Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.

Sniper в Дота 2

Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Kardel Sharpeye, тот же Sniper, является героем ловкости и дальнего боя, героем, который выделяется во всех этапах игры своим уроном, который быстро переходит от умеренного до очень тяжелого повреждения, а также невероятным диапазоном. Без снайперского механизма, плохой мобильности и скромного запаса здоровья, Sniper исключительно хрупок на всех этапах игры и уязвим для врагов, которые сталкиваются с ним лицом к лицу. Тем не менее, его способности дают ему возможность удерживать дистанцию ​​и систематически уничтожать своих врагов издалека.
Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Shrapnel мощная способность, которая покрывает некоторую площадь, с высокой дальностью действия, которая обеспечивает видение для Sniper, в это же время способность замедляет и наносит урон противникам в зоне ее действия. Имея до 3 зарядов на эту способность, Sniper может полностью перекрыть любые безопасные для жизни маршруты для своих противников, чтобы приблизиться к себе или убежать.
Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Headshot дополняет урон Sniper по щелчку правой кнопкой мыши и на короткое время замедляет скорость передвижения врагов, при срабатывании, что может принести некоторый дополнительный урон, способность пассивная, но шанс возникновения довольно высок.
Его третья способность, Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Take Aim, дает ему наибольшую дальность атаки по сравнению с любым другим героем в игре, позволяя ему наносить высокие DPS с безопасного для себя расстояния, а также дает ему возможность переключаться между целями в любой момент.
Наконец, Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Assassinate- это самая сильная способность для преследования противника, наносящая чрезвычайный урон с огромного расстояния, действует после короткого периода прицеливания. Sniper сильно зависит от предметов, полагаясь на них, чтобы повысить свою живучесть, а также свой урон по мере прохождения игры. Опытные игроки обнаружат, что позиционирование — это самая важная деталь, которую никак нельзя игнорировать, играя как за Sniper, так и против него.

Биография Sniper в Дота 2

Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. «Теперь это то, что я называю остановкой».
Знания : Kardel Sharpeye родился далеко в горных долинах Кноллена, где с незапамятных времен неглупый народ выживал, охотясь на странных существ, обитающих на скалах над их деревней- отстреливая их на большом расстоянии и собирая их туши, после их падения со скал. Sharpeye был одним из лучших стрелков среди своего странного народа, для которых стрелковое оружие являлось всего лишь еще одной конечностью собственного тела, и стрелять для них так же естественно, как прикасаться рукой к чему-либо.
В день своего призыва, Kardel Sharpeye собирался полностью стань законным членом своей деревни. Для этого требовалось пройти древнее испытание: единственным выстрелом со дна долины сбить зверя с одной из многочисленных скал. Промахнуться- означало быть опозоренным навсегда. Когда вся его деревня собралась рядом с ним, Kardel сделал свой выстрел. Животное было убито; толпа возликовала. Но когда труп зверя был найден, вся деревня замолчала, поскольку старейшины обнаружили, что пуля Sharpeye попала прямо в его сверкающий центральный глаз, а затем застряла в нижней челюсти хищника. Этот зловещий знак был буквальным открытием темного пророчества, предсказывая и величие, и изгнание для стрелка, который сделал такой выстрел. Kardel Sharpeye, по прозвищу Sniper таким образом, благодаря своему неповторимому умению, обрек себя на изгнание из своего племени и на его неприязнь до тех пор, пока великое пророчество не сбудется. А это означало, что Sniper обязан был добиться легендарного величия на поле боя.

Способности Sniper в Дота 2

Shrapnel

Расходует заряд для запуска шрапнельного шара, который обстреливает целевую область взрывоопасной дробью. Враги подвержены урону и замедленной скоростью передвижения. Раскрывает целевую область. Шрапнельные заряды (в качестве 3 штук) восстанавливаются каждые 55 секунд.
Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0.3
Дальность применения : 1800
Область поражения : 450
Задержка эффекта : 1.2
Урон в секунду : 15- 35- 55- 75
Замедление скорости передвижения : 15% — 20% — 25% — 30% (с талантом 35% — 40% — 45% — 50%)
Продолжительность : 10 сек
Количество зарядов : 3 (с талантом : 9)
Кулдаун одного заряда : 55 сек (с талантом : 40 сек)
Затрат маны : 50
Модульная винтовка Sniper также запускает зажигательные патроны, полезные для нападения на укоренившиеся локации.
Заметки:

  1. Не пробивает заклинание иммунитет. Замедление сохраняется, также как и попытки нанести урон, если дебафф был наложен до защиты от заклинаний.
  2. Sniper получает все 3 заряда сразу после изучения способности Shrapnel.
  3. Выбор таланта за дополнительную плату также сразу дает дополнительных 6 зарядов.
  4. Shrapnel начинает наносить урон, замедляя и обеспечивая зрение после задержки эффекта.
  5. Обеспечивает видение радиуса полета 450 в выбранной области.
  6. Урон и замедление обеспечиваются аурой. Дебафф ауры длится 0,5 секунды. Несколько экземпляров ауры не складываются.
  7. Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная сразу же после наложения дебаффа, в результате чего можно получить до 11 возможных повреждений.
  8. Может нанести до 165- 385- 605- 825 урона одному юниту.
  9. Не влияет на здания.

Headshot

Sniper повышает свою точность. Способность предоставляет ему шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить движения своих врагов.
Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Вероятность шанса : 40%
Дополнительный урон : 30- 60- 90- 120
Замедление скорости передвижения : 100%
Замедление скорости атаки : 100
Расстояние отдачи : 10 (с талантом 45)
Продолжительность замедления противника : 0,5
Длительность отката : 0.1
Тип способности : пассивная
В детстве Sniper ловкие удары в животных на скалах, были тщательно переработаны в идеальное руководство для опасных противников.
Заметки:

  1. Частично пробивает иммунитет к заклинаниям. Урон пробивает заклинание иммунитета.
  2. Замедленнный и отталкивающий эффект сохраняется, если дебаффы были наложены до защиты от заклинаний и в то время не развеяны.
  3. Headshot можно отвести.
  4. Происходящая атака сначала применяет дебаффы, затем наносит свой собственный урон.
  5. Бонусный урон наносится в одном случае вместе с уроном от атаки и также считается уроном от атаки.
  6. Он может быть убран из жизни, но не считается критическим или расщепленным.
  7. На него также не влияют бонусы или сокращения урона, основанные на процентах, но они могут быть уменьшены с помощью плоских сокращений.
  8. Увеличивает урон от атаки Sniper в среднем на 12- 24- 36- 48 единиц урона.
  9. Не может действовать против вардов и зданий, однако, может действовать против союзников.
  10. Headshot использует псевдослучайное распределение.
  11. Headshot применяет принудительное движение к цели при прохождении, отталкивая цель от Sniper.
  12. Отбрасывание не прерывает ченнелинговые заклинания.
  13. Отбрасывание не применяется к юнитам, на которых уже действуют другие источники вынужденного движения.
  14. Отбрасывает юнитов со скоростью 100 (с талантом 450) единиц.

Take Aim

Расширяет дальность атаки снайперской винтовки. Может быть активирован, чтобы удвоить бонус дальности атаки на следующий выстрел.
Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0
Бонус дальности атаки, при пассивной способности : 100- 200- 300- 400
Бонус на расстояние атаки, при активации способности : 100- 200- 300- 400
Максимальное количество атак, при активации способности : 1 следующая атака
Кулдаун : 9- 8- 7- 6
Затрат маны : 30
Kardel всегда берет на себя обязательство держаться как можно дальше от опасности, пока он все еще выполняет свою роль — достигая своей цели.
Заметки:

  1. Отключено по перерыву. Перерыв отключает бонус пассивного диапазона. Бонус, полученный от активного, все еще работает.
  2. Прерывает ченнелинговые заклинания Sniper при активации
  3. При активации Sniper получает бафф, который удваивает бонус к дальности прицеливания.
  4. У баффа способности нет установленной длительности. Это длится до выполнения атаки или до смерти.
  5. Это означает, что исход атаки не имеет значения.
  6. Перезарядка времени способности начинается с потери баффа любым способом. Она не начинается после броска.
  7. Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 650- 750- 850- 950 (с талантом 775- 875- 975- 1075) единиц.
  8. С активацией атаки, Sniper имеет дальность атаки 750- 950- 1150- 1350 (с талантом 875- 1075- 1275- 1475) единиц для одной атаки.

Assassinate

Sniper целится во вражеского героя в течении некоторого времени, после этого наносит сокрушительный удар, который наносит невероятный урон на огромном расстоянии. Способность оглушает цель на небольшое время.
Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 2 ( с помощью Aghanim’s Scepter 2,87)
Дальность применения : 3000
Область действия : 0 ( с помощью Aghanim’s Scepter 400)
Урон : 320- 485- 650
Критический урон : 0% ( с помощью Aghanim’s Scepter 280%)
Длительность оглушения : 0.01 сек
Кулдаун : 20- 15- 10 ( с талантом: 15 — 11.25 — 7.5)
Затрат маны : 175- 225- 275
Улучшение помощью Aghanim’s Scepter: Превращает способность Assassinate в способность AoE наземной цели, которая наносит критический удар и сразу же урон в голову юнитам в AoE. Действует только на видимых героев.
Чтобы исполнить пророчество и вернуться в своему родному народу, Sniper должен сделать еще один такой же прекрасный выстрел, как в день своего древнего испытания.
Заметки:

  1. Не блокируется при обновлении.
  2. Может быть частично разобщен. Не может быть разъединено с невидимостью без истинного иммунитета к зрению, потому что дебафф наложен на начало заклинания.
  3. Снаряд летит со скоростью 2500 единиц.
  4. Assassinate сначала наносит урон ( улучшается с помощью Aghanim’s Scepter- атака), затем оглушающий дебафф.
  5. Хотя длительность оглушения от способности установлена ​​на 0,01 секунды, она длится от 0,03 до 0,04 секунды из-за ограничения частоты тиков на сервере.
  6. Assassinate накладывает дебафф на цель, как только Sniper начинает кастовать.
  7. Дебафф длится 4 секунды, или пока снаряд не приземлится, или же пока действие не будет отменено.
  8. Дебафф дает общее видение с целевой группой. Не дает никакого видения при нацеливании на нейтральных крипов.
  9. Дебафф дает True Sight (Истинное Видение) над целью, то есть он не может быть отменен или разделен невидимым без иммунитета True Sight.
  10. Дебафф виден всем. Перекрестие (прицел) над жертвой видимо только союзникам.
  11. Может напрямую нацеливаться на неуязвимых юнитов и не отменяется, если цель становится неуязвимой в течение времени каста.
  12. Дебафф видения не накладывается при нацеливании на неуязвимого юнита, но остается, если юнит стал неуязвимым во время каста.
  13. Снаряд не влияет на цель, если он все еще неуязвим при ударе.
  14. Не может быть нацелен на скрытые юниты и отменяется, когда цель становится скрытой.
  15. Звук начальной загрузки оружия во время наложения слышен только Sniper.
  16. При улучшении, способность Assassinate нацеливается на всех контролируемых игроком юнитов в целевой области, накладывая дебафф сразу на всех.
  17. Однако при достижении точки каста снаряды поражают только героев, иллюзий и героев-крипов.
  18. Другие целевые юниты не поражены.
  19. Поскольку дебафф видения исчезает только при попадании снаряда или отмене заклинания, он длится целых 4 секунды для всех остальных целей.
  20. В отличие от версии по умолчанию, модернизированный Assassinate полностью игнорирует неуязвимых юнитов, не предназначаясь ни для первоначального нацеливания, ни для запуска снаряда.
  21. Все цели отмечены на бросок. Вход или выход из области во время каста не имеет никакого эффекта.
  22. В то время как версия с одной целью зависит от диапазона буфера движения, версия с целевой областью — нет, поэтому расстояние не может отменить приведение.
  23. Это означает, что даже если враг телепортируется сразу после маркировки, Sniper все еще запускает снаряд в их сторону.
  24. Если в этой области нет действительных целей, заклинание все еще разыгрывается, расходуя запас маны и время восстановления.
  25. Aghanim’s Scepter предоставляет Sniper возможность мгновенно атаковать все цели.
  26. Снаряд по-прежнему является обычным снарядом способности Assassinate, но его урон установлен на 0.
  27. Мгновенная атака выполняется, когда она поражает свою цель.
  28. Эти мгновенные атаки не используют скорость снаряда атаки Sniper, они мгновенно поражают своих целей.
  29. Эти атаки имеют True Strike, и поэтому никогда не могут пропустить. Они также игнорируют разоружение.
  30. Может вызывать любой модификатор атаки на все цели поражения в обычном режиме. Может также вызывать любые эффекты при попадании, включая блокировку урона .
  31. Эти атаки имеют гарантированный критический удар. Они также всегда производят Headshot.

Дерево талантов для Sniper в Дота 2

Таланты героев
+6 зарядов к способности Shrapnel 25 lvl +125 к дальности атаки
-1,5 сек от способности Assassinate 20 lvl +35 к дальности отбрасывания от способности Headshot
+ 20% урона в секунду от способности Shrapnel 15 lvl +40 к скорости атаки
+20 к урону 10 lvl +20% к сокращению времени перезарядки способностей
Заметки:

  1. Талант к урону от атак добавляется как грубый урон от атак, поэтому он не приносит иллюзий и не зависит от большинства эффектов увеличения или уменьшения урона, основанных на процентах.

Рекомендуемые предметы для Sniper в Дота 2

Начальные пункты для Sniper :

  1. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Iron Branch улучшает ранние характеристики Sniper, а также в более поздних этапах игры может быть встроена в Magic Wand.
  2. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Slippers of Agility помогают естественно снизить базовый урон Sniper, что позволяет ему лучше наносить последний удар.
  3. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Faerie Fire помогает Sniper увеличить урон на раннем этапе игры, а так же в опасной ситуации прибавить несколько единиц здоровья.
  4. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Tango помогает Sniper дольше оставаться на линии, что хорошо способствует неплохому фарму в будущем.
  5. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Healing Salve постепенно восстанавливает большое количество здоровья, что может уберечь Sniper, или его союзника, от смерти.

Начало игры за Sniper :

  1. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Magic Wand полезна в чрезвычайных ситуациях своим всплеском запасов здоровья и маны, а также предоставляет Sniper столь необходимую для него живучесть.
  2. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Wraith Band неплохо, а также недорого повышает раннюю статистику Sniper, делая его более жизнеспособным на ранней стадии уязвимой игры.
  3. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Wind Lace обычно подбирается саппортам, но предмет может быть полезен для Sniper, для того чтобы компенсировать его низкую мобильность на ранних стадиях.
  4. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Infused Raindrop помогает Sniper противостоять преследованиям и гангерам от вражеской команды.
  5. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Power Treads дает Sniper возможность переключаться между силой для большей выживаемости, ловкостью для увеличения собственного урона и даже интеллектом для дополнительного запаса маны, например, чтобы чаще использовать убийственную способность Assassinate.

Середина игры за Sniper :

  1. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Desolator значительно улучшает урон Sniper в середине игры, а его дебафф можно безопасно наносить с большого расстояния сразу на нескольких противников.
  2. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Dragon Lance увеличивает дальность атаки Sniper до 1215 единиц, позволяя ему атаковать противников издалека, прежде чем они смогут сократить расстояние между собой и Sniper, что для последнего может быть не безопасно.
  3. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Mask of Madness значительно увеличивает скорость атаки Sniper и обеспечивает умеренное повышение скорости его передвижения. Вамипризм от предмета хорош для повышения необходимого фарма и может спасти Sniper в поединке с противником, в то время как Silence не причиняет ему столько вреда. Другим хорошим выбором может быть предмет Satanic для увеличения урона и повышения выживаемости.
  4. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Maelstrom превосходен против целой группы врагов или героев с многочисленными призванными юнитами, так как дает цепную реакцию молниями по всей группе. В сочетании с большим количеством предметов скорости атаки, урон от молнии будет срабатывать непрерывно.

Поздняя игра за Sniper :

  1. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Hurricane Pike, улучшенная с предметом Dragon Lance, предоставляет дополнительные средства спасения из опасных для Sniper ситуаций, или же для более удобного позиционирования.
  2. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Daedalus предоставляет Sniper огромный урон в конце игры, что позволяет ему уничтожать врагов всего несколькими выстрелами, пассив предмета Critical Strike- дает шанс нанести критический урон при атке.

Ситуационные предметы для Sniper :

  1. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Phase Boots повышают скорость передвижения Sniper, чтобы лучше преследовать врагов, или спасаться от нападения, а также предоставляют некоторую скорость атаки.
  2. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Shadow Blade часто подбирается новичками, поскольку он предоставляет Sniper крайне необходимый и лучший вариант побега, просто делая его невидимым. Также позволяет ему позиционировать себя в командных сражениях и увеличивает урон от первой атаки Sniper, когда он выходит из зоны невидимости.
  3. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Silver Edge- приличное обновление от предмета Shadow Blade, может быть полезно для Sniper, ориентированного на нападения.
  4. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Eye of Skadi жертвует уроном, что значительно увеличивает выживаемость Sniper, а также добавляет замедленный дебафф, который помогает удерживать врагов в пределах досягаемости от Sniper.
  5. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Mjollnir- это естественное обновление от предмета Maelstrom, но иногда он пропускается в пользу других предметов, непосредственно увеличивающих урон.
  6. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Monkey King Bar значительно увеличивает урон Sniper и обычно необходим для уклонения. Тем не менее, он не обеспечивает защитного усиления и может быть довольно дорогой роскошью.
  7. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Butterfly- дорогой, но полезный предмет, если Sniper борется с физическими керри. Скорость атаки и урон немного повышают боевые возможности Sniper, а уклонение и броня дают ему значительно большую живучесть против противостоящих керри.
  8. Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Sange and Yasha повышают выживаемость Sniper, благодаря бонусам к силе и сопротивлению эффектам. Это также обеспечивает большую скорость передвижения, чтобы помочь в преследовании или кайтинге врагов.

Геймплей для Sniper в Дота 2

Роли : Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Керри Sniper в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Нюкер
Сложность : ★ ☆ ☆
Стиль игры : Одной пулей Kardel Sharpeye пробил центральный глаз большого животного со дна долины, что означало зловещий акт, приведший к его ритуальному изгнанию. Либо он получит величайшее признание на поле битвы, либо никогда не вернется в свой родной город. Как и весь его горный народ, Sniper единственное целое со своим огнестрельным оружием. Он выбирает цель с помощью Takes Aim с большого расстояния и наносит Headshots, которое останавливает его жертву. Вооруженный модульной винтовкой, Kardel Sharpeye запускает зажигательные патроны, чтобы обрушить дождь из Shrapnel на выбранные им позиции. Ни один враг не находится в безопасности в пределах досягаемости Sniper. Kardel Sharpeye делает паузу, чтобы выстроить метку над головой своей жертвы, перед тем как убить ее одним смертельным выстрелом, с помощью Assassinates.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий