Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26c

Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cРубик в Dota 2 — один из самых универсальных героев. Рубик среди всех выделяется не только своими универсальными способностями, но и интересной историей. К тому же, герой является одним из самых популярных на момент написания статьи. Занимает 10-е место по пикрейту по статистике Dota2buff. Имеет отрицательный винрейт размером в 46.09%. Однако, этот винрейт напрямую связан с сложностью героя. Как известно, сложные герои вроде Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cArc Warden, Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cMeepo и остальных редко имеют положительный винрейт. И дело не в самих героях, а игроках, которые берут их и не понимают, как играть. Основным атрибутом героя является интеллект. Прирост интеллекта составляет 3.1 за уровень. Берется на роль четверки или пятерки, то есть Рубик в Dota 2 — саппорт.

 

Способности Rubick в Dota 2

Telekinesis

 

Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cНазвание способности говорит само за себя. Первая способность Рубика — это телекинез, благодаря которому тот может застанить врага. Рубик в Dota 2 поднимает вражеского юнита в воздух на определенное время. После этого герой швыряет поднятого юнита на землю. Все цели, которые попали в этот радиус на земле, получают стан. При этом герой может заранее выбрать, куда выбранный юнит упадет, и за это время может попросту отойти. Способность не наносит урона, следовательно подходит только для того, чтобы задержать врага, инициировать драку или прервать способности/касты. Сам поднятый враг не получает стан, когда обрушивается на землю, но находится в стане, пока находится в воздухе.

Длительность действия в воздухе: 0.8/1.2/1.6/2.0 секунд

Длительность оглушения по области после обрушивания на землю: 1.0/1.25/1.5/1.75 секунд

Радиус оглушения врагов в области обрушения: 325 единиц

Максимальная дальность броска поднятого врага: 375 единиц

Врага можно кидать в любом направлении, на все 360 градусов, но на 375 единиц дальности

Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cПерезарядка Telekinesis: 34/30/26/22 секунд

Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cТрата маны: 125 единиц

 

Заметки:

  1. Цель можно отбросить на радиус до 375 единиц. Это значит, что вы выбираете сами, куда упадет цель. Вы можете даже вообще не откидывать его, тогда цель упадет на том месте, где и был поднят. Обычно откидывание используют, чтобы либо кинуть врага на свою территорию, чтобы легче убить, либо для инициации, либо просто для того, чтобы убежать. Применений много. После применения Telekinesis появляется новая способность, которой и герой откидывает врага. Очень легкая механика со множеством применений.
  2. Поднятого врага можно закинуть на возвышенности. Таким образом, можно легко избавиться от погони или загнать врага в ловушку. Поскольку радиус откидывания довольно большой (375 единиц), можно заманить врага и кинуть на места для вардов, откуда можно выбраться только определенными способностями и предметами. Можно также закинуть врага на свой хайграунд около т3, чтобы легче убить и отдефать.
  3. Первая способность Рубик в Dota 2 — направленная. Это значит, что способность можно законтрить различными предметами и другими способностями. В пример можно привести такие предметы, как Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cLotus Orb, Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cLinken’s Sphere и Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cMirror Shield. А также можно привести в пример третью способность Anti-MageAnti-Mage, благодаря которому герой может легко не только заблокировать способность, но и перенаправить, навредив самому Рубику. В целом, все стандартно, работает как и все направленные способности.
  4. Способность можно развеять. Но для этого нельзя использовать обычные развеивающие способности и предметы. Нужны конкретно сильные развеивающие эффекты. Например, от Телекинеза Рубик в Dota 2 может спасти ультимативная способность Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cOracle.
  5. Способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Это значит, что предмет Black King Bar полностью контрит эту способность. К тому же, некоторые способности вроде первой способности Juggernaut и Rage Lifestealer также контрят, поскольку дают невосприимчивость к магии. Следовательно, если во вражеском пике есть пятерка-Рубик, стоит задуматься над пиком героя со встроенным Black King Bar, поскольку невосприимчивость к магии контрит многие его способности. Но об этом поговорим чуть позже.
  6. Талант пятнадцатого уровня повышает дальность применения способностей героя на 125 единиц. Это касается всех способностей, в том числе и Telekinesis. Складывается с Aether Lens, что тоже очень важно, ибо предмет является самым покупаемым и популярным за Рубик в Dota 2. Но талант распространяется только на дальность применения способности. На дальность броска об землю после телекинеза это не распространяется.
  7. На 20 уровне есть левый талант, который увеличивает дальность броска чуть ли не в 2 раза. Основная дальность броска после телекинеза составляет 375 единиц. С этим талантом это значение увеличивается на 300 единиц, то есть можно оттолкнуть врага с точки поднятия аж на 675 единиц. Этого достаточно, чтобы уйти от преследования, или же инициировать драку. Очень полезно.
  8. На 25 уровне также есть талант, который усиливает первую способность Рубик в Dota 2. Речь идет о правом таланте. Он уменьшает перезарядку способности на 15 секунд. Основной кулдаун без этого таланта составляет лишь 22 секунды. Если взять этот талант, можно будет применять телекинез каждые 7 секунд. Это очень мощно, хоть и талант выбирается редко, поскольку левый талант значительно лучше.

 

Fade Bolt

 

Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cВторая способность Рубика в Dota 2. Именно эту способность ненавидят кери герои-ближники, ведь из-за этого Рубик практически полностью отнимает их возможность фармить. Герой направляет заряд энергии. Этот заряд летит от врага к врага. При этом, все враги получают урон, а их урон от атак с руки значительно уменьшается. При этом, каждый последующий враг получает все меньше и меньше урона. Следовательно, изначальная цель получает наибольший ущерб. Разумнее будет использовать, начиная с вражеского героя. При этом заряд также летит в крипов, следовательно способность нужно использовать осторожно, чтобы не сломать баланс линии, ведь одним зарядом можно легко убить пачку крипов. На начальной стадии у героев с руки не так много урона, а от Fade Bolt этот урон значительно уменьшится, и керри герои без способностей на фарм окажутся в неловкой ситуации.

Урон начальной цели: 80/160/240/320 единиц

Уменьшение урона с каждым последующим задетым врагом: 8%

Уменьшение урона с руки героев: 20/25/30/35 единиц

Понижение урона с руки крипов: 10/13/15/17 единиц

Длительность эффекта Fade Bolt: 10 секунд

Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cПерезарядка Fade Bolt: 16/14/12/10 секунд

Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cТрата маны: 120/130/140/150 единиц

 

Заметки:

  1. Способность действует на вражеских и нейтральных юнитов. Можно использовать на нейтралов, чтобы через них убить какого-нибудь врага. Механик с этой способностью огромное количество. Правда, как и писал выше, в разы разумнее будет использовать на герое, чтобы нанести максимальный урон.
  2. Перезарядка способности длится столько же, сколько и действие способности. Это очень важно понимать и использовать. На последнем уровне прокачки перезарядка составляет 10 секунд, прямо столько же, сколько и длится понижение урона. Следовательно, можно будет держать вражеского героя под воздействием эффекта Fade Bolt постоянно. А -35 к урону с руки может оказаться критичным для многих героев, ведь это почти 50% их урона с руки. Некоторые герои действительно хорошо могут справиться с этим, имея способности развеивания или невосприимчивости к магии, ну или банально способности для фарма. Если таковых во вражеской команде нет — они проиграют.
  3. Fade Bolt наносит магический урон. Чем больше сопротивляемости к магии у цели, тем больше урона способность наносит. Против того же Anti-Mage способность работает очень плохо по нескольким причинам. Если герой прокачает третью способность, то получит не только сопротивление к магии, но также сможет отразить Fade Bolt в самого Рубик в Dota 2 и на его союзников.
  4. Эффект от Fade Bolt можно развеять обычными развеивающими способностями. Таким образом, можно против него взять Lifestealer или Juggernaut и избавиться от уменьшения урона их первой способностью. Или можно попросить взять какого-нибудь саппорта Oracle, который первой способностью постоянно будет снимать отрицательный эффект, да и банально защитит от магического урона своими способностями. И предметы никто не отменял. На начальной стадии сложно придумать что-нибудь, но уменьшения урона в мидгейме можно избежать такими предметами, как Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cEul’s Scepter Of Divinity, Lotus Orb и так далее, а в лейте способность можно законтрить такими айтемами, как Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cLinken’s Sphere, Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cMirror Shield. Хоть и специально ради Fade Bolt эти предметы брать не стоит, но если они есть, то можно легко законтрить способность.
  5. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Легко контрится таким отличным предметом, как Black King Bar. К тому же, герои со встроенной невосприимчивостью к магии отлично справляются против Рубика и Fade Bolt в целом.
  6. Способность имеет очень короткий кастпоинт длительностью в 0.1 секунд. В целом, за это время враги могут использовать способности, благодаря которому могут спастись от Fade Bolt. К примеру, можно успеть применить Shift у Puck, ведь эта способность не имеет кастпоинта вовсе.
  7. Левый талант 15 уровня еще больше снижает урон с руки у героев. Основная способность на максимальном уровне прокачки героям снимает 35 единиц урона, а теперь будет снимать на 75 больше. То есть в целом у врагов будет -110 урона с руки, а это очень много для способности с таким маленьким кулдауном.
  8. Правый талант 15 уровня повышает дальность применения способностей, в том числе и Fade Bolt. Складывается с Lotus Orb — самым покупаемым предметом за Rubick в Dota 2. Позволяет цеплять врагов издалека. Можно легко понизить их урон или догнать и убить убегающего врага.
  9. Правый талант 20 уровня уменьшает перезарядку Fade Bolt на 5 секунд. Перезарядка без таланта составляет ровно 10 секунд на последнем уровне прокачки. Можно будет применять с талантом каждые 5 секунд. А это не только больше урона, но и постоянное уменьшение урона у врагов. Очень полезно.

 

Arcane Supremacy

 

Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cТретья способность Rubick в Dota 2. Что самое важное, это единственная пассивная способность у этого героя. Эту способность перерабатывали много раз. Раньше способность давала магический резист себе и союзникам, потом сделали так, что можно переключить между дополнительным уроном от магии и защитой от магии, и в итоге довели до этого состояния. Способность пассивно увеличивает наносимый урон от способностей у героя. Его заклинания действуют на врагов намного дольше. При этом эти заклинания как сами его стандартные, так и украденные. То есть если украсть у какого-нибудь Энигмы Блекхол, можно будет очень долго держать врагов и выиграть драку.

Дополнительный урон от способностей Rubick: 14%/18%/22%/26%

Дополнительное время действия эффектов от способностей: 20%/28%/36%/44%

 

Spell Steal

 

Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cУльтимативная способность Rubick в Dota 2. Именно благодаря этой способности можно придумать сотни комбинаций. Невероятно большой потенциал, благодаря которому Рубик может сотворить невозможное. Герой крадет у указанного героя последнюю использованную способность. То есть использовала Enigma, скажем, свою ультимативную способность. Рубик может быстро украсть и сам использовать. Однако, тут отже есть свои особенности и нюансы. К примеру, кастпоинт практически у всех способностей отпадает.

Если у каких-то героев есть анимации для каста (к примеру, хук Пуджа) — то у Рубика их не будет, и он моментально использует способность. Это очень круто, ибо кастпоинт очень часто решает все. Однако, тут и есть свои плохие стороны. К примеру, многие игроки на Pudge сталкиваются с такой проблемой, когда играют на Рубике. Представьте ситуацию. Играете на Рубике, крадете хук у Пуджа, а вы привыкли, что там есть довольно длительная анимация. Вы рассчитываете попасть, используя эту анимацию, а ее нет, герой сразу кидает хук и промахивается. В общем, таких ситуаций много, учтите это.

Длительность кражи: 180/240/300 секунд

Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cПерезарядка способности: 20/18/16 секунд

Рубик в Dota 2: подробный гайд 7.26cТрата маны: 25 единиц

 

Заметки:

  1. Украденная способность остается у героя 180/240/300 секунд в зависимости от уровня прокачки способности. Однако, если герой умрет, украденная способность пропадет. К тому же, если уже украдена одна способность и вы украдете вторую — начальная способность будет заменена новой. Для способностей с двумя кнопками есть 2 отдельных слота у Rubick в Dota 2 (к примеру, для применения ремнантов Эмбер Спирита).
  2. С Рубика эффект действия Spell Steal никак сбить нельзя. При применении способность красивым образом «летит» прямиком к герою. При этом некоторым кажется, что это можно сбить, или всякими развеивающими способностями можно отобрать у Рубика украденную способность, точнее говоря просто удалить у него. Так вот, это не так. Хоть через Tornado Инвокера, у вас никак не получится отобрать способность Рубика. Нужно либо дождаться, пока срок способности истечет, либо убить Рубика, либо он должен украсть другую способность.
  3. Работает только на вражеских героев. Это вам не Morphling, Rubick в Dota 2 крадет только у своих врагов, а не союзников.
  4. Можно применить сквозь невосприимчивость к магии. Это очень важная особенность. Можно представить самые разные ситуации. К примеру, Enigma включает Black King Bar и сразу кастует черную дыру. Вы можете моментально сквозь Black King Bar украсть у нее Блекхол и самому скастовать. Следовательно, от ультимативной способности Rubick в Dota 2 не спасают даже Black King Bar или герои со встроенным Black King Bar вроде Juggernaut и Silencer.
  5. Способность улучшается с Aghanim’s Scepter. Посох Аганима дает очень приятные бонусы. Увеличивает дальность применения ультимативной способности, чтобы красть издалека. Значительно снижается кулдаун способности. Все украденные способности получают эффект Aghanim’s Scepter (если способность поддерживает улучшение, конечно же). Перезарядка становится лишь 2 секунды, благодаря чему в драке можно красть способности сколько угодно раз, чего раньше нельзя было сделать. Однако, несмотря на пользу предмета, Aghanim’s Scepter также осложняет игру для новичков. Сам по себе Rubick в Dota 2 — очень сложный герой, ведь нужно запомнить сотни механик, связанных с различными способностями, а некоторые из-за уменьшенного кулдауна способности путаются и крадут не совсем то, что нужно. Тренируйтесь и будьте бдительнее, ведь умелый Рубик может выигрывать драки своей команде.
  6. Есть кастпоинт длительностью в 0.1 сек.
  7. Нельзя красть способности предметов. То есть если, скажем, герой использовал способность, затем Dagon — Рубик украдет именно эффект способности, а не Дагона.

 

Таланты Rubick в Dota 2

 

У героя довольно интересные таланты. Естественно, по причине того, что Рубик — маг, у него таланты в основном усиливают его способности. Выбор довольно обширный и очень интересный, но до определения выбора лучше рассмотреть все таланты:

  • 10 уровень: +60 к урону с руки или +200 к максимальному здоровью героя.
  • 15 уровень: +75 к снижению урона у героев от второй способности Рубика или +125 к дальности применения всех способностей, включая тех, что получает путем кражи.
  • 20 уровень: +300 к максимальной дальности броска от первой способности героя или уменьшение перезарядки второй способности на 5 секунд.
  • 25 уровень: +50% к урону от украденных способностей или уменьшение перезарядки первой способности на 15 секунд.

 

Выбор талантов

 

Стоит лишь посмотреть на таланты, чтобы понять, какие они мощные и какие приятные бонусы они дают. Следовательно, их выбор — довольно сложная затея. По сравнению с талантами других героев, таланты Рубика ситуативными назвать довольно сложно. Однако, на 100% правильный выбор сделать нельзя, но можно попробовать определить таланты, которые приносят больше пользы. Для этого мы будем пользоваться статистикой, которую предоставляет Dota2buff. Давайте же определимся с выбором талантов и причинами этих выборов.

 

Начальные таланты

 

Как всегда, все начинается на десятом уровне, где нам предлагают довольно значительное увеличение урона с руки или дополнительное здоровье. Давайте разберемся, что к чему. Урон с руки — это всегда хорошо, ведь можно быстрее фармить, наносить больше урона и так далее. Но зачем магу нужен урон с руки? Как правило, у магов-интовиков очень мало здоровья, из-за чего они быстро умирают. Рубик в Dota 2 — не исключение. Его максимально легко можно убить за прокаст, а лишнее здоровье в этом ему явно не помешает. А вот урон с руки — это полный бред, ибо обычно на 10 уровне лайнинг уже заканчивается, следовательно для отгона вражеских героев не потребуется, а в остальных случаях Рубик дерется магией, а не с руки. Тут даже думать не о чем, по сути. Берем дополнительные 200 здоровья, чтобы дольше жить. Талант на здоровье имеет почти 70% пикрейт и 47% винрейта, что не так плохо, если учитывать низкий винрейт самого героя.

Продолжаем наш выбор на 15 уровне. Тут действительно довольно интересная ситуация. С одной стороны можно понижать урон героев со второй способности на целых 110 единиц. Но этот талант очень и очень слабый. Почему это так? Все просто, абсолютно любая развеивающая способность или любой развеивающий эффект снимает отрицательный эффект от Fade Bolt. У многих героев есть развеивающие способности, а если их нет — то часто покупают. Практически в каждой игре у врагов можно увидеть такие предметы, как Lotus Orb и Eul’s Scepter, ну или Black King Bar, который также снимает этот эффект.

На самом деле неправильно, что талант плох. Он сильный, просто плохо смотрится на фоне второго таланта. Правый талант увеличивает дальность применения способностей на 125 единиц. Это очень мощно. Эффект складывается с Aether Lens и также работает на украденные способности. Талант сильно усиливает героя, так что игнорировать ни в коем случае нельзя. К тому же, имеет 90% пикрейт и больше 50% винрейт.

 

Лейт таланты

 

На 20 уровне, пожалуй, самые слабые таланты. Да, они усиливают героя, но они бы лучше смотрелись на 15 уровне, но никак не на 20. С одной стороны, левый талант предлагает нам +300 к дальности откидывания противников. Можно их легче закинуть на наш хайграунд и убить, можно приманить их и закинуть на возвышенности, откуда можно выбраться только через эффект Blink Dagger, Force Staff или телепортацией. Да, действительно приятный бонус, ведь общая дальность становится 675 единиц. Правый талант понижает перезарядку Fade Bolt (вторая способность) на 5 секунд. А следовательно, можно больше урона наносить, а также постоянно отнимать у врагов урон, да и при пуше помогает. В общем, эти 2 таланта очень слабы для 20 уровня, но правый на уменьшение перезарядки смотрится лучше. Берем этот и продолжаем играть. Правый талант имеет больше 70% пикрейта и 54.5% винрейта, хоть и у левого винрейт на 1% выше.

А вот на 25 уровне таланты можно назвать очень мощными. Точнее даже не таланты, а лишь 1 талант. Левый талант — очень могущественный. Увеличивает урон от украденных способностей на 50%. Именно от украденных, на Fade Bolt этот урон не распространяется. Для того, чтобы понять мощность этого таланта, достаточно привести пару примеров. Скажем, купили вы Aghanim’s Scepter и во вражеской команде есть Lion. Крадете его ультимативную способность, его урон увеличивается на 50% (что очень и очень много), + распространяется эффект Аганима. Ну или ультимейт Лины, Блекхол Энигмы, да практически все что угодно. А вот второй талант уменьшает перезарядку первой способности на 15 секунд. Это тоже очень приятно, но не до такой степени, чтобы не взять первый.

Однако, тут есть частица ситуативности. Скажем, во вражеской команде нет таких особых способностей, которые наносят сильный урон. В таком случае, талант на увеличение урона автоматически становится бесполезным. Только в этом случае можно рассмотреть альтернативный талант. Ну или если в команде вообще нет контроля, тогда тоже можно пожертвовать уроном в пользу дополнительного контроля. Таланты имеют одинаковый винрейт, однако пикрейт таланта на урон намного выше: 67.5%.

 

 

Геймплей Рубик в Dota 2

 

Осталось рассмотреть один очень важный аспект в игре. Речь, конечно же, идет о геймплее, ведь именно от этого зависит как успех в начале, так и успех в конце. Начнем с того, что Рубик в Dota 2 — герой поддержки. Об этом я неоднократно говорил в статье и сейчас повторяю. На других ролях герой проявляет себя очень плохо. Иногда его можно брать на центральную линию (только самые опытные игроки). Вообще, рекомендуется брать его на роль четверки, ведь даже в роли пятерки он очень плохо справляется по сравнению с остальными саппортами.

Описывать геймплей в начале можно легко и просто. Наша главная цель — быть обыкновенным саппортом. Никаких особенностей у Рубика выделить нельзя, самый обычный герой на начальной стадии. Пытаемся отогнать врагов, по возможности применяем способности, не даем вражескому кери фармить (ведь четверка обычно находится на сложной линии). Благодаря Fade Bolt можно очень легко отгонять врагов, ведь мало того, что они не смогут размениваться с вами ударами из-за уменьшения урона, так еще и способность наносит довольно высокий урон. Можно зацепить сразу нескольких врагов и не дать им ничего сделать. Однако, запомните одно — не ломайте баланс линии. Вторая способность Рубика может легко это сделать. Стоит лишь один раз попасть второй способностью по вражеским крипам и все — линия пойдет на сторону противника, и их керри спокойно пофармит на своей территории.

Еще во время пика обязательно нужно смотреть, с кем будем стоять на линии и какой пик у врагов. Не стоит наугад брать Рубик в Dota 2. Нужно помнить, что вся мощь Рубика определяют способности врагов. Чем больше полезных способностей вроде RP Магнуса, Блекхола Энигмы и так далее — тем больше пользы будет от Рубика. А если у врагов одни физ дамагеры, у которых способности банально даже станов не дают — смысл Рубика моментально отпадает, ибо он станет бесполезным. На линии же нам нужен какой-нибудь плотный герой. Сам по себе Рубик в начале очень хилый, его очень легко убить. Двух хилых героев быстро отгонят из линии. Лучше брать с каким-нибудь Аксом, Слардаром, Думом или Бристлбеком. Это такие герои, которые могут отлично танковать, вносят урон и имеют более-менее хороший контроль (Агр Акса, стан и баш Слардара, третья способность Дума, первая способность Бристлбека с его замедлением). В общем, в хорошей связке линия будет гарантированно выиграна.

После лайнинга же наша цель максимально ясна. Мы должны участвовать в каждой драке. Рубик — отличный инициатор. Можно инициировать драки самому, если есть хорошая украденная способность (к примеру, тот же РП Магнуса или что-то в этом роде). Если же никаких способностей не украли, дайте команде спровоцировать драку, а вы держитесь на безопасном расстоянии. Наша цель — украсть ключевую способность и направить его против врагов. Одна удачно украденная способность может на все 100% перевернуть ход драки, или даже ход игры. На просторах интернета огромное количество видео, где Рубик в одиночку одним успешным применением глобальной способности выигрывает драку, а затем и игру. Учтите это.

Но это не значит, что нужно игнорировать обязанности саппорта. Ни в коем случае этого делать нельзя. Факт того, что вы — четверка, это уже довольно хороший плюс, чтобы иметь более индивидуальную сборку. Можно даже чуток в лейте приобрести себе Aghanim’s Scepter. Однако, вы все еще остаетесь саппортом. Следите за картой, помогайте пятерке, если тот не справляется. Расставлять варды должны саппорты. Пятерка обычно занимается этим, но на стадии лайнинга он не может оставить свою линию только ради того, чтобы поставить вам варды. Делайте сейв-телепорты и жертвуйте собой ради спасения кор героев. Не бойтесь инициации. Вы можете умереть, но в случае успешной инициации ваша команда будет в плюсе даже в той ситуации, если вы умрете.

Добавить комментарий