Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.

Puck в Дота 2

Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Puck, тот же самый Faerie Dragon, является героем интеллекта и дальнего боя, который известен за то, что является крайне непредсказуемый и скользкой целью. Игроки обычно выбирают этого героя в роли инициатора и ганкера, чьи заклинания одинаково полезны как для супер-агрессивных маневров, так и для дерзких побегов.
Опытное использование способностей Puck позволит вам появиться из ниоткуда, внезапно уничтожить или забрать большое количество здоровья у своих врагов, и также неожиданно исчезнуть в мгновение ока. Однако, исход может изменить лишь капля минувшего времени, или неправильная оценка ситуации, тогда остается немного шансов, чтобы спасти этого хрупкого героя от смерти.

Биография Puck в Дота 2

Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. «Меня странно привлекает эта необычная конфигурация активности».
Знания : В то время как Puck на первый взгляд кажется озорным, детским персонажем, это первое впечатление лишь маскирует инопланетную личность. Puck является детенышем Волшебного Дракона, существом, которое проживает уже вечность. Он проводит бесчисленные тысячелетия в своей детской форме. Технически верно, что Puck является несовершеннолетним существом, но дело в том, что это будет продолжаться даже до тех пор, когда города нынешнего века обратятся в пыль. Поэтому его мотивы непостижимы, и то, что кажется игрой на первый взгляд, на самом деле может указывать на более темную цель или просто на его бесконечную любовь к хулиганству.

История героя Дота 2 ПАК

Способности Puck в Дота 2

Illusory Orb

Puck запускает волшебный шар, который летит по прямой линии и наносит урон всем противникам на своем пути. В любой момент Puck может телепортироваться к месту нахождения шара, используя способность Ethereal Jaunt.
Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0.27
Дальность применения : 3000 ( с талантом 3125)
Расстояние путешествия : 1950 ( с талантом 2730)
Область поражения : 225
Урон : 70- 140- 210- 280
Кулдаун : 13- 12- 11- 10
Затрат маны : 80- 100- 120- 140
Игривый Волшебный Дракон любит сбивать с толку других, исчезать и появляться там, где этого совершенно никто не ожидает.
Заметки:

  1. Illusory Orb движется со скоростью 651 ( с талантом 911,4) единиц.
  2. Сфера занимает 3 секунды, чтобы достичь максимального расстояния и может поражать юнитов на расстоянии до 2175 (расстояние перемещения + радиус повреждения) единиц.
  3. Это занимает до 3,19 секунд и может поражать юнитов на расстоянии до 2300, когда выбран общий талант, увеличивающий дальность каста.
  4. Это занимает до 3 секунд и может поражать юнитов на расстоянии до 2955 единиц, когда выбран собственный талант способности Illusory Orb, увеличивающий скорость.
  5. Это занимает до 3,13 секунд и может поражать юнитов на расстоянии до 3080 единиц, когда выбраны оба таланта.
  6. Отображается только увеличение расстояния от таланта уровня 20. Талант 10 уровня может еще больше увеличить расстояние до 2855 единиц.
  7. Один талант 10 уровня увеличивает дистанцию ​​до 2075 единиц.
  8. Сфера начинает излучать красные импульсы после прохождения в течение 2,5 секунд, указывая на то, что она собирается достичь своего максимального диапазона перемещения.
  9. Сфера оставляет след летящего видения с радиусом 450 единиц. Видение задерживается на 5 секунд.

Ethereal Jaunt

Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Телепортирует Puck к летящему шару способности Illusory Orb.
Актерская анимация : 0.53
Кулдаун : 0

 

Заметки:

  1. Эта способность автоматически изучается всякий раз, когда изучается способность Illusory Orb.
  2. Эта способность остается неактивной, пока способность Illusory Orb не будет сотворена и снова станет неактивной, как только сфера этого заклинания исчезнет.
  3. Ethereal Jaunt не распространяется на снаряды способности Illusory Orb.
  4. Когда две сферы разыгрываются подряд, эта способность остается активной только в течение первой сферы.
  5. Тем не менее, он всегда телепортирует заклинателя к его последнему созданному шару.

Waning Rift

Puck выпускает взрыв волшебной пыли, которая наносит урон и заставляет молчать вражеских героем в некоторой области действия.
Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0.27
Радиус : 400
Урон : 100- 160- 220- 280
Продолжительность способности : 2- 2.5- 3- 3.5
Кулдаун : 16- 15- 14- 13 сек (с талантом : 8- 7- 6- 5 сек)
Затрат маны : 100- 110- 120- 130
С озорной улыбкой, Puck распространяет свой заколдованный порошок, который разрушает магический поток.
Заметки:

  1. Не пробивает заклинание иммунитет. Тишина сохраняется, если дебафф был наложен на иммунитет к заклинаниям, и в то время не рассеян.
  2. Несмотря на визуальные эффекты, тишина и урон наносятся мгновенно по всему радиусу.
  3. Waning Rift сначала наносит урон, затем дебафф.

Phase Shift

Puck ненадолго перемещается в другое измерение, где он невосприимчив к наносимому урону.
Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0
Максимальное время : 0,75 — 1,5 — 2,25 — 3,25
Кулдаун : 6 сек
С хулиганским настроем и ослепительной вспышкой, Puck возвращается к инопланетному измерению, откуда он и появился.

 

Заметки:

  1. Phase Shift разделяет снаряды при наложении.
  2. Некоторые предметы, которые не отменяют ченнелинговые заклинания, однако отменяют Phase Shift.
  3. Делает заклинателя неуязвимым и скрытым на время действия способности.
  4. Не обеспечивает поэтапное движение, поэтому заклинатель может блокировать других юнитов во время сдвига фаз.
  5. Бафф задерживается на один тик сервера, как только канал заканчивается или прерывается, что позволяет использовать предметы, оставаясь неуязвимыми и скрытыми.

Dream Coil

Создает ненадежную спираль летучей магии, которая захватывает вражеских героев, оглушая их на 0,5 секунды и нанося им урон. Если вражеский герой растягивает магическую спираль, то есть, отходит слишком далеко, на него накладывается оглушение, а также способность сразу накладывает дополнительный урон.
Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0.27
Дальность применения : 750 ( с талантом 875) единиц
Область действия спирали : 375
Радиус разрыва связи : 600
Урон от разрыва связи : 300- 400- 500 ( с помощью Aghanim’s Scepter 400- 550- 700)
Интервал быстрой огненной атаки : 0 ( с талантом 0,6)
Начальная длительность оглушения : 0.5 сек
Продолжительность оглушения от разрыва связи : 1,8 — 2,4 — 3 сек ( с помощью Aghanim’s Scepter 1,5 — 3 — 4,5 сек)
Длительность способности : 6 сек ( с помощью Aghanim’s Scepter 8 сек)
Кулдаун : 70- 65- 60
Затрат маны : 100 — 150 — 200
Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter : Увеличивает урон от разрыва спирали, увеличивает продолжительность спирали, обеспечивает оглушение от разрыва спирали и проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Волшебный дракон сеет растерянность, заставляя врагов с яростью мечтать о собственной смерти.
Заметки:

  1. Частично пробивает иммунитет к заклинаниям. Не защелкивается на заклинаниях иммунных врагов.
  2. Превращение заклинания иммунной рассеивает способность.
  3. При улучшении, способность захватывает противников с защитой от заклинаний, не оглушая их, а защита от заклинаний не снимает связь со спиралью. Оглушение от разрыва связи от спирали пробивает иммунитет к заклинаниям при улучшении.
  4. Каждый вражеский герой (включая иллюзии, клонов и героев-крипов ) в радиусе 375 единиц от спирали привязывается к заклинаниям, мешая им использовать определенные заклинания мобильности (то есть заклинания перемещения).
  5. Вход в область после применения не имеет никакого эффекта. Спираль не привязывает врагов после наложения.
  6. Если привязанный враг отодвигается на 600 единиц от катушки, связь ломается, оглушая и нанося урон противнику.
  7. Неважно, как далеко или как быстро противник удаляется, оглушение и урон всегда поражают его, если это возможно.
  8. Привязь связи со спиралью сначала наносит урон, затем дебафф.
  9. Частично пробивает иммунитет к заклинаниям. Не защелкивается на заклинаниях иммунных врагов.
  10. Превращение заклинания иммунной рассеивает поводок.
  11. Dream Coil наносит удары невидимым юнитам, а также юнитам в Тумане Войны , но не обеспечивает их видения. Ссылка визуально обращается к их последнему известному местоположению.
  12. Множество экземпляров способности Dream Coil полностью складываются, и каждый заряд размещает свою отдельную связь.
  13. Когда выбран талант 25-го уровня, заклинатель выполняет мгновенные атаки на всех привязанных врагов в радиусе действия заклинателя.
  14. Эти атаки могут вызывать любой модификатор атаки и обычные эффекты попадания.
  15. Атаки выполняются даже тогда, когда заклинатель отключен, скрыт или даже мертв. Это означает, что атаки происходят даже во время сдвига фаз .
  16. Поскольку быстрый огонь привязан к спирали, его защелка или рассеивание с защитой от заклинаний заставляет атаки прекращаться.
  17. Несколько экземпляров способности Dream Coil на врагах заставляют заклинателя атаковать несколько раз для каждого экземпляра с интервалом, основанным на получении дебаффов.

Дерево талантов Puck Дота 2

Таланты героев
Puck атакует вражеских героев со способностью Dream Coil раз в 0,6 секунды 25 lvl +420 получаемого золота в минуту
+ 40% к скорости и перезарядки способности Illusory Orb 20 lvl -8 сек от перезарядки способности Waning Rift
+90 к урону 15 lvl + 15% к урону от способностей
+10 к интеллекту 10 lvl +5 к броне
Заметки:

  1. Талант к интеллекту эффективно дарует Puck +100 единиц к здоровью, +0,5 к регенерации здоровья, +0,4% к сопротивлению магии, +0,8 к броне, +5 к скорости атаки, +0,25% к скорости передвижения, +60 к запасу маны, +0,25 к регенерации маны, +0,35% к урону от заклинаний и +5 к урону от атаки.
  2. Талант к урону от атак добавляется как грубый урон от атак, поэтому он не приносит иллюзий и не зависит от большинства эффектов увеличения или уменьшения урона, основанных на процентах.
  3. Золото от таланта — ненадежное золото .

Рекомендуемые предметы

Начальные пункты:

  1. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Healing Salve помогает удерживать Puck на линии, с помощью неплохого пополнения здоровья.
  2. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Clarity позволяет Puck чаще использовать свою способность Illusory Orb на линии, чтобы получить больше опыта и золота.
  3. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Null Talisman, предмет, компоненты которого дают Puck приличный прирост игровых атрибутов на начальных этапах игры.
  4. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Faerie Fire обеспечивает мгновенное лечение и урон от атаки, что может предоставить Puck преимущество в убийстве крипов и увеличенном фарме.

Начало игры за Puck :

  1. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Magic Wand помогает Puck поддерживать запасы маны и здоровья, чтобы оставаться активными и не беззащитным в средней полосе (мид).
  2. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Bottle помогает Puck управлять руной со средней полосы, а также пополняет запас маны для ранней игры с использованием больших способностей.
  3. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Boots of Speed увеличивает скорость передвижения, чтобы помочь Puck быстрее противника добраться до рун, а также догонять врагов или же убегать от них в опасных ситуациях.
  4. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Town Portal Scroll помогает Puck перемещаться на разные линии и помогать команде союзников в командной битве.

Середина игры за Puck :

  1. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Power Treads помогают Puck в начале и середине игры, так как они дополняют небольшой запас здоровья Puck, а также запас маны.
  2. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Arcane Boots являются неплохой альтернативой предмета Power Treads, помогают Puck чаще использовать свои магические способности в начале и середине игры, восполняя запасы маны.
  3. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Blink Dagger обеспечивает великолепное комбо со способностями Puck и еще больше увеличивает его уклончивый характер.
  4. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Eul’s Scepter of Divinity предлагает еще одно отключение, а также безопасность Puck в течение нескольких дополнительных секунд, пока у других его способностей не истечет время перезарядки.

Поздняя игра за Puck :

  1. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Dagon увеличивает выход урона Puck с помощью магического взрыва и прибавки интеллекта.
  2. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Linken’s Sphere делает Puck еще более опасным противником для команды противников, и обеспечивает отличные атрибуты и регенерацию.
  3. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Scythe of Vyse обеспечивает увеличенный запас маны и ее регенерацию, помогая Puck использовать его затратные (для запаса маны) способности. Он также предоставляет Puck активируемую способность предмета Hex, для отключения врагов.

Ситуационные предметы для Puck :

  1. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Veil of Discord помогает увеличить магический урон вашей команды в середине игры.
  2. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Hand of Midas помогает продвигать Puck вперед, чтобы получить предметы и таланты, так как Puck не требует какого-либо конкретного предмета после получения Blink Dagger.
  3. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Force Staff дает Puck дополнительную мобильность. Puck также может использовать его, чтобы сломать Dream Coil и вызвать оглушение.
  4. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Shiva’s Guard увеличивает запас маны и броню, чтобы противостоять физическому урону. Это также обеспечивает область его способностей и замедление врагов.
  5. Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Aghanim’s Scepter предоставляет атрибуты и увеличивает длительность способности Dream Coil, чтобы лучше контролировать врагов. Это также продлевает длительность оглушения и пробивает иммунитет к заклинаниям , отлично, если союзники могут вызвать оглушение. В сочетании с модификатором Rapid Fire уровня 25, у Puck будет больше времени для проведения дополнительных атак.

Смотри видео — Гайд героя Дота 2 — как играть,что собирать и способности

Геймплей для Puck в Дота 2

Роли : Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Инициатор Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Ганкер Puck в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Дизейблер
Сложность : ★ ★ ★
Стиль игры : Вырвавшийся из Поддеревья, детеныш Волшебного дракона, Puck, противоречил непостижимым мотивам. Хитрый и неуловимый, неотразимый Волшебный Дракон запускает яркий Illusory Orb, а затем вновь исчезает или появляется в любой точке своего пути. Он разрушает магию с разбрызгиванием волшебной пыли, затем наносит Phase Shifts , чтобы избежать урона от вражеских мечей или же их заклинаний. Не менее опытный в боях и играх, Puck связывает противников с одной точкой с помощью Dream Coil , вынуждая их избавится от своей сдержанности, он также в это время оглушает их, или же остаться, с целью встретиться с наступающими союзниками.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий