Патч 7.23d в Dota 2: изменения

Разработчики все еще продолжают выпускать исправления для одного из самых больших патчев. Речь идет о патче 7.23, в котором были добавлены новые предметы, были изменены герои, предметы, а также добавлены аванпосты. Рассмотрим исправления в патче 7.23d. Патч 7.23d был выпущен ночью 12 декабря 2019 года.

 

Общение изменения: патч 7.23d

 

Общих геймплейных изменений было очень мало, так что быстро разберем их и перейдем к более значимым изменениям:

  • Ранее на десятой минуте можно было купить 2 книги опыта. Обычно одну книгу брали саппорту-пятерке, а вторую книгу брал мидер либо хардлайнер. Следовательно, каждый получал свое и редко союзники что-то не делили. Теперь же появляется лишь одна книга, а следовательно встает вопрос — кому стоит покупать. На высоких рейтингах с этим проблем не будет, но на низких рейтингах игроки часто не разбираются, что к чему и просто орут друг на друга и руинят игры из-за книги. Похоже, разработчики сделали этот фикс из-за того, что герои слишком быстро набирали уровни. Теперь все как раньше, 1 книга каждые 10 минут.
  • Очередная переработка опыта с аванпостов. Теперь увеличение опыта за минуту равняется не 18 единиц, как было раньше, а 15. То есть с каждой минутой аванпосты дают на 15 единиц больше опыта, вместо 18.
  • Чуток обработали получение опыта за убийство. Ранее формула была такая: 40 опыта + текущий опыт *0.14. Теперь же формула чуток переработана. Новая формула: 40 опыта + текущий опыт *0.13. Будете получать меньше опыта, что довольно разумно, хотя будут и другие фиксы с этим моментом.
  • Все герои получают пассивное золото в минуту. Однако, в патче 7.23 сделали так, что с каждой минутой количество золота увеличивалось до довольно приличного количества. Теперь с приростом уровня показатель пассивного ГПМ не повышается, следовательно таланты на ГПМ становятся более актуальными, ведь именно после патча 7.23 их пикрейт резко упал. Valve пытаются вернуть все как было.

 

Изменения Предметов: Патч 7.23d

 

Были внесены некоторые изменения в баланс предметов, а именно:

  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияElixir. Предмет был полностью удален из игры. Разработчики постепенно удаляют предметы из игры. Ранее также были удалены и другие предметы. Непонятно, почему они решили это сделать, вероятно предмет ломал баланс игры. Ведь получив его на 7 минуте вражеский мидер получал огромнейшее преимущество.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияHelm Of The Undying. Еще один удаленный предмет. Вот этот предмет действительно стоило пофиксить, но удаление… Довольно странно, что разработчики решили сделать это. Можно было просто понизить время действия или добавить какой-нибудь кулдаун. Возможно, позже добавят переработанную версию.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияPoor Man’s Shield. Предмет теперь дает пассивно +7 к ловкости, а не +6.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияIron Talon. Ранее предмет при активации наносил вражескому существу 40% урона. А теперь наносит на 10% выше. За применение можно отнять у крипа 50%.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияClumsy Net. Предмет дает +6 ко всем атрибутам. Ранее этот бонус был равен 5. Длительность действия уменьшена до 1.75, ровно на 0.25 секунд.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияNether Shawl. Усилили этот предмет. Ранее предмет отнимал у владельца 4 брони. Теперь отнимает лишь 3. Мелочь, а приятно.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияGreater Faerie Fire. С одной стороны, предмет теперь дает 35 к урону вместо 30, но восстанавливает 450 здоровья за один заряд, ранее было 500.

Сет 2

  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияOrb Of Destruction. Предмет очень сильно ослабили. Отнимает на одну единицу меньше брони (5 вместо 6), а также более не проходит сквозь невосприимчивость к магии и легко контрится Black King Bar и аналогичными способностями.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияEnchanted Quiver. Усилили этот предмет, а точнее магический урон, который наносится благодаря предмету. Ранее было 225, теперь 270 единиц.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияTelescope. Увеличили бонус к радиусу на 25 единиц. Было 125, стало 150 единиц.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияFaerie Fire. Уменьшили стоимость до 70. Ранее, в патче 7.23, увеличили до 125, теперь стоимость равна 70. Бонусный урон уменьшили до +2 вместо +3, a исцеление также уменьшили до 85, вместо 100.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияFlicker. Предмет теперь повышает скорость передвижения владельца на 30 единиц.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияHavoc Hammer. Уменьшили увеличение базового урона с руки. Было 35, стало 30. Зато при активации наносит урон в количестве 175 + 1*сила героя. Чем больше силы — тем больше урона.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияIllusionist’s Cape. Теперь иллюзия живет 30 секунд, ранее было 20. Еще одно очень крутое усиление этого предмета. Персонажи вроде Phantom Lancer и Naga Siren будут очень рады таким изменениям. К тому же, пассивно дает +14 к силе и ловкости, а ведь раньше этот показатель был равен десяти.

 

Изменения Героев: Патч 7.23d

 

На мое удивление, в патче 7.23d затронули очень маленькое количество героев:

 

  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияBloodseeker. Увеличили перезарядку ультимативной способности Rupture на 10 секунд. Ранее кулдаун составлял 60 секунд, теперь 70. Довольно странный фикс, поскольку героя нужно усиливать, а не нерфить, поскольку его пикрейт сейчас очень низкий.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияCrystal Maiden. Уменьшили базовую регенерацию маны до 1 единицы, ранее было 1.5. Зато усилили множитель Arcane Aura с двух до 3.
  • linaLina. Очень мизерное изменение. Уменьшили базовый урон героя на 2. Немного, но все же неприятно для любителей поиграть за этого героя. Мне же кажется, что фикс довольно хороший, поскольку Lina может фармить и разменивать здоровье при помощи своих способностей, не говоря уже о пассивке героя.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияDrow Ranger. Сделали очень разумные изменения с этим героем. Уменьшили урон от Multishot (новая способность героя). Ранее было 95/125/155/185%, теперь стало 90/115/140/165%. Талант пятнадцатого уровня дает 12 ловкости вместо 14 ловкости. Талант 25 уровня также был ослаблен, поскольку теперь кулдаун предметов и способностей уменьшен на 40%, а не на 50, как было раньше. Тоже довольно заметный фикс.
  • OutworldOutworld Devourer. Изменения тоже довольно расстроили и удивили. Sanity’s Eclipse ранее имел множитель размером в 0.5/0.6/0.7x, а теперь на всех уровнях ровно 0.5x.
  • Патч 7.23d в Dota 2: измененияTreant Protector. Не было никаких сомнений, что героя снова затронут, ведь в патче 7.23 его слишком сильно переработали. Увеличили затрату маны от Leech Seed на 30 единиц, так что придется лучше за своим манапулом следить. Вместо 80 теперь 110. Ослабили также способность Overgrowth. Теперь на всех уровнях прокачки имеет перезарядку длительностью в 100 секунд, а ранее было 100/85/70 секунд. Увеличили кулдаун способности Leech Seed. Было 16/15/14/13, стало 22/19/16/13. В целом, хорошие фиксы.

Добавить комментарий