Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26c

Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cBounty Hunter в Dota 2 — очень популярный в патче 7.26c герой ближнего боя, основным атрибутом которого является ловкость. Его очень сильно поменяли в последних патчах, из-за чего сильно вырос его винрейт и пикрейт. Кроме того, сильно изменился стиль игры на этом герое. Дело в том, что раньше его брали исключительно на роль роумера. Теперь же роумеры не пользуются особой популярностью, и чаще всего БХ будет стоять на сложной линии. У героя огромное количество урона, хороший Escape потенциал, и что не менее важно — невероятно мощный Support потенциал. По популярности Bounty Hunter занимает 36 место среди всех героев Битвы Древних. На момент написания статьи у героя положительный винрейт, равный 51.47%

Роли: Escape, Nuker, Support

 

Способности Bounty Hunter в Dota 2

 

Способности у этого героя невероятно мощные, и что самое важное — разнообразные. У него есть и контроль над врагами, и невероятно мощная Escape способность, способности на нанесение урона и так далее. Но основной плюс этого героя состоит именно в его ультимативной способности. Благодаря своей ультимативной способности Bounty HaunterBounty Hunter становится настоящим контр-пиком для всех героев с невидимостью, а также значительно повышает получаемое золото своей команды. Рассмотрим способности и таланты этого героя, дабы понять, кто такой БХ и как на нем вообще следует играть.

 

Shuriken Toss

 

Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cПервая способность Bounty HaunterBounty Hunter в Dota 2. Благодаря Shuriken Toss бх лего может сбивать вражеские прерываемые способности, телепорт и прочее. Кроме того, это вполне себе хорошая способность для нанесения урона. Имеет ряд различных особенностей, которые мы рассмотрим в разделе заметок. При активации герой кидает в указанную цель сюрикен. Этот сюрикен добирается до цели, ненадолго оглушает цель (считается за мини баш), ну и конечно же — наносит урон. Однако, этим все не ограничивается, и новые механики открываются, когда герой получает свою ультимативную способность. Сюрикен отскакивает на всех врагов, которые находятся под воздействием ультимативной спсообности героя. Радиус отскока составляет 1200 единиц. Таким образом, если все 5 врагов будут находится в радиусе 1200 друг от друга, и все под ультимативной способностью героя — можно будет 1 раз кинуть сюрикен, и он отскочит во всех и нанесет всем урон + оглушит.

Урон: 150/225/300/375 единиц

Дальность отскока сюрикена: 1200 единиц

Длительность оглушения: 0.1 секунд

Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cПерезарядка способности: 8 секунд

Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cТрата маны: 120/125/130/135 единиц

Пусть сюрикены и малы, но поразительная точность Гондара делает их невероятно опасными.

 

Заметки

 

  1. Способность наносит магический урон. Это очень важный момент, ибо магический урон можно легко законтрить параметром магической сопротивляемости. Магическую сопротивляемость можно получить самыми различными методами. Первый метод — это различные способности и таланты. У некоторых героев, к примеру у Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cClockwerk, есть талант на усиление магической сопротивляемости. Подобные таланты значительно уменьшают получаемый магический урон. Также есть ряд предметов, которые также увеличивают магическую сопротивляемость. Среди этих предметов можно выделить Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cBracer. Однако, этим все не ограничивается. Еще комплектующие Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cPipe Of Insight, как и сам этот предмет увеличивают магическое сопротивление. Однако, исключительно ради Bounty Hunter собирать подобные предметы смысла не имеет. 
  2. Shuriken Toss работает не только на вражеских героев, но и на вражеских и нейтральных крипов. Это очень полезная информация, про которую нужно помнить. Дело в том, что у способности есть одна особенность, которую мы уже обсудили — отскок между врагами под воздействием ультимативной способности БХ. Следовательно, если враг находится в радиусе 1200 от крипа и находится под ультимативной способностью героя, сюрикен можно кинуть в крипа, и он отскочит от крипа прямо в героя под воздействием Track. Таким образом, можно легко добить убегающего от вас врага, ибо так шансов намного больше, нежели догнать и убить с руки.
  3. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Очередная важная особенность, про которую нужно помнить. Сюрикен от этой способности можно легко законтрить при помощи двух предметов: Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cBlack King Bar и Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cMinotaur Horn, ибо они дают невосприимчивость к магии на определенное время. Также преимущество имеют те герои, у которых есть встроенная невосприимчивость к магии. Речь идет о JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer. Мы о них уже много раз говорили, у них есть встроенная невосприимчивость к магии с самых первых уровней, и они имеют преимущество против способностей, которые не пробивают невосприимчивость. 
Сет 2
  1. Способность значительно усиливается при покупке предмета Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cAghanim’s Scepter. Предмет усиливает эту способность сразу по нескольким параметрам, а также добавляет новый эффект. Начнем с того, что уменьшается перезарядка способности до 6 секунд, ровно на 2 секунды меньше. Значительно увеличивается дальность применения способности, а конкретно увеличивается до 650 единиц. Ну и новый эффект — теперь способность имеет эффект от пассивной способности Jinada (рассмотрим чуть ниже). Таким образом, сюрикен будет красть золото у вражеских героев, которых зацепил. Это невероятно мощно. 
  2. Есть лишь один талант, который значительно усиливает эту способность. Этот талант находится на 15 уровне. При выборе урон от способности Shuriken Toss моментально увеличится на 50 единиц. Напомним, что способность наносит магический урон. Без таланта этот магический урон составляет 375 единиц на максимальном уровне прокачки. При этом, при определенных обстоятельствах каждому из пяти врагов можно будет нанести по 375 урона. С этим же талантом этот урон увеличится до 425 единиц. Это очень даже недурно, учитывая маленькую перезарядку этой способности. 

 

Jinada

 

Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cВторая способность Bounty HaunterBounty Hunter в Dota 2, которое носит название Jinada. Эта способность — единственная пассивная способность у этого героя. Однако, благодаря Jinada герой получает невероятно большое преимущество. С одной стороны, благодаря Jinada герой значительно усложняет фарм врагов, а с другой стороны еще и значительно ускоряет свой фарм. Что же это за способность? Атаки героя наполняются новым эффектом. Атака с активным эффектом от Jinada наносит дополнительный урон врагу, а также ворует у него ненадежное золото, прибавляя это золото самому Баунти Хантеру. В итоге, получается тройная выгода. Делаешь удар — наносишь огромное количество урона, становишься богаче, а враг — беднее. При этом, дополнительный урон от этой способности довольно приятный, а перезарядка просто мизерная. Остальные особенности рассмотрим в разделе заметок.

Дополнительный урон от атак: 70/100/130/160 единиц

Похищение золота у врага: 12/20/28/36 единиц за удар

Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cПерезарядка способности: 12/9/6/3 секунд

Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cТрата маны: не имеется

Огромный опыт Гондара помогает ему никогда не оставаться с пустыми руками после сделки.

 

Заметки

 

  1. Дополнительный урон — это просто прибавка к основному урону с руки. Это значит, что этот тип урона — физический. Как мы уже прекрасно знаем, физический урон полностью контрится обычной броней. Чем больше у цели будет брони, тем меньше дополнительного урона будет от этой способности. При этом, есть еще ряд предметов, которые сильно облегчают игру против этого героя, путем улучшения брони. Конечно же, все предметы перечислить не получится, в игре действительно огромное количество предметов на броню. Кроме брони, есть еще и ауры, которые блокируют физический урон. Эти ауры могут быть как от различных способностей и талантов, так и от предметов. В общем, есть огромное количество вариантов ослабления Jinada.
  2. В отличие от первой способности героя, Jinada проходит сквозь невосприимчивость к магии. Следовательно, если враг даже будет находится под невосприимчивостью к магии, это не спасет его от дополнительного урона, или же от потери золота. Поскольку на последнем уровне прокачки способность имеет лишь 3 секунды перезарядки, можно сделать вывод, что враги будут терять невероятно большое количество золота. Тут уже не спасутся ни JuggernautJuggernaut, ни LifestealerLifestealer, ибо невосприимчивость к магии не будет спасать. 
  3. Поскольку Jinada — это пассивная способность, ее можно отключить при помощи различных предметов и способностей. Из предметов можно выделить Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cSilver Edge. Это улучшенная версия Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cShadow Blade. Удар из Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cSilver Edge на недлительное время отключает пассивные способности врагов. Из способностей же можно выделить вторую способность ViperViper — лужу, а также третью способность DoomDoom — Infernal Blade, при условии, что он приобрел Aghanim’s Scepter. Вот такие вот методы борьбы с Jinada. 
Сет 2
  1. Крипы также могут получить дополнительный урон от этой способности, что можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Дело в том, что эту способность нельзя включить/выключить, как третью способность DoomDoom. Следовательно, сразу после перезарядки ваш следующий удар будет нанесен с дополнительным уроном. Таким образом, значительно облегчится фарм крипов, но у крипов золото отниматься попросту не может (у них нет золота). Минус состоит в том, что вы не можете оставить эту способность специально для героев, вам придется либо сделать удар, либо не бить крипов и бежать делать удар на герое. 
  2. На двадцатом уровне есть невероятно мощный талант, который значительно усложняет игру врагам. Речь идет о левом таланте, который увеличивает похищение золота на 50 единиц с каждым ударом. Следовательно, каждый ваш удар будет крать не 36 единиц золота, а сразу 86, что очень даже недурно. Каждые 3 секунды можно будет красть у врагов 86 золота, и это золото получит сам БХ, что является еще одним огромным плюсом.

 

Shadow Walk

 

Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cДобрались до третьей способности Bounty HaunterBounty Hunter в Dota 2. Способность носит название Shadow Walk, и из названия можно понять, что она делает. Это единственная Escape способность героя, благодаря которой можно получить невидимость с первых минут игры. Но лишь Escape потенциалом дело не ограничивается, ибо способность еще и имеет ряд других особенностей и применений. При активации герой переходит в невидимое состояние. Враги не видят Bounty HaunterBounty Hunter, он может спокойно передвигаться сквозь юнитов. Однако, до перехода в невидимость есть небольшая задержка, которая уменьшается с уровнем прокачки способности, так что полную невидимость вы получите не моментально, а спустя определенное время. Если ударить врага из невидимости или применить первую способность героя — невидимость прервется. Однако, атака гарантированно замедлит жертву. 

Длительность невидимости: 20/25/30/35 секунд

Задержка до невидимости: 1/0.75/0.5/0.25 секунд

Замедление передвижения жертвы: 14%/20%/26%/32%

Длительность замедления жертвы: 4 секунды на всех уровнях

Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cПерезарядка способности: 15 секунд на всех уровнях

Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cТрата маны: 65 единиц на всех уровнях

Придворные шуты, узревшие убийство короля Гоффа, смогли разглядеть лишь танцующую тень.

 

Заметки

 

  1. Эффект от этой способности с самого Bounty HaunterBounty Hunter нельзя развеять никакими развеивающими способностями и предметами. К примеру, если вражеский Инвокер попробует кинуть свое торнадо в БХ, который уже находится в невидимости — это его из невидимости не выведет, поскольку имеется статус «Не развеивается». Огромный плюс этой способности.
  2. Shadow Walk работает как обыкновенная невидимость. Следовательно, обычная покупка вардов/дастов, или же Гема могут помочь при игре против этого героя. Благодаря низкой перезарядке и долгой длительности способности Баунти Хантер может стоять в невидимости бесконечно, как и Рикимару. Главное — все правильно подсчитать. 
  3. Способность проходит сквозь невосприимчивость к магии. Естественно, тут речь идет о второй особенности Shadow Walk, а не о невидимости. Даже если вражеский герой находится под эффектом невосприимчивости к магии, удар из невидимости все равно замедлит эту цель на 4 секунды. Это невероятно большой плюс, поскольку как правило из станов у Баунти Хантера есть лишь его первая способность, которая станит лишь на 0.1 секунд, чего очень мало. В остальных случаях враги могут попросту убежать, а вот благодаря этому замедлению у них ничего не получится. JuggernautJuggernaut и LifestealerLifestealer со своими способностями на невосприимчивость к магии также очень сильно страдают от БХ.
  4. У героя нет талантов, которые усиливают эту способность. Довольно большой минус, но способность так или иначе показывает себя более чем хорошо.
  5. Кастпоинт для этой способности не имеется. То есть анимация каста отсутствует, герой моментально применяет ее, и после задержки (зависит от уровня прокачки) герой сразу же переходит в невидимость. Следовательно, каст этой способности сбить невозможно из-за отсутствия какой-либо анимации.
  6. Применение этой способности не прерывает прерываемые способности. Это значит, что вы можете применить способность прямо во время телепортации, и свиток телепортации не прекратит свое действие. Очень удобно, и про эту особенность на низких рейтингах знают далеко не все. 

 

Track

 

Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cВот и добрались до ультимативной способности Bounty HaunterBounty Hunter в Dota 2. С уверенностью эту способность можно назвать самой мощной и лучшей способностью БХ, поскольку способность помогает не только самому БХ, но и очень сильно мешает врагам и очень сильно усиливает его союзников. Так что же за такая универсальная способность? При активации герой выделяет указанную цель своей печатью. Герои, которые находятся под воздействием Track, высвечиваются на карте, даже если те находятся в невидимости. Следовательно, эта способность отлично справляется против невидимых героев, но на этом не все. Можно увидеть запас золота у врагов под воздействием Track.

Bounty HaunterBounty Hunter получает дополнительную скорость передвижения, если находится рядом с целью под воздействием Track, а также каждый его удар по цели под Track — критический. Но и на этом не все. Если цель под воздействием Track умирает, БХ и все его союзники неподалеку получают дополнительную награду в виде золота. Баунти хантер получает больше золота, нежели свои союзники, но все же это очень мощно. При этом, Track можно кидать прямо из невидимости, все равно невидимость не пропадет. 

Критический урон: 140%/170%/200%

Дополнительно золото владельцу: 130/225/320 единиц

Дополнительное золото союзникам: 40/80/120 единиц

Длительность действия Track: 30 секунд

Дополнительная скорость передвижения: 16%/20%/24%

Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cПерезарядка: 4 секунды на всех уровнях прокачки

Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cТрата маны: 65 единиц на всех уровнях прокачки

Благодаря развитым зрению и обонянию Гондар способен бить наверняка.

 

Заметки

 

  1. Метку от этой способности видят только союзники. Однако, враг может узнать, что находится под воздействием этой способности в своем статусе положительных и отрицательных эффектов. Там эта способность имеет свое место. Однако, союзники видят метку прямо на модельке героя. Метка может отличаться в зависимости от сета Баунти хантера.
  2. Дополнительное золото, полученное при убийстве цели под воздействием способности Track, идет прямо в надежный запас золота, а не в ненадежный запас. Это тоже невероятно большой плюс. Это значит, что золото, полученное Треком, невозможно будет потерять при смерти. Это особенно актуально после недавних патчей, где сильно переработало источники надежного и ненадежного золота.
  3. Track можно кинуть даже на тех врагов, которые находятся под невосприимчивостью к магии. Это очень важный плюс, ибо теперь даже невосприимчивость к магии не спасет врагов от БХ. Напомним, что Трек — это не просто дополнительный источник золота. Это еще и источник урона самого Баунти Хантера, и источник его скорости передвижения. Именно поэтому очень важно, чтобы в каждой драке все возможные цели находились под воздействием этой способности.
  4. Баунти хантер получит дополнительное золото вне зависимости от того, в каком радиусе и каким образом умерла цель. Союзники же могут не получить дополнительное золото, если находятся далеко от места смерти врага под воздействием ультимативной способности героя. 
  5. Эффект от Track можно развеять самыми различными развеивающими предметами и способностями. Следует выделить героя Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cOracle или же Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cLegion Commander, поскольку у них есть способности с маленькой перезарядкой, которые позволяют снять эффект от этой способности как с себя, так и со своих союзников. Из предметов же можно выделить Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cEul’s Scepter Of Divinity, Bounty Hunter в Dota 2: способности и таланты патч 7.26cLotus Orb и другие. В общем, обычного развеивания вполне достаточно, чтобы развеять эффект от этой способности. 

 

Таланты Bounty Hunter в Dota 2

 

Вот и добрались до талантов Bounty Hunter. У героя довольно мощные таланты, и они разделяются 50 на 50. Половина талантов героя напрямую усиливают героя путем увеличения урона, максимального здоровья и прочих показателей. Вторая половина талантов напрямую затрагивают способности героя. Стоит отметить, что эти таланты особо мощные, ибо способности этого героя значительно мешают соперникам и значительно усиливают союзников, и при помощи талантов эти способности можно сделать еще сильнее, чтобы враги страдали намного сильнее. Важно понимать, что оптимального выбора талантов попросту не существует, и в отдельных ситуациях таланты могут показать себя по-разному. Однако, выбирать мы будем, основываясь на пикрейте и винрейте этих талантов. Приступим!

 

10 уровень

 

Первый выбор мы делаем на десятом уровне, где нам предлагают два таланта, которые моментально усиливают основные показатели героя. Левый талант предлагает моментально увеличить урон героя на 20 единиц, второй же талант увеличит скорость передвижения сразу на 15 единиц. Таланты довольно мощные и приятные, особенно для такого раннего уровня, и отлично складываются со способностями этого героя. Рассмотрим по отдельности.

Начнем с таланта на урон. Тут все максимально просто — если собираетесь играть через дэмедж дилер Bounty HaunterBounty Hunter — следует выбрать этот талант, ибо 20 единиц дополнительного урона с каждым ударом — это довольно приятное усиление. Однако, если играете за какого-нибудь саппорт бх — этот урон вам попросту не пригодится, это нужно понимать. У этого героя очень быстро появляются предметы благодаря пассивной способности и ультимативной способности. Следовательно, можно быстро приобрести предметы на урон и уничтожить противников. Если у вас такие планы — берите урон.

А что же нам даст скорость передвижения? Пожалуй, все, чего не хватает этому герою. Дело в том, что Bounty Hunter имеет Escape способность, он может внезапно напасть на врага или убежать от него в невидимости. Однако, враги могут легко убежать от этого героя, поскольку у него базовая скорость передвижения довольно маленькая, да и длительных станов нет — лишь мини-баш с первой способности. Вот тут то нас и выручает дополнительная скорость передвижения, которая еще сильнее увеличивается в процентах, когда герой находится рядом с врагом под воздействием Track.

 

15 уровень

 

Дошли до 15 уровня, и тут таланты действительно очень приятные. Выбор тут также разделяется практически 50 на 50, в зависимости от того, каким стилем вы собираетесь играть, против кого и с кем вы играете. Первый талант предлагает моментально увеличить здоровье героя на 275 единиц, второй же талант увеличивает урон от первой способности героя на 50 единиц, что тоже очень недурно и приятно.

Рассмотрим талант на увеличение здоровья на 275 единиц. Это действительно очень приятно, ибо 275 единиц здоровья просто так — это невероятно мощно. Выживаемость героя значительно увеличивается, врагам потребуется больше времени, сил и способностей, чтобы убить этого героя. Однако, не всегда следует брать этот талант. Талант следует брать исключительно в тех случаях, когда враги вас фокусят, в драках чаще всего атакуют именно вас. Это можно понять банально по счету героя. Если смертей много, а в драках умираете быстро — возьмите этот талант, и все встанет на свои места.

Но в большинстве случаев следует брать именно дополнительный урон от первой способности. Bounty Hunter в Dota 2 — такой герой, который может в одиночку легко убивать врагов. Да, он намного полезнее в драках благодаря своей ультимативной способности, но это не значит, что он не может убивать. И Shuriken Toss с 50 дополнительным уроном — очень надежный способ уничтожить врагов. При этом, сюрикен может ранить сразу 5 врагов, а это уже не 50, а 250 дополнительного урона от таланта. Без таланта способность на максимальном уровне наносит 375 единиц урона, а с талантом — 425. Разница довольно заметная. 

 

20 уровень

 

20 уровень — это уже лейт, но БХ при любых обстоятельствах может получить этот уровень намного раньше остальных героев, ибо на ранних стадиях игры, да и в мидгейме он может очень быстро фармить как опыт, так и золото. Выбор таланта 20 уровня — очень важный процесс, и может сильно повлиять на исход игры. Первый талант увеличивает похищение золота от пассивной способности Jinada на 50 единиц за удар. Второй талант моментально увеличивает базовую скорость атаки героя на 50 единиц. 

Начнем с обзора первого таланта. Без этого таланта Jinada с каждым ударом крадет у врага 36 единиц золота. С этим талантом этот показатель моментально увеличится до 86 единиц. Таким образом, каждые 3 секунды вы сможете украсть у врага практически 100 единиц золота. Что это нам даст? Все просто. Если вы получили двадцатый уровень довольно быстро — разумно будет взять этот талант, ибо благодаря дополнительному золоту вы не только закрепите свое преимущество, вы еще и начнете отбирать огромное количество денег у врагов. У них попросту не будут появляться предметы, ибо вы будете каждый раз красть их золото. За 10 ударов вы сможете украсть у врагов 860 единиц золота. Представьте себе, что случится с вражеским кором, если зафокусить его. 

Второй же талант предназначен для дэмедж дилер Bounty Hunter, у которого уже есть довольно мощные предметы на нанесение урона. Благодаря дополнительной скорости атаки вы сможете легко убивать врагов, быстрее фармить, быстрее пушить. Этот талант следует брать в тех случаях, если у вас попросту нет преимущества над врагом, и враг уже свои ключевые предметы выфармил, и 50 золота с удара ему ничего не сделают. 

 

25 уровень

 

Ну и последний выбор делается на 25 уровне. Тут тоже предлагают невероятно мощные таланты, но выбор тут самый простой, пожалуй. Хоть и все снова зависит от ситуации в игре и от преимущества. Первый талант увеличивает золото от Track на 250 единиц от каждого врага. Таким образом, если кинуть трек на 5 врагов в драке и всех пятерых убить, вы сверху обычной награды и базовой награды от Track сверху получите еще 1000 единиц золота. Довольно недурно. Второй же талант дает герою уклонения в размере 40%. Что же из этих талантов выбрать?

Если у вас есть раннее преимущество, и вы по каким-то причинам очень быстро получили 25 уровень — можно взять талант на увеличение золота от трека, дабы  еще сильнее закрепить свое преимущество и наконец уничтожить врагов. Однако, если все более-менее равно, этот талант теряет смысл. Дело в том, что если игра затягивается в глубокий лейт, с золотом у героев никаких проблем не возникает. Следовательно, золото от трека уже не помогут.

А вот есть такая ситуация. На Bounty Hunter очень часто покупают Butterfly — предмет, который дарует уклонения. Ну или Алебарду, которая также дарует уклонения. В общем и целом, процент этих уклонений можно значительно увеличить, взяв талант на 40% уклонений. Но этот талант берется в тех случаях, если вы играете за кор Bounty Hunter в Dota 2, который наносит урон. За саппорта смысла брать этот талант попросту нет. 

 

Добавить комментарий