Pugna в Dota 2

Pugna в Dota 2: подробный гайд

Pugna в Dota 2 Pugna в Dota 2 — герой дальнего боя. Основным атрибутов героя является интеллект. В драках Pugna может сильно вредить всем вражеским героям. Кроме того, что у Pugna есть очень мощная способность для пуша, так еще у героя очень много магического урона как по области, так и по одиночным целям. Если правильно играть на герое, можно будет в командных драках принести очень много импакта. Является 84-м героем по популярности, общий винрейт

Роли: Nuker, Pusher

Способности Pugna в Dota 2

Nether Blast

 

Nether BlastГерой вызывает на определенном радиусе магический взрыв. Взрыв наносит урон всем вражеским и нейтральным существам. Также от взрыва страдают постройки, хоть и урон по постройкам не полный. Взрыв происходит не сразу, а через 0.9 секунд после применения, так что некоторые враги легко могут выбежать из радиуса.

Радиус взрыва: 400 единиц

Урон: 100/175/250/325 единиц

Кулдаун: 5 секунд

Мана: 85/105/125/145 единиц

 

Заметки:

  1. Nether Blast наносит постройкам ровно половину урона.
  2. Урон между целями не распределяется. Каждый получает полный урон.
  3. Nether Blast наносит магический урон.
  4. Способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Таким образом, использовав Black King Bar или способности, дарующие магическую неуязвимость, можно попросту избежать урона.
  5. Задержка перед взрывом составляет 0.9 секунд. Этого достаточно, чтобы враги успели убежать. Так что разумно будет использовать какое-нибудь замедление или стан. В качестве замедления подходит 2-ая способность Пугны.
  6. С определенным талантом можно уменьшить кулдаун способности на 1 секунду.
  7. С талантом на 25 уровне можно увеличить максимальный урон Nether Blast на 200 единиц.

 

Decrepify

 

DecrepifyСпособность, которая отлично сочетается с первой способностью. Нужно понимать, когда правильно использовать Decrepify, чтобы не помешать союзникам и внести максимальный импакт. Pugna в Dota 2 замедляет цель, на которую использует Decrepify. Юниты, которые находятся под воздействием Decrepify, получают повышенный магический урон, не могут атаковать с руки и быть атакованными.

Увеличение магического урона по союзным юнитам: 25%

Увеличение магического урона по вражеским/нейтральным юнитам: 30%/40%/50%/60%

Замедление врагов: 30%/40%/50%/60% (идентично увеличению урона)

Длительность: 3.5 секунд

Кулдаун: 15/12/9/6 секунд

Трата маны: 60 единиц на всех уровнях

 

Заметки:

  1. Союзники под воздействием Decrepify не замедляются.
  2. Вражеские герои под воздействием Decrepify теряют больше иммунитета к магии, чем союзные герои.
  3. Физический урон не работает под воздействием Decrepify. Стоит использовать только магический/чистый вид урона, иначе ничего не выйдет.
  4. Decrepify не пробивает невосприимчивость к магии.
  5. Способность можно развеять, используя стандартные предметы и способности для развеивания. Способность также развеивается при использовании Black King Bar и идентичных способностей.
  6. Decrepify можно использовать на магический вард Пугны, чтобы временно сделать юнита недосягаемым для врагов.
  7. С талантом можно увеличить длительность Decrepify на 2 секунды.

 

Nether Ward

 

Nether WardСпособность, которая особо сильно работает против вражеских героев-магов, которые слишком сильно зависят от маны, вроде Skywrath Mage. Герой ставит магический вард, тотем бездны. Тотем пассивным образом выжигает ману в зависимости от максимального манапула врагов. Также они получают урон при применении любых способностей. Чем дороже заклинание в плане маны — тем больше урон.

Радиус действия варда: 1600 единиц

Потеря максимальной маны в секунду в процентах: 0.3%/0.6%/0.9%/1.2%

Урона за единицу маны при использовании способности: 1.25/1.5/1.75/2.0 единиц. Т.е если враг использует способность, которая стоит 600 маны — вард нанесет в 2 раза больше на максимальном уровне прокачки.

Атак для уничтожения варда: 4

Длительность варда: 30 секунд

Кулдаун: 35 секунд

Мана: 80

 

Заметки:

  1. Вард наносит урон перед использованием способности. Это очень большой бонус, поскольку если враг умрет во время использования способности, способность не активируется. Урон враг получит и умрет, а способность попросту не задействует.
  2. Иллюзии/крипы наносят тотему четверть от стандартного урона.
  3. Nether Ward — очень мощная способность, про которую не стоит забывать. Поставив вард где-нибудь в кустах, можно легко выиграть драку, либо убив сильных кастеров и оставив их без маны.
  4. Вард можно спасти, использовав вторую способность Pugna — Decrepify. Тогда тотем нельзя будет сломать еще 3.5 секунды.
  5. С определенным талантом можно сделать магический вард еще живучее. В таком случае для уничтожения варда понадобится сделать 7 ударов.
  6. С определенным талантом можно увеличить максимальный урон от варда на 1.5. Это в полтора раза увеличит урон по врагам.
  7. Nether Ward наносит магический урон.
  8. Способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии и легко контрится Pugna в Dota 2: подробный гайдBlack King Bar и идентичными способностями.

 

Life Drain

 

Pugna в Dota 2: подробный гайдГерой начинает отнимать здоровье врага и восполнять свою. Когда Pugna полностью восстанавливает свое здоровье, начинается восполняться мана (у врага все еще крадется здоровье). При применении на союзников Pugna передает им свое здоровье.

Здоровья в секунду: 150/250/350

Дальность работы: 700 единиц

Максимальная длительность: 10 секунд

Кулдаун: 22 секунды

Трата маны: 125/175/225 единиц

 

Заметки:

  1. Life Drain наносит магический урон.
  2. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Предмет Black King Bar и предметы с идентичным эффектом практически полностью контрят Пугну, поскольку все его способности наносят магический урон.
  3. Благодаря Life Drain можно заденаиться. Просто передаем союзнику свое здоровье и умираем.
  4. Очень хороший эффект получается с Pugna в Dota 2: подробный гайдHeart Of Tarrasque. Герой постоянно исцеляется и за секунду исцеляет всех своих союзников.
  5. Способность улучшается с Pugna в Dota 2: подробный гайдAghanim’s Scepter. Life Drain становится способностью без перезарядки. Можно постоянно использовать, если будет мана.
  6. Life Drain моментально уничтожает иллюзии.

 

 

Таланты Pugna в Dota 2

 

ТалантПрактически все таланты Пугны связаны с его способностями. Рассмотрим их:

  • 10 уровень: +225 к максимальному здоровью или +20 к скорости передвижения.
  • 15 уровень: +3 атаки для уничтожения Nether Ward или -1 секунда перезарядки первой способности — Nether Blast.
  • 20 уровень: + 2 секунды к длительности второй способности — Decrepify или +25% к лечению от Life Drain (ультимативная способность Пугны).
  • 25 уровень: 1.75 к урону за единицу маны от магического варда — Nether Ward или +200 к урону от первой способности — Nether Blast.

 

Выбор талантов

 

Поскольку почти все таланты улучшают именно способности героя, их выбор сильно зависит от ситуации в игре. Не от сборки, а именно от ситуации. Ведь глупо брать талант на увеличенный урон от магического варда, если во вражеской команде нет нормальных способностей с большими затратами маны. Таких примеров много. Попробуем обсудить ситуации, что и когда следует брать.

 

Начальная стадия

10 уровень — единственный, где выбор никак не влияет на способности. Тут выбор очевиден. Дополнительное здоровье сделает героя живучим, а 20 к скорости передвижения — это слишком мало и никак не поможет в игре. Хотя, если верить статистике Dotabuff — отрыв между выбором игроков не самый большой. Разница пика в нескольких процентах, больше процентов имеет именно дополнительное здоровье.

15 уровень предоставляет довольно интересный выбор. Если подумать, неплохо было бы укрепить вард, ведь враги будут тратить свое время, чтобы его разбить. Но нет, талант этот — бесполезный, и редко когда следует его брать. Наша цель — ставить магический вард в таких местах, где враг попросту не сможет найти его. К примеру, между деревьями. Радиус действия варда довольно большой а у врагов просто в драке не будет времени на поиски варда. А вот -1 секунда перезарядки Nether Blast поможет легче фармить, наносить больше урона и быстрее пушить, что очень важно, играя за Pugna.

 

Лейт таланты

  • На 20 уровне предстоит сложный выбор. + 2 сек к длительности Decrepify — довольно мощно, но довольно часто это может помешать нашим союзникам. Если наш кор герой не имеет особых способностей и привык убивать с руки (к примеру, Ursa) — навесив на врага Decrepify, да еще и с этим талантом, мы попросту дадим ему больше шансов выжить. Нужно понимать, на кого и когда использовать. +25% к лечению от ультимативной способности — очень мощный, но ситуативный талант. К примеру, глупо будет брать его против Аппарата. Выбор крайне ситуативный.
  • На 25 уровне выбор чуток проще, хоть и снова зависит от ситуации в игре. Если во вражеской команде есть герои, способности которых тратят очень много маны или герои, которые слишком часто пользуются этими способностями — следует брать талант на урон от варда. Талант в полтора раза усиливает способность, и герои вроде Skywrath Mage и Lion становятся полностью бесполезными, ведь они умирают раньше, чем успевают что-то кастовать. Но если во вражеской команде герои, которые практически не зависят от своих способностей (к примеру, Ursa) — лучше брать талант на +200 к урону от Nether Blast. Талант поможет легче убивать и быстрее сносить, что очень важно.

 

 

Закуп Pugna в Dota 2

Начальная стадия

 

Будем рассматривать закуп кастера Пугны, которым обычно отправляются на центральную линию:

  • Pugna в Dota 2: подробный гайдTango. Регенерация, чтобы эффективнее стоять на линии. В случае, если идем на центральную линию — просим танго у саппорта.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдHealing Salve. До появления ультимейта регенерации недостаточно будет, поэтому для комфортного лайнинга берем Healing Salve.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдMagic Wand. Как всегда, покупаем против героев, которые часто используют свои способности. Если таковых нет — стики не покупаем.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдBottle. Поскольку на начальной стадии у Пугны проблемы с маной, Bottle поможет с регенерацией и маны, и здоровья. К тому же, контроль рун не бывает лишним.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдBoots Of Speed. Сапоги, дарующие дополнительную скорость передвижения. Затем можно будет улучшить до Arcane Boots.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдNull Talisman. Предмет дает дополнительные статы, которые лишними не бывают. К тому же +3% дополнительного урона от способностей — это довольно сильный бонус на Пугне.

 

Мидгейм/Лейт таланты

У Пугны выбор предметов довольно обширный. Ниже перечислим предметы, которые отлично подходят этому герою как в мидгейме, так и в лейте.

Предметы на убийство:

 

  • Pugna в Dota 2: подробный гайдArcane Boots. Увеличивает максимальную ману, да и дает возможность регенерировать ману себе и всем союзникам. Увеличивает скорость передвижения на 12%.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдAether Lens. Можно приобрести сразу после Arcane Boots. Дает очень большой бонус к мане (450 единиц) и увеличивает регенерацию маны на 3%. Кроме того, способности и предметы можно применять издалека, ведь дальность их действия увеличивается на 250 единиц. Отлично работает с ультимативной способностью Pugna.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдKaya. Дополнительный интеллект. Уменьшает затрату маны на 12%. К тому же урон от способностей увеличивается на 8%. Это слишком сильный предмет для Пугны.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдAghanim’s Scepter. Улучшает ультимейт Пугны. Способность больше не имеет кулдауна, так что можно убивать вражеский героев даже после того, как вам один раз сбили ультимейт. К тому же можно без перерыва исцелять союзников. Очень сильное преимущество.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдRod Of Atos. Кроме пассивных бонусов, Атос задерживает врага на одном месте. За это время можно успеть повесить вторую способность, кинуть 1 и начать вытягивать здоровье ультом. Мало кто сможет пережить такой прокаст, особенно в начале.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдVeil Of Discord. Предмет позволяет наносить больше магического урона по области.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдLinken’s Sphere. Если во вражеской команде есть герои вроде Legion Commander, которые могут быстро зафокусить Пугну направляемыми способностями — стоит брать Линку. Выживаемость у Pugna не на высоте и его можно быстро убить за контроль.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдScythe Of Vyse. Превращает врага в безобидную зверушку. Можем легко убивать героев под воздействием Scythe Of Vyse. Да и неплохие пассивные бонусы для Pugna.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдDagon (Все уровни). Представьте себе, какой урон можно нанести с Dagon 5 уровня под воздействием 2-й способности Пугны — Decrepify.

Предметы на инициацию/сейв/пуш:

  • Pugna в Dota 2: подробный гайдHeart of Tarrasque. Предмет, который дает очень много дополнительного здоровья, но это на втором плане. Самый главный бонус — очень быстрая регенерация, благодаря чему можно во время файта исцелять здоровье союзников, не боясь за свое здоровье.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдBlink Dagger. Предмет, чтобы быстро и внезапно напасть на врага, убить и убежать.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдShadow Blade. Как альтернатива Blink Dagger.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдForce Staff. Альтернатива Blink Dagger и Shadow Blade.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдBlack King Bar. Дополнительная защита от вражеских способностей и предметов никому не помешает. Можем под Black King Bar без препятствий убивать врагов.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдEul’s Scepter. Спасаем себя от негативных эффектов, направляемых станов. Легче догоняем врагов. Дополнительная регенерация маны.
  • Pugna в Dota 2: подробный гайдMeteor Hammer. Покупаем предмет лишь в том случае, когда идем пушить. Вместе с первой способностью Pugna можно за несколько секунд в одиночку снести вышки/казармы врагов. Очень сильное сочетание.

 

Геймплей за Pugna в Dota 2

 

Pugna отлично справляется на всех линиях. Он отлично может стоять и в качестве саппорта на легкой линии, и в хардлайне (если есть второй герой с ним). На центральной линии Pugna имеет наибольший винрейт (по сравнению с другими линиями) и оттуда приносит больше импакта.

Pugna может очень легко фармить своей первой способностью. Если еще при этом несколько раз зацепить вражеского мидера — он должен будет использовать предметы на регенерацию. С появлением Pugna в Dota 2: подробный гайдBottle можно вообще не бояться тратить ману. До появления 6-го уровня используем комбинацию Decrepify — Nether Blast. Несколько раз применив такую комбинацию, можно вообще выгнать вражеского мидера.

Как только появляется возможность подойти к вышке — используйте первую способность. Поскольку максится именно Nether Blast, на 7 уровне уже можно будет в одиночку забрать вышку за несколько применений и идти помогать команде. У Пугны слишком сильные способности в начале, так что ганги от него вряд ли переживут. К тому же, если вражеский мидер не имеет никаких станов или он уже использовал и станы находятся в кулдауне — можно быстро использовать связку Decrepify — Nether Blast — Life Drain. Именно в этом порядке. Такой прокаст могут пережить только очень живучие персонажи со встроенным Black King Bar или Blink.

Дальше просто сражаемся с командой в каждой драке. Самая главная цель в начале каждой драки — поставить вард так, чтобы враги были в радиусе действия, но не могли найти или потратили на это слишком много времени. За это время команда успеет убить многих, и драка будет гарантированна выиграна.

Также отправляйтесь на пуш с командой. У Pugna очень высокий урон по постройкам, а с появлением Pugna в Dota 2: подробный гайдMeteor Hammer этот урон повышается в несколько раз. За один заход можно успеть сломать абсолютно все. Или, как минимум, T3 с казармами. Суть в том, что есть вражеские герои, которые отлично дефают хайграунд, к примеру Arc Warden. Его купол не может пробить ничто, а подниматься на ХГ — опасная затея. Но купол не спасает от Nether Blast и Meteor Hammer, так что даже с такой защитой можно будет моментально снести Т3 и подняться на хайграунд со спокойной душой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий