Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies в Dota 2 — один из самых ненавистных героев по ряду причин всех времен. Он является таковым даже в патче 7.27, который вышел совсем недавно — 28 июня 2020 года. Герой дальнего боя, основным атрибутом которого является интеллект. Начальный интеллект составляет 25 единиц, и с каждым уровнем прирост — 3.3 единицы. Интеллект дает героям-интовикам дополнительный урон с руки. Однако, несмотря на такой высокий прирост, у героя невероятно маленькое количество урона с руки. И на протяжении чуть ли не всей игры Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies имеет очень низкий урон с руки. Из-за этого размениваться тычками с врагами, играя за Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Текиса — не самая лучшая идея. Но на самом деле нехватка урона с руки компенсируется невероятно высоким уроном от способностей.

У Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies действительно чуть ли не самые сильные способности в начале игры. Урона от способностей у него хватает даже в глубоком лейте. Благодаря этому герой может дефать невероятно длительное время. Почему же его ненавидят? Дело в том, что Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies очень редко хорошо показывает себя на линии. Из-за этого одна линия чуть ли не гарантированно проигрывается. К тому же, герой очень сильно затягивает игру как для своих союзников, так и для врагов. Вражеские герои не могут пойти на пуш, поскольку Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies их взорвет, а союзники не могут спушить тоже, потому что не смогут вывезти драку 4 против 5. Естественно, это не во всех случаях, но часто такое случается, ибо люди банально не понимают, как надо играть на этом герое.

 

Способности Techies в Dota 2

 

У Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies в Dota 2 невероятно сильные способности. Однако, тут тоже есть свои нюансы. Дело в том, что способности Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies не имеют 100% гарантию окупить свое использование. То есть, его способности ставят по карте мины. Эти мины взрываются, когда на них наступают, или когда этого хочет сам Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies. Враги могут найти и сломать эти мины. Следовательно, нужно хорошо знать места, куда ставить мины, иначе все можно испортить. Из плюсов его способностей можно выделить невероятно высокий урон и разнообразие. То есть, у Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies есть способности, которые наносят магический урон, а также способность на AOE оглушение (что-то вроде того), ну и конечно же AOE безмолвие. Следовательно, хорошие игроки на Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies могут внести невероятный импакт в игру. Тому отличный пример — топ 1 игрок на Минере — хай ммр игрок Травоман. Рассмотрим способности героя.

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27

 

Proximity Mines

 

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Первая способность Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Минера, которым герой спамит с самого начала игры. Наносит невероятное количество урона, из-за чего на протяжении всей игры страшно гулять по карте. Герой ставит невидимую мину на указанной области. Мина взрывается после небольшой задержки, когда на радиус взрыва заходят нейтральные крипы, вражеские крипы или вражеские герои. Мина действительно невидима. Однако, когда враги заходят в радиус взрыва, перед взрывом Proximity Mines издает громкий звук и становится видимым. Поскольку мина взрывается после небольшой задержки, у врагов есть время сломать ее. Мина наносит урон по области, при этом этот урон не распределяется. Следовательно, Techies в Dota 2 может убить сразу нескольких героев за срабатывание мины. Также работает на постройках.

Радиус взрыва мины: 400 единиц

Урон от мины: 200/400/600/800 единиц

Урон по постройкам: 25%

Задержка перед взрывом: 1.75 секунд

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Перезарядка: 0 секунд (имеются заряды)

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Трата маны: 110/130/150/170

 

Заметки:

 

  1. Способность наносит магический урон. Это очень мощно, ибо на последнем уровне прокачки за один взрыв герой может нанести 800 магического урона. Однако, герои с высокой сопротивляемостью получают меньше урона. Ну и действует обратным образом. Однако, на самом то деле урона так много от способностей Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies, что зачастую не спасает даже высокое сопротивление. К примеру, тот же Anti-MageAnti-Mage с максимально прокачанной пассивной способностью все еще получает невероятное количество урона от одной мины.
  2. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Тут работает довольно интересная механика. Мины продолжают срабатывать на героев, которые находятся под воздействием Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Black King Bar и невосприимчивости к магии в целом. То есть, мины взрываются. Однако, от взрыва урон не проходит. Следовательно, можно разминировать мины, играя за таких героев, как Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Juggernaut и LifestealerLifestealer. Работает это следующим образом. Просто включаем их первую способность и бежим в область, где есть мины. Они автоматически взрываются, но урона не наносят. Главное — все правильно рассчитать. Дело в том, что если невосприимчивость кончится в момент взрыва, тогда урон будет нанесен. Но при любых обстоятельствах Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Juggernaut и Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Lifestealer невероятно мощно контрят Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies. К тому же сильно помогают предметы вроде Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Black King Bar и Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Minotaur Horn.
  3. Невозможно разместить 2 мины от способности Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Proximity Mines в одной области срабатывания. То есть, надо разместить мины так, чтобы их радиусы взрыва и нанесения урона не входили в одну точку. Благо, в игре этот радиус отображается красным кругом, что значительно облегчает игру за Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies в Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Dota 2.
Сет 2
  1. Мины остаются на земле, не имеют срока годности. То есть, пока их не обезвредят или они не взорвутся, мины сами по себе не исчезнут. Следовательно, даже мина, поставленная на первой минуте игры, может остаться на карте до самого глубокого лейта. Учтите это. При этом, за обезвреживание мин вражеские герои получают по 30 золота. Это не так много, но все же, мины ломаются с одного удара, и если враг сломает много мин, то может получить довольно много золота.
  2. Мины от Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Proximity Mines не блокируют появление нейтральных крипов. Это можно использовать, чтобы заминировать точки и фармить нейтральных крипов. Или их можно поставить так, чтобы вражеский герой при попытке пофармить взорвался. Для этого есть специальные точки. К тому же, Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Proximity Mines не срабатывают на некоторых летающих существ, но взрывают невидимых героев. Следовательно, Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Shadow Blade и прочие предметы на невидимость нельзя отнести к контр-предметам Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies.

 

Stasis Trap

 

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Вторая способность Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies в Dota 2. Эта способность героя не наносит никакого урона. Однако, отлично сочетается с остальными способностями Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Текиса, а также позволяет вносить невероятный импакт в драках. Герой ставит очередную свою мину. Однако, в отличие от остальных мин, эта мина при взрыве не наносит урон, а кидает на врагов в определенном радиусе оцепление. Эту особенность можно использовать для различных целей. Самое очевидное — просто дополнительное оцепление в драке, что очень важно. Второе применение — комбинация способностей Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies. Герой ставит Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Proximity Mine и Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Stasis Trap. Вторая способность срабатывает, враг получает оцепенение и попросту не может выбежать из радиуса взрыва Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Proximity Mines. Это невероятно круто, ибо поставив мины правильно, можно будет поймать врага в ловушку и за секунду нанести больше 1600 магического урона, используя лишь Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Proximity Mines. Эта мина также невидима. Однако, невидимость мины включается не сразу, а после небольшой задержки.

Радиус активации: 400 единиц

Радиус оцепенения врагов: 600 единиц

Длительность действия оцепенения: 2/3/4/5 секунд

Задержка перед невидимостью: 2 секунды

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Перезарядка: 20/16/13/10 секунд

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Трата маны: 80/110/140/160 единиц

 

Заметки:

 

  1. Можно ставить несколько Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Stasis Trap рядом, в небольшом радиусе. Однако, взрыв одного Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Stasis Trap приводит к уничтожению остальных Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Stasis Trap в радиусе 600. Об этом знают не все.
  2. В отличие от Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Proximity Mines, Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Stasis Trap не срабатывают на невидимых героев. Таким образом, если рядом с этой миной пробежит какой-нибудь невидимый враг, мина не взорвется и оцепенение никто не получит. Однако, если рядом с видимой целью будет невидимый союзник, и мина взорвется — невидимый враг тоже получит оцепенение. Вот такая вот интересная механика.
  3. Не блокирует появление нейтральных крипов. Очень важная особенность, благодаря которой можно легко фармить нейтральных крипов и ловить вражеских героев в ловушку.
  4. Эффект оцепенения можно легко с себя развеять. Для этого отлично подходят такие герои, как Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Oracle, Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Legion Commander. Выделил именно этих героев, потому что у них есть способности с маленьким кулдауном, которые можно применить не только на себе, но и на союзников. Следовательно, эти герои могут спасти не только себя от мин, но и своих союзников. Также сильно облегчают игру такие предметы, как Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Lotus Orb, Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Eul’s Scepter Of Divinity, Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Aeon Disk и так далее.
  5. Есть кастпоинт длительностью в одну секудну. За это время Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies в Dota 2 ставит указанную мину. Затем происходит время активации, который работает отдельно от кастпоинта.
  6. Талант 25 уровня также работает на Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Stasis Trap. Следовательно, мины от Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Stasis Trap также начнут передвигаться со скоростью 25 единиц, если герой начнет ими контролировать.

 

Blast Off!

 

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Третья способность Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Минера в Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Dota 2. Это единственная способность героя, которая наносит урон не при помощи мин, а напрямую через героя. Герой прыгает в указанную область и взрывает весь свой боезапас. Таким образом, все вражеские и нейтральные юниты в этой области получают огромное количество магического урона. Также, все задетые вражеские и нейтральные существа получают эффект безмолвия. Следовательно, они не могут применить какие-либо заклинания. Благодаря этой способности за Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies более-менее возможно стоять на линии в определенных связках. Или можно выйти, просто применить способность и уйти, ибо Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Blast Off наносит невероятно большое количество урона даже в начале. Сам Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27минер также получает урон от этой способности и может от этого умереть. Урон составляет 50% от максимального здоровья героя.

Полный урон: 300/400/500/600 единиц

Длительность безмолвия: 4/5/6/7 секунд

Урон по себе (максимальное здоровье): 50%

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Перезарядка: 35 секунд

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Трата маны: 100/125/150/175 единиц

 

Заметки:

 

  1. Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Blast Off наносит магический урон. Следовательно, чем больше у цели магического сопротивления, тем меньше урона минер нанесет. Однако, это не отменяет того факта, что урона от этой способности на начальной стадии очень много. Для способности с таким уроном Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Blast Off! имеет очень маленькую перезарядку. Следовательно, в начале будут страдать даже те герои, у которых высокое сопротивление, если максить именно Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Blast Off.
  2. Сам герой от этой способности не получает безмолвия. Следовательно, можно прыгнуть в героев, затем использовать другие свои способности и предметы, чтобы увеличить количество наносимого урона.
  3. Если у Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies маленькое количество здоровья и он умирает от взрыва Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Blast Off — это считается самоубийством. Следовательно, вражеские герои не получают от этого ни опыта, ни золота. Однако, тут тоже есть приятные нюансы. Если Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies в Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Дота 2 умрет при взрыве, но при этом убьет героев — он все равно получит за них опыт. Это очень приятно, и благодаря этой особенности герой может получить немалое количество опыта и повысить свой уровень.
  4. Есть небольшая задержка перед применением. За это время враги могут отойти из указанной области. Следовательно, нужно быть внимательными, чтобы все не испортить. Помните, что пока идет стадия подготовки Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27прыжка, то есть идет анимация, каст все еще можно отменить. Если понимаете, что не попадете — разумнее будет отменить. В этом случае способность не уйдет на перезарядку.
  5. Враги могут развеять с себя эффект безмолвия после прыжка Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Минера. Это очень важный момент. Для таких случаев подходят различные герои и предметы. Из героев можно выделить одного из самых крутых саппортов — Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Oracle, а также хорошего хардлайнера — Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Legion Commander. К тому же, LifestealerLifestealer и Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Juggernaut могут избежать как урона, так и безмолвия, вовремя прожав свои первые способности. Отлично спасают Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Lotus Orb, Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Eul’s Scepter Of Divinity, Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Aeon Disk и другие подобные предметы, которые могут развеять эффекты.
  6. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Следовательно, те же LifestealerLifestealer и Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Juggernaut отлично контрят героя. Хорошо смотрится Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Black King Bar, а также нейтральный предмет Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Minotaur Horn.
  7. Есть различные таланты у героя, которые усиливают Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Blast Off! Первый такой талант нам попадается на пятнадцатом уровне и усиливает урон от способности на 300 единиц. Это довольно мощно, ибо если получить 15 уровень довольно быстро, то можно на максимальном уровне прокачки нанести 900 магического урона каждые 35 секунд. Невероятно круто. Второй усиливающий талант нам встречается на двадцатом уровне, и этот талант уменьшает перезарядку способности на 28 секунд. Без таланта перезарядка составляет 35 секунд, а с талантом — лишь 7 секунд. Представьте себе, что каждые 7 секунд с этими двумя талантами можно нанести 900 магического урона по области. Конечно, талант бы смотрелся очень круто, если бы не нюансы. Начнем с того, что герой получает уровень довольно медленно, ибо большую часть времени проводит далеко от линий и не получает опыта. Да, за счет убийств он компенсирует все это, но все равно быстро получить 20 уровень не получится в большинстве случаев. К тому же, сам Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies получает урон от способности. Следовательно, надо будет постоянно носить предметы на исцеление, чтобы не умереть самому. Но если каким-то чудом быстро сумели получить 20 уровень — будет довольно приятно взять этот талант и унизить всю карту.

 

Minefield Sign

 

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Единственная способность героя, которая не наносит урон. Однако, значительно усиливает Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies в Dota 2 с появлением Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Aghanim’s Scepter. В общем, что делает эта способность? Все просто, Minefield Sign ставит табличку на указанной точке. Увидев эту табличку, враги могут испугаться, ведь это предупреждающая табличка. То есть, они вспомнят про Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Текиса и подумают, а вдруг тут действительно стоят мины, или это обманка. Да, не такой крутой эффект. Однако, все меняется с появлением Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Aghanim’s Scepter у героя. Дело в том, что после покупки Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Аганима табличка получает совершенно новый эффект. Теперь мины, которые находятся в радиусе действия таблички нельзя спалить никакими предметами и способностями, раскрывающие невидимость. То есть, враги ну никак не смогут разминировать эту область, пока вы сами не взорвете мины. Вот такой вот крутой эффект. Одновременно на карте может стоять только одна табличка.

Радиус: 125 единиц

Длительность действия таблички: 180 секунд

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Перезарядка: 360 секунд

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Трата маны: 0 единиц

 

 

Remote Mines

 

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Ультимативная способность Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies в Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Dota 2. Очередная способность, которая связана с минами и наносит невероятное количество урона. Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Remote Mines открывает совершенно новые возможности перед героем, и как только герой получает 6 уровень — враги начинают сильно страдать. И так на протяжение всей игры. Минер ставит очередную невидимую для врагов мину в указанной области. Однако, в отличие от остальных мин героя, Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Remote Mines не взрываются, когда на них наступают враги. Они взрываются только в том случае, когда сам Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies этого захочет. При этом, текис может взорвать эти мины, даже если будет мертв или на другой точке карты. Нужно очень пристально следить за картой, чтобы вовремя взорвать мины и уничтожить врагов. К тому же, в отличие от Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Proximity Mines мины от Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Remote Mines можно ставить очень близко друг к другу, чуть ли не на друг друга. Следовательно, за один взрыв в одной точке можно нанести очень много урона.

Урон: 300/450/600 за одну мину

Радиус взрыва: 425 единиц

Длительность действия мины: 10 минут/600 секунд

Время до невидимости: 2 секунды

Перезарядка: 8 секунд

Трата маны: 120/180/240 единиц

 

Заметки:

 

  1. Урон от способности магический. Следовательно, способность работает чуть хуже против героев с высокой сопротивляемостью к магии. Однако, одна мина на максимальном уровне прокачки наносит 600 магического урона. А обычно в одной пачке ставят по 6-7 мин, а этого более чем достаточно, чтобы уничтожить большинство целей.
  2. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Это значит, что героя контрят такие враги, как Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Juggernaut и Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Lifestealer, а также предметы вроде Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Black King Bar и Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Minotaur Horn. Однако, тут тоже все довольно неоднозначно. Дело в том, что мины невидимые, и геро их взрывает внезапно. Следовательно, враги вряд ли сумеют среагировать и включить невосприимчивость к магии. Единственный минус этого пункта — бесполезность в драках. Способности Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies действительно не проходят сквозь невосприимчивость к магии. Следовательно, в драках он бесполезен, если против играют враги с Black King Bar, ну и Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Juggernaut с LifestealerLifestealer.
  3. Улучшается при помощи Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Aghanim’s Scepter. На самом то деле этот предмет также усиливает Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Proximity Mines и Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Stasis Trap, ну и табличку с ультимативной способностью, естественно. Для первых двух способностей увеличивается дальность применения способности. Для ультимативной способности увеличивается не только дальность применения, но и урон. Следовательно, Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Aghanim’s Scepter — один из лучших предметов на Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies в Dota 2. Урон сильно возрастает, и теперь одна мина будет наносить 450/600/750 единиц магического урона в зависимости от уровня прокачки. А это на самом то деле очень и очень мощно.

 

 

Таланты Techies в Dota 2

 

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Переходим к не менее важной составляющей игры — к талантам. Дело в том, что Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Минер — один из немногих героев, который не так сильно зависит от своего закупа, но очень сильно зависит от способностей и талантов. Даже не имея нормального закупа, этот герой может уничтожить вражескую команду своими мощными способностями, и даже не рискуя собой. Именно поэтому очень важно правильно подобрать таланты, чтобы получить максимальный импакт от них. При выборе будем просматривать статистику Dota2Buff, чтобы понять, какой пикрейт и винрейт у тех или иных талантов.

Начальные таланты

 

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Как и это принято, первый талант выбирается у героя на десятом уровне. Тут все довольно очевидно, и разработчики предлагают крайне странный выбор. С одной стороны мы можем уменьшить перезарядку своей первой способности на 4 секунды. Заряды от Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Proximity Mines теперь будут восстанавливаться намного быстрее, что очень важно, ибо главная цель Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Течиса — заминировать карту, подрывать врагов, ограничивать их возможности. Благодаря этому таланту это действительно можно будет сделать. Однако, нам предлагают еще один максимально странный талант — увеличение сопротивления к магии на 25%. Зачем это Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Текису? Вообще непонятно. Скорее всего талант предназначен для тех, кто хочет собрать керри-минера (это возможно благодаря таланту 25 уровня на увеличение урона с руки). Естественно, это очень глупая затея. Берем уменьшение перезарядки от Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Proximity Mines — это оптимальный выбор, и талант имеет 68% пикрейта.

 

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Второй талант уже выбирается на пятнадцатом уровне. Тут уже выбор действительно поинтереснее, чем на десятом уровне, и есть над чем подумать. Нам предлагают увеличить регенерацию своей маны на 6 единиц в секунду. У Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies в Dota 2 действительно большие проблемы с маной по понятным причинам — приходится гулять по карте и ставить мины в ключевых местах, а способности тратят много маны. С этим талантом и определенными предметами проблема с маной будет частично решена. Однако, с другой стороны мы можем увеличить урон от Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Blast Off! на 300 единиц.

Без этого таланта способность наносит 600 магического урона по области. С талантом же этот урон увеличится до 900 единиц, а если вспомним маленький кулдаун способности, то станет ясно, что талант действительно очень мощный. Тут выбор ситуативный и напрямую зависит от стиля вашей игры. Если вы мало участвуете в драках и просто ставите мины в ключевых местах — талант на ману будет смотреться как нельзя круче. С другой стороны, если вы деретесь и помогаете союзникам в драке (что очень хорошая идея) — можно взять талант на урон. К тому же, определенно стоит брать талант на увеличение урона от Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Blast Off, когда во вражеской команде есть герои вроде Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Broodmother, PhantomPhantom Lancer и другие иллюзионисты или герои с подконтрольными юнитами.

 

Лейт таланты

 

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Вот и наступил двадцатый уровень, где нас ждет очередной нелегкий выбор. Тут тоже выбор ситуативный и напрямую зависит от вашего стиля игры. С одной стороны мы можем уменьшить перезарядку способности Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Blast Off на 28 секунд. Если взять этот талант, то перезарядка способности упадет с 35 секунд до 7 секунд, а это просто смешная цифра. Так вот, талант отлично сочетается с талантом 15 уровня. Если взяли увеличенный урон от Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Blast Off — довольно разумно будет уменьшить и перезарядку способности, чтобы в драке внести максимальный импакт. Правда в этом случае потребуется иметь с собой много лечения (Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Healing Salve, к примеру), чтобы в драке применить способность несколько раз и не умереть.

Второй же талант увеличивает скорость передвижения героя на 50 единиц. Это тоже довольно мощно, но только в том случае, если вы играете за пассивного Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Techies в Dota 2. Благодаря скорости передвижения вы начнете быстрее перемещаться по карте. Следовательно, вы сможете заминировать различные точки за короткое время, ну или заманить врага и не умереть. Выбираем талант в зависимости от стиля игры.

 

Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Ну и последний талант выбирается на 25 уровне. Тут выбор довольно очевидный вне зависимости от того, за какого Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Текиса вы играете. С одной стороны мы можем получить очень интересный эффект — передвижение мин. То есть, герой теперь может управлять своими минами, направлять их куда надо, пушить и убивать. Да, это довольно интересно, но скорость передвижения мин слишком маленькая — лишь 25 единиц, и редко с этим талантом можно будет что-то сделать. А вот второй талант моментально увеличивает урон с руки на 251 единицы. Это невероятно мощно, и на 25 уровне уже можно будет начинать собирать Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Текиса на урон с руки. То есть, имеем Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Аганим, продаем остальные вещи и покупаем различные предметы на урон: Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Mask Of Madness, Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Daedalus/Techies в Dota 2: способности и таланты патч 7.27Bloodthorn и так далее. Получаем сильную скорость атаки и невероятный урон с руки и помогаем союзникам как способностями, так и физическим уроном. Так довольно часто делают, и эта механика отлично работает до 4500-4700 ммр.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий