Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.

Monkey King в Доте 2

Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Sun Wukong, тот же Monkey King— герой ловкости и ближнего боя, который известен тем, что способен принимать любые формы, чтобы запутать своих врагов. Monkey King может с высокого дерева смотреть вдаль, оценивая обстановку, поэтому его практически невозможно застать врасплох. Когда он во главе своей армии, вражеской команде лучше не попадаться у них на пути.

Биография Monkey King в Дота 2

Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. «Есть много историй о Короле обезьян. Некоторые из них даже правдивы».
Знания : В течение долгих 500 лет, Sun Wukong сдавливала гора, только его голова была свободна от невообразимого веса каменной тюрьмы, в которую бунтаря заточили древние боги. Его лицо, которое обдували все ветра мира, обросло мхом, пучки травы выросли из его ушей, вокруг глаз его росли полевые цветы, идущие от почвы вокруг его щек. Большинство считало, что Sun Wukong давно мертв, безжалостно измученный богами за то, что он посмел вести войну против небес, но его легенды не забывались. И, как рассказывают они: Monkey King не может умереть.
Так что он выжидал. Он терпел до тех пор, пока боги не предложили ему шанс на прощение. И когда они пришли, чтобы назвать цену отпущения грехов, Monkey King принял их предложение: он пообещал, что будет сопровождать молодого пилигрима в тайном походе, защищать его от демонов и опасностей на дороге, он будет вести его домой во владении с желанной реликвией. “Сделай это, и смиренно подчиняйся командам юного господина, который выступает в служении их священной миссии, и тогда ты докажешь, что исправился.”
Для разнообразия Sun Wukong с честью исполнил свою клятву перед богами и искупил грехи прошлых восстаний. Пилигрим, многому научившийся в трудном пути, был возвращен в свой домашний храм с реликвией в руках; и Sun Wukong, впервые обнаруживший себя достойно стоящим перед любыми богами, на какое-то время смирился с тем, чтобы отказаться от своей старой жажды к приключениям. Но Monkey King жил только хитростью… а что может быть лучше, чем обхитрить богов снова?

Способности Monkey King в Дота 2

Boundless Strike

Monkey King увеличивает свой посох в размерах и наносит им удары по земле, оглушая врагов в ряду. Он наносит им критический удар в зависимости от его атаки.
Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0,5
Дальность применения : 1200
Ширина применения : 150
Критический урон : 150% / 175% / 200% / 225% (с талантом : 200% / 225% / 250% / 275%)
Длительность оглушения : 0,4 / 0,8 / 1,2 / 1,6 сек
Кулдаун : 22 сек
Мана: 100
Заметки:

  1. Эффекты Boundless Strike мгновенно применяются во всей его области.
  2. Эффект начинается с 75 единиц перед Monkey King и имеет длину в 1125 единиц, добавляя до 1200 полной длины.
  3. Может поражать юнитов на расстоянии до 1350 (начальное расстояние + длина + ширина).
  4. Он также может поразить юнитов на 75 единиц позади Monkey King из-за своего радиуса и стартовой позиции.
  5. Заставляет Monkey King выполнить мгновенную атаку на всех пораженных противников. Оглушение не зависит от этих атак.
  6. Эти атаки имеют True Strike (Истинный удар), и поэтому никогда не промахиваются.
  7. Может вызывать любой модификатор атаки для всех целей поражения в обычном режиме, за исключением того, что расщепление является единственным исключением.
  8. Поскольку Boundless Strike имеет гарантированный критический удар, криты с более низким приоритетом не имеют эффекта, если они действуют. В приоритете всегда более высокий шанс(урон).
  9. Jingu Mastery теряет заряд всякий раз, когда наносится Boundless Strike, независимо от того, поражает ли он цель или нет.
  10. Бонусный урон атаки применяется ко всем пораженным целям, и он наносит урон к жизни для каждой цели, несмотря на использование только одного заряда.
  11. Сначала Boundless Strike применяет дебафф, а затем наносит урон.
  12. Звуковые эффекты при анимации слышны всем.

Tree Dance

Monkey King запрыгивает на верхушку дерева. Он получает прерываемую способность Primal Spring — атаку во время прыжка. Если дерево Monkey King будет уничтожено, он упадет и получит оглушение в 4 секунды. Если Monkey King получает урон, находясь на земле, от юнитов (которые контролируются игроком) или от Roshan, начинается перезарядка способности.
Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0,3
Дальность применения : 1000 (с талантом : 1600)
Кулдаун от урона : 3 сек
Дневное видение с дерева : 800 (с талантом : 1100)
Ночное видение с дерева : 400 (с талантом : 700)
Длительность оглушения при падении с дерева : 4 сек
Кулдаун : 1,2 сек
Заметки:

  1. Повышение уровня Tree Dance также повышает уровень Primal Spring.
  2. Monkey King прыгает к целевому дереву со скоростью 700, достигая дерева в течение 1,43 (с талантом : 2,29) сек.
  3. Прыжки по дуге, с максимальной высотой 192 единицы. Во время прыжка другие юниты могут проходить под Monkey King.
  4. Хотя визуально кажется, что Monkey King находится над землёй, он всё ещё считается на земле. Высота является частью анимации.
  5. Tree Dance имеет несколько разных кулдаунов, которые активируются в разное время.
  6. После применения способности, длительность прыжка добавляется к времени восстановления, в результате чего время восстановления возрастает с 1,3 до 2,63 ( с талантом : 3,49) сек в зависимости от расстояния.
  7. Достигнув дерева, оно перезаряжается на 1,2 секунды, что имеет значение только в том случае, если время восстановления заклинания было пропущено.
  8. После отмены действия команды перемещения или атаки время восстановления составляет 1,2 секунды.
  9. При получении урона от игрока или Roshan, находящегося на земле, время восстановления составляет 3 секунды.
  10. Все эти перезарядки не зависят от снижения перезарядки в процентах. Плоские сокращения и перезарядка сбрасывает работу.
  11. Во время анимации прыжка, Monkey King не может выполнять какие-либо действия. Последний заданный приказ ставится в очередь и исполняется, как только он приземляется.
  12. Во время прыжка и время на дереве, Monkey King получает «летающее» видение, но его зрение снижается до 800 / 400 (с талантом : 1100 / 700 ).
  13. Пока Monkey King сидит на дереве, он скрыт. Его можно увидеть только с летающим зрением.
  14. Monkey King можно увидеть, если стоять на 2 уровня выше, чем дерево, на котором он сидит, что позволяет подопечным вардам разглядеть его, если такие находятся на возвышенном месте.
  15. Находясь на дереве, Monkey King может выполнять любые действия в обычном режиме, причем некоторые из них отвлекают его, а другие нет.
  16. Во время перезарядки на дереве, Monkey King обезоружен и не может двигаться, что не дает ему сойти с дерева с помощью команд перемещения и атаки.
  17. Принудительное движение также раскрывает Monkey King.
  18. Находясь на дереве, Tree Dance можно использовать снова, нацеливаясь на другое близлежащее дерево. Все деревья в пределах диапазона броска подсвечиваются белым свечением.
  19. Monkey King можно ошеломить только в том случае, если дерево, к которому он прыгает или садится, будет уничтожено. Если вы не можете получить удар другим способом (например, принудительное движение), это не приведет к оглушению.
  20. Модификатор активности Tree Dance появляется только во время прыжка и отвечает за анимацию прыжка.

Primal Spring

Monkey King прыгает с дерева, нанося урон и замедляя врагов в области, где он приземляется. Урон и замедление пропорциональны продолжительности подготовки способности.
Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0
Диапазон применения : Глобальный
Максимальное расстояние прыжка : 1000
Радиус : 375
Максимальное время : 1.6
Максимальный урон : 140/ 210/ 280/ 350 (с талантом : 540/ 610/ 680/ 750)
Замедление на : 20% / 40% / 60% / 80%
Продолжительность замедления : 4 сек
Кулдаун : 19/ 17/ 15/ 13 сек
Мана: 100
Заметки:

  1. Эта способность автоматически выравнивается всякий раз, когда выравнивается Tree Dance .
  2. Эта способность активна только во время каста Tree Dance, во время прыжка с земли на дерево.
  3. Он не активен, когда прыгает с дерева на другое дерево и находится на земле.
  4. Поскольку Tree Dance отключает Monkey King во время прыжка, разыгрывание Primal Spring во время прыжка к дереву ставит в очередь порядок, так что он немедленно разыгрывается на дереве.
  5. Прыгает в выбранную область со скоростью 1300, достигая ее за 0,77 секунды.
  6. Урон увеличивается на 2.642 / 3.962 / 5.283 / 6.604 (с талантом : 10.189 / 11.509 / 12.83 / 14.151) начиная сразу, достигая 142.6 / 214 / 285.3 / 356.6 (с талантом : 550.2 / 621.5 / 692.8 / 764.2) единиц урона за 1.6 сек.
  7. Замедление увеличивается на 0,4% / 0,8% / 1,1% / 1,5% и также начинается немедленно, достигая замедления 20% / 40% / 60% / 80% за 1,6 сек.
  8. Используя способность на одного и того же врага несколько раз с помощью Primal Spring, обновляется длительность замедления.
  9. Primal Spring сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  10. Во время прыжка, Monkey King все еще помнит последний приказ в порядке очереди и завершает его, когда прыжок полностью совершен.
  11. Если принудительное движение воздействует на Monkey King во время прыжка, весь эффект Primal Spring будет полностью отменен.
  12. Визуальные эффекты в целевой области во время ченнелинга видны только союзникам.
  13. Звук чередования слышен для врагов, даже сквозь туман войны.
  14. Модификатор активности Tree Dance появляется только во время прыжка и отвечает за анимацию прыжка.

Jingu Mastery

Атаки Monkey King пробуждают силу Цзиньгубана. После четвертого удара по одному вражескому герою, Monkey King получает четыре заряженных атаки, которые имеют дополнительный урон и жизненный урон.
Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Требуемые удары : 4
Бонус к урону атаки : 60/ 90/ 120/ 150 (с талантом : 135/ 165/ 195/ 225)
Дополнительный вампиризм : 15% / 30% / 45% / 60%
Длительность : 10 сек
Продолжается : 35 сек

 

Заметки:

  1. Каждая успешная атака, совершаемая на вражеского героя, когда у Monkey King нет урона и вампиризма помещает дебафф или добавляет его к своему счетчику, если у него уже есть дебафф.
  2. Только настоящие вражеские герои (включая клонов ) могут получить дебафф. Не срабатывает на иллюзиях, крипах и союзниках.
  3. Продолжительность дебаффа обновляется при каждом попадании. Не все 4 попадания должны происходить в течение 10 сек.
  4. Мгновенная атака Boundless Strike также учитывается и может поместить дебафф на счетчик.
  5. После поражения цели 4 раза, дебафф на цель исчезает, и Monkey King получает урон от атаки и бафф к вампиризму.
  6. Заряд используется при успешной атаке любого юнита, включая здания, подопечных вардов и союзных юнитов, всегда применяя бонусный урон.
  7. Вампиризм не работает против зданий и союзников, но работает против любых других юнитов, включая вардов.
  8. Бафф вампиризма полностью суммируются с другими источниками вампмиризма.
  9. Boundless Strike также использует эффекты Jingu Mastery, поражая всех врагов бонусным уроном и вампиризмом, но используя только один заряд за применение.
  10. Даже когда вы не наносите ударов по врагу, Boundless Strike по-прежнему берет на себя ответственность за Jingu Mastery.

Mischief

Изменяет форму Monkey King, чтобы обхитрить противников, используя окружающую среду в качестве маскировки. Получение урона, нападение или использование любого предмета или способности разрушает маскировку Monkey King. Дает иммунитет к урону на 0,2 сек после трансформации.
Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0,5
Скорость передвижения : 200
Радиус поиска : 350
Длительность невосприимчивости к урону : 0,2 сек
Кулдаун : 20 сек

 

Заметки:

  1. Это врожденная способность, не требует изучения. Это связано не с какой-либо способностью, а с самим Monkey King.
  2. Прерывает ченнелинговые заклинания Monkey King, приказы о перемещении и приказы об атаках после применения.
  3. При активации, Mischief превращает Monkey King в один из следующих предметов: Animal Courier (используется модель курьера его команды), Iron Branch, Clarity, Healing Salve, Town Portal Scroll, Banana, Tango.
  4. Когда в пределах диапазона 350 единиц будет курьер команды, способность превращает Monkey King в курьера команды соперников.
  5. Когда дерево находится в пределах 350 дальности действия, оно превращает Monkey King в это дерево.
  6. Если несколько деревьев находятся в пределах досягаемости, выбирается случайное из них. Это включает и те деревья, которые были выращены из Iron Branch.
  7. Находясь в радиусе 350 единиц от места рун, способность превращает Monkey King в случайную руну, подходящую для этого места рун.
  8. После первой смерти Roshan, способность превращает Monkey King в Aegis of the Immortal, если Monkey King бросают в его яму. После второй смерти Roshan, способность также может превратить его в Cheese. После третьей смерти Roshan, способность также может превратить Monkey King в Refresher Shard.
  9. Скорость передвижения Monkey King установлена ​​на 200 единиц при трансформации (380 при трансформации в качестве курьера). Кроме того, скорость его движения не может быть изменена ничем.
  10. Поле выбора маскировки, Monkey King адаптируется к моделям. Тем не менее, его размер столкновения не меняется.
  11. При маскировке, значок Monkey King на миникарте скрыт от противников. Кроме того, его запас здоровья и маны скрыт для всех, включая игрока.
  12. Автоматическая атака игнорирует Monkey King, поэтому крипы на переулках, нейтральные крипы, башни и фонтаны не атакуют его. При том, что его не могут атаковать и противники, у которых включена авто-атака.
  13. Monkey King все еще полностью подвержен влиянию каждого заклинания. Он может быть нацелен как обычно.
  14. На начальном уровне (в течении 0,2 сек), Mischief полностью нейтрализует урон, в результате чего несколько эффектов урона не срабатывают. Но урон больше 0 единиц по истечению времени, рассеивает эффект. Не рассеивается повреждением, помеченным как HP Removal.

Wukong’s Command

Monkey King создает круговое формирование солдат, которые расходятся от его местаположения. Если Monkey King покинет этот район, его солдаты разойдутся. У солдат есть атака Monkey King, и они предназначены только для героев. Monkey King получает бонусную броню на время действия заклинания.
Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 1,2
Дальность применения : 550
Радиус первого кольца : 300
Радиус второго кольца : 750
Радиус третьего кольца : 0 (с талантом : 1100)
Радиус области Monkey King : 780 (с талантом : 1130)
Радиус пассивного возрождения : 0 (с помощью Aghanim’s Scepter : 300)
Интервал пассивного появления : 0 (с помощью Aghanim’s Scepter : 3,5)
Количество солдат первого кольца : 5
Количество солдат второго кольца : 9
Количество солдат третьего кольца : 0 (с талантом : 7)
Скорость атаки солдат : 1.2
Бонус к броне : 12/ 18/ 24 (с талантом : 112/ 118/ 124)
Максимальная продолжительность : 13 сек
Кулдаун : 130/ 110/ 90
Мана: 100
Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter : Рядом с Monkey King появляются солдаты- обезьяны каждые 3,5 сек. Солдаты не появляются, пока Monkey King невидим или сидит на деревьях.
Заметки:

  1. После активации способности, появляется 14 (с талантом : 21) клонов Monkey King, которые сразу же направляются в определенное место формирования.
  2. Скорость передвижения клонов 700 и они могут беспрепятственно передвигаться по скалам и деревьям.
  3. Формирование, которое они принимают, всегда одинаково, за исключением случаев, когда пространство ограничено краями карты.
  4. Первые кольцевые солдаты образуют пятиугольник в круге с радиусом 300, конец которого всегда направлен на север.
  5. Солдаты второго кольца образуют фигуру, внутри круга радиусом 750, конец которого всегда направлен на север.
  6. (С талантом : Солдаты третьего кольца образуют семи- угольник в радиусе круга 1100, причем кончик всегда направлен на север.)
  7. Солдаты неуязвимы и считаются скрытыми (хотя и видимыми), что делает их невосприимчивыми практически ко всем заклинаниям.
  8. Солдаты являются героями- клонами Monkey King, копируя все атрибуты Monkey King, за некоторыми исключениями. Не являются иллюзиями.
  9. Их базовые характеристики адаптируются к каждому изменению.
  10. Их скорость атаки заблокирована, поэтому они всегда атакуют раз в 1,2 секунды. Скорость атаки и замедления не влияют на них.
  11. Ускоренные атаки не учитываются. Они продолжают атаковать до тех пор, пока удар не произойдет, прежде чем вернуться в свое неактивное состояние.
  12. Их дневное и ночное зрение уменьшено до 600. Они обеспечивают зрение при ходьбе к месту и стоя там.
  13. Клоны атакуют только врагов, которых видят. Невидимые враги и враги внутри тумана войны внутри кругов не подвергаются нападению.
  14. Клоны также копируют большинство предметов Monkey King и поэтому могут использовать модификаторы атаки и даровать ауры, которые он имел при сотворении.
  15. Jingu Mastery не работает для клонов. Они не добавляют стеки к врагам и не получают бафф, если у Monkey King это было наложено.
  16. Так как солдаты используют регулярные атаки, их урон уменьшается блоком урона.
  17. Солдаты атакуют только вражеских героев, клонов, крипов- героев и иллюзии, которые находятся внутри круга.
  18. Другие юниты и любые юниты вне круга полностью игнорируются, даже когда они находятся в пределах досягаемости солдата.
  19. Если Monkey King перемещается на расстояние более 780 (с талантом : 1130) от центра круга или если он умирает, солдаты исчезают, и заклинание заканчивается.
  20. Если происходит повторная активация Wukong’s Command, когда предыдущий каст все еще активен, то предыдущий каст сразу завершается.
  21. Пассивное возрождение от предмета Aghanim’s Scepter идет на перезарядку, а не на интервал.
  22. Это означает, что когда он заканчивает перезарядку, но Monkey King находится в состоянии, которое не допускает пассивного появления, оно порождает солдата, как только позволяют обстоятельства.
  23. В отличие от солдат из обычного состава, пассивно порожденные солдаты могут атаковать любых юнитов, но требуют, чтобы Monkey King находился в пределах 500 единиц от них, чтобы атаковать здания.

Дерево талантов для Monkey King в Дота 2

Таланты героев
+1 кольцо Wukong’s Command 25 +100 к броне от Wukong’s Command
+400 к урону от Primal Spring 20 + 50% к критическому удару от Boundless Strike
+75 к урону от Jingu Mastery 15 +600 к диапазону от Tree Dance
+20 к скорости атаки 10 +300 к AoE от Tree Dance

Рекомендуемые предметы для Monkey King в Дота 2

Начальные пункты для Monkey King :

  1. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Tango восстанавливает здоровье Monkey King, позволяя ему дольше оставаться на линии.
  2. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Healing Salve также восстанавливает здоровье.
  3. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Stout Shield немного увеличивает броню Monkey King.
  4. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Orb of Venom помогает Monkey King замедлять героев при создании стеков Jingu Mastery. Солдаты из командования также могут применять замедление.
  5. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Quelling Blade помогает Monkey King при нанесении последних ударов.

Начало игры за Monkey King :

  1. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Boots of Speed предоставляет увеличенную скорость передвижения, чтобы преследовать врагов.
  2. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Magic Stick предлагает немного здоровья и маны, спасая Monkey King в трудном положении.
  3. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Blight Stone помогает Monkey King наносить удары сильнее, позже встраивается в Desolator.

Середина игры за Monkey King :

  1. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Power Treads обеспечивают бонусную скорость атаки и ловкость для Monkey King для создания Jingu Mastery. Он может переключиться на интеллект, чтобы справляться с ранними проблемами с запасом маны.
  2. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Phase Boots дает бонус к скорости передвижения и увеличенный урон атаки, позволяя Monkey King догнать противников.
  3. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Magic Wand увеличивает атрибуты, а также предоставляет больше здоровья и маны.
  4. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Battle Fury позволяет Monkey King быстро убивать крипов с помощью Tree Dance, а его расщепление работает с помощью Wukong’s Command.
  5. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Echo Sabre значительно облегчает получение стеков для Monkey King от способности Jingu Mastery, поскольку обеспечивает увеличенную скорость атаки, замедление и двойную атаку. Солдаты из Wukong’s Command также могут применять замедление.

Поздняя игра для Monkey King :

  1. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Black King Bar помогает Monkey King накапливать свои заряды Jingu Mastery без прерывания, а также увеличивает его живучесть, чтобы поддерживать Wukong’s Command.
  2. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Butterfly увеличивает урон и уклонение для более смертоносного и более длинного Wukong’s Command.
  3. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Desolator предоставляет дополнительный урон и уменьшает броню целей, что значительно увеличивает урон Monkey King по вражеским юнитам и зданиям, а также хорошо сочетается с критическим ударом Boundless Strike.

Ситуационные предметы для Monkey King :

  1. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Bottle помогает Monkey King хранить руны, до которых он может легко добраться, перепрыгивая через верхушки деревьев.
  2. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Mjollnir обеспечивает дополнительную скорость атаки, а также его актив может быть получен с помощью Boundless Strike и солдат из Wukong’s Command.
  3. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Diffusal Blade помогает Monkey King активом замедления создавать Jingu Mastery или удерживать жертв в кругу Wukong’s Command. Его солдаты также могут использовать актив предмета.
  4. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Eye of Skadi дает Monkey King больше живучести и сильный эффект замедления, чтобы помочь нанести несколько ударов, необходимых для зарядки Jingu Mastery. Солдаты из Wukong’s Command также могут применять замедление.
  5. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Silver Edge помогает Monkey King оставаться в кругу Wukong’s Command, не рискуя жизнью. Он также помогает при противостоянии определенным вражеским героям, открывая возможности для убийств.
  6. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Monkey King Bar увеличивает урон атаки и противостоит уклонению врага.
  7. Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Abyssal Blade позволяет Monkey King оглушать врага на достаточно продолжительное время, чтобы получить стеки Jingu Mastery или держать их в кругу Wukong’s Command.

Геймплей для Monkey King в Дота 2 :

Роли : Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Керри Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Дизэйблер Monkey King в Дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Инициатор
Сложность : ★ ★ ☆
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий