Puck

Контр пики Puck

Контр пик Puck в доте 2

Знать слабые и сильные стороны персонажа Puck в Dota 2 необходимо для обеспечения эффективной игры против него. Некоторые противники способны полноценно исключать его на всех стадиях игры. Сам по себе герой Puck является сказочным драконом. У него есть собственные положительные и отрицательные стороны, которые при правильном использовании обеспечивают превосходство в драке. Да и сам персонаж создавался в качестве инициатора с неплохим количеством способностей на нанесение урона.

Puck

Этот сказочный дракон почему то постоянно хочет уничтожить этот мир. Первая его способность активирует специальный шар, летящий вперед. Пока он находится в активации, Пак может переместиться на его место. На максимальном уровне раскачки он еще и наносит 260 урона. Второй спелл направлен на разбрасывание вокруг него специальной магической пыли. Она не дает возможности кастовать заклинания и наносит столько же урона. Вместе с первой кнопкой комбинируется идеально.

Третья способность заключается в уходе в мир астрала. Он прикрывает Пака от реальности. Полностью контролируется кнопками, позволяет находиться конкретное количество времени, осуществляет перезарядку способностей и предметов. Ультимейт не теряет актуальности всю игру. Он обеспечивает контроль в указанной области. Если персонаж выходить из него, то он теряет часть здоровья и оглушается. Улучшается предметом аганим.

Контр пики

Исходя из того, как Puck собирается и, что за способности есть в его арсенале, можно смело обратить внимание на персонажей с периодическим уроном. Тут в первую очередь Веномансер. Да, можно переждать это время в шифте. Но по выходу все еще будет наноситься урон. А значит, дагер уже точно не используешь. Плюс, именно Веномансер на начальной стадии игры позволяет добиваться доминирования на линии. Если он будет стоять против Пака, то у последнего ничего не получиться.

Конечно, если речь заходит о магии, то нужно обратить внимание на Сайленсера. У Нортона есть такие кнопки, которые вообще запрещают кастовать заклинания. Поэтому этот персонаж сам по себе является контролем. Его 2 способность забирает 2 интеллекта до конца матча. Если рядом с ним пак умрет хотя бы 3-5 раз, то это почти 500 маны. Даже при активной игре может такое случится. Дальнейший гейм будет крайне сложный в этом плане.

Больше всех против пака легко стоят Шторм спирит и Квопа. У обоих есть блинки, дизейблы, сильные кнопки. Наносимый магический урон будет невозможно игнорировать по причине АОЕ. Это означает, что он наносится по области. Дальнейший исход сражения можно легко предугадать, даже при наличии сайленса Puck. Главное в этом случае просто дождаться ошибки.

Предметы

Контролировать Пака можно и с помощью предметов. В первую очередь это любой герой с БКБ. Иммунитет к магии серьезная штука. То же самое можно сказать про орчид. Он не позволяет кастовать магию в течение 5 секунд. Использовав форс став или глимер кейп саппорты выживут, просто отойдя на безопасное расстояние.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий