Shadow Fiend

Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.

Shadow Fiend в дота 2

Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Shadow Fiend или Nevermore, является героем ловкости, обладающим способностями, которые наносят невероятный урон с любых расстояний. Близко или далеко, Shadow Fiend горазд выплеснуть сверхъестественную атакующую силу, как физическую, так и магическую. Подлинная сила Shadow Fiend исходит от захваченных им душ, делая его все более опасным с каждый разом, когда он убивает юнитов. Имея достаточно душ, он может освободить все захваченные им души в ошеломляющем взрыве, нанося огромный урон врагам, которые находятся недалеко от него. Shadow Fiend — это безусловный керри, который очень опасен на всех этапах игры. Эта особенная черта, которую не разделяет большинство героев- керри. Он старается больше беспокоить противников на линии в ранней игре, собирать души, ничего не подозревающих героев на средних этапах игры и обладать огромным и опасным потенциалом щелчка правой кнопкой мыши в конце игры, благодаря своим пассивным способностям, несмотря, что его активные заклинания уменьшаются к концу игры.

Биография Shadow Fiend в дота 2

Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. «Итак, у тебя возникает вопрос, откуда я? Есть один простой способ для тебя: выяснить это».
Знания: Говорят, что у Shadow Fiend есть душа поэта, а на самом деле у него их тысячи. На протяжении веков он захватывал души поэтов, священников, императоров, нищих, рабов, философов, преступников и, безусловно, героев; ни одна душа не могла сбежать от него. Что он с ними делает, неизвестно. Никто никогда не осмеливался заглянуть вглубь Бездны, где Nevermore обитает, притаившись как змея, среди астральных скал. Пожирает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их по темным залам зловещего храма Элдрича или маринует эти несчастные души в некромантическом рассоле, как еду? А может, он является просто марионеткой, которую демонический злой разум проталкивает сквозь пространственный разрыв? Таковая его темная сущность, настолько сильна его аура зла, что никакой разум не может проникнуть в его сознание. Конечно, если вы непременно хотите знать, куда исчезают украденные души, есть один проверенный способ узнать это: добавьте свою душу в его коллекцию. Так или иначе, Shadow Fiend уже на половине пути к вам.

Способности Shadow Fiend в дота 2

Shadowraze (near)

Shadow Fiend сносит землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в этой области. При попадании по врагу стакается. Добавляет на жертву усилитель суммирующего урона, который заставляет противника получать дополнительный урон Shadowraze за стак. Каждый стак добавляет 80 урона.
Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0.55
Дальность применения: 200
Область поражения: 275
Базовый урон: 90- 160- 230- 300 (с талантом 240- 310- 380- 450)
Увеличение урона за стак : 50- 60- 70- 80
Продолжительность стака : 8
Кулдаун : 10 сек (с талантом 6)
Затрат маны: 90
Не пробивает заклинание иммунитет.
Рассеивается при любом рассеивании.
Товарный знак Nevermore по сбору душ.
Заметки:

  1. Влияет на врагов магическим уроном.
  2. Не пробивает заклинание иммунитет.
  3. Три заклинания Shadowraze взаимосвязаны друг с другом и всегда находятся на одном уровне.
  4. Улучшение одного из них автоматически улучшает и другие.
  5. Shadowraze (near) взрывает область радиусом 250 и расстоянием 200 перед Nevermore после применения.
  6. Это означает, что он может поражать юнитов на расстоянии до 50 единиц за Shadow Fiend и до 450 единиц за него.
  7. Размещает один дебафф на врага. Этот дебафф подсчитывает, сколько раз поражает цель за время заклинания.
  8. Shadowraze сначала устанавливает свой урон на основе текущих стаков, затем применяет дебафф / увеличивает количество стаков, а затем наносит урон.
  9. Это означает, что стак, добавленный с помощью raze, не влияет на его повреждение.
  10. Число на значке показывает, сколько раз был обновлен дебафф, включая первый бросок.
  11. Дебафф не имеет предела стака и может увеличиваться до конца игры, то есть бесконечно.
  12. Удар всеми тремя razes подряд может нанести до 420- 660- 900- 1140 (с талантом 870- 1110- 1350- 1590) урона одному юниту.

 

Shadowraze (Medium)

Shadow Fiend сносит землю на небольшом расстоянии от него, нанося урон вражеским юнитам в этой области. При попадании по врагу стакается. Добавляет на жертву усилитель суммирующего урона, который заставляет противника получать дополнительный урон Shadowraze за стак.
Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0.55
Дальность поражения: 450
Область поражения: 250
Базовый урон : 90- 160- 230- 300 (с талантом 240- 310- 380- 450)
Увеличение урона за стак : 50- 60- 70- 80
Продолжительность стака : 8
Кулдаун: 10 (с талантом: 6)
Затрат маны: 90
Заметки:

  1. Влияет на врагов магическим уроном
  2. Не пробивает заклинание иммунитет.
  3. Shadowraze (Medium) взрывается при радиусе 250 и дальности 450 перед Nevermore после применения.
  4. Это означает, что он может поразить юнитов в диапазоне от 200 до 700 перед Shadow Fiend.

Shadowraze (Far)

Shadow Fiend сносит землю на чуть большем расстоянии от него, нанося урон вражеским юнитам в этой области. При попадании по врагу стакается. Добавляет на жертву усилитель суммирующего урона, который заставляет противника получать дополнительный урон Shadowraze за стак.
Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0.55
Дальность поражения: 700
Область поражения: 250
Базовый урон : 90- 160- 230- 300 (с талантом 240- 310- 380- 450)
Увеличение урона за стак : 50- 60- 70- 80
Продолжительность стака : 8
Кулдаун: 10 (с талантом: 6)
Затрат маны: 90
Заметки:

  1. Влияет на врагов магическим уроном.
  2. Не пробивает заклинание иммунитет.
  3. Shadowraze (Far) взрывает радиус действия в радиусе 250 радиуса действия 700 перед Nevermore после применения заклинания.
  4. Это означает, что он может поражать юнитов в диапазоне от 450 до 950 перед Shadow Fiend.
  5. Эффект дебаффа сохраняется, если он был наложен на иммунитет к заклинаниям и не рассеян.

Necromastery

Shadow Fiend крадет душу у убитых им юнитов, получая бонусный урон к атаке. Если убитый юнит — герой, он получает 12 душ. После смерти он освобождает половину из них.
Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Максимальное количество душ : 20- 20- 28- 36 (с помощью Aghanim’s Scepter 22- 30- 38- 46)
Дополнительно душ за убийство героя : 12
Дополнительно душ за убийство юнита (не героя): 1
Бонус урона от атаки за одну душу : +2 (с талантом +4)
Потеря душ при смерти : 50%
Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter: увеличивает максимальное количество душ.
Собранные души въезжают в Бездну и выходят из нее, предоставляя возможность Shadow Fiend увеличить размер его коллекции.
Заметки:

  1. Пронзает иммунитет к заклинаниям.
  2. Частично используется иллюзиями. Иллюзии начинаются с 0 душ.
  3. Иллюзии могут собирать души для себя, но не могут использовать дополнительный бонусный урон.
  4. Может получать души от каждого юнита, включая вардов и союзников, исключая иллюзии и здания.
  5. Несмотря на визуальные эффекты, Shadow Fiend мгновенно получает душу и тем самым наносит урон убитым юнитам.
  6. Количество текущих полученных душ видно на значке баффа статуса.
  7. Если Shadow Fiend имеет нечетное количество душ после смерти, количество потерянных душ округляется в меньшую сторону.
  8. Это значит, что он никогда не сможет потерять все полученные души. Он все еще держит 1 душу, даже когда умирает, имея только 1 душу.
  9. Чем больше душ у Shadow Fiend, тем больше красных частиц витают вокруг области его груди.
  10. Максимально возможное количество душ с каждым уровнем Necromastery обеспечивает 24- 40- 56- 72 (с помощью Aghanim’s Scepter 44- 60- 76- 92) дополнительного урона.
  11. При наличии соответствующего таланта, он увеличивается до 48- 80- 112- 144 (с помощью Aghanim’s Scepter 88- 120- 152- 184) бонусного урона.
  12. Когда вы умираете, имея при этом Aegis of the Immortal от Roshan, ни одна душа не теряется.
  13. Отбрасывая Aghanim’s Scepter, Shadow Fiend сохраняет свои души, даже если их количество превышает допустимое по умолчанию.
  14. Это означает, что Requiem of Souls по-прежнему выпускает больше душ, даже если не держит Aghanim’s Scepter.
  15. Тем не менее, бонус к урону от атаки адаптируется немедленно и не учитывает дополнительные души, если не держать Aghanim’s Scepter.

Presence of the Dark Lord

Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Присутствие Shadow Fiend уменьшает броню ближайших врагов.
Область действия: 900
Уменьшение брони : 4- 5- 6- 7 (с талантом 9- 10- 11- 12)
Даже находясь рядом, Shadow Fiend может пожирать душу.

 

Заметки:

  1. Снижение брони обеспечивается аурой. Его дебафф длится 0,5 секунды.
  2. Не влияет на врагов, которые не видят присутствия Shadow Fiend.
  3. Влияет на сооружения, в случае если выбран талант.

Requiem of Souls

Shadow Fiend собирает свои захваченные души, чтобы высвободить их как линии демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend, когда души освобождаются, могут быть повреждены несколькими линиями энергии. Любая единица, поврежденная Requiem of Souls, будет иметь уменьшенную скорость передвижения и получит урон от атаки. Линии энергии создаются для каждых 2 душ, захваченных через Necromastery. Чем ближе враг к Shadow Fiend, тем больше урона тот получит. Активация способности с секундной задержкой. Requiem of Souls автоматически воспроизводится всякий раз, когда Shadow Fiend умирает, независимо от его перезарядки.
Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 1.67 + 0.77
Область поражения: 1300
Душ от Necromastery требуется на одну линию: 2
Урон на линию при выпуске : 80- 120- 160
Урон на линию при возврате : 0 (с помощью Aghanim’s Scepter 32- 48- 64)
Снижение скорости передвижения: 25%
Снижение урона от атаки : 50%
Продолжительность дебаффа : 5
Кулдаун: 120- 110- 100 (с талантом: 72- 66- 60)
Затрат маны: 150- 175- 200
Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter: увеличивает количество максимальных душ от Necromastery и заставляет Requiem of Souls возвращаться к Shadow Fiend. Волна назад к Shadow Fiend наносит меньше урона, но излечивает Shadow Fiend за весь нанесенный им урон.
Захваченные души убитых в прошлом освобождены, чтобы обворовать их бывших союзников.
Заметки:

  1. Shadow Fiend становится поэтапным при использовании этой способности.
  2. Урон целиком зависит от количества душ, собранных с помощью способности Necromastery. Каждые 2 души создают 1 разрушительную линию.
  3. Если собрано нечетное количество душ, оно округляется до следующего четного числа.
  4. Наносящие урон линии, имеют следующую механику:
  5. Область каждой разрушающей линии имеет форму конуса.
  6. Расстояние между повреждающими линиями всегда ровное. Одна линия всегда выходит на восток, а другие адаптируются соответственно равномерно.
  7. Повреждающие линии движутся со скоростью 700, занимая всего 1,43 секунды, чтобы достичь максимального расстояния.
  8. Поврежденные линии могут поражать юнитов на расстоянии до 1425 единиц (расстояние перемещения + ширина конца).
  9. Каждая повреждающая линия не может попасть в одну и ту же единицу более одного раза за один бросок (с помощью Aghanim’s Scepter: при расширении и возвращении соответственно).
  10. Снижает скорость передвижения и урон от атак всех вражеских юнитов, пораженных линиями повреждений Requiem of Souls.
  11. Снижает только базовый урон и тот, который определяется основным атрибутом затронутых противников. Необработанный бонусный урон не уменьшается.
  12. Расширяющиеся линии могут нанести до 1440- 2160- 2880 (с помощью Aghanim’s Scepter 1840- 2760- 3680) урона одному юниту, если попадут все линии.
  13. Линии сначала наносят урон, затем дебафф.
  14. После смерти Shadow Fiend, Requiem of Souls разыгрывается автоматически и мгновенно, вне зависимости от маны и времени перезарядки способности.
  15. Shadow Fiend сначала теряет 50% своих душ, прежде чем это произойдет. Таким образом, Requiem of Souls может содержать не более 9 (с помощью Aghanim’s Scepter 11) линий максимум.
  16. Если у Shadow Fiend после смерти осталась 1 душа, он все равно освобождает 1 линию, несмотря на то, что при обычном использовании требуется минимум 2 души.
  17. Когда вы умираете, удерживая Aegis of the Immortal, Requiem of Souls не выпускается.
  18. При наличии Aghanim’s Scepter, после достижения максимального расстояния каждая линия начинает двигаться обратно к Shadow Fiend, так же нанося небольшой урон.
  19. Несмотря на визуальные эффекты, линии не «возрождаются» вокруг Shadow Fiend. Они начинают двигаться именно туда, где они остановились.
  20. Линии возвращаются к текущему местоположению Shadow Fiend, а не к месту, из которого он первоначально произнес заклинание.
  21. Линии не адаптируются к новым положениям, если Shadow Fiend движется. Как только они начали возвращаться, их путь уже не может быть изменен.
  22. Максимальное расстояние перемещения относится к линиям также по возвращении, что означает, что они проходят общее расстояние 2000.
  23. Ширина линий меняется при возврате: они начинаются с максимальной ширины и становятся более тонкими к концу.
  24. Линии из Requiem of Souls, выпущенного после смерти, не возвращаются.
  25. Возвращающиеся линии наносят 40% урона. Они регулярно поражают всех противников, как расширяющиеся линии, а также применяют дебафф.
  26. Возвращающиеся линии могут нанести до 736- 1104- 1472 урона одному юниту, если попадут все линии.
    Вместе с расширяющимися линиями Requiem of Souls может нанести до 2576- 3864- 5152 урона одному юниту.
  27. Лечение Shadow Fiend основано только на уроне, нанесенном возвращающимися линиями, а не начальными расширяющимися линиями.
  28. Лечение применяется, как только линии перестают двигаться.
  29. Лечит только от урона, нанесенного героям, включая иллюзии .
  30. Всегда лечит 32- 48- 64 здоровья за удар, независимо от того, какой урон фактически нанесен линиям.

 

Дерево талантов Shadow Fiend в дота 2

Таланты героев
Сокращение времени перезарядки на 40% 25 +5 к снижению брони от Presence of the Dark Lord
+150 к урону от Shadow Raze 20 +2 к урону за душу
+30 к скорости передвижения 15 Presence Aura влияет на строения
+20 к скорости атаки 10 + 8% к усилению способностей

Рекомендуемые предметы Shadow Fiend в дота 2

Начальные пункты:

  1. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Tango обеспечивает необходимое восстановление здоровья, чтобы помочь вам оставаться на линии.
  2. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Healing Salve может спасти Shadow Fiend при активации в последний момент, даруя ему всплеск здоровья.
  3. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Slippers of Agility компенсируют низкий стартовый урон, позволяя вам легче наносить последний удар на начальных уровнях. Чем больше последних попаданий вы получаете (то есть убиваете), тем сильнее становитесь, поэтому это важно.
  4. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Clarity позволяет Shadow Fiend чаще использовать Shadowraze на линии, помогая ему быстрее создать Necromastery.

Начало игры за Shadow Fiend в дота 2

  1. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Magic Stick поможет дополнить ману для более частого использования Shadowraze.
  2. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Bottle имеет решающее значение для выживания на боковых линиях и захвата рун.
  3. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Infused Raindrop обеспечит вас регенерацией маны, чтобы поддерживать способность Shadowraze, а также обеспечит немного танкованности поглощением магического урона.

Середина игры за Shadow Fiend в дота 2

  1. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Magic Wand сэкономит место в инвентаре и обеспечит небольшие дополнения к вашим атрибутам.
  2. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Power Treads увеличивает ваш ущерб с помощью урона и ловкости атаки, а также улучшает выживаемость и устойчивость при переключении на силу или интеллект.
  3. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Shadow Blade обеспечивает Shadow Fiend “помощником” для побега из критических ситуаций и помогает ему без свидетелей занять самое удачное место для использования Requiem of Souls. Время исчезновения невидимости означает, что вы не будете видны до тех пор, пока не начнете разыгрывать способности. Использование этого предмета и попадание непосредственно на врага и раскрытие вашего предела обычно приводит к убийству одним ударом.
  4. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Dragon Lance дает дополнительную дальность атаки и полезные атрибуты.

Поздняя игра Shadow Fiend в дота 2

  1. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Black King Bar обеспечивает улучшенное здоровье и урон, но, что более важно, может использоваться, чтобы не прерывать Requiem of Souls.
  2. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Hurricane Pike — это улучшение от Dragon Lance, которое может отталкивать врагов, обеспечивая бесконечную дальность до 4 атак.
  3. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Butterfly увеличивает ваш наносимый урон в секунду и делает вас намного более живучим против вражеских носителей, которые зависят от своих физических атак.

Ситуационные предметы Shadow Fiend в дота 2

  1. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Blink Dagger предоставляет Shadow Fiend некоторую необходимую мобильность и может неплохо использоваться для участия в боях с Requiem of Souls.
  2. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Eul’s Scepter of Divinity можно использовать для того, чтобы поднять противника над землей, предоставляя Shadow Fiend время, чтобы зарядить Requiem of Souls и поразить врага при его приземлении. Это также отличная возможность противостоять героям, которые полагаются на Blink Dagger, так как вражеские герои получают 50 урона при приземлении.
  3. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Eye of Skadi дает огромный бонус к атрибутам. Кроме того, его модификатор атаки медленно пробивает иммунитет к заклинаниям, гарантируя, что враги не смогут слишком легко напасть на вас, с целью причинить вред.
  4. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Assault Cuirass увеличивает DPS (ваш урон в секунду) и выживаемость вашей команды, одновременно снижая DPS противников и выживаемость всей вражеской команды. Аура снижения брони также складывается с Presence of the Dark Lord.
  5. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Daedalus увеличивает ваш и так уже большой урон и хорошо масштабируется в конце игры.
  6. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Satanic позволяет Shadow Fiend быстро восстанавливать здоровье путем похищения жизней и душ вражеских героев во время поздних командных боев.
  7. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Desolator в сочетании с максимально улучшенной способностью Presence of the Dark Lord уменьшает броню атакуемого врага на 13 единиц, увеличивая получаемый противником физический урон.
  8. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Silver Edge является естественным обновлением от Shadow Blade, и обеспечивает полезный вам перерыв, чтобы отключить пассивные способности.
  9. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Diffusal Blade улучшает физические атаки Shadow Fiend, повышая ловкость и позволяя его атакам сжигать ману противников. Актив предмета дает Shadow Fiend замедление врагов, чего не хватает его собственным навыкам.
  10. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Monkey King Bar увеличивает урон атаки и предоставляет Shadow Fiend большее уклонение от магических способностей вражеских юнитов.
  11. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Boots of Travel обычно выбирают в конце игры, чтобы перемещаться по всем линиям и более эффективно перемещаться по карте, выбирая те точки, где вы будете полезны более всего.
  12. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Aghanim’s Scepter значительно увеличивает урон от Requiem of Souls и увеличивает максимальное количество душ для Necromastery.
  13. Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Manta Style хорош для дезорганизации и сбивания с толку врагов, давая Shadow Fiend немного дополнительного времени для нанесения урона. Он также отлично подходит для атак на здания и постройки.

 

Геймплей за Shadow Fiend в дота 2

Роли: Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Керри Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Нюкер
Сложность: ★ ★ ★
Стиль игры: Некоторые герои собирают трофеи, оставшиеся от их врагов, другие собирают шляпы. Тот, кто известен как Nevermore, предпочитает собирать души неугодных. Сохраняя совершенную Necromastery над своей коллекцией, Shadow Fiend становится все более опасным и сильным, с каждой захваченной душой. Броня вражеских героев терпит неудачу в связи со способностью Presence of the Dark Lord, не оставляя противникам другого выбора, кроме как в страхе убегать, прежде чем он выпустит Shadowraze. Окружить Nevermore, это плохая, безумная идея. Shadow Fiend делает секундную паузу, чтобы зарядить свою демоническую энергию, затем, с расцветом своих темных крыльев, выпускает свою коллекцию во всех направлениях, чтобы уничтожить врагов воющим Requiem of Souls.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий