Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26

 

Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Death Prophet в Dota 2 — герой дальнего боя, основным атрибутом которой является интеллект. Прирост интеллекта составляет 3.5 за уровень, что довольно много, а изначально составляет 24 единиц. Является одним из самых непопулярных героев на данный момент. Занимает лишь 109 место по популярности. Также имеет очень маленький винрейт, чуть ли не самый низкий винрейт среди всех героев Доты. На момент написания статьи ее общий винрейт составляет 44.67%. И эта цифра постоянно падает. Да и проблема не в самих игроках за Death Prophet в Dota 2, а именно герое. Других героев с каждым патчем делают сильнее и сильнее. Они становятся живучее, их сложнее убивать, у них большой иммунитет к магии. А Death Prophet просто не трогали или просто ослабевали, из-за чего и появилась такая ситуация. В любом случае, иногда на ней играть можно. Рассмотрим ее особенности.

Роли: Carry, Disabler, Nuker, Pusher

Линии: Центральная линия (70% пикрейт, 48.44% винрейт). Сложная линия: 18.56% пикрейт, 46.51% винрейт. Легкая линия: 9.07% пикрейт, 44.18% винрейт

 

Способности Death Prophet в Dota 2

Crypt Swarm

 

Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Первая способность Death Prophet в Dota 2. Благодаря этой способности герой может фармить пачки крипов, а также наносить хоть какой-то урон на линии. К тому же, отлично подходит для фарма нейтральных крипов. Можно попросить саппорта сделать стаков, чтобы потом через несколько заходов пофармить, используя Crypt Swarm (и не только). Герой выпускает волну, которая состоит из различных крылатых тварей. Волна наносит всем врагам урон в определенной зоне. Имеет довольно приятную дальность применения и довольно приятный радиус. Однако, не имеет никаких других эффектов и используется только для нанесения урона, что очень слабо.

Урон от волны: 75/150/225/300 единиц

Дальность применения способности: 810 единиц на всех уровнях прокачки

Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Перезарядка Crypt Swarm: 8/7/6/5 секунд

Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Трата маны Crypt Swarm: 85/110/135/160 единиц

 

Заметки:

  1. Способность не является направленной. То есть при применении, конечно же, вы направляете поток волны. Однако, вы направляете на конкретную область, а не на героя. Отсюда можно сделать вывод, что предметы вроде Lotus Orb, Linken’s Sphere, Mirror Shield и аналогичные способности не блокируют и не контрят эту способность.
  2. Имеет статус Point Target, Unit Target, Enemy Units. Это означает, что способность никак не влияет на союзных существ: юнитов и героев. Способность только наносит урон вражеским и нейтральным существам. Урон наносится как крипам, так и героям и их подконтрольным юнитам.
  3. Crypt Swarm наносит магический урон. Из-за этого брать Death Prophet в Dota 2 против героев с сильным магическим сопротивлением — не лучшая идея. Речь идет о стадии лайнинга. Именно благодаря этой способности Death Prophet более-менее хорошо стоит на линии, фармит и выгоняет врагов. А если у врага будет большой иммунитет к магии — способность будет наносить очень маленькое количество урона. Следовательно, врага нельзя будет прогнать, и линия будет проиграна. От стадии лайнинга напрямую зависит судьба Death Prophet, ведь она отлично может сноуболить, имея преимущество. А если этого преимущества не будет — герой станет бесполезным.
  4. Способность имеет дальность применения в 810 единиц. Однако, это не дальность действия самой способности. Crypt Swarm настигает всех юнитов в радиусе 1100 от места применения. Именно благодаря этой дальности на линии становится легче задевать и крипов, и вражеского героя. Не приходится выбирать между ними.

Сет 2

  1. Crypt Swarm не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Это означает, что герои под воздействием Black King Bar и аналогичных способностей не получают никакого эффекта, даже если попали под волну способности. Следовательно, герои вроде Juggernaut и Lifestealer также отлично справляются против нее, особенно на стадии лайнинга. В иных ситуациях, только ради этой способности не стоит покупать Black King Bar. Но если купили — знайте, что эта способность также контрится невосприимчивостью к магии.
  2. На двадцатом уровне у Death Prophet есть талант, который значительно усиливает эту способность. Речь идет о левом таланте, который снижает перезарядку первой способности на 3 секунды. Изначально способность без таланта на последнем уровне прокачки имеет 5 секунд перезарядки. С этой способностью эта цифра понижается на 3 секунды, то есть перезарядка будет лишь 2 секунды. Можно будет очень эффективно фармить/убивать. Однако, минус способности состоит в том, что герой обычно получает двадцатый уровень не так рано. На такой минуте у многих героев уже появляются предметы на дополнительный иммунитет к магии, а также Black King Bar, не говоря уже об огромном количестве здоровья. Да, иногда может пригодится, но в основном бонус не такой сильный. Был бы талант на 10-15 уровнях,  было бы намного разумнее.
  3. Crypt Swarm имеет кастпоинт анимацию, которая длится 0.4 секунд. Это еще один минус, ибо каст длится довольно долго. За 0.4 секунды враг может заметить анимацию и попросту отойти с дороги/выйти из радиуса. К тому же тот успеет применить различные Escape способности. К примеру, если стоять против Puck, герой успеет использовать свою третью способность, чтобы избежать урона. И так будет постоянно.

 

Silence

 

Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Вторая способность Death Prophet в Dota 2. На самом деле, благодаря этой способности можно перевернуть исход многих драк, если правильно пользоваться. Как можно понять из названия, герой накладывает безмолвие на врагов. Однако, это не просто безмолвие, а очень длительное безмолвие по довольно большому радиусу. Есть у этой способности свои большие недостатки. Однако, на начальных стадиях и в мидгейме, когда у врагов еще нет развеивающих предметов, способность вносит невероятно большой импакт.

Радиус применения способности: 425 единиц

Длительность действия: 3/4/5/6 секунд в зависимости от уровня прокачки

Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Перезарядка Silence: 15/14/13/12 секунд

Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Трата маны: 80/90/100/110 единиц

 

Заметки:

  1. Способность не является направленной. То есть герой запрещает использовать способности в определенном радиусе, а не конкретному герою. Это означает, что способность не контрится такими предметами, как Lotus Orb, Linken’s Sphere, Mirror Shield и аналогичными способностями. Однако, эффект от сайленса можно будет снять, применив тот же самый Lotus Orb, но только в том случае, если применили после способности, а не до.
  2. Silence запрещает использовать все способности (кроме пассивных, естественно), но никак не влияет на предметы. Следовательно, предметы можно будет использовать, как и раньше. Некоторые предметы позволят избавиться от безмолвия раньше времени, чтобы начать применять свои способности.
  3. Эффект от Silence можно легко развеять. Для этого требуются обычные развеивающие способности и предметы, даже не мощные развеивания. Именно поэтому многие герои смогут снять с себя сайленс раньше времени. Для этого могут пригодится такие предметы, как Lotus Orb, Eul’s Scepter и другие, а также способности вроде второй способности Legion Commander, первой способности Oracle, ультимативной способности Oracle и так далее. При этом, практически все из них можно использовать и на союзников, так что если сами не попали под сайленс — можно будет снять обезмолвие с союзников, что также очень ценно.
  4. Талант на 15 уровне усиливает способности Death Prophet в Dota 2, в том числе и Silence. Речь идет о левом таланте 15 уровня. Этот талант увеличивает дальность применения способностей на 175 единиц. Это довольно большой радиус, и поможет использовать эту способность из большего радиуса, чтобы еще лучше держать свою позицию. К тому же, увеличивает практически все способности Death Prophet, что тоже очень ценно.

 

Spirit Siphon

 

Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Тоже очень интересная способность, которая занимает третий слот среди способностей Death Prophet в Dota 2. Механикой эту способность можно сравнить со способностью героя Razor на кражу урона. Однако, в том случае Razor крадет урон, а тут немного иначе. Герой создает особую связь/цепь между указанным существом. При этом, Death Prophet ускоряется, крадет [4, 6, 8, 10]% от скорости передвижения цели. К тому же, пока связь не прервана, герой кроме скорости передвижение также высасывает из врага 14 единиц + [1.02.54.05.5]% от максимального количества здоровья цели. Все это высосанное здоровье передается самой Death Prophet в Dota 2. При этом, плюс способности состоит в том, что эту связь прервать очень сложно, и помогает только одно — дистанция. 

Базовый урон: 14.0 единиц

Урон от максимального запаса здоровья: 1.0%/2.5%/4.0%/5.5%

Длительность действия Spirit Siphon: 6.0 секунд

Похищение скорости передвижения цели: 4%/6%/8%/10%

Максимально зарядов Spirit Siphon: 1/2/3/4

Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Время восстановления каждого заряда: 60 /52/44/36 секунд

Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Трата маны: 70 единиц за каждый заряд

Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Основная перезарядка: отсутствует, только перезарядка зарядов

 

Заметки:

  1. Поскольку на последнем уровне прокачки у героя аж 4 заряда, разработчики поставили ограничения, что довольно разумно. На одного героя одновременно может действовать 1 заряд. То есть кинули на цель 1 заряд и все, до истечения срока действия заряд повторно кинуть нельзя будет. Следовательно, вы не сможете украсть у них слишком много здоровья и скорости передвижения. Все довольно сбалансированно.
  2. Способность наносит магический урон. Отсюда можно сделать вывод, что чем больше у цели магического сопротивления, тем меньше урона будет. При этом, скорость передвижения передается с такой же мощью, вне зависимости от магического сопротивления. Если не для урона, то хоть для замедления 100% можно будет использовать эту замечательную способность.
  3. Способность имеет кастпоинт длительностью в 0.1 секунд. Это очень маленький кастпоинт, за действие которого враги вряд-ли успеют что-то предпринять. Однако, в редких случаях враги успеют скрыться и не дать применить способность.
  4. Spirit Siphon не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Довольно неприятно, поскольку способность легко могут законтрить такие герои, как Juggernaut и Lifestealer, у которых есть встроенная невосприимчивость. К тому же, в лейте у героев часто появляется Black King Bar, из-за которого играть становится еще сложнее. В целом, Black King Bar довольно сильно контрит Death Prophet, эффект довольно неприятный. Без замедления врага у Death Prophet в Dota 2 мало шансов догнать и убить. Суть в том, что у нее нет никаких станов, а убить врага без стана в одиночку довольно проблематично.
  5. Способность никак нельзя развеять. Не поможет ничего, ни торнадо, ни ультимативная способность Oracle, ни первая способность Oracle и другие развеивающие способности. Именно этим механика очень похожа на механику способности Razor, благодаря которой последний крадет урон врагов. Отличие в том, что герой высасывает не урон, а здоровье и скорость передвижения. К тому же, Death Prophet в Dota 2 может атаковать другие цели вне зависимости от того, на какого героя действует эта способность. К сожалению, в крупном патче 7.23 у Разора эту способность убрали. Будьте внимательнее — от связки Spirit Siphon довольно сложно убежать, особенно если команда не поможет, шансов еще меньше.
  6. Левый талант пятнадцатого уровня увеличивает дальность применения всех способностей, в том числе и дальность Spirit Siphon. Довольно приятный бонус для способности, чтобы издалека цеплять и убивать врагов.
  7. Правый талант пятнадцатого уровня также усиливает способность Spirit Siphon. Теперь урон от максимального здоровья цели увеличен на 1%. То есть без таланта способность наносит 5.5% в секунду от максимального здоровья, а с этим талантом — 6.5%. Не сказать, что бонус уж такой сильный, но для врагов будет довольно неприятно.

 

Exorcism

 

Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Exorcism — ультимативная способность Death Prophet в Dota 2. Благодаря Exorcism герой может перевернуть ход драки. Вообще, враги избегают драки, когда Death Prophet находится под воздействием этой способности. Суть в том, что способность выпускает духов, которые нападают на ближайших врагов, наносят им огромное количество урона. Стоит учитывать, что способность подходит как для нанесения урона в драках и убийства нескольких целей, так и для пуша. Духи от Exorcism очень быстро убивают крипов и сносят постройки, благодаря чему Death Prophet в Dota 2 имеет роль пушера. За один удачный заход можно успеть снести сразу т1 и т2 вышки, ведь способность длится довольно долго. При этом, от духов практически нет спасения. Они атакуют как в БКБ, так и в инвизе, но об этом в разделе заметок. После того, как действие способности подходит к концу, духи возвращаются обратно к Death Prophet и исцеляют ее. При этом, количество исцеления напрямую зависит от нанесенного духами урона.

Радиус действия полета призраков: 700 единиц

Всего духов: 8/16/24 штук

Восстановление здоровья: 25% от нанесенного урона

Урон духов: 61 единиц

Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Перезарядка Exorcism: 145 секунд на всех уровнях прокачки

Death Prophet в Dota 2: способности и таланты патч 7.26Трата маны Exorcism: 200/300/400 единиц

 

Заметки:

  1. Способность наносит физический урон. Магическое сопротивление в этом случае никак не помогает. Конечно, большое количество брони может уменьшить урон от способности. Однако, тут также есть свои особенности. Призраки от Exorcism наносят просто огромное количество урона, особенно если летят в одну цель. При этом, на последнем уровне прокачки призраков 24 штук, не говоря уже о таланте 25 уровня. Даже огромное количество брони вряд-ли спасет одиночную цель от смерти, если его зацепить.
  2. Мало того, что способность наносит физический урон, так еще и проходит сквозь невосприимчивость к магии. В этом случае от смерти враги никак не спасутся, даже если купят Black King Bar. Тут свое преимущество также теряют герои со встроенным иммунитетом к магии вроде Lifestealer и Juggernaut. Однако, чтобы убить врага этой способностью, нужно не выпускать его из радиуса 700 единиц. Это принципиально важно, так что нужно их как-нибудь замедлить/застанить. В этом случае поможет третья способность героя. Но если враг включит иммунитет к магии — третья способность прервется. Внимательнее в таких ситуациях, ибо кулдаун очень значительный.
  3. По понятным причинам, способность Exorcism никак нельзя развеять. Таким образом, не нужно боятся Tornado Инвокера или первой способности Oracle. Подобные способности никак не скинут с вас Экзорцизм, и эффект пропадет разве что после смерти. При этом, благодаря полезному эффекту духов, они много раз спасут вас от смерти своим исцелением, ведь после окончания драки призраки восстановят вас на полное здоровье, если нанесли достаточное количество урона.
  4. Способность улучшается сразу при помощи нескольких талантов. Первое улучшение получается на 15 уровне, если взять талант 15 уровня. В таком случае дальность действия способностей увеличивает на 175 единиц, в том числе и дальность Exorcism. Это довольно приятный бонус. Второй  бонус идет от левого таланта двадцать пятого уровня. В этом случае количество призраков увеличивается на 8, в общем становится 32 штук. От этого значительно увеличивает урон, пуш потенциал героя, а также конечное исцеление, когда духи возвращаются. Ну и правый талант 25 уровня. Теперь при применении Exorcism на героя будет работать эффект руны ускорения. Довольно приятный бонус, благодаря которому можно не только выжить, но и легко догнать врагов без всяких замедлений.
  5. Способность значительно усиливается с покупкой Aghanim’s Scepter. Тут совершенно другая механика, ведь усиливается точнее не сама способность, а герой. Теперь при атаке врагов/попаданию по ним способностями герой выпускает на задетых противников своих призраков. Призраки замедляют цель, наносят увеличенный урон и после возвращения исцеляют Death Prophet в Dota 2. Чем больше задетых целей — тем больше исцеления. Дополнительный урон от призраков составляет 75%, замедляют призраки врагов на 100%, а замедление, в свою очередь, длится лишь 0.3 секунд. Неплохой бонус для героя.

 

Таланты Death Prophet в Dota 2

 

У Death Prophet в Dota 2 довольно интересные таланты. Половина из этих талантов усиливают саму героиню, а остальные таланты — различные ее способности. Благодаря этому разнообразию можно выбрать различные стили игры. Однако, хоть и другие стили на Death Prophet есть, они не такие классные, как хотелось бы. Это обсудим в разделе геймплея, а пока стоит рассмотреть ее таланты:

  • 10 уровень: +15% к сопротивлению всему магическому урону или +40 к урону с руки.
  • 15 уровень: +175 к дальности применения способностей или +1% к высасыванию от максимального здоровья цели в секунду от третей способности Death Prophet.
  • 20 уровень: первая способность перезаряжается на 3 секунды быстрее или +500 к максимальному здоровью героя.
  • 25 уровень: +8 к числу призраков от ультимативной способности Death Prophet — Exorcism или ультимативная способность дает эффект руны ускорения.

 

Выбор талантов

 

У Death Prophet таланты довольно интересные. Из-за этого значительно усложняется выбор талантов практически на всех уровнях. Некоторые из них также являются крайне ситуативными. Посмотрим ее таланты и попробуем определиться с наиболее выгодным выбором и рассмотрим пользу талантов в различных игровых ситуациях.

Начальные таланты

 

Начинается наш выбор как всегда с десятого уровня, где нам предлагают взять очень ситуативные, но полезные таланты. Левый талант предлагает нам дополнительную сопротивляемость к магии в размере 15%, который еще и складывается с предметами, дарующие дополнительный иммунитет. Это довольно полезный талант, когда играем против большого количества магического урона. Можно привести в пример того же Зевса. У того огромное количество урона, благодаря которому он быстро может уничтожить Death Prophet в Dota 2. А с другой стороны нам предлагают талант на урон с руки. По сути, +40 к урону с руки — Это очень сильное преимущество, благодаря которому можно легче убивать, легче фармить, легче пушить. Определенный выбор сделать нельзя, поскольку таланты крайне ситуативные. Берем левый в случае, если у врага большое количество магического урона и правый — если магического урона  попросту нет или слишком мало. Обе таланта имеют лишь 45% винрейт. Однако, талант на урон имеет пикрейт в 65%-66%.

Продолжается наш сложный выбор на пятнадцатом уровне. Тут тоже все довольно неоднозначно, и выбор сделать довольно сложно. Один из талантов увеличивает дальность применения наших способностей на 175 единиц. При этом суть состоит в том, что этот бонус получают абсолютно все наши способности. А активных способностей у Death Prophet в Dota 2 4, и все они очень зависят от радиуса/дальности действия. С другой стороны, нам предлагают значительно усилить нашу третью способность. В секунду мы будем высасывать 6.5% от максимального здоровья противника. Это одновременно эффективно работает как с героями с большим количеством здоровья, так и с маленьким. При этом, против героев с кучей здоровья использовать выгоднее, ибо это здоровье передается Death Prophet. И так, чаще всего нам понадобится взять дальность применения (60% пикрейт), ибо талант действительно очень полезный по сравнению со вторым талантом. При этом, обе имеют винрейт в районе 47%, что довольно мало. Однако, для героя с таким низким винрейтом сойдет.

 

Лейт таланты

 

Очередной сложный выбор нам предстоит на 20 уровне. Конечно же, мы попытаемся сделать оптимальный выбор. Тут все больше зависит не от ситуации, а от стиля игры напрямую. С одной стороны нам предлагают понизить кулдаун нашей первой способности на 3 секунды. В целом, у нас получается способность, которая наносит 300 урона с перезарядкой лишь в 2 секунды. Да, это действительно очень круто, можно наносить больше урона, быстрее фармить, пушить и так далее. Но стоит учитывать одну особенность. Эта способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии и контрится сильным иммунитетом. К тому же, у героя не так много маны, чтобы постоянно спамить этой способностью. Да и 20 уровень уже уходит в лейт, где брать предметы, способности и таланты на фарм не слишком разумно, ибо период фарма остается позади.

С другой стороны нам предлагают +500 к максимальному здоровью. Это огромный бонус, благодаря которому значительно повышается живучесть героя в драке. Даже Heart Of Tarrasque за свою стоимость в 5200 золота дает лишь 400 здоровья (не учитывая бонус к силе). Естественно, от такого бонуса глупо будет отказаться. Талант на уменьшение кулдауна стоит брать лишь в тех случаях, когда уже завершаете игру. А во всех остальных — определенно здоровье. Талант на +500 к максимальному здоровью имеет винрейт в размере 52.3% на момент написания и пикрейт более 70%. Второй талант по пикрейту сильно отстает, а вот винрейтом отстает лишь на 1%, что не так значительно.

Выбор на 25

Ну и последний, но самый сложный выбор нам предстоит на 25 уровне. Обе таланта усиливают лишь ультимативную способность Death Prophet в Dota 2. Однако, усиления настолько могущественные, что от них не хочется отказываться. Один из талантов предлагает увеличить количество духов на 8 штук. При этом, каждый дух наносит урон вражеским существам и увеличивает скорость пуша. Если еще вспомнить, что ультимативная способность проходит сквозь Black King Bar — так вообще смотрится круто. Да, талант действительно крутой, но тут есть свои нюансы.

На 25 уровне у многих героев уже появляется Black King Bar, а многие предметы и способности Death Prophet блокируются этим предметом. Нужно чем-то догонять и убивать врагов, а возможности нет. Тут то нам и помогает второй талант, который при применении Exorcism дает бонус руны ускорения. Теперь мы сможем догнать любого врага и убить его даже сквозь Black King Bar. Очень мощный и универсальный талант. Талант на ускорение имеет 67% пикрейт и 58% винрейт, а на дополнительных призраков — 58% винрейт, хоть и пикрейт значительно ниже.

 

Геймплей за Death Prophet в Dota 2

 

Закуп за Death Prophet обсудим в другой статье, которая выйдет чуть позже. Пора определиться с геймплеем за Death Prophet. Геймплей за этого героя довольно интересный и активный. Однако, есть определенные ситуации, из которых очень сложно выбраться, и все это нужно учитывать. Но начать стоит со стадии лайнинга и пика. Когда стоит брать Death Prophet, а когда — нет, куда ее стоит брать и так далее.

Определенно — Death Prophet является крайне ситуативным героем, и в этом патче ее пикать крайне нежелательно из-за одного факта — это мета жирных и живучих героев. Суть Death Prophet состоит в том, чтобы выиграть свою линию, пойти и сноуболить, убивать вражеских героев и пушить. Раньше она это умело делала как в начале игры, так и в лейте. Однако, теперь это далеко не так. Мало того, что довольно часто на миду будут попадаться жирные и живучие герои, против которых она не выстоит, так еще и в лейте довольно часто даже у саппорт героев 2к+ здоровья. Из-за этого она физически не может никого убить без помощи команды. А вот в плане пуша она довольно хорошо справляется. Но тут тоже есть свои нюансы. Броня вышек теперь больше, чем была когда-то, следовательно пушить стало сложнее. Это коснулось и Death Prophet в Dota 2.

Брать ее стоит только надеясь на тимплей. Сейчас очень мало героев осталось, которые в одиночку могут хоть что-то сделать против врагов. Раньше таких абузерских героев было много, и Death Prophet хоть и не входила в число самых абузерских персонажей, однако умелые игроки могли натворить много бед для вражеской команды. Теперь это не так, и осталось крайне мало героев, которых можно вот так абузить. Если играете через фаст пуш стратегию — Death Prophet обязательно пригодится. Смотрите по ситуации.

 

Суть героя

 

Death Prophet адекватно справляется лишь на одной линии. Конечно же, речь идет о центральной линии. Тут все просто. У героя есть хорошая способность для фарма (первая способность), а благодаря третей можно спокойно размениваться с врагом здоровьем, ведь тот всегда будет в минусе. Естественно, герой проигрывает свою линию не всегда, а скорее 50 на 50, ведь тут много чего зависит напрямую от уровня игрока. Если удалось выиграть мид — нужно просто выгнать врага оттуда и снести первую вышку. Далее наша задача — помогать команде. Сейчас многие мидовые герои после стадии лайнинга отправляются в лес, чтобы фармить дальше. Ранее брали максимально активных мидеров, теперь же эти мидеры превратились, по сути, во второго керри. Они фармят чуть меньше самого керри, получают преимущество и тянут игру, пока сам керри герой не нафармит. Ситуации конечно же бывают разные, но в 90% играх именно такой расклад.

В случае с Death Prophet все идет немного иначе. Чем глубже в лейт, тем слабее она становится и все доходит до того, что она банально не может убивать. Именно по этой причине мы накладываем максимальные усилия, чтобы помочь команде выиграть остальные лайны. Благо, с командой она вносит огромное количество импакта и сможет быстро убить вражеских героев, которые ниже по уровню. С использованием ультимативной способности можно будет сломать еще одну вышку на боковых линиях. При этом важно понимать, что без ультимейта Death Prophet в Dota 2 очень слаба. Следовательно, старайтесь гангать именно тогда, когда ультимейт не находится на перезарядке. И используя ультимейт, старайтесь внести максимальный импакт. В идеале можно убить одного/двух вражеских героев и успеть забрать вышку, ведь ультимейт длится 35 секунд, а это довольно много.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий