IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27c

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cIO в Dota 2 входит в число сложных героев, на которых нужно постоянно играть, чтобы изучить все тонкости, да и научиться играть в целом. Героя с каждым патчем фиксят снова и снова, делая слабее. Причины на то ясны — герой слишком силен, хоть и не все понимают этого. Раньше в турнирах IO блокировали практически в каждой игре, а где не блокировали — его гарантированно пикали и выигрывали на нем игры. Сейчас ситуация на про сцене не особо изменилась. Однако, в паблике герой встречается все реже и реже из-за ряда фиксов. Занимает на момент написания статьи 92 место по статистике от Dota2Buff.

Винрейт составляет 48.84%, что не так мало, если учитывать сложность героя. По сути, сам герой не такой уж и сложный. Люди, которые хорошо разбираются в микро и макро игре, смогут быстро и легко научиться играть на IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cIO. Дело в том, что на этом герое постоянно нужно понимать, на кого и когда применять способности, куда идти, где стоять, что прожимать. А на деле его способности максимально простые. Берут его на роль саппорта. Теперь же рассмотрим его особенности, способности, таланты и прочее, чтобы понять, как правильно играть на IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cIO в Dota 2.

Основным атрибутом героя является сила. Начальная сила составляет лишь 17 единиц, и с каждым уровнем прирост составляет 3.0 единицы. Имеет 14 ловкости и прирост 1.4 единиц за уровень, а также 23 интеллекта + 1.7 единиц за уровень. В общем, довольно универсальный саппорт-силовик дальнего боя, который может находится везде, где хочет.

Роли: Escape, Nuker, Support

 

Способности IO в Dota 2

Tether

 

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПервая способность IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cIO в Dota 2. Эту способность можно назвать ключевой, поскольку именно через Tether герой взаимодействует со своими тиммейтами. Благодаря этой способности он усиливает союзников, исцеляет их, телепортирует и так далее. Герой привязывается к своему союзнику. Если союзник находится далеко, он быстро приближается к нему через эту линию, при этом разрушая все деревья на пути. Можно привязаться как к союзному герою, так и крипам. А теперь о бонусах. Союзник и IO получают увеличенную скорость передвижения, пока связаны между собой. При этом, если IO в Dota 2 привязан к своему союзнику и исцеляет свое здоровье или ману, привязанная цель также получает лечение, но только в увеличенном количестве. Именно в этом и состоит особенность, ибо IO может сделать своего союзника практически бессмертным.

Максимальное расстояние связки от Tether: 900 единиц

Увеличение скорости передвижения связанных между собой целей: 5%/8%/11%/14%

Множитель восстановления маны и здоровья у привязанной цели: 0.6/0.9/1.2/1.5x от восстановления IO

Замедление врагов, которые находятся между связанными героями: 8%/16%/24%/32%

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка способности Tether: 12 секунд

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны от Tether: 40 единиц

 

Заметки:

  1. Как и писал выше, если попытаться привязаться к союзной цели с большого радиуса — Ио быстро по этой связке приблизиться к союзнику. Это работает на расстоянии 700 и больше. Если попытаться использовать Tether, находясь от цели в радиусе от 700 единиц до 900 — вы моментально к нему приблизитесь до 300 единиц. Это довольно приятно. Эту фишку можно использовать, чтобы быстро дойти до места назначения и спасти союзника. Также этой фишкой можно воспользоваться, чтобы привязаться к какой-нибудь цели и спастись. Применений очень много, но про эту особенность не нужно забывать. Деревья на дороге будут разрушены, что можно использовать против таких героев, как IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cMonkey King.
  2. Союзники восстанавливают 0.6/0.9/1.2/1.5x от вашего лечения маны и здоровья в зависимости от уровня прокачки Tether. Однако, даже если у вас полное здоровье, вы все равно будете исцелять своих союзников. Это очень важный момент. Можно использовать различные предметы даже на полном здоровье, чтобы помочь своим союзникам. При этом эта фишка касается как здоровья, так и маны. Неважно, сколько у вас здоровья/маны, вы все равно сможете восстановить в полтора раза больше своим союзникам. Пользуйтесь этим обязательно. 
  3. Когда IO привязывается к союзнику, скорость ИО приравнивается к скорости передвижения союзника. При этом неважно, кто быстрее — IO или союзник, у ИО Все равно будет скорость привязанной цели. При этом, ускорение от Tether учитывается, то есть сам IO также получает скорость от Tether в размере 14% на максимальном уровне прокачки способности. Не забывайте об этом. Чем быстрее цель привязки — тем быстрее будет сам Висп.
  4. У способности отсутствует анимация каста. То есть длительность кастпоинта составляет 0 секунд. Это очень важно, ибо IO в Dota 2 привязывается к своему союзнику моментально, без всяких задержек. Это поможет спасти союзников или себя множество раз.
  5. Эффект Tether с IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cIO в Dota 2 развеять нельзя никакими развеивающими способностями. Это значит, что даже если во вражеской команде будет InvokerInvoker с его Tornado или IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cOracle с первой способностью — связку они прервать все равно не смогут. Это очень важно. Связку можно прервать только несколькими способами. Первый способ — просто отойти на довольно большую дистанцию. Максимальная дистанция связки между ИО и союзников составляет 900 единиц. Если они отойдут друг от друга, связка прервется со всеми бонусами. Следовательно, эту дистанцию нужно сохранять, если не хотите прервать связку. Второй способ — отключение напрямую. Когда IO использует способность Tether, на его месте появляется новая способность под названием Break Tether. Нажав эту способность, связь между IO и привязанной целью моментально разорвется. Ну и третий способ — просто смерть. Если один из привязанных героев умрет — связка прервется.
  6. Через Tether происходит взаимодействие между IO и его союзниками. Tether — ключевая способность, благодаря которому Висп может усилить своих союзников своей третьей способностью, отвести их куда подальше благодаря ультимативной способности и так далее.
  7. Tether проходит сквозь невосприимчивость к магии. Это значит, что вы можете применить Tether на союзников, которые находятся под воздействием Black King Bar или невосприимчивости к магии в целом. Это намного упрощает взаимодействие с тиммейтами в лейте. Благодаря этой способности можно комфортно играть с такими тиммейтами, как JuggernautJuggernaut с его первой способностью и LifestealerLifestealer с его Rage. Исцеление/восстановление маны также проходят сквозь невосприимчивость к магии, так что вы сможете излечить своих союзников, даже если те будут под невосприимчивостью к магии.
  8. Если враги попадают между привязанными героями, они получают сильное замедление. Этим можно воспользоваться, ибо связка довольно длинная — 900 единиц радиуса. Пользуйтесь этой особенностью, чтобы легче убивать врагов. У IO удары с руки максимально слабые, следовательно бить врагов смысла нет за него. А вот замедлить, чтобы убил союзный керри — это совсем другое дело, которое может принести немало пользы.
  9. На 25 уровне есть довольно интересный талант. Речь идет о левом таланте, который позволяет автоматически атаковать каждый раз ту же цель, которую атакует привязанная цель. Это довольно интересная механика, про которую можно на просторах интернета найти много видео. Суть состоит в том, что на IO собирают различные предметы на урон. Ио привязывается к союзному керри с большой скоростью атаки. Керри атакует цель, и Висп вместе с ним автоматически атакует с той же скоростью. По цели влетает невероятно большой урон, после чего враг просто умирает. Также эту механику можно использовать для пуша, а не только для убийства. Но сейчас смысла так делать нет. Начнем с того, что у IO нет фарма, и ему потребуется очень много времени, чтобы выфармить предметы на урон. И не факт, что герой быстро получит 25 уровень, чтобы реализовать эту особенность. Но об этом подробнее в разделе выбора талантов и в разделе закупа.

 

Spirits

 

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cВторая способность IO в Dota 2 под названием Spirits. Довольно интересная способность, благодаря которой можно фармить крипов и наносить урон, или даже убивать героев. Довольно интересная механика. При активации рядом с героем появляются духи. Их всего 5 штук. Эти духи парят рядом с героем. Когда духи касаются героев, они взрываются и наносят урон в определенном радиусе. Когда они касаются вражеских крипов, то наносят немного урона. Однако, в этом случае они не взрываются. По истечению срока действия способности все духи взрываются рядом с IO и наносят урон целям вокруг. Взорванные духи снова появляются спустя секунду. Одновременно рядом с IO могут парить 5 духов. При этом, при активации появляются новые способности, благодаря которым IO может приблизить или отдалить духов. Благодаря этим способностям IO может атаковать врагов издалека.

Урон крипам от каждого призрака: 10/18/26/34 единиц

Урон по героям от каждого призрака: 20/40/60/80 единиц

Радиус взрыва духа: 360 единиц

Радиус действия духов: от 0 до 700 от точки нахождения IO в Dota 2

Длительность действия способности Spirits: 19 секунд

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка способности: 26/24/22/20 секунд

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны от Spirits: 120/130/140/150 единиц

 

Заметки:

  1. Урон от духов наносится магический. Следовательно, чем больше у цели магическое сопротивление, тем меньше урона духи нанесут. Против героев с маленькой сопротивляемостью играть за IO намного приятнее. Однако, IO не предназначен для нанесения урона. Это скорее как бонус, но никак не основная способность. Благодаря этой способности IO более-менее хорошо может стоять на линии и отгонять врагов, чтобы керри фармил. Урон от призраков довольно большой, правда нужно ими попадать. Для этого потребуется тренировка. Нужно разобраться, как действует приближение/отдаление духов, ведь этой особенностью придется пользоваться постоянно. Поскольку духи появляются каждую секунду при наличии Aghanim’s Scepter (максимум 5 штук одновременно), можно нанести довольно приличное количество урона. Не стоит недооценивать эту способность.
  2. Spirits никак не развеивается, то есть сбить эффект с IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cIO в Dota 2 никак не получится. Тут не помогает ничего: даже инвокер с его Tornado или Oracle с его первой способностью. Чтобы избавиться от духов IO в Dota 2 — нужно просто убить героя. А хорошего игрока на IO убить довольно сложно по нескольким причинам. Сам герой благодаря своей первой способности имеет неплохую мобильность. Он получает скорость передвижения цели. Герой постоянно находится рядом с сильным кор-героем, которого сам усиливает еще больше. Так что чтобы убить IO — нужно будет заодно и расправиться с героем, к которому Висп привязан. Но и увернуться от духов можно довольно легко, так что если не уверены, что справитесь — лучше просто выйти из расстояния действия способности. А если попали между двумя привязанными героями — вы получите максимальный дпс, ибо за счет замедления попасть духами может даже  самый слабый игрок.
  3. Способность Spirits не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Следовательно, враги со встроенным IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cBlack King Bar очень хорошо справляются с этой способностью. Очень сложно будет пробить таких врагов, как IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cJuggernaut и LifestealerLifestealer, поскольку у них есть первая способность с маленьким кулдауном. За счет этих способностей герои получают невосприимчивость к магии и не получают урона от Spirits. Если враг находится под воздействием покупаемой IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cBlack King Bar — его тоже никак не пробить. А один из нейтральных предметов под названием IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cMinotaur Horn дает невосприимчивость к магии на 1.75 секунд, чего достаточно, чтобы избежать столкновения с духами. Запомните эти особенности.
  4. Spirits усиливается при помощи предмета IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cAghanim’s Scepter. Теперь духи появляются каждую секунду, даже если были взорваны. Благодаря этому можно 19 секунд спокойно бить духами вражеских героев, взрывая их. Значительно повышается от этого DPS, ибо духи возрождаются каждую секунду, снова попадают в цель, снова наносят урон и снова возрождаются. Следовательно, чем дольше вы будете сражаться с врагом и находится в драке в целом, тем больше урона внесете.
  5. Талант 15 уровня усиливает способность героя. Точнее усиливается не сама способность, а лишь прибавляется эффект магического вампиризма. Вы будете восстанавливать себе 13% от нанесенного урона. Магический вампиризм — дело довольно хорошее. Еще про этот талант нужно знать одну удивительную особенность. Если вы регенирируетесь благодаря магическому вампиризму и привязаны к союзной цели — эта цель тоже получит 1.5x исцеления за счет особенности первой способности. Пользуйтесь этим.
  6. Правый талант двадцатого уровня значительно усиливает талант. Речь идет о правом таланте, который усиливает каждого духа. Теперь каждый дух наносит на 75 единиц больше урона, но только героям. То есть, в общей сложности каждое попадание духом по герою нанесет ему 150 единиц урона. Духов всего 5, следовательно 5*150=750 магического урона. А если еще и купить IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cAghanim’s Scepter, то духи будут появляться каждую секунду. Следовательно, больше попаданий и больше урона. В итоге получаем чуть ли не удвоенный урон. Этим можно воспользоваться следующим образом. Включаем способность и максимально близко подходим к врагу, держа духов максимально близко к себе. Цель моментально получает невероятно большое количество урона. Только нужно убедиться, что вы убьете цель раньше. Но помните. Основная цель Io в Dota 2 — усиление своих союзников, а не нанесение урона. А урон — лишь приятный бонус.

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27c

Overcharge

 

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТретья способность IO в Dota 2. Очень мощная способность, благодаря которому Висп усиливает своих союзников и себя. При активации герой значительно увеличивает скорость атаки и восстановление здоровья. Увеличение восстановления здоровья напрямую зависит от максимального количества здоровья IO. Если Висп привязан к своему союзнику через Tether — эти союзники также получают бонус к скорости атаки и регенерации здоровья. В общей сложности, получается очень мощная способность, благодаря которой можно сделать своего союзника не только более сильным,  но и практически бессмертным. Чем ближе к лейту, тем сильнее способность, ибо регенерация зависит от здоровья ИО. Способность довольно сильно переработали в последних патчах, из-за чего геймплей на IO частично изменился.

Дополнительная скорость атаки IO и привязанного союзника: 50/80/110/140 единиц

Восстановление здоровья от максимального количества ХП Виспа: 0.6%/0.8%/1.0%/1.2%

Длительность действия Overcharge: 8 секунд

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка способности: 16 секунд

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны от Overcharge: 40/60/80/100 единиц

 

Заметки:

  1. Способность Overcharge нельзя развеять ни с IO, ни с цели. Тут есть свои особенности. Союзник получает эти бонусы только в том случае, если привязан к IO через первую способность. Однако, как только Tether прервется — союзник перестанет получать бонусы от Overcharge. Следовательно, убив Виспа, можно оставить его союзника беспомощным, без подобных сильных эффектов. А вот способностями вроде Торнадо и первой способности Oracle сбить не получится.
  2. Не имеет кастпоинта, точнее длительность анимации каста составляет ровно 0 секунд. Благодаря этому можно моментально усилить союзника и себя. Анимацию сбить у врагов никак не получится, ибо анимации попросту нет.
  3. Используя некоторые покупные и нейтральные предметы, можно добиться такого результата, что можно будет постоянно держать союзников под Overcharge. Речь идет о предметах вроде IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cOctarine Core и IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cQuickening Charm, которые значительно понижают перезарядку предметов и способностей. При определенных условиях и доли везения перезарядка будет длиться меньше, чем действие способности. Главное — не прервать Tether.

 

Relocate

 

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТа самая способность, которым многие токсичные игроки руинили игры. Многие на низком ммр недооценивают мощь Relocate. Благодаря этой способности IO может перенести себя и любого союзника на абсолютно любую точку карты, даже под вражеский фонтан. Именно этой и пользовались руинеры, чтобы испортить игры. Но а если это не учитывать, получим довольно интересную и многофункциональную способность. Начнем с применений. Можно телепортировать себя и союзника в любую точку карты, чтобы сражаться вместе с командой, если, скажем, союзники находятся далеко от точек телепортации.

Можно внезапно поймать убегающего врага и добить его. Ну или банально можно спасти одного союзника, если уже уверены, что драка проиграна. В любом случае, таких способностей в Dota 2 очень мало, и грамотно воспользовавшись, можно легко выигрывать драки или спасать ключевых героев. Проблема в том, что IO всегда возвращается на точку, откуда телепортировался спустя определенное время. Он может взять тиммейта с собой обратно или отнести его на указанную точку, а самому вернуться. Таким образом, если спасти тиммейта из середины драки, IO все равно через несколько секунд попадет обратно туда и умрет. Если не прервать связку, тиммейт тоже вернется, а если прервать — тиммейт останется. Максимально простая механика.

Время применения Relocate: 3.5/3.25/3.0 секунд

Время возврата на начальную позицию телепорта: 12 секунд

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка способности Relocate: 90/75/60 секунд

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны Relocate: 175 единиц

 

Заметки:

  1. Есть один большой недостаток у этой способности. Если у врагов есть обзор в этой области, они видят, куда вы телепортируетесь. То есть на карте и мини-карте место вашей телепортации ясно высвечивается, следовательно вас могут поймать и убить. Работает точно также, как и вторая способность IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cNature’s Prophet в Dota 2. Будьте осторожнее с применением этой способности.
  2. Если получить оглушение во время подготовки к телепортации, телепортация попросту прервется. Осторожнее с этим.
  3. Эффект Relocate развеять нельзя развеивающими способностями вроде первой способности IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cOracle в Dota 2, Tornado у InvokerInvoker и так далее. Следовательно, если Висп начал делать телепортацию и отсчет уже идет, то прервать не получится. Если герой привязан к своему союзнику, союзник телепортируется вместе с ним, и это действие прервать очень сложно. Лучшее решение — прервать связь между Ио и союзником. Это можно сделать, используя некоторые способности в комбинации с Force Staff, например. Главное — отдалить их на 900 единиц, что довольно сложная затея.
  4. На 25 уровне есть талант, который значительно усиливает эту способность. Естественно, речь идет о правом таланте, который уменьшает перезарядку способности Relocate на 30 секунд. На последнем уровне прокачки Relocate имеет ровно 60 секунд перезарядки. Вместе с этим талантом перезарядка способности составляет всего лишь 30 секунд. Это очень маленький кулдаун для способности такого масштаба. А если получить несколько нейтральных предметов на уменьшение перезарядки и приобрести Octarine Core — перезарядка упадет до минимальных значений. Это довольно приятно, ибо можно постоянно устраивать засады, убивать, сплитить и так далее.

 

Таланты IO в Dota 2

 

У IO довольно полезные таланты. Можно сказать, его таланты являются одними из самых универсальных, или таковыми являлись еще до некоторых патчей. Вообще IO затрагивают практически в каждом патче и сильно меняют. Его таланты также сильно поменяли. К примеру, раньше у него был талант, благодаря которому IO давал эффект от Aghanim’s Scepter союзнику, к которому был привязан. Подобных случаев много. А нам же остается лишь рассмотреть текущие таланты патча 7.23 и определиться с выбором.

  • 10 уровень: +45 к урону с руки или +5 к регенерации здоровья в секунду.
  • 15 уровень: +13% к магическому вампиризму или +120 золота в минуту.
  • 20 уровень: +15 к броне героя или +75 к урону от каждого духа от способности Spirits.
  • 25 уровень: атака вместе с целью от первой способности Tether или уменьшение перезарядки ультимативной способности на 30 секунд.

 

Выбор талантов

 

Настало время определиться с выбором талантов на IO. Для выбора сначала нужно определиться со стилем игры. Есть 2 стиля: Висп, который максимально сильно помогает своим тиммейтам или стиль через урон. На самом деле, второй стиль — так себе, ведь IO — самый настоящий саппорт, хоть и может быть неплохим нюкером за счет некоторых талантов и способностей. При выборе будем учитывать все: начиная от пикрейта и заканчивая винрейтом каждого из талантов. Очень важно понимать тот факт, что актуального выбора не существует, ведь Dota 2 — такая игра. Приходится приспосабливаться. Против различных пиков различные сборки могут показать себя по-разному. Но мы попробуем подобрать более актуальный вариант, который чаще остальных вариантов будет вносить импакт.

 

Начальные таланты

10 уровень

 

Выбор как всегда начинается на десятом уровне, где Io в Dota 2 предлагают выбрать между +45 к урону с руки и 5 регенерацией здоровья в секунду. У Виспа удары с руки не самые сильные, да и анимация атаки особо не годится. Да, +45 урона с руки могут помочь, ведь урон никогда лишним не бывает. Но стоит подумать, а зачем вообще саппорту такой урон с руки. Особенно такому саппорту, как Io, который восстанавливает здоровье и ману своим тиммейтам в зависимости от своей регенерации. Правый талант же нам предлагает +5 к регенерации здоровья в секунду. Когда вы привязываетесь в цели, вы передаете этой цели свою регенерацию. Следовательно, чем больше у вас регенерации здоровья в секунду, тем больше вы будете лечить своих союзников.

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cНа максимальном уровне прокачки первой способности вы будете исцелять на 1.5х больше, то есть если у вас 10 единиц регенерации, вы повысите регенерацию своего союзника на 15 единиц и так далее. В общем, это довольно мощно. Отсюда делаем вывод, что нам нужно получить максимальное количество регенерации. А урон — это второстепенно, и больше подходит для ДД сборки, которой пользуются исключительно для фана, но никак не для серьезной игры, ибо так Io свой потенциал не раскрывает вообще никак. Мы рассматриваем саппорт билд, следовательно берем правый талант на +5 к регенерации здоровья в секунду.

Правый талант на увеличение регенерации здоровья в секунду имеет довольно внушительный пикрейт — 68%, и стремительно приближается к 70%. При этом, винрейт составляет 51%. Если вспомним, что у Io в Dota 2 винрейт составляет меньше 50% — то показатель довольно неплохой. Левый талант же имеет намного меньший пикрейт, а винрейт составляет почти 50.3%, то есть меньше, чем у правого таланта. Выбор тут очевиден. Урон с руки не дает никакой пользы Виспу, а вот регенерация помогает как самому Ио, так и союзникам этого героя. К тому же, на Виспа часто собирают предметы именно на регенерацию здоровья, чтобы максимально сейвить своих союзников. В общем, брать левый смысла нет, берем правый.

 

15 уровень

 

Продолжаем наш выбор уже на 15 уровне, где нам предлагают получить магический вампиризм от способностей или 120 золота в минуту. Вообще странно, что кто-то вообще задумался и решил поставить такой выбор. Тут все реализовано максимально глупо. Начнем с самого очевидного — магический вампиризм. У Виспа есть лишь одна способность, которая наносит магический урон. Речь идет о второй способности Spirits. Способность без таланта наносит примерно 400 урона, если попасть всеми духами по герою. И вы восстановите себе из этих 400 всего лишь 13%. Согласитесь, это максимально глупо, смысла просто не имеет. А вот второй талант — самое то для саппорт героя, у которого попросту нет денег на покупку важных предметов. Взяв талант на увеличение ГПМ, вы сможете купить за Виспа жизненно необходимые предметы и еще сильнее помочь своим союзникам. +120 золота в минуту — это очень мощно, и игнорировать такой талант ради магического вампиризма — максимально глупая затея.

А теперь рассмотрим все на графиках. Талант на вампиризм имеет минимальный пикрейт. Всего лишь 6.5% игроков берут эту способность, а все остальные берут второй талант на увеличение золота в минуту. По винрейту талант на вампиризм совсем немного превосходит талант на ГПМ, но на это есть свои причины. Начнем с того, что талант на ГПМ берут гораздо чаще, а это играет свою злую роль на винрейте. В общем, талант на магический вампиризм имеет ровно 57% винрейта. Талант на ГПМ, у которого пикрейт составляет 93.5% на момент написания статьи, имеет 56.7% винрейта, на 0.3% ниже вампиризма, что не так много. В любом случае, тут даже думать не о чем, обязательно берем ГПМ и наслаждаемся игрой.

 

Лейт таланты

20 уровень

 

Продолжаем наш выбор уже на 20 уровне, то есть уже довольно близко к лейту. Тут нам предлагают довольно сложный, но интересный выбор. Левый талант нам предлагает получить 15 единиц брони. Просто представьте себе, какое это количество брони. Просто невероятно. А вот правый талант усиливает каждого духа от второй способности, усиливает их урон на 75 единиц, то есть почти удваивает урон каждого духа. Этот талант намного лучше работает, если идете через Дэмедж Диллер Виспа и собираетесь играть через Aghanim’s Scepter. На самом деле, духи наносят огромное количество урона с этим талантом, за прокаст из 5 призраков можно нанести 700-800 урона одной цели. Имеет ли смысл? Не особо, ибо как и писал выше, собирать Виспа в ДД можно только в редких случаях, ибо это не имеет никакого смысла.

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cВторой же талант позволяет нам получить огромное количество брони. Дело в том, что этот талант очень полезный. Висп — не самый живучий герой в Доте. Да, у героя есть способности, благодаря которым можно спастись (первая способность из большого радиуса, ультимейт и некоторые предметы). Однако, этого может быть недостаточно. Цель Виспа — жить в драке как можно дольше, ибо пока Висп живет — союзники практически бессмертны из-за очень большого количества регенерации + союзник становится сильнее благодаря дополнительной скорости атаки и передвижения, которые также дарует Io в Dota 2. 15 брони могут значительно усилить Виспа, дать этому герою дополнительную сопротивляемость физическому урону, а вот урон — второстепенно.

Так рассмотрим же графики, чтобы понять, какой выбор лучше. Талант на броню имеет больший пикрейт. Пикрейт таланта на броню составляет 68.4%, что очень много, а винрейт — 64.1% на момент написания статьи по статистике Dotabuff. Талант на урон имеет меньший винрейт — 31.6%. Винрейт также ниже, чем у таланта на дополнительную броню, а конкретно 63.2%. Думаю, тут уже говорить что-то не имеет смысла. Выбор очевиден — берем талант на броню. Однако, тут тоже может быть исключение. Если у врагов большое количество магов и попросту нет физ. дамагеров — брать броню особого смысла не имеет. В этих случаях можно взять урон.

 

25 уровень

 

И последний выбор делается уже на 25 уровне. Тут довольно интересная ситуация возникает. С одной стороны нам предлагают невероятно мощный талант. Когда вы привязываетесь к союзнику и тот делает удар, Висп моментально атакует эту же цель. То есть, если союзник ударит условную Мортру 5 раз за 2 секунды, Висп точно также ударит 5 раз за 2 секунды на полном автомате. Это очень мощно, даже если собирать предметы не на урон. В любом случае, ДПС значительно возрастает, и этот талант переживут далеко не все герои. С другой стороны нам предлагают выбрать уменьшение перезарядки ультимативной способности на 30 секунд. На самом деле, это единственный случай, когда я не согласен с графиками, и сейчас обсудим, почему это так.

IO в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cНа самом деле, многие выбирают именно левый талант на удары через Tether. Да, это большое количество урона, но все же. Урона в лейте, как правило, более чем достаточно, если пик был правильный. А без особых слотов на урон этот талант брать смысла не имеет. Но многие игроки берут именно этот талант. 86.9% игроков на Io в Dota 2 предпочитают взять левый талант героя, который имеет 69.8% винрейта. Второй талант на уменьшение перезарядки ульта на 30 секунд имеет лишь 13.1% пикрейта, да и винрейт на 4% ниже. Но если подумать, можно ведь устроить много грязи вместе с этой способностью. Можно устраивать засады, внезапно напасть на врагов. Можно внезапно напасть на вышку с каким-нибудь Chaos Knight и за короткий промежуток все засплитить. Но многие предпочитают взять именно талант через привязку.

На самом деле талант действительно сильный и я его ценю высоко, но не настолько, чтобы игнорировать талант на уменьшение перезарядки. В любом случае, графики говорят против таланта на уменьшение перезарядки, а такая большая разница врать не может. Разумнее брать талант на Тизер, и изредка — талант на уменьшение перезарядки, если замечаете, что враги часто загуливают и их можно часто убивать или легко сплитить.

Добавить комментарий