Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27c

Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cDark Seer в Dota 2 — один из самых мощных хардлайнеров в игре Dota 2. Однако, герой довольно недооцененный, и имеет очень маленький пикрейт, несмотря на хороший винрейт. Пикрейт на момент написания статьи у героя — 108, то есть данный герой встречается очень редко. Именно поэтому многие не знают, как играть за него, или что делать, если играете против него. Винрейт же у героя довольно высокий для такого непопулярного героя — 52.38%, что очень неплохо для хардлайнера. У этого героя есть ряд способностей, которые дают невероятное преимущество в командных сражениях. Чем больше врагов — тем лучше, ибо если правильно использовать способности героя — можно обернуть преимущество соперников против них же. Кроме того, Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cDark Seer является отличным Support героем, поскольку легко может сейвить своих союзников. Рассмотрим способности и таланты этого героя, чтобы понять, как все это работает.

Роли: Disabler, Escape, Initiator, Jungler

 

Способности Dark Seer в Dota 2

Vacuum

 

Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПервая способность Dark Seer в Dota 2 — это Vacuum. Даже из названия можно понять, что делает эта способность. Это вакуум. Способность активируется на конкретную точку, а не на конкретного врага. После активации точка, где была применена способность, превращается в вакуум, и затягивает вражеских и нейтральных существ прямо в центр. Вакуум втягивает врагов в себя, а после втягивания наносит приличное количество урона. Можно было бы сказать, что эту способность еще и можно использовать для фарма. Однако, тут есть определенные неудобства. Дело в том, что у способности довольно приличная перезарядка, так что зря рисковать не стоит. Vacuum отлично синергирует с остальными способностями героя, в частности — с ультимативной способностью. Следовательно, правильно применив эти способности, можно будет разорвать врагов в клочья. С прокачкой сильно увеличивается радиус действия этой способности, но максить ее надо исключительно после второй способности. Ну и конечно же, таланты еще сильнее усиливают эту способность.

Радиус вакуума: 400/450/500/550 единиц

Урон от способности: 100/150/200/250 единиц

Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка способности: 60/50/40/30 секунд

Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны за применение: 60/90/120/150 единиц

Иш’Кафэль создаёт центр притяжения в указанном месте.

 

Заметки

 

  1. Способность Vacuum наносит магический урон врагам. Следовательно, этот урон можно значительно усилить, или же уменьшить при помощи некоторых предметов. Также подойдут некоторые способности, которые также могут усилить урон от этой способности. Однако, нас больше интересует уменьшение урона, если играем против Dark SeerDark Seer в Dota 2. Для того, чтобы уменьшить магический урон, можно приобрести предмет под названием Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cPipe Of Insight. При этом, это довольно дорогой предмет, но его составляющие также увеличивают магическую сопротивляемость, но только для покупателя, а не для всей команды. Следовательно, если денег нет — можно просто купить более дешевые аналоги, чтобы получить возможность переживать прокаст героя. Однако, стоит понимать тот факт, что Vacuum используется в основном не для нанесения урона, а для собирания врагов в одной точке для ультимативной способности героя.
  2. Вакуум не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Этим можно воспользоваться во многих случаях, поскольку от правильно примененного вакуума зависит много чего. Следовательно, если правильно прожать некоторые способности и предметы, можно легко законтрить этого героя. А играя за Dark SeerDark Seer, нужно быть крайне внимательным, чтобы не использовать способность на врагов, которые имеют невосприимчивость к магии. Таким образом, играя против этого героя, имеет смысл приобрести Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cBlack King Bar, или же если выбили Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cMinotaur Horn — тоже подойдет. Кроме того, LifestealerLifestealer и JuggernautJuggernaut в Dota 2 имеют встроенную невосприимчивость к магии с первых уровней. Это уже дает этим героям невероятное преимущество, играя против Дарк Сира.
  3. Прерывает каст прерываемых способностей. Очень большое преимущество. Хоть это и не совсем полноценный стан, но можно прервать телепортацию врага, а также многие способности. К примеру, можно прервать ультимативную способность Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cCrystal Maiden, ультимативную способность EnigmaEnigma в Dota 2, и много прочих способностей.
Сет 2
  1. Урон наносится не сразу, а только после того, как заканчивается действие стягивания к точке притяжения (в центр вакуума). Следовательно, за это время враги смогут что-то предпринять, чтобы спастись.
  2. Способность можно использовать, чтобы сломать деревья. Ломаются деревья только возле центра применения способности, а не по всей территории. Следовательно, это можно использовать в своих целях. Самое первое, что приходит на ум — это использование этой особенности против героя Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cMonkey King. Как мы прекрасно знаем, если сломать дерево, на котором сидит этот герой — он упадет и получит очень длительное оглушение. А если с собой нет топора или танго — деревья сломать не получится. Однако, на Dark Seer в Dota 2 это можно сделать при помощи вакуума. Пользуйтесь этим.
  3. Способность имеет невероятно долгий кастпоинт — 0.4 секунды. Кастпоинт — это анимация каста способности, то есть после использования способность сработает только через 0.4 секунд. Казалось бы, 0.4 секунды — это не так много. Однако, в реалиях Dota 2 это один из самых длительных кастпоинтов. Следует все правильно рассчитать, чтобы правильно использовать эту способность. Однако, наличие такого длительного кастпоинта еще и означает, что способность можно будет очень легко отменить, чтобы он не попал на перезарядку. Для этого во время анимации нужно нажать кнопку отмены действия способности (смотрим в настройках, на какую клавишу стоит это действие).
Сет 2
  1. Действие можно прервать сильным развеивающим эффектом. Таких способностей не так много. Используя сильное развеивание, можно спастись от урона, и от других эффектов этой способности. Лучше всего просто еще до нанесения урона, прямо во время действия способности прожать способности и предметы, дарующие невосприимчивость к магии. Такие предметы, как правило, еще и дают сильный развеивающий эффект. Следовательно, используя эту фишку, можно спастись.
  2. Способность улучшается при помощи Aghanim’s Scepter. При этом, этот предмет усиливает не только Vacuum, но и ультимативную способность героя. Покупка посоха Аганима лишь уменьшает перезарядку способности. На максимальном уровне прокачки перезарядка составляет 30 секунд. Однако, с этим предметом перезарядка уменьшится аж до 12 секунд, так что теперь способность смело можно будет использовать и для фарма. Однако, основное применение все еще остается вместе с ультимативной способностью.
  3. На десятом уровне есть мощный талант, усиливающий эту способность. Речь идет о таланте, который усиливает радиус вакуума на 60 единиц. Без таланта радиус действия составляет 550 единиц на максимальном уровне прокачки. С этим же талантом радиус будет 610, что не так дурно.

 

Ion Shell

 

Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cIon Shell — вторая способность Dark SeerDark Seer в Dota 2, которая очень сильно выручает в начале игры, на линии. Раньше можно было придумать довольно интересные комбинации с этой способностью. Сейчас тоже комбинаций много. Но, к примеру, комбинацию с RikiRiki больше реализовать невозможно, поскольку невидимость с первых уровней больше нельзя получить. Что делает Ion Shell? Все просто. Герой вешает на указанную цель (как союзная, так и вражеская и нейтральная) колючий щит. Этот щит начинает наносить урон всем вражеским существам. То есть, способность можно использовать для того, чтобы не дать врагу подойти к крипам. Особо хорошо данная способность работает против героев ближнего боя. Достаточно повесить на своего союзного крипа этот щит, и вражеский керри попросту не сможет пофармить, ибо урона слишком много будет получать. Однако, есть и определенные недостатки у этой способности. К примеру, Ion Shell очень сильно ломает линию на начальной стадии.

Радиус нанесения урона от Ion Shell: 250 единиц

Урона в секунду: 24/46/68/90 единицы

Длительность действия щита: 25 секунд

Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка способности: 9 секунд

Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны: 100 / 110 / 120 / 130 единиц

Иш-Кафэль пробивает дыры в «мир за стеной», заставляя призматическую энергию просачиваться наружу.

 

Заметки

 

  1. Как и Vacuum, Ion Shell также наносит магический урон. Следовательно, этот урон можно увеличить, или же уменьшить магической сопротивляемостью. Для этой цели можно использовать ряд предметов, которые либо увеличивают магический урон по врагу, либо уменьшают магическое сопротивление, либо же даруют магическое сопротивление. Не стоит забывать и про таланты. Некоторые герои имеют очень мощные таланты на увеличение магической сопротивляемости. К примеру, тот же Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cClockwerk на 25 уровне может получить прибавку к магической сопротивляемости на целых 30%. При этом, таланты еще и складываются с предметами, так что этот эффект можно увеличить в разы.
  2. Способность действует только на цели рядом с источником Ion Shell. Таким образом, если повесите щит на вражеского крипа, этот самый крип не будет получать никакого урона от этой способности. Важно об этом помнить. Следовательно, если у врага есть керри ближнего боя — можно повесить на него, чтобы как только он подходил к крипам — начали умирать его союзные крипы.
  3. Действие этой способности можно очень легко развеять. Для этого можно использовать ряд способностей и предметов. К примеру, если во вражеской команде есть InvokerInvoker, он легко может использовать свое торнадо, чтобы развеять эту способность. Кроме того, вражеский Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cOracle может постоянно снимать щит Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cDark Seer в Dota 2, используя свою первую способность. Именно поэтому Оракул считается одним из лучших контр-пиком этого героя на начальной стадии игры, ведь без своего щита Дарк Сир не может стоять на линии.
  4. Эффект от одного щита на одной цели не складывается. То есть, если на вашем союзнике уже стоит щит, и вы используете на него способность еще раз — просто возобновится действие способности. Однако, одна цель может получать урон сразу от нескольких щитов, что тоже невероятно мощно. Просто кидаем щит и на несколько союзных крипов и все — вражеский керри не сможет к ним подойти, ибо моментально получит огромное количество урона.
Сет 2
  1. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии, как и первая способность. Герои со встроенной невосприимчивостью к магии имеют сильное преимущество в начале против него, да и в лейте тоже. Речь идет о JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer, ведь у них есть их первые способности, которые даруют довольно длительную невосприимчивость к магии. Их тоже можно отнести к конт-пикам Сира на начальной стадии, хоть и тут много чего зависит прямиком от умений игроков. В лейте ради этой способности не стоит покупать невосприимчивость к магии, но если у вас есть Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cBlack King Bar или Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cMinotaur Horn — можно использовать их, чтобы избежать урона.
  2. Радиус действия этой способности можно увеличить, взяв талант десятого уровня на увеличение радиуса урона на целых 75 единиц. Таким образом, без этого таланта максимальный радиус составляет 250 единиц, а с этим талантом — 325 единиц. Разница ощутимая. Но с выбором талантом мы разберемся чуть позже.
  3. Еще один очень мощный талант на усиление этой способности находится на 15 уровне. Это правый талант, который дает невероятное преимущество тому союзному существу, на котором находится Ion Shell. Таким образом, Ion Shell увеличивает максимальное здоровье цели на 350 единиц. Это довольно ощутимый бафф.
  4. Еще один талант на усиление этой способности находится уже на двадцатом уровне, и он увеличивает урон. Левый талант, который моментально увеличивает урон от Ion Shell в секунду на 60 единиц. К слову,  без этого щит наносит 90 магического урона в секунду на максимальном уровне прокачки. То есть, талант усиливает способность в полтора раза. Довольно недурно.

 

Surge

 

Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТретья способность Dark Seer в Dota 2 носит название Surge. Это Support способность, которую можно использовать сразу для нескольких целей. Первая цель — быстрое перемещение по карте. Вторая цель — спасение союзника, ведь по своей сути это является Escape способностью. Ну и конечно же, третья цель — убийство противника, ведь благодаря Surge врагов можно будет очень легко догнать, и использовать свои предметы и способности для убийства. Максимально простое применение. При активации способности (направляемая способность) значительно увеличивается скорость передвижения цели. При этом, увеличение происходит в процентах. Следовательно, чем больше скорости передвижения у цели — тем сильнее она ускорится. Способность можно использовать только на союзников. При этом, можно придумать огромное множество различных комбинаций. Самое мощное — это Surge + Windrun у WindrangerWindranger в Dota 2 с купленным Аганимом, где она ускоряется, и убирается ограничение на максимальную скорость. В этом случае она бежит просто с невероятной скоростью.

Длительность действия способности: 3/4/5/6 секунд

Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка способности: 19/16/13/10 секунд

Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны за применение: 50 единиц на всех уровнях прокачки

Однажды Иш’Кафэль использовал скорость своего разума, чтобы преодолеть лабиринт между стенами.

 

Заметки

 

  1. Способность проходит сквозь невосприимчивость к магии. Поскольку работает на союзников, это очень приятно. То есть, если союзник находится под воздействием невосприимчивости к магии, его можно будет еще и очень сильно ускорить. Следовательно, этот герой станет супербыстрым, его нельзя буде замедлить, нельзя будет пробить магией — настоящая машина для убийств. Приятное преимущество, про которое нужно знать.
  2. Еще одна очень мощная особенность, про которую некоторые люди не знают — цель под воздействием Surge нельзя замедлить никакими способностями или предметами. То есть, способность работает точно так же, как и ультимативная способность Ликонтропа. Однако, если замедление длительное, после завершения эффекта цель все равно замедлится. К примеру, если задели первой способностью Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cVenomancer — цель сразу не замедлится, но как только Surge закончится — цель замедлится.
  3. Кастпоинт этой способности такой же, как и у прошлых двух способностей — 0.4 секунды. Как мы уже выяснили, это довольно долгий кастпоинт в реалиях Dota 2. Таким образом, для полного прокаста (использования всех трех способностей) у Dark Seer в Dota 2 уже уйдет 1.2 секунды, не считая ультимативной способности, которая занимает еще 0.2 секунды. К сожалению, кастпоинт ускорить никак не получится.
Сет 2
  1. Эффект от действия этой способности можно развеять любыми развеивающими способностями и предметами. Очень полезно, если в команде есть купленный Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cNullifier. Этот предмет снимает все положительные эффекты и не позволяет накладывать новые, сразу же снимает их. Этот предмет идеально смотрится против Дарксира. Кроме того, тот же Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cOracle с его первой способностью идеально подходит для развеивания, ну и Инвокер с его торнадо. Вариантов много. Главное — все правильно и красиво реализовать.
  2. Есть лишь один талант, который усиливает эту способность. Этот талант находится на 25 уровне. Конечно же, речь идет о левом таланте, который превращает эту способность в АОЕ. Таким образом, при применении, все союзники в радиусе 320 единиц от точки применения получат эффект этой способности. При этом, это еще и очень полезно для пуша, ведь эффект работает и на крипах. Следовательно, можно ускорить своих крипов, повесить на них щит — и они будут очень быстро пушить. Смотрится довольно интересно.

 

Wall Of Replica

 

Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cНу и наконец, добрались до ультимативной способности Dark Seer в Dota 2 — Wall Of Replica. Эта способность невероятно мощная, ведь она обращает преимущество врагов против них же. Способность синергирует с остальными способностями героя, но лучше всего — с первой способностью. При активации герой ставит длинную стену в указанной области. Как только вражеские герои проходят сквозь эту стену, или просто касаются этой стены — появляется их клон, который начинает их атаковать. Этими иллюзиями можно контролировать, то есть они подчиняются владельцу этой способности. При этом, их можно выделить как цель. Следовательно, их можно уничтожить. Они пропадают, если заканчивается время действия стены. Эта способность особо эффективна, если во вражеской команде много героев, которые атакуют конкретно с руки. Один вражеский герой может создать бесконечное количество иллюзий. Следовательно, очень выгодно будет, если сможете провести врагов через стену несколько раз. Идеально работает с вакуумом, ведь в качестве точки вакуума можно поставить именно центр стены, и тогда можно будет вызвать много иллюзий. Враги, проходящие сквозь стену, сильно замедляются.

Время действия стены: 45 секунд

Урон от иллюзий: 70%/85%/100% от урона врага

Урон, наносимый по иллюзиям: 200%

Замедление передвижения: 50%/60%/70%

Длительность замедления врагов: 1 секунда

Перезарядка способности: 100 секунд на всех уровнях

Трата маны при применении: 125/250/375 единиц

Пусть Иш’Кафэль и не в состоянии вернуться домой, силой разума он может призвать осколок призматической стены, вызывая смятение в рядах врагов.

 

Заметки

 

  1. Многие ошибочно полагают, что иллюзии также создают иллюзии. Однако, это так не работает. Стенка создает иллюзии только настоящих героев, и только.
  2. Способность проходит сквозь невосприимчивость к магии. Однако, тут есть свои нюансы, которые нужно обязательно знать. Если враг находится под невосприимчивостью к магии, стенка все равно создаст его иллюзии. Следовательно, LifestealerLifestealer и JuggernautJuggernaut со своей встроенной невосприимчивостью к магии будут страдать точно также, как и остальные герои. Тут не поможет и Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cBlack King Bar с Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cMinotaur Horn. Однако, замедление от этой способности все равно не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Следовательно, таким врагам будет легче убежать, если они все же попали под стенку. Да и без вакуума попасть под стенку довольно сложно, а вакуум не пробивает невосприимчивость к магии. Все это на деле довольно просто работает, но звучит довольно запутанно.
  3. Иллюзии не имеет собственной длительности жизни. Их можно либо убить вручную (враги их могут атаковать, применять на них способности и так далее). Они также обязательно умрут, если закончится действие стенки. То есть — если вы даже призвали эту иллюзию за секунду до разрушения стенки, через секунду клон вместе со стенкой уничтожится.
Сет 2
  1. Способность можно улучшить с покупкой Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cAghanim’s Scepter. Работает это улучшение довольно просто. Аганим попросту увеличивает длину стенки в два раза. То есть, врагам будет в два раза сложнее избежать касания стенки. Именно поэтому значительно возрастает шанс создать иллюзию врага. Кроме того, на 25 уровне есть очень мощный талант, который с этим предметом работает просто идеально.
  2. На 15 уровне есть очень мощный талант, который увеличивает урон иллюзий, призванных этой способностью, на 25%. Это значит, что уже на первом уровне прокачки стены иллюзии будут наносить 95% от урона врага. На 2 уровне прокачки урон иллюзий уже будет больше, чем у героя, чья иллюзия была создана. А на последнем уровне урон будет выше ровно на 25%. То есть, если у врага 100 урона с руки — иллюзия будет наносить 125. И это не единственное улучшение этой способности.
  3. Второй талант, который невероятным образом усиливает ультимативную способность Dark Seer в Dota 2 находится на 25 уровне. Речь идет о правом таланте, который создает параллельную стену. То есть, при применении ультимативной способности вы создадите сразу 2 стенки. Это невероятно мощно, поскольку можно будет окружить врагов стенками. Если купить Refresher Orb, можно будет вообще создать квадрат из стенок, и попросту за одно применение Vacuum создать 4 иллюзии одного противника, или 4 иллюзии всех пяти противников — 16 иллюзий в целом. Просто представьте, как вы обернете преимущество врага против него же. Однако, такие ситуации случаются довольно редко, но талант действительно мощный.
  4. Кастпоинт способности составляет 0.2 секунды. Это вполне стандартный кастпоинт, в 2 раза меньше кастпоинта остальных способностей этого героя.

 

Таланты Dark Seer в Dota 2

 

Как и следовало того ожидать, таланты Dark Seer в Dota 2 в основном улучшают его способности. Только один из десяти талантов улучшает самого героя, а не его способности. Это вполне разумно, поскольку Дарксир все делает исключительно своими способностями, и другие улучшения ему не нужны. Сам по себе герой крайне живучий, а урон с руки ему не нужен. Главное — взять правильные таланты, правильно закупиться и уничтожить орды врагов. Рассмотрим его таланты и то, какие таланты стоит выбирать. Естественно, стопроцентного варианта не существует, ибо Dota 2 — игра довольно универсальная, и ситуации бывают разные. Но есть таланты, которые выглядят лучше, нежели аналоги. Попробуем разобраться  с оптимальным выбором.

 

10 уровень

 

На десятом уровне нам предстоит сделать очень сложный выбор. С одной стороны первый талант нам предлагает моментально увеличить радиус первой способности Vacuum на 60 единиц. Это довольно приятная прибавка, которая больше поможет в лейте. Второй талант увеличивает радиус Ion Shell — второй способности героя, на 75 единиц. То есть, враги в большем радиусе начнут страдать. Рассмотрим пользу этих талантов во всех провлениях.

Первый талант больше нацелен на лейт игру. Дело в том, что на первых порах вполне достаточно стандартного радиуса вакуума, чтобы зацепить достаточное количество врагов. Однако, как только появляется талант на параллельную стену, а у героя появляется Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cRefresher Orb — все меняется, и каждая единица дополнительного радиуса сильно помогает. Наша цель в лейте — зацепить вакуумом как можно больше вражеских героев, чтобы создать их клоны, которые уничтожат их же. И 60 единиц радиуса — это невероятная прибавка, которая обязательно пригодится. Конечно, можно надеяться, что успеете добраться до 30 уровня — но стоит ли так рисковать.

Второй же талант моментально увеличивает радиус нанесения урона от Ion Shell. Это значительно облегчает пуш, а также очень сильно мешает вражескому кери, если он — ближник, ведь фармить будет сложно. Но с уверенностью можно сказать, что в лейте этот талант сильно теряет свою актуальность, поскольку эти 75 единиц уже ни на что не влияют, ведь основной наш урон исходит не от Ion Shell, а напрямую от ультимативной способности. Таланты имеют практически одинаковый пикрейт и винрейт, так что тут выбрать оптимальный вариант невозможно — нужно основываться исключительно на пиках и ходе игры, ну и на стиле игры.

 

15 уровень

 

А вот 15 уровень сильно отличается от десятого в плане сложности выбора. На пятнадцатом уровне намного легче выбрать талант, ибо их польза значительно отличается как на начальной стадии, так и в лейте. С одной стороны нам предлагают моментально увеличить урон от иллюзий на 25%. Второй же талант предлагает нам новое действие для Ion Shell — теперь цель, которая носит на себе эту способность, получает дополнительное здоровье в размере 350 единиц. Думаю, вы уже догадались, какой талант мощнее во всех случаях.

Начнем с таланта на увеличение урона от иллюзий. Да, это довольно приятная прибавка, ибо если поставить стенку и создать иллюзию врага — по итогу иллюзия будет даже сильнее, чем сам основной герой, чья иллюзия была создана. Этот талант имеет смысл брать исключительно в тех редких случаях, когда во вражеской команде очень много героев, которые конкретно бьют с руки. Да, этот талант нельзя назвать слабым. Однако, его основной минус заключается в том, что альтернативный талант в разы сильнее.

А альтернативный талант то на самом деле дизбалансный. 350 единиц здоровья уже на 15 уровне, да и любой цели — это невероятная прибавка. Ion shell ведь можно повесить на любого союзника — как на керри, так и на саппорта. Таким образом, вы не только увеличите общий дпс, но и значительно увеличите шансы выжить после драки, но и на этом не все. Этот талант значительно облегчает процесс пуша, ведь крип также получает дополнительное здоровье в размере 350 единиц. Следовательно, убить этого крипа намного сложнее, а вот он убивает крипов с невероятной скоростью. Да и золото за убийство от Ion Shell идет прямиком Dark Seer в Dota 2. Думаю, выбор тут очевиден.

 

20 уровень

 

Двадцатый уровень тоже не выделяется особой сложностью выбора таланта. Именно на этом уровне находится единственный талант, который не усиливает наши способности, а лишь усиливает самого героя. Первый талант предлагает нам увеличить урон в секунду от нашей второй способности Ion Shell на 60 единиц. При этом, второй талант моментально увеличивает броню героя на 6 единиц, тем самым увеличивая его переносимость к физическому урону.

Рассмотрим сразу талант на дополнительные 6 единиц брони для нашего героя. Чем этот талант выделяется? Да ничем. Герой просто становится намного плотнее. Его крайне сложно будет пробить с руки, через физический урон. Ну и способности, наносящие физический урон, также начнутся блокироваться лучше. Однако, Dark Seer в Dota 2 — довольно живучий герой. Да, живучесть лишней не бывает. Однако, брони у героя более чем достаточно, особенно если учитывать, что на нем часто покупают Dark Seer в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cShiva’s Guard и другие предметы на броню. Тратить перк таланта на дополнительную броню не слишком хочется.

Однако, альтернативный талант на увеличение урона от Ion Shell в размере 60 единиц в секунду — это уже очень приятно. Дело в том, что без этого таланта способность наносит 90 единиц урона в секунду, магического урона. Следовательно, способность будет усилена в полтора раза, и вы начнете наносить 150 единиц дополнительного урона в секунду. Это невероятно много. Да, учитывается магическая сопротивляемость врага. Однако, если купить определенные предметы, или играть в связке с определенными героями — врагов можно будет буквально испепелить за несколько секунд. Да и это далеко не единственное применение. Накинув этот щит на союзного крипа, можно значительно ускорить процесс пуша, ну и фарма, конечно же. Однозначно, следует выбрать этот талант. Но в редких случаях, когда возникают проблемы с выживаемостью — берем броню.

 

25 уровень

 

Последний уровень, где нам предстоит сделать выбор. И тут выбор зависит напрямую от того, на какой роли мы играем: хардлайнер или саппорт, какие таланты мы брали раньше, и так далее. Первый талант превращает нашу третью способность на ускорение в АОЕ способность. То есть, все союзники в радиусе 320 от точки применения будут ускорены. Это касается как героев, так и крипов, иллюзий, и подконтрольных юнитов. Второй же талант — параллельная стена, которая позволяет при помощи ультимативной способности призвать сразу две стены.

Тактику с двумя стенами мы уже рассмотрели чуть выше. Тут все максимально просто и понятно. Просто активируем стену, затем поворачиваемся, через Refresher orb сбрасываем перезарядку способности, снова активируем стену — и получается квадрат из 4 стен. Правильно применив все способности, можно за секунду призвать 4 иллюзии одного врага, а если зацепить всех 5 врагов — то целых 16 иллюзий, и это еще не предел. Тут все зависит от ваших умений. В общем и целом, практически всегда нужно будет брать этот талант, ибо он очень мощный, и в групповых командных файтах дает огромное преимущество, ведь враги остаются в меньшинстве.

Альтернативный же талант позволяет дать сразу всем своим союзникам невероятное ускорение. Кроме того, их нельзя будет замедлить. Следовательно, способность еще и будет отнести к невероятно мощным Escape способностям. Однако, по сравнению с альтернативной стеной выглядит не слишком круто, хоть и такой бонус хотелось бы иметь.

Добавить комментарий