Патч 7.25c в Dota 2

В последнее время Valve действительно начали работать намного активнее. Прямое доказательство тому — огромное количество различных патчей для Dota 2. На сей раз вышел мелкий (по сравнению с остальными) патч 7.25c, который затронул многие аспекты игры. Были затронуты герои, а также предметы, ну и режим All Pick. В целом, патч направлен на исправление и улучшение баланса игры в целом. Изменения довольно интересные. Рассмотрим каждое изменение и попробуем разобраться, для чего они были сделаны.

Патч 7.25c в Dota 2

Общие изменения

Сет 1

 

  • Теперь владелец может ломать собственные варды. Пожалуй, из общих изменений уничтожение собственных вардов — самое интересное. Напомним, что раньше можно было сломать свои варды исключительно в том случае, если вард практически полностью уже сломан (то есть можно было заденаить). Теперь же если вы поставили вард — можете сломать сразу же. По сути, эта фишка имеет как свои плюсы, так и минусы. Самый большой плюс — если случайно (или нет) заблочили собственный лес и нужно разблокировать — можно это сделать. Из минусов можно назвать случайные миссклики, из-за которых будут ломаться варды.
  • Уменьшили время выбора в режиме All Pick. Раньше на выбор героя давали 25 секунд. Теперь же дают на 5 секунд меньше, так что придется определиться быстрее.
  • Если берем одинаковых героев, этот герой блокируется. Тоже довольно крупное изменение. В патче 7.25 сделали так, что если союзник и соперник выбирают одного и того же героя, герой достается тому, кто пикнул первый. Теперь же если враг и союзник взяли того же героя, он заблокируется. Вместо этого же они получат время для пика другого героя.

 

Патч 7.25c в Dota 2

 

Изменения предметов

В общем и целом, таковых крупных изменений нет. В основном были пофикшены предметы, которые были слишком сильно усилены в крупном патче 7.25. Теперь же патч 7.25c убирает все неприятные последствия. Рассмотрим изменения предметов.

 

Сет 1

 

  • rRing Of Regen. Уменьшили восстановление здоровья от этого предмета на 0.25 единиц. Раньше предмет пассивно давал 2 единицы регенерации здоровья в секунду. Теперь же 1.75 регенерации в секунду. Не так критично, но все же неприятно. Также ослабели предметы, которые собирались из Ring Of Regen, что вполне разумно.
  • Патч 7.25c в Dota 2Soul Ring. Поскольку этот предмет собирался из Ring Of Regen, предмет стал чуток слабее. Уменьшена пассивная регенерация здоровья на 0.25 единиц. Было 2.5 единиц в секунду, стало 2.25 единиц. Не так критично.
  • Патч 7.25c в Dota 2Headdress. Этот предмет начали собирать очень и очень часто. Некоторые люди просто покупали его первым слотом вместо всего регена. И снова же, Патч 7.25c в Dota 2Headdress собирается из того же rRing Of Regen. Уменьшили пассивную регенерацию на 0.5 единиц (довольно критично). Было 2.5 единиц в секунду, стало 2.0 единиц. Это действительно критично, и предмет станут покупать первым слотом реже.
  • Патч 7.25c в Dota 2Mekansm. Очередной предмет, который ослабел. Затронута аура на повышение регенерации здоровья. Раньше аура давала 2.5 единиц регенерации в секунду, теперь же дает на 0.5 меньше — 2 единицы в секунду.

Сет 2

  • Патч 7.25c в Dota 2Pipe Of Insight. Собирается этот предмет из того же Ring Of Regen. Предмет получил сразу два ослабления. Увеличили стоимость рецепта, теперь рецепт стоит не 800 золота, а 1000 единиц. К тому же, пассивная регенерация уменьшена с 2.5 единиц до 2 единиц, ровно на 0.5.
  • Патч 7.25c в Dota 2Helm Of The Dominator. Очень сильно ослабили лечение от ауры этого предмета. Раньше предмет давал 5 единицы регенерации аурой. Теперь же дает на 0.75 единиц меньше, лишь 4.25 единиц в секунду.
  • Патч 7.25c в Dota 2Ring Of Tarrasque. Уменьшили регенерацию здоровья с 4.5 единиц в секунду до 4 единиц в секунду.
  • Патч 7.25c в Dota 2Royal Jelly. Очень крутой нейтральный предмет. Уменьшили пассивное восстановление на 0.25 единиц. Было 2.5 в секунду, стало 2.25 единиц. Не так критично, можно все еще пользоваться.
  • Патч 7.25c в Dota 2Necronomicon. Снизили дополнительную бонус к силе от этого предмета с 10/15/20 до 6/12/18. Теперь владельцы получат намного меньше бонусов.
  • Патч 7.25c в Dota 2Vladimir’s Offering. Увеличили стоимость рецепта на 100 единиц золота. Теперь стоит 550 золотых.
  • Патч 7.25c в Dota 2Dust Of Appearance. Отличная новость для саппортов и плохая — для инвизников. Теперь этот предмет стоит лишь 80 золота, на 10 золота дешевле.

 

Изменения героев

 

В целом, патч 7.25c затронул лишь 12 героев из 100+ героев. Рассмотрим их изменения по очереди и попытаемся понять, для чего они были сделаны.

Патч 7.25c в Dota 2

Сет 1

 

  • Патч 7.25c в Dota 2Beastmaster. Довольно интересное изменение было сделано с призывным ястребом этого персонажа (способность Call Of The Wild). раньше ястреб блокировал появление нейтральных крипов. Следовательно, можно был ястребом заблочить вражеские стаки. Теперь же ястреб не блокирует появление нейтральных крипов. Талант 15 урона также ослаблен. Речь идет о таланте на увеличение урона кабана на 35 единиц. Теперь дает +30 к урону кабану, а не 35.
  • Centaur WarrunnerCentaur Warrunner. Одно единственное изменение получил этот герой. Уменьшили бонус к урону от третей способности героя. Уменьшение составило с 6/8/10/12%, до 4/6/8/10%.
  • Патч 7.25c в Dota 2Clockwerk. Герой получил одно незначительное изменение — уменьшили прирост силы на 0.2 единиц за уровень. Да, это довольно неприятно, но не критично. Дело в том, что 0.2 — это мизерная сумма, и за 5 уровней мы суммарно потеряем лишь 1 единицу силы, а это не так много.
  • Патч 7.25c в Dota 2Death Prophet. Она получила несколько изменений. Самое первое — уменьшение базового урона на 2 единицы. Вообще некритично, можно все еще спокойно стоять фармить. Чуток ослабили Aghanim’s Scepter у Профетки. Уменьшили множитель урона с Аганимом от ультимативной способности. Раньше было 1.75x, теперь стало 1.5x. Патч 7.25c также увеличил затрату маны от третей способности на 10 единиц. Было 70 единиц, стало 80.

Патч 7.25c в Dota 2

Сет 2

 

  • HuskarHuskar. Немного ослабили пассивную способность Хускара. Чем меньше у героя здоровья, тем больше скорости атаки и регенерации здоровья — в этом вся суть Хускара. Однако, эту дополнительную скорость атаки уменьшили со 140/200/260/320 до 130/190/250/310. Вот такой вот патч 7.25c. Также ослабили талант 15 уровня на увеличение урона от огненный копей (вторая способность). Раньше талант давал +10 к урону, теперь +8.
  • Патч 7.25c в Dota 2Keeper Of The Light. Как нам известно, Chakra Magic при применении снижает перезарядку способностей на определенное время. Это снижение теперь меньше. Снижение снизили (хмм) с 4/5/6/7 до 3/4/5/6 секунд. Не так критично, но довольно неприятно. Кроме того, ослабили талант героя на 20 уровне. Раньше талант давал +250 к радиусу ультимативной способности героя. Теперь же дает лишь +200. Неприятно, но играть можно.
  • Патч 7.25c в Dota 2Lycan. Значительно увеличили перезарядку ультимативной способности героя. Lycan и так имел довольно большую перезарядку, теперь играть будет намного сложнее.
  • Патч 7.25c в Dota 2Meepo. Базовая ловкость героя уменьшена с 24 единиц до 17, что довольно заметно. Однако, базовый урон, а также базовая броня затронуты не были. Теперь ультимативную способность прокачать на 3 уровне не получится. Базовый уровень изменен с 3/10/18 на 4/11/18. Не так критично, но все же.

Патч 7.25c в Dota 2

Сет 3

 

  • PhantomPhantom Lancer. Просто и понятно, базовая ловкость уменьшена на 3 единицы. На начальном уровне герой будет чуть медленнее, будет иметь меньше брони и на 3 единицы меньше урона. Ничего критичного.
  • Патч 7.25c в Dota 2Phoenix. Патч 7.25c уменьшил урон от способности Fire Spirits. Уменьшение с 20/40/60/80 до 15/35/55/75 единиц. Не так критично, ибо уменьшение лишь на 5 единиц на всех уровнях.
  • Патч 7.25c в Dota 2Snapfire. Уменьшили урон от второй способности героини, которую добавили в крупном патче 7.23. Уменьшени составило с 90/160/230/300 до 70/140/210/280. Снова же, ничего критичного. Неприятно, но от этого винрейт героя не упадет.
  • Патч 7.25c в Dota 2Wraith King. Базовый урон героя был уменьшен на 2 единицы. Однако, это не единственное изменение, да и не самое сильное. Очень сильно ослабили скелетов, уменьшив длительность их жизни с 90 секунд до 60. Однако, скелеты очень редко доживали все 90 секунд, обычно их просто убивали. Именно поэтому изменение не будем считать таким критичным.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий