Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26

Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Oracle в Dota 2 — один из самых крутых саппортов, у которого практически все способности предназначены для помощи своим союзникам. Герой дальнего боя. Основной атрибут — интеллект (26 + 4 единицы прироста за уровень). Является одним из самых не популярных героев, лишь 107 место по статистике Dotabuff. Имеет очень маленькую долю побед в 45.72%, но проблема не в слабости героя, а в том, что некоторые люди попросту не имеют на нем играть и вовсе не понимают, когда и на кого стоит применять его способности. Доказательство тому — разница размером в 8% в винрейте на герое у стражей и титанов.

 

Способности Oracle в Dota 2

Fortune’s End

 

fortune's endГерой после недолгого применения собирает энергию, заряд. Заряд направляется на выбранную цель. Если цель вражеская, то получает оцепенение на определенное время. Враги рядом с целью в определенном радиусе также получают оцепенение. Способность наносит урон по области. Также снимает с врагов положительные эффекты. Это означает, что способность можно применить, к примеру, против Windranger и снять ее Windrun и т.д. Также можно применить на союзников. Союзники не получают урона, а вот с них снимаются отрицательные эффекты. При этом, способность имеет довольно длительный каст, который можно прервать. В этом случае снаряд все равно полетит, просто уменьшится длительность оцепенения врагов, а все остальные эффекты сработают.

Урон: 120/150/180/210 единиц

Минимальная длительность оглушения (если быстро прервали): 0.5 секунд;

Максимальная длительность оцепенения: 2.5 секунды

Радиус оцепенения: 300 единиц

Перезарядка способности: 15/12/9/6

Трата маны: 100 единиц на всех уровнях

 

Заметки:

  1. Направляемая способность на героев. Можно применить как на вражеских героев, так и на себя и союзных героев.
  2. Наносит магический урон. Но суть в том, что способность хоть и наносит урон, но в основном используется для оцепенения или просто для того, чтобы снять положительные эффекты с врагов и отрицательные — с союзников и себя.
  3. Способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Это очень большой минус, поскольку, если взять ту же Windranger, она просто может включить Black King Bar и сбить с нее Windrun не получится.
  4. Эффект Fortune’s End можно развеять. Речь идет о оцепенении.
  5. Талант десятого уровня повышает длительность максимального оцепенения от способности на одну секунду, то есть максимально на 3.5 секунд.
  6. На 15 уровне есть талант, благодаря которому все способности можно кастовать еще дальше, в том числе и Fortune’s End.
  7. Fortune’s End улучшается с Aghanim’s Scepter. Повышает дальность применения на 800 единиц (представьте себе, какая это дальность с талантом и несколькими дополнительными предметами), увеличивает радиус действия при взрыве на 150 единиц, а также увеличивает длительность действия на долю от времени действия способности, в размере 50%.
  8. Иногда разумнее быстро скастовать и отменить способность, а не дождаться, пока заряд наберет максимальную мощность. Это требуется для того, чтобы быстро снять положительные эффекты с врагов и отрицательные — с союзников. Таким образом, если Windranger использует Windrun, можно просто за 0.1 секунд прервать эффект, хоть она получит минимальное оцепенение и урон. Но хоть останется без Windrun. И таких примеров очень много.

 

Fates Edict

 

Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Герой заколдовывает цель, будь то вражеский или союзный. Цель теряет свое оружие, не может атаковать с руки, но получает сопротивление к магическому урону на все 100%. Отличная способность, которая отлично синергирует с третей способностью героя, да и во многих ситуациях годится. Нужно правильно использовать, ведь этой способностью можно как помочь союзникам, так и сильно помешать и подставить их.

Длительность действия: 3.0/3.5/4.0/4.5 секунд

Перезарядка: 16/13/10/7 секунд

Трата маны: 50 единиц

 

Заметки:

  1. Способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии и контрится Black King Bar и аналогичными способностями вроде первой способности Lifestealer, Juggernaut.
  2. Действие эффекта можно развеять, использовав, к примеру, Lotus Orb и другие аналогичные предметы и способности.
  3. Имеет кастпоинт длительностью в 0.3 секунд, так что способность кастуется не сразу, это нужно всегда учитывать.
  4. Является направляемой способностью, так что контрится такими предметами, как Lotus Orb, Linken’s Sphere, Mirror Shield.
  5. С талантом пятнадцатого уровня значительно повышается дальность каста.
  6. Синергирует с третей способностью Purifying Flames, благодаря чему союзника можно излечить, не нанося урона. Работает намного эффективнее.
  7. С талантом 25 уровня можно понизить кулдаун способности на 5 секунд, в следствии получается общий кулдаун длительностью в 2 секунды при последнем уровне прокачки.

 

Purifying Flames

 

Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Третья способность героя, благодаря которому можно как наносить урон и убивать, так и исцелять. При этом исцелять можно будет как союзников, так и врагов, так что нужно использовать с умом. Герой выжигает скверну цели. Цель сначала получает довольно значительный урон, затем жизни постепенно восстанавливаются. При этом восстановления намного больше, чем нанесенного урона, следовательно цель сначала страдает, а потом восстанавливает себе намного больше здоровья, чем было до применения.

Урон: 90/180/270/360 единиц

Восстановление здоровья союзников и врагов: 11/22/33/44 в секунду

Всего лечения за применение: 99/198/297/396

Длительность лечения: 9 секунд

Перезарядка способности: 2.25 секунды

Трата маны: 80/85/90/95 единиц

 

Заметки:

  1. Способность наносит магический урон, а вот восстановление никак не зависит от нанесенного урона. Это значит, что если у цели большое количество сопротивления к магии, цель получит меньше урона, зато восстановит почти 400 здоровья.
  2. Кулдаун способности в разы меньше, чем длительность. Следовательно можно способность использовать несколько раз на одном герое. При этом эффекты не обновляются, а складываются, следовательно накинув пару зарядов, можно восстановить полное здоровье своим союзникам (или врагам…).
  3. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии и контрится таким предметом, как Black King Bar и способностями с аналогичным эффектом.
  4. Эффект лечения можно развеять раньше времени, так что будьте внимательнее.
  5. Направляемая способность, которую можно законтрить, используя предметы вроде Mirror Shield, Linken’s Sphere, Lotus Orb. Вообще, сам Лотус отлично работает против Oracle в дота 2.
  6. С талантом пятнадцатого уровня значительно повышается дальность применения способности.
  7. Если сначала наложить на союзника вторую способность, а затем сверху использовать эту способность — союзник не получит никакого урона, но восстановит себе 400 здоровья. При этом, за действие второй способности можно успеть кинуть сразу 2 заряда, что в свою очередь дает довольно большой бонус, ведь союзник не только не теряет примерно 750 здоровья, так еще и восстанавливает 800. Очень сильно.
  8. Если использовать связку Fates Edict и Purifying Flames на врага, тот точно также не получит урона и восстановит себе здоровье, так что будьте осторожнее, подобными ошибками можно слить игру.

 

False Promise

 

Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Ультимативная способность героя. Герой спасает свое союзника от смерти, отсрочивая его судьбу. При этом, спасение не стопроцентное. Во время действия герой не получает урона и лечения, но весь урон накапливается и наносится в конце действия (это может привести к смерти), как и лечение. Правда, лечение за время действия способности удваивается, что в разы повышает шанс спасти своего союзника. Таким образом, кинув на союзника False Promise, надо его исцелять как можно больше (благо есть третья способность). Весь отхил будет удваиваться и он восстановит в два раза больше здоровья по окончанию действия способности. К тому же, способность является сильно развеивающим, так что многие отрицательные эффекты с союзника попросту пропадут.

Длительность действия: 8/9/10 секунд

Перезарядка: 115/80/45 секунд

Трата маны: 100/150/200 единиц

 

Заметки:

  1. Способность не делает союзника бессмертным, а лишь откладывает смерть. За действие способности враги все еще могут бить вас или вашего союзника, применять способности и так далее. Если количество урона превзойдет количество лечения (что редко, но бывает) — союзник по окончанию действия умрет. Так что либо союзник под действием False Promise должен телепортироваться на базу, либо должен получить максимальное количество регенерации (3-а способность в комбо со второй способностью отлично подходит).
  2. Axe — гроза таких героев, как Oracle и Dazzle. Как и в случае с крестом, Акс моментально может убить своей ультимативной способностью даже врага под воздействием False Promise. Если вы спасли союзника на последних хп, Акс просто с удара может его убить.
  3. Способность проходит сквозь невосприимчивость к магии, так что вы сможете спасти союзников даже под воздействием Black King Bar и аналогичных способностей. Это очень большой бонус.
  4. False Promise никак нельзя развеять с цели, так что если во вражеской команде нет Axe, врагам придется очень постараться, чтобы убить вашего союзника под воздействием этой способности. Никакие Торнадо и другие способности вам не помешают спасти команду.
  5. Имеет кастпоинт длительностью в 0.3 секунд. Практически незаметно, но все же стоит учитывать, что применяется не сразу.
  6. С талантом 15 уровня повышает дальность применения.
  7. Талант 25 уровня повышает длительность ультимативной способности на 2 секунды, в целом способность действует 12 секунд с талантом.
  8. С талантом двадцатого уровня цель под воздействием False Promise получает невидимость, что значительно повышает шансы выжить. Ранее, когда Oracle только добавили в Dota 2, ультимейт изначально давал невидимость, потом это поменяли и превратили в талант.

 

Таланты Oracle в Dota 2

 

  • 10 уровень: повышаем получаемый опыт на 20% либо увеличиваем максимальную длительность оцепенения от первой способности на 1 секунду.
  • 15 уровень: +120 золота в минуту или +150 к дальности способностей.
  • 20 уровень: False Promise (ультимативная способность Oracle в Dota 2) дает невидимость или +45 к скорости передвижения.
  • 25 уровень: +2 секунды действия способности False Promise (ультимативная способность) или -5.0 секунд перезарядки второй способности.

 

Выбор талантов

 

Выбор у Oracle довольно интересный, хоть и довольно очевидный в некоторых ситуациях. Попробуем разобраться, какой талант и когда брать, какие у них винрейты и пикрейты и почему это так:

 

Начальные таланты

 

На десятом уровне у нас есть возможность увеличить максимальное оцепенение на 1 секунду, что в целом дает нам 3.5 оцепенения по области. С другой стороны, мы будем получать на 20% больше опыта. Тут даже думать не о чем. Определенно берем дополнительный опыт, ведь Oracle слишком сильно зависит от своего уровня, так и в текущей мете опыт идет довольно быстро. Аж так быстро, что разработчики даже пофиксили таланты на опыт. Oracle быстро получит уровень и сможет принести в разы больше импакта, а оцепенение легко развеивается, да и можно просто уклонится, используя Eul’s Scepter и аналогичные способности. Смысла нет брать. Пикрейт таланта на опыт составляет 80%, а винрейт — 47%. У второго таланта пикрейт 20 и винрейт 46%.

Переходим на пятнадцатый уровень, когда перед нами встает еще один выбор — дополнительно 120 золота в минуту или +150 к дальности способностей. Тут выбор тоже довольно интересный. Если вы видите, что игра затягивается в лейт (а разработчики все делают, чтобы игры шли в лейт) — берем золото в минуту. Если у вас тотальное преимущество и вы чувствуете, что скоро сможете закончить игру (в течение 10 минут) — берем дополнительную дальность, чтобы спасать союзников и цеплять врагов и все, идем заканчивать. Для героя с 4 активными способностями дальность применения — довольно приятная штука, но не приятнее ГПМ. У таланта на ГПМ винрейт составляет 50%, а пикрейт — больше 67%. У второго таланта пикрейт ниже, зато винрейт на несколько процентов выше. Но ничего глобального.

 

Лейт таланты

 

Наступает двадцатый уровень, пора определится с талантом этого уровня. Тут выбор очень очевидный. Странно даже видеть, что есть люди, берущие второй вариант. Нам предлагают улучшить ультимативную способность. Талант дает невидимость герою, на которого применяется False Promise. Это очень мощный бафф, значительно увеличивает шанс спасти себя или союзника. Если еще вспомнить, что False Promise сбрасывает большинство эффектов, включая трек и ультимейт Slardar (если он не взял талант) — то союзник становится просто неуязвимым. А дополнительная скорость передвижения не особо поможет. Да, иметь такое довольно приятно, но Oracle в Dota 2 — саппорт, цель которого заключается в спасении своих союзников.

25 уровень — самый интересный. Нам предлагают увеличить длительность ультимативной способности на 2 секунды. Таким образом, ультимейт длится не 10 секунд, а 12. Довольно сильный бонус. С другой стороны, нам предлагают уменьшить кулдаун второй способности на 5 секунд. 2 способность имеет кулдаун в 7 секунд, а с талантом — всего 2. Длительность же составляет 4.5 секунд. То есть кулдаун длится меньше, чем длительность, и одного врага или союзника можно постоянно держать безоружным и полностью неуязвимым для магии. Таким образом, если во вражеской команде есть какой-нибудь Sven без Black King Bar, его можно будет бесконечно держать безоружным. Или если во вражеской команде есть Axe, тоже отпадает смысл брать дополнительную длительность ульта. Во всех остальных случаях берем дополнительную длительность ульта и защищаем союзников.

 

Закуп Oracle в Dota 2

Начальный закуп

 

  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Tango. Покупается практически всем героям в Dota 2. Oracle обычно находится либо в роли полной поддержки, либо в роли простой поддержки. Поэтому можно купить сразу 2 пачки, чтобы запулить мидеру, и несколько для себя/кери на линии.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Healing Salve. Дополнительная регенерация здоровья.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Sentry Ward. Обсервер варды теперь бесплатны, так что на каждую линию каждый сам может взять. А вот купить Sentry Ward, чтобы сломать вражеский Observer — хорошая идея. Да и можно мидеру запулить.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Mango. Покупаем несколько штук, чтобы восстанавливать свою ману в начале игры. В начале всегда будут проблемы с маной, ведь у героя 4 активных способности, и все из них тратят ману.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Magic Stick/Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Magic Wand. Часто на легкой линии придется стоять против героев вроде Skywrath Mage и Bristleback, которые просто постоянно спамят своими способностями. А это дополнительная регенерация маны и здоровья, если иметь при себе стики.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Wind Lace. Можно приобрести, чтобы бегать быстрее. Обычно потом улучшается до Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Eul’s Scepter или Tranquil Boots.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Clarity. Покупаем несколько штук, чтобы восстанавливать свою ману. Позволяет спамить способностями, правда придется стоять где-то позади в тумане войны, чтобы враги не сбили действие этого предмета. Мана восстанавливается довольно медленно, но в определенных ситуациях может пригодится, да и стоит довольно дешево.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Boots Of Speed. Стандартные ботинки, которые нужны всем героям, в том числе и саппортам вроде Oracle. Быстрее передвигаемся по карте. Повышается мобильность. Легче догоняем врагов, легче доходим до союзников, чтобы спасти их.

Мидгейм Предметы

 

  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Arcane Boots. Топ 2 самый покупаемый предмет за Oracle в Dota 2. Причина такой популярности вполне ясна. У героя есть 4 активных способности, которые тратят довольно много маны. Arcane Boots увеличивают максимальное количество маны, да и в любой нужный момент можно восстановить себе и союзникам ману.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Aether Lens. Самый популярный предмет за Oracle. Играя за Oracle, очень важно находится в каждой драке и правильно использовать свои способности. А для всего этого нужно умело держать позицию. Aether Lens увеличивает дальность применения способностей и увеличивает максимальную ману, благодаря чему можно кастовать способности издалека, а мана будет реже кончатся.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Glimmer Cape. У героя 4 способности, которые могут спасти союзников даже из самых опасных ситуаций. Можно снять с них негативные эффекты, задержать врага на месте, можно исцелить союзника, полностью защитить от магии или отложить весь урон на довольно длительное время, что в 99% случаев спасет его. С Glimmer Cape у вас еще и появится возможность держать союзника в невидимости. Или в определенных ситуациях спасти не одного, а сразу нескольких союзников или же себя.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Force Staff. Еще один спасающий предмет. Можно спасать союзников, отталкивая их. Можно толкнуть себя прямо в драку и в последнюю секунду спасти союзника, инициировать драки (хотя это не входит в обязанности Oracle, но в определенных ситуациях можно и это сделать). В общем, очень эффективный предмет, который еще и является топ 5 самым покупаемым предметом за Oracle в Dota 2.

Сет 2

  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Tranquil Boots. Можно купить вместо Arcane Boots. Не слишком рекомендуется, но в определенных ситуациях можно выбрать вместо Аркан Транквилы. Благодаря Транквилам скорость передвижения героя значительно повышается, к тому же если герой не атакует и не атакован, скорость регенерации значительно увеличивается, хотя и бонус к скорости передвижения уменьшится.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Eul’s Scepter of Divinity. Дает неплохие бонусы к регенерации маны и скорости передвижения, а также к интеллекту. При использовании можно поднять себя/вражеского героя в воздух на 2.5 секунды. Снимает отрицательные эффекты с героя. В целом, довольно приятный предмет для того, чтобы избавиться от неприятных эффектов или сбить погоню, сделав врага беспомощным на 2.5 секунды.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Spirit Vessel. Отличный предмет против героев с большой регенерацией. Можно не только навесить на врагов и нанести им урона и сильно ослабить регенерацию. Еще можно использовать на союзника. Поскольку на союзника в ультимативной способности действует двойная регенерация, это отличный предмет для того, чтобы полностью восстановить его здоровье. А поскольку Oracle в Dota 2 находится практически во всех тимфайтах, заряды у него всегда остаются.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Mekansm. Восстанавливает здоровье себе и союзникам по области. Еще эффективнее лечит союзника под воздействием ультимативной способности False Promise. В общем, очень хороший предмет, благодаря которому появляется еще одна возможность сохранять жизни союзников.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Blink Dagger. Хороший предмет, чтобы быстро сократить дистанцию до союзника и спасти его в самых опасных ситуациях или попросту чтобы догнать врага. Довольно часто покупали предмет до патча 7.23.

 

Лейт Предметы

 

  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Octarine Core. Конечно, на пятерке Оракле редко этот предмет покупается, но на тройке-четверке вполне даже можно. Дает магический вампиризм, что вообще никак не помогает Ораклу. Нас больше интересует уменьшение перезарядки способностей и предметов на 25%. А для героя, у которого все предметы активные, как и все 4 способности — это слишком хороший бонус, чтобы просто игнорировать.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Aghanim’s Scepter. Сам Аганим никаких весомых бонусов не дает для саппорта-Оракла. Однако, если покупается уже последний слот, можно просто при помощи эссенции получить дополнительный бонус от Аганима. Надо понимать, что такие игры бывают крайне редко, и аганим также покупается редко, поскольку бонус у него не такой сильный, как хотелось бы. Возможно, это в скором времени поменяют.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Guardian Greaves. У нас уже есть Mekansm и Arcane Boots. Можно повысить до Guardian Greaves, чтобы получить дополнительные бонусы. Это очень мощный предмет для Oracle в Dota 2. Кроме дополнительных бонусов также освобождает один слот для дополнительного предмета, что очень важно, особенно в патче 7.23, где нейтральные предметы приносят довольно хорошие бонусы.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Aeon Disk. После освобождения слота можно и приобрести этот предмет. Хотя можно купить и в мидгейме. Позволяет герою жить дольше в драках, чтобы использовать свои способности и спасать союзников. Тоже очень важный предмет, хоть и из-за кулдауна не особо актуален, ведь ждать 115 секунд каждый раз — это слишком долго.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Boots Of Travel. Если все же решили в начале купить не Arcane Boots, а Tranquil Boots или другие ботинки, ближе к лейту они становятся бесполезными. Можно приобрести сначала Boots Of Travel, чтобы увеличить мобильность и телепортироваться по всей карте. Затем этот предмет можно улучшить до Что собирать на СпектруBoots Of Travel 2-го уровня. Благодаря этому предмету мы уже сможем телепортироваться прямиком на союзников. Можно будет спасти их, где бы они не находились на карте, а для саппорта это очень важно.

 

Нейтральные Предметы

 

  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Philosopher’s Stone. Если вспомним, что у героя есть талант на 120 дополнительного золота в минуту, то предмет еще как хорошо смотрится. Предмет также прибавляет +60 к золоту в минуту и дает 200 к мане. В целом, у героя с нужным талантом на +180 больше золота в минуту, а также больше маны, а скорость атаки для Oracle в Dota 2 не играет значения.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Keen Optic. Очень хороший предмет для Oracle. Повышает дальность применения способностей на 75 и повышает пассивную регенерацию маны на 1 в секунду. Предмет выпадает на ранних минутах, так что польза будет уже с ранних минут. Можно будет издалека сейвить союзников.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Essence Ring. Дает дополнительный интеллект и повышает регенерацию маны, при применении конвертирует ману в здоровье. Прямо обратный эффект Soul Ring. У Oracle с определенными предметами маны достаточно, а вот здоровье лишним не бывает.

Сет 2

  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Faded Broach. Дает дополнительную ману, а точнее повышает максимальное количество маны. Благодаря этому можем больше способностей использовать, не боясь того, что мана кончится. Повышает скорость передвижения на 25 единиц, что тоже довольно приятно, ведь добавляет мобильности, быстрее передвигаемся по карте.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Seer Stone. Просто невообразимо крутой предмет на Oracle. Дает герою +450 к дальности применения способностей. У Oracle все 4 способности направляемые, следовательно для них нужен хороший радиус, а с этим предметом этот радиус становится просто огромнейшим. Враги попросту не смогут затронуть ваших союзников, да и до вас вряд ли доберутся с такой то дальностью. Да и второстепенный приятный бонус в виде дополнительного обзора.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Quickening Charm. Для героя с 4 активными способностями предмет, который снижает кулдаун способностей на 13% — просто очень ценная находка. Вы можете намного чаще использовать свои способности. У героя длительный кулдаун имеет только ультимейт, все остальные 3 имеют маленький кулдаун, который с этим предметом станет намного меньше. Враги просто не выдержат таких издевательств.
  • Oracle в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Trident. Вряд ли кто-нибудь даст этот предмет Oracle, поскольку он дает слишком много сильных баффов абсолютно всем существующим героям Dota 2. Но если союзники все же решили дать вам Trident — считайте вам очень повезло. Кроме огромного количества бонусов, ваши способности теперь тратят на 33% меньше маны, и наносят на 33% больше.

 

Геймплей Oracle в Dota 2

 

Oracle имеет очень интересный геймплей, где вам нужно постоянно быть наготове и рисковать собственной шкурой чтобы защищать своих союзников, сейвить их и выигрывать игры. Oracle хорошо смотрится только на роли саппорта, в основном — на пятой позиции. Еще хорошо смотрится на четвертой позиции, и очень очень редко — на 3 позиции. Во всех остальных случаях герой просто сольет игру, хотя тройка-Оракл тоже не является самым лучшим выбором.

Ваша цель — просто правильно использовать свои способности и участвовать в драке. Вы должны уметь правильно расставлять приоритеты и не тратить ультимейт кулдауном в 110 секунд во второго саппорта, понимая, что через несколько секунд союзный кор герой окажется в опасности. Ваша цель на начальной стадии, когда у вас попросту нет предметов — сейв кор героев. Вы должны обеспечить своему керри максимальный фарм. Благо, у Oracle отлично выходит благодаря мощным способностям. Вы постоянно на линии можете лечить своего кора, тот не будет нуждаться в регенерации. Также легко можно отогнать многих хардовиков, даже убивать. В драках вашего кора в начале убить никто не сможет, поскольку у Oracle в Dota 2 спасающие способности слишком сильные.

Мидгейм/лейт

Позже, когда у вас появляются предметы и повышается уровень, можно уже не жалеть предметы и способности и для других героев, кроме кора и мидера. Суть в том, что на поздних уровнях кулдаун ультимейта сильно снижается, а также появляются сейв предметы. В одной драке можно будет спасти чуть ли не всех союзников. Важно понимать, что я имею ввиду. Я не говорю «не спасайте своих союзников, концентрируйтесь только на кери». Нет, речь не об этом. Но когда видите, что второго саппорта убивают, но драка продолжается и скоро в опасности будет ваш кери — лучше оставить способности для сейва кора. От этого профита будет больше.

У вас по игре обычные обязательства саппорта. Покупайте варды. Ломайте вражеские варды, сражайтесь и сейвите своих союзников. Просто нужно привыкнуть к способностям и разбираться в игре, чтобы понимать, когда и что нужно использовать. Играя на маленьких рейтингах ради опыта (1-3к), я заметил одну очень интересную вещь — игроки практически не понимают, как работают некоторые способности. Они не знают, что первая способность Оракла снимает отрицательные эффекты с союзников и положительные — с врагов. Речь не о всех, но многие действительно этого не понимают. Пользуйтесь этим. Снимайте эффекты, защищайте своих союзников и приведите их к победе своей идеальной игрой на саппорте. Умелый Оракл чуть ли не в одиночку может спасти всю команду и поставить врагов в невыгодную ситуацию.

Добавить комментарий