Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.

Mars в Дота 2

Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Mars является героем силы и ближнего боя, который контролирует поле битвы с многочисленными отбрасываниями противников и непреодолимой местностью.
Обладая большим щитом, его способность Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Bulwark пассивно блокирует атаки спереди и по бокам в определенном радиусе, что делает его очень выносливым и живучим бойцом в большинстве ситуаций. Тот же щит позволяет ему с помощью Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. God’s Rebuke, разбивать врагов и отбрасывать их назад, нанося критический урон, который игнорирует все уклонения.
Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Spear of Mars может быть выброшен на большом расстоянии, проходя сквозь врагов, и оглушая первого встречного противника при контакте с деревьями или местностью.
Самая мощная способность у Mars (ульта) создает круговую и закрытую Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Arena Of Blood, в которую не может войти, а так же выйти из нее, ни один враг. Она также блокирует атаки противника извне. При правильном использовании, Arena Of Blood может надежно оградить врагов от их саппортов, и вообще, помощи, во время командных боев, что делает Mars ценным активом для его команды, а также чрезвычайно опасным противником.

Биография Mars в дота 2

Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. «Тем, кто позади- сброд! Тем, кто впереди- преклоните колени!».
Знания : Mars, первый сын небес, провел долговременное существование, не смея закончить нескончаемую войну. Он видел безмерное множество крестовых походов, проводимых под знаменем его старого имени. Войны для мщения и побед. Просто, несправедливо… но всегда жестоко. Как и его отец, Mars потакал своим неблагородным импульсам- с наклонностями, которые несли в себе гораздо более зверскую сущность, чем у самого Зевса, хотя и Зевс причинял неугодным чрезвычайные страдания.
Но по мере того, как эпохи проходили за его спиной, эгоистичные пути его отца, как пути многих, среди его благочестивых родственников, которые считали его за презренного,- в итоге стали обычной фальшью. Уже не было достаточно войны, ради крови, для удовлетворения его желаний. Впервые, в его бесконечной жизни, Бога Войны начали одолевать сомнения, на счет цели, с которой он поднимал свое славное копье.
Как и предрекали Богини Судьбы, его решение было простым: он должен вести войну для более значительной цели. И преподносить духовные дары не только своей внутренней дикости и унынию при виде своего пика. Наконец, он должен претендовать на мантию лидерства, которая является его бесспорным правом, потому что пришло время уничтожить пантеон старости и построить новое королевство на пепелище своих предков. Только в этом случае, Mars сможет найти довольство и обеспечить себя славой, известной для всех и каждого.

Способности Mars в дота 2

Spear of Mars

Mars бросает свое легендарное копье со смертельной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого он поражает. Первый вражеский герой, через которого проходит копье, вертится на нем и отлетает назад. Если копье с насаженным противником ударит по дереву, зданию или камню, жертва будет полностью пронзена им и оглушена на некоторое время.
Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0,25
Дальность применения : 900- 1000- 1100- 1200
Скорость брошенного копья : 1400
Область поражения вокруг копья : 125
Обзор вокруг копья : 500
Длительность оглушения : 1.6- 2.0- 2.4- 2.8 (с талантом 3.1- 3.5- 3.9- 4.3) сек
Длительность отбрасывания : 0,25
Расстояние отбрасывания : 75
Урон : 100- 175- 250- 325 (с талантом 250- 325- 400- 475)
Кулдаун : 14 сек
Затрат маны : 100
Легендарное Spear of Mars все еще пылает жаром кузнечного огня.
Заметки:

  1. Spear of Mars может поразить невидимых юнитов.
  2. Юниты, пораженные копьем, отталкиваются от пути движения копья на некоторое расстояние.
  3. Пораженные копьем юниты, не оглушаются во время отбрасывания, поэтому они могут зачитывать заклинания или использовать предметы,а также атаковать и поворачиваться во время толчка.
  4. Первый вражеский герой, пораженный копьем, вертится на нем и продолжает лететь вместе с ним.
  5. Во время “полета”, вертящийся герой полностью отключается .
  6. Относится к героям-крипам, как к крипам.
  7. Даже если заклинание было отменено другим принудительным движением, копье не будет швырять в него другого героя.
  8. Однако, если урон от копья убил первого встречного героя, то копье будет вертеть следующего героя, которого он ударит.
  9. Если копье ударится по дереву, зданию или скале с насаженным героем, оно остановится и применит на героя стан.
  10. Также учитывайте препятствия, создаваемые Ice Shards, Fissure, Power Cogs или Arena Of Blood.
  11. Даже если притяжение было отменено другим принудительным движением, оглушающий удар все равно применяется к противнику.
  12. Если копье оглушает невидимую единицу, она дает Истинное зрение на время действия оглушения.
  13. Во время оглушения насаженного героя, не будет затронуто отбрасывание God’s Rebuke или Arena Of Blood.

God’s Rebuke

Mars разбивает врагов, стоящих перед ним своим щитом, отбрасывая их назад и нанося им критический удар в зависимости от его атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям.
Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0,2
Дальность применения : 500
Критический урон : 160% — 200% — 240% — 280%
Радиус удара : 500
Угол удара : 140 °
Длительность отката : 0.3
Расстояние отдачи : 150
Бонусный урон при попадании : 25
Кулдаун : 16- 14- 12- 10
Затрат маны : 55- 60- 65- 70
Нет живого воина, который мог бы остаться равнодушным к удару щита самого Mars.
Заметки:

  1. У модификаторов атаки есть шанс срабатывать на атаках God’s Rebuke.
  2. Пострадавшие вражеские юниты отталкиваются от Mars.
  3. Противников не оглушает во время отбрасывания, поэтому они могут разыгрывать заклинания или использовать предметы, атаковать и поворачиваться во время толчка.
  4. Не отбрасывает героя, пострадавшего от оглушения способности Spear of Mars.

Bulwark

Mars искусно владеет своим массивным щитом, чтобы блокировать часть каждой физической атаки при ударе противников со стороны или напрямую, то есть с фронта.
Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Применяется фронтальный угол : 140 °
Применяются боковые углы : 240 °
Снижение физического урона, если удар нанесен спереди : 25% — 40% — 55% — 70%
Снижение физического урона, если удар нанесен с боковых сторон : 12% — 20% — 27% — 35%
Только самые глупые осмеливаются бороться с Богом Войны без хитрости.

Заметки:

  1. Уменьшает урон только от атак, то есть физический урон от заклинаний не уменьшается.

Arena Of Blood

Через короткое время формирования, Mars воссоздает арену, на которой стоят павшие воины из Пепельного Легиона, которые блокируют атаки и передвижение противника, если тот вознамерился выйти, или войти в арену. Вражеские герои, приближенные к внутреннему краю арены, будут атакованы копьями, которые наносят урон и отбрасывают врагов назад.
Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0.1
Продолжительность : 5- 6- 7
Радиус арены : 550
Ширина арены : 100
Урон от копья внутреннего края арены : 150- 200- 250
Время формирования арены : 0,6
Расстояние от стены для удара копьем : 160
Интервал атаки копьем : 1 сек
Количество павших воинов : 14
Кулдаун : 90- 75- 60
Затрат маны : 200
Давно убитые члены Пепельного Легиона, выбранные из самых лучших воинов, чтобы когда-либо подтвердить всемогущество Mars, все еще наслаждаются острыми ощущениями от битвы, с радостью наблюдая за рукой предводителя, которая их направляет.
Заметки:

  1. Частично пробивает иммунитет к заклинаниям. Иммунитет к заклинаниям может проходить через края арены с любой стороны без вреда.
  2. Атакующие снаряды все еще блокируются для иммунных единиц заклинаний.
  3. Arena Of Blood блокирует все вражеские снаряды, которые попадают на границу арены, независимо от того, входят они или выходят.
  4. Также блокируют снаряды из фонтана, башен и крипов.
  5. Летающие юниты могут двигаться сквозь стену без изменений.

Дерево талантов Mars в дота 2

Таланты героев
Arena Of Blood дает +100 к регенерации здоровья союзникам 25 + 80% к урону от способности God’s Rebuke
+1.5 сек к оглушению от способности Spear of Mars 20 +150 к урону от способности Spear of Mars
+8 к броне 15 +35 к урону
+20 к скорости передвижения 10 +8 к силе
Заметки:

  1. Талант к атрибутам силы эффективно дает Mars +160 к здоровью ,+ 0.8 к регенерации здоровья, +0,64% к сопротивлению магии и +8 к урону атаки.
  2. Талант к броне не приносит пользу иллюзиям.
  3. Талант к урону от атаки добавляется как грубый урон от атаки, поэтому он не приносит иллюзий и не зависит от большинства эффектов увеличения или уменьшения урона в процентах.

Рекомендуемые предметы Mars в дота 2

Начальные пункты:

  1. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Tango помогает Mars дольше оставаться на линии, восстанавливая его здоровье.
  2. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Healing Salve восстанавливает здоровье для Mars в большем количестве, чтобы не перемещаться каждый раз на базу, если запас здоровья подходит к концу.
  3. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Enchanted Mango восстанавливает ману, чтобы Mars мог продолжать уничтожать своих врагов, читая больше заклинаний.
  4. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Stout Shield обеспечивает блокировку урона, поэтому Mars может противостоять преследованиям противника немного дольше.

Начало игры за Mars в дота 2

  1. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Boots of Speed помогают Mars быстрее передвигаться на позиции, выгодные для того чтобы использовать его способности против врагов.
  2. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Magic Stick обеспечивает всплески здоровья и маны, чтобы не покидать поле битвы.
  3. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Soul Ring позволяет вам постоянно использовать Spear of Mars и God’s Rebuke.

Середина игры за Mars в дота 2

  1. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Phase Boots предоставляют дополнительный урон для складывания с критическим ударом способности God’s Rebuke и дают Mars возможность лучше использовать Spear of Mars.
  2. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Magic Wand улучшенная от Magic Stick, предоставляет хорошие атрибуты и больше зарядов для всплеска здоровья и маны, что позволяет Mars улучшенную выживаемость на поле битвы.
  3. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Blink Dagger позволяет Mars перемещаться и неожиданно для противников наносить оглушающие удары с помощью Spear of Mars, а также устанавливать Arena Of Blood.
  4. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Vladmir’s Offering предоставляет Mars улучшенное восстановление маны и более надежную броню, а также дополнительный урон, который быстро исцелит его при использовании способности God’s Rebuke.
  5. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Desolator ослабляет вражеских героев, когда используется вместе с God’s Rebuke.

Поздняя игра Mars в дота 2

  1. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Black King Bar предоставляет большой иммунитет к заклинаниям и сопротивление магическому урону, в сочетании с уменьшением урона от атаки Bulwark, чтобы помочь Mars дольше выживать в командных боях.
  2. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Radiance наносит пассивный урон, в то время как Mars берет на себя противников с помощью способности Bulwark. Его дополнительный урон также улучшает критический урон от God’s Rebuke.
  3. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Pipe of Insight предоставляет Mars сопротивление к магии и дополняет высокой физической устойчивостью.

Ситуационные предметы Mars в дота 2

  1. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Blade Mail возвращает урон обратно от атаки врага, когда они пытаются прорваться через Bulwark.
  2. Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Mjollnir предоставляет шанс каждому юниту, пораженному способностью God’s Rebuke, вызвать Цепную Молнию. Статический заряд также будет срабатывать несколько раз, когда Mars танкует с Bulwark.

Геймплей за Mars в дота 2

Роли: Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Керри Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Инициатор Mars в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Дизейблер
Сложность: ★ ☆ ☆
Стиль игры: В тщетных поисках цели и удовлетворения во время войн, Бог Mars теперь ставит другую цель, которая заключается в новых завоеваниях наперекор своим небесным родственникам. В одной руке он поднимает тяжелый щит, непроницаемый Bulwark, который защищает Бога Войны от всех нападений. Используя божественную силу, он пронзает врагов своим легендарным Spear of Mars и отталкивает нападающих назад, с помощью своего щита, отправляя их через поле битвы. Павшие воины из Пепельного Легиона поднимаются из-под земли по зову Mars, образуя собой круг. Они могут полностью гарантировать, что никто не сможет помешать кровавому, но известному бою на Arena Of Blood.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий