Как играть в Dota 2: лайнинг игры

Лайнинг игры Dota 2 — это самая основная тема, про которую нужно знать. Дело в том, что правильный лайнинг может полностью, на все 100% определить ход и исход игры. От линий зависит многое, каждая линия имеет перечень своих героев, которые хорошо себя показывают, и ряд героев, которые ужасно справляются. С каждым патчем лайнинг сильно меняется. К примеру, еще несколько патчей назад на линиях стояли по принципу 3:1:1 (то есть, 3 на одной линии, 1 на одной линии, 1 на последней). Однако, это дело довольно индивидуальное, и в каждой игре лайнинг сильно может отличаться, особенно на высоких рейтингах. На низких же рейтингах в 90% случаев с момента пика уже будет ясно, какой герой на которой линии будет стоять, и как все это дело будет происходить. Однако, сначала следует разобраться, что такое лайнинг, какие линии есть, а потом уже со всем остальным. 

 

Лайнинг игры Dota 2: линии

 

Всего линий в игре 3: сложная линия, легкая линия, центральная линия. Иначе эти линии называют хард, изи (легкая) и мид (центральная). Как можно понять из названий, сложности этих линий сильно отличаются. Таким образом, хард лайн — сложная линия, и обычно там стоять намного сложнее. Центральная линия — это место, где обычно стоять 1 vs 1, и там сложность линии напрямую зависит от способностей игрока и от выбранного героя. Легкая линия — место, где обычно стоят два игрока — Support герой пятой позиции (полная поддержка), и керри герой, который должен фармить.

Не стоит заблуждаться. Хоть и линии имеют подобные названия, везде есть свои нюансы, и очень часто будет случаться так, что легкая линия будет оказываться намного сложнее, чем сама сложная линия. Тут очень много зависит от выбора героев, от умений самих игроков, от умений саппортов в отдельности, и от многих других факторов. 

Лайнинг происходит следующим образом. Легкая линия вашей команды сталкивается со сложной линией вражеской команды. Ваша сложная линия сталкивается с легкой линией врагов, а центральные линии сталкиваются друг с другом. То есть, керри и саппорт сталкиваются с хардлайнером, мидер сталкивается с мидером, и так далее. Конечно, никаких ограничений нет, и часто на линии могут прийти другие герои на помощь. Однако, в большинстве случаев в начале происходит лайнинг по правилам 2:1:2 (2 на сложной линии, 1 на центральной, 2 на легкой).

Как играть в Dota 2: лайнинг игры

Лесники и роумеры 

 

Однако, в игре еще и есть роли, которые могут полностью сломать лайнинг игры. Речь идет о лесниках (которые сейчас не слишком популярны, но раньше были, и в будущем тоже станут), а также о роумерах, которые также в этом патче потеряли свою актуальность. Лесники — это те персонажи, которые с первых минут игры отправляются в лес, быстро фармят нейтральных крипов, получаю деньги и уровень, а потом выходят и помогают своей команде. Враги же при этом получают преимущество на стадии лайнинга, поскольку происходит противостояние 4 против 5, ибо лесники редко выходят на линии (есть исключения, но обычно происходит медленный фарм).

Роумеры же сильно отличаются от лесников. Это те герои, которые постоянно «гуляют» по линиям, помогая своей команде. Да роль роумера подходят далеко не все герои. К примеру, идеальным роумером можно считать Как играть в Dota 2: лайнинг игрыPudge в Dota 2, который с первых секунд может пойти по любым линиям и помочь своей команде делать убийства. Однако, в этом случае тоже могут возникнуть определенные проблемы. Дело в том, что герой не может находиться на всех линиях одновременно, и пока ваша команда при помощи роумера получает преимущество на одной линии, ваш другой союзник проседает и страдает, поскольку стоит один против двоих. К тому же, сейчас за роумеров играть не слишком выгодно, поскольку руны богатства больше не дают опыта, как это было раньше. Следовательно, роумер также остается без опыта и золота, ибо обычно убийства остаются другим героям, а за убийство не дают достаточно опыта. В общем и целом, нюансов очень много.

 

Центральная линия

 

Центральная линия — невероятно важное место, где в 99% случаев выигрыш зависит от того, насколько силен мидер. Естественно, тут тоже нюансов невероятно большое количество. Однако, чаще всего исход этой линии определится вашими умениями. Как правило, на центральной линии противостояние идет 1 против 1. Естественно, иногда будут приходить вражеские саппорты/роумеры. Они сильно начнут мешать. Но основное время вы будете стоять против одного героя. Ваша цель — фармить самому, и мешать фармить вражескому мидеру. 

Для выполнения вышеуказанных целей нужно взять такого героя, который умеет фармить. Также, очень важно взять такого героя, который может фармить лес в случае чего. Если вражеский мидер окажется сильнее вашего, герой должен пойти в лес, дабы не фидить на пустом месте. Многие лоу-птс (низкий рейтинг) игроки не понимают важности не фидить вражеского мидера. Они возвращаются на линию снова и снова после своей смерти, а это — очень большая ошибка. Дело в том, что подобными шагами вражеский мидер укрепляет свое преимущество. Очень важно фармить и камбекнуть. Благо, текущая система Dota 2 позволяет сделать это. 

На центральной линии на низких-средних рейтингах очень часто будут встречаться те же герои. Они обычно имеют ряд способностей для легкого фарма и убийства, и фарм потенциал в лесу. Кроме того, они нуждаются в раннем преимуществе по золоту и опыту, и если взять их на другие линии — они не раскроют весь свой потенциал. 

Как играть в Dota 2: лайнинг игры

Популярные мидовые герои

 

Как и было сказано чуть выше, очень часто на центральной линии будут попадаться те же герои. Некоторые из них изначально имеют преимущество над другими. Очень важно понимать мощь своего героя, правильно оценивать преимущества и недостатки. При этом, оценивать преимущества и недостатки нужно не только для своего героя, то и для вражеского мидера.

 

Преимущества мидера 

 

Мидер должен иметь следующие преимущества:

  • Умение фармить лес. Об этом уже было сказано выше, но многие игроки недооценивают этот параметр. Дело в том, что в случае, если вражеский мидер окажется сильнее — лучшим решением будет уйти в лес. Однако, если герой будет очень медленно фармить лес, или вовсе не сможет — камбекнуть будет очень сложно. Система камбеков — очень важная механика, которая позволяет выиграть игру, даже сильно отставая от врагов. Однако, нужно все это дело правильно реализовать, и начинать все это дело стоит с пиков.
  • Эскейп потенциал. Это не самое важное составляющее, но на центральной линии преимущество имеют герои с эскейп потенциалом. Дело в том ,что хоть и противостояние идет 1 на 1 — одна ошибка может привести к смерти. При этом, смерть одного из мидеров дает второму невероятное преимущество по золоту и опыту. Мертвый мидер остается на базе, не получает золота и опыта. Враг же продолжает фармить, укрепляет свое преимущество, имеет высокий уровень.
  • Способности на фарм/приятный урон с руки. Некоторые герои имеют довольно низкий урон с руки, но имеют способности, благодаря которым могут добивать крипов. Или же, существуют такие герои, у которых высокий урон с руки, и они могут легко фармить. Не надо брать таких героев, на которых фармить сложно. Главная цель на центральной линии — пофармить больше, чем вражеский мидер. Таким образом, вы будете иметь больше золота и опыта, и раньше сможете реализовать правильный лайнинг игры. 
  • Потенциал сноубола. При выборе мидера есть очень важный момент. Надо сначала правильно оценить свой пик, и только потом брать мидера. Дело в том, что если у вас пассивная команда — разумным решением будет взять активного мидера. Если у вас на керри какой-нибудь Anti-MageAnti-Mage, который будет фармить длительное время, взяв фармящего мидера вы рискуете слить игру с очень большой вероятностью. В таких случаях стоит брать героев с потенциалом сноубоула, которые могут быстро перемещаться по карте, убивать и пушить, мешать врагам. Не стоит брать двух фармящих героев — это приведет к поражению. К примеру, сноуболящим героем можно считать QoPQueen Of Pain, Skywrath MageSkywrath Mage.

 

Легкая линия

 

Легкая линия — то место, где обычно стоят керри герой, который обязан фармить, ну и саппорт пятой позиции. Лайнинг игры может сильно меняться в зависимости от пиков. Однако, это не меняет того факта, что каждая линия очень важна. Та команда, которая выигрывает большее количество линий — имеет невероятное преимущество. Цель этой линии — обеспечить кор героя фармом, и не дать вражескому хардлайнеру помешать своему керри. Поскольку сейчас в мете игра 2:1:2 по линиям, против вашего керри героя будет стоять хардлайнер, ну и саппорт четвертой позиции (обычная поддержка, не полная).

Важно взять такого саппорта, который может обмениваться ударами и способностями с врагами. Нельзя позволить, чтобы враги мешали керри фармить. Если же играете за керри героя, нужно заранее определить, кто стоит на сложной линии против вас. Это довольно легко определить, поскольку есть довольно популярный пул героев-хардовиков. Нужно взять такого героя, который хорошо себя показывает против хардовика. При этом, хардовик обычно берется раньше, чем керри, поэтому вы наверняка будете знать, против кого стоите.

Если у врага на сложной линии стоит Как играть в Dota 2: лайнинг игрыDark Seer — разумнее всего будет взять керри-дальника, иначе фарм превратится в настоящий ад. Против хардлайнера EarthshakerEarthshaker следует взять керри, у которого изначально большое количество здоровья или брони. Ну и таких нюансов довольно большое количество. Это понимание приходит с опытом. Не нужно расстраиваться, если в начальное время ничего не выходит. Ну и очень важно понимать, что не следует брать керри исключительно против хардлайнера. Нужно смотреть на самые разные аспекты игры. Это тоже придет с опытом. В общем и целом, очень важно выиграть легкую линию, ибо от этого напрямую зависит, сможет ли ваш керри герой получить раннее преимущество. От этого раннего преимущества может зависеть исход игры. Правильная реализация преимущества приведет к победе. Однако, без хорошего керри победить будет очень сложно, или даже невозможно.

Как играть в Dota 2: лайнинг игры

Герои легкой линии

 

Как и в случае со всеми остальными линиями, легкая линия имеет ряд героев, которые хорошо себя там показывают. При этом, в отличие от центральной линии, тут сразу 2 роли: полная поддержка и керри. Многие недооценивают саппортов на низких рейтингах. Однако, это очень большая ошибка, поскольку на 90% исход линии в начальное время зависит от саппорта. Взяв правильного героя поддержки вы можете отогнать вражеских хардлайнеров. Тем самым вы позволите своему керри спокойно фармить. Он выфармит предметы, получит преимущество над врагом и уничтожит их. На словах все просто, но на исход линии влияют самые различные аспекты, такие как:

  • Вражеский пик;
  • Умения вражеского хардлайнера;
  • Умения вражеского саппорта;
  • Понимание игры, умение правильно делать отводы;
  • Умение не «ломать» линию, держать баланс;
  • Наличие роум героев;
  • Наличие лесников;
  • Другие аспекты.

В общем и целом, все довольно интересно. В начале может выходить не слишком хорошо, но со временем вы поймете, как правильно стоять на той или иной линии.

 
Керри легкой линии

 

Керри герои легкой линии должны иметь следующие особенности:

  • Умение фармить. Очень важный момент. Если играете за керри героя, то ваша главная цель — фармить. Убивать тоже хочется, но на ранних стадиях убийства дают не так много. Намного выгоднее безопасно фармить. На это сильно влияет анимация/скорость атаки героя. Есть и такие герои, которые могут фармить способностями. Нужно ориентироваться на пик, подобрать такого героя, который сможет фармить при любых условиях. К примеру, JuggernautJuggernaut/LifestealerLifestealer могут фармить даже против опасных прокастеров. У них есть встроенная невосприимчивость к магии. Благодаря этому они легко могут заэвейдить любую магическую способность. При этом, JuggernautJuggernaut еще и имеет свою первую способность, благодаря которой не только получает невосприимчивость, но и наносит урон. Можно использовать как для убийства врагов, так и для фарма. Хороший и популярный керри герой. 
  • Наличие Escape способности. Тоже очень важный момент, который касается как саппорта, так и керри. Если у вашего саппорта пятой позиции нет никаких сейвящих способностей, а у врагов активный пик в харде — следует взять героя с Escape способностью. Это позволит легко выживать, если враги вдруг нападут. К примеру, ClinkzClinkz отлично справляется с этим, ибо с первых минут имеет способность на невидимость. Кроме того, у него довольно приятная дальность атаки, высокий урон с руки. Среди керри можно отнести и Как играть в Dota 2: лайнинг игрыMonkey King, который может прыгнуть на дерево и спастись, да и его довольно сложно убить. Лайнинг игры никак не ограничивает вас, но от правильного лайнинга зависит много чего. Когда керри умирает, он теряет огромное количество фарма и опыта. Это не допускается. 
  • Возможность фармить лес. Как и в случае с мидером, очень важно взять такого героя, который может фармить лес. Если вражеские хардлайнеры окажутся слишком мощными — не останется другого пути, кроме как уйти в лес фармить, или же свапнуться линиями. Фармить лес не так выгодно, как фармить линию, ибо из линии опыта и золота идет намного больше. Однако, это не отрицает того факта, что лес — отличный способ безопасно фармить. Большинство керри героев умеют фармить лес, но некоторые все равно сильно проседают по скорости фарма. Старайтесь брать тех героев, которые смогут фармить лес, но в тех случаях, если вражеский хардлайн слишком активный (в пике есть DoomDoom и другие опасные герои). Лайнинг игры вполне может быть и таким.

 

Саппорт герои легкой линии

 

От полной поддержки зависит очень многое, особенно в начале. Дело в том, что именно полная поддержка отгоняет врагов, пока керри герой фармит. Это очень важный момент, и от саппорта зависит то, какое преимущество будет как у союзников, так и у врагов. Саппорт пятой позиции должен делать очень важные вещи, и должен иметь некоторые преимущества. А конкретно:

  1. Умение делать отводы. Саппорты пятой позиции должны постоянно делать отводы, если союзный керри или враги сломали баланс линии. Отводы — это когда крипы из линии сталкиваются с нейтральными крипами из леса. В этом случае линия передвигается к вашей башне. Фармить становится намного легче, ну и безопаснее. Поскольку вы ближе к вышке, умереть шансов намного меньше, а убить врага — больше. В любой момент мидер или саппорт четвертой позиции могут прийти на ганг, зайти со спины и убить врагов. При этом, очень важно правильно делать отводы, чтобы не сломать линию. Если делается отвод через слабых крипов — нужно сделать двойной стак, иначе ваши крипы убьют нейтралов, вернутся на линию, столкнутся со второй пачкой крипов, и линия пойдет на сторону врагов. Этого нельзя допустить.
  2. Правильная расстановка вардов. Снова же, многие недооценивают этот момент, но варды нужно ставить с нулевой минуты. При этом, важно расставить именно такие варды, которые реализуют ваш пик. Если у вас активный пик, можно поставить такие варды, которые позволят поймать врага в вашем лесу и убить. Однако, в большинстве случаев нужно ставить такие варды, которые будут обеспечивать вас спокойным фармом. То есть, вы будете видеть, куда ходят враги, и в случае чего успеете отступить. Такие варды называются сейв вардами. Мест для сейв вардов довольно много, перечислять их смысла нет. Нужно ориентироваться по игре. Лайнинг игры на легкой линии во многом зависит от саппорта.
  3. Умение драться с врагами. Очень важное умение. Дело в том, что боевая система в Dota 2 устроена уникальным образом, как и лайнинг игры. Керри герои, как правило, на начальной стадии довольно слабы. Они не могут убивать без помощи саппорта, им сложно фармить, и так далее. Однако, Support герои обычно имеют сильные Nuke способности, которые наносят огромное количество урона. Кроме того, очень часто у саппортов большое количество урона с руки. Саппорты сильны в начале, но слабы в середине/конце игры, а керри слабы в начале, но сильны в лейте. Все устроено довольно разумно. Естественно, многое напрямую зависит от героя. Важно взять такого саппорта, который сможет отогнать как вражеского хардлайнера, так и вражескую четверку (саппорт четвертой позиции). Тут снова нужно ориентироваться на врагов. К примеру, есть во вражеском пике Как играть в Dota 2: лайнинг игрыTidehunter, который блокирует большое количество физического урона. Тут будет очень разумно взять прокастера, который будет бить магическим уроном. Нужно оценивать слабые стороны врагов. К примеру, Как играть в Dota 2: лайнинг игрыBristleback в Dota 2 довольно слаб без своей маны. Поэтому можно взять lionLion, прокачать третью способность и высосать у него всю ману. В этом случае ваш керри практически со 100% вероятностью будет комфортно фармить. И таких примеров огромное количество. 
  4. Способности на выживание. Очень важно взять таких героев, которые могут спасти своего керри, когда на него нападают. При этом, тут способности на выживание немного отличаются от тех, которые были для керри героя. Тут важно иметь такие способности, которые спасают конкретно не нашего героя, а нашего союзника-керри. К этой категории можно отнести большое количество различных способностей на контроль. Всякого рода станы/оглушения, замедления/сон и прочее могут стать источником выживания. Нападают на вашего керри — кидаете стан/замедление/сон и убегаете. Все, вы выжили. Но есть и такие герои, которые владеют полноценными сейвящими способностями, которые очень сильно помогают на протяжении всей игры. Таких способностей большое количество, но среди них выделяются несколько особо мощных. Естественно, речь идет о второй способности Как играть в Dota 2: лайнинг игрыDazzle — о кресте, который делает полностью неуязвимым вашего союзника или вас на длительное время. Союзника становится невозможно убить, и за время действия креста можно спокойно телепортироваться на базу. Однако, это далеко не все. Есть еще и Как играть в Dota 2: лайнинг игрыOracle. Это отличный саппорт, который владеет сразу несколькими невероятно полезными способностями. Первым делом он может снять большее количество существующих дебаффов с союзников, и баффов — с врагов. Для этого у него есть первая способность. Кроме того, у него есть способность на полный магический иммунитет для себя/союзника, разоружение, ну и полная неуязвимость в виде ультимативной способности. Невероятно хороший саппорт пятой позиции, который может выиграть лайнинг игры на легкой линии.

Как играть в Dota 2: лайнинг игры

 

Сложная линия

 

Сложная линия была действительно таковой еще несколько патчей назад, когда лайнинг был следующим образом: 3:1:1. То есть, на сложной линии стоял лишь один игрок, а против него — сразу три. В этом случае в начале было сложно. Однако, из-за особенностей игры хардлайнер быстро камбекался (при определенных условиях, естественно). Стояли втроем на линии исключительно ради того, чтобы керри спокойно фармил. Два саппорта отгоняли вражеского хардлайнера, за это время керри фармил. При этом, если и саппорты, и керри были нормальными игроками, вражеский хардлайнер мог остаться без опыта/фарма на протяжении очень длительного времени. Однако, те времена уже далеко позади, и сейчас принято стоять 2:1:2.

На сложной линии главная задача — не дать вражескому керри выфармить предметы. Именно поэтому на эту линию очень часто берутся очень жирные, живучие герои с большим количеством урона. К примеру, идеальным вариантом хардлайнера является DoomDoom. Герой владеет всеми особенностями для того, чтобы быть хорошим хардлайнером. У него есть ряд способностей и особенностей для этого. К примеру, его первая способность дает очень хорошую регенерацию, позволяет получить дополнительные способности нейтральных крипов, а также дают золото и опыт. То есть, герой может адаптироваться под ситуацию. Если враги слабые — можно сожрать волка, увеличить свой урон и уничтожить их. Если линия сложная, можно взять сатира для дополнительной регенерации, и так далее. Кроме того, его вторая способность увеличивает скорость передвижения и дает урон, третья способность наносит невероятное количество урона в процентах, а ультимативная способность является страхом для практически любого героя. Ну и таких интересных героев много.

Очень важно правильно понимать возможности как своего героя, так и вражеского. Дело в том, что если хардлайнер окажется плохим — линия будет слита. А если линия будет слита, вражеский керри герой будет на полном фрифарме. То есть, он быстро выфармит свои предметы, получит уровень, и начнет мешать вашей команде. И если не повезет, и вашего керри еще и загнобит вражеский хардлайнер — камбекнуть игру станет в несколько раз сложнее. Именно поэтому очень важно осознавать важность этой линии, не фидить, и по возможности отгонять вражеского керри и саппорта. Благо, на сложной линии теперь с хардлайнером еще и стоит саппорт четвертой позиции, или же в редких случаях — роумер. Лайнинг игры для роумеров сейчас не самый лучший, но иногда они встречаются.

 

Хардлайнер сложной линии

 

Хардлайнеры, как и остальные герои, очень важны как на начальной стадии игры, так и в глубокой. Лайнинг игры для них довольно сложный, как правило, но ближе к середине игры они получают довольно весомое преимущество. Вот ряд особенностей и обязанностей хардлайнеров в Dota 2:

  • Выживание. Пожалуй, самое важное составляющее для хардлайнера — это выживание. При этом, необязательно наличие Escape способностей. Как правило, хардлайнеры — довольно жирные герои, у которых хорошая сопротивляемость к физическому и магическому урону, большое количество здоровья, хорошая скорость передвижения, ну и способности есть для танков. К примеру, довольно популярными хардлайнерами являются такие герои, как: Как играть в Dota 2: лайнинг игрыLegion Commander, UnderlordUnderlord, DoomDoom, Как играть в Dota 2: лайнинг игрыBristleback, Как играть в Dota 2: лайнинг игрыTidehunter. По отдельности можно перечислить большое количество героев, но быстро пройдемся по основным преимуществам вышеуказанных. Легионку убить очень сложно. Она может снять с себя или союзника дебаффы, ускорить скорость атаки, быстро исцелиться. Ее первая способность позволяет фармить и убивать издалека, а пассивка исцеляет очень даже мощно. Героя сложно убить, и она полезна даже в лейте. Андерлорд снижает наносимый урон, имеет ультимативную способность на телепорт, первая способность позволяет фармить, убивать и пушить, герой имеет огромное количество здоровья, а также оцепенение в виде второго скила. Дум имеет регенерацию, фармит первой способностью, имеет много урона. Бристлбек — невероятно жирный герой, который со спины практически неуязвим и наносит огромное количество урона. Один из самых неприятных хардовиков для врагов. Тайдхантер тоже очень жирный, пассивка сильно защищает, якорь уменьшает урон врагов, что усложняет для них фарм. 
  • Урон. Тоже очень важное составляющее. Уже были выше указаны те герои, которые отлично справляются с вражескими керри героями. К примеру, тот же Дум имеет и выживаемость, и урон. При этом, урон в процентах, поэтому чем больше у врага здоровья — тем сильнее будет способность, и так далее. Но все же, зачем нужен урон? Да все максимально просто — чтобы отгонять вражеских героев. При этом, речь в основном идет не про урон с руки, а именно про урон от способностей. Хардлайнера могут очень легко убить при любых обстоятельствах, поэтому очень важно держать дистанцию, откидываться способностями. Правильно сделаете это — сможете выиграть игру.

 

Саппорт четвертой позиции

 

 

Сейчас принято, что саппорта четвертой позиции берут именно на сложную линию. Однако, это действительно уникальная роль. Саппорт четвертой позиции может путешествовать по всей карте, помогая своей команде, как роумер. Однако, тут очень важно понимать, когда это следует делать, а когда — нет. Дело в том, что четвертая позиция изначально стоит с хардлайнером на одной линии. Четверка делит опыт с хардлайнером, и когда уходит из сложной линии — хардлайнер остается один против двоих, при этом он еще и не имеет преимущества по уровню. Следовательно, его там просто загнобят. Важно понимать, когда можно оставить хардлайнера одному, а когда — нет. Сейв тп обычно делают именно саппорты четвертой позиции. При этом, он саппортов пятой позиции они отличаются много чем. Им нужны предметы на сейв команды. К примеру, если хардлайнер не собирает Pipe Of Insight, а у врагов много магического урона — собрать должен саппорт-четверка. Ну и таких нюансов очень много.

Саппорт четвертой позиции должен иметь способности как для сейва, так и для убийства врагов. Если делается сейв тп, обычно это тп делает именно четверка, и нужно как-то спасти своего союзника. Для этого подойдут замедления, станы, различного рода баффы. При этом, важно взять еще и такого героя, который на сложной линии будет помогать, а не мешать. Многие саппорты пятой позиции также подходят и для роли саппорта четвертой позиции. Обычно эти 2 роли сталкиваются между собой на сложной и легкой линии, и от исхода их столкновения зависит и исход линии. Выиграет четвертая позиция — вражеский керри не сможет нормально пофармить. Выиграет пятая позиция — начнет отгонять хардлайнера, и керри будет фармить очень спокойно.

Лайнинг игры Dota 2 имеет ряд особенностей, которые изучаются на протяжении длительного времени. К примеру, есть такие герои, которые подходят на разные роли. Идеальный пример — Андаинг, который сам по себе очень сильный герой. Он может выступить в роли полноценного хардлайнера. Благодаря особенностям он просто уничтожит вражескую команду, особенно если там много силовиков. Однако, на этом не все. Он также идеально подходит на роль четвертой позиции. В качестве саппорта четвертой позиции от него исходит очень много пользы. Однако, в определенных случаях его еще и можно взять в качестве саппорта пятой позиции. И таких героев в игре очень много. Важно просто следить за обновлениями и за метами, правильно подобрать своего героя, чтобы выиграть лайнинг игры и повысить свой рейтинг. 

 

Добавить комментарий