Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.

Huskar в Дота 2

Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Huskar, или же Sacred Warrior является героем силы и дальнего боя, который может быть эффективным гангером и керри. Он, как известно, является очень сильным и опасным противником в большинстве игр, потому что его атаки в сумме с наносимым уроном в секунду, могут легко уничтожить почти любого героя, на всех этапах игры, если предположить, что рядом нет больше противников, которые могут прийти на помощь. В отличие от многих других героев, Huskar не требуется много маны, чтобы использовать комбо из своих способностей. Проще говоря, он жертвует своим собственным запасом здоровья, чтобы нанести дополнительный урон противникам.
Его пассивная способность Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Berserker’s Blood определяет весь полученный урон от противников и компенсирует это, то есть, чем больше боли причиняют Huskar, тем больше он становится опаснее. Эта способность предоставляет ему возможность использовать увеличенную скорость восстановления здоровья и улучшенную скорость атаки, в зависимости от того, сколько запасов здоровья у него были потеряны при бое.
В сочетании с DPS (урон в 1 сек) от способности Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Burning Spear, увеличенная скорость атаки от Berserker’s Blood позволяет Huskar наносить чрезвычайный урон, который можно использовать, чтобы получить преимущество над вражеской командой на ранних стадиях игры.
Его Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Life Break- самая опасная способность, но также она является и самой рискованной. Атакуя по направлению в прыжке свою цель, Huskar теряет большое количество своей жизненной силы (прямая потеря HP), чтобы забрать равное количество текущего здоровья у противника, к которому был совершен прыжок. Способность эффективно использовать как заклинание инициации, так как она наносит гарантированный и большой процент урона, позволяя Huskar и его товарищам по команде чувствовать боль, которую испытал Sacred Warrior. Мужественный и бесстрашный, Huskar могуществен на любом этапе игры и готов терпеть боль, а также предстать перед Смертью ради пути к победе своих союзников.

Биография Huskar в Дота 2

Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. «Те, кому жизнь предоставляет что-то большее, не должны держаться за это всеми конечностями, а должны рисковать всем этим в любой подходящий момент».
Знания : Выйдя из мучений священного Царства Нотл, Huskar открыл глаза, чтобы сразу увидеть блудного жреца теней Dazzle, который подозрительно накладывал на него таинственное заклинание. Вопреки всем древним обрядам Ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, кто сталкивался с Царством Нотл, он обнаружил, что все в нем безвозвратно изменилось. Больше не во власти смертного тела, его жизненная сила стала настоящим источником невероятной силы; каждая пролитая капля его собственной крови возвращалась в десятикратном размере с яростной, горящей энергией. Однако, этот вновь обретенный дар приводил Huskar в ярость, поскольку, спасая его от Нотла, Dazzle лишил его места среди богов. Ему было отказано в собственном священном жертвоприношении. Со временем старейшины Ордена попытались расширить свое влияние, и сошлись во мнении, что Huskar станет мощным инструментом в их кампании. Тем не менее, перспектива стать простым оружием в руках Ордена, лишившего его права первородства, только расстроило его. Как только первые огни возникающей войны появились на горизонте, он покинул свое отеческое пристанище в поисках новых союзников. Huskar не отчаиваясь искал достойных противников, чтобы выпустить на волю свою силу, во власти которой была возможность предоставить ему абсолютное самопожертвование.

Способности Huskar в Дота 2

Inner Fire

В огненной ярости Huskar отбрасывает всех ближайших врагов от себя на фиксированное расстояние, нанося урон и обезоруживая их.
Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0,6
Дальность применения : 500
Урон : 100- 155- 210- 265
Максимальная дальность отбрасывания противников : 550
Длительность : 0,6 сек
Продолжительность разоружения противников : 1,75 — 2,5 — 3,25 — 4
Кулдаун : 18- 16- 14- 12
Затрат маны : 75- 100- 125- 150
Заметки:

  1. Разоруживание вражеских героев применяется в то же самое время, что и отбрасывание, а не после него.
  2. Отбрасывание происходит на не установленное расстояние. Способность отталкивает каждого врага, так чтобы они находятся на расстоянии 550 единиц от места действия Huskar. Таким образом, минимальное расстояние отбрасывания может составлять 50 единиц.
  3. Продолжительность отбрасывания всегда составляет 0,6 сек, поэтому скорость колеблется от 83,33 до 916,67, в зависимости от расстояния отбрасывания.
  4. Враги не отключаются во время отбрасывания, и, кроме передвижения и атаки, могут свободно действовать во время него.
  5. Может толкать юнитов по непроходимой местности. Любое дерево, с которым сталкивается сбитый юнит, уничтожается.
  6. Не отбрасывает Roshan, но наносит урон и разоружает его.
  7. Inner Fire сначала наносит урон, затем дебаффы.

Burning Spear

Huskar поджигает свои копья, нанося переодический урон своей обычной атакой. Многократные атаки будут накапливать и суммировать дополнительный урон. Каждая атака истощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Дальность применения : 450 (с талантом 625)
Стоимость жизни : 15 единиц здоровья
Урон в секунду : 5- 10- 15- 20 (с талантом 15- 20- 25- 30)
Продолжительность : 8 сек
Кулдаун : 0
Sacred Warrior поджигает свое оружие, пометив его собственной кровью, оставляя при этом на теле противника более глубокие раны и большую боль, чем он сам чувствует.
Заметки:

  1. Не пробивает иммуных противников.
  2. Стоимость здоровья — прямое удаление HP, не может быть смертельно.
  3. Использует 400 (с талантом 575) единиц дальности атаки Huskar при использовании автокаста.
  4. Вручную он использует диапазон 450 (с талантом 625) единиц.
  5. Burning Spear полностью суммируется, когда используется несколько раз на одной цели.
  6. Каждая атака накладывает дебафф способности Burning Spear на цель.
  7. Количество дебаффов также полностью суммируется и отображается одним значком на пораженном противнике.
  8. Число на значке показывает количество стеков дебаффа. Номер виден всем.
  9. Продолжительность каждого использования способности Burning Spear полностью независима от других. Они не продлевают и не обновляют друг друга.
  10. Дебафф от способности Burning Spear размещается только один раз и обновляется при последовательном использовании.
  11. Дебафф наносит урон, равный 5- 10- 15- 20 (с талантом 15- 20- 25- 30) единиц, умноженному на количество стеков, начиная с 1 секунды после применения дебаффа.
  12. Урон определяется уровнем заклинания при наложении дебаффа от способности Burning Spear. В связи с этим, размещение новых стеков с более высоким уровнем заклинания на цели со старыми стеками, все еще использует старое значение урона.
  13. Выбор любого из связанных с талантами изменений уже размещенных стеков, происходит немедленно.
  14. Наносит в общей сложности 40- 80- 120- 160 (с талантом 120- 160- 200- 240) единиц урона за одно использование способности Burning Spear .
  15. Не может быть наложено на здания и сооружения, подопечных вардов и союзных юнитов.

Berserker’s Blood

Травмы, полученные Huskar, подпитывают его мощь, увеличивая скорость атаки и восстанавливая здоровье, в зависимости от количества недостающего здоровья. Восстановление здоровья — это процент вашей силы.
Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Тип способности : пассивная
Дополнительная и максимальная скорость атаки : +220- 260- 300- 340
Дополнительная регенерация здоровья : до 20% — 40% — 60% — 80%
Максимальные бонусы при : 10% здоровья
Потеряв свое законное место в рядах первородных, Huskar получает смертельно опасную силу и превосходство в физическом бою, которые только увеличиваются, когда проливается его собственная кровь.
Заметки:

  1. Размер Huskar увеличивается по мере приближения к максимальным бонусам способности Berserker’s Blood, а именно до 35%.
  2. Несмотря на то, что он не отображается в HUD из-за отсутствия достаточного количества знаков после запятой, каждая пропущенная точка здоровья дает бонусы.
  3. Бонусы растут в геометрической прогрессии, и, чем ниже здоровье Huskar, тем быстрее они увеличиваются.
  4. Бонусы не применяются при 100% здоровья, а максимум применяется, когда уровень здоровья Huskar ниже 10%.
  5. Процент здоровья периодически проверяется, а эффекты мгновенно адаптируются под полученный результат.

Life Break

Huskar использует и растрачивает свое здоровье, чтобы нанести огромный урон противнику. Он прыгает на цель в радиусе атаки, чтобы забрать некоторый процент от текущего здоровья этого героя, и сильно замедляет его. Во время прыжка, Huskar невосприимчив к магии.
Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0.3
Дальность применения : 550 (с талантом 950)
Потеря собственного здоровья, как стоимость : 32% — 38% — 44%
Потеря здоровья противника, как урон : 32% — 38% — 44% (с помощью Aghanim’s Scepter: 65%)
Замедление скорости передвижения : 40% — 50% — 60%
Длительность способности : 4- 5- 6 сек
Кулдаун : 12 (с помощью Aghanim’s Scepter: 4) сек
Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter : Увеличивает наносимый урон от способности Life Break до 65% от текущего здоровья цели, а также уменьшает время перезарядки способности.
Независимо от большой опасности, Huskar врывается в ближний бой, чтобы в выживших остался только он один.
Заметки:

  1. Пронзает иммунитет к заклинаниям. Заклинание не пытается нанести урон иммунным противникам.
  2. Huskar прыгает со скоростью 1200 единиц.
  3. Life Break применяет базовое рассеивание на Huskar после применения.
  4. После применения, Huskar получает бафф от способности Life Break, который длится 5 секунд или до достижения цели, в зависимости от того, на что потребуется больше времени.
  5. Этот модификатор делает его невосприимчивым к заклинаниям, разоружает его, заставляет его повернуться лицом к цели и отвечает за анимацию прыжка.
  6. Поскольку модификатор имеет установленную максимальную продолжительность по времени, он может истечь во время прыжка, продолжая оставшуюся часть прыжка без его последствий.
  7. Huskar может использовать предметы и заклинания во время самого прыжка. Однако, эффекты изменения места положения, такие как, например, Blink Dagger, отменяют его.
  8. Урон, наносимый самому себе тоже магический. Таким образом, он может быть уменьшен с помощью магического сопротивления.
  9. Урон, который Huskar наносит самому себе не может быть смертелен, независимо от того, насколько сильно он усиливается. Это означает, насколько бы ни была критична ситуация, Huskar никак не сможет убить себя с помощью способности Life Break.
  10. Урон, наносимый самому себе, наносится при ударе, то есть, урон не применяется, если прыжок прерывается преждевременно.
  11. Если Huskar отключили во время прыжка, или же расстояние между целью и Huskar становится больше 1450 единиц, прыжок мгновенно останавливается.
  12. Способность Life Break сначала наносит урон, а затем дебафф.
  13. Невозможно нацелить прыжок способности на курьеров.

Дерево талантов для Huskar в Дота 2

Таланты героев
Burning Spears наносит чистый урон и работает через иммунитет к магии 25 lvl +175 к дальности атаки
+400 к диапазону активации способности Life Break 20 lvl +20 к силе
20% к вампиризму 15 lvl +15 к урону в секунду от способности Burning Spears
+15 к урону 10 lvl +225 к здоровью
Заметки:

  1. Талант к дальности атаки также влияет на дальность использования способности Burning Spear.
  2. Талант к урону от атаки добавляется как грубый урон от атаки, поэтому он не приносит иллюзий, а также не зависит от большинства эффектов увеличения или уменьшения урона в процентах.
  3. Талант к здоровью увеличивает максимальную емкость для здоровья, при этом сохраняя текущий процент здоровья.
  4. Талант к вампиризму полностью суммируется совокупно с другими источниками, помогающими при увеличении вампиризма.
  5. Талант к силе эффективно предоставляет Huskar +400 к здоровью, +2 к регенерации здоровья, +1,6% к сопротивлению магии и +20 к урону атаки.

Рекомендуемые предметы для Huskar в Дота 2 :

Начальные пункты:

  1. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Tango помогает Huskar восстанавливать утраченное здоровье от урона соперников или от собственной способности Burning Spear, что дольше удерживает его на линии без перемещений на базу.
  2. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Healing Salve также восстанавливает здоровье Huskar, но в большем количестве.
  3. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Iron Branch дает не дорогие, но полезные атрибуты, а позже встраивается в Magic Wand. В другой ситуации, Huskar может использовать ее с Tango, чтобы получить больше исцеления в необходимой ситуации.
  4. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Enchanted Mango увеличивает регенерацию здоровья, чтобы компенсировать стоимость здоровья от способности Burning Spear, а при нехватке маны, можно выгодно использовать предмет.

Начало игры за Huskar в Дота 2 :

  1. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Boots of Speed предоставляют хороший прирост скорости передвижения Huskar.
  2. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Magic Stick помогает Huskar восстановить здоровье и ману за короткое время в критической ситуации, использую свои заряды.
  3. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Urn of Shadows помогает Huskar в краткие сроки восстановить здоровье после ганка.

Середина игры за Huskar в Дота 2 :

  1. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Armlet of Mordiggian предоставляет каждую улучшенную статистику и атрибуты для того, чтобы Huskar был более эффективным и опасным противником, а его актив- Unholy Strength, дает Huskar возможность контролировать процент своего здоровья. Если вы сможете опытно контролировать переключение этого предмета, это значительно улучшит Huskar как опасного противника и позволит ему использовать его для выживания в боях, если у врагов нет способностей, которые переодически наносят большой урон.
  2. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Morbid Mask позволяет Huskar избегать атак, в которых он был бы в проигрыше, а также поддерживает стоимость здоровья от предмета Armlet of Mordiggian и способности Burning Spear. На этапах поздней игры обновляется до Satanic.
  3. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Black King Bar помогает Huskar не испытывать на себе урон от способности Life Break (так как урон причиняется магический) и от способностей большинства врагов, которые наносят магический урон, тем самым позволяя Huskar прыгнуть в центр битвы с небольшим риском смерти.

Поздняя игра за Huskar в Дота 2 :

  1. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Satanic позволяет Huskar поддерживать свое здоровье, в то время как он будет находится в фокусе вражеской команды (Это означает, что при командных боях, вражеские герои будут убивать сначала самых опасных керри героев). Satanic обеспечивает силу, урон и здоровье. Актив предмета также может быть использован в крайнем случае, чтобы не умереть.
  2. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Assault Cuirass дает столь необходимую броню, при этом становится намного труднее убить Huskar вместе со способностью Berserker’s Blood, а также значительно увеличивает его урон.

Ситуационные предметы для Huskar в Дота 2 :

  1. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Heaven’s Halberd предоставляет некоторую силу, статусное сопротивление и улучшенное уклонение от урона противников, а также разоружает атакующего вражеского героя, чтобы остановить его.
  2. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Shadow Blade делает Huskar одним из лучших ганкеров. Предмет также дает улучшенную скорость атаки для большего количества стеков способности Burning Spear.
  3. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Aghanim’s Scepter значительно увеличивает эффективность способности Huskar Life Break.
  4. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Heart of Tarrasque позволяет Huskar сохранять активным Unholy Strength без ограничения во времени и предоставляет достаточно здоровья, чтобы позволить Huskar быть на достаточно низком уровне, чтобы увеличивать стеки со способности Berserker’s Blood, но не настолько низкими, чтобы их можно было разорвать. Это также дополняет улучшения, которые предоставляет предмет Aghanim’s Scepter, поскольку позволит вам часто использовать способность Life Break, даже против Roshan или крипов.
  5. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Mjollnir часто использует Chain Lightning с бонусом скорости атаки от способности Berserker’s Blood.
  6. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Monkey King Bar противостоит уклонению противника с помощью магического урона.
  7. Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Abyssal Blade обеспечивает Bash с приличной скоростью из-за высокой скорости атаки Huskar. Он также может использовать Overwhelm после сближения с врагами с помощью способности Life Break. Имейте в виду, что переносы ближнего боя по-прежнему будут увеличивать его, даже если у вас одинаковая скорость атаки, однако у вас есть преимущество в виде дальности атаки.

Геймплей Huskar в Дота 2 :

Роли : Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Керри Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Инициатор Huskar в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Ганкер
Сложность : ★ ☆☆
Стиль игры : Спасенный против своей воли из Царства Нотл, возрожденный совсем другим, Huskar обрел сверхъестественную силу в своей собственной живой сущности, а в частности- своей крови. Sacred Warrior помечает Burning Spears своей кровью, поджигая оружие и жизненную силу, питающую его, а затем бросает их в своих врагов. Пожертвовав часть своего здоровья с помощью Life Break, Huskar бросается к единственной выбранной жертве, в результате чего она теряет еще большую часть здоровья. С каждым нанесенным ударом, Berserker’s Blood удваивает скорость могущественных атак Sacred Warrior и делает его еще более устойчивым к магии атакующих соперников, лицом к лицу представляя его в кровавом рвении, пока из победивших не останется один Huskar.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий