Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27c

Outworld DevourerOutworld Devourer в Dota 2 — герой дальнего боя, основным атрибутом которого является интеллект. Героя обычно берут на центральную линию, где он имеет 49.48% винрейта, что на 2-4% выше винрейта из остальных линий. Герой является 57-ым по популярности в игре. Имеет общий винрейт в размере 47.57% на момент написания гайда по Dotabuff. Если правильно играть на нем, можно легко выигрывать командные драки. Урона у героя очень много, выживаемость появляется с некоторыми предметами. На центральной линии показывает себя довольно достойно.

 

Способности Outworld Devourer в Dota 2

Arcane Orb

 

Arcane OrbГерой усиливает свои стандартные атаки. К ним прибавляется новый эффект, который наносит врагам урон и крадет их интеллект. Краденный интеллект остается у героя на 80 секунд, после чего возвращается к хозяину. К тому же, урон наносится в определенной области. Чистый урон зависит от текущего запаса маны Outworld Devourer.

Количество маны, конвертирующийся в урон: 6%/7%/8%/9%

Кража интеллекта: 1/2/3/4 единицы за удар

Длительность кражи интеллекта: 80 секунд

Радиус АОЕ урона от способности: 175 единиц

Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cКулдаун: 0 секунд

Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cТрата маны: 110/140/170/200

 

Заметки:

  1. Урон от Arcane Orb чистый, так что броня и прочие виды сопротивления не помогают.
  2. Урон от атаки подсчитывается после расхода маны.
  3. Не имеет кулдауна.
  4. Можно нажать правую кнопку мыши, чтобы активировать автоматическое применение. Тогда каждая атака героя будет иметь эффект Arcane Orb. Это очень полезно, но не нужно злоупотреблять, поскольку способность тратит очень много маны и можно быстро все потерять.
  5. Для отключения автоматического применения достаточно повторно нажать правую кнопку мыши на иконку.
  6. Эффект кражи интеллекта никак нельзя развеять, даже сильными предметами и способностями на развеивание.
  7. Arcane Orb не проходит сквозь невосприимчивость к магии, но если интеллект был заранее украден, при применении Black King Bar он все равно не вернется к хозяину, пока не истечет время.
  8. Очень эффективно работает с Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cHurricane Pike.
  9. От этой способности сильно зависит урон от ультимативной способности.
  10. Взяв нужный талант, можно повысить длительность кражи интеллекта на 60 секунд. В общей сложности получается 140 секунд кражи.

 

Astral Imprisonment

 

Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cСпособность применяется на всех юнитах (нейтральные, дружеские и вражеские). Цель отправляется в астральное заточение. В этом измерении он ничего не может делать и находится в одном месте. Во время нахождения в астральном заточении цель находится вне карты, так что ни одна способность кроме ультимейта OD не может задействовать на нее, как и обычные удары. По окончанию эффекта Astral Imprisonment происходит взрыв, который наносит всем вражеских целям в определенном радиусе урон. Взрыв также наносит урон цели, если тот — вражеский или нейтральный.

Длительность заточения: 4 секунды

Урон от взрыва: 100/175/250/325

Радиус: 400 единиц

Дальность применения: 225/300/375/450

Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cКулдаун: 24/20/16/12 секунд

Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cТрата маны: 140/160/180/200 единиц

 

Заметки:

  1. Astral Imprisonment — основная способность героя на стадии лайнинга. Прокачивается в первую очередь. Дает возможность эффективно стоять на линии и фармить пачки крипов, а также наносить урон вражескому герою и делать его беспомощным на 4 секунды.
  2. Можно применять на своих союзников, чтобы защищать их. В астральном измерении они не получают никакого урона, так что если на них висит способность, которая наносит периодический урон — можно спасти его от части урона, отправив его в астрал. Особенно эффективно работает против Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cDazzle, Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cVenomancer, DoomDoom и других героев, способности которых наносят периодический урон.
  3. Способность наносит магический урон.
  4. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
  5. Никак нельзя развеять.
  6. Улучшается с Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cAghanim’s Scepter. Под воздействием Аганима кулдаун пропадает. Вместо кулдауна появляются заряды, так что можно сразу держать несколько целей в астрале. Урон от астральных взрывов складывается.
  7. С Aghanim’s Scepter способность получает бонус к дальности. +300 к дальности применения, на максимальном уровне прокачки дальность составляет 750 единиц.
  8. Время восстановления заряда составляет 12 секунд.
  9. Максимальное количество зарядов: 2.

 

Equilibrium

 

EquilibriumСпособности Outworld Devourer тратят очень много маны, и без Equilibrium он бы попросту остался без маны за пару ударов. Способность работает пассивным образом, но есть и возможность активировать. Outworld Devourer восстанавливает себе ману с каждым ударом. Количество восстановленной маны зависит от количества урона. Чем больше урона — тем больше маны. Если активировать способность, он на время усилится в 3 раза, то есть герой начнет восстанавливать в 3 раза больше маны. Также при активации атакованные цели замедляются.

Восстановление за удар в процентах от урона без активации: 11%/18%/25%/32%

Восстановление маны с активацией: 33%/54%/75%/96%. То есть на максимальном уровне прокачки при активации если вы наносите 100 урона за удар, вы  будете восстанавливать 96 за удар и т.д.

Замедление: 12%/22%/32%/42%

Длительность замедления: 1.75 секунд

Длительность работы способности: 7 секунд

Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cКулдаун: 18 секунд

Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cТрата маны: 50

 

Заметки:

  1. Способность можно развеять. К примеру, торнадо вражеского Инвокера может снять эффект с самого Outworld Devourer.
  2. Замедление также можно развеять. Достаточно лишь использовать Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cEul’s Scepter, Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cLotus Orb, Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar и предметы и способностями с аналогичными эффектами, чтобы снять с себя замедление.
  3. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Если бить в уже активированный Black King Bar, цель не будет замедлена.

 

Sanity’s Eclipse

 

Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cСоздает мощный взрыв в большой области. Взрыв сжигает ману в размере 30% от их максимального запаса и наносит урон. Урон зависит от разницы в интеллектах между Outworld Devourer и героями. Чем меньше у цели интеллекта — тем больше урона. Если у цели столько же интеллекта, сколько и у OD, или же больше, способность не наносит урона, а только сжигает ману.

Урона за единицу разницы в интеллекте: 8/9/10

Радиус взрыва: 375/475/575

Дальность применения: единиц

Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cКулдаун: 160 секунд

Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cТрата маны: 200/325/450

 

Заметки:

  1. Урон от Эклипса — магический.
  2. Не пробивается сквозь невосприимчивость к магии и легко контрится при помощи Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar.
  3. Способность никак не вредит крипам и нейтральным существам.
  4. Отлично работает с первой способностью героя. Чем больше атак, тем больше у самого героя интеллект, и тем меньше интеллекта у врага. Таким образом можно накопить много интеллекта и разом убить всех вражеских героев.
  5. Имеет очень большой кулдаун и является ключевой способностью в драках.

 

 

Таланты Outworld Devourer в Dota 2

Таланты Outworld Devourer довольно неинтересные и слабые по сравнению с талантами большинства героев в Dota 2. Рассмотрим их:

  • 10 уровень: +20 к  скорости атаки или +250 к здоровью.
  • 15 уровень: +6 к броне или +350 к мане.
  • 20 уровень: +2 к урону за единицу интеллекта от ультимативной способности Outworld Devourer или +20 к силе.
  • 25 уровень: +15% к вампиризму от способностей или +60 секунд действия эффекта первой способности — Arcane Orb.

 

Выбор талантов

Начальные таланты

 

На 10 и 15 уровнях нам дают выбор между талантами, которые никак не влияют на способности героя, но дают ему неплохие преимущества в защите или атаке.

На десятом уровне выбор состоит между скоростью атаки и дополнительным здоровьем. В идеале надо брать дополнительную скорость атаки, ведь +250 к здоровью — это слишком мало, да и OD дополнительное здоровье не особо нужно, ведь он отлично держит свою позиционку и в целом является живучим героем, хоть и не имеет способностей на сейв, кроме условного астрала. Дополнительная скорость атаки позволяет нанести больше урона, быстрее фармить, красть больше интеллекта. Да и по статистике, 85% игроков берут именно талант на скорость атаки.

На 15 уровне у нас довольно интересный выбор. По сути, дополнительные 6 брони не являются лишними, но и +350 к мане — неплохой бонус для героя, у которого все способности тратят очень много маны. Если во вражеской команде много физического урона, стоит брать дополнительный талант. В случае, если играем против магов, дополнительная броня вряд ли поможет. Берем ману. Разница между выбором по статистике от Dotabuff не слишком велика, хоть и на 3% выше выбор таланта на ману.

 

Лейт таланты

 

Начиная с 20 уровня таланты уже даруют не только бонусы ко здоровью и броне. Теперь у нас есть выбор между обычным бонусом к силе и усилением таланта. 20 к силе — это слишком слабый бонус для Outworld Devourer, ведь основным атрибутом героя является интеллект, да и количество силы для таланта 20 уровня не самое высокое. Дополнительный урон от ультимативной способности за единицу разницы очень сильно усиливает героя.

На 25 уровне выбор легкий. Нам предлагают +15% к магическому вампиризму, что, по сути, слишком мало. Просто нет смысла брать. Мало того, что Outworld Devourer с некоторыми предметами становится очень живучим, так еще смысла нет по причине слишком малого бонуса. 15% — это просто смешно. А вот если взять +60 секунд к краже интеллекта, интеллект врага будет у вас в целом на 140 секунд. Это больше двух минут. А если учитывать факт, что сбросить эффект с себя враги не смогут, этот талант превращает героя в настоящую машину для убийства.

 

Закуп Outworld Devourer в Dota 2

Начальный закуп

 

  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cTango. Танго покупают практически на любом герое. Отличный начальный предмет, который дает возможность постепенно регенерировать свое здоровье.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cMantle Of Intelligence. Покупаем сразу, получаем бонус к интеллекту, затем можно улучшить.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cMagic Wand. Условный предмет. Покупаем в случае, если стоим против магов, которые часто используют свои заклинания, таких как Skywrath Mage, Lion, Lina.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27c. Лучший предмет для регенерации здоровья. Поскольку чаще всего за Outworld Devourer идут на мид, Healing Salve поможет спокойно размениваться здоровьем с врагами и регенерироваться.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cFaerie Fire. Предмет пассивно дает +2 к урону с руки в пассивном виде. При нажатии тратится и моментально восстанавливает 85 здоровья. Отличный предмет. Очень часто помогает в одиночной драке перехитрить врага и убить его. Враг думает, что у вас мало здоровья, нападает. Во время последнего удара используете Faerie Fire, восстанавливаете 85 здоровья и убиваете его. Все просто, главное правильно все подсчитать и не переоценивать себя.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cNull Talisman. Дает бонус к статам, в том числе и к интеллекту. Повышает урон от способностей на 3%, что в случае с Outworld Devourer — слишком большой бонус. Можно купить сразу 2 штуки.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cBottle. Предмет редко покупается на Outworld Devourer в этом патче. Покупается для восстановления здоровья и маны, а также преимущественно для контроля рун.

Мидгейм закуп

Наша цель — собрать как можно предмет для инициации/сейва, которые еще и вдобавок прибавляют интеллекта:

 

  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cPower Treads. Покупаем предмет и ставим на интеллект. Получаем дополнительный интеллект и все бонусы от него, хорошую скорость передвижения и атаки.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cBlink Dagger. Хоть и предмет не дает никаких пассивных преимуществ, использовав этот предмет можно ворваться прямо в центр драки и ультой уничтожить всех противников, если у них мало интеллекта. Хороший предмет как для инициации, так и для спасения.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cRod of Atos. Предмет дает сильные бонусы к статам, в том числе и 20 интеллекта. Позволяет держать врага на одном месте. Двух секунд вполне достаточно, чтобы украсть очень много интеллекта или попросту догнать врага.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cForce Staff. Предмет для инициации и спасения. Преимущество в том, что можно сейвить не только себя, но и союзников. Является обязательным предметом на Outworld Devourer. Пассивно дает интеллект и бонус к регенерации здоровья.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cDragon Lance. Увеличивает дальность атаки, стоит очень дешево, дает статы, хоть и не прибавляет интеллекта. Покупается только для того, чтобы улучшить Force Staff до Пики.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cKaya. Просто предмет, который уменьшает трату маны от способностей и улучшает их урон. Неплохой бонус к интеллекту. Отличный и дешевый выбор.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cVeil of Discord. Дополнительные бонусы к стате, активный эффект увеличивает магический урон по области, а ультимейт OD наносит именно магический урон. Правильно использовав эту способность можно просто моментально убить пятерых врагов.

Лейт предметы

 

  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cShiva’s Guard. Дополнительный интеллект, очень неплохая прибавка к броне. Замедляет скорость атаки врагов пассивным образом. При использовании выпускает волну, наносит урон врагам в определенной области и замедляет их скорость передвижения. Один из лучших предметов на OD.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cLinken’s Sphere. Довольно ситуативный предмет, который стоит покупать в случае если у врагов в команде герои с сильными направляемыми способностями. К примеру, отлично работает против Legion Commander с ее дуэлью. Дает статы и сильные бонусы регенерации маны и здоровья.
  •  Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cYasha and Kaya. Поскольку уже купили Kaya, можно улучшить предмет до Yasha и Kaya и получить неплохие бонусы.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cScythe of Vyse. Тут все понятно. Сильные бонусы к статам в пассивном режиме, а при использовании — очень мощный контроль над врагом.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cHurricane Pike. У нас уже есть Force Staff и Dragon Lance. Улучшаем до Hurricane Pike, получаем сильный бонус с возможностью оттолкнуть врага и быстро сделать несколько ударов (активный эффект пики).
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cMoon Shard. Напоследок просто можно купить Moon Shard для более быстрой атаки. Чем больше атак — тем больше интеллекта.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cRefresher Orb. Дважды можно использовать ультимейт, чтобы гарантированно уничтожить врагов с малым количеством интеллекта.
  • Outworld Devourer в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar. Тут уже нечего добавить. Предмет, который в разы повышает шансы выжить в драке и выиграть ее.

 

Геймплей за Outworld Devourer в Dota 2

 

Игра за Outworld Devourer начинается еще на стадии пика. Желательно пикнуть предпоследним или даже последним. Надо обязательно убедиться, что у врагов нет таких сильных героев с огромным количеством интеллекта. Да, герой сможет украсть этот интеллект и ослабить этих героев, но урона от ультимативной способности будет мало. Лучше пикнуть OD против врагов с малым количеством интеллекта, чтобы гарантированно за ультимейт уничтожить их.

Отправляемся за Outworld Devourer на центральную линию. Там он раскрывает весь свой потенциал. На остальных линиях он справляется очень плохо, и изредка на высоких рейтингах может эффективно стоять на других линиях. В остальных случаях вас просто прогонят.

В драках самое важное правильно понимать, когда использовать свой ультимейт. Поскольку область работы ульта довольно обширная, выбирать цель не придется, чаще всего вы будете попадать практически по всем вражеским героям. Попытайтесь украсть первой способностью как можно больше интеллекта, а потом уже использовать ультимейт. Ульту оставляйте напоследок, когда уверены, что прожав ее, можно будет убить хотя-бы двух врагов. В остальных же случаях ультимейт просто попадет в очень долгий кулдаун и герой на некоторое время не сможет вносить импакт в драках. Сам по себе OD вносит очень много урона и без ультимейта, но это его ключевая способность, которая может выиграть драки.

С появлением определенных предметов и талантов Outworld Devourer становится очень сильным героем, который чуть ли не в одиночку может убивать всю вражескую команду, если враги вовремя не зафокусят и не возьмут его под свой контроль. За стан его очень быстро можно убить, поэтому разумно будет бить издалека, а затем с Force Staff ворваться и дать ультимейт. Одиночных целей можно убивать быстро и беспощадно самому, без помощи команды.

 

 

Добавить комментарий