Патч 7.27: общие изменения

Патч 7.27: общие измененияПатч 7.27 выпустили совершенно недавно. Это довольно крупный патч, который сильно меняет различные параметры игры. В этом патче на удивление не были затронуты какие-либо герои. Однако, очень сильно изменились некоторые предметы. Кроме того, основная геймплейная часть игры также была переработана. Новые изменения сильно поменяли игру, и это вполне нормально. В скором времени после выхода этого патча выйдет совершенно новый патч, в котором будут изменены и герои Битвы Древних. Пока неизвестно, что разработчики готовы предпринять, чтобы еще больше заинтересовать игроков, и чтобы привлечь новых. Однако, с уверенностью можно сказать, что изменения героев также будут глобальными. В этой статье мы рассмотрим основные изменения геймплейного составляющего игры. Предметы рассмотрим в отдельной статье. Дело в том, что изменения довольно крупные.

 

Патч 7.27 в Dota 2: общие изменения

Опыт и золото

 

  • Увеличено базовое количество получаемого опыта за убийство героя. Раньше базово за убийство получали +40 опыта, теперь же — целых 100. Это изменение крайне значительное. Раньше на ранних уровнях не было смысла убивать героя, ибо давали слишком мало опыта. Стоя на центральной линии и убивая своего противника, вы не слишком сильно отрывались по уровню. Теперь все намного опаснее.
  • Довольно мало на начальных уровнях давали и за убийство противников. Да и на поздних стадиях тоже. Разработчики изменили базовую награду за убийство героев. Раньше была следующая формула: (99 + 7,2 * уровень). Теперь этот показатель значительно улучшили. Если конкретно, то увеличили до (120 + 8 * уровень). Мало того, что теперь за убийство противника вы получите гарантированно 120 золота, так еще и сверху 8x за каждый уровень. Довольно серьезное изменение.
  • Часто случается так, что вы получаете ассисты за убийство противника, то есть «Помощь». За это дается меньше золота, чем за само убийство. Но теперь за ассисты дается больше золота, хоть и тут очень сильно влияет именно ценность цели. Изменено с (45 + 0,033 * ценность) до (30 + 0,038 * ценность).

Сет 2

  • Прирост золота в минуту раньше составлял 85 золота. То есть, получали раньше 85 единиц золота. Однако, с этим патчем поменяли и это. Теперь прирост составляет 95 единиц, не считая другие источники прироста. Довольно приятное изменение, особнено для саппорт героев.
  • В игре есть надежное и ненадежное золото. Надежное золото сохраняется даже после смерти игрока. Однако, часть ненадежного золота отнимается у вас, когда вас убивают. А вот надежное золото не теряется никогда — только при покупке предметов. Раньше руны богатства давали ненадежное золото. Теперь же они дают надежное золото. Это тоже огромный плюс для всех героев, но от этого больше всего выиграли Support герои. Их убивают довольно часто, и теперь у них останется больше надежного золота.
  • Пушить вышки — очень выгодно, ибо вся команда получает приличное количество золота. Раньше за все вышки давали одинаковое количество золота. То есть, за уничтожение Тир 1 вышки вы получали столько же, сколько за Тир 4 вышку. Теперь это изменено. Раньше гарантированно за пуш давали 180, но значения изменились на 120/140/160/180 для Тир 1, Тир 2, Тир 3, Тир 4 вышек соответственно.
  • Еще один очень сильный бафф для саппортов. Стакать нейтральные стаки для своего кор героя — это всегда выгодно. Он фармит, мы получаем немного золота за это, играя за саппорта — профит. Однако, теперь этого золота будет больше. Раньше за застаканных крипов вы получали 35% от стоимости крипа, когда ваш союзник фармил этих крипов. Но теперь вы будете получать целых 40%. То есть, ваш союзник получает 100% золото за убийство крипов, и вы сверху получаете 40% за стак — за один стак ваша команда получает 140% профита, что довольно мощно. Теперь стакать намного приятнее.

Патч 7.27: общие изменения

Карта

 

  • По непонятным причинам разработчики решили убрать лагерь с древними мародерами. Древние мародеры — это тот самый неприятный стак, который состоит из трех монстров-мародеров. Два из них — относительно слабые, но имеют сильные ауры регенерации. А вот мародер-шаман при атаке накладывает оцепенение и наносит огромное количество урона.
  • Теперь рядом с центральными линиями обеих сторон появляются не средние крипы (средний уровень), как это было раньше. Теперь в нейтральных спотах рядом с центром появляются нейтралы самого низкого уровня — маленькие нейтралы. Это сделано для того, чтобы противостояние на центре было более-менее равным. Раньше у некоторых героев было преимущество, поскольку они могли фармить лес, пока крипы находятся под вышкой, а у врага не было этой возможности.

Довольно разумное решение, ибо был абуз, благодаря которому некоторые герои дистанционно стакали эти пачки и быстро фармили, получая невероятное преимущество над вражеским мидером.

  • Некоторые изменения получили лоуграунды (низины) рядом с авапонстами. Раньше аванпосты можно было захватить прямо из лоуграунда, не срубив дерево. Это считается багом. Этот баг с картой был исправлен, и теперь для захвата потребуется либо подняться на хайграунд, либо срубить деревья.

Сет 2

  • Рядом с потайной лавкой стороны Света стак нейтральных крипов имел средний уровень. Таким образом, раньше там появлялись крипы средней сложности/среднего уровня. Однако, этот стак был заменен на большой, так что фармить там теперь выгоднее.
  • Карта в целом получила довольно серьезные изменения. Мелких изменений довольно много, обо всем можно коротко сказать под одним пунктом. Некоторые деревья были перемещены в другие места. Благодаря этому открылись совершенно новые проходы. Их можно использовать для того, чтобы запутать противника. Серьезные изменения получили леса. Были перемещены различные стаки. Таким образом, придется привыкнуть к новым стакам. Сами места практически не были затронуты, просто в тех же спотах теперь появляются крипы разных уровней. В некоторых местах раньше появлялись большие нейтральные крипы, теперь же будут средние-мелкие, и наоборот. Все это серьезно повлияет на баланс.

 

Аванпосты

 

  • Патч 7.27 очень серьезно затронул механику аванпостов. Раньше аванпосты можно было захватить прямо с первых минут. Многие так и делали — с первых секунд захватывали аванпосты. Аванпосты дают довольно хороший обзор, при этом еще и раскрывают невидимость. Но самое важное — на них можно телепортироваться, а в драках это играет ключевую роль. В общем и целом, было вполне ожидаемо, что эту систему поменяют. Теперь вражеские аванпосты можно захватить исключительно в том случае, если вы снесли хотя-бы одну вышку Тир-2. Следовательно, теперь за Тир 2 вышки действительно стоит сражаться. Та команда, которая первой снесет Тир 2 вышку, получит серьезное преимущество. Это практически та же механика, которая раньше была со святынями.
  • Если прожать клавишу Alt, она будет показывать, какой радиус охватывают аванпосты. Очень важная функция по нескольким причинам. Раньше не все игроки понимали, в каких местах аванпост дает обзор, и из-за этого проигрывались драки. Теперь же все будет отображаться.
  • Раньше был очень неприятный эффект — аванпосты попросту не обнаруживали врага, который делает захват этого самого аванпоста. Теперь захватчики будут обнаружены.

 

Курьеры

 

  • Если в инвентаре у курьера находятся какие-либо расходники — курьер замедлится на 15%. Таким образом, перевозка Патч 7.27: общие измененияHealing Salve, Патч 7.27: общие измененияEnchanted Mango, Патч 7.27: общие измененияTango и прочих предметов значительно замедлится. Следовательно, если вы проседаете на линии по здоровью/мане, придется закупаться расходниками заранее, ибо доставлены они будут за очень длительное время.
Изменение очень приятное в особенности для центральной линии, и крайне неприятное — для саппортов. Чаще всего расходники постоянно приносят себе мидеры, и в огромном количестве — саппорты. Таким образом, если вы проседаете по здоровью и мане, камбекнуть вам будет намного сложнее. Пока вы на лоу-хп и лоу-мане, вы будете бояться подходить к крипам. Следовательно, враг получит преимущество. Теперь все действительно зависит от умений игрока, в савокупности с последними изменениями.
  • «Охота на курьеров» прекращается. Нет, убивать курьеров конечно все еще очень выгодно. Однако, патч 7.27 уменьшил награду за убийство этих самых курьеров. Сделано это для того, чтобы игроки не брали условного Патч 7.27: общие измененияNature’s Prophet и с первых минут не охотились на всех курьеров, имея при этом огромное количество золота за их убийство. Эта страта больше так эффективно не работает.
  • Теперь курьер повышается на четвертом уровне, а не на пятом. Вот так патч 7.27 изменил курьеров.

Патч 7.27: общие изменения

Броня

 

  • Изменена формула брони на новую. Вот как выглядит новая формула брони: * 0.06 / ( 1 + Броня * 0.06 ).
  • Ловкачи как правило имеют огромное количество брони. Дело в том, что ловкость увеличивает количество брони. Но теперь брони будет еще больше, ибо бонус за единицу ловкости увеличен с 0.16 до 1/6.

 

Башни

 

  • Изменили параметр атак Тир 1 вышек. Теперь ТИР 1 вышки атакуют намного быстрее. Интервал атак уменьшен на 0.1, до 0.9 секунд. Базовая же скорость увеличена с 100 до 110 единиц. Однако, уменьшен урон от этих атак. Раньше урон за каждую атаку составлял 110 единиц. Теперь же урон составляет на 20 единиц меньше — ровно 90.
  • Такие же изменения получила и ТИР 2 вышка. Скорость атаки увеличен, урон — уменьшен. Теперь очень длительное время придется привыкать к новым атакам вышек. Под ними фармить теперь намного сложнее, при этом это касается как тир 1 вышки, так и тир 2. Очень сильные проблемы возникнут у мидеров. Патч 7.27 очень сильно затронул эту линию.
  • Осадные устройства стали сильнее. Теперь они имеют на 80 единиц больше здоровья. Осадные устройства — это катапульты, которые наносят вышкам повышенный урон.

 

Режимы

All Pick

  • Серьезные изменения коснулись стадии пика в режиме All Pick. На стадии драфта раньше пик совершался так: в каждой команде пикали по герою, и только потом они высвечивались, и так 5 раз, то есть 1:1:1:1:1. Теперь же механика изменилась, и первые 2 волны пикают по 2 героя, а в последнем — по одному. Выглядит это так: 2:2:1. По сути, раньше возможностей было намного больше. Теперь же первыми пиками сразу же берутся два саппорта. Вражеский хардлайнер видит двух саппортов, и пикает своего героя. Хардлайнер теперь не сможет закрыть вражеского керри заранее, ибо керри будет видеть вражеского хардлайнера (в основном случае, в 90% случаев).
  • Раньше гарантированно в каждой игре банились до 10 героев. Однако, это значение было увеличено на 2 единицы. Таким образом, в игре можно будет забанить целых 12 героев. Довольно сильное изменение.
  • Первые 2 стадии пика (по 2 героя в каждом) также получили изменения. Теперь у вас будет на 5 секунд больше для пика, то есть для каждого по 5 секунд (10 секунд суммарно). Последняя стадия драфта не затронута.

Captains Draft

  • Раньше режим бана в Captains Draft выглядел примерно по этой схеме: 4/1/1. Это было крайне неудобно, но на протяжении длительного времени это оставалось так. Но только не сейчас. Патч 7.27 сделал так, что теперь бан происходит по схеме 2/3/2, что намного удобнее старого аналога.
  • Значительно снизили время пика и бана героев в этом режиме. Раньше на каждую стадию вам давалось по 35 секунд. Однако, теперь максимально у вас будет 30 секунд как на выбор героя, так и на блокировку. Если время пройдет — начнутся идти штрафы.
  • Первая стадия пиков в режиме Captain’s Mode ранее имела последовательность Свет/Тьма/Тьма/Свет. Теперь она имеет вид Свет/Тьма/Свет/Тьма (если у Radiant первый пик).

 

Прочее

 

  • В Dota 2 есть не самый популярный режим — Random Draft, которым низкорейтинговые игроки предпочитают не пользоваться. По непонятным причинам разработчики уменьшили количество героев этого режима с 40 до 33.

 

 

Прочие изменения

 

  • Фонтаны теперь намного сильнее, нежели были раньше. Некоторые герои могли легко прогуляться под фонтаном, имея огромное количество резистов. Однако, теперь так не получится. Все вы знаете персонажа Патч 7.27: общие измененияUrsa, а также его самую мощную способность — пассивку Fury Swipes. С каждым ударом цель получает больше урона. Так вот, фонтаны обеих сторон теперь также имеют аналогичных эффект. То есть, каждая последующая атака фонтана будет наносить на 3 единицы больше урона. Учитывая скорость атаки фонтана — это действительно очень мощно. Теперь убивать врагов под фонтаном еще опаснее, чем это было раньше.
  • Раньше нейтральные предметы не выпадали, если рядом находились противники (в радиусе 900 единиц). Это сделано для того, чтобы невидимые (и не только) противники не украли ваши нейтральные предметы. Однако, показатель этой дальности был увеличен до 1200 единиц. Теперь враги точно не украдут ваши нейтральные предметы, если вы будете бдительными.
  • Раньше был очень неприятный момент, из-за которого клоны Патч 7.27: общие измененияMeepo могли выбивать нейтральные предметы. Выбивать то они могли, а вот подобрать — нет, подобрать мог только настоящий Мипо. Теперь от его клонов нейтральные предметы не выпадают.
  • Усиление вампиризма рассчитывается по убыванию, а не складывается;
  • Теперь усиление регенерации здоровья рассчитывается по убыванию, а не складывается;
  • Усиление лечения рассчитывается по убыванию, а не складывается;
  • Теперь усиление вампиризма от способностей рассчитывается по убыванию, а не складывается.

Добавить комментарий