Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26

Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Puck в Dota 2 — герой дальнего боя, основным атрибутом которого является интеллект. Герой невероятно мощный. В крупном патче 7.23 герой подвергся очень сильным изменениям. С тех пор вышло примерно 3 более-менее крупных патча, и героя затрагивали в каждом из них. Можно с уверенностью сказать, что Puck — довольно сильный герой для поднятия MMR. В умелых руках это неуловимый герой, который с молниеносной скоростью врывается в драку, убивает своих врагов и с такой же скоростью скрывается. Однако, обо всем по порядку. Герой не входит в число популярных. Среди 117 героев Пак занимает лишь 85 место. Винрейт отрицательный, на момент написания статьи лишь 47.56%. Базовый интеллект составляет 23 единицы, а прирост с каждым уровнем — 3.5 единиц. У героя практически все способности наносят очень много магического урона. Выживаемость на уровне, есть 2 Escape способности, можно сказать даже 3. Рассмотрим способности и таланты этого героя со всеми их особенностями.

Роли: Disabler, Escape, Initiator, Nuker

 

Способности Puck в Dota 2

Illusory Orb

 

Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Первая способность Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Puck в Dota 2. Эта способность практически не была затронута за последние несколько патчей. Является невероятно мощной Escape способностью. Кроме того, благодаря Illusory Orb можно фармить на линии, добивать дальников, а также наносить урон в целом. Герой выпускает магический шар по указанной траектории. Шар летит и поражает все вражеские и нейтральные цели. Эти цели получают урон от шара. К тому же, сам Puck в любой момент может моментально переместиться к этому шару. Шар летит несколько секунд и пропадает, так что нужно поймать тайминги, чтобы шар не пропал до перемещения. Очень полезная способность, которую можно использовать в комбинации с третей способностью героя. То есть, герой кидает шар, входит в третью способность (становится неуязвимым). Как только шар достигает безопасного расстояния, Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Puck выходит из третей способности и телепортируется к шару. Вот такая вот максимально полезная Escape и DD способность.

Урон: 70/140/210/280 единиц

Максимальное расстояние полета шара от Illusory Orb: 1950 единиц

Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Перезарядка способности: 13/12/11/10 секунд

Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Трата маны Illusory Orb: 80/100/120/140

Волшебный дракончик обожает вводить врагов в замешательство, внезапно исчезая и появляясь то тут, то там.

 

Заметки

 

  1. Шар дает обзор. Таким образом, шар от первой способности Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Puck в Dota 2 можно использовать сразу для нескольких целей. Первая цель — получение обзора. Если сомневаетесь, что вас могут загангать, а варда нет — можно кинуть шар, чтобы увидеть, если ли в скрытых зонах какие-нибудь враги. Довольно полезное. Второе применение — просто Escape. Кидаем шар, быстро перемещаемся к этому шару, спасаемся от врагов или просто быстро сокращаем дистанцию. Ну и третье — для фарма и убийства. Шар наносит много урона, поэтому можно использовать на линии для фарма, или же для убийства/хараса врага.
  2. Когда герой телепортируется к шару, все снаряды, которые возможно сбить с себя, попросту сбиваются. Таким образом можно избавиться от урона атаки башни. Про эту особенность знают далеко не все. Однако, используя эту фишку, можно спасти свою жизни в определенных ситуациях. Помните и пользуйтесь.
  3. Шар от первой способности PuckPuck наносит магический урон. Чем больше у врага магического сопротивления, тем меньше урона нанесет этот шар. Если же магического сопротивления мало — то урона будет больше. Тут есть еще один очень приятный момент. В новом патче 7.26, который вышел 17 апреля, сделали так, что сила больше не дает магическое сопротивление. Это значит, что теперь герои с основным атрибутом «Сила» будут намного уязвимее для магический способностей. Поскольку Puck атакует в основном магией, то это хорошие новости.
  4. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Следовательно, способность максимально ужасно справляется против таких героев, как JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer. Эти два героя могут взять неуязвимость к магии уже на первом уровне. Пак от этого довольно сильно пострадает. Кроме того, урона от этой способности можно избежать при помощи покупного предмета Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Black King Bar, а также нейтрального предмета Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Minotaur Horn.
  5. Способность имеет очень маленький кастпоинт в 0.1 секунд. За это время вряд-ли кто-то сумеет вам помешать, но информация полезная, нужно знать.
Сет 2
  1. На десятом уровне есть талант, который увеличивает дальность применения способностей на 200 единиц. Этот талант усиливает все способности героя, включая Illusory Orb.
  2. На пятнадцатом уровне есть талант, который увеличивает урон от способностей героя на 15%. Этот талант также увеличивает урон от первой способности PuckPuck на 15%. Очень приятный бонус, который складывается с другими источниками, которые увеличивают урон от способностей (Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Kaya, к примеру).
  3. Двадцатый уровень предлагает взять талант на +50% к скорости и дальности полета шара от этой способности. Это очень приятно и полезно, можно за максимально короткое время преодолеть максимальную дистанцию. К тому же, увеличивает талант именно в процентах. Следовательно, если на десятом уровне взять талант на дальность + взять Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Aether Lense — дальности будет намного больше.

 

Waning Rift

 

Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Waning Rift — вторая способность Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Puck в Dota 2. Именно эта способность подверглась очень сильным изменениям в последних патчах. Способность перерабатывают снова и снова, добавляя и убирая различные эффекты. В патче 7.26 у нас уже есть финальная версия этой способности. Хотя, скорее всего в скором времени способность снова будет переработана. При использовании герой перемещается в определенную точку. Благодаря этому можно пройти сквозь непроходимые препятствия. К примеру, можно подняться на хайграунд без лестниц и так далее. Все враги в указанной области, куда перемещается герой, получают довольно приличное количество урона, а также попадают под эффект безмолвия. Эффект безмолвия — это когда враги не могут использовать способности. Способность можно отнести как к Escape способностям, ибо это как-никак мини-блинк, так и к способностям на нанесение урона и фарма. Используя Waning Shift можно очень легко фармить на линии. Часто используют конкретно для добивания крипов-дальников.

Радиус урона и безмолвия от точки перемещения: 400 единиц

Длительность действия безмолвия: 2.0/2.5/3.0/3.5 секунд

Урон от способности: 70/140/210/280 единиц

Максимальная дальность перемещения: 275 единиц

Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Перезарядка способности: 16/15/14/13 секунд

Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Трата маны: 100/110/120/130 единиц

Дракончик с шаловливой улыбкой распыляет зачарованный порошок, нарушающий магический поток.

 

Заметки

 

  1. Способность наносит магический урон. Как нам уже известно, чем больше у врага магического сопротивления, тем меньше урона наносят магические способности. Однако, этот феномен работает и обратным образом. Чем меньше у врага магического сопротивления, тем урона будет больше. Как и писал чуть выше, с патчем 7.26 играть за магов стало намного приятнее, ибо силовики больше не имеют огромного магического резиста. Теперь силовиков пробивать магией намного легче, а ловкачи так или иначе редко имеют хорошую сопротивляемость к магии.
  2. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Очередная способность Puck, которая не пробивает невосприимчивость к магии. Уже две способности, которые не пробивают магический иммунитет. Это огромный минус, ибо таким образом герой практически полностью контрится, когда враги покупают Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Black King Bar или выбивают Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Minotaur Horn. К тому же, против Puck очень хорошо смотрятся такие герои, как JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer. Дело в том, что у них есть магический иммунитет благодаря их первым способностям. Однако, на полный контр-пик они не тянут, ибо они тоже никак не могут убить Puck в равных условиях.
  3. Эффект от способности можно легко развеять. Естественно, речь идет о безмолвии, который Puck накладывает на своих врагов. Для этого достаточно использовать любые развеивающие предметы или способности. Развеивающих предметов в игре довольно много. Однако, среди них чаще всего попадаются Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Eul’s Scepter Of Divinity и Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Lotus Orb, да и Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Black King Bar при включении скидывает негативные эффекты, как и Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Minotaur Horn. Среди героев тоже много способностей, которые могут развеять эффекты. Однако, стоит отдельно выделить таких героев, как Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Oracle и Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Legion Commander. Эти два героя имеют способности с максимально маленькой перезарядкой, которые могут скинуть отрицательные эффекты как с владельцев, так и с их союзников.
Сет 2
  1. Перед применением способности есть очень короткая анимация каста. Анимация каста длится лишь 0.1 секунд.
  2. Талант десятого уровня на увеличение дальности применения способностей также распространяется и значительно усиливает эту способность. Об этом надо помнить и пользоваться этим, ибо 200 единиц — это довольно большой радиус.
  3. Талант пятнадцатого уровня на увеличение урона от магический способностей на 15% также увеличивает урон от этой способности. Очередной талант, который делает героя в разы сильнее, ибо 15% — это довольно много.
  4. На двадцатом уровне также присутствует очень мощный талант, который значительно усиливает эту способность. В отличие от остальных вышеперечисленных талантов этот талант усиливает только Waning Rift. Перезарядка способности уменьшается на 6 секунд. Без этого таланта перезарядка составляет 13 секунд на максимальном уровне прокачки. С этим же талантов перезарядка будет длится лишь 7 секунд. Способность действует 3.5 секунд. Следовательно, врагов можно будет держать чуть ли не в постоянном сайленсе.
  5. Последний талант, который усиливает эту способность, можно найти уже на 25 уровне. На этом уровне можно взять талант на увеличение дальности применения этой способности на 425 единиц. Таким образом, мы будем иметь очень мощную Escape способность. Без таланта радиус перемещения составляет 275 единиц. Плюсуем к 275 единиц еще 425 единиц и получаем блинк в 700 единиц.

 

Phase Shift

 

Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Третья способностьPuck Puck в Dota 2. Пожалуй, именно из-за этой способности этого героя ненавидят немобильные герои. Дело в том, что эта способность не наносит никакого урона (до определенных талантов), но дает невероятно мощный Escape потенциал и очень часто спасает герою жизнь. Использование максимально простое. При активации герой моментально пропадает из карты. Да, Пак остается на одном месте. Однако, его никак из этого состояния враги и союзники вывести не могут. В этом состоянии герой полностью неуязвим. Его нельзя никак выделить как цель, нельзя попасть чем-либо (к примеру, стрелой Мираны). Героя в этом состоянии невозможно убить. Даже если Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Puck использует свою способность, находясь под ультимативной способностью Аппарата с минимальным здоровьем — герой не умрет. Убить можно будет только после выхода. К тому же, способность имеет минимальную перезарядку и хорошую длительность. Герой выходит из этого состояния, когда того захочет. То есть, достаточно дать любой приказ и все — Puck выйдет. Можно оттуда моментально использовать Blink Dagger или первую способность, чтобы уйти от погони. Кидаем первую способность, заходим в Phase Shift. Шар катится до максимальной дальности, выходим и телепортируемся туда.

Длительность действия Phase Shift: 0.75/1.5/2.25/3.25 секунд

Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Перезарядка способности: 6 секунд на всех уровнях прокачки

Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Трата маны: 0 единиц

Ехидно усмехнувшись, волшебный дракончик со вспышкой возвращается в иное, родное для себя измерение.

 

Заметки

 

  1. Длительность кастпоинта этой способности составялет 0 секунд. Это значит, что анимации каста попросту нет. Как только нажимаете — герой моментально переходит в состояние Phase Shift.
  2. Используя эту способность, можно спастись от различных снарядов. К примеру, если стоя на линии случайно зашли в радиус атаки вышки — можно просто прожать Phase Shift. При этом, не нужно дожидаться, пока снаряд дойдет до вас. Можно просто прожать способность и сразу выйти оттуда. Снаряд полетит в прошлую точку, где вы прожали способность, и не нанесет никакого урона. Вот такая приятная особенность.
  3. Способность сама по себе не наносит никакого урона. Однако, на пятнадцатом уровне есть довольно интересный талант. Теперь каждый раз, когда герой использует Phase Shift, Puck автоматически делает один удар по всем врагам в определенном радиусе. Из-за этого таланта некоторые люди начали собирать керри-Пака, ибо можно постоянно спамить этой способностью и бить врагов. Раньше талант был на десятом уровне, и действительно было интересно играть за такого Пака. Однако, на пятнадцатом уровне уже смысла нет.
  4. Других талантов, усиливающих эту способность PuckPuck попросту нет. Другие таланты на дальность действия и урон никак не влияют на Phase Shift, ибо сама по себе способность не имеет дальности применения (применяется на месте), а также не имеет никакого урона, который можно было бы усилить.

 

Dream Coil

 

Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Наконец и добрались до ультимативной способности Puck в Dota 2. Dream Coil в отличие от остальных трех способностей героя не имеет никакого Escape потенциала. Однако, это невероятно мощная способность, которая очень круто комбинирует со всеми остальными способностями героя. К тому же, способность еще больше усиливается различными талантами. При применении Dream Coil герой цепляет в указанной области всех вражеских героев. Герои цепляются магической спиралью и оглушаются на 0.5 секунд, а также получают урон. Если они покидают радиус действия способности — спираль разрывается, и цель получает оглушение и дополнительный урон сверху. Способность накладывает эффект привязки. Далеко от центра привязки отходить действительно опасно. Шансов пережить Dream Coil не разрывая спираль намного больше.

Длительность действия Dream Coil: 6 секунд

Радиус действия спирали от центра: 600 единиц

Начальный урон: 100/150/200 единиц

Урон после разрыва: 300/400/500 единиц

Оглушение от разрыва: 1.8/2.4/3.0 секунд

Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Перезарядка способности: 70/65/60 секунд

Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Трата маны: 100/150/200 единиц

Волшебный дракончик сеет смятение в рядах врагов, заставляя их осознать свою смертность.

 

Заметки

 

  1. Способность наносит магический урон. Урона от Dream Coil действительно очень много, и даже герои с высокой сопротивляемостью довольно часто страдают от этой способности. Однако, чем меньше будет магического сопротивления, тем больше урона способность нанесет, как и любая другая магическая способность. Таковы уж особенности магического урона.
  2. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. В итоге дошли до ультимативной способности и выяснили, что ни одна способность Puck в Dota 2 не пробивает невосприимчивость к магии. Это действительно невероятно большой минус, ибо герой в любой момент сможет полностью быть законтрен одним лишь предметом — Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Black King Bar. К тому же, врагам сильно повезет, если они выбьют Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Minotaur Horn. Да и кроме того, есть два героя, которые во всех стадиях игры имет встроенный иммунитет к магии. Не сложно догадаться, что речь идет о JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer, которые в любой момент могут включить свои первые способности и полностью стать неуязвимыми к магии.
  3. Эффект от Dream Coil никак нельзя развеять. Если попали под воздействие этой способности — есть несколько выходов. Можно просто порвать связку, получить длительный стан, огромное количество урона, и умереть с большой вероятностью. Можно держаться в радиусе до 600 единиц от центра способности, чтобы не порвать связку. Так шансов выжить будет больше. Если у вашего героя есть способности, которые скрывают из карты (вторая способность OD, первая способность Шэдоу Демона и так далее) или Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Eul’s Scepter Of Divinity — можно скрыть себя/союзника и пережить эту способность в неувязимом состоянии.
  4. Талант десятого уровня на увеличение дальности применения способностей распространяется и на ультимативную способность героя. Врагов можно будет зацепить издалека.
Сет 2
  1. Талант 15 уровня также увеличивает как основной урон, так и дополнительный урон от этой способности на 15%. Это действительно очень большой прирост, ибо урон фактически возрастает на 30%.
  2. На 25 уровне есть очень универсальный и интересный талант, который также значительно усиливает эту способность. Естественно, речь идет о левом таланте, который позволяет невероятно быстро атаковать все цели, которые находятся под воздействием ультимативной способности Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Puck в Dota 2. Этот талант очень сильно помогает, если играете на Пака через урон с руки (через талант 15 уровня на удар из третей способности). В остальных случаях это бесполезно.
  3. Способность значительно усиливается с покупкой Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Aghanim’s Scepter. Этот предмет дает сразу несколько бонусов для этой способности. Все по очереди. Начнем с того, что увеличивается урон от разрывания спирали. Урон при разрыве теперь составляет 400/550/700 единиц. Просто представьте, что будет, если зацепите пяти врагов, и они порвут связу. Это моментально нанесет 3500 магического урона суммарно. Довольно недурно. Теперь если враг разрывает спираль под воздействием невосприимчивости к магии, оглушение все равно проходит, то есть враг получает стан. Увеличивается длительность способности с шести секунд до восьми. Тоже недурно. Увеличивает длительность оглушения от разрыва до 1.8/3.0/4.5 секунд. Вот такой вот мощный предмет этот Puck в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Aghanim’s Scepter

 

Таланты Puck в Dota 2

10 уровень

 

На десятом уровне нам предлагают довольно мощные и приятные таланты. С одной стороны нам предлагают увеличить дальность применения всех наших способностей на 200 единиц. С другой стороны можно увеличить свой урон с руки на 30 единиц. Довольно странный выбор, однако.

Если выбрать левый талант, мы получим усиление сразу трех наших способностей. Три наши способности очень сильно зависят от дальности применения. Только не распространяется на третью способность, ибо эта способность от дальности никак не зависит. Следовательно, взяв этот талант, мы получим довольно весомое усиление. Брать этот талант следует в том случае, если играете за магического Puck в Dota 2. Сейчас в этом патче разумнее всего играть именно за магического Пака, а не за героя через урон с руки, через керри айтемы. Следовательно, выбрать рекомендуется увеличение дальности на 200 единиц.

Однако, если все же решили поиграть на Пака через урон с руки — естественно, в таком случае рекомендуется взять урон с руки, чтобы получить максимальный эффект от этой сборки. Но в этом патче подобная сборка поможет выиграть лишь в очень редких ситуациях. Стоит дважды подумать.

 

15 уровень

 

Продолжаем наш выбор на пятнадцатом уровне. Тут выбор тоже много чем зависит от того, каким билдом собираетесь играть: через магического Пака или через урон с руки. С одной стороны нам предлагают наносить удар всем врагам в определенном радиусе при применении третьей способности. Это действительно очень мощно, ибо распространяется на всех крипов, подконтрольных юнитов, героев (вражеских и нейтральных, естественно). Таким образом, если у героя будет Mjolnir, предмет может сработать несколько раз и нанести огромную кучу урона. С другой стороны, мы можем увеличить урон от наших способностей на 15%.

Увеличение урона на 15% усилит снова же три наши способности. Усиливается урон от первой способности, от второй способности, и от ультимативной способности. Третья способность не затрагивается, ибо способность сама по себе не наносит никакого урона. Это значительный прирост магического урона. Если играете через магического Пака — разумнее всего взять этот талант. Если же собираетесь играть через различные предметы на урон с руки — этот талант брать вам не к чему. Решайте сами, но очень сильно рекомендуется в этом патче играть именно на магическом Паке через нормальные магические предметы, а не через урон с руки.

 

20 уровень

 

Дошли до двадцатого уровня. Это уже ближе к лейту, и тут нам предлагают очень интересные таланты. Первый талант увеличивает скорость полета шара от первой способности на 50%, а также дальность полета шара снова же на 50%. Второй же талант уменьшает перезарядку второй способности на 6 секунд.

С одной стороны, первый талант значительно увеличивает выживаемость героя. Чем же? Шар летит быстрее и дальше. Следовательно, можно уйти от противников максимально быстро и максимально далеко. Кроме того, значительно увеличивается мобильность героя. Можно преодолеть действительно огромную дистанцию за очень короткий срок. Без сомнений, это полезно и приятно. Однако, со вторым талантом это никак не сравнится.

Дело в том, что второй талант уменьшает перезарядку второй способности на 6 секунд. Вторая способность дает нам дополнительную мобильнсоть, своеобразный блинк. Кроме того, вторая способность наносит довольно приличное количество магического урона, и что не менее важно, способность кидает на врагов в определенной области безмолвие. Таким образом, взяв талант на уменьшение перезарядки, можно будет держать врагов в безмолвии просто бесконечно. К тому же, значительно повысится Escape потенциал этой способности, ибо можно будет делать своеобразный блинк намного чаще.

 

25 уровень

 

И самый последний выбор нас ожидает на 25 уровне. Обычно Puck в Dota 2 с легкостью доходит до этого уровня. Тут выбор напрямую зависит от вашего билда. С одной стороны нам предлагают невероятно большую скорость атаки по врагам, которые находятся под воздействием ультимативной способности героя. Несомненно, это невероятно полезный бонус. Однако, работает это только в том случае, если вы играете не на магическом паке, а на Паке через урон с руки. Таким образом, можно поймать врага в ультимативную способность и с невероятной скоростью забить его с руки.

Второй же талант предлагает нам увеличить дальность применения второй нашей способности на 425 единиц. Способность усиливается практически в 3 раза. Без этого таланта максимальный радиус блинка составляет 275 единиц, а с этим талантом — на 425 единиц больше. Таким образом, можно цеплять врагов издалека. Можно просто уйти от погони, постоянно используя и преодолевая этот огромный радиус. Отлично складывается с остальными талантами на увеличение урона/дальности применения. В общем и целом, герой становится действительно неуловимым. Если играете за магического Пака, разумнее всего будет взять именно этот талант.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий