Патч 7.23A — Изменения

Сразу после выпуска крупного патча 7.23 Valve выпустили еще один патч под названием 7.23А. В этом патче были внесены изменения. В принципе, это вполне ожидаемо, поскольку изначальная версия 7.23 была не особо играбельной. Были сильные баги, некоторые герои стали слишком сильными. Некоторые же стали очень слабыми, на них невозможно было играть. Хотя, в основном, патч был направлен на фикс нейтральных предметов. Рассмотрим все изменения.

 

Изменения геймплея

 

Разработчики внесли изменения в геймплей игры, чтобы улучшить играбельность:

  • Раньше можно было выбить большое количество нейтральных предметов. Шанс был равен 10%/5%/2.5% и так далее. Теперь же с каждого разряда выпадают по 3 предмета. Больше 3 выбить нельзя. Это сильно балансирует игру и убирает эффект «казино». Также шанс чуток понижен. Теперь шанс равен 9%/6%/3% выбить предмет. Каждый разряд = 3 предмета. Разрядов всего 5, поэтому можно в целом выбить 15 нейтральных предметов. Довольно логичное исправление.
  • Теперь на каждом разряде можно выбить предметы из прошлого разряда. То есть, если не успели выбить какой-то предмет из прошлого разряда, у вас будет шанс сделать это. Но предметы текущего разряда имеют больший шанс выпасть, чем предметы из прошлых разрядов. Тоже логичное изменение.

 

Изменения предметов

 

  • Что собирать на ФантомкуIron Talon. Увеличен кулдаун. Раньше предмет имел перезарядку в 20 секунд. Теперь же перезарядка составляет 25 секунд. Не сказать, что предмет стал слабее. Эти 5 секунд не меняют практически ничего.
  • Патч 7.23A - ИзмененияOcean Heart. Предмет одновременно понерфили и улучшили. Теперь дает +5 ко всем статам. Однако, регенерация маны снижена с 10/5 до 6/3 единиц в секунду на воде. Довольно существенно. Предмет стал хуже, несмотря на то, что разработчики повысили количество получаемых статов на 1 единицу.
  • Патч 7.23A - ИзмененияKeen Optic. Еще один предмет, который чуток ослабили. Раньше он давал +1.5 к регенерации маны, теперь — 1.25 единиц. Несущественный фикс, но все же довольно неприятно.
  • Патч 7.23A - ИзмененияRepair Kit. Теперь предмет находится не во втором разряде, а в 3. То есть падает, начиная с 25 минуты игры. Довольно разумный фикс, ведь бонусов было слишком много для такой ранней игры. Используйте предмет для дефа T3-T4, эффекта будет больше, чем от Т1-T2.

 

Сет 2

  • Патч 7.23A - ИзмененияHelm Of The Undying. Еще одно изменение разряда. Предмет падал со второго разряда. Теперь он перенесен в 3 разряд, что куда разумнее. Предмет слишком сильный, дает героям дополнительные секунды жизни даже после смерти, из-за чего они могут полностью перевернуть ход драки.
  • Патч 7.23A - ИзмененияTome Of Aghanim. Непонятно, чем не угодил предмет разработчикам, но они попросту удалили его из игры. Скорее всего, из-за этого предмета появились некоторые баги и абузы, из-за чего страдал баланс. Возможно, когда-нибудь разработчики вернут этот предмет в измененном виде.
  • Патч 7.23A - ИзмененияImp Claw. Увеличили дополнительный урон на 2 единицы. Раньше было 18, теперь 20. Но активная способность была ослаблена. Множитель крита уменьшен с 1.8 до 1.6. Довольно неприятно, но предмет все еще сильный.
  • Патч 7.23A - ИзмененияVambrace. Было глупо добавлять этот предмет в 3 разряд. Valve поняли это и убрали оттуда, добавив во второй разряд. Бонусы также были уменьшены. Теперь количество статов зависит от бонусов составляющих для сбора.
  • Патч 7.23A - ИзмененияClumsy Net. Предмет был слишком слабым для третьего разряда, ведь кто будет пользоваться этим после такой минуты. Поэтому теперь он находится во втором разряде, так что можно получить после 15 минуты. К тому же, предмет пассивно восстанавливал 3 маны в секунду. Теперь сумма восстановления равна 2 единицам в секунду.

Сет 3

  • Патч 7.23A - ИзмененияMind Breaker. Раньше предмет крал 30 единиц маны за удар, теперь крадет 20. Сопротивление к магическому урону увеличили с 15% до 25%, что очень мощно. Теперь герой крадет лишь половину маны у крипов, а не полную. В прочем, довольно разумный фикс. Предмет дает больше живучести.
  • Патч 7.23A - ИзмененияTimeless Relic. Теперь предмет увеличивает длительность отрицательных эффектов лишь на 25% вместо 35%. Способности усилены на 5% сильнее, в целом на 15% вместо 10%.
  • Патч 7.23A - ИзмененияWitless Shako. Предмет довольно сильно переработали. Раньше он давал на 28% больше здоровья, но отнимал 40% маны. Теперь же все не в процентах, а в конкретных цифрах. Предмет дает ровно 1000 здоровья и отнимает ровно 400 единиц максимальной маны. Все еще ситуативный предмет, который подходит далеко не всем героям.
  • Патч 7.23A - ИзмененияSpell Prism. Разработчики удалили активную способность предмета. Теперь он дарует владельцу пассивную снижение перезаряди предметов и способностей в размере 20%. Это очень мощный бонус для многих кастеров. Восстановление маны в секунду увеличивается на 4 единицы. Герой получает +12 ко всем атрибутам.
  • Патч 7.23A - ИзмененияIllusionist’s Cape. Предмет очень сильно усилили. Теперь выбив этот предмет можно действительно натворить много бед. Кроме усилений иллюзий, предмет также усиливает ВСЕХ подконтрольных юнитов, увеличивает их урон. Ну что, теперь Lycan с этим предметом и книгой мертвецов станет непобедимым.
  • Патч 7.23A - ИзмененияThe Leveller. Предмет раньше давал прорубающий урон, то есть сплеш. Теперь же этого бонуса нет. Предмет сильно переработали. The Leveller теперь дает +25% урона по постройкам, сильно усиливает скорость пуша.
  • Патч 7.23A - ИзмененияSeer Stone. Предмет сильно пофиксили, и это правильно. Теперь дальность применения способностей равна 450, а не 500, хотя это еще раз пофиксят, естественно. Дополнительный обзор равен 450 вместо 800.

Сет 4

  • Патч 7.23A - ИзмененияMirror Shield. Еще один пофикшенный предмет. В прошлой статье я возмущался, как разработчики такого допустили. Они вроде бы и пофиксили, а вроде и предмет все также силен. Вместо 75% шанса отразить направленную способность предмет с 100% вероятностью отражает эту способность каждые 4 секунды. Т.е предмету добавили кулдаун и убрали процентный шанс.
  • Патч 7.23A - ИзмененияWoodland Striders. Теперь восстанавливает 70 единиц здоровья вместо 50. Небольшое усиление предмета.
  • Патч 7.23A - ИзмененияBook Of The Dead. Наконец-то этот предмет пофиксили, ибо в изначальном виде это было ненормально. Перезарядка предмета увеличена до 90 секунд, а длительность жизни призванных юнитов — 75 секунд. И этим разработчики не ограничились. При повторном применении предмета ранее призванные существа умирают, точнее заменяются новыми. Вот так предмет выглядит довольно сбалансированным и интересным.
  • Патч 7.23A - ИзмененияPhoenix Ash. Очень сильно пофиксили и этот предмет. Теперь он не дает пассивно +30 ко всем атрибутам. При смерти герой восстанавливает лишь 50% здоровья, а не 100%. Восстанавливаются все способности, кроме ультимативной. В прочем, довольно хороший фикс, ибо раньше этот предмет был аналогом аегиса. Теперь он слабее Аегиса и вписывается в игру.

 

Изменения героев

Сет 1

 

  • Anti-MageAntimage. Ослабили его первую способность. Теперь Mana Break сжигает лишь 25/30/35/40 единиц маны за удар вместо 28/40/52/64, то есть на последнем уровне прокачки сжигает на 24 единицы меньше, а это довольно сильно.
  • Патч 7.23A - ИзмененияCrystal Maiden. Увеличено базовое восстановление маны на 0.5 единиц в секунду. В целом — 1.5/сек. Ослаблена пассивная способность. Сопротивление магии было уменьшено до 5%/6%/7%/8%, на последнем уровне аж на 2%. Дополнительное восстановление маны с пассивки также ослабили до 0.5/1/1.5/2. Раньше было 1/1.5/2/2.5.
  • Патч 7.23A - ИзмененияDrow Ranger. Ее в патче 7.23A довольно сильно апнули. Multishot имеет меньший кулдаун. Было 32/28/24/20, стало 26/24/22/20 секунд. Довольно сильно. К тому же, ультимативная способность дает большую ловкость. Раньше было 25/30/35%, а теперь стало 30/35/40%, на 5% больше на последнем уровне, да и на всех уровнях по пять процентов больше. К тому же, увеличен урон от ультимативного снаряда с 40/50/60 единиц до 70/80/99. Это очень сильный бафф, так что теперь за Drow Ranger можно комфортно играть, героя сильно усилили.
  • Патч 7.23A - ИзмененияLone Druid. Увеличили базовый интервал атак медведя до 1.7/1.6/1.5/1.4 секунды. К тому же поменяли талант 25 уровня. Талант ослабили. Уменьшение базового интервала атак медведя раньше составляло 0.5 секунд, теперь — 0.25. В общем, хороший фикс, ибо раньше медведь с определенными слотами и аганимом мог за несколько секунд снести бараки и трон.
  • Патч 7.23A - ИзмененияMorphling. Довольно сильно усилили и этого героя. Базовая силая героя увеличена на 2 единицы, до 22. Интеллект и его прирост также было увеличены до 15 + 1.5 за уровень, а раньше было лишь 13 + 1.1 за уровень. Увеличены сила и ловкость от Attribute Shift до 3/5/7/9, а ведь было меньше — 1/3/5/7. Усилили талант 10 уровня. Талант даровал дополнительную ловкость в размере 10 единиц, теперь же дает на 2 больше.

Сет 2

 

  • OutworldOutworld Devourer. Увеличили дополнительную силу и интеллект, а также их прирост. Сила: 21 +2.9 за уровень (было 19 + 2.6), а интеллект: 30 + 4.2 за уровень (было 28 + 3.5 за уровень). Разница на лицо. Усилили также ультимейт. Множитель разницы в мане был увеличен с 0.4/0.5/0.6 до 0.5/0.6/0.7. Увеличили также бонус к максимальной мане за заряд. Было 30/40/50, стало 40/50/60.
  • RazorRazor. Героя немного ослабили. Начнем с таланта 10-го уровня. Он теперь дает 10 ловкости, на 5 единиц меньше, чем было. Пассивный урон от ультимативной способности уменьшен. Было 80/100/140, стало 60/100/140. На последних уровнях те же показатели, но на первом уровне прокачки способность слабее.
  • Snapfire. Довольно сильно поменяли и этого героя. Увеличили прирост силы на 1 единицу за уровень, стало 3.3. Увеличили броню на 2 единицы. Увеличена длительность оглушения от Firesnap Cookie до 1.6/1.9/2.2/2.5 секунды, а было лишь 1.4/1.6/1.8/2. Также увеличили дальность применения этой способности на 200 единиц. Стало 700. Фиксированный урон от Lil’s Shredder увеличен с 30/45/60/75 до 45/60/75/90. Ультимативная способность также была улучшена. Был усилен урон с 175/250/325 до 200/300/400, то есть урон увеличен на всех уровнях. Замедление передвижения от Mortimer Kisses увеличен на 10%, до 25%. Скорость полета шара увеличена. Минимальное время: 0.8 секунд, максимальное — 2 секунды (было 2.5).
  • Патч 7.23A - ИзмененияUndying. Героя только усилили, никаких нерфов. Усилили ультимативную способность. Замедление теперь составляет 40%/45%/50% вместо 30/35/40%. Также увеличена дополнительная сила в ультимейте. Раньше было 30/40/50%, теперь стало 40/50/60%. Герой стал играбельным, более-менее.

 

Сет 3

 

  • UrsaUrsa. Увеличена базовая броня героя на единицу. Не так много, но довольно приятно. Замедление от Earthshock уменьшено до 10/25/40/55%, а было 25/35/45/55%. На ранних уровнях сложнее догнать врагов, но на максимальной уровне прокачки все возвращается на свои места. Увеличена перезарядка ультимативной способности Enrage до 70/50/30, было 50/40/30. Герой стал слабее в разы.
  • Void Spirit. Увеличен приросты силы до 2.8 единиц за уровень. Задержка перед применением Astral Step уменьшена на 0.2 секунды, до 0.2. Дальность применения увеличена на 100 с каждым уровнем прокачки. Максимально: 1100 единиц, вместо 1000.
  • Патч 7.23A - ИзмененияVengeful Spirit. Уменьшили базовую ловкость до 20, ровно на 7 единиц. Базовый урон при этом никак не уменьшен. Пофиксили пассивку героя. Дальность атаки от пассивки уменьшена до 60/90/120/150, раньше было 60/100/140/180. Довольно ощутимо. Также сильно ослаблены таланты. На 20 уровне бонус ко всем атрибутам уменьшен на 2 единицы, до 8 к каждому вместо 10. Талант на двадцатом на «иллюзия может применять способности» заменена на +200 к урону от стана героя. На 25 уровне талант на +400 к урону от стана заменен на «иллюзия может применять способности». В целом, тоже хороший фикс.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий