Общие изменения патча 7.23

Патч 7.23 вышел, и разработчики даже успели после этого сразу выпустить 2 патча с исправлениями. В игру ввели много чего нового, начиная от новых героев и заканчивая самыми разными геймплейными изменениями и новыми предметами. В статье рассмотрим общие изменения, которые коснулись геймплея. Попробуем разобраться, что к чему, и как из этого можно извлечь выгоду. Предметы патча 7.23 мы уже рассмотрели, теперь очередь общих изменений.

 

Изменения патча 7.23

Сет 1

  • Самое важное изменение патча — добавление двух новых героев, которых уже успели полюбить многие игроки. Речь идет о Snapfire и Void Spirit. Их добавление в игру принесло с собой огромное количество новых связок, комбинаций. Многие геймплейные аспекты были перестроены, появились сильные комбо с этими героями, новые контрпики и закупы.
  • Изменен ландшафт карты. Давно пора надо было это сделать. Изменения действительно глобальные, придется пересмотреть стиль игры, изучить новые проходы для нападения и отступления и новые места для вардов. Лагеря эншентов (древних крипов) теперь находятся на противоположной стороне от Рошана.
  • Были добавлены аванпосты. Это совершенно новая постройка, которую многие приняли с негативом, но к ним уже привыкли. Аванпосты заняли место старых боковых лавок, а последние были полностью удалены из игры, что сильно поменяло стадию лайнинга на боковых линиях. Аванпосты можно активировать, начиная с десятой минуты. Каждый аванпост дает раз в 5 минут опыт всей команде. К тому же, на эти аванпосты можно делать телепорт, и они дают обзор в большом радиусе. Обзор имеет эффект раскрытия невидимости, так что невидимые враги также неуязвимы. То есть, если вы захватили аванпост, у вас появляется огромное преимущество перед врагом, поскольку у вас есть обзор, раскрытие невидимости, а союзники могут делать телепорт туда. Телепорт занимает 6 секунд минимум, с каждым последующим телепортом время увеличивается (как в случае телепортации на вышки).

 

Сет 2

 

  • У каждого игрока теперь есть свой курьер. Это очень важное обновление. Теперь каждый герой имеет по курьеру. Курьеры также были сильно переработаны. Они привязаны к герою и получают уровень. Чем больше уровень героя — тем больше уровень курьера. От этого напрямую зависит скорость курьера. Начиная с 5 уровня героя (и курьера) курьер становится летающим.
  • Курьер сильно замедлен на начальных стадиях и имеет меньше здоровья. Теперь курьеров на начальных стадиях убить очень легко, они такие медленные. А поскольку их 5, какой-нибудь Nature’s Prophet может натворить очень много бед, убить сразу всех курьеров вражеской команды.
  • У курьера появились способности. Точнее они и раньше были, но некоторые были удалены. В общем, курьер на 10 уровне получает способность «Ускорение». При нажатии увеличивает скорость курьера на 50%, имеет большой кулдаун в 2 минуты. Начиная с 15 уровня курьер может сам вставлять варды. Саппортам не обязательно рисковать собой, можно включить ускорение и быстро поставить варды курьером. 20 уровень дает курьеру щит. Эта способность многим знакома. Курьер на недлительное время становится неуязвимым. 25 уровень позволяет курьеру использовать самые настоящие предметы. Правда тут есть свои нюансы. Можно использовать Dagon, но у курьера нет маны, так что сначала придется купить предметы на ману вроде Arcane Boots, а затем уже использовать предметы. Довольно интересно!
  • Раньше герои получали 91 базового золота в минуту. Теперь они получают 85 золота в минуту, если курьер жив, и теряют эту способность, если курьера убили. За каждый уровень золото в минуту увеличивается на 2 единицы, также курьер получает 10 к скорости передвижения и 10 к здоровью.

Сет 3

  • За убийство курьеров всей команде дают золото (25 + 5 за уровень) и опыт (35+20 за уровень убитого курьера).
  • А самое главное — теперь игроки просто обязаны следить и управлять курьерами. Например, если не уследить за своими курьерами, можно слить слишком большое преимущество всей вражеской команде. Следовательно, это может привести к поражению. Безусловно, умелые игроки смогут получить много пользы от этого обновления.
  • Сильно были улучшены саппорты. Не учитывая даже того, что саппорты могут выбить неплохие предметы из леса и ходить со слотами, так еще и курьеры теперь бесплатные и покупаются автоматически. Впрочем, Observer Ward теперь тоже ничего не стоит. Купить может любой герой.
  • Еще одно сильное улучшение саппортов. Раньше золото за разбитый вард давали тому, кто нанес последний удар по варду. Теперь же золото дается тому, кто вычислил этот вард. Если вы поставили Sentry Ward и обнаружили вард, не имеет значения, кто вард сломает (естественно, из ваших союзников, в случае деная золота нет) — все равно деньги придут вам.
  • Теперь всем героям в начале игры дают 3 свитка телепортации вместо 3. Еще один неплохой бонус саппортам, ведь им часто приходится делать сейв телепорт и так далее, свитки телепортации лишними не бывают. Но почему же разработчики решили сделать что-то подобное? Все просто, поскольку боковые лавки были убраны из боковых линий, им ничего не оставалось, кроме как давать больше свитков.
  • Часто случалось так, что вы сражаетесь, наносите много урона, а затем умираете и не получаете ничего. Valve исправили это. Погибшие герои теперь такие учитываются в распределении награды за убийство.
  • Изменен множитель ценности: 1,3->0,7 на 1,6->0,4.

Сет 4

 

  • Bottle больше не продается в потайных лавках.
  • Сильно переработали механику невосприимчивости к магии, ослабили. Теперь способности, которые пробивают невосприимчивость к магии, наносят урон, даже если герой успел включить только Black King Bar. Это раньше работало немного иначе. Герой мог получить стан под эффектом BKB, но урон никак не наносился.
  • Переработали потайные лавки и основную лавку. Теперь весь ассортимент потайной лавки продается только там, так что предметы, присутствующие в потайной лавке, больше не продаются в обычной. К примеру, Void Stone больше не продается в стандартной лавке, и ради покупки этого предмета надо бежать в потайную.
  • Были усилены вышки, чтобы пушить было сложнее. Некоторые вышки усилены. Теперь дайвить под фонтан еще опаснее. Фонтан наносит больше урона. К тому же, теперь фонтан имеет шанс точного попадания в размере 20%. Это значит, что героям с большим процентом уклонения теперь нельзя находится под фонтаном, все равно фонтан их будет пробивать, и уклоны вряд ли спасут.
  • Если вышку денаят, обеим командам дается золото. Золото поровну разделяется между всеми членами обеих команд. Странное решение, но да ладно.
  • Были переработаны некоторые способности нейтральных крипов. В целом, никаких крупных изменений по этому поводу, лишь изменения в цифрах.

 

Аванпосты

 

  • При первом захвате аванпоста сразу дается опыт.
  • Опыт приносит лишь один из аванпостов каждые 5 минут. Конечно, лучше захватить сразу 2 аванпоста, чтобы иметь преимущество. Вы получите опыт лишь за 1 аванпост, но враги не получат вообще ничего, что очень важно.
  • Захват аванпоста производится 6 секунд. Телепортация на аванпост также длится 6 секунд. Так что нужно телепортацию нажать заранее, чтобы успеть сбить захват, в ином случае вы сбить не успеете и враг захватит постройку.
  • Даже если враг захватил аванпост во время телепортации, телепорт все равно не прервется. Правда враги увидят, куда вы совершаете телепорт и легко там поймают и убьют.

 

Максимальный уровень

 

  • Максимальный уровень повысили до 30. Раньше было 25.
  • На тридцатом уровне у героя открываются все таланты. Абсолютно все. Некоторые герои благодаря этому становятся очень мощными, так что стоит ждать ряда фиксов.
  • На получение 26/27/28/29/30 уровней требуется очень много опыта, а конкретно: 3500/4500/5500/6500/7500.
  • Если вражеский герой имеет 26/27/28/29/30 уровни, он все равно не дает дополнительный опыт за эти лишние 5 уровней. То есть убив героя 30 уровня, вы получите столько опыта, сколько бы получили за убийство героя 25 уровня. Это сделано для того, чтобы герои с маленьким уровнем не повышали свой уровень до 25 за одно убийство.

 

Нейтральные предметы/Рюкзак

 

Про нейтральные предметы я рассказывал в прошлой статье. Тут же можно рассмотреть лишь основные изменения:

 

  • Теперь рюкзак имеет 4 слота, а не 3. То есть можно хранить у себя дополнительно 4 неактивных предмета и переложить их в нужный момент.
  • Mango теперь складывается 3 раза. Можно сразу носить 3 манго в одном слоте, при этом все они будут давать бонус к регенерации.
  • Были добавлены 62 новых предмета, которые выпадают из нейтральных крипов.
  • В патче 7.23A был удален один из нейтральных предметов — Том Аганима, так что теперь нейтральных предметов 61.
  • Нейтральные предметы разделены на разряды, которые начинаются в зависимости от минуты игры.
  • Первый разряд раньше начинался с 5 минуты, теперь начинается с седьмой. То есть первые предметы начинают выпадать с седьмой минуты.
  • За один разряд можно выбить 3 предмета на команду. Шанс выбить первый предмет в начале каждого разряда — 9%, затем шанс понижается.
  • Разрядов всего 5, так что за всю игру можно выбить 15 нейтральных предметов.

 

 

В общем и целом, общие изменения довольно крутые, вносят разнообразия в игру. К тому же, как и в каждом патче, сильно было усилены саппорты, так что эта роль теперь в разы сильнее и вносит больше импакта. За счет бесплатный вардов у саппортов теперь появляются предметы. К тому же, многие нейтральные предметы годны и для саппортов. Игра сильно поменялась, и с уверенностью можно сказать, что изменения положительные!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий