Патч 7.23c — Изменения

Valve все еще продолжают выпускать мелкие (и не очень) патчи, пытаясь исправить баги и дизбалансы одного из самых крупных патчей 7.23. В патче 7.23c были внесены общие изменения, переработаны некоторые предметы и герои. Рассмотрим их и причины этих изменений.

 

Общие изменения

 

  • Ослаблены таланты на опыт. Все таланты, которые давали дополнительный опт на десятом уровне (было 20/25/30/40% максимум), сейчас дают до 20% дополнительного опыта. Таким образом, были ослаблены герои, которые с талантом десятого уровня получали невероятно большое преимущество в уровне и уничтожали своих противников.
  • Таланты на дополнительный опыт на 15 уровне также ослаблены. Раньше можно было взять таланты на дополнительный опыт в размере 35/40/50%, теперь же этот процент понижен до 35%.
  • Раньше аванпосты давали 25 опыта в минуту. Этот опыт снижен до 18 единиц каждую минуту.
  • Теперь глиф на крипов действует почти в 2 раза меньше. Раньше действовал глиф 7 секунд на крипов, теперь 4. Раньше, используя глиф, можно было сделать крипов на 7 секунд неуязвимым и запросто снести вышки и другие постройки. 4 секунд для этой цели будет явно недостаточно. Похоже, Valve хотят сделать пуш слабее, чтобы увеличить продолжительность игр.
  • Была увеличена базовая скорость крипов на 5 единиц, до 280.
  • Собственный блок урона вернули в изначальное состояние. Работает против юнитов игрока.
  • Собственный блок урона не складывается с другими источниками, дающие блок.
  • Также изменена механика собственного блока. Раньше был 100% шанс заблокировать 8 единиц урона. Теперь есть 50% шанс заблокировать 16 уровня и 50% шанс ничего не заблокировать. Соответственно, либо вы заблокируете больше урона, либо не заблокируете ничего.
  • Очередные изменения работы курьера. Теперь курьер не доставляет заблокированные предметы. А главное, заблокированные предметы не доставляются в тайник. Соответственно, эту функцию можно использовать, чтобы легче сортировать свой инвентарь.
  • Без всякого сомнения, очень крутая переработка. Теперь нейтральные предметы не выпадают, если в радиусе 600 единиц есть враг. Это сделано для того, чтобы враги не могли красть ваши предметы. Следовательно, это добавляет баланса в игру. Ведь часто бывало, что фармите, не видите врага, а тот в последний момент подходит и забирает ваш предмет, и во вражеской команде нейтральных предметов становится больше. Бесспорно, очень правильное исправление.

 

Изменения предметов

 

  • Патч 7.23c - ИзмененияGrove Bow. Теперь дает +10 к скорости атаки, но длительность эффекта от лука снижена до 6 секунд (было 10). В общем, предмет сделали сильнее, эти 4 секунды не играют особой роли, а вот дополнительная скорость атаки — еще как.
  • Патч 7.23c - ИзмененияEssence Ring. Предмет, который следовало улучшить, и разработчики так и сделали. Усилен эффект предмета. Теперь дает на 50 единиц больше здоровья (425 единиц). Кулдаун предмета уменьшили до 20 секунд (было 25). Однозначно, предмет стал хорошим для героев с большим количеством маны, но маленьким количеством здоровья.
  • Патч 7.23c - ИзмененияVampire Fangs. Очень незначительные изменения. Дает 15% вампиризма вместо 14%.
  • Патч 7.23c - ИзмененияEnchanted Quiver. Также неплохо усилили этот предмет. Атака наносит на 50 единиц больше магического урона. Было 175, стало 225. Довольно мощно и своевременно.
  • Патч 7.23c - ИзмененияImp Claw. Кулдаун снижен на 2 секунды, до 8 секунд. Несколько патчей предмет только нерфили, самое время немного усилить.
  • Патч 7.23c - ИзмененияThird Eye. Кхм, все мы знаем, что у Гейба проблемы с цифрой 3. Удаление предмета — очередное доказательство этого. Третий глаз был удален из игры. Радуйтесь, игроки на Riki!

Сет 2

  • Патч 7.23c - ИзмененияTelescope. Еще одно хорошее изменение. Предмет находился в четвертом разряде, перенесли в третий разряд. Однозначно, для 4 разряда предмет был слишком слаб.
  • Патч 7.23c - ИзмененияMind Breaker. Предмет меняется во всех патчах. В этом он был сильно пофикшен. Теперь эффект безмолвия длится 2 секунды, вместо четырех.
  • Патч 7.23c - ИзмененияRepair Kit. Многие бросали этот предмет на базе, пока не приходило время дефать т3-т4. Теперь предмет сделали полезным. Пассивным образом дает +13 к регенерации здоровья в секунду, пока находится в инвентаре. Хороший бонус для любого героя.
  • Патч 7.23c - ИзмененияGreater Faerie Fire. Правильное усиление предмета. Имеет 3 разряда вместо двух зарядов. Предмет выпадает из 3 разряда, следовательно эффект должен быть соответствующим.

Сет 3

  • Патч 7.23c - ИзмененияHavoc Hammer. Довольно интересные изменения сделали для этого предмета. Раньше предмет давал 60 урона, но понижал скорость атаки. Теперь же предмет вообще не снижает скорость атаки, но вместо 60 урона дает 35 единиц. Предмет стал более играбельным. А следовательно, большее количество героев смогут использовать Havoc Hammer, что очень радует.
  • Патч 7.23c - ИзмененияIllusionist’s Cape. Вдобавок ко всему прочему, предмет теперь дает бонус в размере 10 единиц к силе и ловкости.
  • Патч 7.23c - ИзмененияBoots Of Travel. В общем, теперь длительность телепортации на аванпосты через Boots of travel при любых обстоятельствах составляет 6 секунд.
  • Buckler. Бесспорно, непонятное изменение. Увеличили цену рецепта на 50 золота. Теперь рецепт стоит 300 золота вместо 250, следовательно саппортам будет чуток сложнее купить предмет.
  • Патч 7.23c - ИзмененияBracer. Еще одно непонятное изменения. Цена уменьшена на 5 единиц. Стоит рецепт 210 вместо 215.
  • Поскольку цена на Bracer была понижена, также понизили цену Патч 7.23c - ИзмененияWraith Band и Патч 7.23c - ИзмененияNull Talisman. Теперь их рецепты стоят 210 золота вместо 215.
  • Патч 7.23c - ИзмененияVladimir’s Offering. Увеличили стоимость рецепта до 450 золота. Предмет начали собирать довольно часто, так что разработчики решили увеличить цену.
  • Патч 7.23c - ИзмененияDrum of Endurance. Все статы уменьшены до 4 единиц (было 6).
  • Патч 7.23c - ИзмененияSentry Wards. Теперь появляются раз в в 90 секунд, а не раз в 95.
  • Патч 7.23c - ИзмененияSilver Edge. Бонусный урон увеличен с 36 до 40 единиц.

 

Изменения героев

Сет 1

 

  • AbaddonAbaddon. Базовый интеллект понижен на 3 единицы, а базовый урон — на 2. Герой стал слабее на стадии лайнинга.
  • Патч 7.23c - ИзмененияBloodseeker. Первая способность при убийстве юнитов дает меньше здоровья. Было 16/19/22/25%, стало 13/17/21/25%. Герой на начальных уровнях стал слабее.
  • Патч 7.23c - ИзмененияClinkz. Герой был усилен. Теперь он получает на 50 больше здоровья от Death Pact за каждый уровень прокачки. 250/350/450/550 здоровья.
  • Патч 7.23c - ИзмененияCrystal Maiden. Arcane Aura. Способность больше не повышает сопротивление магии. Понизили кулдаун Crystal Nova. Было 14/12/10/8, стало 11/10/9/8 секунд. Поменяли талант 15 уровня. Теперь вместо понижения траты маны предметов и способностей дает +10% к сопротивлении магии от Arcane Aura. В целом, это изменение сильно коснулось лишь тех героев, которые сильно бафались от этого таланта. К примеру, Storm Spirit теперь станет слабее в команде с Crystal Maiden.
  • Патч 7.23c - ИзмененияEnchantress. Базовая скорость передвижения была увеличена до 320 единиц (было 315). Базовый интеллект увеличен на 3 единицы, при этом базовый урон не затронут. Дистанция Sproink увеличена с 400 до 450 единиц.
  • Патч 7.23c - ИзмененияJuggernaut. Базовая скорость атаки увеличена со 100 единиц до 110. Также усилен талант 15 уровня. Теперь вместо 20 к скорости атаки герой получает 25 единиц.
  • KunkkaKunkka. Длительность замедления от Торрент уменьшили. Было 1.75/2.5/3.25/4 секунд, стало 1/2/3/4.
  • Патч 7.23c - ИзмененияLone Druid. Базовый урон атак медведя (первая способность героя) уменьшен на 5 единиц.
  • Патч 7.23c - ИзмененияMagnus. Ослаблены эффекты, даруемые Aghanim’s Scepter. Теперь Aghanim’s Scepter уменьшает трату маны 3-й способности героя на 50% вместо 100%, а также уменьшает кулдаун до 6 секунд, а не до 4. Очень разумный фикс, поскольку при должном умении герой мог утянуть врага прямиком под свой фонтан через всю карту.

 

Сет 2

 

  • MarsMars. Довольно сильно улучшен герой. Теперь пассивная способность блокирует больше урона спереди (сторона щита), а конкретно 40/50/60/70% вместо 25/40/55/70%. Также блокирует больше урона с боковых сторон. Было 12/20/27/35%, стало 20/25/30/35%.
  • Патч 7.23c - ИзмененияMedusa. Щит героя теперь блокирует на 10% больше урона. Было 60%, стало 70%. Героя сложнее пробить, если есть мана. Замедление от Stone Gaze (ультимативная способность) увеличена до 35% (было 25%). В целом, Медуза стала в разы сильнее.
  • Патч 7.23c - ИзмененияMonkey King. Базовая броня увеличена на одну единицу. Талант на 15 уровне также усилен. Теперь дает +100 к урону от пассивки вместо +75. Довольно неплохо.
  • Nature’s ProphetNature’s Prophet. Базовый урон героя уменьшен на 4 единицы.
  • Патч 7.23c - ИзмененияOracle. Базовый интеллект героя увеличили на 5 единиц, при этом никак не затронули базовый урон.
  • Патч 7.23c - ИзмененияPhoenix. Базовую броню героя увеличили на единицу.
  • PuckPuck. Базовая броня героя понижена на 2 единицы. Wanning Raft (2-я способность) наносит меньше урона. Было 100/160/220/280, стало 70/140/210/280 единиц. Фикс ультимативной способности 1-го уровня с Аганимом. Теперь длительность способности не превосходит кулдаун.
  • RikiRiki. Базовая скорость атаки увеличена с 315 до 320 единиц. Базовая регенерация также увеличена, было 2, стало 3 в секунду. Tricks Of The Trade наносит больше урона. Было 55/70/85/100 за удар, стало 70/80/90/100.
  • Патч 7.23c - ИзмененияShadow Fiend. Увеличили прирост силы с 2.5 до 2.7 единиц за каждый уровень. Усилили ультимативную способность. Теперь страх за каждую волну от ультимативной способности увеличен с 0.6 секунд до 0.8. Максимальная длительность страха — 2.4 секунды (было 2.2).
  • Патч 7.23c - ИзмененияSniper. Увеличили прирост ловкости за уровень. Было 3.1, стало 3.4. Довольно неплохое, сильное изменение. Герой становится еще сильнее с каждым уровнем.
  • Templar AssassinTemplar Assassin. Ослабили TA. Талант на 15 уровне дает 20 к скорости передвижения вместо +20. Талант на 25 уровне дает +1.25 секунд баша при ударе из Meld вместо 1.50 секунд. Незначительные изменения.

 

Сет 3

  • Патч 7.23c - ИзмененияTidehunter. Kraken Shell теперь блокирует больше урона. Было 5/10/20/40, стало 12/24/36/48. Связано это с последними изменениями собственного блокирования, ведь собственный блок не работает с другими источниками блока.
  • TinyTiny. Очень сильно ослабили пуш потенциал Tiny, что еще раз доказывает, что разработчики хотят увеличить продолжительность игр. Теперь урон Tree Grab по постройкам снижен с 50/80/110/140% до 20/50/80/110%, аж на 30% меньше на последнем уровне.
  • Патч 7.23c - ИзмененияTreant Protector. Очень сильно был переработан этот герой. Теперь имеет пассивную способность Nature’s Guise. Способность пассивно позволяет проходить сквозь деревья, если герой не получал урона в течение последних 3 секунд. Когда способность действует и герой находится около деревьев, регенерация и лечение по нему увеличиваются на 25%, а скорость передвижения — на 15%. Living Armor — глобальная способность. Бонус к броне от способности уменьшен с 7/10/13/16 до 4/6/8/10. Теперь лечит 12 здоровья в секунду вместо 8, а общее лечение уменьшено до 60/100/140/180 (было 60/120/180/240 единиц). Aghanim’s Scepter теперь респаунит деревья каждые 10 секунд вместо пяти минут.
  • Патч 7.23c - ИзмененияTreant Protector. Изменены таланты практически на всех уровнях. На десятом уровне 10% снижение кулдауна заменено на «Nature’s Guise дает невидимость». Талант 10 уровня на увеличение лечения от 3-й способности заменено на +50 к урону с руки. Талант 15 уровня на +90 к урону заменено на +60 к леченую от 3-й способности. На 20 уровне вместо прохождения сквозь деревня герой может получить +15 к снижению кулдаунов.

 

Сет 4

 

  • Патч 7.23c - ИзмененияUndying. Урон зомби от Tombstone увеличили с 33 у каждого до 36. Мелкое, но довольно сильное изменение. Сжигание/урон от Flash Golem в секунду увеличено с 15/25/35 до 25/35/45 единиц.
  • UrsaUrsa. Уменьшили прирост силы. Было 3.3, стало 3.1 за каждый уровень. На десятом уровне был талант на +3 к регенерации маны. Теперь дает +2 вместо +3. В целом, героя чуток ослабили.
  • Патч 7.23c - ИзмененияVengeful Spirit. Снова были внесены изменения в пассивную ауру героя. Дополнительный бонус к дальности атаки снижен с 60/90/120/150 единиц до 50/75/100/125 единиц. Исходящий урон иллюзии был изменен. Раньше было 100%, теперь 70/80/90/100% в зависимости от уровня прокачки.
  • Патч 7.23c - ИзмененияVenomancer. Переработали пассивную способность героя. Уменьшение восстановления здоровья чуток пофикшено. Теперь вместо 30% уменьшает на 15/20/25/30% в зависимости от уровня прокачки. Урон от пассивки также ослаблен. Было 6/14/22/30 в секунду, стало 6/12/18/24.

Добавить комментарий