Патч 7.26a в Dota 2

Патч 7.26a в Dota 2 был вполне ожидаемым, ибо разработчики после выпуска патча 7.26 ясно сказали, что в скором времени будет выпущен патч, который изменит героев и предметы. Однако, не ожидалось, что патч выпустят так скоро. Вот и вечером 21 апреля вышел довольно крупный по размерам патч 7.26а, который изменил в игре много чего. Были затронуты общие формулы (точнее одна формула), а также предметы и герои. Изменения действительно очень интересные. Рассмотрим их и попытаемся понять, каким образом это повлияет на баланс игры в целом. Уверены, после этого патча многие предметы и герои потеряют (или повысят) свой винрейт в значительных количествах.

 

Патч 7.26a: Общие изменения, Предметы

 

Начать стоит с общих изменений. Изменение, касаемо геймплея игры лишь одно:

  • Значительно снизили количество получаемого опыта за серию убийств. Раньше формула была такой: 30→100 × уровень. Теперь же формула выглядит вот так: 20→90 × уровень. Тут говорить уже и не о чем, все так или иначе ясно. Если раньше был смысл постоянно ходить по карте и набивать стрики за кор героя, ибо за это были бонусы, то теперь смысла в этом меньше. Дело в том, что недавно еще и количество золота стало намного меньше за серию убийств. Так что теперь фармить выгоднее, нежели ходить и убивать. 

Однако, на этом все общие изменения подходят к концу. Но нас ждут еще огромное количество различных изменений. Героев рассмотрим немного позже. Сейчас рассмотрим предметы, которые изменил патч 7.26a. Были изменены как нейтральные предметы, так и покупные. Рассмотрим по очереди и попытаемся понять, что к чему и как эти изменения повлияют на мощность и полезность айтема.

 

Сет 1

 

  • Патч 7.26a в Dota 2Boots Of Speed. Очень весомое изменение получили все ботинки, которые существуют в игре. Рассмотрим все по очереди, но начнем с Патч 7.26a в Dota 2Boots Of Speed — основы всех ботинков. Раньше предмет давал 15% ускорения своему владельцу. Теперь же предмет увеличивает скорость передвижения на 45 единиц ровно, а не в процентах. Таким образом, медленные герои станут быстрее за счет фиксированного увеличения, а быстрые герои — медленнее, чем раньше. Вот такое вот интересное изменение.
  • Патч 7.26a в Dota 2Power Treads. Много говорить не будем, предмет раньше давал 15% увеличения скорости передвижения, теперь как и Boots Of Speed дает ровно 45 единиц. Остальные бонусы предмета не затронуты.
  • Патч 7.26a в Dota 2Arcane Boots. То же самое изменение, что и с остальными ботинками. Другие особенности не затронуты. Предмет увеличивал скорость передвижения на 15%, теперь фиксированно на 45 единиц.
  • Патч 7.26a в Dota 2Phase Boots. Предмет получил сразу два изменения. Однако, план изменений не особо отличается от остальных. Раньше предмет давал +15% к скорости передвижения. Как и остальные ботинки, теперь увеличивает скорость передвижения не в процентах, а фиксированно на 45 единиц. Кроме того, затронули активный эффект предмета. Раньше предмет при активации увеличивал скорость на 22%, теперь же — на 20%. Остальные особенности не затронуты.

Сет 2

 

  • Патч 7.26a в Dota 2Tranquil Boots. Еще несколько изменений получили эти ботинки. Однако, изменения снова же в основном те же. Первое изменение — скорость передвижения в активном состоянии. В активном состоянии предмет давал 26% к скорости передвижения своему владельцу. Однако, этот параметр был изменен на фиксированный параметр — ровно 75 единиц к скорости передвижения. К тому же, теперь в неактивном состоянии Патч 7.26a в Dota 2Tranquil Boots дают не 18% к скорости передвижения, а 50 единиц.
  • Патч 7.26a в Dota 2Guardian Greaves. Предмет давал 17% к скорости передвижения. Теперь дает фиксированно 50 единиц. Однако, нельзя сказать, стали ли от этого Guardian Greaves лучше или хуже. По сути, предмет чаще всего собирался на саппортах, у которых довольно низкая скорость передвижения, и им выгоднее получать фиксированно, а не в процентах.
  • Патч 7.26a в Dota 2Travel Boots. Бонус к скорости передвижения изменён с 38/44% на +110/130. А вот тут изменения очень сильно могут повлиять на винрейт. Нельзя сказать, в лучшую сторону или худшую, но Травела уж очень сильно изменились, и суммарно если все эти изменения соединить, геймплей сильно меняется.
  • Патч 7.26a в Dota 2Spider Legs. Затронули и этот нейтральный предмет. Раньше предмет увеличивал скорость передвижения в процентах, ровно на 28%. Теперь же фиксированно увеличивает на 65 единиц. Остальные особенности этого нейтрального предмета затронуты не были.

Сет 3

 

  • Патч 7.26a в Dota 2Force Boots. Предмет был добавлен в игру в крупном патче 7.23 в качестве нейтрального предмета. Раньше увеличивал скорость передвижения в процентах, на 40%. Однако, теперь же дает 115 единиц скорости передвижения. Это довольно много. Активная способность затронута не была, чтобы не сломать баланс предмета.
  • Патч 7.26a в Dota 2Woodland Striders. Как и вполне было ожидаемо, затронули и этот предмет, который увеличивал скорость передвижения в процентах. Бонус к скорости передвижения в 50% был изменен на фиксированный вариант, ровно 140 единиц, что довольно много. Благодаря этому изменению хороший бонус передвижения могут получить все герои, вне зависимости от их базовой скорости.
  • Патч 7.26a в Dota 2Yasha. Непонятное изменение, однако. Раньше предмет увеличивал скорость передвижения фиксированно на 20 единиц. Теперь же увеличивает в процентах, ровно на 8%. Чего хотели добиться этим разработчики — непонятно.
  • Патч 7.26a в Dota 2Manta Style. Предмет собирается из Yasha, так что довольно разумно, что он тоже был затронут. Раньше Manta Style давал своему владельцу увеличенную скорость передвижения на 20 единиц. Теперь же дает в процентах, на 8% увеличивает скорость передвижения.

Сет 4

 

  • Патч 7.26a в Dota 2Sange And Yasha. Очередной предмет, который собирался при помощи Yasha, и поскольку Яшу изменили, изменены и все остальные предметы. Раньше предмет увеличивал скорость передвижения на 30 единиц. Снова же, по непонятным причинам разработчики сменили фиксированную сумму на процентную — ровно 10%. Однако, изменение не такое значительное для этого предмета.
  • Патч 7.26a в Dota 2Yasha And Kaya. Изменили бонус к скорости передвижения, как и вполне было ожидаемо. Бонус раньше составлял +30 к скорости передвижения. Теперь же все дается в процентах — 10%.
  • Патч 7.26a в Dota 2Trident. Нейтральный предмет, в состав которого входит Yasha. Бонус к скорости передвижения от этого нейтрального предмета раньше составлял 30 единиц, как и в случае с Sange And Yasha и Yasha And Kaya. Однако, теперь бонус дается в процентах — 10%, как вы могли догадаться.
  • Патч 7.26a в Dota 2Drum Of Endurance. Этот предмет как давал бонус в процентах, так и дает. Однако, теперь предмет стал чуть слабее. Раньше бонус к скорости передвижения составлял 13%, теперь на 1% меньше — ровно 12%. Нельзя сказать, что это какое-то весомое изменение. Связано оно с изменением ботинков и остальных предметов, которые давали скорость передвижения. Из-за множественных изменений пришлось все сбалансировать.

Сет 5

 

  • Патч 7.26a в Dota 2Spirit Vessel. Невероятно большие изменения получил этот предмет. Можно сказать, что этот предмет практически превратили в новый. Все по очереди. Теперь Spirit Vessel имеет постоянно действующую ауру, которая уменьшает восстановление здоровья, любой вид лечения и вампиризм у врагов на 20%. Радиус уменьшения составляет 1200 единиц. То есть, все враги в этом радиусе потеряют 20% своей регенерации, а лечащие герои станут слабее. Раньше, если заряд использовался на противнике, его восстановление уменьшалось на 60%. Теперь этот эффект уменьшает лишь на 35% (+20% от ауры, 55% суммарно). Можно сказать, что предмет стал сильнее, ибо теперь не надо тратить заряды, чтобы предмет приносил пользу. Однако, сам эффект стал на 5% слабее. Кроме всех этих изменений, для покупки Патч 7.26a в Dota 2Spirit Vessel больше не требуется Патч 7.26a в Dota 2Wind Lace, и Патч 7.26a в Dota 2Spirit Vessel больше не увеличивает скорость передвижения. Ну и последнее — увеличили цену рецепта с 750 до 1000 единиц, в связи с тем, что убрали Патч 7.26a в Dota 2Wind Lace. Вот такие интересные изменения.
  • Патч 7.26a в Dota 2Ring Of Basilius. Патч 7.26a затронул и этот предмет, но не в плане эффектов. Цена рецепта увеличена на 25 единиц, с 150 до 175 единиц.
  • Патч 7.26a в Dota 2Headdress. Вполне ожидаемое изменение, поскольку предмет часто стали покупать на первые деньги. Цена рецепта предмета была увеличена на 50 единиц, с 150 до 200.
  • Патч 7.26a в Dota 2Soul Ring. Очередное повышение цены рецепта. Теперь рецепт стоит на 50 единиц золота дороже, вместо 250 единиц теперь стоит 300.

Сет 6

 

  • Патч 7.26a в Dota 2Vladimir’s Offering. Несколько изменений получил этот предмет. Странно, что разработчики вместо усиления решили еще больше ослабить этот предмет, ибо Патч 7.26a в Dota 2Vladimir’s Offering встречался крайне редко. Увеличили цену рецепта на 50 единиц, с 550 до 600 единиц. Неприятно, но не так страшно. Больше беспокоит второй эффект — уменьшение вампиризма от предмета на 5%. Раньше вампиризм составлял 25%, теперь — лишь 20. Вот это изменение довольно значимое, и может повлиять на винрейт предмета.
  • Патч 7.26a в Dota 2Mekansm. Незначительные изменения получил Патч 7.26a в Dota 2Mekansm. Теперь рецепт предмета стоит на 50 единиц больше, раньше было 950, теперь стало 1000. Однако, это никак не повлияет на винрейт предмета, да и на количество покупок тоже. Патч 7.26a удивляет этими изменениями.
  • Патч 7.26a в Dota 2Pipe Of Insight. А вот это изменение довольно неприятное, хоть и незначительное. Стоимость покупки рецепта предмета увеличилась. Если раньше рецепт стоил лишь 1000 золота, то теперь стоит на 200 золота больше. За покупку только лишь рецепта потребуется потратить 1200 единиц золота. Конечно же, от этого не может пострадать винрейт самого предмета. Однако, это довольно неприятно, ибо предмет обычно берется на хардовиках или четверках, а у них и так золота не так много. Что поделать, предмет теперь чуток дороже.
  • Патч 7.26a в Dota 2Lotus Orb. Незначительное, но неприятное изменение. Теперь трата маны за использование предмета на 25 единиц больше. Раньше использование тратило 150 единиц маны, теперь — 175. Чаще всего предмет собирается на саппортах, а это обычно герои-интовики. Так что проблем это не вызовет особо.

Сет 7

 

  • Патч 7.26a в Dota 2Silver Edge. Простое изменение — предмет больше не снижает регенерацию.
  • Патч 7.26a в Dota 2Eye Of Skadi. Предмет получил значительное изменение. Теперь Eye Of Skadi уменьшает регенерацию здоровья, восстановление здоровья любыми источниками и вампиризм на 35%. Это очень весомый бонус, просто невероятный.
  • Патч 7.26a в Dota 2Nullifier. Очень значительное усиление получил этот предмет. Дело в том, что раньше эффект действия предмета можно было легко развеять. Отрицательный эффект этого предмета больше нельзя будет развеять никаким образом. Однако, вряд-ли это мелкое изменение вернет предмету былую славу, ибо в недавних патчах предмет попросту уничтожили.
  • Патч 7.26a в Dota 2Blade Mail. Довольно популярный предмет, который также делали слабее с каждым патчем. В этом патче предмет тоже получил ослабление. Однако, это никаким образом не скажется в игре. Теперь дает 8 единиц интеллекта вместо 10 единиц, что не так много, но все же неприятно. Вот такой вот патч 7.26a.

Добавить комментарий