Обновление 7.23f в Dota 2

Шестого числа января 2020 года для Dota 2 вышло новое обновление, а точнее мини патч под названием 7.23f. Это уже шестое по счету обновление, которое направлено на исправление недочетом крупного патча 7.23. На удивление, в этом патче предметы не затронули. Не были изменены никакие предметы: ни нейтральные, ни стандартные. Однако, разработчики внесли много интересных изменений для самых разных героев. Некоторые из них довольно разумные, а некоторые попросту непонятны. Давайте рассмотрим этим изменения.

 

Патч 7.23f: изменения в Dota 2

 

Общее изменение лишь одно. Однако, это изменение довольно интересное. Отстающая команда больше не получает бонусов к золоту, если разница между командами составляет меньше 1000 золота. Согласитесь, это довольно разумное изменение. Ведь даже если вражеская команда отставала на очень маленькую сумму, то раньше получала дополнительные бонусы. Теперь этого не будет. Однако, если разница превышает 1000 золота, отстающая команда по-прежнему будет получать дополнительные бонусы. И это изменение единственное из числа общих.

 

Герои в патче 7.23f

 

  • DoomDoom. Этого героя снова ослабили. Я очень удивился, когда это узнал. Еще год назад Дум был одним из самых сильных героев в харде и спокойно мог стоять против триплы. Я сам наиграл на нем больше 460 игр с винрейтом примерно 65%. Однако, его сильно ослабили, когда убрали исцеление со второй способности и перенесли на первую. Затем сделали так, что Дум не может пожирать сильных крипов в начале, пока не прокачает первую способность. Дум превратился из агрессивного хардлайнера в героя, который постоянно фармит, и это не так хорошо. Затем ему убрали замечательный эффект от Aghanim’s Scepter, благодаря которому герой мог легко убить даже спектру или бристлбека с 6 слотами. В этом же патче его снова чуток ослабили. Понизили начальную силу на 2 единицы. Уменьшили урон со второй способности Scorched Earth (было 20/35/50/65, стало 15/30/45/60), следовательно герой стал слабее на стадии лайнинга. Также значительно увеличили расход маны от второй способности, а у Дума манапул очень маленький и ему едва ли хватает маны на способности. Теперь будет сложнее.
  • Обновление 7.23f в Dota 2Lone Druid. Еще один герой, которого с каждым патчем делают слабее и слабее. Хотя, думаю фикс довольно приятный, ибо медведь у Друида довольно сильный. Так вот, у медведя начального уровня убрали с руки 5 единиц урона. Теперь мишка в начале чуть сильнее, благодаря чему против Друида можно стоять намного легче, а его фарм пойдет незначительно медленнее.
  • Обновление 7.23f в Dota 2Drow Ranger. Этого героя меняют практически в каждом патче. Сначала Тракса была слишком слабой, потом ей добавили Multishot и сделали очень сильным героем. Теперь же ее постоянно нерфят в надежде, что она станет сбалансированной героиней. У нее большие проблемы с маной. Разработчики ухудшили ситуацию. Теперь Multishot тратит намного больше маны. Было 50/60/70/80, стало 50/70/90/110. Казалось бы, это незначительное изменение. Однако, из-за маленького манапула начнут возникать проблемы. Также изменили длительность замедления. На начальных уровнях замедляет больше, на последнем — на 0.5 секунд меньше.

Сет 2

  • OutworldOutworld Devourer. Уменьшили множитель разницы в мане от ультимативной способности на 0.1 единицу. Было 0.5, стало 0.4. Это значит, что ультимативная способность начнет наносить меньше урона. Однако, все не  так критично. Герой довольно сильный и при должном умении и в умелых руках может легко выигрывать игры.
  • Snapfire. Добавили этого героя в крупном патче 7.23 для Dota 2. Именно с того момента она начала появляться почти во всех играх. Для новых героев это нормально. Однако, уже прошло довольно длительное время, и ее все еще очень часто пикают. Дело в том, что она — самая настоящая имба. Этот герой несбалансированный. Именно поэтому Снепфаер берут и выигрывают игры очень легко. Разработчики продолжают фиксить ее, и этот патч — не исключение. Увеличили кулдаун ультимативной способности на 20 секунд, теперь перезарядка длится 110 секунд, а было 90. Также уменьшили ее базовую броню на одну единицу.
  • PuckPuck. Довольно много изменений сделали с этим героем. В патче Паку добавили новую особенность. Пак мог сделать блинк своей способностью Waning Rift. Теперь это не так. Герой больше не блинкается близко к выбранной цели. Зато теперь способность можно использовать даже в том случае, если Puck находится в оцепенении. Хотя можно однозначно сказать, что этим герой стал слабее. Заменили 2 таланта Пака. Талант на десятом уровне на атаку при применении третей способности заменили на +30 к урону. Поменяли также талант 15 уровня. Теперь вместо +90 к урону можно сделать атаку при применении Space Shift. В общем, героя сделали значительно слабее. Но это правильный подход, ибо Пак в последних патчах был слишком силен.

Сет 3

  • TinyTiny. Ослабили также и Tiny. Ряд фиксов, которые не слишком уж сильно и ослабляют героя, но все же неприятно. Первым делом ему понизили скорость атаки со 100 до 90 единиц, то есть герой теперь будет делать 1 удар больше секунды. Это довольно разумно, ибо против Тини на центральной линии стоять невозможно. У него много урона и он добивает практически всех крипов. Прирост силы за уровень значительно был понижен: было 4.1, стало 3.8 единиц. Также уменьшили радиус действия Toss. Ранее на всех уровнях радиус был 1300. Теперь 1000/1100/1200/1300, то есть на первых уровнях способность слабее. Замедление передвижения с Tree Grab увеличили на 5 единиц, до 30.
  • Обновление 7.23f в Dota 2Treant Protector. Один из самых неоднозначных героев в Dota 2 после выхода патча 7.23. Героя очень сильно переработали в крупном обновлении, а теперь с каждым патчем его делают слабее. Уменьшили прирост силы героя на 0.2 единиц за уровень, что не так критично. Вторая способность замедляет меньше, при этом довольно значительно. Ранее было 26/34/42/50%, стало 18/24/30/36%. То есть на последнем уровне стало аж на 14% меньше, что довольно критично. Увеличили расход маны с ультимативной способности героя с 150/175/200 до 200/250/300, на 100 больше на последнем уровне прокачки. На этом изменения Treant Protector закончились в этом патче.

Сет 4

  • UrsaUrsa. Как и в случае с Puck, переработали первую способность Урсы. В патче 7.23 сделали так, что герой прямо прыгает на указанную цель. Теперь этого не будет. Герой, как и раньше, до патча 7.23, просто бьет по земле и замедляет цель с уроном. Теперь же применять можно сквозь оцепенение. Герой стал слабее, однозначно. Неизвестно, почему разработчики хотят убрать эту функцию мини-блинка из Dota 2.
  • ViperViper. Вайпера в Dota 2 переработали не так сильно. Просто увеличили расход маны с первой способности. Раньше Poison Attack в Dota 2 тратил за применение 20 единиц маны, теперь 25 единиц. Не так критично, хоть и неприятно.
  • Обновление 7.23f в Dota 2Vengeful Spirit. Однако, этого героя в Dota 2 также перерабатывают в каждом мини-патче. Увеличили перезарядку первой способности. Было 9 секунд на всех уровнях, стало 12/11/10/9 секунд. На начальных уровнях способность слабее. А также увеличили задержку перед применением ультимативной способности с 0.3 до 0.4 секунд, то есть ровно на 0.1 секунд.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий