Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25b

Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bDoom в Dota 2 — невероятно могущественный герой, основным атрибутом которого является сила. Совсем недавно еще этот герой являлся чуть ли не одним из самых сильных героев. Однако, патч за патчем героя делали все слабее и слабее, и в итоге герой потерял свои позиции по пикрейту, а винрейт упал очень низко. У героя теперь действительно очень низкий винрейт, лишь 45.52%. Это чуть ли не один из самых низких винрейтов в игре на данный момент. По популярности же герой находится практически в самом конце. Занимает 100-е место среди 117 героев Битвы Древних, хоть и несколько месяцев назад он входил в топ 50 героев. Что же разработчики сделали с этим героем и как на нем играть теперь? Именно на эти вопросы мы сегодня ответив, рассмотрим способности и таланты DoomDoom в Dota 2 в патче 7.25b.

Роли: Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker

 

Способности Doom в Dota 2

Devour

 

Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bПервая способность героя. Зачастую, герой стал слабее именно из-за изменения этой способности. Способность делали слабее и слабее с каждым патчем, и теперь мы имеем максимально бесполезную способность, которую еще и придется максить. Герой пожирает вражеского или нейтрального крипа. Если у этого крипа есть какие-то способности — DoomDoom получает их, то есть сам может использовать эти способности. Также распространяется на пассивные способности. К примеру, сожрав большого волка, можно получить пассивку-ауру, которая увеличивает урон всех союзников и самого DoomDoom.

Кроме того, способность увеличивает регенерацию героя, если он сожрал крипа. Дополнительная регенерация длится лишь до тех пор, пока способность находится на перезарядке и крип переваривается. Герой получает дополнительное золото за этого крипа, но дополнительного опыта нет. Так почему же эта способность стала слабой? Дело в том, что раньше Devour не давал регенерацию здоровья, это делала вторая способность. К тому же, можно было сожрать любого крипа начиная с первого уровня Devour. Теперь же нельзя, а отсюда теряется вся мощь способности. Придется ее замаксить.

Дополнительное золото: 20/80/140/200 единиц

Дополнительная регенерация здоровья: 3/7/11/15 единиц

Максимальный уровень крипов: 4/5/6/6

Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bПерезарядка способности: 70 секунд

Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bТрата маны: 40/50/60/70 единиц

Обжорство и жадность Люцифера неистощимы.

 

Заметки

 

  1. Герой получает не только дополнительное золото за крипа, но и сверху основную награду в виде опыта и стандартного золота. То есть, если за крипа дают 90 золота при стандартном убийстве, Doom получит 290 на максимальном уровне прокачки. Это очень полезно.
  2. Раньше Devour давал регенерацию немного иначе. Перезарядка длилась меньше, чем переваривание крипа. Таким образом, можно было сожрать двух крипов за время действия способности и получить двойную регенерацию. Однако, эта функция была удалена в недавних патчах, и герой стал намного слабее.
  3. Когда пожираете крипа с способностями, Doom в Dota 2 получает способности сожранного крипа. Однако, если хотите сожрать крипа, но при этом не хотите взять его способности — нужно нажать правой кнопкой мыши на иконку Devour. Таким образом, способность можно будет применить, но способности крипов не будут передаваться герою. Очень полезная функция, чтобы случайно не сожрать крипа и потерять уже имеющие способности.
  4. Если сожрать крипа, у которого нет способностей, уже имеющиеся способности никуда не денутся. Они останутся у Doom до тех пор, пока он сам не решит сменить эти способности на другие.
  5. На пятнадцатом уровне есть талант, который увеличивает дополнительное золото от Devour на 150 единиц. Таким образом, герой получает базовую награду за убийство крипа, и сверху 350 дополнительного золота. Это очень сильно увеличивает фарм. Следовательно, если смысл как можно быстрее заполучить пятнадцатый уровень.
  6. На двадцатом уровне также есть очень мощный талант, который позволяет пожирать древних крипов. Это не только увеличивает фарм точек с древними крипами, но еще и позволяет применять их способности. Способности древних крипов довольно мощные, и в командной игре они очень пригодятся. Однако, талант довольно ситуативный. С выбором талантов мы определимся в соответствующем разделе.

 

Scorched Earth

 

Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bВторая способность DoomDoom в Dota 2. Действительно легендарная способность, точнее ею была. Раньше на Думе эту способность максили вместе с третей способностью, стоя на сложной линии. При этом, Devour брали в единичку, ибо раньше Scorched Earth значительно увеличивала регенерацию здоровья. Однако, те дни уже позади, и теперь способность работает совсем другим образом, а DoomDoom уже потерял свою былую силу. Герой создает огненный щит вокруг себя, который поджигает землю рядом с ним. Скорость передвижения Doom значительно увеличивается под воздействием этой способности. Все враги, которые находятся рядом с героем, получают урон огнем. Усиливается некоторыми талантами. Способность действительно очень мощная, но теперь ее уже не максят из-за того, что Devour дает регенерацию здоровья. Следовательно, герой теряет огромное количество урона.

Урон в секунду: 15/30/45/60 единиц

Радиус поджигания: 600 единиц от героя

Дополнительная скорость передвижения для Doom: 9%/11%/13%/15%

Длительность действия способности: 16 секунд

Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bПерезарядка Scorched Earth: 50/45/40/35 секунд

Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bТрата маны: 60/70/80/90 единиц

Падший оставляет за собой страшные разрушения — пламя, питающее его, не щадит никого.

 

Заметки

 

  1. Хоть и герой поджигает землю, но подожженная область передвигается вместе с ним. Это очень удобно. Можно гоняться за врагом и нанести ему максимальный урон. Под Scorched Earth врагам очень сложно убежать от DoomDoom, ибо у героя повышенная скорость передвижения.
  2. Способность наносит магический урон. Это значит, что чем больше у врага сопротивляемости к магии, тем меньше урона способность нанесет. Работает и обратным образом. Если у врага маленькое сопротивление к магии по какой-то причине — то урона будет намного больше. Об этом нужно знать и помнить. Таким образом, Scorched Earth под воздействием активной способности Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bEthereal Blade или Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bVeil Of Discord нанесет больше урона, нежели без них. Но это не значит, что нужно покупать эти предметы.
  3. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Речь идет только об уроне. Если сам DoomDoom находится под невосприимчивостью к магии, он все равно получит ускорение от этой способности. Однако, если враг находится под невосприимчивостью к магии, то этой способностью пробить его не получится. Отсюда делаем вывод, что герои вроде JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer, у которых есть встроенная невосприимчивость к магии, максимально хорошо справляются с этим героем. Из предметов же можно выделить Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bBlack King Bar, который дает невосприимчивость к магии, ну и нейтральный предмет Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bMinotaur Horn, который тоже на очень недлительное время дарует невосприимчивость.
  4. Эффект от второй способности никак нельзя развеять с Doom. Это значит, что вражеский Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bOracle со своей первой способностью, или же InvokerInvoker с его торнадо не могут сбить этот эффект с DoomDoom. Эффект пропадает исключительно после того, как заканчивается действие способности: ровно спустя 16 секунд. Ну хоть какой-то плюс среди всех этих минусов.
  5. На десятом уровне есть таланты, усиливающие эту способность. Первый талант увеличивает дополнительную скорость от этой способности на 16%. Без этого таланта дополнительная скорость передвижения при включении составляет 15% на максимальном уровне прокачки. С этим же талантом увеличенная скорость составляет 31%, что в два раза больше, чем без таланта. Что тут сказать, довольно мощно и приятно, талант игнорировать не стоит.
  6. Второй талант, усиливающий эту способность, снова же находится на десятом уровне. Правый талант увеличивает ежесекундный урон от этой способности на 20 единиц. Без таланта урон на максимальном уровне прокачки Scorched Earth составляет 60 единиц. Теперь же урон будет составлять 80 единиц в секунду. Таким образом, за 16 секунд можно нанести 1280 единиц магического урона одному юниту. Если же юнитов несколько, все они получат столько урона. Но вряд ли кто-то будет просто 16 секунд стоять под Scorched Earth, но урон довольно значительный при любых обстоятельствах.

 

Infernal Blade

 

Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bТретья способность DoomDoom в Dota 2. Эта способность практически не была изменена несколько патчей. Да, незначительные изменения были внесены, да и был добавлен эффект от Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bAghanim’s Scepter. Но все же механика способности все та же. Герой делает очень мощный удар по указанному юниту. Эта пламенная атака поджигает цель. Цель оглушается на 0.6 секунд и начинает получать ежесекундный урон. Горение длится 4 секунды, и каждую секунду цель теряет проценты от своего здоровья. Урон наносится в зависимости от максимального здоровья цели. Таким образом, очень сильно страдают как герои-силовики с огромным количеством здоровья, так и герои с маленьким количеством здоровья, ведь урон наносится в процентах. Чем больше здоровья — тем больше урона, все логично.

Начальный/базовый урон от способности: 16/20/24/28 единиц

Урон от максимального здоровья в секунду: 1.25%/2.5%/3.75%/5.0%

Длительность горения: 4 секунды

Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bПерезарядка способности: 16/12/8/4 секунд

Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bТрата маны: 40 единиц

Люцифер рад поделиться клеймом, полученным после изгнания.

 

Заметки

 

  1. После удара способность оглушает цель. Это значит, что этой способностью можно остановить прерываемые способности и предметы. К примеру, если враг делает телепорт, можно просто ударить, используя эту способность, и телепортация прервется. Тоже самое работает с ультимативной способностью EnigmaEnigma, Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bCrystal Maiden и против других прерываемых способностей. Однако, способность не пробивает Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bLinken’s Sphere и аналогичные предметы/способности.
  2. Способность можно поставить на автокаст. Что это значит? Все просто, нажав правой кнопкой мыши на иконку этой способности, вы включите автоматическое применение. Каждый ваш удар (если способность не находится на перезарядке) будет иметь эффект от этой способности. Таким образом, не нужно будет каждый раз включать способность и нажимать на кнопку. Однако, пользоваться этой функцией в данном случае не слишком удобно, ибо способность имеет перезарядку, и можно случайно потратить способность на крипа или что-то в этом роде. Лучше просто воспользоваться квиккастами.
  3. Способность работает на вражеских существах (герои, крипы, подконтрольные юниты) и на нейтралах. Но на союзников не работает. Таким образом, этой способностью заденаить союзного крипа не получится, будет произведен обычный удар.
  4. Infernal Blade наносит магический урон. Это означает, что герои с высокой сопротивляемостью получают меньше урона, нежели герои с низкой сопротивляемостью. Однако, урон от Infernal Blade действительно очень высокий, и сопротивление едва лишь ощущается.
  5. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Отсюда делаем вывод, что Doom очень лего можно законтрить предметами и способностями, которые дают невосприимчивость к магии. Отличный пример для этого — JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer с их первыми способностями, которые даруют им невосприимчивость. Из покупных предметов выделяем Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bBlack King Bar, из нейтральных — Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bMinotaur Horn.
  6. Эффект горения можно с себя развеять. Необязательно потерять все свое здоровье за эти 4 секунды действия способности. Вполне легко можно с себя развеять, используя такие предметы, как Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bLotus Orb, Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bEul’s Scepter Of Divinity и прочие. К тому же, помогут союзники вроде Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bOracle и Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bLegion Commander. Doom довольно сильно страдает от этих героев, ибо у них есть способности, которые развеивают этот эффект. Именно от третей способности исходит весь урон этого героя, так что потеря этой особенности — большой удар по этому герою.
  7. На 25 уровне есть очень мощный талант, который еще сильнее усиливает эту способность. Талант увеличивает урон от максимального здоровья на 3%. То есть, теперь 4 секунды враг будет получать 8% урона от своего максимального здоровья. Это очень мощно, и игнорировать подобный талант не стоит. Страдают как силовики с огромной кучей здоровья, так и хлипкие интовики или ловкачи.
  8. Усиливается при покупке Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bAghanim’s Scepter. Аганим увеличивает длительность оглушения от этой способности, делая его полноценным станом на 1.75 секунды. Кроме того, атака этой способностью накладывает на цель эффет истощения. В общем, очень мощная способность и очень мощный Аганим. К тому же, длительность горения увеличивается с 4 секунд до шести, что тоже невероятно мощно.

 

Doom

 

Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bНаконец добрались до ультимативной способности Doom в Dota 2 с одноименным названием Doom. В Dota 2 практически нет таких мощных способностей, как Doom. Используя эту способность в правильный момент и против правильного врага можно практически в одиночку выиграть игру. Раньше способность значительно усиливалась с Aghanim’s Scepter. Однако, ничто не вечно, и разработчики в последних патчах переработали Aghanim’s Scepter для этого героя. В общем, герой кидает на указанную цель проклятье. Цель под воздействием этой способности постоянно получает урон. При этом, он не может применять свои предметы и способности. Все, что остается цели — либо сражаться с DoomDoom (что глупо 1 на 1, если нет дикого перефарма) — либо бежать, что тоже не вариант против сверхбыстрого героя.

Урон в секунду: 25/40/55 единиц

Продолжительность: 16 секунд

Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bПерезарядка способности: 145 секунд

Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bТрата маны: 150/200/250 единиц

 

Заметки

 

  1. Способность наносит чистый урон. Это самый противный для врагов вид урона, а для союзников — самый приятный. Дело в том, что чистый урон не контрится ничем. Следовательно, враг будет очень сильно страдать, особенно если здоровья и так довольно мало. В общем и целом, отличная способность, которая подходит как для убийства, так и для обычного дизейбла, чтобы убрать какого-то конкретного врага из драки.
  2. Doom проходит сквозь невосприимчивость к магии. Как и писал чуть выше, это один из самых сильных способностей в игре. Можно кинуть эту способность прямиком в невосприимчивость к магии. От этого невосприимчивость не пройдет, конечно. Однако, враг будет получать урон, а также не сможет применять свои способности и предметы. То есть способность будет работать полным ходом. Тут уже не спасутся даже JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer, а Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bBlack King Bar и Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25bMinotaur Horn можно смело выбросить на свалку.
  3. Эффект от Doom никак нельзя развеять. Если ваш союзник попал под Doom — он либо умирает, чтобы избавиться от этой способности, либо убегает далеко и дожидается, пока способность закончится. А способность длится целых 16 секунд, так что ждать придется довольно долго.
  4. Когда здоровье цели под ультимативной способностью Doom доходит до предела в 25%, у союзников появляется шанс задениать этого героя. Это довольно плохие новости. За денай Doom не получит ни золота, ни опыта. Однако, герой умрет при любых обстоятельствах, а это хоть какой-то, но плюс. Если зацепить ключевую цель, то можно и выиграть игру.
  5. На двадцатом уровне есть очень мощный талант, который увеличивает урон от ультимативной способности на 40 единиц в секунду. Для того, чтобы понять всю мощь этого таланта, посмотрим все через цифры. 40 чистого урона на 16 секунд это равно 640 единиц чистого урона. Поскольку враг никак не может избавиться от действия Doom, он гарантированно получит эти 640 урона. А Doom за 16 секунд гарантированно нанесет 1520 чистого урона, и это только от этой способности. Довольно неплохо, согласитесь. Мало кто сможет выжить.

 

Таланты Doom в Dota 2

 

Doom в Dota 2 был действительно мощным героем. По сути, он и сейчас остается сильным. Однако, раньше его можно было взять практически против любого пика, ибо у него не было адекватных контр-пиков. Теперь же героя следует брать в исключительно редких случаях, когда во вражеской команде есть различные герои, которых надо контрить. У него довольно мощные таланты, которые в основном усиливают его способности. Таланты довольно ситуативные, и могут напрямую поменять исход игры. Тут сделать оптимальный выбор довольно сложно, ибо практически все таланты у него сильные, и в разных ситуациях они покажут себя по-разному. В любом случае, попробуем разобраться с выбором талантом.

Doom в Dota 2: способности и таланты патч 7.25b

10 уровень

 

Начинаем наш выбор на десятом уровне. Редко у каких героев бывает так, что на одном уровне обе таланта усиливают конкретно одну и ту же способность. В этом случае DoomDoom уникален. С одной стороны нам предлагают увеличить максимальное увеличение скорости от второй способности еще на 16%. С другой стороны, мы можем увеличить урон в секунду от второй способности на 20 единиц. Таланты довольно мощные, но попробуем определиться с выбором.

Начнем с таланта на увеличение скорости передвижения во время действия Scorched Earth на 16%. Способность так или иначе увеличивает скорость на 15%, то есть этот талант усиливает способность в два раза. Это довольно прилично, нет сомнений. Однако, часто на Doom покупают Phase Boots и Shadow Blade. Этих предметов вполне достаточно, чтобы иметь приличную скорость передвижения и мобильность в целом. А вот урон лишним не бывает, явно. Если во вражеской команде нет слишком много героев с высокой магической сопротивляемостью — можно взять урон, а если много силовиков — то разумнее будет взять скорость передвижения.

Увеличение 20 единиц урона в секунду — это тоже довольно прилично. Способность действует по области 16 секунд, и наносит 60 урона в секунду без этого таланта и 80 — с этим талантом. То есть, за 16 секунд можно нанести 1280 единиц магического урона. И это только по одному герою. В тимфайте же можно нанести всем героям по 1280 единиц магического урона. Естественно, вряд ли враг будет стоять под вашей способностью все это время, но все же — если такое случится, то урона будет просто огромная куча.

 

15 уровень

 

Продолжаем наш выбор на 15 уровне. Тут выбор довольно очевидный. С одной стороны нам предлагают увеличить шанс уклонений на 20%. Таким образом, враги с вероятностью в 20% будут промахиваться по герою. С другой стороны, можно увеличить количество дополнительного золота от первой способности героя на 150 единиц.

Начнем с таланта на увеличение золота от Devour на 150 единиц. Сама по себе эта способность дает награду за самого крипа, которого сожрал герой. Кроме того, Doom в Dota 2 получает дополнительное золото в размере 200 единиц. Теперь же с этим талантом дополнительное золото составит 350 единиц. То есть, за сожранного крипа герой гарантированно получит базовую награду и 350 золота сверху. Это невероятно сильно ускоряет фарм, поскольку Doom — не самый быстрофармящий герой. Теперь можно фармить с невероятной скоростью и выфармить нужные предметы, чтобы уничтожить врагов.

Талант на уклонения же не особо пригодится. Герой довольно живучий. Для него часто покупаются такие предметы, которые увеличивают выживаемость. К примеру: Лотар, Кираса и так далее. В общем и целом, герой отлично инициирует драки и танкует, и едва ли понадобится взять уклонения.

 

20 уровень

 

Довольно ситуативный уровень в вопросе талантов. С одной стороны можно снова усилить первую способность. Теперь Devour позволяет пожирать древних крипов. У древних крипов есть действительно очень мощные пассивные и активные способности. К примеру, у одного крипа есть аура на увеличение здоровья всей команды на 300 единиц. У другого крипа есть сплэш атаки и так далее. Если видите, что срочно нужно забаффать команду — можно взять и сожрать древнего крипа. Да и скорость фарма немного увеличится, что не так важно на этом уровне для этого героя.

С другой стороны мы можем увеличить урон от ультимативной способности Doom на 40 единиц в секунду. Дело в том, что ультимативная способность этого героя наносит чистый урон, а этот вид урона ничем не контрится. Следовательно, можно значительно увеличить урон от этой способности. Суммарно Doom длится 16 секунд, и от этой способности никак нельзя избавиться. Талант гарантированно увеличит урон от этой способности на 640 единиц. Это очень круто. Талант берется практически во всех случаях. Дело в том, что Doom сейчас берется для контра каких-либо героев. К примеру, во вражеской команде есть Storm Spirit и его надо законтрить. Doom плохо показывает себя в массовых драках, но он отлично справляется против одной цели. Можно превратить жизнь условного Storm Spirit в ад, ибо такой урон мало кто сможет пережить.

 

25 уровень

 

Ну и последний выбор делается на 25 уровне, как и всегда. Нам предлагают два очень мощных таланта. Первый талант увеличивает урон от горения от третей способности на 3%. Это невероятно мощно, ибо способность без этого таланта наносил 5% урона в секунду в течение 4 секунд. Теперь же будет наносить 8% урона от максимального здоровья в течение четырех секунд. Однако, при покупке Aghanim’s Scepter третья способность усиливается еще сильнее, и длительность возрастает до 6 секунд. То есть, каждую секунду в течение 6 секунд враг будет получать 8% урона от своего максимального здоровья. Если у врага 5000 здоровья, он в течение 6 секунд будет получать по 400 урона в секунду. То есть, суммарно враг получит 24оо единиц магического урона. Что тут сказать, это невероятно мощно, и игнорировать подобную способность — очень глупо.

Второй талант дает прорубающий урон. Этот талант берется очень редко. Дело в том, что прорубающий урон Думу не к чему. Взять этот талант стоит только в том случае, если уже идете на финальный пуш, все враги мертвы и нужно быстро спушить. В остальных случаях смысл брать этот талант отсутствует. Прорубающий урон — это сплэш. То есть, Doom делает удар по врагу, а враги сзади получают 175% урона. Основная цель получает почти в два раза меньше урона, чем цели, которые находятся сзади. Да, это большой урон, но все же с альтернативным талантом не сравнится.

Добавить комментарий