Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26b

Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bJuggernaut в Dota 2 — один из самых популярных керри героев патча 7.26b. Вся эта популярность появилась после того, как герою изменили его Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bAghanim’s Scepter. В общем и целом, он сейчас действительно очень мощный, и встречается практически в каждой игре. По популярности занимает 5-е место среди 119 героев Битвы Древних. Как и следовало того ожидать, винрейт у героя отрицательный. Так часто случается с такими популярными героями, которые входят хотя бы в топ 10-20 по популярности. Винрейт героя составляет чуть больше 49%, близко к нейтральному значению в 50%. У Juggernaut максимально простые, понятные и легкие способности. Однако, это не делает героя слабым. При должном умении на нем в этом патче можно повысить очень много рейтинга. Рассмотрим способности и таланты этого популярного героя, чтобы понять, как на нем играют и что нужно делать в целом. 

Роли: Carry, Escape, Pusher

 

Способности Juggernaut в Dota 2

Blade Fury

 

Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bПервая способность JuggernautJuggernaut в Dota 2. Применение максимально простое. Однако, способность действительно очень мощная. Blade Fury на стадии лайнинга дает нереальные преимущества, и даже глубоко в лейте способность свою актуальность не теряет, ибо имеет ряд невероятный бонусов. При активации герой начинает крутится. При этом, во время действия способности можно спокойно передвигаться. Все враги в зоне действия способности получают урон, будь то вражеские крипы, нейтральные крипы или вражеские герои и их подконтрольные юниты. Союзные цели никакого урона не получают. Самое важное — способность дарует полную невосприимчивость к магии во время действия. Что не менее важно, во время действия Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bBlade Fury можно спокойно использовать предметы. Многие просто прожимают Blade Fury и телепортируются, чтобы телепортацию невозможно было сбить. 

Радиус действия способности: 250 единиц от героя

Урон в секунду: 85/110/135/160 единиц всем врагам вокруг

Длительность действия способности: 5 секунд

Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bПерезарядка Blade Fury: 42/34/26/18 секунд

Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bТрата маны: 120/110/100/90 единиц

Умение Юрнеро обращаться с катаной внушает страх и воинам, и магам.

 

Заметки

 

  1. Во время действия Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bBlade Fury можно спокойно атаковать. Однако, у этой особенности есть свои нюансы. Урон от атак нанесется лишь в том случае, если цель не будет получать урона от Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bBlade Fury. Что это значит? К примеру, во время действия Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bBlade Fury можно спокойно ломать варды, атаковать вышки и так далее, ибо они попросту не получают никакого урона от первой способности. В общем, очень полезная функция, про которую следует знать.
  2. Во время действия этой способности можно спокойно передвигаться, что довольно разумно. Однако, многие игроки пользуются этой способностью неправильно. Часто Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bBlade Fury используют для убийства, то есть включают и бегут за противником. Однако, в Dota 2 есть команда «Следовать». Достаточно нажать Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bBlade Fury, a затем на клавишу «Следовать» (см. в настройках игры) и все — герой начнет следовать за указанным противником. Так вы нанесете максимальный урон, ибо если просто нажимать на клавишу передвижения, можно мисскликнуть, враг сможет убежать и так далее. 
  3. Эффект от первой способности Juggernaut нельзя развеять никаким развеивающим предметом или способностью. Дело в том, что способность имеет статус «Не развеивается», да и банально из-за невосприимчивости к магии многие развеивающие предметы и способности на героя не действуют.
Сет 2
  1. Действие способности не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Естественно, речь идет об уроне. Если вражеский герой находится под невосприимчивостью к магии, то никакого урона от этой способности он не получит. Именно поэтому на начальных стадиях очень хорошо справляется против этого героя LifestealerLifestealer, который также имеет встроенную невосприимчивость к магии и полностью игнорирует первую способность JuggernautJuggernaut
  2. Урон от этой способности магический. Это значит, что чем больше у врага магического сопротивления, тем меньше урона будет наносить Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bBlade Fury. Однако, теперь героев с высокой сопротивляемостью в игре намного меньше. Дело в том, что в патче 7.26 героев с основным атрибутом «Сила» сделали намного слабее, ибо сила больше не дает никакого магического сопротивления. Следовательно, теперь силовиков можно легко пробивать магией. Вот такие вот особенности.
  3. Правый талант пятнадцатого уровня значительно усиливает первую способность героя. Речь идет о таланте, который увеличивает скорость передвижения героя во время действия Blade Fury на 60 единиц. Эта дополнительная скорость передвижения значительно увеличивает не только выживаемость героя, но и способность убивать. Как и говорил чуть выше, эту способность часто используют и для убийства, а не только для фарма или невосприимчивости к магии. Следовательно, врагов можно будет догнать намного легче.
  4. Еще один очень мощный талант можно найти на двадцатом уровне. Речь идет о таланте, который увеличивает урон от Blade Fury на 100 единиц в секунду. Без этого таланта способность наносит 160 единиц магического урона в секунду всем целям в радиусе 250 единиц. Теперь же цели будут получать не 160, а 260 единиц магического урона в секунду. Несомненно, это очень сильный бафф для героя. Благодаря этому убивать становится намного легче, да и фарм тоже ускоряется. 

 

Healing Ward

 

Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bВторая способность JuggernautJuggernaut в Dota 2 носит название Healing Ward. Из названия уже можно понять, что делает эта способность. Благодаря Healing Ward Джаггернаут может исцелить не только себя, но и своих союзников. Максимально полезная способность, и единственная способность у героя, которая не наносит никакого урона. Герой призывает рядом с собой своеобразный вард, тотем. Этот тотем находится под контролем героя, им можно управлять. Не наносит никакого урона, но создает ауру вокруг себя, которая лечит всех союзников в определенной области в зависимости от их максимального количества здоровья. Тотем имеет фиксированную скорость передвижения в 350 единиц, что довольно много. За уничтожение этого тотема враги получают довольно приличное количество золота, и вард уничтожается за 1 удар. Так что нельзя просто создать и забыть про этот тотем, иначе рискуете нафидить врага.

Максимальное лечение в секунду: 2%/3%/4%/5% от максимального количества здоровья

Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bПерезарядка Healing Ward: 60 секунд на всех уровнях прокачки

Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bТрата маны: 140 единиц

 

Среди ритуалов, выученных на острове Масок, навык залечивания ран с толикой магии вуду оказался довольно полезным.

 

Заметки

 

  1. Эффект от нескольких тотемов, призванных этой способностью, попросту не складываются. К примеру, если использовать рефрешер (по непонятным причинам специально для варда) и призвать 2 тотема — от них не будет пользы, ибо будет учитываться бонус к регенерации лишь от одного тотема.
  2. Для уничтожения тотема достаточно одного единственного удара. При этом не особо важно, сколько урона с руки имеет враг, тотем сломается при любых обстоятельствах. Именно поэтому очень важно управлять этим подконтрольным юнитом, чтобы не дать врагам дополнительное золото за уничтожение, да и восстановить себе и союзникам как можно больше здоровья. 
  3. Тотем действует 25 секунд и восстанавливает здоровье всем союзникам в определенном радиусе. За 25 секунд каждый герой гарантированно восстановит себе полное здоровье.
  4. Проходит сквозь невосприимчивость к магии. Это можно отнести к плюсам. К примеру, если ваш союзник находится под невосприимчивостью к магии от Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bBlack King Bar, Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bMinotaur Horn и аналогичных предметов/способностей, то он все равно будет восстанавливать свое здоровье от ауры варда. Тоже самое касается и от первой способности Juggernaut — он все равно будет получать регенерацию, даже под невосприимчивостью к магии. Важная особенность, про которую нужно помнить. 
  5. Нет никаких талантов, которые усиливают эту способность.

 

Blade Dance

 

Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bТретья способность JuggernautJuggernaut в Dota 2. По сути, никаких особых механик тут нет. Самая обыкновенная и единственная пассивная способность этого героя. Сначала рассмотрим, что делает эта способность, а потом рассмотрим и особенности. Но обо всем по очереди. Герой при прокачке этой способности получает возможность/шанс случайно нанести критический урон при ударе. Чем больше урона у героя, тем больше будет урон от крита. Очень полезная способность, которая ускоряет фарм (в частности в лесу, на линии может даже помешать), значительно облегчает процесс убийства и так далее. Все максимально просто и интуиктивно понятно.

Шанс критического удара: 20%/25%/30%/35%

Критический урон: 180% 

Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bПерезарядка способности: отсутствует

Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bТрата маны: отсутствует, ибо способность пассивна

Как последний представитель своего культа, Юрнеро должен убедиться, что вы запомните стиль его боя.

 

Заметки

 

  1. Способность имеет статус Passive. Это значит, что способность относится к числу пассивных, и его можно легко отключить различными способами. Первый способ, который приходит в голову — использование предмета под названием Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bSilver Edge. Удар из невидимости через этот предмет на некоторое время отключит эту способность героя. Кроме того, есть ряд героев, которые также могут отключить пассивные способности. К примеру, вторая способность ViperViper или третья способность DoomDoom с купленным Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bAghanim’s Scepter. В общем, используя ряд особенностей, можно значительно ослабить героя.
  2. Чем больше у героя урона с руки, тем больше будет критический урон, ведь крит напрямую увеличивает урон на 180%. Следовательно, есть смысл брать таланты на всевозможный урон, а также предметы на урон.
  3. Складывается с другими источниками на критический урон и критические удары. Собственно, ничего удивительного. Но вовсе нет смысла покупать что-либо на криты, ибо встроенной способности более чем достаточно.  

 

Swiftslash

 

Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bЭто совершенно новая способность JuggernautJuggernaut в Dota 2. Способность была добавлена в недавних патчах, и с первой минуты у вас не будет этой способности. С уверенностью можно сказать, что Swiftslash вернул Джаггернаута в мету, сделал героя очень могущественным. Так что же это такое? Начнем с того, что эта способность появляется в арсенале Джаггернаута исключительно после покупки Aghanim’s Scepter. После покупки этого предмета появляется способность, которая является мини-версией ультимативной способности героя. То есть, Swiftslash — просто слабая версия Omnislash, с уменьшенным кулдауном. При активации герой просто применяет более короткую версию Omnislash, прыгает к указанному врагу и с повышенной скоростью атакует его. Способность можно использовать для убийства одиночных целей. 

Длительность действия: 0.8 секунд

Перезарядка: 15 секунд

Трата маны: 100 единиц

Дело в том, что у ультимативной способности героя слишком большая перезарядка, и когда вы убиваете ультом какого-нибудь саппорт героя, то герой долгое время становится бесполезным. Именно для этого теперь есть Swiftslash с мизерной перезарядкой и очень мощным эффектом. 

 

Заметки

 

  1. Эффект от этой способности никаким образом нельзя развеять. Собственно, как и от ультимативной способности. Пока герой атакует врага под воздействием этой способности, он неуязвим для атак. Следовательно, его никаким образом нельзя поймать, а с врага этот эффект не пропадет никак. Разве что можно уйти в невидимость, и то это не развеивание.
  2. Проходит сквозь невосприимчивость к магии. Если враг использовал Black King Bar, Minotaur Horn или способности с аналогичным эффектом — это ничего не поменяет. Однако, тут тоже есть свои нюансы. Дело в том, что во время атак от этой способности могут сработать различные эффекты от предметов героя (к примеру, молнии). И если этот эффект не проходит сквозь невосприимчивость, то попросту не сработает, герой будет бить своей стандартной атакой без дополнительных бонусов.
  3. Урон от этой способности физический. Это значит, что способность можно законтрить обыкновенной броней. Чем больше брони у цели, тем меньше урона будет от атак героя. А поскольку способность учитывает именно урон героя, то и урон от этой способности станет значительно ниже. 
  4. Работает с различными предметами. То есть, если у Джаггернаута есть Diffusal Blade, к примеру, то атаки от этой способности также будут сжигать ману врагов. 

 

Omnislash

 

Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bДобрались до ультимативной способности героя под названием Omnislash. Это невероятно крутая и мощная способность, самая мощная среди способностей JuggernautJuggernaut в Dota 2. Механика в Dota 2 довольно уникальная, и пользоваться этой способностью надо с умом. Вовремя использованный Omnislash может полностью перевернуть ход драки. Чем дальше в лейт, тем сильнее становится эта способность, поскольку все напрямую зависит от купленных предметов и урона героя в целом. Герой прыгает к указанному врагу и начинает быстро атаковать его, перепрыгивая между ближайшими врагами. Таким образом, способность нет смысла применять рядом с вражескими крипами, ибо высока вероятность, что Juggernaut перепрыгнет на крипов и не убьет основную цель. Во время действия этой способности герой пропадает из карты. Его невозможно выделить как цель, невозможно нанести урон или застанить — он полностью неуязвим. Имеет ряд особенностей, которые мы обязательно рассмотрим в разделе заметок.

Множитель скорости атаки: 1.7 x

Дополнительный урон: 30/40/50 единиц

Длительность действия способности: 3.0/3.25/3.50 секунд

Радиус скачка: 425 единиц

Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bПерезарядка способности: 140 секунд

Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bТрата маны: 200/275/350 единиц

«Плоды дисциплины; повторение — мать умения».

 

Заметки

 

  1. Способность довольно универсальная. Чем сильнее герой — тем сильнее эта способность, при этом влияют самые различные факторы. Первый фактор — скорость атаки. Чем выше скорость атаки героя, тем быстрее он будет атаковать в этой способности. Чем больше урона у героя с руки — тем больше урона будет наносить эта способность. К тому же, работают различные предметы. К примеру, если у героя есть Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bMjolnir, во время скачков могут сработать и молнии. Тоже самое работает с самыми различными предметами.
  2. Во время действия этой способности можно применять предметы. К примеру, нападаем на врага с невидимостью и уже во время действия способности прожимаем дасты, прожимаем Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bDagon (не делайте так, это просто пример) и так далее. В общем, очень полезная функция, про которую многие забывают. Самое приятное использование — через Блинк, когда можно с одного врага перепрыгнуть на другого еще до завершения действия способности. 
  3. Пробивает невосприимчивость к магии. Это значит, что против этой способности не спасет даже Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bBlack King Bar, Juggernaut в Dota 2: способности и таланты патч 7.26bMinotaur Horn, а также не спасется даже LifestealerLifestealer со своей встроенной невосприимчивостью к магии. Вот такая вот мощная способность.
Сет 2
  1. При использовании способность применяет на самого Джаггернаута нормальное развеивание, то есть сбрасывает некоторые отрицательные эффекты, которые можно развеять. 
  2. Способность наносит физический урон. Чем больше у врага брони, тем меньше урона способность нанесет. Следовательно, есть смысл собирать предметы на физическое сопротивление, если играете против этого героя. Однако, если у героя есть предметы вроде молний, которые наносят магический урон — с определенной вероятностью будут прокать молнии, и враги будут получать не только физический, но и магический урон. И таких примеров очень много. 
  3. Действие этой способности нельзя развеять никакими развеивающими предметами и способностями. Об этом нужно знать и помнить. 
  4. Есть лишь один талант, который усиливает эту способность. Речь идет о левом таланте 25 уровня, который увеличивает длительность действия этой способности на 0.8 секунд. На последнем уровне прокачки способность действует 3.5 секунд, а теперь будет действовать 4.3 секунды. За это время можно успеть нанести еще несколько ударов. Следовательно, урон от способности значительно возрастает, герой становится в разы сильнее. 

 

Таланты Juggernaut в Dota 2: Патч 7.26b

 

Как и следовало того ожидать, у керри героя большинство талантов усиливают именно его различные характеристики, а не способности. Однако, есть и довольно неплохие таланты, которые также усиливают и способности. У Джаггернаута таланты довольно мощные. Он очень сильном пострадал в последнем патче, когда срезали таланты, ибо все его таланты были ослаблены на 20%. Рассмотрим их и попробуем определиться с правильным выбором. Однако, надо понимать, что стопроцентного выбора нет и не может быть, ибо в Dota 2 игры самые разнообразные, ситуации бывают разные. 

 

10 уровень

 

На десятом уровне Juggernaut в Dota 2 предлагают два довольно интересных таланта. Первый талант увеличивает скорость передвижения на 20 единиц. Второй же талант предлагает увеличить все атрибуты героя на 5 единиц. Что же следует выбрать в этом случае? Рассмотрим каждый талант по отдельности.

Талант на скорость передвижения по своей сути полностью бесполезен. Да, хотелось бы иметь как можно больше скорости передвижения, но у героя так или иначе довольно высокая скорость. Атрибуты же лишними точно не будут. Почему же? Все просто — 5 силы дадут дополнительное здоровье и регенерацию, ловкость даст броню и скорость атаки, а интеллект увеличит максимальное количество маны и регенерацию маны. Выбор очевиден, скорость передвижения брать в этом случае не стоит. Атрибуты практически в каждом случае окажутся куда полезнее. 

 

15 уровень

 

Довольно очевидный выбор нам предстоит и на пятнадцатом уровне. Нам предлагают два очень мощных таланта. Первый талант увеличивает нашу скорость атаки на 20 единиц. Второй талант предлагает увеличенную скорость передвижения на 60 единиц во время действия первой способности героя. 

Естественно, стоит выбрать именно первый талант на увеличение скорости атаки. Что это нам даст? Все максимально просто — абсолютно все, что нам нужно. Дело в том, что скорость атаки значительно ускорит наш фарм. Благодаря скорости атаки мы сможем быстрее пушить, легче убивать. Значительно усилится ультимативная способность, ибо урон напрямую зависит от скорости атаки героя. На героя часто собирают различного рода предметы на шанс выпадения, к примеру: молнии, Monkey King Bar и подобные предметы. Скорость атаки также усиливает эти предметы, ибо чем больше ударов, тем больше шанс.

А увеличение скорости передвижения от первой способности — это не особо хороший бонус. Да, было бы приятно, ибо мы бы получили невероятную выживаемость и легко догоняли бы врагов. Но в чем смысл, если догнать сможем, а убить — нет. Скорость передвижения — оптимальный выбор.

 

20 уровень

 

Переходим к двадцатому уровню, где нам предлагают увеличить урон от первой способности на 100 единиц в секунду или же моментально увеличить свою максимальную/текущую броню на 8 единиц. Что следует выбрать?

Давайте подумаем. 100 единиц в секунду от первой способности — это довольно приятный бонус, без сомнений. Однако, что это нам дасст на двадцатом уровне? Двадцатый уровень — это уже лейт. К этому времени у многих героев уже довольно приличная сопротивляемость к магии. Часто покупают пайп и подобные предметы, которые значительно уменьшают урон от магии. А первая способность наносит именно магический урон. В лейт игре смысл первой способности — это длительная невосприимчивость к магии, а не урон, и тратить перк таланта на это — довольно глупая затея.

Что же мы получим за 8 единиц брони? Очень хорошую, нереально высокую сопротивляемость к физическому урону. Джаггернаут неуязвим для магии, пока находится под воздействием первой способности. Однако, его все еще можно легко убить физическим уроном, ибо он — не самый живучий герой в Битве Древних. Однако, с этим талантом он сможет впитать намного больше физического урона, и значительно возрастет его выживаемость.

 

25 уровень

 

Ну и дошли до последнего уровня, где нам предстоит сделать очередной сложный выбор. Тут выбор самый сложный, пожалуй, и выбор напрямую зависит от ситуации в игре. Смотрим по очереди. Первый талант увеличивает длительность ультимативной способности героя на 0.8 секунд. Второй же талант моментально увеличивает здоровье героя на 475 единиц. 

Первый талант предназначен для убийств. Если вы замечаете, что вам попросту не хватает урона, или же нет проблем с выживаемостью — следует выбрать именно этот талант. Таким образом, способность будет действовать не 3.5 секунд, а 4.3 секунды, что очень и очень много. За это время герой сможет уничтожить всю вражескую команду при правильном раскладе, если они будут стоять удобно для Juggernaut в Dota 2. 

Однако, если есть проблемы с выживаемостью — следует выбрать талант на здоровье. 475 единиц здоровья — это нереально много. Чтобы примерно понять масштабы — тараска, которая стоит 5150 единиц золота, дает лишь 400 единиц здоровья (не учитывая силу, естественно, с силой больше). Считайте, что вам дарят бесплатную тараску на 25 уровне, и от такого бонуса довольно сложно отказаться. Смотрим по ситуации и делаем правильный выбор. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий