Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Phantom Lancer в Dota 2 входит в топ 50 самых популярных героев. По популярности на момент написания статьи занимает 41 место. Винрейт положительный, 51.54%. Основным атрибутом героя является ловкость. Берется герой исключительно на роль керри. Не имея хороших контр-пиков против PhantomPhantom Lancer, игру можно очень легко проиграть. Дело в том, что герой буквально за секунду создает десятки своих клонов. У него есть невероятно сильный Escape потенциал, а после покупки определенных предметов враги начинают очень сильно страдать.

Дело в том, что если во вражеской команде нет героев с хорошими AOE способностями и предметами — игра будет проиграна с большой вероятностью, ибо PhantomPhantom Lancer поймать просто невозможно. Чем дальше в лейт — тем сильнее становится герой. Однако, у него есть и слишком сильные, практически стопроцентные контр-пики, которые могут превратить игру за Phantom Lancer в ад. Рассмотрим способности и таланты героя.

Роли: Carry, Escape, Nuker, Pusher

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25

Способности Phantom Lancer в Dota 2

Spirit Lance

 

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Первая способность PhantomPhantom Lancer в Dota 2. Очень мощная способность, которая сильно помогает как в начале игры, так и в лейте. Благодаря Spirit Lance у героя появляется неплохое замедление. Поскольку у PhantomPhantom Lancer нет встроенного стана, убивать героев в одиночку довольно сложно до появления Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Diffusal Blade. Однако, благодаря Spirit Lance все это компенсируется.

 

Герой кидает магическое копье на указанную цель. Эта цель получает довольно приличное для начальной стадии количество урона. Кроме того, цель замедляется. Когда копье достигает до цели, создается иллюзия PhantomPhantom Lancer, которая начинает атаковать эту цель автоматически. Иллюзия считается подконтрольным юнитом. Следовательно, в любой  момент ее можно перенаправить на другую цель. Иллюзия получает намного больше урона, чем сам Phantom Lancer, а также наносит меньше урона.

 

Когда-то Азраф мастерски рыбачил копьями, чтобы накормить семью. Этот навык очень пригодился ему на поле боя.

 

Урон при попадании магического копья: 100/150/200/250 единиц

Длительность замедления: 3.25 секунд

Мощность замедления: -10%/-18%/-26%/-34%

Время жизни иллюзии: 2/4/6/8 секунд

Урон иллюзии: 20% от урона основного героя

Получаемый урон: 400%

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Перезарядка способности: 7 секунд

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Трата маны: 110/120/130/140 единиц

 

Заметки

 

  1. Способность наносит магический урон. Это единственная способность PhantomPhantom Lancer, которая наносит этот тип урона, да и предназначена для нанесения урона в целом. Чем больше у вражеской цели магического сопротивления, тем меньше урона способность нанесет. Таким образом, если у врага будет условный Bracer, он будет получать намного меньше урона. А если кинуть на врага вроде lionLion с низкой сопротивляемостью, то урона будет больше. Еще способность можно применять для фарма крипов-дальников. Однако, у PhantomPhantom Lancer довольно ограниченное количество маны, об этом нужно помнить и не рисковать зря.
  2. Замедление и урон от первой способности героя можно развеять. Начнем с того, как спастись от урона. Для этого есть ряд предметов и способностей. Самый яркий пример — Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Eul’s Scepter Of Divinity. Если применить этот предмет в момент, когда заряд почти достигает до вас, то урона и замедления можно избежать. Однако, иллюзия PhantomPhantom Lancer в этом случает все равно появится, и сразу после выхода из Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Eul’s Scepter Of Divinity начнет атаковать. А вот от замедления можно спастись всеми предметами и способностями, которые развеивают даже обычные эффекты. К примеру, отлично подходит первая способность Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Oracle, а также вторая способность Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Legion Commander, ну и Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Lotus Orb и прочие предметы и способности.
  3. Не проходить сквозь невосприимчивость к магии. Это довольно большой минус, ибо из-за этого ограничения у PhantomPhantom Lancer возникают проблемы с такими героями, как Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Juggernaut и LifestealerLifestealer. По сути, тут все довольно неоднозначно. Дело в том, что когда эти герои включают свои первые способности, PhantomPhantom Lancer попросту не может их догнать и нанести урон (речь идет не о лейт игре, там все меняется). Однако, эти герои сами по себе плохо дерутся против героев с многими иллюзиями. Отсюда получается, что PhantomPhantom Lancer не может убить их, но и они в одиночку не смогут убить Фантом Лансера. Кроме того, против способности отлично помогают такие предметы, как Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Black King Bar и Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Minotaur Horn, который еще больше усилили в последнем крупном патче.
  4. Если у PhantomPhantom Lancer рядом есть другие иллюзии, они также повторяют анимацию каста этой способности. Сделано это по вполне разумной причине. Если бы использовал анимацию только один PhantomPhantom Lancer — враги бы его спалили и убили бы. А так используют сразу все иллюзии (но урон только от одного каста, остальные только визуально), и попросту невозможно будет определить, какой Лансер — настоящий.
  5. На пятнадцатом уровне есть сильный талант, который увеличивает максимальный урон от Spirit Lance. Теперь способность наносит на 125 единиц урона больше. Раньше было 250 единиц на максимальном уровне прокачки, теперь 375, что довольно недурно для способности с Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25кулдауном в 7 секунд.

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25

Doppelganger

 

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Вторая способность PhantomPhantom Lancer в Dota 2, которая была переработана огромное количество раз. Многие старые игроки могут вспомнить, что еще в далеких 2013-2014 годах способность давала невидимость. После многочисленных переработок получилась итоговая версия этой способности. Что же Doppelganger делает? Герой, а также все его иллюзии, которые находятся рядом с героем, ненадолго исчезают из карты. Как только проходит секунда, герой и его иллюзии появляются в рандомных местах в маленькой области. К тому же, создаются две иллюзии героя, которые имеют разные характеристики.

Первая иллюзия наносит практически нормальный урон, но умирает очень легко. Вторая иллюзия практически не наносит урона, но получает очень мало урона. Это можно использовать, чтобы запутать врагов. К тому же, после применения время жизни всех иллюзий, которые пропали из карты вместе с PhantomPhantom Lancer, попросту продлевается. На самого героя применяется эффект обычного развеивания, что помогает избавиться от различных неприятных отрицательных эффектов. Это просто невероятно мощная Escape способность, которая в лейте становится еще полезнее.

 

Смерть Ворна — мага страха — наделила Азрафа возможностью искривлять и дробить все спектры света.

 

Область применения и рандомного появления: 325 единиц от точки применения

Дальность сбора иллюзий: 900 единиц

Время жизни двойников: 8 секунд

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Перезарядка: 25/20/15/10 секунд

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Трата маны: 50 единиц

 

Заметки

 

  1. Способность Doppelganger имеет невероятно мощный Escape потенциал, и зачастую именно из-за этой способности Лансер становится неуловимым для врагов. Дело в том, что способность кроме развеивания обычных эффектов позволяет также сбивать летящие в героя снаряды. Что это за снаряды? Да практически любой летящий снаряд. К примеру, любая атака башни или героя, у которых есть анимация полета снарядов (Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Arc Warden, lionLion и т.д). Можно избавиться от различного рода станов. К примеру, Alchemist кидает свою колбу, чтобы застанить и убить. Однако, у него ничего не получится, ибо можно просто заэвейдить этот снаряд. Это касается и первой способности Sven, и аналогичных способностей. В общем, максимально полезный эффект.
  2. Иллюзии, призванные этой способностью, отличаются в цветовых гаммах. То есть, можно легко определить, какая иллюзия получает больше урона, а какая — меньше. Именно это и нужно использовать для того, чтобы запутать врагов. Однако, враги этого не видят. Для них ваши иллюзии все одинаковые, и им будет очень сложно определить и найти Лансера.
  3. Если в области, где появляются иллюзии и сам герой после применения способности, есть какие-либо деревья — они будут уничтожены. Это можно отнести как к минусам, так и к плюсам. Начнем с того, что из-за этой способности укрыться в лесах будет намного сложнее, ибо все деревья будут сломаны. Если же играете против героев вроде Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Monkey King и Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Treant Protector — это невероятно мощный бонус, благодаря которому можно лишить этих героев всех преимуществ.
  4. Правый талант 25 уровня значительно усиливает эту способность. Речь идет о таланте, который понижает перезарядку способности на 5 секунд. Без этого таланта способность на максимальном уровне прокачки перезаряжается за 10 секунд. Таким образом, кулдаун уменьшается ровно в 2 раза. Это невероятно мощно, ибо PhantomPhantom Lancer становится практически неуловимым. Не стоит забывать, что благодаря этой способности увеличивается длительность жизни клонов. К тому же, теперь он каждые 5 секунд сможет сбросить с себя отрицательные эффекты. Невероятно мощный талант.

 

Phantom Rush

 

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25У PhantomPhantom Lancer в Dota 2 есть две пассивные способности. Это именно Phantom Rush и ультимативная способность. Эти пассивные способности действительно очень сильно усиливают героя. Однако, если какой-нибудь вражеский Viper отключит эти способности своей второй способностью, герой потеряет свою мощь практически на все 100%. Что делает Phantom Rush и для чего он нужен? Все просто. Когда PhantomPhantom Lancer выбирает цель для атаки, он и его иллюзии моментально с увеличенной скоростью передвижения бегут к цели. Они практически моментально доходят до этой цели, а ловкость героя при этом увеличивается, что дает ему дополнительный урон, дополнительную скорость передвижения и прочие бонусы. Способность имеет перезарядку несмотря на то, что она пассивная. Однако, тут есть свои нюансы, которые мы рассмотрим в разделе «Заметки».

 

Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.

 

Минимальное расстояние: 250 единиц

Максимальное расстояние: 600/700/800/900 единиц

Дополнительная ловкость: 11/22/33/44 единиц

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Перезарядка способности: 16/12/8/4 секунд

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Трата маны: отсутствует

 

Заметки

 

  1. Способность можно развеять любыми развеивающими способностями, которые действуют на врагов. Это значит, что если какой-нибудь вражеский Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Oracle кинет на PhantomPhantom Lancer свою первую способность, Лансер потеряет свою дополнительную ловкость. Любой стан прерывает скорость передвижения.
  2. Проходит сквозь невосприимчивость к магии. Если враг находится под воздействием Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Black King Bar, Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Minotaur Horn или аналогичных способностей, как первые способности Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Juggernaut и LifestealerLifestealer, то PhantomPhantom Lancer все равно с увеличенной скоростью подбежит к ним, что очень важно.
  3. Если отменить атаку во время действия способности, то дополнительная скорость передвижения пропадет. Будьте внимательнее, случайно не отмените.
  4. Способность усиливается правым талантом двадцатого уровня. Очень важный момент, ведь талант увеличивает дальность применения этой способности на 500 единиц. Можно цеплять врагов издалека.
  5. Способность еще сильнее усиливается при покупке Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Aghanim’s Scepter. Начнем с того, что полностью пропадает перезарядка этой способности. Таким образом, догонять врагов можно будет очень легко, как и убегать от них (можно прожать на крипа и PhantomPhantom Lancer побежит к этому крипу). Кроме того, полностью удаляется минимальное расстояние, что тоже значительно усиливает эту способность. Однако, несмотря на все эти бонусы, не рекомендуется покупать Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Aghanim’s Scepter. Разве что можно сделать это, если у вас полные слоты и покупать уже нечего, что бывает довольно редко.

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25

 

Juxtapose

 

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Вот и наконец дошли до ультимативной способности PhantomPhantom Lancer в Dota 2 с максимально странным названием Juxtapose. Как и писал выше, Juxtaposeпассивная способность, которую можно вырубить различными способностями и предметами, но об этом поговорим в разделе заметок. К атакам PhantomPhantom Lancer прибавляется новый эффект. Теперь каждая атака имеет шанс призвать подконтрольную иллюзию Phantom Lancer. При этом, атаки этих иллюзий также могут призвать свои иллюзии и так далее. Получается, за максимально короткий период Фантом создает себе целую армию, которая хоть и получает больше урона и наносит меньше, чем основной герой, но все же. С покупкой Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Diffusal Blade ультимативная способность приобретает совершенно новую силу, ибо иллюзии также сжигают ману врагам и наносят урон. Иллюзии, созданные героем, живут в два раза дольше, чем иллюзии, созданные иллюзиями. Вот такой вот процесс.

 

Копьё Азрафа будто бы бьёт дважды… или трижды… или четырежды…

 

Жизнь иллюзий, созданных героем: 8 секунд

Жизнь иллюзий, созданных иллюзиями: 4 секунды

Шанс срабатывания у героя: 40% / 45% / 50%

Шанс срабатывания у иллюзий: 8%

Урон иллюзий: 22%

Урон по иллюзиям: 650%

Максимальное количество иллюзий: 6/8/10 единиц

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Перезарядка: не имеется

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Трата маны: отсутствует

 

Заметки

 

  1. Есть одна очень удобная особенность у этой способности. Иллюзии начинают автоматически атаковать ту цель, во время атаки по которой были созданы. Да, это подконтрольные юниты, и их в любой момент можно переагрить на другие цели, но до этого они будут атаковать ту цель, из-за или благодаря которой были призваны. Невероятно продуманный шаг от разработчиков.
  2. Эта способность пассивная. Это значит, что ее можно отключить и практически полностью удалить Phantom Lancer из игры подобным образом, ибо без своих иллюзий он максимально слаб. К примеру, вражеский ViperViper может кинуть свою лужу (вторая способность героя), из-за которого у Лансера не будет возможности призвать свои иллюзии. Очень мощно. Также хорошо помогает предмет Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Silver Edge. Однако, Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Silver Edge можно развеять,  так что в контр-предметы отнести можно, но сложно.
  3. На двадцатом уровне есть талант, усиливающий эту способность. На максимальном уровне прокачки можно призвать 10 иллюзий, что уже много. Однако, с этим талантом максимальное количество иллюзий от этой способности становится +5, то есть 15 иллюзий за раз. Это очень мощно.

 

Таланты Phantom Lancer в Dota 2

 

Как и следовало того ожидать, у Phantom Lancer большая часть талантов усиливают именно самого героя, а не его способности. Это стандартная ситуация для героев-ловкачей, которые обычно берутся на роль керри и убивают благодаря своему урону с руки, а не своими способностями, как это делают различного рода кастеры. Мы попробуем подобрать актуальные таланты, которые помогут выиграть в большинстве случаев.

Однако, Dota 2 с каждым днем становится все более ситуативной игрой, и не стоит всегда брать таланты по определенному шаблону. Нужно иметь понимание в игре, чтобы разобраться, что да как, и в каких случаях какой талант будет полезнее. До этого же мы попробуем выбрать оптимальные таланты и воспользуемся системой Dota2Buff для этого.

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25

Начальные таланты

Десятый уровень

 

Начинаем наш выбор на десятом уровне, как и для любого другого героя. На десятом уровне нам предлагают два очень мощных таланта. Тут нас ждет самый сложный выбор, скорее всего. Нам предлагают дополнительную скорость атаки в размере 20 единиц. Что дает нам дополнительная скорость атаки? Начнем с того, что скорость атаки увеличивает наш скорость фарма. От скорости атаки напрямую зависит урон в минуту, об этом тоже не стоит забывать. На PhantomPhantom Lancer очень часто собирают такой предмет, как Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Diffusal Blade, который сжигает ману и наносит урон врагам. И чем больше ударов — тем больше маны будет сожжено. Следовательно, это еще один плюс в копилку для выбора этого таланта.

С другой стороны, нам предлагают получить уклонения в размере 20%. Это довольно мощно, ибо враги гарантированно будут промахиваться по вам каждый 5 удар. От этого значительно повышается живучесть героя, ничего не скажешь. Однако, этот талант в отличие от скорости атаки довольно ситуативный. Почему же так? Дело в том, что скорость атаки принесет пользу всегда. А вот если во вражеской команде нет каких-то сильных врагов, которые бьют с руки — есть ли смысл брать уклонения? Да и против того же SvenSven, который неплохо так контрит PhantomPhantom Lancer в лейте убивает сплэш атакой, которая не контрится уклоном. А вот против героев вроде Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Slark можно взять. В общем, максимально ситуативно.

Большая часть игроков предпочитают взять именно скорость атаки, и я на их стороне. Это действительно очень мощный талант, который максимально сильно помогает, ибо клоны также получают дополнительную скорость атаки. Враги лишаются маны буквально за секунду, а сам герой намного быстрее фармит и убивает, что тоже очень важно.

 

15 уровень

 

Продолжаем наш выбор уже на пятнадцатом уровне. По сути, как и писал выше, самый сложный выбор нас ждал на десятом уровне, на остальных уровнях выбор уже более легкий. С одной стороны нам предлагают увеличить урон от первой способности героя на 125 единиц. Без этого таланта способность на максимальном уровне прокачки наносит 250 единиц урона. С этим талантом этот урон  увеличивается до 375 единиц. Перезарядка составляет лишь 7 секунд, и это действительно очень приятно — наносить такое количество урона раз в 7 секунд. Однако, тут есть свои нюансы. Начнем с того, что обычно первая способность используется конкретно для замедления, а не для нанесения урона. Урон — лишь приятный бонус, но никак не основная цель этой способности. У Phantom Lancer попросту не будет маны, чтобы постоянно спамить этой способностью.

 

Второй же талант предлагает моментально увеличить наше максимальное здоровье на 250 единиц. Вот это более подходящий талант, который и стоит выбрать в большинстве случаев. PhantomPhantom Lancer — очень сильный герой, у которого после появление нескольких не слишком дорогих слотов урона становится более чем достаточно. А вот с живучестью могут возникнуть проблемы, даже несмотря на то, что у него есть неплохой Escape потенциал. 250 здоровья увеличивают живучесть не только самого героя, но и его иллюзий, ведь иллюзии также получают это дополнительное здоровье. К тому же, на PhantomPhantom Lancer часто покупают Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Тараску, чтобы максимально увеличить живучесть героя. И этот талант складывается с бонусом от Тараски, что невероятно важно.

 

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25

 

Лейт таланты

20 уровень

 

Продолжаем выбор на двадцатом уровне, где нас ждет максимально очевидный выбор. Первый талант предлагает нам увеличить максимальное количество иллюзий от ультимативной способности на 5 единиц. На минутку, без этого таланта ультимативной способностью можно призвать до 10 иллюзий, +еще 2 иллюзии от второй способности героя + еще 2 от Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Manta Style + 1, если выбили Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25Illusionist’s Cape (нейтральный предмет). Так вот, зачем еще 5 иллюзий? Начнем с того, что вы банально не успеете призвать все 15 в большинстве случаев, ибо время их жизни истечет. Да и зачем больше 10 иллюзий, ведь 10 вполне достаточно, чтобы уничтожить практически любого противника и быть неуловимым. В определенных случаях это может даже помешать (к примеру, если во вражеской команде есть EarthshakerEarthshaker).

Второй же талант увеличивает дальность применения третей способности на 500 единиц. Нельзя сказать, что это невероятно полезно. Да, это приятно, но для таланта двадцатого уровня — не так круто. Однако, по сравнению с тем талантом этот смотрится намного круче. Определились с выбором, однозначно выбираем дальность третей способности.

Phantom Lancer в Dota 2: способности и таланты патч 7.25

25 уровень

 

Последний выбор ждет нас на 25 уровне. Тут на самом деле тоже сложновато и ситуативно, но все же оптимальный выбор есть всегда. С одной стороны нам предлагают очень сильный талант, который дает шанс в 30% нанести двойной урон при атаке. При этом, этот эффект распространяется и на иллюзии героя. Это невероятно мощно и значительно увеличивает урон героя. Хотелось бы взять этот талант, но есть более крутой вариант.

Второй талант уменьшает перезарядку второй способности героя на 5 секунд. Без таланта перезарядка составляет 10 секунд, а с талантом — лишь 5 секунд. Что нам дает этот талант? Все просто — невероятно большую выживаемость. Герой становится практически неуловимым. Он каждые 5 секунд может сбросить с себя отрицательные эффекты. Каждые 5 секунд можно создать двух довольно сильных клонов и увеличить длительность жизни уже существующих. В общем и целом, невероятно крутой талант, который максимально глупо будет игнорировать.

Берем талант на увеличенный урон, если видим, что попросту не хватает урона команде. Это будет разумно. Однако, во всех остальных случаях берем уменьшение перезарядки, поскольку это очень и очень мощно. Вот такой вот выбор талантов за Phantom Lancer в Dota 2.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий