Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27a

Snapfire в Dota 2 Snapfire в Dota 2 — очень хороший Support герой дальнего боя. Вот и вышел новый патч под кодовым названием 7.27a. Эта героиня все еще остается популярной, хоть и вышла уже больше года назад. Удивительно, но она даже не потеряла свою мощь, чего не скажешь об остальных героях. Вполне вероятно, она тоже будет пофикшена спустя неделю, когда патч 7.27 уже изменит и героев. Однако, пока что на ней можно спокойно играть как на пятой позиции, так и на четвертой. Она очень хорошо показывает себя как в начале, так и в глубоком лейте. Благодаря невероятно крутым способностям Snapfire может уничтожить толпы противников. Несмотря на это, она имеет и Escape способности. Благодаря этим способностям героиня может спасти не только себя, но и своих союзников, что еще больше усиливает ее саппорт потенциал. Ее и без того мощные способности еще сильнее усиливаются благодаря ее талантам, которые и определяют роль героя в лейте: полный саппорт или ДД.

Роли: Disabler, Escape, Nuker, Support

 

 

Способности Snapfire в Dota 2

Scatterblast

 

Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aПервая способность Snapfire в Dota 2. Беатрикс стреляет из своего дробовика и наносит врагам и нейтралам урон по области. Если выстрел был произведен вблизи, то есть в упор, наносит на 50% больше урона. При этом, враги замедляются.

Урон за уровень прокачки: 80/150/220/290 единиц

Длительность замедления: 1.0 секунд

Замедление передвижения: 100%

Радиус подсчета выбора в упор: 450 единиц

Перезарядка: 24/22/20/18 секунд

Трата маны: 80/90/100/110 единиц

 

Заметки:

  1. Способность наносит магический урон. Предметы, увеличивающие урон от способностей, также увеличивают урон по области от Scatterblast.
  2. На 15 уровне у Беатрикс есть талант, усиливающий урон от первой способности.
  3. Талант на 25 уровне усиливает первую способность Snapfire. С выбранным талантом способность накладывает эффект бессилия на 3 секунды. То есть все цели, которые были задеты первой способностью, не могут атаковать в течение 3 секунд. Очень мощно.
  4. Способность имеет время применения, а точнее кастпоинт, который длится 0.4 секунды.
  5. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии, так что нет смысла применять на героев со включенным Black King Bar.

 

Firesnap Cookie

 

Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aВторая способность Snapfire. Позволяет герою спастись или спасти союзников, а также держит в контроле врагов. Герой кормит печенькой союзное существо. Это может быть как герой, так и крип. Союзник совершает небольшой прыжок и приземляется в определенной области, наносит урон существам в этой области и оглушает их на некоторое время.

Дальность прыжка: 450 единиц

Радиус приземления: 300 единиц

Урон по врагам от приземления: 90/160/230/300 единиц

Длительность стана в области приземления: 1.6/1.9/2.2/2.5 секунд

Перезарядка способности: 24/22/20/18 секунд

Трата маны: 100 единиц

 

Заметки:

  1. Наносит врагам в области приземления магический урон. Враги под воздействием Black King Bar не получают урон. Также урона можно избежать, вовремя использовав Eul’s Scepter и другие подобные предметы и способности.
  2. Кастпоинт способности составляет 0.2 секунд. За это время завершается вся анимация.
  3. Крипы во время полета могут менять угол обзора, поскольку они автоматически нападают на вражеских крипов/башню. Никаких отрицательных последствий это не имеет.
  4. Талант 15 уровня дарует новый эффект способности Firesnap Cookie. Теперь способность восстанавливает 250 здоровья за применение. Применили на союзника — восстановили ему здоровье, как и крипам. Себе тоже можно восстанавливать здоровье.
  5. Можно использовать как для побега, так и для нападения.

 

Lil’ Shredder

 

Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aУсиливает атаки Snapfire в Dota 2. Наносит фиксированный урон. Герой совершает быстро 6 атак из турели, при этом во время атаки можно сменить цель. Выстрелы замедляют скорость атаки задетых врагов. Во время действия способности увеличивается дальность атаки, так что можно легко добить убегающего врага. Наносит физический урон.

Фиксированный урон от каждого выстрела: 45/60/75/90 единиц

Замедление атаки врагов за выстрел: 20/25/30/35 единиц

Длительность замедления атаки: 3.0 секунд

Дальность атаки: 75/150/225/300 единиц

Кулдаун: 24/20/16/12 секунд

Трата маны: 75 единиц

 

Заметки:

  1. Каждый выстрел наносит физический урон. Таким образом, за 6 выстрелов можно нанести 360 фиксированного урона при максимальном уровне прокачки.
  2. Модификаторы атаки срабатывают и на этой способности. Могут сработать криты, что очень сильно усиливает способность. Можно издалека убить даже самых жирных врагов, имея определенные предметы.
  3. Способность имеет статус No Target. Это означает, что можно применить и вообще никого не атаковать. При этом спустя определенное время заряды пропадут. Или же во время атаки можно быстро сменить цель, нанести 3 удара по одному врагу и 3 — по второму. Или же по одному выстрелу на врага.
  4. Талант на 20 уровне усиливает способность. Теперь способность также наносит урон от атак.
  5. Особо сильно страдают герои с маленьким показателем брони, такие как Pudge, Arc Warden и другие.
  6. Проходит сквозь невосприимчивость к магии, ибо это No Target способность с физическим уроном.

 

Mortimer Kisses

 

Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aУльтимативная способность Snapfire. Несомненно, эту способность в скором времени пофиксят, ибо это что-то нереально могущественное на всех стадиях игры. Питомец Snapfire выпускает сгустки лавы в указанные места. Сгустков очень много, и каждую из них можно кидать в совершенно разные точки. Сгустки лавы при попадании наносят много урона, также оставляют в определенном радиусе лаву, и герои, которые стоят в этом радиусе, продолжают получать урон. Враги, по которым попадают сгустки, замедляются.

Расстояние применения: 600 единиц

Число шаров: 8 штук

Радиус действия сгустков лавы: 275 единиц

Продолжительность лавы: 3 секунды

Продолжительность работы способности: 6 секунд (все 6 секунд питомец выпускает шары)

Урон в секунду от лужи: 55/75/100 единиц

Замедление врагов: 25%

Замедления поворота Snapfire: 60%

Урон от шара: 200/300/400 единиц за каждый шар

 

Заметки:

  1. Способность можно остановить, применив команду отмены действия или удерживания позиции.
  2. Полет шаров решается правой кнопкой мыши. Нажимаете ПКМ на определенную точку и следующий сгусток лавы летит именно туда, если герой успевает поворачиваться.
  3. Урон от способности магический, так что враги с большим количеством иммунитета получают меньше урона. Правда, урона так много, что даже Antimage и другие герои с высокой сопротивляемостью не переносят столько урона и умирают.
  4. Талант на 20 уровне еще сильнее замедляет противников, попавших в радиус попадания лавы. Таким образом, они уже вряд ли успеют выбежать и умрут. Замедление: +25%.
  5. С талантом на 25 уровне способностью сильно усиливается, ведь шаров становится в 2 раза больше, следовательно и в 2 раза больше урона. Это просто нереально могущественный талант, и с многими связками противников можно просто порвать.
  6. Герой не может выпускать шары прямо себе под ноги, поэтому герои, которые быстро могут добраться до нее, могут спастись от ультимейта и убить ее.
  7. Способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии и контрится таким предметом, как Black King Bar, и способностями с аналогичным эффектом.

 

Таланты Snapfire в Dota 2

 

У героя интересные таланты, которые направлены на усиление способностей:

  • 10 уровень: герой получает +20 к скорости передвижения или дополнительную живучесть в виде +250 здоровья.
  • 15 уровень: первая способность наносит на +60 больше урона или Firesnap Cookie (печенька) восстанавливает +250 здоровья.
  • 20 уровень: ультимативная способность замедляет на 25% сильнее (суммарно 50%) или третья способность также наносит урон от обычных атак.
  • 25 уровень: удваивание сгустков лавы от ультимативной способности (16 в целом) или первая способность накладывает бессилие в радиусе применения.

 

Выбор талантов

 

Выбор талантов довольно ситуативный и сильно зависит от выбранной роли, ведь Snapfire берут как на сложную линию в качестве хардлайнера, так и берут в качестве саппорта и мидера.

Таланты 10-15

  • На десятом уровне большинство людей берут +250 к здоровью. Это довольно логично, поскольку Snapfire — силовик, и +250 — довольно хорошая прибавка. В лейт гейме у нее с определенными предметами появляется довольно большое количество здоровья, а с талантом — еще больше. А вот скорость передвижения этому герою не к чему, поскольку скорость и так нормальная. Дальность применения способностей у Snapfire довольно большая, к тому же, применив на себе печеньку можно быстро догнать/убежать. Смысла брать скорость передвижения мало.
  • На пятнадцатом уровне выбор также интересный. С одной стороны Снепфаер получает довольно неплохую прибавку к урону от первой способности, а с другой — печенька восстанавливает 250 здоровья за применение. На самом деле тут выбор довольно легкий. Даже саппорт Спенпфаер имеет достаточно урона, ведь ультимативная способность в одиночку уничтожает практически любого. А урон от первой способности по сравнению с мгновенным исцелением себя и союзников — лишь пустяк. Однозначно, следует брать исцеление, особенно если играете в роли саппорта. Урон же следует брать в таких редких случаях, когда играете против героев с большим количеством иллюзий и нужно их как-то уничтожить.

 

Таланты 20-25

 

  • А вот с 20 уровня начинается сложный выбор. Если прибавить к замедлению ультимейта еще 25%, практически все враги будут быстро и эффективно умирать, ведь они попросту не смогут убежать. А с другой стороны, талант на 3 способность сильно усиливает ДПС по врагам. На мое удивление, талант на 3 способность имеет больший пикрейт, нежели талант на замедление. Если подумать, умелые игроки и так попадают шарами и без дополнительного 25% замедления, и талант следует брать лишь против героев с слишком высоким мувспидом. Или же если играете за саппорт Snapfire. Если же играете за ДД Snapfier — берем второй талант и уничтожаем врагов.
  • 25 уровень — самый интересный. Есть возможность усилить ультимативную способность в 2 раза. Шаров в два раза больше, следовательно наносим в два раза больше урона и уничтожаем орды противников в одиночку. Это в идеальной ситуации. Работает особо эффективно с некоторыми связками, которые мы обсудим чуть ниже в статье. Второй же талант очень сильно работает против кор героев, которые сильно зависят от своих атак. К примеру, если применить на Ursa, то герой останется бессильным на 3 секунды, не сможет сделать ни единого удара, если нет развеивающих способностей. Но более эффективно талант работает против иллюзионистов вроде Phantom Lancer, Naga Siren. Поскольку способность работает по области, даже если герои сбросят с себя эффект бессилия, на иллюзиях этот эффект все равно останется и они не смогут бить. Это очень сильный эффект против Phantom Lancer, Chaos Knight и других подобных.

 

Ну и на 30 уровне у нас появляются все таланты, что очень важно. Снепфаер становится очень мощной, а враги с  появлением у нее 30 уровня и всех талантов начинают сильно страдать, ведь таланты на удивление сильные.

 

Комбинации с Snapfire

 

С выходом нового героя появились и очень мощные связки. Если эти связки правильно использовать, можно добиться очень неплохих результатов и выигрывать игры. Именно некоторые такие связки мы рассмотрим в этом разделе.

 

Купол + Mortimer Kisses

 

Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aПожалуй, одна из самых мощных связок со Snapfire. При этом тут есть один нюанс. Связка работает, даже когда войд — вражеский герой. Сгустки лавы от ультимативной способности Беатрис отлично работают в куполе, так что если Войд поставил купол, можно попросту использовать ультимейт и уничтожить всех противников, которые туда попали. Если же Войд вражеский — он тоже умрет, либо будет обязан выбежать из купола. Он попросту не успеет убить союзника, ведь вы быстрее убьете его. Конечно, в идеале Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aFaceless Void должен быть союзником, и чем больше целей в куполе — тем больше убийств. На последних уровнях прокачки эту комбинацию вряд ли кто-нибудь сможет пережить, если не успели прожать Black King Bar. К тому же, можно союзников печенькой вытолкнуть из купола. Это тоже сильный бонус.

 

Axe + Snapfire

 

Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aНу что тут сказать. Комбинация примерно та же, что и в случае с куполом. Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aАкс влетает, использует свой агр, а Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aSnapfire в это время начинает стрелять из ультимейта по врагам. Плюс этой комбинации в том, что тратится лишь одна способность с большим кулдауном — это ульт Snapfire, а в прошлой связке приходилось тратить сразу 2 ультимейта с огромным кулдауном. К тому же, поскольку вторая способность Axe замедляет врагов, даже после того, как кончится агр героя, враги никуда не смогут убежать, ибо замедление будет слишком большим. Единственное спасение — прожать Black King Bar.

Тут тоже есть обратный эффект. Если акс вражеский — точно также можно издалека стрелять в него ультимейтом, и тот умрет. Так вы можете спасти свою команду.

Enigma + Snapfire

 

EnigmaСамая мощная связка, без всяких сомнений, даже сильнее связки с куполом. Enigma кидает блекхол, который длится довольно продолжительное время, а Snapfire просто стреляет в черную дыру. Все, все враги, попавшие под воздействие этих двух ультов попросту умирают. Да, блекхол могут сбить, но тут уже все зависит от умений вашего союзника. Если же Enigma попадет сразу по пятерым — это может выиграть вам игру и даровать Rampage. Пользуйтесь этим!

 

Mars + Snapfire

 

MarsА вот тут сбить уже не получится и можно использовать эффективно, начиная с 6 уровня. Марс кидает свою арену и цепляет одного или нескольких врагов, Snapfire стреляет в арену, враги гарантированно умирают. Если Марс еще и копьем попадет — то вообще идеальная ситуация, враг стоит на одном месте и получает огромное количество урона как от самого Марса, так и от Снепфаер. Еще один бонус состоит в том, что сгустки лавы остаются на месте и наносят периодический урон, и если стрелять в центр — враги либо сгорят именно там, либо будут вынуждены биться об стены арены и все равно умрут. К тому же, Mars — довольно популярный герой, как и Snapfire, так что связку можно будет применять очень часто.

 

Magnus + Snapfire

 

Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aНу и конечно же, куда без Магнуса. Ультимативная способность героя станит врагов в определенной области на 3.75 секунд на последнем уровне прокачки. Этого вполне достаточно, чтобы с ультимейта убить всех, попавших под RP. Чем больше задетых врагов — тем больше убитых врагов, все просто. А если у Magnus появится Refresher Orb (что довольно частое явление — ни один герой не сможет пережить схватку, если до RP не успел включить Black King Bar или способности с аналогичным эффектом. При этом они все равно будут в стане, ведь RP пробивает невосприимчивость к магии, просто Snapfire в Dota 2 не сможет пробить ультимейтом.

 

Связок со Snapfire очень много, все их рассмотреть очень сложно, но выше были описаны самые мощные из них. При правильном использовании этих связок можно добиться очень хороших результатов и повысить свой рейтинг.

 

Закуп Snapfire в Dota 2

Начальный закуп

 

  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aTango. Покупаем одну-две пачки, чтобы иметь дополнительную регенерацию здоровья.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aHealing Salve. Еще один предмет, чтобы эффективно стоять на линии и не бояться размениваться здоровьем со вражескими героями.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aBracer. Снепфаер — силовик, следовательно Bracer дает ей довольно значительные бонусы. Если играем на хардовой-мидовой снепфаер, обязательно покупаем 1-2 штуки Bracer. Да и на саппорта Снепфаер тоже иногда покупают, действительно хороший предмет, добавляет живучести.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aMagic Wand. Покупаем, если стоим против героев, которые часто используют способности, вроде Storm Spirit, Skywrath Mage, Arc Warden, Void Spirit и других.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aBottle. Просто обязательный предмет на Snapfire. У нее большие проблемы с маной, а Bottle позволяет восстанавливать как здоровье, так и ману. Очень сильный бонус за такую цену. Если еще повезет выбить Elixir — то тогда вообще будет отлично.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aSouls Ring. Покупаем предмет, чтобы чаще использовать способности и всегда иметь ману. Покупаем вместо Bottle. Сразу Bottle и Souls Ring покупается редко.

 

Мидгейм предметы

 

Тут уже очень многое зависит от стиля игры героя. Рассмотрим ДД Snapfire.

 

  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aArcane Boots. В первую очередь покупаются Арканы, поскольку у героя большие проблемы с маной и 4 активных способности, которые тратят немало маны.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aRod Of Atos. Отличный предмет, чтобы задержать врага и нанести максимальный урон. Можно комбинировать ультимейт + Rod Of Atos, стан от печеньки и Rod Of Atos, да и много других комбинаций есть. К тому же, предмет дает статы, что очень важно. Герой становится сильнее и получает немного живучести.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aMaelstrom. Довольно популярный предмет на Snapfire. Покупается в случаях, когда Snapfire идет на урон с руки, а точнее с 3-й способности. Повышает ДПС героя, а также дает фарм потенциал, можно быстрее фармить.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aForce Staff. Хороший предмет для инициации и для спасения. Позволяет хорошо держать свою позицию и держать дистанцию от врагов. В конце повышается до пики. Отличный выбор как на ДД Снепфаер, так и на саппорта.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aDaedalus. Криты отлично работают с третьей способностью героя, а с талантом враги вообще не смогут спастись. От третьей способности увеличивается дальность атаки героя, да и поскольку с талантом наносится не только фиксированный урон, так еще и урон с руки — можно просто быстро убить даже самых живучих врагов. Иногда берутся сразу 2 Daedalus, чтобы увеличить как урон, так и шанс крита.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aVladimir’s Offering. Саппорт предмет, хотя на хардовом Snapfire тоже собирают. Дает вампиризм себе и союзникам, увеличивает броню, восстановление маны. Самой героине дополнительно дает +6 ко всем статам. Поскольку стоит довольно дешево, можно купить первым предметом и внести немало импакта.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aDragon Lance. Увеличивает дальность атаки Снепфаер, дает важные статы в виде 12 силы и ловкости.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aPipe Of Insight. Обычно собирают на Snapfire из сложной линии или саппорта. Дает себе и союзникам дополнительное сопротивление к магии. Довольно ситуативный предмет, годится только в том случае, когда во вражеской команде много магического урона.

 

Сет 2

 

  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aGlimmer’s Cape. Однозначно, хороший предмет для любого саппорта, так и для Snapfire в роли Support. Защищаем себя и союзников.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aAether Lens. Предмет еще больше увеличивает дальность каста способностей. Казалось бы, на ней смотрится довольно неплохо, но ее способности уже и так имеют большой радиус. Больше, чем нужно. Так что Aether Lens годится в очень редких ситуациях.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aKaya. Хороший предмет для Снепфаер. Снижает трату маны от способностей, что уже очень важно, да еще и увеличивает урон и дает дополнительную ману. Хороший выбор.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aShadow Blade. Инвиз = неуязвимость на низких рейтингах. Тут точно также. Особых бонусов герою не дает, просто дополнительная скорость при активации, да и просто невидимость. Можно проходить сквозь юнитов. Иногда может пригодится, особенно в случаях, когда нужно усилить до Silver Edge.

 

Нейтральные предметы

 

Вот ряд нейтральных предметов, которые отлично смотрятся на Snapfire в Dota 2:

  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aGrove Bow. Дает +100 к дальности атаки, что уже по сути слишком большой бонус для Snapfire. Однако, каждая атака уменьшает магическое сопротивление цели на 12%. А если вспомнить, что способности Snapfire наносят магический урон, то получается довольно неплохой предмет. Делаем один удар и бьем магией, дпс в разы увеличивается. Благодаря дополнительной дальности можно лучше держать позиционку.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aEnchanted Quiver. Очень сильный предмет на Snapfire. Следующая атака имеет большую дальность (+400 единиц), наносит магический урон в размере 175 единиц и попросту не может промахнуться. Очень мощно, можно легко убить врагов.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aEssence Ring. Дает герою дополнительное здоровье, повышает выживаемость.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aNether Shawl. Увеличивает магическое сопротивление героя ценой брони. Также увеличивает урон от способностей, а у героя их 4. Довольно неплохой выбор. Снепфаер становится более уязвимой для физических атак, однако магия пробивает на 20% слабее, да и она быстрее убивает.
  • Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aБаллиста. Что тут сказать, сильно увеличивает дальность атаки, что уже само по себе — большой бонус. Позволяет очень хорошо держать позицию, издалека бить с руки. А поскольку ультимейт уже имеет бешенную дальность, так враги вовсе не смогут вас найти, можно стоять далеко и издеваться над ними, выигрывая игры.

 

 

Геймплей за Snapfire в Dota 2

 

Snapfire в Dota 2: способности, таланты, закуп патч 7.27aУ Snapfire в Dota 2 очень интересный геймплей. Она — довольно активный герой, за нее нужно постоянно сражаться, начиная с самых первых уровней, вне зависимости от своей роли. Ее способности наносят очень много урона как на начальной стадии, так и на поздней, так что пытаемся быстро получить Bottle/Soul Ring и начинаем по кд избивать врагов.

Такой урон мало кто сможет пережить. Поскольку  у Snapfire есть и магический, и физический урон, она эффективно стоит практически против любого героя. Ее способности позволяют эффективно убивать и одиноких героев, и героев с иллюзиями и союзниками рядом. Поскольку первая способность наносит больший урон, если использовать, находясь прямо у врага, разумно использовать вторую способность для комбинации. Занимаем выгодную позицию, даем своему дракону печенье, прыгаем и станим врага, затем идет первая способность, и просто добиваем убегающего врага из 3. Такую комбинацию мало кто переживет.

С появлением 6 уровня со Snapfire в Dota 2 становится невозможно стоять на одной линии. Ультимативная способность наносит очень много урона, так что она быстро можно уничтожить практически любого. А если враг даже не умрет — то останется без ресурсов, что уже очень важно. А если с ней еще и есть герой из вышеперечисленных комбинаций — то это вообще будет слитая линия на все 100%. К примеру, можно часто встретить комбинацию Mars + саппорт Snapfier на сложной линии. Вражеский кор после 6 уровня этих героев не сможет дальше там стоять, ведь постоянно его будут отгонять.

Она также отлично захватывает и защищает аванпосты. За те 6 секунд, когда враг пытается захватить  аванпост, можно просто использовать ультимейт и уничтожить его. Поскольку лава остается на полу, врагу еще некоторое время не смогут подойти к аванпосту, или умрут.

Геймплей довольно интересный, но простой. Все, что нужно делать на этом герое — выгодно держать свою позицию и стараться сражаться во всех драках, поскольку герой вносит очень много урона, к тому же имеет контроль и может спасти своих союзников печенькой. На низких рейтингах против нее вообще не умеют играть, так что при должном умении можно поднять свой рейтинг за очень короткое время. Пользуйтесь этим, поскольку без всяких сомнений, ее в скором времени пофиксят и сделают слабее.

Добавить комментарий