Патч 7.26 в Dota 2

Патч 7.26 вышел вечером 17 апреля. Разработчики выпустили очередное обновление, довольно интересное. Изменения в обновлении очень значительные. Их не так много, но они очень сильно изменили игру, геймплей в целом. По словам разработчиков, в скором времени будут и новые крупные обновления. В этих крупных обновлениях будут общие изменения, геймплейные изменения, изменения баланса героев и предметов. В патче 7.26 же разработчики внесли всего три изменения. Рассмотрим их и попробуем разобраться, как все это повлияет на общий геймплей.

 

Патч 7.26 — Общие Изменения

  • Изменение экономики за фарм. Очень странное изменение. Разработчики решили изменить общий доход от многих источников на 10%. Это значит, что теперь за уничтожение вышек, за убийство союзных, нейтральных и вражеских крипов общая награда будет на 10% ниже. Вы получите на 10% меньше золота. Однако, на что это может повлиять, казалось бы? Все просто. Теперь игры в основном станут чуток длиннее. Дело в том, что теперь фармить нужные предметы кор герои (да и все герои в целом) будут намного дольше. Отсюда и игры станут длиннее. Нельзя сказать, что это плохо. Дело в том, что в последнем патче игры начали длиться очень мало — 30-35 минут в среднем. Многие герои за это время банально не успевали раскрыть весь свой потенциал. Теперь игры будут длиннее.
  • Уменьшили количество получаемого золота за серию убийств/киллстрики. Ну и что тут сказать, очередное изменение, которое координально изменило экономику. Теперь за серию убийств бонус в виде дополнительного золота будет на 50% ниже. Убивать теперь не так выгодно, как это было раньше. Сейчас намного выгоднее оставаться на линии и спокойно фармить, или же уйти в лес, если есть такая возможность. Однако, это не значит, что нужно забить на тимфайты. Нет, дело не в этом. Речь идет о сноуболящих персонажах, которые быстро получают преимущество и идут уничтожать всю карту. Такие герои стали слабее.
  • Глобальное изменение атрибутов. Очень сильно поменяли атрибуты. Как нам известно, раньше был смысл собирать различные предметы на атрибуты, чтобы получить различные бонусы. Однако, теперь это не так выгодно, ибо атрибуты стали в разы слабее. Теперь сила не дает дополнительный иммунитет к магии, ловкость не дает скорости передвижения, а интеллект не увеличивает урон от заклинаний. В общем и целом, от этого изменения больше всего пострадали герои-силовики. Да, остальные тоже пострадали, но больше всего пострадали именно силачи. Дело в том, что раньше их нельзя было пробить магией, ибо у них было высокое сопротивление. Теперь же этого сопротивления будет очень мало, и их можно будет уничтожить с магии. Тот же Патч 7.26 в Dota 2Arc Warden стал в разы сильнее благодаря этому изменению.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий