Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26c

Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cПитлорд в Dota 2 — герой ближнего боя, основным атрибутом которого является сила. В основном героя используют на сложной линии. У него довольно приятные способности и таланты, благодаря которым он отлично справляется как на начальной стадии игры, так и в лейте. Не является популярным героем. Среди всех героев Битвы Древних Underlord занимает лишь 76-е место, хоть и это далеко не пик его популярности. Винрейт положительный, и составляет целых 52.32%, что довольно недурно для героя-хардовика в текущем патче. Герой не был сильно изменен в последних трех-четырех патчах, но глобально с момента выпуска последней статьи поменялось много чего как в статах героя, так и в талантах и способностях. Именно поэтому рассмотрим его таланты и способности, а также все особенности. Благодаря этому мы сможем определить, как правильно играть за этого героя.

Роли: Disabler, Durable, Escape, Nuker, Support

 

Способности Питлорд в Dota 2

Firestorm

 

Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cПервая способность Питлорд в Dota 2, которое носит название Firestorm. Мощная способность, благодаря которой герой может легко фармить, убивать и отгонять врагов, получать различные бонусы. Способность имеет много особенностей, которые мы обсудим в разделе заметок. При активации герой обрушивает на конкретную указанную область огонь из ада. Волны пламени с определенной периодичностью падают на указанную область, и наносят урон всем врагам, которые находятся там. Способность наносит сразу два типа урона. Первый урон — моментальный, который наносится сразу же, когда враг вступает в область. Второй урон — периодический, и там урон не фиксированный, а напрямую зависит от максимального запаса здоровья врага. Чем больше у врага будет здоровья — тем больше периодического урона он получит. Вот такая интересная особенность.

Радиус области: 400 единиц

Количество огненных волн: 6 штук

Фиксированный урон от волны: 25/40/55/70 единиц

Интервал волн: 1 секунда

Количество периодического урона: 1%/2%/3%/4%

Длительность периодического урона: 2 секунды

Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cПерезарядка: 12 секунд на всех уровнях прокачки

Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cТрата маны: 100/110/120/130

Из темнейших глубин бездны вспыхивает пламя завоевания.

 

Заметки

 

  1. Способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Важная особенность, ибо отсюда становится понятно, что Firestorm могут законтрить любые источники, дарующие невосприимчивость к магии. Однако, все не так однозначно. Дело в том, что вряд ли враги купят невосприимчивость к магии исключительно ради этой способности. Но все же, если у врагов будет Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cBlack King Bar, или им повезет и они выбьют из нейтральных крипов Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cMinotaur Horn — все может пройти очень плохо, и способность попросту перестанет действовать. Однако, есть и герои, которые изначально имеют невосприимчивость к магии, и могут легко избежать этой способности. Естественно, речь идет о JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer — двух героях, которые благодаря своим первым способностям легко могут получить длительную невосприимчивость к магии.
  2. Фиксированного урона от этой способности нельзя избежать развеивающими предметами и способностями. Однако, от периодического урона все еще можно легко спастись благодаря любым предметам и способностям с развеивающим эффектом. Тут можно выделить сразу несколько предметов: Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cLotus Orb, Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cEul’s Scepter Of Divinity, Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cAeon Disk и другие предметы. Однако, тут лучше всего смотрится конкретно Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cLotus Orb, ибо благодаря этому предмету можно спасти не только себя, но и своих союзников. Кроме того, есть герои с развеивающими способностями. К примеру, Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cOracle и Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cLegion Commander имеют способности с развеивающим эффектом, которые можно кинуть и на своих союзников, и спасти от эффекта Firestorm.
  3. Способность Firestorm наносит магический урон, который контрится обыкновенной магической сопротивляемостью. У каждого героя разный уровень магической сопротивляемости. Как правило, у силовиков сопротивляемость к магии выше, хоть и в патче 7.26 эту особенность практически полностью убрали. И все же, есть предметы, которые увеличивают эту сопротивляемость, тем самым уменьшают урон, наносимый этой способностью.
Сет 2
  1. Способность имеет невероятно длинный кастпоинт. Кастпоинт — это длительность анимации каста. Длительность анимации каста этой способности составляет 0.6 секунд, чего вполне достаточно, чтобы враги успели убежать/скрыться в тумане войны/сделать блинкаут и так далее.
  2. На десятом уровне есть очень интересный талант, усиливающий эту способность. Речь идет о правом таланте, который увеличивает урон от каждой волны Firestorm. Теперь волны будут наносить на 14 единиц урона больше, чем раньше. На максимальном уровне прокачки каждая волна наносила 70 единиц урона. С этим талантом урон увеличится до 84 единиц за каждую волну.
  3. Талант пятнадцатого уровня также усиливает эту способность. Речь идет о правом таланте пятнадцатого уровня на увеличение дальности каста способностей на 150 единиц. Чтобы кастовать свои способности издалека и легко цеплять врагов — можно спокойно взять этот талант. Однако, альтернативный талант тоже довольно приятный. Выбор талантов мы рассмотрим в разделе талантов, чуть ниже в статье.
  4. Последний талант, усиливающий эту способность находится на 25 уровне. Левый талант 25 уровня добавляет новый эффект для этой способности. Теперь Firestorm также наносит урон постройкам. Урон равен 20%. Это довольно приятно, ибо можно легко пушить, особенно если иметь с собой какой-нибудь Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cMeteor Hammer, который также наносит урон постройкам.

 

Pit Of Malice

 

Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cВторая способность Питлорд в Dota 2 — Pit Of Malice. Единственная способность этого героя на контроль врагов. При этом, способность считается довольно мощной, ибо дает контроль по довольно большому радиусу. Один и тот же враг может получить эффект Pit Of Malice сразу несколько раз, если не выбежит из радиуса. Герой в указанной области создает разлом. Любой враг, который заходит в эту область, или во время каста находится в этой области — получает эффект оцепенения. Каждый враг получает оцепенение раз в 3.6 секунд. Таким образом, если один и тот же враг будет находится в области 3.6 секунд — то получит оцепенение 2 раза. Если будет находится дольше — то 3 раза и так далее. При этом, способность не наносит никакого урона. Однако, несмотря на то, что никакого урона нет, способность можно использовать в комбинации с первой способностью, дабы нанести врагам урон. В оцепенении они попросту не смогут выбежать из радиуса и гарантированно получат урон.

Радиус: 400 единиц

Длительность действия способности: 12 секунд

Длительность оцепенения врагов: 0.9/1.2/1.5/1.8 секунд

Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cПерезарядка Pit Of Malice: 22/20/18/16 секунд

Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cТрата маны: 80/100/120/140 единиц

Открытая ненависть Врогроша выворачивает реальность наизнанку, сковывая тех, кто отказывается повиноваться ему.

 

Заметки

 

  1. Как и первая способность героя, так и его вторая способность попросту не проходят сквозь невосприимчивость к магии. Отсюда делаем вывод, что любые герои, которые имеют встроенную невосприимчивость к магии, изначально имеют преимущество против Underlord. Есть два героя, которые с первых уровней имеют длительную невосприимчивость к магии —  LifestealerLifestealer и JuggernautJuggernaut. Поскольку Питлорда чаще всего берут на сложную линию, можно будет взять этих двух героев на легкую линию и очень спокойно стоять. Остальные керри герои в начале сильно могут страдать от Питлорда, если не будут иметь хорошего саппорт героя на линии. Ну и конечно же, Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cBlack King Bar и нейтральный предмет Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cMinotaur Horn также могут дать невосприимчивость к магии и спасти от Underlord.
  2. Эффект действия этой способности можно легко развеять, используя ряд предметов и способностей. Предметы мы уже рассмотрели: Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cLotus Orb, Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cAeon Disk, Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cEul’s Scepter Of Divinity и другие. Способностей с развеивающим эффектом очень много, но в голову сразу же приходят первая способность Оракула, ультимативная способность Оракула, вторая способность Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cLegion Commander, первая способность Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cSlark.
  3. Талант 15 уровня на увеличение дальности применения способностей на 150 единиц также распространяется и на вторую способность этого героя.
  4. На 25 уровне есть очень мощный талант, который значительно усиливает эту способность. Естественно, речь идет о правом таланте, который увеличивает длительность оцепенения на 0.65 секунд. Без этого таланта на максимальном уровне прокачки враги получают оцепенение на 1.8 секунд, а тут еще +0.65 секунд. При этом, враги могут получить оцепенение сразу несколько раз, что делает этот талант еще сильнее. Единственный минус — это 25 уровень, где обычно у многих героев появляется Black King Bar.
  5. Способность имеет довольно длительный кастпоинт в 0.45 секунд. Кастпоинт — это длительность анимации каста. За это время враги легко могут уйти из радиуса действия способности, так что нужно все учитывать.

 

Atrophy Aura

 

Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cAtrophy Aura — единственная пассивная способность Питлорд в Dota 2. Это невероятно мощная пассивная способность, которая одновременно ослабляет врагов, и усиливает самого героя. При определенных обстоятельствах бонусы получит не только сам Андерлорд, но и его союзники, но об этом в разделе заметок. Все вражеские существа (крипы, герои и т.д), которые находятся неподалеку от Питлорда, получают уменьшение своего базового урона. Если эти существа погибают под воздействием Atrophy Aura — Питлорд получает прибавку к урону. Эта прибавка к урону не постоянная, а лишь временная. В общем, очень интересная и мощная способность, которая очень сильно помогает как на начальной стадии игры, так и глубоко в лейте.

Радиус действия способности: 1200 единиц

Снижение базового урона врагов: 5%/15%/25%/35%

Дополнительный урон за крипа: 5 единиц

Дополнительный урон за героя: 30/35/40/45 единиц

Длительность действия бонуса: 30/40/50/60 секунд

Постоянный бонус к урону: 2/3/4/5 единиц

Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cПерезарядка: не имеется

Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cТрата маны: не имеется

Одно лишь присутствие Врогроша подрывает уверенность врагов в исходе битвы.

 

Заметки

 

  1. Эффект от Atrophy Aura нельзя развеять никакими развеивающими способностями и предметами. Это очень важный момент, и работает сразу в две стороны. Таким образом, если враг лишился урона из-за этой пассивной способности, то до истечения времени действия пассивной способности враги не смогут этот эффект с себя развеять. Ну и конечно же, с самого Питлорда этот эффект также нельзя развеять никакими развеивающими способностями. К примеру, торнадо вражеского Инвокера ничего не поменяет.
  2. Поскольку Atrophy Aura — пассивная способность, ее можно отключить. Для этого используются различные предметы и способности. Из предметов можно выделить Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cSilver Edge — улучшенную версию Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cShadow Blade. Благодаря удару из этого предмета можно отключить пассивку героя. Ну и конечно же, можно приобрести Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cAghanim’s Scepter на DoomDoom, и каждая атака со включенной третей способностью отключит пассивную способность Питлорда.
  3. Способность значительно усиливается с покупкой Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cAghanim’s Scepter. После покупки этого предмета у способности появляется новая особенность. Теперь союзные герои в определенном радиусе также получают дополнительный базовый урон, ровно наполовину от эффекта самого Питлорда. Это очень мощно, но собирать быстрый Аганим исключительно ради этого никакого смысла нет.
  4. На пятнадцатом уровне есть очень мощный талант на +5 к постоянному урону от Atrophy Aura. Ну, тут все максимально понятно, нечего сказать.

 

Dark Rift

 

Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cDark Rift — ультимативная способность Питлорд в Dota 2. Невероятно мощная ультимативная способность, которая направлена на командные действия. Благодаря этой способности можно спасти всю свою команду, или устроить невероятно хорошую засаду. Что же Dark Rift все таки делает? Способность можно использовать на союзных существах и на союзные постройки. При использовании после небольшой задержки герой телепортирует себя и своих союзников к указанному союзному юниту или союзной постройке. При этом, способность имеет очень важную особенность, а точнее минус. Если сам герой умирает, его союзники в таком случае не телепортируются. И если отменить способность после активации (не во время кастпоинта, а когда уже началось действие) — способность попадет на перезарядку, хоть и никакого эффекта для врагов не будет.

Радиус телепортации: 600 единиц

Задержка до телепортации: 6/5/4 секунд

Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cПерезарядка Drak Rift: 130/115/100 секунд

Питлорд в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cТрата маны: 100/200/300 единиц

Они пришли без предупреждения, оставив на месте процветающих королевств лишь кровь и огонь.

 

Заметки

 

  1. Эффект от способности Dark Rift нельзя развеять никакими развеивающими предметами и способностями. Тут есть очень важные нюансы. Самый первый нюанс — если поднять самого Питлорда в Eul’s Scepter Of Divinity, он и его союзники в любом случае телепортируются. Однако, можно воспользоваться таким замечательным предметом, как Force Staff. Использовав этот предмет, можно вытолкнуть врага из радиуса действия способности. Его союзники телепортируются, и враг останется в одиночестве, его можно будет прикончить. Если за время задержки убить Питлорда, никто не телепортируется, что тоже очень важно.
  2. Двойное нажатие телепортирует героя и его союзников прямиком к фонтану своей базы.
  3. Нет никаких талантов, которые усиливают эту способность.
  4. Способность не работает на крипах, они телепортироваться на базу не будут, что вполне разумно.

 

Таланты Питлорд в Dota 2

 

Таланты у героя довольно интересные. Как и следовало ожидать от подобного героя, практически все его таланты направлены на усиление различных способностей. Герой напрямую зависти от своих способностей. Следовательно, очень разумно, что таланты должны делать их еще сильнее. Рассмотрим таланты этого героя и попробуем определится с их выбором.

 

10 уровень

 

На десятом уровне можно выбрать два интересных таланта. Первый талант увеличивает скорость передвижения на 20 единиц, второй талант увеличивает урон за каждую волну от первой способности героя на 14 единиц.

Скорость передвижения — это довольно приятный бонус при любых обстоятельствах, ибо от скорости передвижения зависит мобильность героя, выживаемость, и многие другие аспекты. 20 скорости передвижения — это невероятно приятный бонус, но по сравнению с альтернативным талантом смотрится не так круто, как хотелось бы.

Альтернативный талант же значительно повышает урон от первой способности. Начнем с того, что первую способность можно использовать для убийства героев. Однако, эта способность также незаменима при пуше и при дефе, ибо можно действительно очень сильно отгонять врагов. От этой способности исходит огромное количество урона, так что ни один враг не захочет длительное время находится под воздействием. Взяв талант, вы намного ускорите свой фарм, увеличите деф потенциал, а также легче будете убивать врагов.

 

15 уровень

 

На пятнадцатом уровне выбор тоже довольно очевидный, хоть и обе таланта довольно мощные. Первый талант увеличивает постоянный урон за пассивную способность героя на 5 единиц. Второй талант увеличивает дальность применения способностей на 150 единиц, что тоже довольно недурно.

В этом случае с уверенностью берем талант на усиление пассивной способности, а точнее на увеличение постоянного урона от этой способности на 5 единиц. Это довольно много, и за игру можно накопить действительно большое количество урона. Это что-то вроде ультимативной способности Легионки. Очень важная пассивная способность, которая дарует герою огромное количество урона, и отбирает у врагов еще больше. С купленным Аганимом урон еще и передается союзникам. В общем, практически всегда нужно брать этот талант.

Увеличение дальности применения способностей — это приятный бонус, конечно же. Однако, в нашем случае это не так. Дело в том, что этот талант усилит лишь первые две способности этого героя, да и при этом эти способности не так сильно зависят от дальности применения. Да, дальность применения — это не лишнее, но просто альтернативный талант в разы приятнее.

 

20 уровень

 

Дошли до 20 уровня, где нам предстоит очередной выбор, но на сей раз выбор будет посложнее. Первый талант моментально и навсегда увеличивает нашу скорость регенерации на 20 единиц в секунду. Второй же талант моментально увеличивает скорость атаки героя на 50 единиц. Согласитесь, таланты довольно таки мощные, и выбор предстоит такой же сложный.

Если игра такая, что вы отбираете у врагов огромное количество урона, и у вас тоже немало урона — можно взять скорость атаки. В этом случае вы легко будете уничтожать своих врагов, выигрывать драки. На мое удивление, 63% игроков берут именно талант на скорость атаки. Да, этот талант мощный, но альтернативный талант для танк-героя намного приятнее смотрится. В общем, со статистикой спорить смысла нет, чаще всего имеет смысл брать именно талант на скорость атаки, ибо тут и винрейт больше, и пикрейт.

Талант на скорость восстановления здоровья же — это невероятно сильный бонус для героя-танка. Дело в том, что основная цель Питлорд в Dota 2 — впитывать урон и контролировать, вешать дебаффы на врагов. И чем дольше он живет в драках, тем сильнее страдают враги. А скорость регенерации здоровья — это очень важный аспект выживаемости героя. Вот такие вот показатели, смотреть стоит на общую ситуацию в игре.

 

25 уровень

 

Ну и последний выбор как всегда мы делаем на 25 уровне героя, где нам предлагают усилить первую способность, или же усилить вторую способность героя. Если выберем усиление первой способности, то теперь Firestorm будет пробивать постройки, наносить 20% урона от урона способности. Второй же талант увеличит длительность оцепенения врагов от второй способности героя на 0.65 секунд, что тоже очень недурно.

Начнем с первого таланта на усиление Firestorm. Дело в том, что это довольно мощный талант. Однако, выбирать его стоит в редких случаях. Если в вашей команде пуш потенциал не такой сильный, или вы уже идете заканчивать — этот талант может сильно помочь. Можно приобрести Meteor Hammer и просто с этим талантом разнести вражескую базу за несколько секунд. Однако, в остальных случаях талант окажется бесполезным.

А вот длительность оцепенения — это невероятно сильный бонус. С этим талантом оцепенение врагов составляет 2+ секунд. Если еще вспомнить, что один и тот же враг может попасть под воздействие этой способности несколько раз — то все вообще приобретает новые краски. Враги будут находится под вашим контролем очень длительное время, и у союзников будет возможность легко и быстро уничтожить их. При этом, суть этого таланта в том, что теперь врагам сложнее будет выбежать из радиуса действия способности, ибо они практически гарантированно 2 раза получат оцепенение. Единственный минус — у врагов на 25 уровне уже скорее всего будет невосприимчивость к магии, а вторая способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии.

Добавить комментарий