Новый ландшафтный баг дает невероятное преимущество врагам

Баги в Dota 2 — вовсе не редкость, ведь многие даже шутят по этому поводу, говоря, что игра все еще находится в бета-тесте. Это действительно интересно, поскольку некоторые баги остались даже с далекого 2012 года, и разработчики не спешат их фиксить. Да, они постоянно выпускают всякого рода мелкие патчи, где исправляют проблемы (графические и геймплейные), и добавляют новые геймплейные возможности. Но с каждым новым средним патчем возникают несколько десятков багов, и как минимум несколько из них дают одной из команд невероятно большое преимущество.

В этом случае случилось примерно то же самое. В игре нашли баг, который делает персонажа полностью невидимым. То есть, героя не спалят даже варды, его моделька пропадет из карты. Стоит ли говорить, какое большое преимущество дает такой баг. Спалить героя можно исключительно после того, как подошли к нему очень близко. Это место находится около водопада, герой может просто «зайти» в текстуры скал, после чего полностью пропадет из карты. Естественно, из этой области можно легко выбраться.

Об этом баге сообщил один из пользователей Reddit. Потом многие начали говорить, что сталкивались с этим багом как минимум несколько месяцев назад. Если верить словам этих пользователей, то этим багом можно пользоваться уже длительное время, и разработчики все еще не пофиксили это. Видео с багом можно посмотреть по ссылке. Пользователи, которые знают про этот баг, могут легко выживать, просто прячась в этой области. Враги даже не поймут, как это произошло, если не знают про этот противный баг. Когда пофиксят этот баг — неизвестно, но нам остается надеяться, что после такого отклика пользователей разработчики быстро увидят и пофиксят это.

Добавить комментарий