Обновление Dota 2 от 18 августа

18 августа 2020 года для Dota 2 вышло очередное обновление. Общий вес нового мелкого составляет лишь 62.2 мегабайт. В этом маленьком обновлении разработчики не затронули какие-то серьезные геймплейные возможности, а внесли лишь довольно приятные изменения. В основном, изменения были связаны с различными моделями героев, с полигонами, описаниями способностей и так далее. Вполне вероятно, что разработчики вносят свои правки такими мелкими изменениями для последующих сетов, чтобы их качество было выше, ибо в обновлении серьезно были затронуты полигоны для различных персонажей. Полный список обновления 18 августа:

 

  • Главное меню получило сразу несколько изменений. Первым делом разработчики убрали баннер, в котором был отображен сундук с иммортал предметами второго уровня. Этот предмет носит название Immortal Treasure II. Однако, вместо этого баннера разработчики добавили новый, в котором указан очень популярный ивент — Лабиринт Аганима, в котором разработчики показали, как выглядит отец Rubick в Dota 2. Кроме того, многие считают, что после этого ивента выйдет новый очень ожидаемый герой — самый великий маг в истории Битвы Древних — Аганим, который по совместительству является и отцом Рубика.
  • У Timbersaw есть приятный сет под названием Clearcut Cavalier. Для этого сета были внесены определенные правки. Если конкретно, разработчики скорректировали частицы для этого сета. Теперь набор выглядит полноценным и красивым.
  • Как и было сказано выше, большое количество героев получили увеличенное количество максимальных полигонов. Это очень важное изменение, которое может значительно повлиять на качество выпускаемых предметов и сетов для этих героев. Однако, у этого обновления есть и обратная сторона для тех, кто все еще играет на слабых компьютерах. Чем больше полигонов — тем более требовательной станет игра. Скорее всего, разработчики должны будут пойти на этот шаг, чтобы графика в игре оставалась актуальной по меркам 2020 года.
  • В игре была очень интересная система prewarm, которая иначе называется «Ускоренная загрузка матчей». То есть, игра загружала необходимые файлы прямо в клиенте, а не в тот момент, когда игрок подключается к матчу. Однако, эту систему нужно было включать вручную. Теперь же она работает по умолчанию и значительно ускоряет загрузку игроков в матчах. Но функцию все еще можно отключить, прописав в параметрах запуска игры -noprewarm. 
  • Другие мелкие фиксы вроде описаний способностей.

Добавить комментарий