Патч 7.26b в Dota 2

Патч 7.26b вышел совершенно недавно. Однако, этот патч можно считать одним из самых «сильных» патчей последних времен. Естественно, речь идет не только о 7.26b, но и о 7.26 и 7.26a в целом. За этот патч были внесены такие изменения, которые практически полностью переделали экономику игры. Геймплей в игре практически полностью изменился, даже если учитывать тот факт, что изменений было относительно немного. Патч 7.26b изменил практически все существующие таланты в игре, но таланты мы рассмотрим в другой статье. Сейчас нас интересуют общие изменения, которые значительно изменили геймплей игры. Кроме того, рассмотрим предметы, которые были затронуты. Герои (кроме талантов) изменены не были. Однако, это лишь вопрос времени, скорее всего.

 

Патч 7.26b: Предметы

 

Пожалуй, начать обзор стоит именно с предметов. Изменили лишь небольшое количество предметов, и эти изменения довольно незначительные.

 

  • Патч 7.26b в Dota 2Healing Salve. Первый предмет, который был значительно ослаблен. Раньше предмет восстанавливал здоровье в течение 8 секунд. За эти восемь секунд враг мог успеть сбить действие предмета одним ударом, и лечение попросту прекратилось бы. Теперь же действие предмета длится не 8 секунд, а все 10. Однако, предмет все еще восстанавливает то же количество здоровья, что и раньше. То есть, здоровье восстанавливается медленнее, и у противника больше времени, чтобы сбить фляску.
  • Патч 7.26b в Dota 2Gloves Of Haste. Довольно неприятное изменение. Увеличили цену предмета на 50 единиц. Если раньше предмет стоил 400 золота, то теперь стоит 450. Дело в том, что этим предметом все не ограничивается. Разработчики не снизили стоимость рецепта Патч 7.26b в Dota 2Hand Of Midas. Следовательно, теперь и Мидас стоит на 50 единиц дороже, поскольку собирается из этого предмета. Разработчики такими темпами окончательно уничтожат Мидас, ибо патч за патчем цена этого предмета все возрастает и возрастает. С одной стороны, это довольно верное решение, ибо Мидас покупали раньше практически на каждого героя. Однако, герои, которые зависят от этого предмета, становятся намного слабее.

 

Сет 2

 

  • Патч 7.26b в Dota 2Blades Of Attack. Практически тоже самое, что и с Патч 7.26b в Dota 2Gloves of Haste. Цену предмета увеличили на 2о единиц золота. Если раньше предмет стоил 430 единиц золота, то теперь придется потратить 450. При этом, цену предметов, которые собирались из этого предмета, разработчики решили не снизить. Поэтому все предметы, которые собирались из этого предмета, также стали дороже.
  • Патч 7.26b в Dota 2Ring Of Basilius. Довольно популярный предмет в последних патчах. Многие игроки по советам популярных ютуберов-дотеров и про игроков в целом стали покупать этот предмет и его аналоги первым же слотом. Таким образом, многие на самые первые деньги покупали этот предмет. Поэтому разработчики патч за патчем начали фиксить Патч 7.26b в Dota 2Ring Of Basilius и его аналоги. Цена предмета в очередной раз увеличена. Если раньше предмет стоил 175 единиц золота, то теперь стоит 200 единиц. Таким образом, цена была увеличена на 25 единиц. Однако, это не так много, казалось бы. Но для начальной стадии игры еще как много, особенно если речь идет о саппорт героях.
  • Патч 7.26b в Dota 2Hood Of Defiance. Очень сильный нерф получил этот предмет. Как и со всеми остальными предметами из сета 2, увеличили цену Худа. При этом, не просто увеличили, а добавили рецепт для покупки. Рецепт стоит 200 единиц золота. Поскольку Худ покупается на ранних стадиях для борьбы против магов, из-за увеличения цены предмет стал намного слабее. Кроме того, теперь цена влияет и на остальные предметы, а конкретно на Патч 7.26b в Dota 2Pipe Of Insight. Теперь на покупку Пайпа придется потратить на 200 единиц золота больше, что очень сильно повлияет на покупаемость предмета.

 

Патч 7.26b: Общие изменения

 

Настал черед обсудить общие геймплейные изменения этого патча. На самом деле изменения очень крупные, хоть и их не так много. Как многие любят шутить, Valve потихоньку возвращают игру к истокам. Непонятно, что они хотят сделать. Они значительно упрощают игру для новичков, убирая всякие сложные механики. Это понятно, ибо разработчикам надо привлечь новых пользователей, новых игроков. Однако, на этом еще не конец. Они хотят сделать так, чтобы игроки больше фармили. Они искусственно затягивают игры, чтобы игроки больше фармили. И эти геймплейные изменения — тому явное доказательство. Рассмотрим их и поймем, для чего они были сделаны.

 

Сет 1: денаи

 

  • Крупные изменения в механике деная крипов. Многие старые игроки могут вспомнить те времена, когда денай собственных крипов приносил только опыт, но не золото. Разработчики вернули эту старую механику. Теперь денай крипов не приносит никакого золота. К тому же, изменен звук для денаев. Что стоит отметить? Теперь от денаев зависит мало чего. Да, денаить своих крипов все еще надо, чтобы получить преимущество. Но это не так выгодно, как раньше. К тому же, это не единственное изменение, связанное с денаями.
  • Теперь за денай противник получает 50% опыта. Таким образом, в очередной раз доказываем тот факт, что денаить не так выгодно. В прошлом патче за денай вы получали золото, а также опыт. Враг же получал лишь 40% от опыта за заденаенного крипа. Теперь же вы не получаете золото, а враг получает не 40% опыта, а 50% — на 10% больше. Следовательно, денаи стали значительно слабее.

Патч 7.26b в Dota 2

Сет 2: фарм золота

 

Значительные изменения были внесены в механику фарма золота, а точнее не в механику, а в источники. Рассмотрим эти изменения:

  • Теперь крипы ближнего боя приносят на 5 единиц больше золота. Таким образом, фармить крипов-ближников очень выгодно, ибо за пачку можно получить действительно много золота. Хорошее изменение, которое немного обесценивает дальников.
  • Фармить нейтральных крипов теперь очень выгодно. Базовая цена за каждого нейтрального крипа увеличена на 10%. Таким образом, фарм в лесу теперь очень выгоден, и теперь действительно есть смысл забросить более-менее плохую линию и уйти в лес, если есть такая возможность. Поскольку в последнем патче внесли действительно очень сильные изменения экономики, то эти увеличения явно пойдут на плюс фарма леса. Задумайтесь над этим. Разработчики, похоже, хотят вернуть старую мету лесников.

 

Сет 3: башни, постройки

 

  • Башни стали намного сильнее из-за нескольких изменений. Начнем с того, что пушить теперь намного сложнее. Первая причина состоит в том, что башни получили новую ауру. Теперь башни увеличивают регенерацию здоровья юнитов, которые находятся рядом. Таким образом, ТИР 1 вышка увеличивает регенерацию на 1 единицу в секунду. Остальные же вышки (Т2, Т3, Т4) увеличивают регенерацию на целых 3 единицы. Таким образом, защищать свои постройки стало значительно легче, поскольку вы имеете преимущество.
  • Кроме того, сносить вышки стало намного сложнее из-за того, что разработчики решили увеличить количество здоровья и урон вышек. Речь идет о всех вышках кроме ТИР 1. Все остальные вышки получили 500 единиц дополнительного здоровья. К тому же, они наносят на 25 единиц больше урона. Теперь можно вечно дефать, особенно если в команде будет какой-нибудь Патч 7.26b в Dota 2Arc-Warden и выпадет нейтральный предмет Патч 7.26b в Dota 2Repair Kit.

 

Сет 4: остальное

 

  • Теперь для получения 9/10/11/12/13 уровней требуется намного больше опыта. Следовательно, получить уровни в мидгейме стало значительно сложнее. Плохие новости для всех героев, особенно для саппортов. Значения раньше были такие: 780/810/840/870/900. Теперь же эти значения стали следующими: 890/930/970/1010/1050.
  • Ослабление талантов. Все таланты, которые меняли/добавляли что-то в цифрах, были ослаблены на 20%. Это невероятно мощное изменение, которое ослабило абсолютно всех героев Битвы Древних. Что это изменение означает? Если раньше талант давал, скажем, +50 к скорости атаки, то теперь будет давать на 20% меньше. Однако, некоторые герои от этого пострадали ну очень сильно, нежели остальные. Очень сильно пострадал тот же Патч 7.26b в Dota 2Arc Warden, у которого все 10 талантов менялись в цифрах. Нет никаких сомнений, что многие таланты будут изменены обратно, ибо этим изменением разработчики буквально убили некоторых героев.

Однако, это еще не все. Есть и другие изменения, а конкретно:

  • Патч 7.26b изменил таймер выпадения нейтральных предметов. Было 7/15/25/40 (в минутах, т.е с седьмой минуты, пятнадцатой, 25 и 40), стало 7/17/27/37. Таким образом, в середине игры нейтральные предметы выпадают на несколько минут позже, но лейт нейтральные предметы, которые считаются решающими, выпадают раньше. ТИР-1 не был затронут, как выпадал с седьмой минуты, так и выпадает.

Надежное золото

  • Значительное изменение надежного золота. Что такое надежное золото? Это тот вид золота, который вы не могли потерять не при каких обстоятельствах. В игре есть два вида золота: надежное и ненадежное. Надежное золото уходит лишь на покупку предметов/выкуп и так далее, но если у вас есть надежное золото, но нет ненадежного — при смерти вы не потеряете свои деньги. Таким образом, ненадежное золото теряется при смерти, а надежное никак не теряется. Однако, теперь надежное золото можно получить исключительно пассивным образом. Если раньше за уничтожение вышек, за убийство героев вы получали надежное золото, то теперь будете получать ненадежное. Это еще одно доказательство того, что разработчики хотят увеличить среднюю длительность игр. Теперь намного выгоднее фармить леса и линии, нежели драться, ибо за драки вы не будете получать надежное золото, но рискуете потерять ненадежное, а фармя вы не рискуете потерять это самое ненадежное золото. Вот такой вот патч 7.26b

Добавить комментарий