Invoker в Dota 2: способности

Invoker в Dota 2: способностиInvoker в Dota 2 является одним из наиболее популярных героев, и это так не с проста. Дело в том, что этот герой является одним из самых универсальных среди всех героев битвы Древних. У него больше способностей, чем у стандартных героев, больше комбинаций и интересных механик. Умелые игроки на Invoker запросто повышают свой рейтинг, а герой остается популярным как на низких, так и на высоких рейтингах. Занимает пятое место по популярности на момент написания статьи по статистике Dota2buff. Винрейт стремительно приближается к 50%, на данный момент составляет 49.11%. Проблема низкого винрейта не в самом герое, а в игроках. Invoker в Dota 2 — довольно сложно осваиваемый герой. А из-за такой большой популярности и из-за того, что герой сложный, многие попросту пикают его и сливают, не понимая, что к чему. Основным атрибутом является интеллект с начальным значением в 15 единиц и +4.6 приростом за каждый уровень.

Роли: Carry, Disabler, Escape, Nuker, Pusher

 

Способности Invoker в Dota 2

 

По сравнению с остальными героями у Invoker большее количество активных способностей. Однако, не все из них такие могущественные, как хотелось бы. Некоторые связки с этими способностями действительно могущественные. Однако, их тайминги нужно хорошо запомнить, использовать в правильной последовательности. Комбо у героя действительно очень много, так что каждый придумает что-нибудь свое. У Инвокера способности работают чуток иначе. Их сначала надо «создать» при помощи сфер, которые в свою очередь также дают бонусы, а затем только кастовать. Рассмотрим все способности героя и их особенности.

 

Сферы мощи

 

Quas/Wex/Exort. Именно так называются сферы инвокера, которые он кастует. Сферы пассивным образом усиливают героя. К примеру, увеличивают восстановление здоровья, урон с руки и так далее. Отдельно рассмотрим каждую сферу. К тому же, из сфер кастуются способности. Используя разные комбинации сфер можно получить различные способности. Комбинации также рассмотрим в этой статье. Стоит запомнить, что Инвокер может одновременно использовать только 3 сферы.

 

Quas

 

Invoker в Dota 2: способностиПервая сфера героя, которая сильно увеличивает живучесть на стадии лайнинга, да и на протяжении всей игры. Мало того, что из этой сферы получаются довольно мощные заклинания, так еще и пассивно герой усиливается. Герой усиливает стихию льда. Каждый заряд, каждая активная сфера Quas активно увеличивает скорость регенерации здоровья Invoker в Dota 2.

Усиление регенерации за каждую сферу: 1/3/5/7/9/11/13

С героя сферу Quas сбросить нельзя даже сильными развеивающими способностями

 

Exort

 

Invoker в Dota 2: способностиСфера Инвокера, благодаря которому герой получает сильные касты, наносящие урон. Именно на основе всех дамажущих способностей стоит Exort. К тому же, каждая сфера Экзорта увеличивает урон с руки героя пассивным образом. Чем больше сфер — тем больше урона. Чем больше уровень способности Exort — тем больше урона дает каждая сфера. Благодаря Exort Invoker в Dota 2 может получить довольно значимое преимущество на линии. Если стоять против какого-нибудь Arc Warden или Shadow Fiend, можно будет оставить их без крипов, они смогут пофармить только через свои способности. В общем, очень мощная способность.

Увеличение урона с руки за каждую сферу: 2/6/10/14/18/22/26

 

Wex

 

Invoker в Dota 2: способностиВторая сфера героя. Векс больше отвечает за сейвящие способности. Комбинации применения способностей мы рассмотрим чуть ниже. Кроме применения способностей сфера Wex, как и остальные сферы, значительно усиливают героя. Каждая сфера Wex увеличивает скорость передвижения Invoker в Dota 2 на определенное количество. К тому же, значительно увеличивается скорость атаки героя. Герой быстрее атакует и легче стоит на линии, а гангать его сложно, ибо можно быстро убежать или применить сейв способность (если уже качнули Wex и Quas). Применений очень много. Бонус к скорости передвижения напрямую зависит от основной скорости героя. Чем больше скорости у Invoker — тем больше скорости даст Wex.

Увеличение скорости атаки за каждую сферу: 2/4/6/8/10/12/14

Увеличение скорости бега за каждую сферу: 1%/2%/3%/4%/5%/6%7%

 

Invoke

 

Invoker в Dota 2: способностиЭту способность нельзя отнести к сферам. Однако, именно благодаря Invoke можно из сфер создавать заклинания. Invoke можно считать ультимативной способностью героя, по сути. Появляется автоматически у героя с первых уровней. Герой комбинирует свои сферы, и в зависимости от выбранных сфер создает заклинания. Максимум одновременно можно создать 2 заклинания. После того, как создадите третье заклинание, первое автоматически заменится и так далее. Раньше с появлением Aghanim’s Scepter у способности практически пропадала перезарядка, благодаря чему можно было очень быстро кастовать самые разные способности. Теперь Аганим работает иначе, зато перезарядка минимальная. Если попытаться создать ту комбинацию сфер, способность которых уже находится у героя, способность не попадет в кулдаун и не потратит ману. Это очень важно. Если, скажем, у вас есть уже Торнадо, повторно использовав сферы для создания Торнадо вы ничего не потеряете.

Invoker в Dota 2: способностиПерезарядка: 7 секунд

Invoker в Dota 2: способностиТрата маны: 0

 

Основные способности Invoker

Cold Snap

 

Invoker в Dota 2: способностиЭта способность полностью зависит от уровня прокачки Quas. Чем больше уровень прокачки этой сферы, тем сильнее будет действовать способность. Моментально вытягивает все тепло из врага. Враг на очень короткое время замораживается, получает очень короткий стан и урон. Каждый удар снова замораживает врага. Если не бить за время действия Cold Snap, враг заморозится только один раз. А если постоянно бить врага, можно нанести не только больше урона, но и можно будет держать врагов в постоянном баше/стане. Также влияют такие факторы, как частота заморозки, длительность заморозки и так далее.

Длительность действия способности: 3.0/3.5/4.0/4.5/5.0/5.5/6.0/6.5 секунд

Длительность заморозки с каждого заряда Cold Snap: 0.4 секунд

Частота заморозки врагов: 0.77/0.74/0.71/0.69/0.66/0.63/0.6/0.57 секунд

Урон от заморозки за каждое срабатывание Cold Snap: 8/16/24/32/40/48/56/64

Invoker в Dota 2: способностиПерезарядка способности: 20 секунд на всех уровнях прокачки Quas

Invoker в Dota 2: способностиТрата маны: 100 единиц

Заметки:
  1. Cold Snap наносит магический урон, а следовательно герои с магическим сопротивлением получают намного меньше урона. Однако, суть колдснепа больше состоит не в уроне, а в мини стане, из-за которого противники довольно длительное время не смогут применять способности с долгим кастпоинтом, а некоторые вовсе не смогут сделать даже самый обычный удар.
  2. Эффект от Cold Snap можно очень легко развеять. Для этого используются любые развеивающие предметы и способности. К примеру, с этой задачей отлично справляются Oracle, Legion Commander. А из дешевых предметов можно выделить Eul’s Scepter Of Divinity, Lotus Orb.
  3. Работает только на вражеских и нейтральных юнитов, в том числе и на крипов, так что осторожнее — не мискликайте.
  4. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Поскольку является одним из самых важных способностей Invoker, это довольно неприятно. Играя против врагов со встроенной невосприимчивостью вроде Lifestealer и Juggernaut могут возникнуть серьезные проблемы. К тому же, в лейт игре практически у всех кор героев (да и у саппортов тоже иногда) появляется Black King Bar. А Black King Bar не только не позволяет скастовать способность на указанного юнита, но еще и снимает эффект при применении, даже если уже успели скастовать. Это всегда нужно учитывать и использовать кодлснеп на правильных юнитах.
  5. На пятнадцатом уровне у героя есть левый талант, который значительно уменьшает перезарядку Cold Snap. Основная перезарядка способности составляет 20 секунд на всех уровнях прокачки. С этим же талантом перезарядка снижается на 10 секунд, ровно наполовину. Можно будет каждые 10 секунд кастовать колдснеп. А если вспомним, что способность на последнем уровне длится 6.5 секунд, то можно понять, что враги будут сильно страдать. Без развеивающих способностей и предметов, а также без Black King Bar они будут в постоянном мини-стане, если грамотно использовать способность.

 

Ghost Walk

 

Invoker в Dota 2: способностиОчень важная способность, благодаря которой у героя появляется возможность использовать невидимость. Благодаря этой способности Invoker в Dota 2 получает невероятно крутую Escape возможность. При этом, лишь невидимостью дело не ограничивается. При использовании герой быстро переходит в невидимость, а его скорость передвижения значительно повышается. Из-за этого его догнать Invoker в Dota 2 в разы сложнее. Если Инвокер ходит в инвизе слишком близко с вражескими юнитами, те получают сильное замедление. С одной стороны, это довольно приятный бонус. С другой, это сильно палит местонахождение Инвокера. Враги заметят эффект замедления и просто прожмут дасты, и герой погибнет. Но если держаться от них подальше (что довольно легко с такой скоростью), то это довольно крутая Escape способность. Еще можно спокойно инициировать драки. Сила способности напрямую зависит от двух сфер. Quas влияет на замедление врагов. Чем больше уровень Quas, тем сильнее замедление. Wex же определяет дополнительную скорость в невидимости.

Длительность невидимости: 100 секунд (1 мин 40 секунд)

Замедление врагов (зависит от уровня Quas): -20%/-25%/-30%/-35%/-40%/-45%/-50%/-55%

Радиус замедления: 400 единиц от местонахождения Invoker

Дополнительная скорость в зависимости от уровня Wex: -30%/-20%/-10%/0%/10%/20%/30%/40%

Invoker в Dota 2: способностиПерезарядка Ghost Walk: 45 секунд

Invoker в Dota 2: способностиТрата маны: 200 единиц

 

Заметки:
  1. Способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии. То есть если Invoker в Dota 2 войдет в инвиз и враг прожмет Black King Bar или аналогичные способности, то не получит замедления даже если герой будет стоять в упор.
  2. Ghost Walk с инвокера снять нельзя. Герой сам выйдет из невидимости, когда начнет взаимодействие с чем или кем-либо, сделает удар или применит предметы. Невидимость можно развеять на время при помощи дастов и вардов. Замедление с себя тоже сбросить нельзя. Не помогает ни Eul’s Scepter Of Divinity, ни Lotus Orb, ни аналогичные развеивающие способности. Только от замедления спасет Black King Bar, ну и способности вроде Rage у Lifestealer и первой способности Juggernaut.
  3. Прямо на десятом уровне у героя есть довольно сильный талант. Речь идет о правом таланте, который понижает перезарядку Ghost Walk на целых 30 секунд. Основная перезарядка без этого таланта составляет 45 секунд, с талантом же будет лишь 15. Это действительно очень мощно, хоть и талант берут не так часто, как второй. Инвиз развеять довольно легко, а Ghost Walk длится целых 100 секунд, так что тратить поинты талантов на подобное нет смысла. Выбор талантов будет чуть ниже, продолжим рассматривать способности героя.
  4. Имеет недлительный кастпоинт продолжительностью в 0.05 секунд, то есть заходит в инвиз чуть ли не мгновенно. Мало кто успеет что-либо предпринять, что бы это предотвратить. Максимум могут прожать дасты, не более.

 

Tornado

 

Invoker в Dota 2: способностиTornado у Invoker в Dota 2 — отличная способность, которая обладает многими особенностями. Благодаря этой способности можно выигрывать драки. Способность комбинирует со многими способностями Инвокера. Отлично подходит как для инициации драки, так и для того, чтобы задержать врагов и убежать. Герой выпускает торнадо, которое стремительно направляется по прямому направлению. Все вражеские юниты, попавшие под торнадо, быстро поднимаются в воздух. Пока они находятся в воздухе, они не могут сделать ничего: способности не работают, предметы тоже, а атаковать их нельзя, они тоже не могут. По сути, они пропадают из карты.

Далее, после того, как действие заканчивается, враги стремительно падают на пол и получают урон. С них снимаются многие положительные эффекты, так что Tornado — неплохая дебафф способность. На мощность торнадо влияют две сферы. Первая сфера — Quas. От Quas напрямую зависит длительность нахождения врагов в воздухе. Чем больше уровень Quas, тем дольше они будут находится в неуязвимом, ну и беспомощном состоянии. А от Wex зависит намного больше. В первую очередь от Wex зависит, как далеко полетит Торнадо.

Повышая уровень Wex, мы получаем возможность цеплять врагов издалека. Кроме того, после падения враги получают не только фиксированный урон от торнадо, но еще и дополнительный. Этот дополнительный урон также зависит от уровня прокачки Wex.

Дальность полета торнадо в зависимости от прокачки Wex: 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200/3600 единиц

Радиус торнадо: 200 единиц

Длительность нахождения врагов в воздухе (зависит от уровня Quas): 0.8/1.1/1.4/1.7/2.0/2.3/2.6/2.9 секунд

Базовый урон Tornado у Invoker в Dota 2: 70 единиц

Дополнительный урон от уровня Wex: 45/90/135/180/225/270/315/360

Invoker в Dota 2: способностиПерезарядка: 30 секунд

Invoker в Dota 2: способностиТрата маны: 150 единиц

 

Заметки:
  1. Торнадо — магическая способность, как и многие способности Инвокера. Наносит исключительно магический урон в фиксированном размере в 70 единиц. Чем больше у врага сопротивляемости к магии, тем меньше урона тот получит. Однако, эта способность больше подходит для симбиоза способностей. То есть можно использовать такие комбинации, как Tornado + Метеорит Инвокера, Торнадо + бласт и так далее. В любом случае, урон — лишь дополнительный бонус, но никак не основная цель способности.
  2. Торнадо Инвокера можно использовать, чтобы развеивать многие положительные эффекты у врагов. Тип развеивания способности: нормальный, следовательно с врагов можно снимать только эффекты, которые развеиваются обычным развеиванием, а не сильным.
  3. Торнадо имеет минимальный кастпоинт (длительность анимации каста способности) длительностью в 0.05 секунд, как и Ghost Walk. В целом, за это время вам вряд-ли успеют помешать, ведь кастуется торнадо практически мгновенно.
  4. Поднятые враги полностью неуязвимы, на них не работают ни удары, ни способности, ничего. Они как-будто пропадают из карты. Однако, после падения наносится фиксированный урон + урон в зависимости от уровня Wex и эта неуязвимость пропадает сразу же, как только цели достигают земли.
  5. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Это еще один минус, многие способности героя попросту не пробивают Black King Bar и неуязвимость в целом. Следовательно, Торнадо будет максимально плохо работать против таких героев, как Lifestealer и Juggernaut, поскольку те успеют среагировать и прожать свою первую способность. К тому же, если у врагов будет Black King Bar, способность точно также не будет пробивать и их. Учтите это.
  6. От торнадо можно укрыться многими способностями и некоторыми предметами. Все способности, которые убирают героя из карты, спасают от торнадо. Только прожимать надо еще до того, как оно достигло героя. Тому отличный пример — третья способность Пака, вторая способность Outworld Devourer, первая способность Shadow Demon, а также Eul’s Scepter Of Divinity, вторая способность Void Spirit и так далее. Примеров довольно много, можно даже сделать блинк аут из радиуса торнадо, главное вовремя среагировать.
  7. Правый талант двадцатого уровня понижает перезарядку Tornado на 10 секунд. Базовый кулдаун без талантов и предметов на снижение перезарядки составляет 30 секунд. С этим талантом эта цифра достигает 20 секунд, а с некоторыми предметами вроде Quickening Charm и Octarine Core кулдаун понижается еще больше.

 

E.M.P

 

Invoker в Dota 2: способностиПоверьте, если вы не сталкивались с Invoker в Dota 2, который спамит E.M.P — вам сильно повезло. Если вы играете за мага, который напрямую зависит от своей маны, E.M.P — ваш самый большой кошмар. Используется в связке с Tornado, чтобы максимально сильно пробить врага. Герой создает некий шар из энергии. Этот шар заряжается 2.9 секунд, а после взрывается. Взрыв в небольшом радиусе сжигает ману врагов. При этом, от количество сожженной маны напрямую зависит урон. Чем больше маны сожжено — тем больше урона нанесет взрыв. Каждая единица выжженной маны приносит половину этой же маны Инвокеру. То есть, если сожжете 500 маны, получите 250. Если 625, то ровно половину и так далее. Способность работает по области и не распределяет урон/сожжение маны, а наносит максимальный урон сразу всем и сжигает ману всем вражеским юнитам в области. Количество сожженной маны зависит от уровня Wex, другие сферы на действие способности никак не влияют.

Радиус взрыва: 675 единиц

Максимальное количество выжигаемой маны (зависит от уровня Wex): 100/175/250/325/400/475/550/625

Урон в процентах от потери маны: 60%

Invoker в Dota 2: способностиПерезарядка способности: 30 секунд

Invoker в Dota 2: способностиТрата маны E.M.P: 125 единиц

 

Заметки:
  1. Способность отлично комбинируется со способностью Tornado. Однако, тут есть свои нюансы. Враги в воздухе неуязвимы, в том числе и для E.M.P. Нужно словить правильные тайминги, чтобы вовремя использовать E.M.P, чтобы как только враги оказались на земле, сразу очутились в зоне взрыва ЕМП. Это не так сложно, нужно лишь уловить тайминги, запомнить и тренироваться. На это потребуется несколько десяток игр, но после уже никаких проблем. Тоже самое касается и Eul’s Scepter Of Divinity, ведь способность действует так же, как и торнадо.
  2. Е.М.П кастуется практически моментально. Кастпоинт способности составляет лишь 0.05 секунд, чего недостаточно, чтобы враги сумели остановить каст. Однако, шар заряжается почти 3 секунды. Этого более чем достаточно, чтобы использовать Force Staff и вытолкнуть себя из радиуса взрыва. Ну или враги просто банально могут отбежать от шара, ведь 625 единиц — не так много. Именно для этого нужно использовать комбинации Tornado + EMP, Eul’s Scepter Of Divinity + EMP и другие подобные интересные комбинации. Многие враги зависят от маны, так что отняв у них 625 единиц маны, вы сделаете их беспомощными.
  3. E.M.P не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Это касается сразу всех особенностей способности. Враги под воздействием невосприимчивости к магии не теряют ману и не получают урон. Следовательно, Invoker в Dota 2 максимально смотрится как против Juggernaut и Lifestealer из-за встроенной невосприимчивости, так и против очень часто покупаемого предмета — Black King Bar.
  4. Урон способности зависит от количество сожженной маны. Однако, урон этот магический, следовательно урон может снизиться, если у врага высокая сопротивляемость к магии. Против Invoker довольно разумно покупать предметы, увеличивающие магическое сопротивление (Pipe Of Insight, к примеру) или вовсе блокирующие (вроде Black King Bar). Некоторые нейтральные предметы также уменьшают или, наоборот, увеличивают урон от E.M.P. Все это нужно учитывать, ибо магический урон зависит от многих факторов.

 

Alacrity

 

Invoker в Dota 2: способностиВ прошлых способностях Exort не использовался вообще. А ведь именно от этой сферы идет весь урон Инвокера, точнее практически весь. Alacrity — отличная способность для убийств, для фарма, для пуша, да практически для всего. Герой высвобождает скрытую силу у себя или союзника. У указанной союзной цели значительно повышается скорость атаки. Количество увеличения скорости атаки напрямую зависит от уровня прокачки Wex. К тому же, повышается урон от каждой атаки героя. Тут уже свою роль делает сфера Exort. Чем выше уровень Exort, тем больше урона наносит указанная цель. Очень интересная способность, которую можно использовать не только на себе, но и на своих союзниках. В том числе и на крипов. К примеру, можно использовать на катапульте, чтобы очень быстро снести вышку.

Дополнительная скорость атаки для указанной цели (зависит от уровня прокачки Wex): 10/25/40/55/70/85/100/115 единиц

Дополнительный урон с руки (зависит от уровня прокачки Exort): 10/25/40/55/70/85/100/115 единиц за удар

Длительность действия Alacrity у Invoker в Dota 2: 9.0 секунд

Invoker в Dota 2: способностиПерезарядка: 17 секунд

Invoker в Dota 2: способностиТрата маны: 60 единиц

 

Заметки:
  1. Alacrity проходит сквозь невосприимчивость к магии, то есть пробивает Black King Bar и аналогичные способности. Как это понимать? Представьте ситуацию. Ваш союзник включил Black King Bar, или у вас в команде есть Lifestealer со встроенной невосприимчивостью или тот же Juggernaut. Многие способности во время действия невосприимчивости к магии нельзя применять даже на союзников. Alacrity — исключение, ведь можно баффать себя или союзника даже сквозь Black King Bar, что довольно разумно.
  2. Эффект от Alacrity можно развеять. Естественно, речь идет о вражеских развеивающих способностях. К примеру, вражеский Oracle может своей первой способностью очень быстро снять с любой вражеской цели действие Alacrity. Это еще одна причина, почему Oracle контрит Инвокера, но далеко не единственная. Контрпики мы рассмотрим в другой статье.
  3. Как и у многих способностей Инвокера, у Alacrity очень низкий кастпоинт. Длиться анимация каста всего 0.05 секунд. За это время никто вам ничего сделать не успеет.
  4. На двадцатом уровне есть очень мощный талант. Речь, конечно же, идет о левом таланте, благодаря которому можно значительно улучшить Alacrity, увеличив скорость атаки и урон с руки еще на 50 единиц. Без таланта в зависимости от уровня прокачки сфер герой получает максимум 115 урона с руки и 115 скорости атаки. Теперь можно будет дать себе или союзнику 165 дополнительного урона с руки и 165 скорости атаки. Представьте себе, какая это мощная способность. Даже без таланта бонусы довольно сильные, а с талантом — так вообще. Катапульта буквально за несколько секунд снесет даже т3-т4 вышки.

 

Chaos Meteor

 

Invoker в Dota 2: способностиА мы уже плавно переходим к способностям, которые наносят урон. Chaos Meteor — один из наиболее часто используемых способностей Invoker в Dota 2. Наносит просто огромное количество урона по области и отлично синергурет со многими способностями героя. Инвокер направляет на указанную точку метеорит. Метеорит продвигается по этой траектории, наносит значительное количество урона всем врагам в области. Чем дольше враг находится в области катания метеорита, тем больше урона получает. К тому же, жертва охватывается огнем и получает периодический урон.

В основе Chaos Meteor стоят 2 сферы: Wex и Exort. От Wex напрямую зависит, как далеко покатится метеорит. Следовательно, охват будет больше, и шанс убить цель — выше. Расстояние зависит от Wex. А вот за урон, наносимый от метеорита напрямую отвечает сфера Exort. Чем больше уровень Экзорта — тем больше урона получит цель, и тем больше вероятность, что вы сделаете убийство. Отлично работает с несколькими способностями. К примеру, с Tornado у Invoker в Dota 2, с радугой (Blast) и с Ice Wall. Но наиболее популярная связка — это именно торнадо и метеорит.

Время падения на землю: 1.3 секунд

Радиус действия метеорита (радиус, в котором цели получают урон): 275 единиц

Расстояние катания метеорита (напрямую зависит от Wex): 465/615/780/930/1095/1245/1410/1575

Периодичность получения урона, интервал: 0.5 секунд

Урон от касания метеорита (напрямую зависит от Exort): 57.5/75.0/92.5/110.0/127.5/145.0/162.5/180.0

Длительность периодического урона: 3 секунды

Периодический урон от огня (напрямую зависит от Exort): 11.5/15.0/18.5/22.0/25.5/29.0/32.5/36.0

Invoker в Dota 2: способностиПерезарядка Chaos Meteor: 55 секунд

Invoker в Dota 2: способностиТрата маны способности: 200 единиц

 

Заметки:
  1. Метеорит направляется не на конкретного героя, а на указанную точку. Затем, после касания земли, метеорит катится в прямом направлении от точки падения. Следовательно, эту способность нельзя считать направленной.
  2. Урон от Chaos Meteor — магический. Следовательно, чем больше у цели магического сопротивления, тем меньше урона будет. Да, это действительно так, но тут есть одна особенность. Если Invoker в Dota 2 с первых минут играет через Exort билд, то весь урон от метеора не смогут перенести даже самые жирные цели. Однако, после появления таких предметов, как Pipe и Black King Bar все меняется в обратную сторону.
  3. Метеорит также часто используют для фарма. Поскольку эта способность наносит просто огромное количество урона, можно сделать стаки (или попросить саппорта сделать, или сделать самому своими подконтрольными юнитами) и сразу все зафармить. Не обязательно использовать именно для убийства. Но кулдаун довольно значительный, об этом стоит помнить всегда.
  4. Остерегайтесь врагов с Blade Mail. Дело в том, что действие Chaos Meteor никак отменить нельзя. Представьте такую ситуацию. Использовали вы Chaos Meteor, а какой-нибудь пудж с Pipe и Blade Mail включает этот предмет и просто специально бежит по траектории метеорита. Вы получаете огромное количество урона с обратки и просто умираете. Против Invoker в Dota 2 с билдом через торнадо-метеор часто собирают Blade Mail. Убедитесь, что предмет уже использовали, иначе рискуете сами умереть. И сейчас Blademail не пробивает Black King Bar, можно будет купить самому Black King Bar и забыть об этой проблеме.
Сет 2
  1. Продолжительный, периодический урон от Chaos Meteor можно с себя развеять развеивающими способностями и предметами. Однако, тут есть свои нюансы. Дело в том, что нельзя себя сбросить, все еще находясь на пути метеорита, ибо действие просто обновится. Нужно отойти от метеора, и только затем использовать развеивающие способности.
  2. Метеорит не проходит сквозь невосприимчивость к магии и ужасно работает против таких герое, как Lifestealer из-за его первой способности и Juggernaut (снова из-за первой способности). Также отлично против этой способности работает обычный Black King Bar, который является одним из самых покупаемых предметов и полностью контрит Инвокера. Нужно об этом помнить и использовать метеорит либо в случае, если у врага нет Black King Bar, либо после его прожатия, когда действие невосприимчивости к магии кончится. Иначе способность будет потрачена впустую.
  3. Против Chaos Meteor также отлично работают некоторые способности, которые убирают героя из карты. К примеру, можно использовать 3 способность Puck, чтобы гарантированно избежать урона. Также работают первая способность Shadow Demon, вторая способность Outworld Devourer, а также Eul’s Scepter.
  4. На десятом уровне есть левый талант, который усиливает способность Chaos Meteor. Теперь от каждого касания Chaos Meteor (интервалом в 0.5 сек) будет наносить на +40 урона больше. Довольно неплохой бонус к DPS, если играете через Exort Инвокера.
  5. Кастпоинт метеорита минимальный, занимает всего 0.05 секунд. Тогда метеорит падает с воздуха, уже можно увидеть. Однако, урон наносится лишь тогда, когда метеорит достигает земли, а конкретно через 1.3 секунд. Всегда нужно учитывать время падения, это очень важный аспект, ибо до падения эффекта не будет.

 

Sun Strike

 

Invoker в Dota 2: способностиОчень важная способность, которая действует по всей карте. Благодаря этой способности Invoker в Dota 2 может помочь своим союзникам, даже если находится далеко. А враги с маленьким количеством здоровья очень боятся, ибо в любой момент Инвокер может их убить. Герой выпускает луч солнечного света. Этот луч работает по всей карте, то есть можно направить на любую точку, даже прямиком на базу врага. Все враги, попавшие под этот луч солнца, получают большой урон. Этот урон напрямую зависит от уровня прокачки сферы урона — Exort. Чем сильнее экзорт, тем сильнее будет урон. Однако, целиться лучше в одиночных врагов. Дело в том, что урон распределяется между целями. Урон распределяется равномерно, то есть если врагов 2, то 50 на 50%, если 4 — 25/25 и так далее. В общем, для добивания одиночной цели разумнее использовать так, чтобы никого больше не задеть.

Задержка перед уроном: 1.7 секунд

Радиус/область луча: 175 единиц

Урон от Sun Strike (напрямую зависит от уровня способности Exort): 100.0/162.5/225.0/287.5/350.0/412.5/475.0/537.5

Invoker в Dota 2: способностиПерезарядка способности: 25 секунд

Invoker в Dota 2: способностиТрата маны: 175 единиц

 

Заметки:
  1. Даже если задействован туман войны, луч дает небольшой обзор (175 единиц) по области, куда направлен. То есть вы еще до этого увидите, есть ли там враг или вы промахнулись. Довольно полезная функция, благодаря которому можно узнать, где находится враг, даже если не можете его убить. Самое первое и интересное применение. Практически все экзортовые Инвокеры на первой минуте кидают на вражескую базу санстрайк. Это делается для того, чтобы увидеть закуп вражеских героев, в частности вражеского мидера. Полученная информация может сильно облегчить начальную игру при любых обстоятельствах. И подобных фишек довольно много.
  2. Санстрайк является одним из самых сильных способностей героя. Дело даже не в том, что можно убить врага из любой дистанции и помочь союзникам. Вся суть в том, что урон от Sun Strike у Invoker в Dota 2 чистый. Это означает, что от этого урона не спасет ничего. Ваши сопротивления к магии или физическому урону попросту не учитываются, и если Инвокер попадет по одинокой цели, та гарантированно потеряет 537.5 здоровья на максимальном уровне прокачки Exort.
  3. Выше описали, что урон от Санстрайка чистый. Также этот урон проходит сквозь Black King Bar. Многие игроки об этом не знают, и в этом вся проблема. Всегда нужно помнить, что от санстрайка не спасает ничего, нужно обязательно выбежать из радиуса действия, иначе гарантированно получите урон. Не нужно ради этого прожимать Black King Bar, это ничего не даст, урон все равно пройдет, да еще и в полном размере.
Сет 2
  1. Враги не видят, куда направлен ваш санстрайк. Вы можете спокойно кинуть. Да, они действительно могут попытаться избежать попадания и мансовать. Однако, на все 100% они знать не могут, куда ударит луч. Это так действует только со стандартным санстрайком. В случае катаклизма (описание катаклизма чуть ниже) враги ясно видят, куда ударит луч, и могут выбежать из зоны. Помните этот нюанс.
  2. Способность усиливается с Aghanim’s Scepter. Раньше Аганим для Invoker в Dota 2 работал иначе. Ранее Аганим просто убирал ультимейт Invoke. То есть герой мог без кулдауна просто создавать заклинания и использовать их. А катаклизм получался через талант. Теперь это работает совершенно иначе. Aghanim’s Scepter дает герою сразу несколько бонусов. Sun Strike получает эффект катаклизма. При двойном нажатии рядом со всеми вражескими героями автоматически кастуются сразу 2 санстрайка. Минус состоит в том, что они эти санстрайки видят и могут отбежать. Но суть в том, что если враг будет стоять в стане и скастуется катаклизм, герой получит больше 1000 чистого урона. К тому же, даже после максимального уровня способности героя все равно получают +1 к бонусу от всех сфер. То есть дополнительно увеличивается дальность применения торнадо, урон Sun Strike и так далее. Все описать нет смысла.
  3. Как и в случае с ультимативной способностью Зевса, так и в случае со санстрайком герой получает опыт всегда. То есть неважно, где вы убили врага, вы все равно получите за него опыт. Опыт получите даже в том случае, если враг находится у себя на базе, а вы — у себя, главное добить его сансрайком. Очень простая, но полезная механика. Поскольку в начале экзортовые Инвокеры могут гангать, не уходя из своей линии, используя санстрайк, это особенностью можно будет еще и получить преимущество на линии. По сути, все просто и понятно. Убили врага — получили уровень, и зачастую этого опыта будет достаточно, чтобы получить преимущество над вражеским мидером. Не говоря уже о лейте, где за героев дают много опыта, тем более если у него высокий уровень и стрик.

 

Forge Spirit

 

Invoker в Dota 2: способностиГерои с призывными юнитами всегда имеют преимущество на миду, если стоят 1 на 1. Дело в том, что на центральной линии очень важно добить больше крипов, чем враг. Тут решают опыт и количество золота, а от центральной линии зависит много чего. Именно поэтому очень важно использовать Forge Spirit, если играете через сборку Экзорта. Герой призывает подконтрольного духа, который выполняет все команды героя. При этом, дух владеет очень важной особенностью. Каждая атака духа снижает броню противника, следовательно последующие удары будут наносить больше урона.

За способность Forge Spirit отвечают 2 сферы. Первая сфера, как можно понять — Exort. От Экзорта зависит много чего: как много урона будет наносить дух, сколько у него брони, и сколько у духа маны в целом. Вторая сфера, которая отвечает за мощь способности — Quas. Эта сфера отвечает за то, как долго будет жить Forge Spirit, а также определяет максимальное здоровье. Используя Forge Spirit, можно сделать много чего. Самое простое и понятное — добивание крипов.

Можно управлять, чтобы наносить больше урона, да и просто играя двумя юнитами можно одновременно добивать своих и убивать вражеских крипов, если микроконтроль на уровне. Ну а против героев вроде Arc Warden, которые плохо справляются против героев с подконтрольными юнитами вообще стоять удобно.

Урон Forge Spirit (зависит от уровня прокачки Exort): 22/32/42/52/62/72/82/92 единиц

Максимальная мана Forge Spirit (также зависит от Exort): 100/150/200/250/300/350/400/450 единиц

Броня духа (снова зависит от прокачки Exort): 0/1/2/3/4/5/6/

Здоровье Forge Spirit (зависит от уровня Quas): 300/400/500/600/700/800/900/1000 единиц

Дальность атаки духа (зависит от Quas): 300/365/430/495/560/625/690/755 

Длительность жизни Forge Spirit (зависит от уровня прокачки Quas): 20/30/40/50/60/70/80/90 секунд

Invoker в Dota 2: способностиПерезарядка способности: 30 секунд

Invoker в Dota 2: способностиТрата маны: 75 единиц

 

Заметки:
  1. Способность пробития, понижения брони от Forge Spirit не работает сквозь Black King Bar и невосприимчивость к магии в целом. Следовательно, способность хуже смотрится против героев со встроенной невосприимчивостью или просто с Black King Bar. Но это не так страшно, ибо Forge Spirit обычно используют для фарма, для пуша. А вот для убийства форджи не особо годятся, хоть и понижают броню врагов.
  2. Если у вас будет призван Forge Spirit и пройдет перезарядка, повторный призыв убьет первого призванного Forge Spirit, даже если время жизни не подошло к концу. Используйте это с умом, чтобы форджи жили дольше, и у вас постоянно был подконтрольный юнит. Также очень рекомендуются обучиться хотя бы минимумам микроконтроля, чтобы эффективно управлять юнитами. У игроков на Arc Warden, Meepo и подобных героях проблем не будет с этим, а если сами не играли на героях с подконтрольными юнитами — стоит научиться этому, этот навык очень важен.
  3. На Forge Spirit можно повесить Alacrity, чтобы еще сильнее усилить духа. Подходит для пуша, фарма.
  4. На пятнадцатом уровне есть талант, который значительно усиливает способность Forge Spirit. Речь идет о правом таланте, который призывает сразу двух форджов вместо одного. Значит пуш потенциал значительно улучшается, фармить становится легче, да и пробить врагов станет легче. В общем, очень мощный талант, который не стоит игнорировать.
  5. На 25 уровне есть еще один талант, который усиливает способность Forge Spirit. Как мы уже знаем, атаки Forge Spirit понижают броню цели. Теперь это понижение будет еще больше. +2 к понижению брони от Forge Spirit, довольно интересно, хоть и на фоне других талантов смотрится не так хорошо.

 

Ice Wall

 

Invoker в Dota 2: способностиДовольно интересная способность, которая охватывает огромный радиус и позволяет легко избежать погони. Но и не только можно избежать погони, но и не дать врагам убежать. Герой создают перед собой стену. Стена полностью состоит из льда. Если враги заходят туда — получают просто невероятно большое замедление. На союзников это замедление не распространяется. Но кроме замедления они также получают периодический урон, хоть и урона не так много.

В общем, получается довольно крутая способность, которая хоть и предназначена для замедления врагов, но в качестве бонуса еще и наносит периодический урон. Величина замедления напрямую зависит от того, как сильно прокачана сфера Quas. А вот урон уже зависит от способности Exort. В общем и целом, для создания заклинания используются именно эти 2 сферы. Отлично работает вместе с торнадо, метеоритом (по врагам попасть меньше). Санстрайк тоже комбинирует со способностью, ибо враги просто не успеют отбежать.

Время действия способности Ice Wall (зависит от уровня Quas): 3.0/4.5/6.0/7.5/9.0/10.5/12.0/13.5

Замедление передвижения врагов (зависит от уровня Quas): -20%/-40%/-60%/-80%/-100%/-120%/-140%/-160%

Длительность замедления: 2 секунды

Периодический урон (зависит от уровня Exort): 6/12/18/24/30/36/42/48 единиц

Invoker в Dota 2: способностиПерезарядка Ice Wall: 25 секунд

Invoker в Dota 2: способностиТрата маны способности: 175 единиц

 

Заметки:
  1. Способность Ice Wall у Invoker в Dota 2 наносит исключительно магический урон. Это проблематично. Хоть и способность не предназначена для нанесения урона, а больше для замедления врагов, но все же. Герои с высокой сопротивляемостью к магии получают мизерный, практически незаметный урон. Это довольно неприятный момент для тех, кто играет на Invoker в Dota 2 и приятный для тех, кто часто играет против Инвокера. В любом случае, замедление у всех одинаковое, так что свою настоящую суть способность обязательно покажет и исполнит.
  2. Ice Wall никак нельзя развеять. Начнем с того, что Ice Wall сломать нельзя вообще никак. Ледяная стена исчезает автоматически после того, как истечет время действия, а это время занимает от 3 до 13.5 секунд, как и писал выше. В это время лучше в Ice Wall не входить. Дело в том, что если у вас нет никаких предметов и способностей, чтобы обойти стену, то входить туда — не самая лучшая затея. Проблема в том, что вы будете замедлены так сильно, что вряд ли сможете выбраться из стены с обратной стороны, пока сама стена не пропадет. Это отнимет у вас слишком много времени. Без всяких блинков и прочих предметов лучше в сторону стены не бежать. К тому же, даже после выхода из стены у вас будет замедление в течение 2 секунд. Это тоже проблематично, ведь сбросить с себя это замедление невозможно, даже если у вас есть Black King Bar. Не надо недооценивать замедление от Ice Wall.
Сет 2
  1. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Вообще, со статьи можно было понять, что Invoker ну просто ужасно справляется с героями, у которых есть Black King Bar. Ну это довольно разумно, ибо Invoker в Dota 2 — волшебник, который надеется на свои способности, а Black King Bar блокирует эти самые способности. Ice Wall в этом случае не исключение. Если герой со включенным Black King Bar заходит в ледяную стену, то ничего не происходит. Он не замедляется и не получает урон. Однако, если Black King Bar закончится тогда, пока герой находится в ледяной стене, то он сразу получит замедление и незначительный урон от этой способности.
  2. После того, как вы коснулись стены, включение Black King Bar не спасет вас от замедления. Точнее замедление, которое длится 2 секунды автоматически не сбросится, а вот новое замедление вы не получите. Поэтому разумнее будет включить невосприимчивость к магии и только после этого войти в ледяную стену, а не наоборот, иначе рискуете потерять цель, за которым гнались.

 

Deafening Blast

 

Invoker в Dota 2: способностиНу и наконец, последняя способность Invoker в Dota 2, которая получается путем каста Quas + Wex + Exort. Герой создает мощную волну, что-то вроде радуги. Без таланта эта волна просто бьет впереди героя. Все вражеские и нейтральные существа, которые попали под эту волну, получает обезоруживание, то есть не могут бить с руки в течение довольно длительного времени. К тому же, они получают довольно большой урон и отталкиваются. Во время этого отталкивания они не могут ходить (можно сравнить с отталкиванием от ультимативной способности Queen Of Pain). В целом, поскольку способность кастуется из 3 сфер, следовательно каждая из этих сфер отвечает за различные особенности.

Quas напрямую отвечает за то, как далеко вы оттолкнете задетых врагов этой способностью. Чем выше уровень Quas, тем дальше враги будут оттолкнуты. От Exort, как можно догадаться, зависит урон по области. При этом, урон не распределяется между целями. Все цели получают одинаковый урон (не учитывая сопротивления), который зависит от экзорта. А от Wex зависит, как долго враги будут в состоянии обезоруживания. Вообще, способность отлично подходит против всех и работает с остальными способностями. Под Deafening Blast на удивление легко можно попасть метеоритом, санстрайком и так далее.

Урон от Deafening Blast (зависит от уровня прокачки Exort): 40/80/120/160/200/240/280/320 единиц

Продолжительность точка (зависит от уровня Quas): 0.25/0.5/0.75/1.0/1.25/1.5/1.75/2.0 секунд

Длительность разоружения задетых целей (зависит от уровня сферы Wex): 1.25/2.0/2.75/3.5/4.25/5.0/5.75/6.5 секунд

Дальность полета звуковой волны (не зависит от сфер): 1000 единиц

Invoker в Dota 2: способностиПерезарядка Deafening Blast: 40 секунд

Invoker в Dota 2: способностиТрата маны способности: 300 единиц

 

Заметки:
  1. Урон от Deafening Blast — магический, как и многие остальные способности Invoker в Dota 2. Мы уже поняли, что Инвокер не так хорошо справляется против героев с высокой магической сопротивляемостью, и это — очередное доказательство. Чем больше магического сопротивления у врагов, тем меньше урона бласт нанесет. Однако, на остальные аспекты это никак не повлияет. К примеру, враг будет в разоруженном состоянии очень длительное время, а от отталкивания избежать очень сложно.
  2. Эффекты от Deafening Blast невозможно развеять. Тут вам не помогут ни предметы, ни герои. Даже сильные развеивающие способности вроде ультимативной способности Oracle в Dota 2 не особо помогают против этой способности. Однако, есть один вариант, который более-менее хорошо работает. Речь идет об Black King Bar и аналогичных способностях, но об этом чуть ниже.
  3. Способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Довольно приятно, ибо недооценивать Deafening Blast будет крайне глупо. Однако, тут тоже есть свои нюансы. Очень рекомендуется использовать Black King Bar еще до того, как бласт дошел до вас. Так вы избежите урона и неприятных последствий вроде обезоруживания. В любом случае, Black King Bar — хорошее решение, как и пик героев со встроенной невосприимчивостью вроде Lifestealer и Juggernaut.
  4. Обычно Deafening Blast работает как стандартная волна. Направляется туда, куда указывает Invoker в Dota 2, по прямой траектории. Однако, с появлением таланта 25 уровня все меняется. Теперь Deafening Blast кастуется во все стороны от героя. То есть, на 360 градусов, прямо во все стороны. Все враги задеваются в радиусе 1000 на все 4 стороны. Это невероятно мощный талант, и в драках сильно помогает.

 

Таланты Invoker в Dota 2

 

Таланты у Инвокера максимально интересные и отличаются от талантов других героев. Отличие состоит в том, что в Доте нет героев, таланты которых усиливают только таланты, а не самого героя. Инвокер — единственный подобный герой, ведь абсолютно все 10 талантов этого героя усиливают самые разные его способности, но героя не затрагивают вообще. Он не получает бонусов ко здоровью, урону с руки, золоту и так далее. Это довольно интересно, ведь всегда приятно усиливать свои способности и натачивать их под различные ситуации. С выбором определимся чуть позже, а сейчас лучше посмотреть все 10 талантов героя:

  • 10 уровень: каждое касание от Chaos Meteor наносит на 40 больше урона чем раньше или уменьшение перезарядки невидимости Ghost Walk на 30 секунд.
  • 15 уровень: левый талант уменьшает перезарядку Cold Snap на 10 секунд или можно выбрать призыв 2 духов от способности Forge Spirit.
  • 20 уровень: левый талант значительно усиливает Alacrity, +50 к скорости атаки и урону под воздействием Alacrity или уменьшение перезарядки Торнадо на 10 секунд.
  • 25 уровень: духи от Forge Spirit понижают на 2 брони больше за каждый удар или Deafening Blast работает на все 4 стороны от героя, на 360 градусов.

 

Выбор талантов

 

На самом деле герой крайне универсальный даже в плане выбора талантов. На этом герое играют через самые различные скил и айтем билды, следовательно под каждый билд можно придумать что-нибудь свое. Можно выбрать те таланты, которые больше подходят под конкретную ситуацию. Но все же, лучше попробуем понять, какой из талантов больше всего берется и имеет наибольший винрейт. Попробуем определиться с выбором.

 

Начальные таланты

 

Первый талант берется на десятом уровне. Нам предлагают значительное повышение урона от Chaos Meteor, что довольно разумно. С другой стороны, мы можем уменьшить перезарядку нашей способности Ghost Walk. Благодаря этой способности выживаемость Invoker возрастает в разы, следовательно уменьшение перезарядки — дело хорошее и полезное. Однако, тут тоже есть свои особенности. Инвиз длится 100 секунд и имеет перезарядку в 40 секунд, следовательно герой может постоянно находится в невидимости. Однако, Инвокер такой герой, который должен постоянно находится в драке, сражаться и использовать заклинания. Так вот, часто будет так, что инвиз будет в кулдауне.

У героя способностей, которые наносят огромное количество урона хватает, следовательно разумнее будет взять что-нибудь на выживание. Тут нам помогает правый талант десятого уровня на уменьшение перезарядки Ghost Walk. У героя будет невидимость с этим талантом каждые 15 секунд, что очень даже хорошо. К тому же, талант на уменьшение перезарядки имеет чуть ли не на 10% больший винрейт (54.7%), а пикрейт составляет в целом почти 63%, что очень даже недурно. Но если играете против героев вроде Chaos Knight, Phantom Lancer — разумнее брать метеорит, чтобы сильнее пробивать иллюзии. Против Naga Siren тоже неплохо смотрится.

15 уровень — время выбора второго таланта. И тут нам предлагают довольно очевидный выбор. С одной стороны, можно уменьшить кулдаун колдснепа на 10 секунд. Колдснеп — очень часто используемая способность. Игнорировать 50% уменьшение перезарядки такой крутой способности будет глупо. С другой стороны нам предлагают вызвать 2 фордж спирита, что само по себе уже не имеет смысла. Да, можно быстрее пушить и фармить, но поверьте, Invoker сам по себе пушит не так хорошо, чаще всего использует Alacrity на катапульту, за счет чего и идет пуш. А дополнительный фордж в этом случае не поможет. Однозначно, берем минус перезарядку колдснепа, чтобы кидать способность каждые 10 секунд. Тут и думать не о чем. Талант имеет 75% пикрейт. Однако, их винрейт практически одинаковый. Винрейт обеих талантов равен 54.2-54.3%, что не так много. В любом случае, если бы талант на форджи был на десятом уровне, мы бы задумались, а на пятнадцатом уже поздно.

 

Лейт таланты

 

Продолжается наш сложный выбор уже на двадцатом уровне, где нас поджидает довольно сложненький выбор. Тут много чего зависит от стиля игры, конкретно можно привести несколько примеров. Есть довольно популярная связка Торнадо + ЕМП, Торнадо + метеорит и так далее. Если вы обычно играете именно через эти связки, уменьшение перезарядки торнадо аж на 10 секунд — это самое то, что вам нужно. Без таланта торнадо имеет перезарядку длительностью в 30 секунд, а с талантом — уже 20. Согласитесь, не так плохо.

Однако, второй талант дает очень даже неплохие бонусы. Речь идет об увеличении урона и скорости атаки от Alacrity на 50 единиц. Достаточно вспомнить, какой огромный урон и скорость атаки получает забафанный нами юнит даже без таланта на максимальном уровне прокачки нужных сфер: 115 к скорости атаки и 115 к урону с руки (физический урон). А вот с этим талантом 165 к скорости атаки и 165 к урону с руки. При этом, способность можно кидать на катапульты. Катапульта практически мгновенно, буквально за несколько секунд снесет вышки.

А стоит ли говорить, что может сделать какой-нибудь Arc Warden, Lifestealer, Juggernaut или другие керри герои, которые находятся под алакрити? Вражеские команды будут отлетать с удара. В общем то, тут все довольно ситуативно, так что сделать определенный выбор нельзя. Пикрейт у талантов двадцатого уровня более-менее одинаковый, а вот у таланта на алакрити винрейт на 7% выше, а это недурно. Стоит задуматься над выбором этого таланта, хотя тут все действительно ситуативно.

25 уровень

Ну и последний талант выбирается на 25 уровне. Тут все более чем ясно, даже задумываться не стоит. Нам предлагают +2 к снижению брони от атак Forge Spirit. Поймите, это полнейшая глупость. Такой талант мог бы смотреться хорошо на 10 уровне, но 25 — это уровень, где у некоторых врагов по 40 брони, и эти 2 единицы прямо ничего не поменяют. Да и не факт, что вы вообще успеете форджом атаковать нужного врага. Полностью бесполезный талант, который непонятно зачем добавили в игру.

С другой стороны можем выбрать талант, что бласт работает на все 4 стороны, на 360 градусов. Все вражеские цели вокруг обезоруживаются на более чем 6 секунд, получают больше 300 урона и отталкиваются. Способность сама по себе очень мощная, а с этим талантом становится в разы лучше. Не задумываясь, берем именно его. Пикрейт больше 97%, что уже обо всем говорит. А вот винрейт довольно маленький для таланта 25 уровня — лишь 65 процентов, хотя у второго таланта не больше. В общем то, тут выбор ясен.

 

Добавить комментарий