Патч 7.24

Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайд

Патч 7.24 в Dota 2 выпустили неожиданно, и изменения в патче были столь же неожиданными. Затронули абсолютно все: начиная от общих механик игры и заканчивая предметами и героями. В общем и целом, некоторые изменения довольно разумные, но есть и такие изменения, цель которых не особо ясна. Такое часто бывает, когда выпускают новые патчи. Стоит рассмотреть все новые механики, интересности и изменения патча 7.24. Некоторые изменения действительно крупные и крутые. Рассмотрим все по очереди, и начнем с общих изменений геймплея. Как всегда, не обошлось и без удаления предметов, сильных изменений героев. Начнем.

 

Патч 7.24: общие изменения

 

  • Каждый герой может носить не больше одного нейтрального предмета. Это очень разумное изменения. Однако, стоит разобраться, на что и каким образом это изменения влияет. Часто бывают такие ситуации после патча 7.23, что какой-нибудь герой, которого сильно загнобили на линии, попросту отправляется в лес, выбивает несколько нейтральных предметов и сильно камбекает в игру. Это максимально неправильно, поскольку в этом случае в игре больше решает удача и рандом. А Dota 2 — такая игра, где все должно зависеть от умения игрока играть и действовать в конкретных ситуациях. Теперь каждый герой может иметь лишь один активный нейтральный предмет. Это решает сразу несколько проблем. Самая первая проблема — жадность тиммейтов. Саппортам редко доставались нормальные предметы, все всегда брали коры. В итоге выходило так, что один герой ходит с тремя нейтральными предметами, а другой — без единого слота. Это неправильно. Теперь каждый сможет использовать по одному предмету, и когда выбьют более дорогой предмет — смогут заменить старый на новый. Вполне разумно. Вторая проблема,  которая была решена этим изменением — дизбаланс. Герой остается без фарма на линии, затем отправляется в лес или просто тиммейты идут в лес, выбивают предметы, дают этому герою. В итоге, униженный герой получает слоты и быстро возвращается в игру, ничего не делая. Как минимум, эта система была несправедливой. А теперь подобного не будет.
  • Патч 7.24 сильно затронул нейтральные предметы, общую систему. Совсем недавно в игру добавили отдельный слот для свитка телепортации. Однако, разработчики решили на этом не останавливаться. Чтобы получить максимально эффективный и удобный вид инвентаря, разработчики игры решили добавить отдельный слот для нейтрального предмета. Этот отдельный слот один, и именно в нем находится активный нейтральный предмет. То есть, вы можете носить в своем стандартном инвентаре и другие нейтральные предметы, но они работать не будут. Это очень важное изменение, благодаря которому не будет таких жадных ситуаций, когда один герой берет все нейтральные предметы, а другие вовсе остаются без них. Теперь каждый персонаж активно носит при себе лишь 1 предмет. Это сильно влияет на геймплей игры. Хоть и больше нельзя получить бонус от стандартных нейтральных предметов, зато можно гарантированно иметь 7 слотов. Представьте следующую ситуацию. Игра уже дошла до 60 минуты, какой-нибудь кор герой купил 6 покупаемых слотов. Затем выпадает мощный нейтральный предмет (к примеру, Apex) и все — этот предмет активируется в отдельном слоте, не мешая покупным предметам. Получается 7 слотов. А если использовать еще какой-нибудь Moon Shard и эссенцию Aghanim’s Scepter — можно получить в общем и целом 9 слотов. Это очень хорошее изменение, которое действительно вносит баланс в игру.

Сет 2

  • Патч 7.24 — действительно очень крупный в плане общих изменений. В новом патче добавили новую систему, благодаря которому можно переложить нейтральный предмет прямо на базу из любой точки карты. Но не все так просто. Раньше был полный беспорядок, и нейтральные предметы лежали на полу около фонтана. Теперь подобного не будет. Разработчики добавили на базу каждой команды большой сундук. Этот сундук — общий тайник, где можно хранить нейтральные предметы. То есть, выбили какой-нибудь нейтральный предмет. Нажимаете правую кнопку мыши на этот предмет и выбираете функцию «Переложить в общий тайник». Предмет телепортируется на базу и автоматически попадает в этот тайник. В общем тайнике можно хранить только нейтральные предметы. Любой желающий союзник может зайти и взять оттуда предмет. Однако, и на этом не все. В тайнике все максимально удобно распределено. Предметы разделены на разряды. Следовательно, можно моментально найти нужный предмет, который находится в общем тайнике и взять. К тому же, в этом сундуке можно отслеживать, какие нейтральные предметы вашей команде выпали, а какие — еще нет. Очень удобно, разработчики хорошо реализовали эту функцию. Раньше если вы получали нейтральные предметы, вы были вынуждены носить их при себе, пока не дойдете до базы или союзника. Из-за этого инвентарь был сильно засорен. Однако, подобного больше не будет благодаря общему тайнику.
  • Шрайны были удалены из игры. Помните тот патч, когда святыни впервые были добавлены в игру? Тогда многие игроки начали жаловаться, что покинут игру из-за этого изменения. Но кто мог вообще представить, что так быстро к ним привыкнем. Так вот, как только мы привыкли к шрайнам, разработчики попросту решили удалить их из игры. Конечно, это очень грустно, ибо удалив святыни, разработчики удалили целую механику. Ведь сколько драк и игр было проиграно из-за этих полезных построек. Сколько раз мы сражались под вражескими святынями и умирали из-за того, что постройки сильно лечили и к ним можно было телепортироваться. Но не думаю, что они были удалены навсегда. Скорее всего, святыни вернут в игру через определенное время, как это было с удаленными предметами. В любом случае, теперь придется от шрайнов отвыкнуть. Но изменения аванпостов частично компенсируют потерю святынь, об этом поговорим чуть ниже, чтобы понять, как перенос аванпостов будет работать.

Сет 3

  • В патч 7.24 также затронули количество дополнительных ячеек инвентаря. Сначала, когда только разработчики добавили дополнительные неактивные ячейки рюкзака, их было 3 штуки. Однако, в патче 7.23 общее количество ячеек увеличили до четырех штук. Это было разумно, поскольку из леса выпадали нейтральные предметы. Некоторые нейтральные предметы попросту не использовались и засоряли инвентарь. Следовательно, 4 слота можно было использовать специально для этих предметов. Теперь количество ячеек уменьшено на одну единицу, то есть до 3 единиц. Разработчики сделали это по одной единственной причине. Поскольку был добавлен новый отдельный слот для нейтральных предметов, разработчики посчитали нужным убрать один слот, дабы герои не носили слишком много предметов. В общем и целом, много чего от этого не поменялось. А если и поменялось, то в лучшую сторону. Дело в том, что эти 4 ячейки в ранце неактивны. Предметы, которые находятся там, также являются неактивными. Теперь неактивных предметов будет 3, а активных — сразу 7. А раньше активных было 6, а неактивных — 4. Приятно, особенно для лейт керри.
  • Аванпосты теперь находятся в лесах каждой стороны. То есть, аванпостов все еще 2. 1 находится в основном лесу сил тьмы, а второй аванпост — в основном лесу сил света. И тут разработчики сделали много чего интересного. Аванпосты теперь изначально находятся во владении команд. То есть, у сил тьмы изначально свой аванпост (автоматически захваченный), а у сил света — свой. В этой области они получают обзор, что довольно приятно. К тому же, можно делать телепортацию туда начиная с нулевой секунды. Однако, механика чуток была изменена. Аванпосты можно будет захватить в любой удобный момент. То есть, если у вас по какой-то причине очень ранняя доминация, можно захватить и получить обзор во вражеском лесу. Однако, механика опыта не была изменена. То есть, захватывать до десятой минуты смысла мало. Вы получите только обзор и возможность телепортироваться туда, но враги быстро вернут аванпост своей территории. А вот захватит аванпост на десятой минуте в первый раз, команда получит опыт. Ну и все остальное остается по старой формуле. Это изменение довольно важное. В отличие от святынь, которые убрали из игры, аванпосты не исцеляют. Кроме того, телепортация на аванпосты занимает длительное время. Следовательно, доминирующая команда еще и сможет контролировать вражеский основной лес, оставив все меньше и меньше шансов вражеской команде камбекнуть. Теперь драки в лесах будут обычным делом.
  • Патч 7.24 очень сильно затронул аванпосты. Поскольку аванпосты теперь находятся в лесах, разработчики сделали довольно разумный шаг. Раньше аванпосты давали 1400 обзора по всему радиусу, игнорируя деревья и все преграды. То есть обзор был неограниченным, и радиус охвата был 1400 единиц, что довольно много. Однако, патч 7.24 поставил этому конец. Теперь обзор от аванпостов наземный. То есть, эту механику можно сравнить с механикой Observer Ward. У вас будет обзор по конкретной области, но деревья и подобное будут ограничивать ваш обзор. Довольно разумное решение, но на этом не все. Был уменьшен радиус. Как и писал выше, раньше радиус обзора составлял 1400 единиц. Теперь этот радиус уменьшен вдвое, вы получите обзор на 700 единиц. К тому же, уменьшена не только высвечиваемая область, но и область высвечивания невидимых героев. То есть, невидимые герои будут видны в радиусе до 700 от местонахождения аванпоста. Тоже разумное изменение. Раньше аванпосты находились на боковых линиях. Теперь эти места полностью покрыты деревьями. Там выросли деревья, появились новые ходы и так далее. Незначительное изменение карты, но все же, эту область сильно затронули, начиная с патча 7.23.

Dota +

Сет 4

  • Руны богатства также были затронуты в этом патче. Конкретно разработчики затронули их местоположение. Как и аванпосты, руны богатства были перенесены в леса. Речь идет о рунах, которые можно было взять у старых аванпостов, которые еще находились на боковых линиях. Теперь за эти руны придется сразиться во вражеском лесу, но не в основном, а в дополнительном (маленький лес). Сложно сказать, хорошо ли это или плохо. В целом, изменение не такое уж и заметное, но знать об этом стоит.
  • Сначала разработчики убрали все таланты, которые увеличивали получение опыта у героев. Это практически удалило нескольких героев из игры, которые сильно зависели от этих талантов. К примеру, Weaver без этого таланта стал очень слабым, поскольку благодаря дополнительному опыту герой мог получить раннее преимущество и уничтожить своих врагов. Теперь разработчики зачем-то удалили таланты на дополнительное золото в минуту. В основном, от этого изменения сильно пострадали саппорты. Героев с талантом на дополнительное золото в минуту было много. Несомненно, практически во всех ситуациях нужно было взять таланты на золото в минуту, ибо от них была очень большая польза. Но вот, вышел патч 7.24 и Valve по непонятным причинам избавились от талантов на золото в минуту. От этого сильно пострадали саппорты вроде Лиона и роумеры-хардовики вроде Pudge. Pudge вообще пострадал в последних патчах очень много. Сначала убрали талант на опыт, затем — талант на дополнительное золото. Эти таланты заменили на совершенно другие, о которых мы обязательно поговорим в разделе изменения героев.
  • Разработчики сделали очередной шаг в борьбе с руинерами, которые любят фидить, сливать игры всяким образом. Таких с каждым днем в Dota 2 становится все меньше и меньше. Но они есть, и это не секрет. В борьбе с фидерами разработчики заодно и осложнили ситуацию проигрывающей стороны на начальном этапе игры. Вообще, судя по этому патчу, Valve хотят значительно усложнить камбек. И это правильно, ибо система камбэка устроена максимально неправильно, и зачастую выигрывающая сторона находится в не слишком выгодном положении, что звучит довольно странно. Ведь с нынешней системой камбэков за один проигранный файт выигрывающая сторона может проиграть и всю игру. Теперь об изменениях. Увеличили время возрождения на первых уровнях. Речь идет об 1-5 уровнях. Сейчас опишу ситуацию, которая знакома многим мидерам. Стоите вы 1 на 1, тратите все ресурсы на убийство вражеского мидера, у вас это получается. Вы остаетесь без ресурсов, а вражеский мидер через 6 секунд делает телепортацию на линию, а вы из-за отсутствия ресурсов банально не можете подойти к крипам. Знакомая ситуация? Даже в случае убийства вы просто чаще всего оказывались в невыгодной ситуации. Разработчики решили увеличить время возрождения на первых пяти уровнях от 6/8/10/14/16 секунд до 12/15/18/21/24 секунд. То есть, если вы убили вражеского мидера, тому потребуется примерно 14 секунд, чтобы вернуться на линию. И это касается не только мидеров, просто ситуация более ясна в случае с мидерами. Этого времени будет достаточно, чтобы отрегенерировать ману и здоровье. А если вы не потратили слишком много ресурсов — то вы только сильнее закрепите свое превосходство над врагом, и линия будет гарантированно выиграна.
  • Очередной шаг в борьбе со слишком сильной механикой камбэков — увеличение цены выкупа. Это касается как выкупа на начальной стадии, так и на поздней. Раньше выкуп считали по следующей формуле: 100 золота + ценность/13. Теперь формула следующая: 200 + ценность/12.
  • Из мелких изменений: в мод Captains Mod патч 74 добавил двух героев, которых добавили в патче 7.23. Речь идет о Snapfire и Void Spirit. На самом деле хоть и изменение маленькое, но это изменение значительно меняет режим Captains Mod, на котором и происходят многие турниры. Теперь эти герои появятся и на турнирах, что не может не радовать. Больше опытных игроков, больше новых стратов, большое зрелищности!

Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайд

Сет 5 (курьеры):

  • Очень сильно затронули механику курьеров. Патч 7.24 сильно затронул даже те механики, которые были введены в патче 7.23. Рассмотрим эти изменения. Самым первым изменением (и довольно разумным) стало удаление той особенности, когда при смерти курьера у владельца этого самого курьера останавливается накапливание золота. Это была максимально глупая затея. Умирает курьер и герою пассивно перестает капать голда. Многие герои стали пользоваться этой стратой. Приведем пример на популярной страте через Nature’s Prophet. Дело в том, что этот герой может путешествовать по всей карте благодаря своей второй способности. Герой берет бесплатный вард, ставит около базы врагов и видит, куда и когда из базы выходят курьеры. Есть много видео, где Фурион убивает всех курьеров вражеской команды, из-за чего противоположная команда мало того, что остается без возможности приносить себе предметы, так еще и пассивно не получает золото. Это максимально сильно усложняло игру. Теперь подобного не будет.
  • Из-за прошлого изменения, чтобы не огорчать убийц курьеров, разработчики решили сделать следующее. Они поменяли формулу награды за убийство курьеров. Теперь герои получают больше золота за убийство. Следовательно, охота на курьеров — довольно выгодное дело, хоть и владельцы мертвых курьеров страдают чуть меньше. Раньше формула награды за убийство курьера выглядела так: 25 золота + 5*уровень курьера. Теперь формула выглядит следующим образом: 30 золота + 7*уровень курьера. Просто представьте, как много платят за курьеров. Убив даже курьера третьего уровня, вы уже получите намного больше золота, чем раньше. Не говоря уже о том, что чем выше уровень курьера — тем больше золота вы будете получать. В общем, очень интересное и выгодное изменения для охотников за курьерами.
  • Еще одно изменение, которое вступило в силу с выходом нового патча 7.24. Увеличили время возрождения курьеров. Следовательно, разок убив курьера, вы намного сильнее ослабите вражескую команду. Это особо сильно бьет по мидерам. Раньше формула возрождения мертвых курьеров выглядела так: 50 секунд + 7*уровень курьера. Если курьер был первого уровня, то возрождение заняло бы 57 секунд и так далее. Теперь минимальное время возрождения составляет 67 секунд, используется следующая формула: 60 секунд + 7*уровень курьера. Довольно весомое изменение.
  • Из мелких изменений выделим увеличение скорости передвижения курьеров. Раньше курьеры изначально имели 280 скорости передвижения. Патч 7.24 сделал так, что теперь у курьеров изначально скорость передвижения составляет 290 единиц, на 10 единиц больше.
  • Помните, как в патче 7.23 сделали так, что курьерами можно ставить варды и использовать предметы? Вообще, за довольно большое количество игр я видел лишь несколько раз, как курьерам покупают предметы. Да, саппорты ставили курьерами варды начиная с 15 уровня, это было довольно удобно. Но чтобы курьеры использовали другие предметы — это бывало довольно редко. Хотя и в интернете можно найти такие видео, где пять курьеров с купленным дагоном охотятся и моментально убивают вражеских героев. Это действительно было забавно, но не более. Однако, разработчики решили избавиться и от этой фишки. Теперь курьеры не могут ставить варды даже на 15 уровне. Это сильно бьет по саппортам, ведь раньше можно было просто контролить курьером и ставить варды, не рискуя собой. А курьера 15 уровня было сложно убить из-за скорости и щита. Этим ходом разработчики по непонятным причинам снова ослабили саппортов. К тому же, раньше курьеры могли использовать предметы, начиная с 25 уровня. Теперь они и этого сделать не могут. Valve полностью удалили механику с курьерами, которую внесли в крупном патче 7.23. Может быть, в следующих патчах они добавят эту механику обратно, только в измененном виде. А нам остается лишь ждать.

Сет 6

  • Заряды способностей теперь выделяются в отдельном окне. Раньше было так, что заряды выделялись, как положительные эффекты. Тому пример — ультимативная способность Ember Spirit, когда нажав на Эмбера любой мог увидеть, сколько у него ремнантов. Теперь все это выделяется в новом окне.
  • Теперь героям ближнего боя намного легче разбивать варды. Разработчики сделали так, что радиус атак по Observer Wards и Sentry Wards увеличен на 150 единиц. Но это изменение касается только ближнего боя. Могут возникнуть вопросы, зачем это было сделано. Все просто, это изменение напрямую связано с изменением действия топора и Tango. Раньше эти предметы спокойно разрушали варды при нажатии. Однако, в патче 7.24 переработали эту механику, и ломать варды через танго и подобные предметы больше нельзя. Однако, это сильно бы ослабило всех саппортов-ближников (Ogre Magi, к примеру). Поэтому и было сделано подобное изменение, чтобы за ближников можно было разбивать варды даже на хайграунде. В целом, довольно разумное и интересное изменение.
  • Последнее общее изменение этого патча можно отнести к глобальным. Много ли у вас было игр, когда вы доходили до 70 минуты? Согласитесь, вы даже не успели опробовать все нейтральные предметы последнего разряда. Это было у многих, ведь игры обычно заканчивались на 60-65 минутах, и это еще самые долгие игры. Теперь предметы пятого разряда начинают выпадать с 60 минуты. Да, это действительно очень сильное изменение, ведь теперь предметы 5 разряда будут попадаться намного чаще. Однако, если бы разработчики оставили их в прежднем виде, это было бы слишком дизбалансно. Они так и подумали, вот и поменяли практически все нейтральные предметы пятого разряда. Эти предметы были сильно ослаблены, но для 60 минуты они отлично подходят. В целом можно сказать, что изменение максимально разумное, а решение — правильное. С новыми предметами можно будет разработать еще больше механик.

 

Вот и рассмотрели основные изменения. Вышеуказанные изменения напрямую влияют на игру. При этом, патч 7.24 выделяется общим количеством крупных изменений. Благодаря этому патчу много чего поменялось как на начальной стадии игры, так и на поздней. Это нельзя игнорировать, ибо координально изменился геймплей. Теперь начальное преимущество можно получить намного легче. На это напрямую влияет дополнительное время возрождения на первых пяти уровнях, к примеру. Но есть и другие изменения, которые стоит рассмотреть. Эти изменения касаются героев и предметов, которые также были усилены/ослаблены.

 

Патч 7.24: предметы

 

В новом патче затронуты не только нейтральные предметы, но еще и стандартные, которые были добавлены в игру еще давно. В основном пострадали предметы пятого разряда по понятным причинам: они теперь выпадают с 60 минуты. Не обошлось без удаленных предметов, как же без них. Разработчики сначала что-то добавляют, а затем понимают, что слишком уж это дизбалансно и удаляют. На удивление, патч 7.24 оказался тем самым, в котором удалили уж слишком большое количество механик. Это связано с удалением шрайнов, предметами и так далее. Что же, приступим к разбору предметов.

 

Сет 1

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдIronwood Tree. Патч 7.24 внес еще одно изменение касательно нейтральных предметов, которые были добавлены в патче 7.23. Теперь отдельные рецепты не выпадают, что довольно разумно. То есть, раньше выпадали рецепты таких предметов, как Ironwood Tree, Vambrace и так далее. Теперь же выпадают прямиком предметы, а не их рецепты. И их все еще можно передать. Это очень мощное изменение, которое значительно усилит многих героев. Так вот, Ironwood Tree входит в число этих предметов. Именно поэтому, теперь выпадает сам предмет, а не его рецепт. То есть, вы больше не нуждаетесь в Iron Branch, чтобы получить Ironwood Tree. Просто убиваете крипов и выбиваете с них этот предмет. Довольно интересное изменение. К тому же, уменьшили бонус ко всем атрибутам. Раньше Ironwood Tree давал +7 к интеллекту, силе и ловкости. Теперь же предмет дает +6 ко всем атрибутам, на единицу меньше. В общем и целом, это не так много, если учитывать, что тратить деньги на покупку Iron Branch не придется.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдArcane Ring. Этот предмет является одним из самых полезных в начале игры. У многих героев есть проблемы с маной на начальной стадии, и каждый будет рад выбить Arcane Ring из первого разряда. Особенно лесники, которые снова вернулись в игру с добавлением старого метода поиска без ролей. Предмет хоть и очень полезный, но эффект был немножко слабым, и терял актуальность максимально быстро. Разработчики решили немного усилить его. Раньше предмет давал дополнительные 3 брони, а также увеличивал интеллект на 8 единиц. Теперь же предмет как и раньше дает 3 брони. Однако, вместо 8 интеллекта герой получает 10, на 2 единицы больше. Это довольно приятный бонус для героев-интовиков. Так или иначе, это дополнительный урон с руки, увеличение маны и так далее. Предмет стал еще полезнее. При активации по-прежднему восстанавливает 75 единиц маны. Теперь в общем дает интовикам 120 дополнительной маны, увеличивает регенерацию маны на 0.5 единиц, увеличивает урон от способностей на 0.7%, а также дает 10 урона с руки. Это интовикам, ловкачи и силовики получают чуть менее слабый эффект.

Сет 2

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдIron Talon. Сильно затронули и этот предмет. В основном, можно даже сказать, что затронут не сам предмет, а целая механика, которая запрещает уничтожать варды, используя такие предметы, как Tango, Iron Talon, топор и так далее. К сожалению, теперь нельзя будет прорубать варды. Однако, в патче значительно увеличили дальность атаки по вардам для ближников. Это частично компенсирует потерю механики уничтожения через подобные предметы. Активная способность предмета все еще отлично работает и при применении отбирает у крипа 50% от его общего здоровья. За счет этого фармить становится намного легче, но это еще не конец. Предмет также значительно улучшили для кор героев. Теперь пассивным образом кроме дополнительной брони Iron Talon увеличивает скорость атаки своего владельца на 15 единиц. Следовательно, предмет можно держать у себя более длительное время, актуальность тепер теряется намного медленнее. Довольно приятно, ничего не скажешь. Деревья рубить все еще можно, а фарм в лесу за счет скорости атаки значительно ускоряется, если герой фармит не через способности, а с руки. Приятное усиление.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдKeen Optic. Совсем незначительно усилили и этот предмет. Активных способностей Keen Optic не имеет и лишь увеличивает дальность применения способностей. Следовательно, это незаменимый предмет для таких героев, как Bane, которые сильно зависят от этой дальности. Однако, пассивным образом этот предмет также восстанавливает ману. Раньше предмет давал 1 единицу регенерации маны в секунду, пока находился в инвентаре. Благодаря незначительному усилению предмет увеличивает регенерацию на 0.25 единиц больше, то есть на 1.25 единиц. Не такое сильное усиление, но довольно приятное для магов. Просто не особо понятно, зачем делать такое незначительное улучшение и на что это может повлиять в целом.

Сет 3

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдMango Tree. Довольно интересные изменения получил этот предмет. Mango Tree — один из самых лучших предметов первого разряда по нескольким причинам. Первое — предмет дает бесконечный обзор, пока враги не срубят дерево. Это очень круто, ведь можно просто поставить на хайграунд и иметь очень приятный обзор. Однако, враги могут срубить это дерево, хоть и многие игроки об этом забывают. Вторая особенность предмета — спаун манго. Рядом с деревом постоянно появляются манго, а это довольно мощно. Практически все герои Доты сильно зависят от своей маны. Не говоря уже о том, что на ранней стадии и первой половине мидгейма мана кончается очень быстро. Многие привыкли ставить дерево манго  на хайграунд. Да, это довольно разумно, ибо предмет дает обзор. Однако, манго раньше очень часто падали на этот хайграунд, откуда их подобрать было нельзя, если нет предметов вроде Blink Dagger. Так вот, были внесены следующие изменения. Разработчики на 200 единиц уменьшили обзор от Mango Tree. Это довольно значительный радиус, но от этого много чего не поменяется. Нас больше интересует второе изменение касательно падающих манго. Теперь манго падают чуть дальше от дерева, что довольно разумно. То есть, теперь если дерево манго стоит на возвышенности, манго с большей вероятностью будут падать на пол, а не на эту возвышенность. Благодаря этой особенности вы всегда сможете подобрать плоды и иметь хорошую регенерацию здоровья + постоянный источник маны.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдPoor Man’s Shield. Этот предмет еще давно можно было приобрести еще в начале игры за золото. Именно в этой мете хардлайнеры могли спокойно стоять против троих и выигрывать свои линии. Потом Poor Man’s Shield решили удалить из игры. Однако, с приходом патча 7.23 разработчики вернули этот предмет, только в виде нейтрального. Многие игроки снова обрадовались, ведь этот предмет на начальной стадии — самая настоящая имба. Выпадает из первого разряда и дает невероятное количество защиты, особенно если играете на герое ближнего боя. Следовательно, выбив предмет на 7 минуте на каком-нибудь хардлайнере, вы почти гарантированно выиграете свою линию даже в одиночку. Поэтому сразу с наступлением 7 минуты направляемся в лес и пытаемся выбить этот предмет, если есть возможность. Теперь об улучшениях. Раньше предмет гарантированно блокировал 20 единиц урона от героев, если владелец — герой ближнего боя, и 10 единиц если владелец — дальник. Эти показатели значительно повысили. Теперь предмет гарантированно блокирует от героев 30 единиц урона, если владелец — ближник, и 20 единиц, если владелец — дальник. Блок от крипов совершается с 50% вероятностью, то есть каждый второй удар будет блокироваться, ведь в Dota 2 действует псевдорандом, а не 100% рандом. Что же дало нам это изменение? Теперь Poor Man’s Shield можно использовать на героев дальнего боя, ведь 20 единиц блока — это очень значительное количество. Можно легче стоять на линии, легче фармить лес и так далее.

Сет 4

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдTrusty Shovel. Незначительно ослабили этот предмет, который сам по себе является очень сильным. Trusty Shovel даровал своему владельцу 150 единиц дополнительного здоровья. А при активации герой мог получить свиток телепортации, руну богатства, Healing Salve или выкопать вражеского кобольда. Активная способность не была затронута. Однако, уменьшили пассивное дополнительное здоровье на 50 единиц. Теперь Trusty Shovel дает владельцу лишь 100 единиц здоровья вместо 150.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдOcean Heart. Сам по себе этот предмет является одним из самых лучших для первого разряда. Поскольку начинает падать с седьмой минуты, можно отдать своему мидеру. Дело в том, что предмет полностью раскрывается лишь в одном случае — если герой находится на воде, то есть в реке. А мидеры обычно там и стоят. На седьмой минуте еще идет стадия лайнинга. А следовательно, тот мидер, который получит этот предмет — получит значительно преимущество. Патч 7.24 еще больше усугубил ситуацию, усилив этот предмет. Раньше Ocean Heart даровал владельцу пассивно +5 к силе, +5 к ловкости и +5 к интеллекту. Эти бонусы все еще не затронуты и владелец их все еще получает. Однако, на воде владелец получает еще больше бонусов. Раньше герой получал 6 регенерации здоровья и 3 регенерации маны, находясь на воде. Теперь же владелец Ocean Heart получает 8 единиц регенерации здоровья (скорее всего вернут обратно, ибо это слишком дизбалансно) и 4 единицы маны. Чтобы полностью представить ситуацию, рассмотрим несколько примеров. К примеру, мидового Dragon Knight. У героя огромное количество регенерации здоровья. С Ocean Heart его на центре пробить будет просто невозможно. У героя есть проблемы с маной, которые также пропадут, как только у него появится этот предмет. Не говоря уже о дополнительных статах. В общем, можно уверенно сказать, что в будущих патчах предмет будет каким-то образом ослаблен. В текущем состоянии дает уж слишком серьезное преимущество.

Сет 5

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдDragon Scale. Этот предмет считается одним из слабых предметов первого разряда. Лишь некоторые герои могли раскрыть весь потенциал этого предмета. К примеру, тот же Venomancer с его ядом. Да, на этом герое предмет смотрелся довольно неплохо, но на остальных — полная чушь, по сравнению с остальными нейтральными айтемами. Разработчики это поняли и очень сильно усилили предмет. Не имеет активных способностей, однако имеет пассивные бонусы и пассивную способность. Дарует владельцу 5 дополнительной брони и увеличивает восстановление здоровья на 5 единиц в секунду. К тому же, усилили пассивную способность предмета. Атакованный враг начнет гореть. Раньше этот эффект наносил 12 единиц урона в течение трех секунд. Этот урон усилили в полтора раза. Теперь атакованный герой в течение трех секунд получает 18 единиц урона каждую секунду. Это довольно заметное усиление. Дело в том, что предмет работает не только против героев, но и против крипов. Следовательно, этот эффект значительно ускорит ваш фарм. Да и в любом случае убивать станет легче, ибо урона больше. Довольно приятное улучшение, которое делает этот предмет действительно играбельным.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдClumsy Net. Один из самых неоднозначных предметов первого разряда. Патч 7.24 невероятным образом усилил этот предмет, и одновременно чуток ослабил. Что делал этот предмет раньше? Владелец предмета кидал сеть, как первая способность Naga Siren, к примеру. Цель стояла на месте и не могла двигаться. Однако, сам владелец тоже попадал под действие этой способности в любом случае, даже сквозь Black King Bar и невосприимчивость к магии в целом. Следовательно, керри герои ну никак не могли использовать особенность этого предмета. Но теперь все намного иначе, и предмет сделали таким крутым, что его можно использовать даже в мидгейме и лейте на определенных героях. Начнем с ослабления. Уменьшили дальность применения сети, что довольно неприятно. Раньше сеть можно было кинуть с радиуса в 900 единиц. Теперь же сеть кидается с радиуса в 650 единиц. Довольно неприятно, но что поделать. Теперь рассмотрим усиление, ибо оно действительное очень сильное. Clumsy Net проходит сквозь невосприимчивость к магии, это очень мощно. Однако, теперь разработчики сделали так, что если владелец предмета находится под воздействием невосприимчивости к магии, то он не получает оцепенение. То есть, если ваш враг находится под воздействием невосприимчивости к магии, то он все равно получит оцепенение. А если вы находитесь под Black King Bar — то нет. Это просто очень мощно. Тот же Lifestealer может воспользоваться этим предметом, чтобы компенсировать нехватку контроля. Ну или Ursa с приобретением Black King Bar может включить сначала БКБ, затем дать Clumsy Net по врагу. Враг будет стоять на месте 1.75 секунд, а Урса за это время сможет уничтожить цель. Невероятное усиление.

Сет 6

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдEssence Ring. Предмет является одним из самых крутых, можно даже сравнить с Soul Ring. Дело в том, что механики этих двух предметов максимально похожи. Soul Ring конвертирует здоровье в ману, а Essence Ring — ману в здоровье. Так вот, раньше эффект от Essence Ring считался лечением. То есть, предмет восстанавливал определенное количество здоровья и увеличивал максимальное количество этого самого здоровья. За счет этого можно было придумать различные абузы, благодаря которым можно восстановить себе намного больше здоровья. Теперь Essence Ring работает точно также, но не считается лечением. То есть, Essence Ring попросту увеличивает как текущее здоровье, так и максимальное здоровье ровно на 425 единиц. И на этот эффект уже никак повлиять нельзя будет, поскольку это не лечение. Эффект усилить нельзя, и вы гарантированно получите именно 425 единиц здоровья, а не больше или меньше. В общем, в определенных ситуациях предмет стал слабее. Однако, поскольку это не лечение, можно все еще спастись от ультимативной способности Ancient Apparition и прочих эффектов, которые игнорируют лечение. Предмет все еще остается сильным. Пассивные особенности затронуты не были, и Essence Ring все еще дает 6 интеллекта и увеличивает регенерацию маны на 2.5 единиц в секунду. Очень мощный и приятный предмет, который много раз спасет вашу жизнь.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдVambrace. Этот предмет считается одним из самых лучших и полезных предметов второго разряда. Патч 7.24 сильно подействовал на этот предмет. Vambrace был значительно усилен, и теперь этот предмет можно считать настоящей имбой. Дело в том, что разработчики сильно поменяли механику выпадения нейтральных предметов. Были внесены некоторые изменения, в частности связанные с выпадением рецептов. Теперь прямиком выпадают предметы, а не рецепты, что просто невероятно мощно. Не надо покупать несколько Wraith Band, Bracer или Null Talisman, чтобы получить нужный нам эффект. Теперь прямиком выпадает сам предмет, который значительно усиливает героя. Да, бонусы к основным атрибутам были уменьшены, это довольно разумно. Раньше вы получали бонус к атрибутам 12/6 единиц, а теперь 10/5. Не так критично. К тому же, теперь Vambrace работает как Power Treads. Это значит, что вы в любой момент можете переключить этот предмет на интеллект, ловкость или силу. Это невероятно мощное улучшение предмета. Также поскольку предмет занимает отдельный слот, а не слоты инвентаря — можно воспользоваться этим, чтобы получить весомые бонусы. К примеру, покупаем 2 Wraith Band или 2 Null Talisman, ну или 2 Bracer, смотря на каком герое играем. Выбиваем из леса Vambrace и переключаем на нужный атрибут. В общем и целом, мы получаем бонус практически от 4 идентичных предметов. Это невероятно много, и это можно абузить, особенно если еще сверху приобрести Power Treads. Скорее всего, разработчики ослабят предмет, ибо в текущем состоянии он слишком силен. К тому же, теперь из каждого разряда выпадают не по 3 предмета, а по 4. Следовательно, шанс выбить Vambrace намного больше. Благодаря одному из изменений этот процесс можно значительно ускорить, ведь убив древнего крипа, вы на 30% увеличиваете шанс выбить нейтральный предмет. В общем и целом, предмет теперь можно получить намного раньше, а бонусы будут намного сильнее при нужном закупе. Пользуйтесь, пока не пофиксили.

Сет 7

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдVampire Fangs. Вообще непонятно, что разработчики творят с этим предметом. Vampire Fangs — один из тех немногих предметов, которые отлично смотрятся как на физ дамагерах, так и на магах. Предмет пользуется большим спросом, поскольку дает большое количество как обычного вампиризма, так и магического. И все же, имбалансным назвать его просто невозможно, ибо это не так. Предмет довольно быстро теряет свою актуальность и заменяется другими предметами. Однако, разработчики так не считают. Они еще больше ослабили Vampire Fangs. Нерф касается именно магического вампиризма, ведь магический вампиризм ослабили еще на 2%. Теперь общий процент магического вампиризма составляет всего лишь 6%, что очень и очень мало. Раньше предмет был сильнее, еще при выходе патча 7.23. Затем в мелких патчах предмет много раз занерфили, а затем выпустили патч 7.24. Именно в этом патче Vampire Fangs окончательно добили для магов. Теперь мало кому из магов может этот предмет пригодится, ибо вампиризм максимально маленький. И все же, для героев вроде Juggernaut, Phantom Assassin и подобных предмет все еще дает неплохой вампиризм с руки в 15% и обзор ночью. Похоже, разработчики хотят сделать так, чтобы этот предмет использовали не маги, а керри герои с маленьким магическим потенциалом. К таким можно отнести, к примеру, того же Juggernaut, который будет исцеляться не только от своих атак, но и от первой способности. Посмотрим, что будет дальше.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдEnchanted Quiver. На самом деле изменения этого предмета меня очень сильно удивили. Предмет и так был очень силен для своего разряда, но разработчики еще больше усилили его. Предмет выпадает из третьего разряда, подходит не всем героям, но некоторым героям вроде Arc Warden дает невероятные бонусы. Сначала рассмотрим изменения, а потом страту применения этого предмета. Увеличили урон от этого предмета. Раньше удар наносил 270 единиц магического урона, а теперь — 300 единиц. Согласитесь, довольно неплохо. К тому же, пофиксили невероятно мощный баг с ультимативной способностью Monkey King, когда по непонятной причине армия Monkey King наносила магический урон от Enchanted Quiver. Можно было моментально похоронить всю вражескую команду, это было очень мощно. А теперь про страту. Предмет подходит не всем героям, это факт. И разработчики пытаются это исправить различными усилениями вроде усиления урона. Однако, они забывают один момент. Некоторые герои вроде Arc Warden могут эту особенность заабузить. Дело в том, что Enchanted Quiver также работает на клоне этого героя. Следовательно, за 2 удара Arc Warden сможет нанести 600 магического урона. При этом, за драку он может использовать предмет сразу несколько раз, ибо там перезарядка моментальная. Это невероятно большое количество урона, и против такого урона играть будет очень сложно. Да, ближе к лейту уже эффект будет не так страшен. Однако, до лейта еще нужно дожить. В общем и целом, изменение хорошее, хоть и уверен, что будут некоторые фиксы против абуза этого предмета. А теперь маленькое сравнение. Когда этот предмет только выпустили в патче 7.23, он имел лишь 175 дополнительного магического урона. Однако, в патче 7.23c этот урон увеличили с 175 до 225. Разработчики на этом не остановились. Вышел патч 7.23d, где предмет был снова усилен, речь идет о уроне. Увеличили магический урон с 225 единиц до 270. Ну и это не все. Патч 7.24 снова усилил этот предмет, увеличив урон до 300 единиц. То есть, мы уже имеем практический двойной урон от первоначального состояния.

Сет 8

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдOrb Of Destruction. Очередное непонятное изменение, в котором сильно ослабили Orb Of Destruction. На самом то деле предмет нельзя назвать очень могущественным, и этот нерф хоть и связан с тем, что теперь из леса выпадают по 4 нейтральных предмета, а шанс выбить предметы увеличен, но все же не до такой степени. Так или иначе, предмет выпадает из третьего разряда и дает не такие уж и сильные бонусы, чтобы нужно было его нерфить. Предмет снижает броню врагов при атаке, а также накладывает на них замедление. Уменьшение брони не было изменено, к счастью. Однако, значительно ослабили замедление. В ближнем бою предмет раньше замедлял на 30%, а теперь на 10% меньше, то есть на 20%. 10% — это довольно ощутимая разница, которую можно будет заметить при игре. К тому же, атаки дальнего боя замедляют на 5% слабее. Было 15%, ослабили до 10%. Тоже неприятно, но на некоторых героях все также работает. В целом, предмет стал намного, ну просто значительно слабее.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдCraggy Coat. Этот предмет является одним из максимально ситуативных по нескольким причинам. Начнем с того, что дополнительная броня помогает не всем героям. То есть, подходит Craggy Coat узкому кругу героев, которые максимально сильно зависят от брони. К ним можно отнести таких героев, как Axe, Pudge и других, ведь они получают наибольшее количество бонусов от этого предмета. Вторая причина, по которой предмет Craggy Coat подходит далеко не всем героям — это отрицательный эффект предмета. Владелец Craggy Coat получает дебафф, из-за которого скорость атаки понижается на 35 единиц. Следовательно, кор герои, которые сильно зависят от скорости атаки попросту воспользоваться предметом не смогут, ибо смысла нет. Получается у нас такой предмет, который дает очень сильный бонус узкому кругу героев, и одновременно не дает ничего большому количеству популярных героев. Разработчики все же решили на это никак не повлиять и не менять круг использования Craggy Coat. Однако, сам предмет совсем немного ослабили. Раньше предмет давал 13 единиц брони своему владельцу и -35 к скорости атаки. Теперь дает на одну единицу брони меньше, то есть 12 брони и минус 35 к скорости атаки. Мне кажется, в скором времени предмет либо будет удален, либо полностью переработан. Переработать Craggy Coat будет разумно, ибо уж слишком ситуативный предмет. Героев, которым подходит этот предмет, можно посчитать на пальцах.

Сет 9

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдMind Breaker. Этот предмет был очень могущественным еще тогда, когда выпустили патч 7.23 без дополнительных патчей. Тогда Mind Breaker действительно был полезным. Затем разработчики начали потихоньку нерфить этот предмет, что было правильным решением, ибо предмет был очень мощным. Еще в патче 7.23c значительно уменьшили длительность сайленса от предмета. Раньше предмет давал 4 секунды безмолвия, что просто очень много. В патче 7.23c это значение уменьшили ровно на 2 секунды, то есть половину длительности просто срезали. Казалось бы, этого вполне достаточно. Предмет действительно стал тогда значительно слабее, ну и был в балансе. Вроде как 2 секунды сайленса — не так много, хоть и предмет можно было комбинировать с другими предметами на безмолвие. К тому же, Mind Breaker не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Разработчики окончательно убили этот предмет в патче 7.24, еще больше уменьшив длительность эффекта. Теперь Mind Breaker при атаке накладывает на врага безмолвие лишь на 1.5 секунды, то есть на 0.5 секунд меньше. На самом деле эти 0.5 могли зарешать, и теперь Mind Breaker не совсем подходит под третий разряд. Уж слишком слаб этот предмет для третьего разряда и слишком силен для второго. Этим шагом разработчики просто сломали баланс предмета.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдTelescope. Этот предмет очень полезный как для героев-дальников, так и для различных прокастеров. Да и в целом для команды предмет очень полезный. Уменьшает перезарядку сканирования карты ровно на 50%, а также увеличивает дальность прокаста способностей и дальность атаки героев дальнего боя. Суть предмета в том, что он работает как аура. Следовательно, вышеуказанные бонусы получают все союзники, которые находятся в определенном радиусе. Это очень мощно, а если вспомнить, что предмет выпадает начиная с 25 минуты — становится ясно, что предмет нуждается в маленьком нерфе. Вот разработчики решили так и поступить и совсем незначительно ослабили этот предмет. Он все еще уменьшает перезарядку сканера на 50%, а это очень сильный бонус. Дальность применения способностей также не затронута. Однако, уменьшили дополнительную дальность атаки. Раньше предмет давал аурой 150 дальности атаки для героев дальнего боя. Этот показатель снижен на 25 единиц, то есть теперь команда получит лишь 125 к дальности атаки. Нельзя сказать, что предмет от этого стал неиграбельным или слишком слабым. Наоборот, теперь все максимально сбалансированно, так что в дальнейшем трогать этот предмет смысла нет, сейчас он вполне играбелен.

Сет 10

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдRepair Kit. Нельзя недооценивать этот предмет, ведь Repair Kit очень сильно усиливает защитный потенциал. Еще в первоначальном состоянии предмет не давал никаких пассивных бонусов. Активная способность была та же. Можно было применить на башню или любую постройку, чтобы начать чинить. Постройка получала усиленную регенерацию в значительном количестве. Если применяли на башню, башня также начинала бить больше целей, то есть враги попросту не могли зайти. Не говоря уже о дополнительной броне для этих построек. Однако, в патче 7.23c разработчики поняли, что предмет должен давать хоть что-нибудь в пассивном состоянии. Ибо если люди выбивали этот предмет, то просто кидали на базу, пока не приходило время дефать т3-т4. Тогда разработчики сделали так, чтобы предмет давал 13 к регенерации здоровья пассивным образом. Патч 7.24 значительно переработал этот предмет. Активный эффект по башням больше не увеличивает количество целей атаки. Это довольно разумное изменение, ибо с включенным глифом башни и так бьют слишком много целей, и крипы попросту ничего не успевают сделать. Несмотря на этот нерф, предмет также значительно усилили. Теперь Repair Kit увеличивает скорость регенерации здоровья своего владельца на 18 единиц, а не на 13. Это очень значительное усиление. Теперь герои вроде Dragon Knight, Pudge, Bristleback и прочих могут спокойно носить Repair Kit, чтобы еще больше увеличить скорость регенерации здоровья.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдHavoc Hammer. Собственно, очередной максимально ситуативный предмет. Разработчики добавили этот нейтральный предмет исключительно для героев-силовиков. На остальных героев этот предмет смотрится не так круто. Собственно, что он делает и что разработчики поменяли? Havoc Hammer имеет пассивные бонусы, а также активную способность. В целом, пассивные бонусы довольно приятные: 30 к урону с руки и 18 к силе. Сухим подсчетом можем получить бонусы, которые получают герои-силовики, лишь имея этот предмет при себе. А конкретно любой силовик получает 30 к урону с руки, 360 к здоровью от силы, почти 2 единицы регенерации здоровья, 1.44% к сопротивлению магии и 18 к урону с руки (48 в целом от одного Havoc Hammer). Но суть предмета состоит не только в пассивных особенностях, а в самой активке. Можно сравнить с первой способностью Huskar в Dota 2. Герой отталкивает от себя всех врагов, которые находятся в радиусе 300 единиц от него. При этом, эти враги получают урон и замедляются. Так вот, тут то и было сделано усиление. Предмет раньше наносил 175 базового урона + урон, который напрямую зависит от силы героя. Теперь этот урон равен 225 единицам. То есть, при прожатии все враги вокруг гарантированно получат 225 единиц магического урона + урон, который зависит от силы. Если у вас 100 силы, то нанесете 100 дополнительного урона, если 200 — то 200 и так далее, урон умножается на 1. В целом, довольно приятное усиление для такого рода предмета. Конечно же, он все еще остается актуальным только для силовиков и изредка для ловкачей с хорошим приростом силы. В остальных же случаях смысл брать этот предмет ради урона нет, но можно взять для замедления или отталкивания.

Сет 11

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдFlicker. Если честно, я все еще не встречал этот предмет в игре большое количество раз, чтобы представить, что он из себя представляет. В целом, если судить по описанию, предмет довольно полезный. Он увеличивает скорость передвижения героев пассивным образом, а при активации снимает многие отрицательные эффекты и рандомно телепортирует героя. Да, на самом деле предмет очень хорош в плане сейва только за счет скорости передвижения и развеивания отрицательных эффектов. Дело в том, что телепорт может сработать в обратную сторону. Вас может блинкануть в рандомную локацию в радиусе 600 единиц от места применения. То есть, вы убегаете от врагов, в надежде спастись нажимаете Flicker, а он переносит вас прямиком к врагам, хоть и снимает отрицательные эффекты. Получается довольно неловкая ситуация, согласитесь. Но да ладно, суть не в этом. Вместо того, чтобы переработать активную способность предмета, а конкретно — блинк, разработчики решили усилить предмет другим способом. Теперь Flicker дает 4о единиц к скорости передвижения вместо 30 единиц. Это довольно приятно, ведь 40 скорости передвижения — это как бонус от двух Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдWind Lace. Отлично подходит таким героям, как Invoker, Skywrath Mage, Clinkz. Да и любому герою, которые сильно зависят от скорости передвижения или нуждаются в развеивающей способности. Предмет стал сильнее, это однозначно. Однако, для четвертого разряда смотрится не так круто. На минутку, четвертый разряд — это уже 45 минута, то есть уже лейт. Предмет все еще остается слабым по сравнению с остальными. Следует либо усилить активную способность, либо чуто ослабить Flicker и добавить в третий разряд, а не в четвертый.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдMagic Lamp. Следующим предметом в нашем списке является Magic Lamp. На самом деле этот предмет является одним из самых крутых сейвящих предметов среди нейтральных предметов. Magic Lamp очень хорошо заменяет предмет под названием Aeon Disk. Их цель идентична — спасти героя, когда у того маленькое количество здоровья. Хоть эффекты разные, но по итогу получается одно и то же. Magic Lamp восстанавливает приличное количество здоровья (300 единиц, не учитывая усиление лечения), когда здоровье цели достигает определенного процента. Тут то разработчики и внесли изменения. Раньше Magic Lamp восстанавливал 300 здоровья, когда процент здоровья достигал отметки в 15%. Разработчики увеличили этот порог на 5%, чтобы предмет срабатывал в то время, как у вас будет 20% от общего здоровья. На самом деле, это довольно значимое усиление предмета, ибо разница в 5% довольно велика. У вас будет больше шансов выжить, предмет сработает намного раньше. К тому же, вас сложнее будет моментально убить нюк способностями вроде ультимативной способности Lion и прочих кастеров. Вы успеете восстановить здоровье, чего не скажешь о 15%, когда можно было цель просто ваншотнуть. Патч 7.24 усилил Magic Lamp, хоть предмет и так был довольно сильным. Как и раньше, пассивным образом дает 400 здоровья, просто пассивный эффект стал сильнее. Довольно разумное усиление. Складывается и отлично работает с Aeon Disk, делая героя максимально живучим. Особенно с новым патчем 7.24, где добавили отдельный слот для нейтральных предметов.

Пятый разряд

Потихоньку переходим к предметам последнего разряда. Этот разряд был довольно сильно затронут по одной единственной причине — в разделе основных изменений есть пункт, где указывается, что предметы пятого разряда начинают выпадать с 60 минуты, а не 70, как было раньше. Это значит, что предметы можно будет выбить раньше. Да и раньше некоторые предметы попросту встречались максимально редко. Дело в том, что игры очень редко доходили до 70 минуты. А если даже доходили, каждая команда могла выбить лишь 3 предмета. Игры до 60 минуты доходя намного чаще, чем до 70.

Разница в 10 минут довольно ощутима. К тому же, теперь выпадают по 4 нейтральных предмета. Следовательно, 4 героя из одной команды смогут воспользоваться новыми предметами. По этому поводу предметы пятого разряда были сильно изменены. Сильнее, чем остальные предметы. В основном были сделаны обычные фиксы, к тому же был удален предмет. Все подкорректировали под 60 минуту, чтобы предметы были не слишком слабыми и не слишком сильными. Рассмотрим же эти предметы.

Сет 1

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдApex. Я много раз твердил, что этот предмет обязательно поменяют. Я вообще ожидал, что его либо удалят из игры полностью, либо на все 100% переделают. И выходит, разработчики так и сделали. Предмет попросту переделали, сделали слабее. Однако, Apex все еще остается одним из самых сильных предметов, особенно для ловкачей, потому что дает им невероятное количество бонусов. Давайте же рассмотрим изменения. Раньше предмет увеличивал основной атрибут своего владельца в процентах. До патча 7.24 Apex давал 80% от количества основного атрибута. То есть, если у вас 100 силы, вы бы получили сверху еще 80. Если герой — ловкач с 100 ловкостью, он мог бы получить 80 ловкости сверху и так далее. Стоит ли говорить, что мог вытворить какой-нибудь Terrorblade, Pudge, Morphling, взяв подобный предмет?
    Предмет был изменен. Теперь он гарантированно дает +75 к основному атрибуту героя. Ловкачи получают ловкость, интовики — интеллект, силачи — силу. Что можно сказать об этом изменении. Все довольно неоднозначно. Некоторым героям было намного выгоднее получать в процентах. К примеру, Silencer мог наворовать интеллекта и умножить его при помощи Apex, тоже самое с Pudge. Как и писал выше, несмотря на эти изменения, предмет остается одним из самых могущественных предметов пятого разряда и никогда не будет лишним. Ловкачи получают невероятное количество урона, брони, скорости передвижения с Apex. Силачи получают больше здоровья, сопротивления магии, регенерации. Интовики же получают много дополнительной маны, увеличивают урон от своих способностей, увеличивают регенерацию маны и так далее.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдFusion Rune. Тот самый предмет, который был удален из игры. Нейтральный предмет Fusion Rune был добавлен в крупном патче 7.23. После выхода этого патча многие предметы были удалены или изменены. Мало предметов осталось, которые не были затронуты в мелких патчах. На удивление, Fusion Rune также удалили. Возможно, позже предмет вернут обратно в игру, но уже в измененном состоянии. Что же он делал? Начнем с того, что этот предмет имел свои заряды. При активации Fusion Rune давал союзному существу довольно сильный бонус. Герой получал эффекты сразу всех рун усиления. То есть, один герой одновременно находился под воздействием двойного урона, руны волшебства, руны ускорения, руны иллюзии и невидимости. Представьте себе, что мог сделать подобный герой на 70 минуте.
    Это был действительно невообразимый бонус, который мог при правильном применении выиграть игру даже на такой поздней минуте. Да и при этом, герой получал все эти усиления на 50 секунд. Представьте себе ситуацию, как какая-нибудь Phantom Assassin на 70 минуте бегает под ускорением, невидимостью, волшебством, двойным уроном и с двумя иллюзиями и убивает все что движется. Согласитесь, это довольно дизбалансно. На 60 минуте получив такой предмет можно было бы моментально закончить игру. Разработчики это отлично понимали, да и дело не только в этом. Fusion Rune не дает никаких пассивных бонусов, то есть пока находится в инвентаре, ничего не дает. Только при активации.
    А теперь представьте, этот предмет сломал бы баланс на все 100%. Особенно когда сделали так, что можно одновременно использовать лишь 1 нейтральный предмет. Так вот, если бы Fusion Rune не убрали, можно было бы просто хранить у себя в ранце, а в активных иметь другой предмет. А потом можно было бы переложить, использовать, получить все усиления и снова переложить предмет. Получилось бы, что один герой использует 2 нейтральных предмета одновременно, что не слишком справедливо. Вот еще одна причина для удаления этого предмета. Нужно было либо на 100% переработать, что очень сложно, либо полностью удалить. Разработчики выбрали второй вариант.

Сет 2

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдBallista. Очень сильно был переработан этот предмет. При этом, изменения как в хорошую сторону, так и в плохую. Предмет одновременно был очень сильно усилен и очень сильно ослаблен. Делаем выводы. Раньше предмет давал аж 400 к дальности атаки, при этом каждая ваша атака отталкивала врага. Теперь представьте этот предмет в руках какого-нибудь Sniper или Drow Ranger. К ним никто не мог подойти, да их банально нельзя было найти, ибо били они с такого радиуса, что просто невероятно сложно было понять, где они. Особенно если били из хайграунда. Взяв Ballista, Sniper в Dota 2 мог бесконечно дефать свой хайграунд. Не говоря уже о том, что предмет работал с пассивкой этого героя и способностью на увеличение дальности. В общем и целом, с этим нужно было что-то сделать, особенно после переноса пятого разряда на 60 минуту. И разработчики нашли оптимальное решение. Они значительно снизили увеличение дальности атаки от предмета. Ballista давал владельцу 400 к дальности атаки, теперь дает лишь 250 единиц. То есть на 150 единиц меньше, что довольно заметно. Чтобы понять, как это много, стоит сравнить с Dragon Lance. Этот предмет дает лишь 140 к дальности атаки, а у предмета убрали аж 150. Однако, теперь каждая атака усилена чистым уроном. Каждая ваша атака наносит 30 единиц чистого урона. На минутку, чистый урон никак заблочить нельзя. Тут не помогает броня или какое-либо сопротивление. Значительно повышается DPS героя. Представьте себе того же Снайпера. Стоит на хайграунде, имея Ballista и предметы на скорость атаки и урон, и просто бьет. Это невообразимое количество урона, которое напрямую зависит от скорости атаки. А поскольку Снайперу часто покупают предметы на скорость атаки, то получается невероятное количество дополнительного чистого урона. Предмет стал сильнее, несмотря на потерю дальности атаки.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдForce Boots. Эти ботинки являются одним из самых быстрых в игре. Имеют всем знакомый нам эффект от Force Staff, благодаря которому можно толкнуть себя в том направлении, куда смотрим. Из плюсов этих ботинков можно было выделить полную совместимость с Force Staff и Hurricane Pike. То есть, можно было одновременно использовать и Force Boots, и Force Staff или Hurricane Pike, чтобы преодолеть максимальную дистанцию. Что же сделали разработчики с этим предметом, чтобы адаптировать под новый патч 7.24? Рассмотрим по очереди и попытаемся у всего найти плюсы и минусы. Самое первое изменение — увеличение перезарядки на Force Boots. Раньше кулдаун был минимальным, всего 6 секунд. Согласитесь, это слишком сильно, ибо у вас бесплатно появлялась новая Escape способность. Перезарядка увеличена до 9 секунд, то есть ровно на 3 секунды. Не так критично, но все же изменение разумное. Уменьшили увеличение скорости передвижения, что тоже разумно. Предмет увеличивал скорость передвижения в процентах, на 50%. То есть, какой-нибудь Invoker мог заполучить этот предмет, включить сферы Wex и бежать с невероятной скоростью. Теперь предмет дает на 10% меньше, то есть 40% к скорости передвижения. Тоже разумное изменение. 40% — все равно очень много, даже для 60 минуты. И то не факт, что в каждой игре вам будет выпадать этот предмет. Последнее изменение — уменьшение дальности толчка. Раньше можно было толкнуть себя на 800 единиц в том направлении, куда смотрите. Теперь предмет толкает вас только на 600 единиц. Из-за этого изменения длительность толчка также уменьшилась с 0.65 секунд до 0.5 секунд. Сравним предмет с Force Staff. Force Staff позволяет толкнуть героя на 750 единиц. Force Boots же дает толкнуть еще на 600 единиц. Суммарно мы можем толкнуть своего героя на 1350 единиц, что очень даже неплохо. К примеру, Blink Dagger позволяет блинкануться лишь на 1200 единиц максимум. Согласитесь, получается довольно недурно.

Сет 3

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдEx Machina. Довольно неоднозначный, но максимально полезный предмет. Ex Machina получила некоторые изменения, а конкретно предмет ослабили под новый тайминг. Ничего критичного, изменения довольно разумные. Этот предмет отлично годится тем героям, у которых большое количество активируемых предметов. К примеру, какой-нибудь Инвокер мог с этим предметом творить невероятное. Предмет сбрасывает перезарядку всех предметов, включая Black King Bar и Hand Of Midas. Единственное исключение — Refresher Orb. Кулдаун Refresher Orb не сбрасывает, иначе можно было бы получить бесконечный механизм и легко выиграть игру. Активная способность затронута не была. Теперь о конкретных изменениях. Значительно повысили перезарядку Ex Machina. Это максимально разумно, ибо раньше предмет имел перезарядку лишь в 30 секунд. То есть, можно было за один длительный файт чуть ли не трижды применить Black King Bar. Перезарядку повысили на 15 секунд. Было 30, стало 45 секунд. Но на этом не все. Применение предмета не расходовало ману, что тоже было ошибкой, ведь можно было сильно абузить. Теперь при активации предмет отбирает у владельца 100 единиц маны. Конечно же, для лейта не так много, как и для героев-интовиков. Но все же, это может сказаться на определенных ситуациях, это ясно на все 100%. Предмет пассивным образом увеличивал и до сих пор увеличивает броню своего владельца на приличное количество. Раньше Ex Machina давала 25 единиц брони своему владельцу, теперь же 20 — на 5 единиц меньше, чем было. Не такое уж заметное изменение. И что же, на ком нужно брать Ex Machina в патче 7.24? На самом деле, ничего такого не поменялось, но можно выделить таких героев, как Axe (можно находится под длительным Blademail, дважды за драку прожать Blink, Pipe (если есть), Crimson Guard и так далее), Invoker (герой с многими активными способностями), Pugna и так далее.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдMirror Shield. Один из самых нашумевших и дизбалансных предметов, который был добавлен в крупном патче 7.23. Просто вспомните, в каком виде этот предмет был добавлен в игру. В первоначальном состоянии Mirror Shield с огромной вероятностью блокировал направляемые способности обратно во владельца. Потом разработчики взяли и сделали так, что предмет блокировал и отражал направляемую способность каждые 4 секунды гарантированно, а не с определенной вероятностью. Просто представьте, каждые 4 секунды вы направляли на врага его же способность. Да героя с Mirror Shield просто невозможно было пробить направляемыми способностями. Да, могли быть ситуации, когда во вражеской команде не было направляемых способностей. Но согласитесь, такие случаи — редкости. В общем, предмет значительно усиливал своего владельца, делал живучим. С тех пор ничего не поменялось, но разработчики хоть попытались что-то сделать с этой имбой. Единственное изменение — увеличение перезарядки. На удивление, на этот раз разработчики отнеслись к этому довольно серьезно и увеличили перезарядку аж на 100%. Раньше перезарядка предмета составляла лишь 4 секунды. Теперь же составляет 8 секунд, то есть вдвое больше. Предмет все еще остается очень могущественным при любых обстоятельствах. Особенно хорошо смотрится на таких героях, которые часто покупают Linken’s Sphere или Lotus Orb, ведь Mirror Shield отлично заменяет эти предметы. Можно вместо них взять более полезные слоты. Предмет все еще остается очень сильным, хоть и перезарядка увеличена. Чего только стоит пассивный бонус к атрибутам в размере 20 единиц. Чтобы вы понимали, даже саппорту-интовику +20 ко всем атрибутам дает 400 здоровья, дополнительную регенерацию здоровья и маны, 3.2 брони, скорость атаки, 240 дополнительной маны, урон от атак, урон от способностей, сопротивление магии. Не говоря уже о ловкачах и силовиках, на которых этот предмет смотрится куда лучше.

Сет 4

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдPirate Hat. Еще один очень могущественный предмет из пятого разряда. Pirate Hat отлично подходит всем героям, которые сильно зависят от скорости атаки. Предмет был сильно переработан. Довольно сильно ослабели эффекты. Однако, также был добавлен новый эффект, который может сильно поменять исход игры. Сейчас рассмотрим старую версию предмета, а затем изменения и как они могут повлиять на игру. Раньше Pirate Hat давал своему владельцу +250 к скорости атаки. Представьте себе, что это такое. Какая-нибудь Drow Ranger могла бы взять этот предмет и просто всех уничтожить. Или Monkey King, Sniper, Phantom Assassin и так далее. Получалось довольно нехило. Однако, на этом эффекты не заканчивались. Когда вы убивали врага, имея при себе Pirate Hat, между вами и целью появлялась руна богатства. А руны богатства в лейт игре дают довольно приличное количество золота. Хотя, для 70+ минуты этот эффект смотрелся не так круто, как хотелось бы. Изменения таковы. Значительно снизили дополнительную скорость атаки от этого предмета. Как и писал выше, раньше Pirate Hat давал 250 дополнительной скорости атаки, а теперь на 100 единиц меньше — ровно 150 к скорости атаки. Это довольно неприятно. Однако, для шестидесятой минуты — самое то. Но нас больше интересует не это ослабление, а изменение пассивной способности. Теперь предмет не спавнит руны богатства между владельцем и убитым врагом. Эффект конкретно поменяли, можно сказать даже значительно усилили. Теперь убитая цель теряет 300 дополнительного золота. То есть, вы убиваете какого-то врага, и 300 золота из его кошелька передаются вам. Согласитесь, довольно недурно. Но что самое главное — эти 300 золота могут сильно повлиять на игру. Представьте себе, убиваете врага на 60 минуте, он сразу теряет ненадежное золото и еще 300 сверху. Высока вероятность, что у врага попросту не останется денег на байбек. Следовательно, этот предмет одним лишь своим наличием и пассивной способностью может выиграть игру. Конечно же, тут довольно спорный момент, но такие ситуации 100% будут, да и довольно часто.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдSeer Stone. Один из самых крутых предметов для кастеров, который раньше выпадал начиная с 70 минуты. В интернете можно найти много видео, как используя Seer Stone герои вроде Zeus используют свои прокасты, находясь на базе, и бесконечно дефают базу от врагов. Предмет лишь немного был ослаблен. Ослабление, как и в случае многих остальных предметов пятого разряда, напрямую связано с переносом время выпадения предметов этого самого разряда. Seer Stone раньше давал своему владельцу +450 к дальности применения способностей. Какой-нибудь Zeus мог кидать свою первую способность с невероятного радиуса, Lion мог кидать свой стан с талантом и Seer Stone чуть ли не через всю карту и так далее. В общем, предмет был очень могущественным, и остается таковым. Изменение одно — уменьшение бонуса к дальности применении способностей и обзора ночью. Раньше предмет давал 450 к дальности, теперь на 100 единиц меньше — 350 бонуса. В любом случае, это довольно большой радиус, и можно предметом спокойно пользоваться. Уменьшили также дальность обзора ночью на 100 единиц. Было 450 к обзору ночью, стало 350 единиц. Это довольно весомо, если честно. Ведь враги ночью от этого сильно страдали, ибо у вас был чуть ли не постоянный обзор на них. А если играть с какой-нибудь Луной или Night Stalker — то бонус был еще приятнее, ведь можно было придумать много комбинаций. В любом случае, 350 единиц — не так мало, следовательно грустить вряд ли будем по поводу этого нерфа.

Сет 5

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдPhoenix Ash. Непонятно, о чем думали Valve, когда добавляли этот предмет в игру. Многие игры заканчиваются именно на рошане, когда команды дерутся за Аегис. Проигравшая команда теряет все, и отдает вражеской тиме аегис. Аегис дает владеющей команде невероятно большое преимущество. И тут выходит патч 7.23, где добавляют Phoenix Ash, который просто убивает всю логику и нужду убивать Рошана в целом. К счастью, разработчики поняли эту ошибку и попросту удалили Phoenix Ash в патче 7.24. Непонятно, что думать по поводу этой ситуации. Если бы разработчики оставили этот предмет, он бы внес дикий дизбаланс в этом патче. Патч 7.24 внес сильные изменения в механику нейтральных предметов. Начнем с того, что можно выбить сразу 4 предмета. Следовательно, шанс выбить Phoenix Ash значительно возрос бы. Продолжим с того, что этот предмет можно было бы получить прямо на 60 минуте, убив несколько стаков древних крипов. Дело в том, что патч 7.24 также повлиял на дроп нейтральных предметов с энштантов, и теперь выбить с них нейтральный предмет можно с 30% шансом, что не так мало по сравнению с стандартным 10% шансом от обычных нейтральных крипов. К тому же, поскольку добавили отдельный слот инвентаря для нейтральных предметов, можно было бы добиться бесконечной жизни для какого-нибудь Wraith King. Представим ситуацию. Покупает этот герой Aghanim’s Scepter, что после смерти дает ему и его команде несколько секунд жизни. Выбивает герой из леса Phoenix Ash, идет убивает Рошана и получает Аегис. Что мы получаем в итоге. Сначала враги пытаются убить Wraith King, срабатывает его ультимативная способность с эффектом Аганима, он живет длительное время. Затем возрождается от ультимативной способности, и враги пытаются убить еще раз. Его здоровье достигает нуля и срабатывает Phoenix Ash, который сбрасывает все его способности кроме ультимейта и восстанавливает половину здоровья. Затем снова его убивают, срабатывает Aghanim’s Scepter. К моменту, когда заканчивается действие Aghanim’s Scepter, у Wraith King откатывается ультимативная способность. А если даже нет, срабатывает Аегис. Затем его снова пытаются убить, и срабатывает уже ультимативная способность снова с Аганимом. Это просто невероятно сильный абуз. В любом случае, предмет удален и скорее всего не будет возвращен в игру, ибо таким предметам в Доте нет места. Ну или можно будет добавить аналога Рошана, чуть более слабого. Кто знает, что в планах у разработчиков.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдStygian Desolator. Керри предмет, улучшенная версия Дезолятора в Dota 2. Выпадает из пятого разряда, начиная с 60 минуты. Имеет довольно хорошие бонусы. Бонусы пассивные, активок нет. Поскольку ослабили сам Desolator, также был затронут и Stygian Desolator. К тому же, поскольку пятый разряд перенесли, разработчики решили ослабить различные показатели. Начнем с урона. Раньше предмет давал 100 урона с руки. Этот показатель был значительно снижен. Было 100 единиц, стало 75 единиц, на 25 единиц меньше. Это довольно неприятно, но если учитывать разницу в 10 минут — то изменение разумное. По непонятным причинам значительно снизили длительность эффекта уменьшение брони как у Desolator, так и у Stygian Desolator. Эффект раньше длился 15 секунд, теперь же действует лишь 7 секунд. Это очень неприятно. Зачем разработчики решили такое сделать — непонятно, ведь Stygian Desolator нельзя было назвать дизбалансным предметом. В любом случае, на этом изменения не подходят к концу. Следующее изменение — количество снижаемой брони. Теперь Stygian Desolator отбирает у цели меньше брони. Атаки раньше понижали броню цели на 12 единиц, а теперь лишь на 10. По сути, эти 2 единицы не особо влияют, но все же неприятно. По итогу, предмет стал идеальным для 60 минуты. Не слишком сильный и не слишком слабый. Если в команде есть какая-нибудь Phantom Assassin — дайте ей, или какому-нибудь керри герою. Немагическому Shadow Fiend тоже отлично подходит, ибо вышки под его пассивкой падают с нескольких ударов. Предмет как был полезным, так и остался.

Сет 6

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдWoodland Striders. Очередные ботинки из пятого разряда, которые дают невероятное количество бонусов своему владельцу. Эти бонусы, конечно же, были довольно сильно ослаблены из-за переноса пятого разряда, но ничего страшного. Предмет остается очень полезным даже с этими изменениями и дает все те же крутые бонусы. Рассмотрим, что делал раньше предмет и что делает теперь. Начнем с пассивной способности. Владелец пассивным образом может проходить через все препятствия, через деревья и так далее. Представьте себе всю мощь этого предмета, особенно если играете на каком-нибудь Night Stalker. Благодаря этому предмету можно спокойно уйти от любой погони, спокойно напасть на цель из любой неожиданной локации и так далее. Эта особенность не была затронута, к счастью. Кроме пассивной способности предмет также увеличивал скорость передвижения своего владельца на 50%, а также регенерацию здоровья на 70 единиц в секунду. Представьте, что это такое — иметь 70+ регенерации в секунду постоянно. Да, это невероятно мощно. Разработчики посчитали также. Скорость передвижения не затронули, вы все еще получаете 50% бонус к скорости передвижения. Однако, количество регенерируемого здоровья в секунду уменьшено на 20 единиц в секунду. То есть, теперь регенерация усилена лишь на 50 единиц в секунду. Но это все равно очень много. Учитывайте, что предмет часто достается саппорт/роум героям вроде Night Stalker. А для них получение такого предмета — невероятный большой бонус. К тому же, Woodland Striders имеет активную способность, которая создает за героем деревья. Да, довольно странная способность, но все же отлично работает и помогает задержать врага или спастись. Раньше эти деревья оставались на карте 60 секунд. Вот тут разработчики сделали действительно значимый нерф. Теперь деревья остаются на карте лишь 15 секунд, на 45 секунд меньше, чем было до патча 7.24. Невероятно!
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдFallen Sky. Довольно значимые изменения получил этот предмет. В целом, изменения нельзя назвать плохими. Совсем наоборот, предмет был значительно усилен. Получил новые особенности, которые также связаны с новыми механиками нейтральных предметов. Предмет в игре встречается довольно редко, работает как смесь Blink Dagger и Meteor Hammer. Герой превращается в метеор и летит в указанную область, наносит урон, оглушает врагов и так далее. Пассивным образом дает значимое количество атрибутов и другие бонусы. Конкретно, владелец получает 20 единиц силы, 20 единиц интеллекта, +10 к восстановлению маны в секунду и +15 к восстановлению здоровья в секунду. Это очень большая прибавка для любого силовика или интовика. Больше всего, конечно же, предмет подходит героям-интовикам. А ловкачам вообще не подходит, ибо не дает никаких весомых прибавок. Что же изменили у этого предмета? Всего 2 пункта, которые полностью меняют предмет. Начнем с того, что предмет теперь выпадает целиком, а не рецепт. Раньше, до патча 7.24, выпадал рецепт Fallen Sky, который собирался из Blink Dagger и Meteor Hammer. То есть, сверху вам бы пришлось потратить огромное количество золота, чтобы получить Fallen Sky. Теперь же прямиком выпадает предмет. Но статы от этого вообще не пострадали, что довольно странно. Однако, теперь у этого эффекта есть одна негативная особенность. Речь идет об эффекте Blink Dagger. Всем нам известна механика, что если у вас есть Blink Dagger и вас ударили — предмет попадает на недлительную перезарядку. Теперь у Fallen Sky точно такая же механика. Если вы получили удар от врага — предмет попадет на недолгую перезарядку, следовательно нужно избегать врагов, нападать из укрытия.

Сет 7

  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдTrident. Один из самых мощных предметов, который остался единственным рецептом в игре. Предмет дает весомые бонусы практически всем героям. На самом деле, по поводу этого предмета были многие шутки и мемы. Дело в том, что Trident давал огромное количество бонусов, и эти бонусы давались в размере 33%. В чем же тогда была шутка? Дело в том, что Dota 2 создали Valve. К числу их продуктов принадлежат такие игры, как Portal, Portal 2, Half Life с его эпизодами, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 и другие игры. Эти игры связывает один факт — полное отсутствие цифры 3. То есть, после второй части продолжения этих игр не выходили, отсюда игроки начали выпускать мемы про то, что основатель компании Valve боится цифры 3. И тут он выпустил Trident, где только в названии уже есть цифра три, и все бонусы даются в размере 33%. Но патч 7.24 разрушил и этот забавный факт. Из нейтральных крипов с 60 минуты выпадает не сам предмет, а рецепт. Следовательно, Trident — единственный нейтральный предмет-рецепт. Единственное изменение, которое было сделано с этим предметом — уменьшение процента бонусов. Раньше предмет давал +33% к урону от способностей, к сопротивлению эффектам, к скорости атаки, к скорости передвижения и так далее. Все бонусы перечислять нет смысла. Теперь же все бонусы ослаблены на 3% (тоже смешной факт), и имеют лишь 30% усиления. Хотя, даже эти 30% могут сыграть очень большую роль, ведь какой-нибудь кастер может с этим предметом натворить много грязи для вражеской команды. Плюс предмета состоит в уникальности и универсальности. Этот предмет подходит практически всем героям, ведь дает невероятно большое количество самых различных бонусов. Силовикам может понадобится дополнительное сопротивление эффектам, ловкачам — скорость атаки и передвижения, а интовикам — усиление урона от способностей, уменьшение траты маны и так далее.
  • Патч 7.24 в Dota 2: подробный гайдBook Of The Dead. Очень мощный предмет из пятого разряда, который сильно изменили в этом патче. Нельзя на 100% сказать, ослабел ли предмет или стал сильнее, но сейчас попробуем разобраться, что да как. Начнем с того, что раньше предмет призывал 3 пары Necronomicon 3-го уровня, то есть 3 ближника-necronomicon и еще 3 дальника-necronomicon со всеми их способностями, полным уроном и особенностями. Патч 7.24 сильно переработал эту особенность. Теперь создаются 2 пары при применении, а на 3. То есть 2 ближника и 2 дальника. Однако, они не являются обычными Necronomicon. У них все те же способности, но их урон на 50% выше, чем у обычных Некрономиконов, да и здоровье тоже на 50% выше. Довольно недурно. Что же в общем поменялось. Раньше враги с трудом могли противостоять, пуш был значительно быстрее, ибо враги не могли банально убить трех ближников-некрономиконов. Их убийство наносит колоссальный урон убийце, следовательно было довольно сложно что-либо им противопоставить. Однако, теперь их всего 4, а ближников 2. Хоть они наносят больше урона и имеют больше здоровья, их убить будет намного легче, чем сразу троих-шестерых. Зато в драке теперь они полезнее, хоть и сплит-пуш потенциал значительно ослаб. В драке они наносят больше урона, сжигают больше маны, палят невидимых героев и так далее. Это довольно приятно, следовательно их чаще станут использовать в драках. Игроки с развитым навыком микроконтроля смогут натворить много бед с этим предметом. С активной способностью разобрались, но предмет также пассивно увеличивает атрибуты. Количество увеличенных атрибутов также уменьшили. Раньше Book Of The Dead давал 35 единиц к силе и 35 к интеллекту. Эти показатели понижены на 5 единиц, то есть 30 интеллекта и 30 силы. Не так страшно, но все же неприятно. А так, стал предмет лучше или хуже — покажет время.

 

Статья получилась довольно длинной, поэтому разберем изменения обычных предметов в следующей статье. Заодно там и рассмотрим изменения героев и попытаемся понять, кто сейчас находится в мете, а кого в патче 7.24 пикать вообще не стоит. В целом, новые нейтральные предметы и геймплейные изменения довольно интересные. Хотя можно с уверенностью сказать, что некоторые из этих предметов в скором мини-патче будут изменены. Некоторые предметы стали очень слабыми, а некоторые — очень сильными, следовательно их будут фиксить и фиксить еще длительное время.

Добавить комментарий