Enigma в Dota 2: подробный гайд

Enigma в Dota 2: подробный гайдEnigma в Dota 2 относится к разряду тех героев, которые одной удачно прожатой способностью могут выиграть игру. Герой дальнего боя. Основной атрибут Энигмы — интеллект (16 + 3.6 прирост за уровень). Один из самых не популярных героев, занимает лишь 102 место (статистика Dotabuff), имея при этом общий винрейт 47.75%, но опытные игроки на Enigma могут творить чудеса. У героя есть подконтрольные юниты, контроль, мощный скилл по области. Самый большой плюс — не нуждается в дорогих предметах, чтобы вносить импакт.

Роли: Disabler, Initiator, Jungler, Pusher

 

Способности Enigma в Dota 2

Malefice

 

Enigma в Dota 2: подробный гайдПервая способность героя. Вроде бы и стан, а вроде и нет. Герой направляет свою энергию на цель. Цель получает оглушения каждые 2 секунды (всего 3 раза) и с каждым полученным станом получает урон.

Длительность оглушения за каждое срабатывание: 0.4, 0.6, 0.8, 1.0 секунд

Количество срабатываний: 3

Урон за каждое срабатывание: 30/50/70/90

Кулдаун способности: 18/17/16/15

Трата маны: 100/120/140/160 единиц

 

Заметки:

  1. Действие способности можно развеять самыми обычными развеивающими способностями. Заряды попросту не будут срабатывать, герой не будет получать стан и урон.
  2. Malefice наносит магический урон, следовательно магическое сопротивление снижает этот урон. Хотя суть способности заключается не в уроне, а в оглушении.
  3. Имеет кастпоинт длительностью в 0.3 секунды.
  4. На 25 уровне имеет талант, благодаря которому может увеличить количество срабатываний на 5 штук, то есть до 8 срабатываний. В целом выходит 90*8=720 урона + в общем 8 секунд стана.
  5. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Нельзя применить, если враг находится под воздействием Black King Bar или аналогичных способностей. Если же враг включит Black King Bar после того, как вы прожали способность, действие способности просто прекратится (развеивание).
  6. Направленная способность, которая контрится такими предметами, как Lotus Orb, Mirror Shield, Linken’s Sphere и т.д.

 

Demonic Conversion

 

Enigma в Dota 2: подробный гайдВторая способность Enigma в Dota 2. Герой направляет свою энергию в крипа, превращает крипа в эйдолонов (подконтрольные юниты героя, 3 эйдолона при применении). После нескольких атак эйдолоны размножаются (т.е из 3 в 6), при этом здоровье старых эйдолонов восстанавливается полностью. При превращении вражеского-нейтрального крипа вы получаете золото и опыт. При превращении союзного крипа вам засчитывается лишь денай (добивание союзного крипа).

Число изначальных эйдолонов: 3

Количество атак для раздвоения: 6 у каждого

Здоровье юнитов: 180/200/220/240 единиц

Урон каждого эйдолона: 20/28/38/47 единиц

Перезарядка: 35 секунд на всех уровнях

Трата маны: 140/150/160/170 единиц

 

Заметки:

  1. Мощно в начале забрать дальника союзного мидера, благодаря чему вражеский мидер не получит опыта и золота за его убийство, и у вашего мидера появится преимущество.
  2. Талант десятого уровня позволяет повысить дальность атаки всех эйдолонов на 200 единиц.
  3. На пятнадцатом уровне есть талант, снижающий кулдаун способностей и предметов, включая эйдолонов.
  4. Талант двадцатого уровня позволяет увеличить урон каждого эйдолона на 60 единиц.
  5. На двадцатом уровне есть талант, благодаря которому число призванный эйдолонов увеличивается на 7 единиц, то есть 10 в целом. После 6 атак они размножаются до 20 штук, что очень большой бонус.

 

Midnight Pulse

 

Очень крутая способность, которая синергирует с ультимативной способностью Enigma в Dota 2. Midnight Pulse создает в определенном радиусе энергию, которая наносит всем вражеским и нейтральным юнитам урон. Урон напрямую зависит от их максимального количества здоровья. Чем больше здоровья — тем больше урона, и наоборот.

Радиус: 550 единиц

Урон в секунду в процентах от максимального здоровья: 4.75%/5.5%/6.25%/7.0%

Длительность Midnight Pulse: 9/10/11/12 (если держать врага там все 12 секунд, урон просто космический)

 

Заметки:

  1. Способность наносит магический урон. Чем больше у врага иммунитета к магии, тем меньше урона наносит способность, хотя все равно урона будет много.
  2. Midnight Pulse пробивает невосприимчивость к магии, так что даже Black King Bar и аналогичные способности не спасут от урона.
  3. В области применения способности все деревья ломаются. Следовательно, этой способностью можно законтрить таких героев, как Monkey King Bar, Treant Protector и Timbersaw.
  4. Несколько эффектов от Midnight Pulse складываются. Таким образом, если у вас будет рефрешер и поставите сразу 2 Midnight Pulse, враги будут получать в 2 раза больше урона. Довольно мощно.
  5. Хорошо работает с ультимативной способностью, очень сильно увеличивает ДПС, если до ульта успеть поставить Midnight Pulse.

 

Black Hole

 

Enigma в Dota 2: подробный гайдУльтимативная способность героя и, пожалуй, самая мощная среди всех его способностей. Имеет очень большую перезарядку, но при удачном применении можно практически в одиночку выиграть драку, а то и игру. Герой создает в определенной области черную дыру, которая засасывает врагов, наносит им урон и держит в стане. Союзников способность не затягивает, только вражеских существ, при этом Enigma во время применения стоит на месте, и способность можно будет прервать станом.

Урон в секунду: 50/100/150 единиц

Радиус действия черной дыры: 420

Длительность действия черной дыры: 4 секунды

Перезарядка Black Hole: 200/180/160 секунд

Трата маны: 300/400/500 единиц

 

Заметки:

  1. Black Hole наносит чистый урон, который не учитывает сопротивляемость цели. То есть не зависит, имеет ли герой броню, иммунитет к чему-либо — он все равно получит полный урон.
  2. Пробивает сквозь Black King Bar и аналогичные способности. Герой может спастись от Black Hole, если вовремя сумеет убежать из радиуса применения. Скажем, применив Eul’s Scepter, шифт Пака, второй скилл Outworld Devourer и т.д. Ну или просто использовав Blink Dagger до того, как Enigma скастует Black Hole.
  3. Имеет кастпоинт длительностью в 0.3 секунд, за время которого игроки с особо хорошо развитой реакцией могут использовать способности/предметы и скрыться.
  4. Black Hole нужно использовать с умом, поскольку огромное количество героев могут попросту прервать действие, если не попадут в черную дыру до появления Black King Bar. Есть и герои, которые могут прервать даже после появления Black King Bar (К примеру, Silencer).
  5. С талантом 15 уровня кулдаун всех способностей и предметов снижается, включая Black Hole.
  6. Способность улучшается с Aghanim’s Scepter. При применении Black Hole автоматически действует урон третей способности Midnight Pulse текущего уровня. Довольно приятно и мощно.

 

Таланты Enigma в Dota 2

 

У Энигмы довольно интересные таланты, которые разделяются на два типа: улучшение подконтрольных юнитов — эйдолонов, или улучшение героя:

  • 10 уровень: +15% к сопротивлению магии или +200 к дальности атаки эйдолонов.
  • 15 уровень: +150 золота в минуту или уменьшение перезарядки предметов и способностей на 15%.
  • 20 уровень: +60 к урону подконтрольных юнитов — эйдолонов или +500 к максимальному здоровью героя.
  • 25 уровень: +7 к числу изначально призванных эйдолонов или +5 к числу срабатывания первой способности.

 

Выбор талантов

 

Тут все довольно просто и понятно. Достаточно определиться, за какую Энигму собираетесь играть и на что будете делать упор и все, с выбором талантов все станет ясно. С одной стороны можно сделать героя очень живучим, дать ему большое количество резиста и здоровья, а с другой стороны можно улучшить эйдолонов и легче сносить вышки, сплитпушить, фармить и даже убивать ими. Все таланты Энигмы имеют практически одинаковый пикрейт и винрейт, разница в 2-3%.

 

Начальные таланты

 

На десятом уровне предлагают дополнительное сопротивление магии, либо усиление эйдолонов, точнее повышение их дальности атаки. Дополнительный магический резист Энигме не к чему, ведь суть героя состоит не в том, чтобы идти и танковать. Энигма всегда стоит в кустах, дожидается момента и прыгает во вражескую команду, пытаясь выцепить как минимум 2-3 героя. И после блекхола герой становится бесполезным. Смысла брать этот талант попросту нет. Хотя, в редких случаях, когда вы замечаете, что умираете раньше, чем успеваете что-то сделать, и весь урон идет от магии (против Зевса, к примеру) — можно взять дополнительный резист и стать более живучим героем.

Пятнадцатый уровень очень сложный на выбор. С одной стороны, Enigma может получить очень хорошую прибавку к золоту в минуту в размере 150 единиц. Для такого раннего уровня такие таланты очень высоко ценятся. С другой стороны, у героя 4 активных способности, и также покупаются активные предметы, так что снижение кулдауна — невероятно сильный бафф. Тут можно смотреть с двух сторон. С одной стороны, Enigma нуждается лишь в двух слотах, чтобы эффективно использовать свою ключевую способность и выигрывать драки. С другой стороны, талант на ГПМ позволит быстрее приобрести эти таланты, да еще и купить что-нибудь сверху. Но Enigma может спокойно фармить эйдолонами леса, так что золото так или иначе будет. Однозначно, берем талант на снижение кулдауна. В случаях, когда на 15 уровне у вас даже нет Blink Dagger и все очень плохо, можно взять талант на ГПМ.

 

Лейт таланты

 

Вот получили двадцатый уровень, пора уже выбрать талант. Если идете через билд на эйдолонов, что довольно разумно, берем просто +60 к урону от эйдолонов. Это даст нам огромный бонус, ведь изначально эйдолонов 3, они размножаются до 6 очень быстро, а поскольку у каждого уже по +60 урона, сухим подсчетом получаем 360 доп урона за все 6 ударов эйдолонов без учитывания брони. А если еще и на 25 уровне взять нужный талант, то у вас будет 10 эйдолонов + 10 после размножения. В общем, очень мощно. 500 здоровья тоже хорошо, довольно большой бонус, но все же это не то на таком герое, как Enigma, ведь вы мало подставляетесь, и если правильно держать позиционку — вас никто и не убьет.

На 25 уровне выбор напрямую зависит от прошлых выборов. Если вы все таланты выбрали на улучшение своих эйдолонов, или как минимум улучшили их урон на 20 уровне — однозначно берем левый талант на +7 эйдолонов за призыв. У нас получается 10 эйдолонов за раз, + через несколько ударов их становится 20. Это огромное количество юнитов с огромным уроном, благодаря которым моментально можно снести вражеские постройки. Убедитесь, что во вражеской команде нет таких героев, которые моментально смогут убить эйдолонов. Если подобных нет — просто берем талант и наслаждаемся легкой игрой. Если же не брали таланты на эйдолонов, можно взять дополнительные срабатывания от 1-й способности. Это очень неприятно. Аналог колдснепа Инвокера с большим количеством срабатываний.

 

 

Закуп Enigma в Dota 2

Начальный закуп

 

  • Enigma в Dota 2: подробный гайдTango. Если отправляемся на линию, а не в лес, то можно приобрести Tango, чтобы регенерировать свое здоровье. На стадии лайнинга Enigma справляется довольно плохо, так что можно для более комфортной линии взять сразу две пачки.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдHealing Salve. Еще один предмет на случай, если отправляетесь конкретно на линию, а не в лес. В отличие от танго, регенерирует довольно быстро, благодаря чему можно еще комфортнее себя чувствовать.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдClarity. Предмет, благодаря которому можно регенерировать большое количество маны. Покупаем сразу 3-4 штуки, особенно если отправляемся в лес. В лесу нам надо будет постоянно призывать эйдолонов, а это отнимает довольно много маны. Поскольку крипы не сбивают действие клярити, можно будет просто использовать и продолжать фармить. А вот на линии с этим могут быть проблемы, поскольку герои сбивают Clarity.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдMango. Мгновенно восстанавливает большое количество маны, а также дает пассивный бонус к регенерации здоровья. Суть в том, что теперь можно 3 манго носить в одном слоте, что очень круто и можно восстановить свою ману в нужный момент.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдSoul Ring. Первый предмет, который нам нужно приобрести, если стоим в лесу. Да и даже если стоим не в лесу, этот предмет надо покупать обязательно. Топ 4 предмет на этом герое. Конвертирует здоровье в ману, благодаря чему у Enigma появляется возможность использовать свои способности. В лесу становится вообще комфортно, поскольку больше проблем с маной нет, ведь маны от Soul Ring вполне достаточно, чтобы призвать эйдолонов. Остается предмет до самого конца, поскольку в самые ответственные моменты позволяет применять Black Hole, если не хватает примерно 150 маны.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдBoots Of Speed. Дает прибавку к скорости передвижения. Быстрее передвигаемся по карте. Можем выйти из леса и гангануть кого-нибудь, используя первую способность. А если стоим на линии — просто обязательный предмет.

 

Мидгейм предметы

 

Уже было сказано, что Enigma не нуждается в большом количестве предметов, чтобы вносить очень много импакта в игру. Однако, с каждым новым предметом герой становится все сильнее и получает огромные преимущества. Имеет как обязательные, так и ситуативные предметы:

 

  • Enigma в Dota 2: подробный гайдBlink Dagger. Самый первый предмет, который нужно выфармить. Сразу после Soul Ring нужно фармить Blink Dagger. Можно даже не покупать сначала Boots Of Speed, а сразу выйти в Блинк. Через Blink Dagger герой может эффективно влететь прямо в центр драки и дать Black Hole по нескольким целям. После этого драка, скорее всего, будет легко выиграна. Именно благодаря этому предмету герой становится чуть ли не самым лучшим инициатором в Доте. Топ 1 предмет на Enigma.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдArcane Boots. Всегда покупаем именно Arcane Boots. Благодаря этому предмету у героя всегда будет мана. Если у Enigma не будет маны вообще (что часто случается на начальных уровнях), можно будет применить Soul Ring + Arcane Boots, и этого будет достаточно, чтобы применить Black Hole первого уровня. Довольно приятный бонус, да и прибавка к максимальной мане. Топ 3 предмет на Enigma в Dota 2.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдBlack King Bar. Тут уже нечего говорить. Black King Bar значительно, практически на 90% снижает шанс, что ваш Black Hole собьют. Тут много чего зависит от вражеского пика, и если там есть герои, способности которых пробивают Black King Bar и сбивают каст способности, просто попытайтесь их тоже поймать в Black Hole, либо убедитесь, что они далеко/использовали способность, которым могли сбить каст. Это очень важно. Топ 2 предмет у Enigma в Dota 2.

Сет 2

  • Enigma в Dota 2: подробный гайдHand Of Midas. Этот предмет не рекомендуется покупать, но если дела идут уж слишком хорошо, то можно приобрести ради дополнительного фарма и опыта (в основном, берем из-за большого количества опыта). Если придется сильно отложить покупку Blink Dagger ради Hand Of Midas — не стоит этого делать.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдMekansm. Необязательный предмет, но можно приобрести, чтобы лечить себя и союзников. К тому же, поскольку у нас уже есть Arcane Boots, в лейте можно будет улучшить этот предмет до Guardian Greaves, освободить один слот и получить еще больше сильных эффектов.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдLinken’s Sphere. На удивление хорошо работает на Enigma, в некоторых случаях даже лучше, чем Black King Bar. Если во вражеской команде есть Legion Commander или другие герои, против которых Black King Bar не работает, но отлично работает Линка — можно накопить и купить, чтобы эффективнее использовать Black Hole и не бояться, что быстро прервут.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдRadiance. Тоже часто покупают этот предмет на Enigma. Суть в том, что Enigma наносит огромное количество урона врагам в Black Hole, особенно если есть последний уровень и Aghanim’s Scepter. С Radiance же этот урон значительно повышается. Повышается также скорость фарма, герой получает живучесть за счет уклонов в размере 17%. Единственный минус — стоит дорого.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдForce Staff. Предмет для инициации и спасения. Покупается не всегда, но можно рассматривать в качестве следующего покупаемого предмета в мидгейме.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдPipe Of Insight. Предмет, чтобы уменьшить магический урон по себе и союзникам. Складывается с талантом на увеличение магического резиста. Герой получает очень мало урона от магии. Довольно приятно.

 

Лейт Предметы

 

  • Enigma в Dota 2: подробный гайдAghanim’s Scepter. Значительно увеличивает ДПС в Black Hole. Если еще и есть Radiance, то вы и в одиночку сможете убить сразу нескольких противников. Так рисковать не стоит, но ДПС однозначно повышается за счет того, что в Black Hole автоматически применяется 3-а способность Enigma в Dota 2. А если до Black Hole еще и успеть самому кинуть 3 способность, получится, что враг теряет 14% в секунду от здоровья + урон от Black Hole + урон от Radiance. Мало кто такое переживет.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдGuardian Greaves. У нас уже есть Arcane Boots и Mekansm. Улучшаем до Guardian Greaves, получаем возможность снимать с себя негативные эффекты, по области восстанавливаем много маны и здоровья. Очень крутой предмет на Enigma.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдRefresher Orb. Один из самых крутых предметов на Enigma. Ультимативная способность героя является ключевой способностью для команды, но имеет слишком большой кулдаун. С Refresher Orb можно будет применить ультимейт 2 раза. При этом можно будет сразу применить 2 Black Hole в одной драке, тем самым удвоив эффект, или же применить Refresher во второй драке, когда ультимейт в кулдауне и внезапно напасть на врага, который думает, что черная дыра находится в кулдауне. К тому же, дает сильные бонусы регенерации маны, это тоже очень важно.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдOctarine Core. Снижает кулдаун способностей и предметов на 25%, также дает магический вампиризм. Начнем с того, что у вас все способности активные, как и все предметы. Это очень большой, просто огромный бонус для Энигмы, а если учитывать, что будете получать вампиризм при применении способностей (к примеру, от Midnight Pulse) — это вообще круто, хоть и находится на втором плане. Нас больше интересует кулдаун способностей.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдShiva’s Guard. Еще одна аура и активная способность по области. Позволяет нанести больше урона после или до черной дыры, пассивно понижает скорость атаки врагов. Герой становится плотнее, его сложнее убить.

 

Нейтральные Предметы

 

Новые нейтральные предметы на удивление круто смотрятся на Enigma и даруют очень крутые бонусы. Тут уже много чего зависит от удачи, и если вам повезет — получите такие предметы, благодаря которым сможете выиграть игру.

  • Enigma в Dota 2: подробный гайдFaded Broach. Что тут сказать, хороший предмет из начальных разрядов. Дает герою дополнительную ману в размере 225 единиц и повышает скорость передвижения. Мелочь, но приятно.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдPhilosopher’s Stone. Предмет дает дополнительный ГПМ в минуту в размере 60, а также повышает максимальную ману на 200 единиц. Отнимает 35 урона с руки. Если вспомнить, что Энигме не требуется урон с руки, то становится ясно, что предмет отлично подходит герою. К тому же, сочетается с талантом на ГПМ, в следствии чего ГПМ повышается не на 150 единиц, а на 210. Очень сильно.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдKeen Optic. Пассивно повышает регенерацию маны на 1 в секунду, а также дальность кастов способностей на 75. Эдакая бесплатная линза. Тоже приятно.

Сет 2

  • Enigma в Dota 2: подробный гайдQuickening Charm. Пожалуй, один из самых крутых предметов на Enigma. Снижает кулдаун предметов и способностей на 13% и пассивно повышает регенерацию здоровья на 9 единиц, хотя это не так важно. Нас больше интересует первый эффект. У Энигмы мощные активные способности и практически все предметы активные, и снижение кулдауна — это огромный плюс. Однозначно, берем этот предмет себе и оставляем до последнего.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдArcane Ring. Очень приятный начальный предмет, благодаря которому можно восстанавливать себе ману. В мидгейме уже теряет свою актуальность, ибо восстанавливает слишком мало, но в начальной игре — самое то.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдNether Shawl. Увеличивает магическое сопротивление, что складывается с талантом на магический резист, а также увеличивает урон от способностей на 8%, что тоже очень приятно. Отнимает у владельца 4 единицы брони, что не так много.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдCraggy Coat. Увеличивает броню владельца на 14 единиц, но лишает его скорости атаки в размере 35 единиц. Энигма обычно фармит и пушит эйдолонами, так что скорость атаки герою не особо то и требуется, а вот дополнительная броня не помешает.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдRing Of Aquila. Если играете через билд эйдолонов, этот предмет дает просто невообразимо большой бонус.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдTimeless Relic. Отрицательные эффекты длятся на 25% дольше, а урон от способностей повышается на 15%. Смотрится очень даже неплохо.

Сет 3

  • Enigma в Dota 2: подробный гайдSeer Stone. А вот этот предмет очень странный и смешной, имеет очень крутое применение. Увеличивает дальность применения способностей на 450 единиц. Дает +450 к дальности обзора, это тоже очень важно, но не так, как первая особенность с дальностью применения. Просто можно применять способности, находясь вне зоны досягаемости врага. Позволяет легче держать свою позицию и дает невообразимо крутой бонус Enigma в Dota 2.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдForce Boots. Если не купили Гривсы, то очень даже неплохо справляются эти ботинки. Сильно увеличивает скорость передвижения (аж на 50%), а также при применении дает эффект предмета Force Staff. То есть у вас отличная скорость передвижения и встроенный Force Staff. Очень даже неплохо.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдTrident. Сложно представить такого героя, на котором плохо работает Trident. Этот предмет дает бонус практически ко всему, чему только возможно. В случае Энигмы нас интересуют некоторые конкретные бонусы в виде 33% уменьшения расхода маны на применение способностей и предметов, а также увеличение урона от них на 33%. Не говоря уже о всех других очень мощных бонусах, даруемых этим предметом. Минус состоит в том, что сначала придется купить Kaya, Sange, Yasha, ведь выпадает рецепт этого предмета, а не сам предмет. Да и падает в очень глубоком лейте, до которого редко игры доходят.
  • Enigma в Dota 2: подробный гайдFusion Rune. Не сказал бы, что этот предмет прямо очень мощный для Энигмы, но дает эффект всех рун, в том числе и эффект от руны волшебства, что дает очень приятные бонусы этому герою.

 

Геймплей за Enigma в Dota 2

 

У Enigma геймплей довольно скучный и однообразный на начальных стадиях, но ближе к мидгейму/лейту игра начинает буквально зависеть от того, как вы примените свои способности. Правильно примененный блекхол может выиграть драку и игру. Но сначала о лайнинге. Как и писал в начале, самый большой минус Enigma в Dota 2 заключается в том, что за героя обычно идут в лес, ибо на линии герой очень слаб и практически всегда является бесполезным. Нужно убедиться, что хардлайнер сможет простоять в одиночку, а только потом уже брать Энигму в лес, или в крайнем случае — просто взять поддержку-Энигму на дабл сложную линию, помогать хардлайнеру. Правда тогда вы вряд ли сможете нормально пофармить и появление Blink Dagger сильно отложиться, особенно если вы проиграете линию.

После появления у вас Blink Dagger нужно устроить драку как минимум 3 vs 3. Ваша цель — по кулдауну блекхола провоцировать адекватные драки, где вы сможете выиграть. Иногда выгоднее не самому инициировать драку, а попросить тиммейта сделать это, а самому стоять в кустах. А когда враги набросятся на него — можно вылететь из кустов прямо на врагов и дать блекхол во всех, за действие которого можно будет всю вражескую команду попросту уничтожить. Блекхол не рекомендуется использовать на одиночных врагах, поскольку кулдаун очень большой, а без Black Hole энигма становится практически бесполезной на ранних уровнях и продолжает фармить лес.

После седьмой минуты начинают выпадать первые предметы. Тут вы тоже можете помочь союзникам, выбив для них полезные предметы. Из каждого разряда можно выбить максимум 3 предмета, а эти предметы можно раздать союзникам. Enigma может перевернуть ход игры. Даже если были проиграны все линии, надо помнить, что работает система камбека, и одним удачным блекхолом можно камбекнуть игру. В начале Enigma наносит довольно много урона, но с появлением определенных предметов вроде Radiance и Aghanim’s Scepter, да и банально с каждым уровнем повышается урон. Доходит все до того, что Enigma начинает вносить огромное количество урона.

Общий геймплей

Главное в геймплее за Enigma — понимать, когда и где нужно устраивать драки, когда и против кого нужно применять блекхол, и стоит ли вообще. Если видите, что драка уже проиграна и блекхол мало что может поменять — лучше просто отойти и дефать базу, дождаться респауна союзников и через блекхол отогнать и убить врагов. Если вы просто влетите в уже проигранную драку, дадите блекхол и умрете — это поменяет все лишь в худшую сторону. Против Enigma на хайграунд зайти очень сложно, поскольку оттуда дать хороший блекхол еще удобнее и вероятнее. Просто общайтесь с командой и согласовывайте с ними свои действия, это приведет вас к победе.

Еще стоит помнить, что герой довольно ситуативный, и не стоит забывать про хардлайнера и всегда пикать в лес. Помните, что против вашего харлдайнера в 99% случаев стоит вражеский кор герой, который из-за вас будет фрифармить, поскольку сейчас мета 2:1:2 лайнинга, а не 1:1:3 и т.д. Всегда учитывайте это и берите Энигму в лес только тогда, когда согласовали это с хардлайнером и он уверен в своих силах. И не забудьте, что вы в любой момент можете выйти и гангануть вражеских героев своей первой способностью. С ошибками приходит и опыт. Играйте на герое, развивайте микро и макро игру, ведь на Enigma вам предстоит не только играть за своего героя, но и управлять подконтрольными юнитами, отправлять их фармить, пушить и иногда даже убивать.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий