Патч 7.23e в Dota 2: изменения

Вышло очередное обновление, а точнее очередной патч для Dota 2 под названием 7.23e. В новом патче внесли довольно неожиданные изменения. Предметы на этот раз вообще не затронули, зато были переработаны многие герои, а также таланты. Изменения действительно странные, попробуем их разобрать и понять, к чему все это было сделано.

 

Патч 7.23e: изменения

 

  • Удалены абсолютно все таланты на дополнительный опыт. Пожалуй, это самое большое изменение этого патча. Были переработаны многие герои, у которых были таланты на дополнительный опыт. Следовательно, они получили совершенно новые таланты. А также, изменился геймплей на некоторых из них.
  • Были удалены святыни (шрайны), которые стояли не возле рошана. Это довольно глобальное действие, которое значительно ослабляет некоторые линии, оставляя их без возможности быстрого восстановления.
  • Шрайны активируются, начиная с седьмой минуты, а не с пятой. Легче стало доминировать на центральной линии из-за этого изменения. Ранее шрайнов было 2. Теперь мало того, что шрайн с одной линии убрали, так еще и они активируются позже. Ранее, когда один герой отнимал много здоровья, мидер мог на пятой минуте пойти и быстро восстановить здоровье на шрайне. А на седьмой минуте некоторые мидеры отправляются в лес, чтобы добыть предметы первого разряда. Теперь действительно поменяется геймплей.
  • Аванпосты дают опыт не каждые 5 минут, как было ранее, а каждые 10 минут. Следовательно, увеличили и количество опыта, которые эти аванпосты дают. К тому же, таланты на опыт были убраны именно из-за аванпостов и переработки формулы опыта.

 

Изменения героев: патч 7.23

 

  • AbaddonAbaddon. У героя ранее был талант на дополнительный опыт. Этот талант удален. Теперь вместо этого герой может взять +10 к силе. Герой стал значительно слабее из-за этого фикса.
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияBane. Еще один герой, у которого был талант на опыт. Этот талант заменили на +20% к сопротивлении к магии. Новый талант, конечно, довольно сильный, но все же дополнительный опыт был лучше.
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияBeastmaster. Именно Бистмастер мог набрать огромное преимущество над врагом благодаря таланту на опыт. Замена на +30 к урону. А вы как думаете, сильно ли уменьшится винрейт героя от этого или, наоборот, все станет в разы лучше?
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияBounty Hunter. Больше никакого дополнительного опыта. Герой может вместо этого взять +25 к базовому урону с руки. С одной стороны, это довольно мощно для бх. Больше урона — больше убийств. Но Бх все еще нуждается в большом количестве опыта. Так что сейчас для таких героев в первую очередь важно захватывать аванпосты.
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияDazzle. Очень непонятная замена таланта. Да, поскольку удалили все таланты на опыт, у Dazzle точно также убрали. Но заменили на +2 к регенерации маны. Это максимальная глупость со стороны разработчиков. У Dazzle вполне достаточно маны, и эти +2 единицы на 10 уровне ему ничего не дадут. Напомню, ранее талант давал дополнительный опыт, либо +75 к урону с руки. Как думаете, что люди станут выбирать, +75 к урону с руки или +2 к регенерации маны? Этот талант скоро еще один раз заменят, либо заменят талант на урон, ибо все слишком глупо выглядит.

Сет 2

 

  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияDrow Ranger. Очередной фикс Траксы. Бонус к ловкости от Marksman снова уменьшен. Было 35/40/45%, стало 28/36/44%. На начальных уровнях довольно заметно.
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияJakiro. У героя был талант на дополнительный опыт. Заменили на довольно достойный талант, в отличие от остальных. Теперь герой может получить +350 к максимальному здоровью. Для саппорта такое количество здоровья — просто подарок, от которого нельзя отказаться.
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияKeeper Of The Light. Еще одно очень странное изменение. Заменили талант на опыт, как и у всех остальных, но вместо него вставили… +6% к урону от заклинаний. Напомню, у героя лишь одна способность, которая наносит хоть какой-то урон, и то эти 6% никак не улучшат эту способность. О чем думали разработчики? Вообще непонятно.
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияLegion Commander. Больше всего пострадала именно Legion Commander от этих изменений. Ранее она получала просто огромнейшее преимущество благодаря таланту десятого уровня на дополнительный опыт. Ей этот талант заменили, и взамен дали просто очередную глупость — дополнительную регенерацию маны в размере 2 единиц. Стоит ли упомянуть, что на Legion Commander покупают Soul Ring и все проблемы с маной просто исчезают? Мало кто будет брать дополнительный манареген, да еще и такой мизерный. +8 к силе теперь смотрятся в разы лучше.

Сет 3

 

  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияOmniknight. Еще один герой, у которого был талант на опыт. Теперь может выбрать вместо дополнительного опыта +30 к скорости передвижения. В прочем, более-менее достойная замена, которая сделает героя более играбельным.
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияOracle. Совсем недавно у нас был гайд на этого героя, где я рекомендовал всегда брать талант на опыт. И вот, спустя день, разработчики выпускают этот патч и удаляют этот талант, а вместе и с талантом — единственное достоинство Oracle. Теперь все слишком сильно зависит от аванпостов, и если союзники не смогут захватить аванпосты каждые 10 минут, герой попросту не получит достаточно опыта, чтобы быть играбельным. Разработчики предлагают выбрать +15 к интеллекту. Нет, это не поможет, они просто удалили и без того не слишком популярного героя. Скорее всего, винрейт упадет еще больше, ведь герой слишком сильно нуждался в опыте.
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияPudge. Довольно разумный фикс для этого героя. Он слишком быстро получал уровень и доминировал, практически в одиночку унижаю всю вражескую команду. Теперь вместо таланта на опыт герой может получить +5 к броне. У пуджа в начале вообще брони нет, так что довольно достойная замена. Герой чуток стал слабее, но оно и к лучшему.
  • Shadow DemonShadow Demon. Довольно достойную замену таланта на опыт получил Shadow Demon — один из самых популярных саппортов The International. Теперь вместо дополнительного опыта герой может взять +100 к дальности применения способностей. У героя 4 активных способности, так что талант более чем юзабелен. Патч 7.23e полюбится игроками Shadow Demon, несомненно.
  • Shadow_ShamanShadow Shaman. Ранее имел талант на опыт, теперь талант убран. Может взять вместо этого +10% к урону от способностей. В целом, очень отстойное изменение. Опыт давал намного больше. Суть Shadow Shaman в том, чтобы держать врага в контроле. Также можно змеями спушить, если команда помогает. А опыт давал очень много бонусов. А вот что не входит в обязанности этого героя — это нанесение урона. И вот, разработчики решили добавить подобный бесполезный талант. Вообще непонятно, что планировали разработчики, добавляя подобные бесполезные замены.

Сет 4

 

  • Skywrath MageSkywrath Mage. Больше никакого дополнительного опыта. Заменили на +8% к вампиризму от способностей. В целом, 3 способности героя наносят урон. Теперь можно будет моментально восстановить себе много здоровья. Но все же, герой стал слабее. С каждым уровнем герой становился сильнее и сильнее, раньше получал бонусы к способностям и таланты более высоких уровней. И никакой вампиризм этого не заменит. Герой очень сильно ослаб. Несомненно, любители Skywrath Mage возненавидят патч 7.23e.
  • Snapfire. Разработчики наконец взялись за ум по поводу Snapfire и начали ее немного фиксить. Надеюсь, эти фиксы продолжатся, ибо против этого героя играть невозможно как на начальной стадии, так и в лейте. Уменьшили урон за выстрел Lil’ Shredder. Было 40/55/70/85 единиц, стало 35/50/65/80. Также уменьшили замедление скорости от ультимативной способности. Ранее на всех уровнях герой замедлял на 25%, теперь же на 15%/20%/25%.
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияTechies. Тут появляется вопрос к разработчикам. Valve, вы серьезно? Талант на опыт убрали, это понятно. Но заменили на нечто непонятное и крайне глупое — 20% сопротивления к магии. Скажите мне, зачем герою вроде Techies дополнительная защита от магии. Чтобы получать меньше урона от суицида? Или они хотят превратить героя в танка? Смысла вообще нет, совершенно непонятный талант, как и его талант на урон 25 уровня.
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияTidehunter. Талант на дополнительный опыт в процентах заменили на +4 к регенерации маны. Более-менее годный талант. Как замена такому мощному таланту, как дополнительный опыт, этот талант не годится, конечно же. Но все же дополнительная регенерация маны Тайдхантеру действительно не помешает, так что можно будет брать.
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияTreant Protector. После патча 7.23e невозможно представить себе мелкие патчи, где не трогают этого героя. Значительно уменьшили прирост силы за уровень. Было 4.1, стало 3.7. Уменьшили урон в секунду от Overgrowth с 100 до 75 единиц. В очередной раз ослабили этого героя. Похоже, после Earth Spirit, у Valve появилась очередная мишень. Раньше с каждым патчем нерфили Earth Spirit, а теперь — Treant Protector. Патч 7.23е — не исключение.
  • TuskTusk. Вот тут действительно достойная замена, на мое удивление. Талант на опыт заменили на +10 к регенерации здоровья. Довольно разумное изменения, а самое главное — полезное. Иметь такую большую регенерацию никогда не помешает.

 

Сет 5

 

  • UrsaUrsa. Герой был в очередной раз ослаблен, но это действительно нужно было сделать, поскольку Урсу слишком усилили в патче 7.23. В патче 7.23e надо фиксить. Уменьшили прирост силы героя. Было 3.1, стало 2.8. Увеличили трату маны для применения первой способности героя на 10 единиц. Ранее требовалось иметь 75 маны для применения, а теперь — 85. Не так много, но все же.
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияVengeful Spirit. Еще одна мишень для разработчиков, которую сильно поменяли в патче 7.23. Много патчей в подряд ее фиксили. Патч 7.23e — не исключение. Уменьшили прирост силы Vengeful Spirit на 0.2 единицы (стало 2.4 единицы). Уменьшили длительность единственного стана героя, который имел и так маленькую длительность. Было 1,5/1,6/1,7/1,8, уменьшили до 1,4/1,5/1,6/1,7 секунд.
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияVisage. Довольно интересный талант. Ранее герой имел талант на дополнительный опыт. Талант заменили на уменьшение брони противников на 3 единицы. В целом, с этим талантом можно придумать самые различные комбинации, да и сам Visage будет сильнее бить со своими птичками. В целом, неплохая замена таланту.
  • Void Spirit. Еще один герой, которого давно пора было фиксить. Не такого мелкого фикса я ожидал, по правде говоря, но хоть что-то. Снижена базовая броня на единицу. Прирост силы также уменьшен на 0.2 за уровень (стало 2.6 за уровень). Теперь заряды ультимативной способности восстанавливаются дольше. Было 25/20/15, стало 30/25/20 секунд. Разумный фикс для такого неуловимого героя. К тому же, увеличили трату маны на ультимативную способность. Ранее было 80/90/100 в зависимости от уровня прокачки, теперь же на всех уровнях ровно 100 единиц маны.

 

Сет 6

 

  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияWarlock. От замены этого таланта я не менее сильно удивился. Warlock вообще очень сильно пострадал от патча 7.23. Ведь ранее герой имел 60% дополнительного опыта. Просто представьте себе, что это за цифра. Потом эту цифру уменьшили до 20% совсем недавно. А теперь и вовсе убрали. Зато вместо дополнительного опыта герой может взять +10 дополнительной брони, стать живучим. Нет, конечно же, талант на опыт был полезнее, но замена тоже неплоха. Ах нет, именно плоха. Почему? Потому что Warlock с определенным талантом ставил големов, потом шел умирать, чтобы призвать еще одного голема. А с этим талантом это будет невозможно. Если подумать, с одной стороны талант неплох, а с другой — плох. Зависит от стиля игры и конкретной ситуации.
  • WeawerWeaver. Еще один герой, который в лейте практически ни на что не способен. Доминировал Вивер благодаря большому уровню с талантом на опыт. А теперь этот талант убрали и дали какие-то жалкие +8 к ловкости. Как думаете, это хорошая замена для героя? Мне так не кажется. Скорее всего, винрейт героя очень сильно упадет, как и пикрейт. Время покажет. Но одно можно сказать на 100% — патч 7.23e надолго запомнится любителями Weaver.
  • Патч 7.23e в Dota 2: измененияZeus. Ох, а вот в случае с Зевсом все действительно плохо. Герой с 3 активными способностями, огромным магическим уроном, у которого урон напрямую зависит от уровня. И у такого героя взяли и отняли талант на дополнительный опыт и заменили на +250 к здоровью. Это же действительно смешно. Да, здоровье лишним не бывает, но грамотный зевс умело держит свою позицию, и эти 250 здоровья вряд ли его спасут как-то. С этим нужно будет что-то сделать, ибо герой действительно очень слаб в этом патче, а с этим фиксом он стал еще слабее.

 

Итог

 

В целом, что можно сказать об этом патче. Патч 7.23e просто убил огромное количество героев, которые были сильными благодаря своим талантам и могли получить дополнительный опыт. Разработчики сделали упор на аванпосты. Теперь от них очень много чего зависит, и за них действительно придется драться, а не сказать «Ай ладно, следующий захватим». Каждые 10 минут у аванпостов будут идти ожесточенные драки, ведь бонус от них слишком большой и напрямую зависит на уровень вражеской команды. Стоит потерять аванпост один раз и не получить ничего, и вражеская команда получит такое преимущество, что их больше нельзя будет осилить. Это сильно влияет на геймплейное составляющее в целом. Посмотрим, что из всего этого выйдет, и как игроки отреагируют на патч 7.23e.

Добавить комментарий