Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27c

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cClinkz в Dota 2 — герой дальнего боя, основным атрибутом которого является ловкость. В патче 7.27c герой имеет очень высокий винрейт — 57.21%. Это действительно очень хороший результат, ибо учитывается результат со всех рейтингов. Следовательно, на этом персонаже в этом патче можно очень легко повышать свой рейтинг. По популярности герой на данный момент занимает 47 место, что тоже довольно неплохо. Герой получил ряд интересных изменений в последних патчах. Благодаря этим изменениям Клинкз стал действительно мощным героем. Его способности стали мощнее, он получил обратно свою ультимативную способность, и много других изменений — все это повлияло на повышение винрейта этого мощного героя. Однако, на нем нужно правильно играть и понимать, как работают его способности. В противном случае вы рискуете просто проиграть, не зная особенностей этого героя. Рассмотрим способности и таланты, чтобы понять, что к чему. 

 

Способности Clinkz в Dota 2

Strafe

 

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПервая способность ClinkzClinkz в Dota 2 имеет название Strafe. Данная способность была переработана несколько раз, но не настолько сильно, как хотелось бы. Применение у способности довольно простое, как и эффект. При активации герой переходит в режим ярости, в котором уклоняется как от атак дальнего боя, так и от различного вида снарядов. При этом, значительно увеличивается его скорость атаки на недлительное время. Можно сделать вывод, что Strafe используется для следующих целей: быстрое убийство цели, быстрый пуш вражеских построек и в качестве сейв способности. Дело в том, что уклонения стопроцентные. Следовательно, ClinkzClinkz отлично подходит против многих дальников. А если еще у них есть способности, которые работают как снаряды — от них тоже можно будет уклониться. 

Длительность действия способности: 3/4/5/6 секунд;

Дополнительная скорость атаки: 90/120/150/180 единиц;

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка способности: 34/30/26/22 секунд

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны: 40/50/60/70 единиц

Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

 

Заметки

 

  1. Способность считается не направляемой, имеет статус «No Target«. 
  2. Этот эффект довольно мощный, и дает герою сильное преимущество. Однако, эффект от действия Strafe можно очень легко снять. Для этого можно использовать легкое развеивание. К примеру, если во вражеской команде есть InvokerInvoker — можно попросту использовать его торнадо и зацепить Клинкза. Идеальным вариантом станет вражеский Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cOracle, который также очень легко снимает положительные эффекты с врагов своей первой способностью. Таким образом, достаточно 1 раз применить первую способность Оракла, и клинкз останется без своего преимущества. 
  3. У способности нулевой кастпоинт. Это значит, что отсутствует анимация каста — способность применяется моментально. Таких способностей в игре не так много. Эту особенность можно использовать, чтобы легко уклониться от уже летящего в вас снаряда. Прямо в момент, когда снаряд доходит до героя — можно прожать Strafe, тем самым уклониться и избежать смерти. Очень полезная особенность, про которую не стоит забывать.

 

Searing Arrows

 

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cВторая способность Clinkz в Dota 2 носит название Searing Arrows. Это невероятно мощная способность, которая дарует герою преимущество прямо с первых уровней. Герой поджигает свои стрелы, благодаря чему наносит всем врагам и постройкам дополнительный урон. Каждая атака наносит намного больше урона, благодаря чему фармить становится легче. При этом, значительно ускоряется уничтожение вражеских вышек. Складывается с остальными способностями героя, благодаря чему становится в разы сильнее, чем в первоначальной форме. При этом, разработчики умудрились максимально сбалансировать эту способность. Searing Arrows — та способность, благодаря которой Clinkz очень легко может стоять на центральной линии, ибо играть 1 на 1 против этого героя — очень сложное испытание. 

Дополнительный урон от стрел: 24/36/48/60 единиц за каждый выстрел

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка способности: 0 секунд

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны: 12 единиц за каждый выстрел

Лучник поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придаёт им поистине разрушительную мощь.

 

Заметки

 

  1. Searing Arrows, несмотря на то, что это огонь — наносят физический урон, а не магический. Многие игроки заблуждаются, считая, что урон от этой способности магический. Поскольку урон физический, урон от этой способности логичнее всего блокировать броней. Покупка Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cPipe Of Insight и других предметов, дарующих магический иммунитет, не дадут никакого эффекта. А вот покупка предметов вроде Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cAssault Cuirass, Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cLotus Orb и прочего могут дать довольно приятный эффект, увеличив броню. Некоторые способности также увеличивают максимальное количество брони, или же дают иммунитет к физическому урону. Пользуйтесь такими способностями и предметами, чтобы законтрить этого героя. 
  2. Способность действует только на врагов. Таким образом разработчики сбалансировали эту способность. Это значительный недостаток для героя. При добивании крипов дополнительный урон действует только на вражеских. То есть, союзных крипов денаить будет в разы сложнее, чем добивание вражеских. Кроме того, союзные постройки также добивать придется ослабленным уроном, поскольку огненные копья работают исключительно на вражеские постройки. В общем и целом, это действительно балансирует способность. 
  3. Дополнительный урон от этой способности учитывается не отдельно, а прямиком добавляется к основному урону героя. 
  4. Кастоинт способности составляет 0 секунд. Таким образом, все напрямую зависит от скорости атаки героя. Чем выше скорость атаки — тем больше стрел можно будет выпустить во врага, и тем легче можно будет его убить.
Сет 2

 

  1. Действие огненных стрел проходит сквозь невосприимчивость к магии. Это значит, что иммунитет к магии никак не спасет от дополнительного урона, хоть и многие игроки об этом не знают. Таким образом, Clinkz в Dota 2 очень эффективно смотрится даже против героев со встроенной невосприимчивостью к магии. К примеру, JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer с первых секунд игры имеют невосприимчивость к магии. Однако, это их никак не спасет от огненных стрел этого героя. Также не помогут Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cBlack King Bar и Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cMinotaur Horn
  2. Действие способности можно сделать автоматической, чтобы каждая атака автоматически была огненной. Для этого достаточно нажать правую кнопку мыши на иконку способности. Если способность активна, рядом с иконкой начнется визуальный эффект. Повторное нажатие правой кнопкой мыши деактивирует способность.
  3. Первый талант, улучшающий действие этой способности, находится на 15 уровне. Это талант, который увеличивает дополнительный урон от огненных стрел на 25 единиц. То есть, на максимальном уровне прокачки стрелы уже наносят не 60 единиц урона с каждой атакой, а целых 85. Разница ощутимая.
  4. Второй талант, улучшающий эту способность, находится на 25 уровне. Речь идет о таланте, который дает несколько целей атак от Searing Arrows. То есть, если способность активна — после выстрела по цели, вы также будете атаковать несколько целей, которые находятся рядом. Это очень сильно ускоряет фарм, очень помогает при уничтожении построек, да и в обычных драках пользы тоже очень много. 

 

Skeleton Walk

 

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТретья способность ClinkzClinkz в Dota 2 носит название Skeleton Walk. Это довольно приятная и мощная способность, которая дарует герою огромную мобильность и выживаемость. При активации герой после небольшой задержки уходит в невидимость. При этом, это не самая обычная невидимость. В режиме невидимости Клинкз передвигается сквозь врагов, так что застопить его уже не получиться. Кроме того, значительно увеличивается его скорость передвижения. Именно благодаря последним двум факторам герой становится максимально мобильным, быстро передвигается по карте. Кроме того, от выбора талантов также много чего зависит, поскольку с определенными талантами эта способность получает совершенно новый и мощный эффект, который можно использовать для убийства врагов. При атаке или применении какого-нибудь предмета герой выходит из невидимости. Однако, перезарядка способности на всех уровнях прокачки (в том числе и на первом) ниже, чем длительность невидимости. Так что, по сути, это бесконечная невидимость с бонусными прибавками прямо с самого начала игры.

Длительность невидимости: 25/30/35/40 секунд

Дополнительная скорость передвижения: 15% / 30% / 45% / 60%

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка способности: 20/19/18/17 секунд

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны: 75 единиц

Вспышка огня, клубы дыма — и костяного лучника не видать.

 

Заметки

 

  1. Применение Skeleton Walk не останавливает многие прерываемые способности. К примеру, прямо во время использования свитка телепортации можно будет прожать эту способность, и телепортация не будет прервана. Эту фишку можно использовать, чтобы телепортироваться битву уже в режиме невидимости. Для низкоуровневых игроков будет непонятно, как это произошло, так что это можно использовать для неожиданного нападения. Однако, на средних-высоких рейтингах про эту фишку знают, и удивить их таким образом не получиться.
  2. Эффект от Skeleton Walk нельзя развеять от Клинкза. Герой только сам может отключить свою невидимость. Можно использовать варды и дасты, а также Гем, чтобы вывести его из невидимости. Однако, способности вроде Tornado у InvokerInvoker в Dota 2 и первой способности Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cOracle попросту не дадут никакого дополнительного эффекта. 
  3. Поскольку скорость передвижения в Skeleton Walk увеличивается в процентах, можно сделать героя супербыстрым. Для этого нужно будет собрать всякого рода предметы на скорость передвижения, а также понадобится нейтральный предмет Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cWoodland Striders. В общем, дополнительная скорость передвижения в случае Clinkz в Dota 2 увеличивает выживаемость в разы. 
Сет 2
  1. Кастпоинт способности составляет 0 секунд, то есть не имеется анимация каста. Однако, перед тем, как герой уходит в невидимость — есть небольшая задержка. Из-за этой задержки герои все еще видят героя и могут убить. Однако, задержка не такая большая, и зачастую вы успеете убежать.
  2. Первый очень мощный талант для Clinkz находится на десятом уровне, где нам предлагают получить совершенно новый эффект. Теперь выход из Skeleton Walk будет призывать огненного скелета от способности Burning Army. Поскольку перезарядка способности довольно маленькая, и меньше, чем длительность — можно каждый раз призвать сразу 2 скелета. Скелеты очень мощные, и используют огненные стрелы героя. Противники будут умирать буквально за секунду.
  3. Второй талант, усиливающий эту способность, находится на 15 уровне. Речь идет об уменьшении перезарядки способности на 10 секунд. Базовая перезарядка на максимальном уровне прокачки составляет 17 секунд. Однако, с этим талантом станет лишь 7 секунд. Этот талант идеально работает с талантом десятого уровня. Они друг друга дополняют. Можно будет в драке призвать огромное количество огненных скелетов, уничтожить врагов. 

 

Burning Army

 

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cОчередная способность Clinkz в Dota 2, предназначенная для убийства. При этом, эта способность отлично подходит как для уничтожения одиночных врагов, так и для уничтожения огромных толп. При активации герой призывает огненных лучников-скелетов. Эти монстры не могут передвигаться. Однако, они используют вторую способность Clinkz текущего уровня — следовательно, урона будет очень много. Крипов они не атакуют, исключительно героев. Следовательно, использовать их для фарма не получится (да и смысла нет). Они наносят часть урона основного героя. Это значит, что чем больше урона будет и самого Клинкза — тем сильнее будут его скелеты. Однако, есть еще одна очень мощная особенность. Скелеты имеют полную дальность атаки Клинкза. Следовательно, собрав дальнобойного героя, можно будет атаковать врагов на огромном расстоянии. Можно самому выделять цель скелетов, но если враг за пределом их досягаемости — они будут атаковать ближайшего вражеского героя. Для уничтожения этих монстров достаточно сделать 2 удара.

Дальность появления скелетов: 1300 единиц, по линии

Длительность жизни скелетов: 20 секунд

Общее число призванных лучников: 5 штук

Интервал атак: 1.6 секунд

Урон скелетов: 30% от урона героя + урон от Searing Arrows текущего уровня

Интервал появления лучников: 0.7 секунд (2 скелета за 1.4 секунд)

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка способности: 90 секунд

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны: 150 единиц

Существуя меж жизнью и смертью, Клинкз научился на время стирать границу между ними.

 

Заметки

 

  1. Способность направляется на конкретную точку. Это значит, что вы сами можете выбрать линию, по которой будут появляться скелеты. Это можно использовать, чтобы закрыть противнику путь отступления. При этом, скелеты появляются не сразу, что тоже нужно учитывать — интервал их появления составляет 0.7 секунд. То есть, каждые 0.7 секунд появляется 1 скелет, а их в целом 5. 
  2. Скелеты-лучники наносят физический урон, хоть и многие ошибочно полагают, что урон магический. Дело в том, что основной их урон в начале исходит от второй способности Клинкза, а эта способность наносит физический урон. В общем и целом, урона очень много как в начале игры, так и в глубоком лейте, ибо скелеты становятся сильнее вместе с героем. Поскольку урон физический, можно догадаться, что Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cBlack King Bar и Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cMinotaur Horn от дополнительного урона не спасут. При этом, не спасутся и JuggernautJuggernaut с LifestealerLifestealer со своей встроенной невосприимчивостью к магии. 
  3. Талант десятого уровня для способности на невидимость призывает скелетов именно от этой способности.
  4. Чем больше урона от второй способности героя — тем больше урона от героев. Следовательно, взяв талант 15 уровня на +25 к урону от второй способности героя, мы заодно и значительно усилим скелетов. Их в целом 5 (не учитывая тех, которые призываются Skeleton Walk-м). Следовательно, это 125 урона для скелетов (суммарно), и еще 25 для героя. В целом выходит 150 дополнительного урона суммарно, что очень даже неплохо. 

 

Death Pact

 

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cНу и последняя способность Clinkz в Dota 2 — это Death Pact. Многие старые игроки в Dota 2 помнят, что эта способность раньше была ультимативной у Клинкза, затем его полностью убрали из игры, а недавно вернули обратно в виде отдельной способности, потом переместили слот. В общем, много изменений было сделано с этой способностью. Но можно с уверенностью сказать — эта способность является ключевой для Клинкза, и дарует ему такие преимущества, которых герою не хватало. Действие максимально примитивное и интуитивно понятное — герой просто поглощает указанное существо. Чем больше у этого существа здоровья — тем больше будет бонусов. Герой получает бонус к здоровью, а также к урону, который напрямую зависит от максимального здоровья цели. При этом, как известно, от урона героя напрямую зависит урон его скелетов-лучников. Следовательно, эта способность синергирует с остальными, и дает отличное преимущество. Главное — до драки успеть поглотить какое-нибудь жирное существо.

Длительность действия способности: 65 секунд

Дополнительное здоровье: 40% / 70% / 100% от максимального здоровья крипа

Дополнительный урон: 4%/9%/14% в зависимости от максимального здоровья существа

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cПерезарядка способности: 80/70/60 секунд

Clinkz в Dota 2: способности и таланты патч 7.27cТрата маны: 100 единиц

Связь жизни и смерти стала частью лучника, и теперь его старые кости наполняет жизнь каждого принесённого в жертву низшего существа.

 

Заметки

 

  1. Способность имеет статус «нельзя развеять«. После применения уже никак нельзя будет избавиться от этой способности. Нужно будет либо убить героя, либо дождаться, пока пройдут 65 секунд. Однако, поскольку на последнем уровне прокачки способность имеет лишь 60 секунд перезарядки, можно спокойно постоянно находиться под воздействием этой способности. Тут не спасет торнадо InvokerИнвокера, или что-то в этом роде.
  2. Если использовать способность на вражеском существе, Клинкз получит как золото, так и полный опыт, как за убийство этого самого существа. Следовательно, эта способность еще и помогает легче фармить путем убийства крупных существ, даже если не учитывать дополнительный урон и дополнительное здоровье.
  3. При поглощении увеличивается не только максимальное здоровье Clinkz в Dota 2, но и его текущее здоровье. Следовательно, эту особенность можно использовать, чтобы выжить в опасных ситуациях, или даже для того, чтобы перевернуть исход битвы. Просто находим существо с большим количеством здоровья, используем способность и становимся невероятно мощными как в плане урона, так и в плане выживаемости.
  4. Есть одна важная особенность. Хоть и при поглощении текущее здоровье тоже увеличивается, когда эффект заканчивается — текущее здоровье не уменьшается. То есть, после того, как закончится эффект — уменьшиться лишь максимальное количество здоровья, но никак не текущее. Естественно, если текущее здоровье при активном Death Pact больше, чем максимальное количество после завершения эффекта — здоровье уменьшится до нормального состояния. Однако, если текущее здоровье 2500, максимальное с Death Pact — 3500, а без Death Pact — 3000, у вас все равно останется 2500 здоровья. 
Сет 2
  1. В отличие от остальных способностей Клинкза, Death Pact имеет кастпоинт. Общая анимация каста этой способности составляет 0.2 секунды. Это не так много, но и не мало. Нужно обязательно учитывать этот кастпоинт перед применением.
  2. На 20 уровне есть очень мощный талант, который усиливает эту способность. Речь идет о таланте, который сбрасывает перезарядку способности с каждым убийством. То есть, если вы только что сожрали какое-то существо, потом убили вражеского героя — можно будет сожрать следующего крипа сразу же. Это довольно приятно, поскольку можно будет бесконечно находиться под воздействием этой способности. Многие недооценивают Death Pact, но эта способность в разы усиливает героя, так что не нужно забывать про нее. 
  3. Еще один очень мощный талант находится на 25 уровне. Речь идет о правом таланте: +50/5% к здоровью/урону от Death Pact. Что мы имеем. Без этого таланта на максимальном уровне прокачки мы получаем 100% от максимального здоровья сожранного существа, а также 14% в виде урона от этого же здоровья. К примеру, если у крипа 1000 здоровья, мы получим 1000 дополнительного здоровья и 140 дополнительного урона. Однако, с этим талантом мы за крипа с 1000 здоровьем получим 1500 дополнительного здоровья, а также 190 дополнительного здоровья. При этом, еще и увеличится урон у скелетов, что невероятно мощно. Талант действительно очень полезный.

 

Выбор талантов Clinkz в Dota 2

 

У Clinkz в Dota 2 очень мощные таланты. Некоторые из них мы рассмотрели в разделе заметок для способностей. Выбор тут довольно неочевиден, поскольку таланты очень мощные, и подходят для разных сборок. В основном, выбор талантов напрямую будет зависеть от сборки. Однако, мы постараемся подобрать наиболее актуальный вариант, чтобы собрать очень мощного керри-Клинкза. Будем основываться на данных от Dota2Buff, чтобы понять пикрейт и винрейт талантов. 

 

10 уровень

 

На десятом уровне один из самых очевидных выборов. С одной стороны нам предлагают увеличить регенерацию маны на 1.75 единиц в секунду. С другой стороны мы можем получить совершенно новый эффект для третей способности — при каждом выходе из невидимости будет появляться лучник-скелет. При этом, можно призвать сразу несколько таких скелетов, и дополнить все этой способность Burning Army, чтобы создать огромное количество скелетов и уничтожить соперников.

Тут определенно стоит взять именно второй талант на появление скелетов при выходе из невидимости. Благодаря этому таланту мы получаем возможность легко убивать врагов. Заходим в невидимость, дожидаемся, пока способность перезарядится. При этом, мы все еще находимся в невидимости, поскольку перезарядка меньше, чем сама длительность. Атакуем врага из невидимости, сразу же заходим в невидимость и снова атакуем. Таким образом мы спавним двух огненных лучников, которые вместе с клинкзом просто уничтожают одинокого врага.

Конечно же, хотелось бы иметь и дополнительный манареген. Дело в том, что максимальное количество маны у этого героя далеко не большое. При этом, каждая огненная стрела тратит огромное количество маны. Следовательно, герой постоянно остается без маны. С манарегеном можно было бы комфортно играть. Однако, альтернативный талант уж слишком мощный, чтобы его игнорировать. Талант на невидимость имеет больше 90% пикрейта, при этом винрейт очень высокий — целых 58.1% на момент написания статьи. Тут даже думать не о чем. 

 

15 уровень

 

Продолжаем выбор талантов уже на 15 уровне. Тут выбор менее очевидный, и пикрейт талантов более-менее равен, и все зависит от ситуации. Первый талант предлагает нам моментально повысить урон от огненных стрел на 25 единиц. При этом, второй талант моментально понижает перезарядку нашей третей способности на невидимость на 10 секунд, что довольно много. Таланты действительно очень мощные, и дают сильное преимущество.

Первый талант повышает урон от стрел не только у самого ClinkzClinkz в Dota 2, но и у его скелетов. Выше мы уже подсчитали, что суммарно наш урон увеличивается на 150 единиц. Скелетов всего 5, сам Клинкз — уже 6, при этом можно призвать еще двух скелетов от невидимости минимум, что еще больше увеличит наш урон. Ну и конечно же, можно использовать Death Pact, чтобы еще сильнее увеличить урон. Тут говорить уже не о чем — 25 единиц дополнительного физического урона от второй способности, которую можно законтрить лишь броней, а много брони есть далеко не у каждого героя.

Второй талант синергирует с талантом десятого уровня. Перезарядка способности падает до 7 секунд, что уже очень приятно. Скелеты живут 20 секунд. Следовательно, можно одновременно вызвать 3 скелета, если сделать все правильно. И еще — при использовании Burning Army можно будет призвать сразу 8 скелетов, что в разы увеличит общий DPS. Враги попросту не смогут пережить такое количество урона.

Выбор стоит делать исключительно в зависимости от ситуации. Если в команде урона слишком мало, и вы — единственный дэмедж диллер — можно взять талант на огненные стрелы. При этом, у этого таланта пикрейт выше, чем у таланта на уменьшение перезарядки, но винрейт ниже на 5.9%, что очень значительно. Если дойти до 30 уровня — Клинкз становится настоящей машиной для убийства.

 

20 уровень

 

Дошли до 20 уровня — уже довольно хорошо. Тут тоже выбор довольно очевидный, хоть и стопроцентного варианта нет. С одной стороны мы можем взять талант на сбрасывание перезарядки ультимативной способности героя при каждом убийстве. С другой стороны можно взять более мощный талант на увеличение дальности атаки на 125 единиц. 

Первый талант — довольно приятный бонус, ведь можно будет постоянно находиться под воздействием ультимативной способности, а это и дополнительный урон, и дополнительное здоровье. Однако, на максимальном уровне прокачки мы и так можем бесконечно находиться под воздействием этой способности, поскольку перезарядка падает до 60 секунд, а длительность составляет 65 секунд. Следовательно, у нас будет 5 секунд, чтобы сожрать очередного крипа. Да, с талантом все совершенно иначе, но альтернативный вариант выглядит куда лучше, и сейчас рассмотрим — почему это так.

Альтернативный талант увеличивает дальность атаки героя на 125 единиц. При этом, эта дальность еще и складывается с другими источниками увеличения дальности атаки. Часто на этом герое покупают Пику, а если еще из леса выпадет Баллиста — дальность атаки станет запредельной. Однако, даже не в этом вся суть. Как мы уже знаем, скелеты-лучники также имеют ту же дальность атаки, что и сам герой. То есть, чем больше дальность атаки у героя — тем больше она будет у огненных скелетов-лучников. И благодаря этому таланту можно компенсировать тот недостаток, что они не могут двигаться. Поверьте, это действительно очень мощно, поскольку скелеты будут атаковать с невероятной дальности.

 

25 уровень

 

Последний уровень, где нам предстоит сделать выбор — это 25. Тут предстоит выбрать между двумя очень мощными талантами, и этот выбор не самый простой. Первый талант делает так, что при активации второй способности на огненные копья герой атакует сразу несколько целей. Второй же талант увеличивает дополнительное здоровье и урон от ультимативной способности героя.

Первый талант позволяет пушить с невероятной скоростью. При этом, в драках значительно увеличивается дпс, если врагов несколько. Ну и конечно же, ускоряется фарм, хоть и на такой минуте это не так важно, ведь 25 уровень — это лейт, по факту. Можно будет буквально за парочку секунд уничтожить всю вражескую команду, или же базу.

Второй талант на 50% увеличивает дополнительное здоровье от ультимативной способности, а также на 5% — дополнительный урон. Мы выше уже рассмотрели, какой эффект будет от этого таланта. У крипа 1000 здоровья — сожрав его, вы получите 1500 здоровья и 190 дополнительного урона. Не хочется от таких бонусов отказываться, конечно. Однако, по факту, талант на атаку нескольких целей выглядит в разы лучше. Однако, многое зависит от ситуации, не стоит про это забывать. Если вас постоянно убивают, и не хватает выживаемости — талант на усиление ультимативной способности может облегчить игру.

Добавить комментарий