Shadow Fiend в Dota 2: способности и таланты патч 7.27c

Shadow Fiend в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cShadow Fiend в Dota 2 является одним из самых интересных и популярных героев за все время. Хоть и в последних патчах герой не особо входит в мету, он все еще занимает относительно хорошие строчки по пикрейту. Все споры 1 на 1 решаются именно на этом герое, поскольку на нем очень важную роль играют умения игрока, а не только способности героя. В умелых руках этот герой может натворить много бед для вражеской команды. Кроме того, Shadow Fiend является одним из самых разнообразных героев в плане билда и закупа.

У него есть способности, которые наносят огромное количество магического урона, у него очень приятный урон и приятная анимация атаки, он может легко пушить, в драках он вносит очень много импакта. В основном героя берут на центральную линию, ибо для него очень важно как можно быстрее получить фарм и уровни. Самая большая проблема героя — первые несколько минут игры, когда у него нет урона с руки, и фармить очень сложно. Но убив несколько крипов, герой повысит свой урон, и против него стоять будет просто невозможно. Благо, для фарма можно использовать остальные его способности. Рассмотрим особенности этого героя.

Роли: Carry, Nuker

 

Способности Shadow Fiend в Dota 2

Shadowraze

 

Shadow Fiend в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПервая способность Shadow Fiend в Dota 2 носит название Shadowraze. Хоть это и странно звучит, но Shadowraze — не одна способность, а целых 3. По умолчанию способности стоят на клавиши Q, W, E. Эффект у них одинаковый, но единственное отличие — радиус применения. При нажатии Q способность применяется прямо перед героем, в очень небольшом расстоянии. На клавишу W назначена средняя дальность, для того, чтобы зацепить врагов, которые находятся чуть дальше от героя. А третья версия на кнопку E — самая дальняя версия койлов (так называют Shadowraze игроки).

Предназначена последняя версия для того, чтобы зацепить врагов, которые находятся далеко. При этом, эти 3 способности имеют отдельные кулдауны, и если попасть несколькими койлами — их урон постепенно будет увеличиваться. При активации герой опустошает область перед собой, нанося урон всем крипам, героям, иллюзиям и подконтрольным юнитам (врагам в целом, но не союзникам). Цели, которые попали под воздействие Shadowraze, получают дебафф, который увеличивает урон по ним от следующего Shadowraze. Так что если попасть всеми тремя койлами — можно легко убить врагов как на начальной стадии, так и в середине игры. Даже в лейте способность остается очень мощной. Также отлично подходит для фарма стаков крипов, ибо дебафф работает и на них.

Базовый урон койла: 90/160/230/300 единиц;

Дальность применения первого койла: 200 единиц;

Дальность применения второго койла: 450 единиц;

Действие/дальность третьего койла: 700 единиц;

Дополнительный урон от каждого попадания: 50/60/70/80 единиц;

Продолжительность дебаффа на увеличение урона: 8 секунд;

Перезарядка всех койлов: 10 секунд;

Трата маны каждого койла: 90 единиц.

 

Заметки

 

  1. Каждый койл имеет довольно приличную длительность анимации каста. Кастпоинт каждого койла составляет 0.55 секунд. Таким образом, для каста всех 3 койлов потребуется потратить 1.65 секунд, что очень много. При этом, анимация каста довольно заметная, что дает противникам возможность быстро увернуться (к примеру, Phase Shift у Puck в Dota 2 имеет анимацию каста в 0 секунд, так что этот герой может очень легко доджить койлы). Однако, это можно использовать в свою пользу. К примеру, можно применить способность и в половине каста отменить, тем самым обманув врагов и заставив их потратить способности/предметы.
  2. Как уже известно, с каждым попаданием койла на врагов накладывается дебафф, который увеличивает урон от следующего койла. Длительность этого дебаффа составляет целых 8 секунд. Однако, с каждым попаданием эффект обновляется. Следовательно, если правильно использовать койлы, этот эффект можно будет увеличить до 24 секунд, и при определенных обстоятельствах — еще больше (при наличии предметов на уменьшение перезарядки и так далее). Очень полезная особенность, про которую стоит помнить всегда.
  3. Способность наносит магический урон. Следовательно, урон от него можно увеличить, купив предметы на увеличение магического урона, или же на уменьшение сопротивляемости врагов. Кроме того, играя против Shadow Fiend в Dota 2, можно уменьшить урон от койлов, купив какие-нибудь предметы на увеличение магической сопротивляемости, или на поглощение магического урона. К примеру, можно купить Veil Of Discord для увеличения урона по врагам, а также Pipe Of Insight — для уменьшения урона, если играете против Shadow Fiend. Кроме того, есть и нейтральные предметы (к примеру, Nether Shawl), дарующие дополнительный магический урон или магическую сопротивляемость.
  4. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. От этого некоторые герои со встроенной невосприимчивостью к магии изначально получают неплохое преимущество против СФ-а. К примеру, JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer с первых минут имеют довольно длительную невосприимчивость к магии. Однако, JuggernautJuggernaut еще и имеет довольно неплохой урон с первой способности, благодаря которому может легко уничтожить СФ-а.
  5. Накладываемый дебафф от Shadowraze можно легко развеять любыми развеивающими предметами и способностями. Это очень важно, поскольку стаки наносят огромное количество урона. Для этих целей могут пригодиться такие предметы, как Lotus Orb, Eul’s Scepter Of Divinity и другие полезные саппорт-айтемы. Из керри предметов можно выделить Manta Style. Кроме того, есть герои, которые имеют вполне неплохие способности для сейва себя и союзников от стаков. Первая способность Oracle в Dota 2 имеет развеивающий эффект и может легко спасти союзника, как и вторая способность Legion Commander. И таких примеров большое количество.
  6. Талант десятого уровня на увеличение магического урона на 6% увеличивает урон от каждого ShadowRaze. То есть, каждый отдельный койл будет наносить на 6% больше урона, и сверху увеличится и дополнительный урон от стаков койлов. Очень неплохой талант, если играете за магического СФ-а.
  7. Очень мощный талант на усиление Shadowraze есть на 20 уровне. Речь идет о таланте на увеличение урона от койлов на 120 единиц. При этом, это распространяется на все койлы. Каждое применение будет наносить на 120 единиц больше урона, что суммарно получается 360 дополнительного урона, если попасть всеми койлами. Это очень мощно.
  8. Еще один очень мощный талант, который косвенно улучшает Shadowraze, находится на 25 уровне. Речь идет о левом таланте 25 уровня, который уменьшает перезарядку всех предметов и способностей и предметов на 30%. Напомним, что ShadowRaze имеет 10 секунд перезарядки. 30% от 10 секунд — это 3 секунды, то есть способность будет перезаряжаться 7 секунд. Тоже очень мощно.

 

Necromastery

 

Shadow Fiend в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cВторая по счету способность Shadow Fiend в Dota 2 — Necromastery. Это пассивная способность, которая прокачивается сразу же либо на первом уровне, либо на втором, а потом уже максятся койлы. Именно от Necromastery зависит, сколько урона будет наносить Shadow Fiend как с руки, так и со своей ультимативной способности. Так что чем быстрее способность будет на максимальном уровне прокачки — тем лучше. С каждым убитым существом СФ крадет их души. Каждая украденная душа увеличивает урон с руки.

То есть, убив первых несколько крипов, вы уже будете иметь бонусный урон. Однако, есть один очень важный момент — при смерти половина душ теряется. Следовательно, умерев один раз на СФ-е, вы уже потеряете половину своего дополнительного урона, так что играть нужно аккуратно. Способность очень мощная, и позволяет доминировать над врагом. При этом, за убийство героев дают больше душ, нежели за убийство крипов. Души также начисляются за убийство нейтральных крипов, за добитых союзных крипов, и из других источников (кроме иллюзий).

Дополнительный урон за каждую душу: 1/2/3/4 единиц;

Максимальное количество душ: 11/14/17/20 единиц;

Потеря душ при смерти: ровно половина

Перезарядка способности: не имеется

Трата маны: отсутствует, способность пассивная

 

Заметки

 

  1. Necromasteryпассивная способность. Однако, в отличие от некоторых других пассивных способностей, он имеет ряд интересных особенностей. Как нам прекрасно известно, пассивные способности можно снять определенными способами. К примеру, можно приобрести Silver Edge, или же пикнуть условного Viper в Dota 2 и отключить пассивную способность. По сути, при выключении пассивки дополнительный урон также должен пропасть, но работает это все далеко не так. Если в момент убийства врагов или добивания крипов у СФ-а пассивная способность выключена, то души он не получит. Однако, если у него накоплены души — дополнительный урон при отключении пассивной способности не пропадет. Это очень важный момент.
  2. Души даются за убийство самых различных существ: союзных крипов, вражеских крипов, вражеских героев, некрономиконов, нейтральных крипов, вражеских героев, союзных героев и так далее. Однако, иллюзии не имеют душ, и за их убийство герой не получит абсолютно ничего. Есть и другие особенности. К примеру, если в команде есть Clockwerk, он может прокачать свою вторую способность в начале, и СФ прямиком на базе может заденаить их. За это, как бы это не было странно, герой будет получать души. Следовательно, можно пойти на центральную линию уже с накопленными душами, что дает очень сильный буст в начале.
  3. Способность можно усилить с покупкой Aghanim’s Scepter. При этом, немного увеличивается максимальное количество душ. При покупке посоха максимальное количество душ возрастет до 25 штук. Однако, это далеко не единственное изменение, которое вносит скипитер, ведь ультимативная способность также получает новые эффекты. Однако, чего только стоит дополнительный урон с руки. Если еще вспомним, что чем больше душ — тем больше урона от ультимативной способности, то еще и аганим косвенно увеличит магический урон с ульта, если накопить максимальное количество душ.
  4. Единственный талант, который усиливает эту пассивную способность, находится на двадцатом уровне. Естественно, речь идет о таланте на +3.0 к урону за каждую накопленную душу. На самом деле этот талант мощнее, чем выглядит с первого взгляда. Начнем с того, что без этого таланта герой получает 4 урона за душу на максимальном уровне прокачки. Если накопить максимальное количество душ, то это будет 80 единиц дополнительного урона с руки. Довольно неплохо. Если сверху приобрести Aghanim’s Scepter, этот урон без таланта возрастет на 20 единиц, то есть 100 единиц дополнительного урона. Теперь посчитаем с этим талантом. С талантом за каждую душу мы получим 7 урона дополнительного. Без аганима это будет 140 дополнительного урона с руки, а с аганимом — 175 единиц. Согласитесь, почти 200 единиц урона — как минимум не так мало. Да и у Shadow Fiend в Dota 2 есть очень приятная способность на уменьшение брони противников, так что они будут получать огромное количество урона.

 

Presence Of The Dark Lord

 

Shadow Fiend в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТретья способность Shadow Fiend в Dota 2 носит название Presence Of The Dark Lord. Как многие знают, это снова пассивная способность, которая очень сильно мешает врагам. Пассивка отлично помогает, если играете через физический урон, или же в команде есть герои, которые наносят основной урон именно в физическом виде. Когда Shadow Fiend находится в области, все враги теряют свою броню. При этом, при помощи таланта можно сделать так, чтобы дебафф работал и на постройки. Таким образом, можно будет пропушить врагов буквально за несколько секунд. Очень полезная способность, которая прокачивается только после того, как были замакшены койлы героя, а также пассивная способность на души.

Снижение брони: -4 / -5 / -6 / -7

Радиус действия способности: 1200 единиц от точки нахождения героя.

 

Заметки

 

  1. В описании способности указано, что это не только пассивная способность, но и аура. Однако, ее все еще можно легко выключить при помощи различных предметов и способностей. Как и было указано выше, пассивки можно вырубить при помощи очень полезного предмета — Silver Edge. Кроме того, с этой задачей отлично справляется довольно популярный мидер — Viper, который с первых секунд игры может прокачать свою тучку и оставить Shadow Fiend без пассивок. Однако, поскольку способность прокачивается далеко не всегда, в начальных стадиях отключение может быть бесполезным.
  2. Невосприимчивость к магии никак не спасает от этой ауры. Это очень мощно, поскольку тут не спасутся герои, которые уже приобрели Black King Bar или выбили нейтральный предмет Minotaur Horn. Также очень сильно страдают такие герои, как LifestealerLifestealer и JuggernautJuggernaut, у которых с первых секунд игры есть встроенная невосприимчивость к магии. Магический сф может оказаться не таким эффективным против подобных героев, ну и предметов тоже. Однако, физический Shadow Fiend всегда легко будет их пробивать, поскольку подобные герои имеют далеко не самое высокое количество брони, и 7 единиц для них окажутся смертельными.
  3. Складывается с другими источниками, которые понижают броню цели. Таким образом, можно приобрести условный Desolator с медалькой и все — враги будут без брони, и каждый удар будет наносить невероятное количество урона. При этом, Desolator также работает и на вышки, а у Shadow Fiend есть талант, чтобы пассивка также работала на постройки. В таком случае постройки будут падать буквально за несколько ударов, что очень мощно.
  4. На 15 уровне есть очень мощный талант, который значительно усиливает эту способность. Мы многократно говорили об этом таланте выше. Изначально Shadow Fiend в Dota 2 не пробивает вышки своей пассивной способностью. Однако, если взять правый талант на 25 уровне, то вышки также будут терять огромное количество брони. С дезолятором и определенными предметами вышки будут падать за несколько секунд. При этом, это аура, так что учитываются не только удары СФ-а, но и его союзников. Так что можно просто находится рядом и распространять ауру, а союзники в это время будут пушить и убивать под минус броней.
  5. На 25 уровне есть еще один могущественный талант, который еще больше уменьшает броню врагов и построек. Без этого таланта способность понижает броню на целых 7 единиц. Однако, с этим талантом броня будет снижена на целых 11 единиц. Это также значительно уменьшит время пуша, а враги, которые сильно зависят от своей брони, просто потеряют всю свою актуальность. Вот такие вот мощные таланты у героя.

 

Requiem Of Souls

 

Shadow Fiend в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cУльтимативная способность Shadow Fiend в Dota 2, которая была сильно видоизменена. Еще несколько патчей назад эта активная способность была очень слабой. Но теперь все иначе. Способность получила несколько интересных особенностей и изменений, после чего стала играбельной. При активации герой выпускает собранные души после небольшой задержки. Эти души с высокой скоростью распространяются на все 360 градусов в виде волн. Враги, задетые этими волнами, получают большое количество урона, сильно замедляются, а также получают эффект страха. При этом, одного врага могут зацепить сразу несколько волн, что значительно увеличит длительность страха (0.8 секунд за каждую задетую волну), ну и конечно же — урон. Таким образом, чем ближе цель с Shadow Fiend — тем больше урона будет нанесено. Именно поэтому эту способность имеет большой смысл применить в больших драках, прямо в середине, или же можно из невидимости зацепить врагов и уничтожить их. Когда герой умирает, эта способность срабатывает автоматически, даже если находится на перезарядке.

Урон: 80/120/160 единиц;

Замедление передвижения задетых врагов: 25%;

Перезарядка способности: 120/110/100 секунд;

Трата маны: 150/175/200 единиц.

 

Заметки

 

  1. Урон от Requiem Of Souls — магический. Следовательно, его можно усилить, играя за Shadow Fiend, или же ослабить, играя против него. В первом случае нам понадобятся всякого рода предметы на увеличение магического урона или уменьшение магической сопротивляемости врагов. В этом случае можно с уверенностью выделить Nether Shawl и Veil Of Discord, которые значительно увеличивают эффект магического урона. При этом, тот же Nether Shawl отлично смотрится и против игры на магическом СФ-е, ведь он дает довольно приличное количество магической сопротивляемости. Однако, против физического Shadow Fiend этот предмет может сильно помешать. Кроме того, можно приобрести Pipe Of Insight, дабы дать магическое сопротивление сразу всей своей команде. Получается довольно неплохо.
  2. Каждая душа создает одну волну. Таким образом, максимальное количество волн составляет 18 штук. Однако, это количество можно увеличить до 23 волн, если приобрести Aghanim’s Scepter — довольно полезный предмет, который еще и усиливает пассивную способность героя.
  3. Как было сказано выше, когда Shadow Fiend умирает, способность срабатывается автоматически. Однако, срабатывает не совсем полноценная версия этой способности, а более слабая. Таким образом, в отличие от полноценной способности, враги не получат эффект замедления, а также не попадут под воздействие страха — они просто получат приличное количество урона. В особенности от этого сильно страдают герои ближнего боя, ведь чем ближе герой к точке активации ультимативной способности, тем больше волн заденут цель, и тем больше урона будет нанесено.
  4. Способность не действует сквозь невосприимчивость к магии. Однако, тут есть одно исключение, но об этом в конце. Начнем с того, что очень полезным приобретением против Shadow Fiend в Dota 2 будет покупка Black King Bar. Если же выбили нейтральный предмет Shadow Fiend в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cMinotaur Horn — этого тоже вполне достаточно, чтобы заэвейдить урон и страх от ультимативной способности. JuggernautJuggernaut и Shadow Fiend в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cLifestealer в этом плане имеют невероятно большое преимущество за счет их встроенной невосприимчивости к магии. Однако, тут есть одно но — невосприимчивость к магии не защищает от замедления, а только от урона и страха. Следовательно, враги под невосприимчивостью к магии все равно потеряют 25% скорости передвижения, что может привести к их смерти.
  5. Неприятные эффекты от этой способности можно легко развеять. Для этого можно использовать всякого рода развеивающие предметы и способности. К примеру, идеальным выбором будет Shadow Fiend в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cLotus Orb. Если вас не зацепили, вы можете легко спасти своего союзника от длительного страха и замедления. Естественно, есть и способности. В идеале, первая способность Oracle и вторая способность legion Commander, которые можно использовать на союзников издалека.
  6. Особых талантов на усиление этой способности у героя нет. Однако, на 25 уровне есть левый талант, который уменьшает перезарядку способностей и предметов на 30%. Следовательно, ультимативная способность будет перезаряжаться в разы быстрее, и можно будет применять способности чаще. Очень приятный бонус.
  7. Способность можно значительно улучшить с покупкой Shadow Fiend в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cAghanim’s Scepter. Предмет улучшает не только пассивную способность героя, но и ультимативную. Так вот, начнем с того, что количество душ увеличивается до 25 штук вместо 20. Это уже увеличивает урон от ультимативной способности. Но это далеко не единственный эффект от покупки этого предмета. После применения ультимативной способности волны вернутся к герою в ослабленном состоянии. То есть, сначала волны выйдут из героя, нанесут урон, накинут страх и замедление, затем вернутся, нанеся урон врагам. В зависимости от количества нанесенного урона, Shadow Fiend восстановит свое здоровье. Как правило, если красиво зацепить двух-трех врагов, то можно восстановить себе полное здоровье. Поскольку увеличивается и количество душ с покупаемым Аганимом, также увеличивается и количество волн. Без аганима максимальное количество волн составляет 18 штук, когда как с Shadow Fiend в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cAghanim’s Scepter — целых 23. Посчитайте, сколько это дополнительного урона, времени страха и прочего. Довольно приятное дополнение.

 

Таланты Shadow Fiend в Dota 2

 

Таланты у героя очень интересные и мощные. Благодаря универсальности талантов можно собрать два вида Shadow Fiend: это магический прокастер, или же физический урон. Таланты у этого героя разделяются ровно на два фронта, и их выбор вполне очевиден в зависимости от того билда, которым вы собираетесь играть. Однако, нельзя игнорировать тот факт, что его таланты действительно очень сильные по сравнению с талантами большинства героев Битвы Древних, и если получить преимущество в виде опыта и уровня — можно просто уничтожить вражескую команду, не дав им шанса камбекнуть. Именно поэтому героя берут на центральную линию. Рассмотрим таланты Shadow Fiend в Dota 2 и попробуем определиться с оптимальным выбором.

 

Десятый уровень

 

На десятом уровне нам предлагают очень мощные таланты — +15 к скорости атаки, или же +6% к урону от заклинаний. Как и было сказано выше, выбор талантов на этом герое сильно зависит от того, через какой билд собираетесь играть. Билд на Shadow Fiend прокастера через магический урон более популярный, так что большинство игроков предпочитают взять именно увеличение урона от способностей на 6%. Рассмотрим пользу этих талантов по отдельности.

Если взять +15 к скорости атаки — мы получим довольно приятный бонус. Мы сможем быстрее фармить, быстрее и легче харасить врага с руки, у нас увеличится DPS. Это довольно приятно, но скорость атаки СФ-у требуется исключительно в том случае, если собираетесь играть через физический урон. В остальных случаях его способностей более чем достаточно, чтобы комфортно убивать и фармить. Однако, в этом случае сильно пострадает пуш потенциал героя.

Увеличение урона от способностей на 6% — это невероятно мощно, учитывая, что у героя 3 койла наносят магический урон (и с каждым койлом этот урон увеличивается еще сильнее), ну и ультимативная способность также наносит магический урон. Если взять этот талант — можно будет легче фармить через койлы, легче убивать вражеских героев. А поскольку талант складывается с другими источниками на увеличение урона от способностей — то это вполне себе неплохой выбор. Берем талант в зависимости от своего билда.

 

Пятнадцатый уровень

 

Дошли до пятнадцатого уровня, где нам также предлагают очень могущественные таланты, которые сильно усилят наш билд. С одной стороны мы можем взять дополнительную скорость передвижения в размере 25 единиц. Однако, нам еще и предлагают усилить нашу вторую пассивную способность на уменьшение брони врагов. С новым талантом эта способность будет работать и на постройках.

Скорость передвижения у Shadow Fiend в Dota 2 довольно высокая, поскольку на нем покупаются довольно полезные предметы, дарующие скорость передвижения. Этот параметр позволяет легче попадать койлами, добавляет выживаемости, ибо Escape способностей у героя нет, позволяет легко добраться до центра драки, чтобы скастовать ультимативную способность и так далее. В общем, полезных особенностей очень много, скорость передвижения лишней не будет. Большинство игроков берут именно эту способность.

Однако, альтернативный талант тоже довольно мощный, ведь теперь все постройки у врагов будут иметь на 7 брони ниже (с талантом 25 уровне — на целых 11), что позволит очень легко пушить. Брать этот талант имеет смысл в тех случаях, когда у вас преимущество, и вы собираетесь пушить врагов. Это очень полезно, поскольку вышки отлетают практически за несколько ударов. Также очень полезно, когда в вашей команде есть очень хорошие пушеры вроде Broodmother и Nature’s Prophet. Выбор снова же делается в зависимости от билда героя.

 

Двадцатый уровень

 

А вот тут нам предстоит сделать очень сложный выбор. С одной стороны нам предлагают увеличить урон от койлов (первая способность) героя на целых 120 единиц. С другой же стороны нам предлагают дополнительно 3 единицы урона с руки за каждую душу. И эти таланты действительно могут стать решающими, они очень мощные, дают невероятно большое преимущество. Выбор делается в зависимости от билда, но пока по отдельности рассмотрим, какие бонусы дадут нам эти способности.

Начнем с увеличения урона койлов на 120 единиц. Напомним, что койлов у Shadow Fiend целых 3 штуки. Таким образом, урон увеличивается фактически не на 120 единиц, а на целых 360, если попасть всеми койлами. При этом, с этим уроном можно будет очень легко пушить или же отпушивать линии. Не говоря уже о том, что койлы накладывают отрицательный эффект на противника, увеличивающий урон со следующих койлов. Следовательно, урона будет уже не на 360 больше, а намного, намного больше. В общем и целом, СФ становится настоящей машиной для уничтожения противников.

Второй талант отлично подходит всем, кто предпочитает физический билд магическому. Пассивная способность — основной источник урона физического Shadow Fiend. Без этого таланта каждая душа дает герою 4 единиц урона. Если нет Aghanim’s Scepter, то максимально урон будет увеличен на 20*4=80 единиц, с Аганимом же этот показатель будет еще больше: 25*4=100 единиц. Однако, этот показатель практически удваивается, если взять этот талант. Без Аганима у героя с руки будет 7*20=140 единиц дополнительного урона, а с Aghanim’s Scepter: 7*25=175 единиц дополнительного урона с руки, если у вас есть 25 душ. Стоит ли говорить, что этот урон может сотворить с врагами под уменьшенной броней. Вышки же будут падать буквально за несколько ударов.

 

25 уровень

 

Последний уровень, где делается выбор талантов. Тут тоже таланты очень даже приятные, и снова разделены на билды. Нам предлагают уменьшить перезарядку всех способностей и предметов на 30%, или же еще сильнее уменьшить броню врагов под воздействием пассивной способности.

С одной стороны, у Shadow Fiend действительно большое количество предметов и способностей, которые имеют перезарядку. У него 4 активных способности (3 койла и ультимативная способность), а также предметы вроде Eul’s Scepter, Bloodthorn и так далее. Этот талант окажется полезным как на физическом Shadow Fiend, так и на магическом, так что можно спокойно взять его.

Однако, альтернативный талант делает так, что броня у врагов (и построек, если выбрали соответствующий талант на 15 уровне) уменьшается не на 7 единиц, а на целых 11. На самом деле это очень много, ибо этот эффект еще и складывается с другими источниками уменьшения брони. В общем и целом, враги будут страдать очень сильно. Особо сильно этот талант помогает при пуше. Если вы играете через физического Shadow Fiend и у врагов все еще слишком много брони — можно взять этот талант, но практически всегда талант на уменьшение перезарядки оказывается полезнее.

Добавить комментарий