Денди о Dota 2: игра идет в правильном направлении

Денди Даниил Ишутин — один из самых обсуждаемых личностей сообщества Dota 2. В последние года он относительно потерял свою популярность, но практически каждый старый игрок в Dota 2 помнит его. Именно он принес победу своей команде в первом The International. Именно он считался лучшим игроком на самом популярном герое — Денди о Dota 2: игра идет в правильном направленииPudge. Благодаря нему этот герой стал таким популярным, можно сказать. Используя баги (или же геймплейные возможности, кому как) Даниил Денди выхукал врагов на свой фонтан через всю карту, тем самым не дав соперникам ни малейшего шанса выиграть.

Сейчас Денди все еще очень любят и уважают, но в основном не как профессионального игрока, а как личность. Он очень смешной и добрый человек, вытворяет всякие непонятные, но смешные приколы во время разных мероприятий, да и просто нравится публике. И вот он высказался по поводу Dota 2. Он сказал, что Dota 2 движется в правильном направлении. Прежде всего он упомянул, что с каждым крупным патчем игра переворачивается полностью. Это хорошо, поскольку как только игра надоедает — выходит крупный патч и все меняет — отсюда и успех Доты. Цитата:

Я уже привык, что каждый патч переворачивает Доту с ног на голову. Хотя мне нравятся те патчи, которые делают. Дота движется в правильном направлении. Патчи, которые затрагивают экономику — в корне меняют игру, приходится заново учиться. Затрагивают формулы — игра меняется, переставляют кемпы местами — игра тоже очень сильно меняется.

Если в патче не меняют ничего кроме героев, то ты к этому можешь быстро адаптироваться. Дота — не новая игра, она остается той же Дотой: ты делаешь те же действия, ты понимаешь, что нужно тебе сделать для победы. А когда выходит патч с изменением экономики, то все может перейти с ног на голову. Допустим, мета 2-1-2 может превратится в 3-1-1, или роуминг-герои станут более эффективными.

Кроме того, Даниил высказал свое мнение по поводу одной очень большой проблемы. Естественно, речь идет о комьюнити Dota 2. Все знают, что комьюнити Dota 2 очень недружелюбное. Все дошло до того, что разработчики добавили систему блокировки мата в игру, чтобы игроки меньше матерились и не распугивали других игроков. Кроме того, в игре есть функция мута игрока и полного игнорирования. Эти функции надо использовать в редких случаях, поскольку Дота — командная игра. Но, к сожалению, этими функциями пользуются чуть ли не в каждой игре.

Сама игра так влияет [на токсичность]. Те, кто играет очень много, подвергаются этому. Это практически неизбежно. Если ты играешь по 10-12 игр в день, то идет уже цепная реакция. Это круговорот эмоций.

Дота — безумно командная игра. Один игрок не может сильно повлиять на Доту, то есть он зависит от команды, и ты играешь в соло-матчмейкинг — это уже не стакается. Ты идешь играть в игру один, в которой нужна командность. И конечно же, если что-то будет не получаться — ты будешь гореть, это неизбежно. Нужно или убрать соло-матчмейкинг, или сделать Доту менее командной, где ты сможешь влиять больше на игру сам. Сделайте лиги, еще что-нибудь. Хотя бы для высоких рейтингов. Есть те, кто казуально играет, в удовольствие — для них это как аттракцион развлечений. Но те, кто попадает в топ-200, или топ-500, или топ-1000 — пусть попадают в закрытую лигу, где будет уже какой-то драфт игроков, или что-то такое. Это уже будет похоже на командную Доту.

Добавить комментарий