игру. Именно благодаря этому Tidehunter становится невероятно крутым вариантом для инициации командных драк.

Урон: 200/300/400 единиц каждому

Радиус: 1250 единиц от места применения во все стороны

Длительность оглушения: 2.4/2.6/2.8 секунд

Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка: 150 секунд

Tidehunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны: 150/225/325 единиц

Добавить комментарий