Bane в Dota 2: гайд патч 7.27c

Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cBane в Dota 2 — один из самых недооцененных и непопулярных Support героев. Имеет очень мощные способности, благодаря которым может значительно увеличить действие отрицательных эффектов на врагах. Держит врагов в постоянном контроле и вносит очень много импакта в драках. Занимает 103 место по популярности по статистике Dotabuff. Винрейт положительный, хоть и далеко не отходит от 50%. На момент написания статьи общий винрейт составляет 50.18%. В общем, это не так мало, но героя все равно довольно сильно ослабили. И дело не в том, что пофиксили его способности или что-то в этом роде. Дело в том, что подняли остальных героев, а Bane в Dota 2 остался таким же, и на фоне других стал смотреться слабо. Попробуем разобраться, как же играть на этом герое, чтобы иметь хороший винрейт.

 

Способности Bane в Dota 2

Nightmare

 

Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cПервая способность Bane в Dota 2, которая ранее занимала третий слот в списке способностей. Герой захватывает указанную цель. Захватить можно героев и крипов, как вражеских, так и союзных. Захваченная цель погружается в сон. При этом, если кто-либо атакует цель под воздействием Nightmare, цель просыпается, а атакующий сам получает эффект сна. Сам Bane в Dota 2 может спокойно атаковать врагов под Nightmare. Способности отлично работают.

Длительность действия способности: 4/5/6/7

Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cПерезарядка способности: 22/19/16/13

Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cТрата маны Nightmare: 165 на всех уровнях прокачки

jug

Заметки:

  1. В первую секунду действия сна цель способности неуязвима. Это означает, что Nightmare можно использовать не только для того, чтобы догнать/оглушить цель. Nightmare также можно использовать, чтобы спасти себя/союзников. Секунды вполне достаточно, чтобы успеть спасти от чего-либо, так что обязательно пользуйтесь этим. На низких рейтингах об этой особенности даже не знают, так что враги будут удивлены, когда увидят подобное. Они даже не сразу поймут, что произошли, так что пользуйтесь.
  2. Если Bane сам находится под воздействием первой способности — Nightmare, он может в любую секунду пробудить самого себя. Это довольно приятный момент, поскольку можно запутать врагов. Они не будут ожидать, что герой раньше выйдет из сна, следовательно у вас будет определенное время, чтобы использовать предметы/способности и убежать от них. Отличная способность для сейва.
  3. Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cBane в Dota 2 может пробудить не только сам себя, но и любую цель. Таким образом, при применении Nightmare способность заменяется на новую способность под названием Nightmare End (Конец кошмаров). При применении Nightmare End все цели под воздействием Nightmare попросту пробуждаются. Это касается как вражеских целей, так и союзных, так что учтите это.
  4. Способность имеет кастпоинт длительностью в 0.4 секунд. Кастпоинт — это время анимации. То есть сначала срабатывает анимация длительностью в 0.4 секунд, а только затем применяется способность. Если за это время герой зайдет в туман войны/успеет войти в невидимость, действие просто прервется, но способность не попадет в кулдаун. К тому же, за это время можно словить какой-нибудь хекс или стан. Учтите это при применении.

Сет 2

  1. Эффект от Nightmare можно развеять развеивающими способностями и предметами. Это означает, что сон можно снять не только сделав удар. Если применить тот же Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cLotus Orb на союзника, можно прервать с него сон вражеского Бейна. Не говоря уже о таких героях, как Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cOracle и Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cLegion Commander, которые быстро могут засейвить своих тиммейтов.
  2. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Если вражеские герои находятся под воздействием Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar, то его попросту нельзя будет взять в сон. Следовательно, герои вроде LifestealerLifestealer и JuggernautJuggernaut отлично справляются против этой способности Бейна.
  3. Если Bane вражеский и не хочет снимать сон с союзника, а в команде нет способностей и предметов, которые развеивают отрицательные эффекты — это можно сделать самому. Достаточно попробовать атаковать своего союзника, и сон перейдет к вам, а союзник освободится. Это особо эффективно можно использовать, играя за саппортов, чтобы спасти своего керри от сна, чтобы тот убил врага/спасся от врагов.
  4. Направляемая способность, которая контрится такими предметами, как Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cLotus Orb (только при активации), Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cLinken’s Sphere (просто блокирует сам сон, если не находится в кулдауне), Mirror Shield. При этом, если применяем на союзников, эти предметы не отражают, так что не бойтесь, пользуйтесь.
  5. Благодаря таланту на десятом уровне можно повысить дальность применения способностей на 100 единиц. В том числе и дальность применения Nightmare. В целом, неплохой бонус.

 

Brain Sap

 

Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cВторая способность Bane в Dota 2. Очень мощная способность на стадии лайнинга. Благодаря Brain Sap Бейн получает возможность эффективно стоять на линии и спокойно размениваться ударами со вражеским саппортом и хардлайнером. Высасывает здоровье у цели. Наносит урон. Здоровье, которое украл Бейн, переходит герою. То есть это что-то вроде высасывания жизни, благодаря которому в последний момент можно спасти свою жизнь, отняв здоровье у вражеских героев или крипов. Также действует на нейтралов. Наносит довольно много урона и имеет маленький кулдаун, хоть и тратит приличное количество маны.

Урон: 100/200/300/400 единиц

Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cПерезарядка способности: 14/13/12/11 секунд

Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cТрата маны: 90/115/140/165

 

Заметки:

  1. Brain Sap — направляемая способность. Следовательно, способность контрится такими предметами, как Lotus Orb при активации, Linken’s Sphere, Mirror Shield. С такими предметами как Lotus Orb и Mirror Shield + третей способности Anti-Mage нужно быть осторожными, поскольку применив способность против этих эффектов вы рискуете не только нанести себе урон, но и восстановить здоровье врага на довольно приличное количество.
  2. Ранее способность наносила чистый урон, благодаря чему против Bane в Dota 2 на стадии лайнинга невозможно было стоять. Теперь же наносит магический урон, следовательно герои с большим количеством сопротивляемости к магии в разы лучше справляются с этой способностью. К тому же, есть предметы, которые сильно снижают урон от этой способности, вроде Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cInfused Raindrops. Бейна не стоит пикать против героев вроде Anti-Mage, поскольку так вы будете вредить себе еще больше, чем помогать. Против героев с высокой сопротивляемостью к магии Бейн практически всегда проигрывает линию, поскольку физ урона у него практически нет. Учтите это, герой крайне ситуативный.
  3. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Невозможно применить, когда враг находится под воздействием Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar или аналогичных способностей вроде первой способности JuggernautJuggernaut, первой способности LifestealerLifestealer и так далее.
  4. Поглощает здоровье не сразу, а спустя 0.4 секунды после применения. Кастпоинт в 0.4 секунд довольно большой. За это время герои могут успеть применить предметы, зайти в инвиз или в туман войны, из-за чего герой попросту не сможет применить способность. Именно для этого есть Aghanim’s Scepter, но об этом чуть позже.
  5. Левый талант десятого уровня увеличивает дальность применения всех способностей, в том числе и дальность применения Brain Sap.

Сет 2

  1. Правый талант пятнадцатого уровня увеличивает урон от способностей Bane в Dota 2 на 8%. Это не так много, но все же урон от Brain Sap также повышается.
  2. На двадцатом уровне у Бейна есть правый талант, который увеличивает магический вампиризм на 20%. При этом, талант складывается с остальными предметами, дарующие магический вампиризм. С этим талантом значительно увеличивается восстановление здоровья от Brain Sap.
  3. Правый талант 25 уровня увеличивает урон и лечение от второй способности Бейна на 250 единиц. Без таланта общее количество урона и лечения составляет 400 единиц, если не учитывать магическое сопротивление цели. С этим же талантом урон/лечение будет составлять 650 единиц, если не учитывать то же магическое сопротивление. Следовательно, выходит довольно приятный бонус, особенно против героев, у которых попросту нет высокого иммунитета к магии в целом.
  4. Способность можно улучшить, купив Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cAghanim’s Scepter. Посох великого мага значительно уменьшает перезарядку способности. Было 11 секунд, а с посох стало лишь 1.5 секунд. То есть с талантом на 25 уровне можно каждые 1.5 секунд красть 650 здоровья у врага. К тому же, на 50% уменьшается кастпоинт. Было 0.4 секунд кастпоинта, стало 0.2 секунд, следовательно враги уже не успеют скрыться. А самый большой бонус — теперь способность можно применять сквозь невосприимчивость к магии. Следовательно, уже можно будет сражаться против героев с Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar и аналогичными способностями вроде первой способности Juggernaut, LifestealerLifestealer.

 

Enfeeble

 

Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cРанее эта способность занимала первый слот среди способностей, а также имела другой эффект (крала скорость атаки). Теперь же при применении других способностей накладывает на вражеское существо отрицательный эффект. Этот отрицательный эффект уменьшает их сопротивление магии. К тому же, на цели под воздействием Enfeeble отрицательные эффекты длятся дольше. Они теряют сопротивляемость к эффектам. То есть, как работает эта способность. Enfeeble — пассивка. Когда вы используете свои способности на цель, у того пассивным образом уменьшается сопротивление.

Уменьшение сопротивления эффектам: 15%/20%/25%/30%

Уменьшение сопротивления магии: 4%/8%/12%/16%

Длительность действия способности: 8.0 секунд

Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cПерезарядка Enfeeble: не имеется, это пассивка

Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cТрата маны: отсутствует, это пассивка

 

Заметки:

  1. Пассивная способность, которая действует только на врагов. Имеет статус Enemy Units. Это означает, что способность работает не только на героев, но и на крипов. Да и не только на крипов, но и на всех вражеских существ. Еще лучше эта способность выглядит с Aghanim’s Scepter. Ведь вторую способность Bane в Dota 2 можно будет применять каждые 1.5 секунд. В следствии чего можно будет ослабить гораздо больше врагов.
  2. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Враги под воздействием Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar и аналогичных способностей не получают этот эффект, если даже вы пробили их сквозь невосприимчивость к магии.
  3. Эта способность — пассивная. Из-за этого тот же Viper может своей лужей отключить его. Silver Edge точно также отключает действие пассивки. Но это работает только одним образом. Если применили способность до того, как вам отключили пассивку — враг получит отрицательный эффект. Если применили после того, как отключили — ничего не произойдет, просто сработает ваша обычная способность.
  4. Отлично складывается с первой способностью Bane, да и со всеми. Можно применить следующую комбинацию. Кидаем вторую способность, срабатывает пассивка. Далее кидаем сон. Длительность сна увеличивается на 30%, что довольно долго. Не говоря уже, что ультимативная способность Bane также будет работать дольше (урон от этого не увеличится, ибо механика сопротивления эффектам работает чуть иначе).

 

Fiend’s Grip

 

Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cУльтимативная способность Бейна. Нужно применять с максимальной осторожностью, поскольку это прерываемый скилл, из-за которого сам Бейн стоит на месте довольно длительное время. Герой захватывает указанную цель. Захваченная цель получает большое количество постоянного урона. К тому же, цель теряет свою ману. Эта мана крадется и передается Bane. Количество краденной маны напрямую зависит от максимального манапула цели. В связи с этим, какой-нибудь Skywrath Mage принесет герою намного больше маны, чем тот же JuggernautJuggernaut.

Постоянный урон: 100/155/215 единиц в секунду

Кража маны: 5% каждые 0.5 секунд

Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cПерезарядка способности: 120/110/100 секунд

Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cТрата маны: 200/300/400 единиц

 

Заметки:

  1. Способность действует на вражеских юнитов. Таким образом, можно использовать как на крипах и иллюзиях, так и на обычных героях. Поэтому нужно быть осторожнее, чтобы случайно не мисскликнуть по существу. Это очень важный момент, ибо перезарядка довольно длительная.
  2. Наносит магический урон. Враги с большой сопротивляемостью к магическому урону получают намного меньше урона. Следовательно, не слишком разумно использовать эту способность на героев вроде Anti-Mage, которые просто смогут пережить этот урон. На таких героев используется только с целью оглушения, не более.
  3. Способность проходит сквозь невосприимчивость к магии. Ранее, до патча 7.23, была иная механика. Способность крала ману и оглушала противника, но не наносила урон сквозь Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar. Теперь же способность наносит урон, оглушает и крадет ману даже сквозь невосприимчивость к магии. Это слишком большой бонус для героя, благодаря которому можно уничтожать врагов вроде LifestealerLifestealer и JuggernautJuggernaut.
  4. Есть несколько способов прервать действие ультимативной способности Bane в Dota 2. Самое первое — самый легкий вариант. Можно попросту застанить Бейна, применив оглушающие способности или предметы (тот же Eul’s Scepter). Тогда захваченная цель освободится и сможет убежать. Второй вариант — если Бейн сам прекратит действие способности, использовав клавишу отмены действия. Третий способ и самый сложный — использовать сильно развеивающие способности (к примеру, ультимейт Оракла). Если применить на цель сильные развеивающие эффекты, можно будет спасти его от ультимейта Бейна.
  5. Имеет кастпоинт длительностью в 0.4 секунд.
  6. Левый талант десятого уровня повышает дальность применения ультимативной способности на 100 единиц, что очень важно. Можно будет применить ультимейт из кустов, чтобы не дать врагам сбить Fiend’s Grip.
  7. Талант пятнадцатого уровня повышает урон от всех способностей Bane в Dota 2 на 8%. Это повышение также касается и ультимативной способности Бейна. Цель ежесекундно будет получать на 8% больше урона, что суммарно получается довольно неплохо.
  8. Талант двадцатого уровня дает Бейну магический вампиризм. Мало того, что в ультимейте Бейн крадет ману, так теперь еще и начнет восстанавливать свое здоровье от этого. В целом, талант лишь повышает живучесть героя, не более.
  9. Левый талант на 25 уровне практически удваивает длительность ультимативной способности. Увеличивает длительность Fiend’s Grip на 7 секунд. От этого повышается и максимально наносимый урон, и максимальная длительность оглушения, и кража маны. В целом, очень даже неплохое улучшение. Не стоит игнорировать подобные таланты, хотя о выборе талантов мы поговорим чуть позже.

 

Таланты Bane в Dota 2

 

У Bane таланты разделены по категориям 50 на 50. То есть половина способностей усиливают способности героя, даруя новые возможности, а остальные усиливают самого героя. Речь идет о скорости передвижения, дополнительной живучести за счет факторов и так далее. Рассмотрим все таланты, а потом уже определимся с выбором:

  • 10 уровень: выбор между +100 к дальности применения способностей или +7 брони.
  • 15 уровень: +20% к сопротивления магии или +8% к урону от способностей героя.
  • 20 уровень: +50 к скорости передвижения Bane в Dota 2 или +20% к вампиризму от способностей.
  • 25 уровень: +7 секунд действия ультимативной способности или +250 к урону и лечению от первой способности героя.

 

Выбор талантов

 

Приступаем к выбору талантов. Это самая сложная часть, ибо ситуации бывают самые различные и довольно сложно сделать однозначный выбор. В определенных ситуациях может пригодится конкретный талант, а в других — совершенно другой. Все ситуации рассмотреть попросту невозможно. Однако, наша цель — сделать оптимальный выбор, который в большинстве случаев приведет к победе. Для этого мы пользуемся статистикой Dotabuff, чтобы понять, какие таланты какой пикрейт и винрейт умеют. Давайте уже преступим к выбору талантов, ведь у Bane в Dota 2 они очень интересные и полезные.

 

Начальные таланты

 

Первый выбор на удивление прост, и в большинстве случаев берется именно этот талант. Нам предлагают получить +100 к дальности применения всех своих способностей. Либо мы можем выбрать +7 к броне. Согласитесь, 7 брони — это довольно много, но довольно глупо брать подобный талант на героя-кастера с 3 активными способностями, который должен кастовать и контролировать, держать врагов в контроле. +100 к дальности атаки позволяет нам применять способности с довольно большого расстояния. К тому же, способность отлично работает с самым популярным предметом на Bane — с Aether Lense. В целом, практически всегда берется именно талант на дальность. Конкретно, в 92.3% случаев. К тому же, винрейт положительный, 51.3%, а у второго таланта винрейт отрицательный, а пикрейт в разы меньше.

Плавно переходим к пятнадцатому уровню. Тут нам предлагают довольно интересный выбор. Мы можем поднять свою сопротивляемость к магии на 20%. Это позволит нам дольше жить в драках. Да, талант довольно мощный. Но крайне ситуативный. Представьте ситуацию, когда во вражеской команде есть Zeus и Lion. Эти 2 героя — очень мощные кастеры, против которых без иммунитета не прожить. Lion будет вас убивать еще до того, как вы сумеете что-то использовать, а Zeus во время драки либо убьет, либо прогонит. Дополнительный иммунитет поможет пережить прокаст этих героев и ослабить их. Если же подобных кастеров нет, а урона в команде категорически не хватает — есть талант на урон. Повышается урон от второй способности и ультимейта. В целом, выходит довольно неплохое комбо. Талант на урон — более популярный, но выбор зависит от ситуации. Смотрите сами. талант на урон имеет больший пикрейт и винрейт 55%, а талант на сопротивление — меньший пикрейт, но 56% винрейта.

 

Лейт таланты

 

Двадцатый уровень — это уже ближе к лейту, когда у героев появляются какие-то предметы, которые могут сильно помешать прокасту Bane в Dota 2. К тому же Бейн не особо выделяется своей живучестью. Нам предлагают взять +50 к скорости передвижения. Это огромнейший бонус к мувспиду. Чтобы вы понимали, этот бонус еще и повысится на определенный процент от ботинков (в случае с Arcane Boots — на 15%). Бейн начнет передвигаться по карте с бешенной скоростью. Этот герой — саппорт. Для него принципиально важно иметь хорошую мобильность, чтобы помогать своим союзникам, быстро расставлять варды, да и убегать от врагов. Второй талант смотрится менее круто. Казалось бы, магический вампиризм — это очень круто. Но у Bane и так есть способность, благодаря которому он отнимает довольно много здоровья, и вампиризм по сравнению с мувспидом вообще не смотрится. Именно так считают еще и 61% игроков за Bane. Винрейт таланта составляет почти 62%.

Ну и последний уровень для талантов — 25, где предстоит самый сложный выбор, от которого много чего зависит. С одной стороны нам предлагают увеличить длительность ультимативной способности на 7 секунд. Но тут стоит понимать, что ультимейт и так длится очень длительное время. Дополнительные 7 секунд — это конечно круто, но никто не даст вам столько времени держать врага. Практически каждый герой в лейте уже имеет станящие предметы, а некоторые имеют станы в своих способностях. Следовательно, вам редко удастся держать почти 20 секунд одну цель. А вот второй талант увеличивает урон и лечение от второй способности на 250 единиц, что в сумме получается 650 единиц. Если еще и сверху купить Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cAghanim’s Scepter, можно будет каждые 1.5 секунд наносить 650 магического урона, который проходит сквозь Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar, да и лечить себя на 650 единиц. Очень мощный бонус, от которого глупо отказаться. Талант на усиление второй способности имеет 49% пикрейт и 66.3% винрейта.

 

 

Закуп Bane в Dota 2

Начальный закуп

 

  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cTango. Пожалуй, самый хороший предмет на стадии лайнинга. Сложно найти игроков, которые не покупают этот предмет. Бейн же хоть и на стадии лайнинга имеет свою вторую способность, благодаря которой может красть здоровье у врага, но этого будет недостаточно. Нужно купить сразу 2-3 пачки танго. 2 из них обязательно даем нашему мидеру или хардлайнеру (можно обоим, если купили 3 пачки). Остальное оставляем у себя, чтобы регенерировать здоровье. Благодаря Танго можно спокойно размениваться здоровьем со вражескими героями. Они всегда будут в минусе, поскольку кроме регенерации от Tango Bane в Dota 2 также будет использовать Brain Sap.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cHealing Salve. В каждом гайде указываю, зачем нужен этот предмет. Этот гайд — не исключение. Tango — очень крутой предмет, но бывают ситуации, когда враги оставляют очень маленькое количество здоровья. В этих случаях либо нужно дождаться, пока Tango отрегенерирует достаточно здоровья, либо нужно бежать на базу, терять время и опыт. К тому же, за это время наш керри рискует умереть в одиночестве, а если даже его не убьют — то не подпустят к крипам, это точно. А с Healing Salve подобных проблем уже не будет. Можно просто отойти в сторонку, использовать предмет и быстро восстановить практически все здоровье. К тому же, можно использовать на союзников, чтобы отрегенерировать их здоровье. Очень полезный предмет за свои деньги.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cObserver Ward. Предмет сделали бесплатным в патче 7.23. Сейчас многие саппорты просто игнорируют этот предмет с фразой «Это бесплатно, можешь купить сам». Самый неправильный подход, который довольно часто встречается до 4000-4500 рейтинга, а в редких случаях — и выше. Смысл в том, что Observer Ward сделали бесплатным, чтобы еще больше облегчить игру саппортов. Чтобы те не были бесполезными фидящими героями в мид/лейт игре, а имели хотя бы определенные слоты. Это изменение никак не влияет на геймплей саппорта, вы все еще обязаны покупать и расставлять варды. Помните об этом!
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cSentry Ward. Предмет, благодаря которому можно ломать вражеские варды. Покупка Sentry Ward практически всегда окупается, особенно после изменений в патче 7.23. Теперь неважно, кто сломает вражеский вард. Деньги достаются тому, кто поставил этот Sentry. И поскольку увеличили их длительность, теперь даже если изначально там не будет варда, рано или поздно враги поставят свой Observer, и вы получите за него золото. Уж лучше купить Sentry и убедиться, что там нет варда, чем рисковать своей жизнью и жизнью своей команды. Это очень важный момент. К тому же, если играете против героев с невидимостью — предмет вообще отлично справляется.

Сет 2

  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cNull Talisman. Покупается лишь в том случае, если играете на не роли полной поддержки, а на роли обычной поддержки. Предмет дает важные статы, в том числе и интеллект, а также увеличивает урон от способностей. В целом, герой становится сильнее. Не покупается на легкую линию, поскольку стоит довольно дорого для саппорта (510 золота) и не дает практически никаких полезных бонусов для этой линии. Ведь на изи лайне ваша цель — обеспечивать спокойный фарм своему кору, а не убивать вражеского хардлайнера. А этот дополнительный урон от способностей мало что поменяет, особенно если ваш керри — пассивный герой вроде Anti-Mage.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cWind Lace. Как и писал чуть выше, для Bane в Dota 2 очень важно иметь большую скорость передвижения. От этого много чего зависит, ведь Bane со своими способностями контролирует врагов в драке, может догнать и задержать нужную цель. В целом, скорость передвижения не будет лишней. Дает герою +20 к скорости передвижения. При этом, эта скорость еще больше увеличивается бонусом от Boots of speed и другими ботинками. Несколько эффектов Wind Lace не складываются. К тому же, если решите купить Транквилы — этот предмет поможет, а Транквилы — топ 8 предмет за этого героя.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cMagic Wand. Когда мы стоим на легкой линии или же в хардлайне — против нас очень часто будут стоять агрессивные герои, у которых много активных способностей. При каждом применении активной способности врагом вы получаете 1 заряд стика. Всего зарядов у Magic Wand может быть 20, и при применении эти заряды моментально восстанавливают здоровье и ману. Это очень крутой бонус, который часто будет спасать ваши жизни, а также позволит применить ключевую способность, когда маны будет недостаточно. Против пассивных героев лучше не брать, ибо это будет пустой тратой времени.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cBoots of speed. Ботинки, дарующие скорость атаки. При этом чем больше у вас скорости передвижения — тем больше Boots of speed увеличит, ведь увеличение происходит в процентах. Всего увеличение мувспида составляет 15%. С Wind Lace придает герою довольно приятную скорость передвижения. К тому же, дальше улучшается в более хорошие ботинки, которые дают еще больше бонусов. Boots of Speed — шестой по популярности предмет для Bane в Dota 2.

Сет 3

  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cMango. У героя есть 3 активных способности, которые также тратят довольно много маны. На линии потребность в мане чувствуется еще больше, чем в мид/лейт игре, где у героя уже есть предметы, которые даруют дополнительную манту или интеллект. Для начала же можно купить несколько штук Mango, чтобы в нужный момент восстановить ману и использовать способности. К тому же, предмет пассивно увеличивает регенерацию здоровья. В патче 7.23 манго можно носить пачками из 3 штук. Так что можно сразу купить 3 и использовать по необходимости. За такую стоимость предмет очень хороший.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cClarity. В отличие от манго, Clarity восстанавливает ману очень медленно. Стоит дешевле и восстанавливает больше маны, но суть в том, что герои легко могут сбить Clarity. Одна атака героя или практически любая способность, наносящая урон, прервет действие этого предмета. Так что предмет нужно использовать с максимальной осторожностью. К примеру, когда отправляетесь брать руну, ставить вард или что-то в этом духе — можно применить кларити, чтобы восстановить ману до возвращения на линию без риска того, что получите удар и попросту не получите регенерации маны.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cIron Branch. Можно купить одну штуку, чтобы поставить и использовать на нем Tango, тем самым увеличив регенерацию от Танго в 2 раза. Это довольно хороший предмет, поскольку еще и пассивным образом дает герою +1 ко всем атрибутам и стоит очень дешево. В целом, неплохо.

 

Мидгейм предметы

 

  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cArcane Boots. Как всегда, начинаем с выбора ботинков. Arcane Boots — очень крутой, правильный выбор для Bane. Увеличивает максимальную ману героя на 250 единиц, а также скорость передвижения — на 15%. При активации восстанавливает 160 маны себе и союзникам в небольшом радиусе. То есть мы получаем дополнительно +250 маны, а также каждые 55 секунд можем восстановить еще 160. Поскольку способности героя тратят огромное количество маны, Арканы могут сильно помочь. Не игнорируйте этот предмет. Топ 3 самый популярный предмет за Bane в Dota 2.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cTranquil Boots. Топ 7 по популярности предмет на Бейне. Еще больше усиливает скорость передвижения. Предмет в качестве альтернативы для Arcane Boots. Если вы не атакуете и не были атакованы в течение определенного времени, значительно увеличивает регенерацию здоровья (конкретно на 16 единиц в секунду). За короткий срок можно будет восстановить себе огромное количество здоровья. Следовательно, не нужно таскать с собой дополнительные предметы на регенерацию и постоянно бежать на базу. Но тут есть одна проблема — маны категорически будет не хватать.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cAether Lens. Просто необходимый предмет на Bane в Dota 2. Занимает первое место по популярности на Бейне. Значительно увеличивает дальность применения способностей. Эта особенность еще и складывается с талантом на увеличение дальности применения. Вы сможете использовать способности из очень большого расстояния. Этот бонус никак нельзя игнорировать. К тому же, дает +450 к мане. Ультимативная способность Bane на последнем уровне отнимает 400 единиц маны, так что с этой особенностью можно будет как минимум 1 раз использовать ультимейт. К тому же, регенерация маны увеличена на 3%. Чем больше у вас было регенерации маны — тем больше сверху вы получите. Неплохо, правда?

Сет 2

  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cGlimmer Cape. Bane в Dota 2 — саппорт герой, который еще и не имеет Escape способностей, ничем не может спасти союзников. Glimmer Cape позволяет дополнить сразу несколько недостатков героя. Начнем с того, что можно будет спасти себя или союзников, использовав на них невидимость и увеличив сопротивление к магическому урону, что очень часто спасает. Ультимативная способность Бейна — прерываемая. Можно применить на себя Glimmer Cape и кинуть ульту. В таком случае вы будете стоять в инвизе и применять ультимейт на врага, и если у них не будет Sentry вардов или дастов — сбить каст вряд-ли смогут, следовательно как минимум несколько секунд ваша цель будет страдать.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cForce Staff. Еще один крутой предмет как для инициации, так и для дополнительного эскейпа. Можно применить, чтобы легче догнать врагов. Также можно спасти себя и союзников. Благодаря Force Staff можно инициировать драки. Является пятым по популярности предметом. К тому же, пассивно дает неплохие бонусы к интеллекту, увеличивая максимальную ману. Пользуйтесь.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cBlink Dagger. Предмет обычно собирается на инициаторе-Бейне, но никак не на полной поддержке. Тут Blink Dagger используется в качестве альтернативы для Force Staff. Позволяет моментально сократить дистанцию, чтобы дойти до врагов и поймать их, дойти до союзников и спасти их, ну и просто для отступления. Проблема Blink Dagger состоит в том, что он покупается в качестве альтернативы Force Staff, но не дает никаких статов и пассивных бонусов, а также стоит дороже Force Staff (хоть и незначительно). В любом случае, покупать лучше Форс Стаф, а в редких случаях можно заменить на Даггер. К тому же, Даггер нельзя применять на своих союзников, как это работает в случае с Force Staff, так что вы еще и теряете одну неплохую возможность сейва тиммейта.

 

Сет 3

  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cSoul Ring. Предмет можно купить в самом начале мидгейма, или даже на ранней стадии. Позволяет моментально сконвертировать здоровье в ману на определенное время. Тут есть несколько интересных применений. Начнем с самого очевидного. Можно применить Soul Ring. Предмет дает вам 150 маны, чего почти достаточно, чтобы применить Brain Sap максимального уровня прокачки. При этом, Soul Ring отнимает 170 здоровья, а Brain Sap восстанавливает почти 400. Следовательно, можно использовать Soul Ring и сразу кинуть на врага Brain Sap, вернув себе в разы больше потерянного здоровья. А второе применение — ситуативное. Не хватает на ульт — используете Soul Ring. Не хватает на сон — снова используете Soul Ring.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cEul’s Scepter Of Divinity. Начнем с пассивных бонусов предмета. Увеличивает скорость передвижения Bane в Dota 2, что для героя очень важно. Дает много интеллекта, тем самым увеличивая максимальную ману и урон от способностей. Увеличивает регенерацию маны на 5 единиц в секунду, что тоже очень неплохой бонус для героя с активными способностями, которые тратят очень много маны. При активации поднимает самого Бейн, или любого вражеского героя в воздух. С героя снимаются отрицательные эффекты, что может спасти от эффекта безмолвия и много раз может спасти жизнь. Жалко, что на союзников применять нельзя, но все же приятных бонусов очень много. К примеру, врывается в вас Storm Spirit с ультимейта и сразу кидает Орчид. Можно применить Eul’s Scepter, снять безмолвие и поймать его или просто убежать.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cBlack King Bar. Покупается исключительно ради безопасного применения ультимативной способности Bane в Dota 2. Позволяет беспрепятственно ловить вражескую цель в ультимативную способность. При этом, если у врагов нет способностей, которые пробивают Black King Bar (а такое часто случается), то вы попросту будете держать врага в стане очень длительное время. К тому же, оставите его без маны, а в некоторых случаях даже сможете убить, ведь Fiend’s Grip наносит довольно большое количество урона. Ну и приятным дополнением будет дополнительный урон с руки и +10 к силе, что увеличит ваше здоровье.

 

Лейт предметы

 

  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cAghanim’s Scepter. Не самый популярный предмет на саппортах из-за слишком высокой цены. Однако, для Бейна, который взял роль поддержки (обычная поддержка, а не полная) — вполне можно купить этот предмет. Суть в том, что предмет очень сильно усиливает героя. Занес в лейт предметы, поскольку в середине игры брать предмет смысла нет. Предмет уменьшает кулдаун второй способности до 1.5 секунд и позволяет использовать даже в Black King Bar. С талантом 25 уровня это аж 650 урона и лечения с кулдауном в 1.5 секунд. Это очень мощный бонус, от которого ни в коем случае нельзя отказаться. Еще лучше, если в команде есть Alchemist, который вам в лейте сделает этот предмет. Ну или можно отобрать у Рошана. С Аганимом у Бейна винрейт составляет 65%, а это не так мало, поверьте.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cGuardian Greaves. Обычно Bane в Dota 2 не покупает Mekansm. Однако, в лейте, когда уже есть все нужные слоты, можно приобрести Guardian Greaves, чтобы получить большое количество новых бонусных эффектов. Будете восстанавливать не только ману, но и здоровье себе и союзникам, а также будете снимать с себя некоторые отрицательные эффекты. В целом, неплохой вариант.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cBoots Of Travel. Можно просто не улучшать Arcane Boots до Guardian Greaves, а продать арканы и приобрести Boots Of Travel. Ботинки значительно ускорят скорость передвижения героя. К тому же, можно будет сделать телепорт на крипов, что значительно увеличивает мобильность Бейна. Если приобрести Травела второго уровня — можно будет сделать телепорт на союзного героя. Это можно использовать для различных комбинаций, или попросту чтобы засейвить своего керри, который пошел слишком далеко и попал в засаду. Примеров очень много, но пользу предмету отрицать просто нельзя.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cLinken’s Sphere. Покупается в очень редких случаях, когда играем против таких героев, как Legion Commander. По сути, Legion Commander одновременно и хорошо справляется против Bane, и частично Бейн ее контрит. Начнем с того, почему Бейн ее контрит. Если кинуть во время дуэли сон на союзника или саму Легионку, они по очереди будут атаковать друг друга и попадать в сон. То есть одна лишь Легионка вашего тиммейта убить не сможет. С другой стороны, Бейн — довольно слабая цель, и если Легионка влетит в него — сможет легко получить урон, ведь без способностей Бейн очень слаб, а в дуэли он не может использовать способности. В общем, Linken’s Sphere спасает от подобных ситуаций.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cScythe Of Vyse. Еще один крайне ситуативный и редкий предмет на Бейне. Дает огромное количество интеллекта и различных бонусов. Но нас больше интересует активный эффект. Можно превратить вражеского героя в безобидную зверушку на определенное время. У Бейна и так достаточно контроля, а с Хексом станет еще больше. В любом случае, предмет лишним не будет, если есть деньги. Проблема в том, что у Бейна редко накапливается такая большая сумма, но если уж случилось так, что смогли накопить — можно и купить хекс.

 

Нейтральные предметы

 

От некоторых нейтральных предметов Bane в Dota 2 получает довольно приятные бонусы. Рассмотрим эти предметы и бонусы, которые они предоставляют Бейну. К сожалению или к счастью, выбрать нейтральные предметы невозможно, ибо тут все делает рандом. Но если уж повезло — эти предметы можно будет взять себе.

Полезные нейтральные предметы
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cKeen Optic. Отличный предмет для Бейна. Увеличивает дальность применения способностей, а также регенерацию маны. То есть мы от одного нейтрального предмета получаем сразу те бонусы, которые нам нужны. Минус предмета состоит в том, что дает мало дальности, а конкретно лишь 75 единиц. Этот бонус не так сильно чувствуется, но лишним точно не будет. В любом случае, заменять Aether Lense этим предметом не стоит. Не думайте, что если выбили Keen Optic — значит не нужно покупать Линзу. Это будет самой большой вашей ошибкой.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cPhilosopher’s Stone. Еще один очень полезный нейтральный предмет, который ну никак нельзя использовать кор героям. Именно поэтому часто ваши керри, выбив этот предмет, передадут его вам. Увеличивает количество золота в минуту на 60 единиц. Однако, герой теряет 35 к скорости атаки. Скорость атаки Бейну не особо требуется, поскольку герой сражается, используя свои способности. Можно спокойно взять, получить неплохой бонус от предмета, иметь дополнительный источник дохода. Позже, на более высоких уровнях, предмет можно будет дать курьеру. Если что, если этот предмет находится в курьере с определенных уровней, то все равно увеличивает золото в минуту. У вас освободится слот, вы получите свою скорость атаки обратно, а бонусный эффект к ГПМ не пропадет. Что еще нужно для комфортной игры.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cEssence Ring. Предмет не особо пригоден для керри, поскольку обычно керри герои — это ловкачи и силовики, у которых очень маленький манапул. При активации предмет забирает у героя 200 маны, при этом увеличивает максимальное здоровье на 425 единиц. К тому же, лечит героя на 425 единиц. Все это длится 15 секунд, а перезарядка предмета составляет лишь 20 секунд. Радует тот факт, что благодаря Essence Ring можно спастись даже от Аппарата. Его ультимативная способность замораживает кровь врага, из-за чего лечение на него не действует. Однако, на Essence Ring этот эффект не распространяется, и все равно можно будет излечиться.

Сет 2

  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cFaded Broach. Предмет не имеет никаких активных способностей. Однако, пассивным образом увеличивает максимальную ману героя на 225 единиц, а также увеличивает скорость передвижения на 25 единиц. Для Bane в Dota 2 эти 2 бонуса очень важны, следовательно предмет тоже можно отнести к полезным. В мидгейме/лейте придется заменить, если появятся более важные слоты, но в начале более чем годный предмет.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cTelescope. Очень недооцененный предмет, который усиливает как всех кастеров, так и героев дальнего боя в целом. Пассивно уменьшает перезарядку скана на 50%, но это самый меньший из бонусов. Увеличивает дальность применения способностей. Это действует в определенном радиусе, так что ваши союзники также будут дальше кастовать. Увеличивает по области дальность атаки героев дальнего боя. В целом, очень крутой предмет, который дарует Support-ауру, которая еще и полезна самому герою.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cClumsy Net. Предмет пассивно увеличивает все атрибуты на 6 единиц. К тому же, пассивно увеличивает регенерацию маны на 2 единицы. Довольно приятный бонус. При активации кидает сеть на врага и себя. Сеть задерживает на месте 1.75 секунд как самого героя, так и Бейна. Можно применить до ультимативной способности или после, чтобы еще дольше удержать врага, чтобы союзники догнали и убили.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cNether Shawl. Очень полезный предмет на всех саппортах. Не имеет активных способностей. Однако, активные способности уже дают огромный бонус. Начнем с первого — с дополнительной защиты от магии в размере 20%. При этом, складывается с другими источниками защиты от магии, так что можно получить очень даже немаленький бонус. К тому же, увеличивает урон от способностей на 8%. У Бейна есть талант на 15 уровне, который также усиливает способности на 8%. В целом, у нас с этим предметом получится бонус размером 16%. Довольно неплохо. Правда, предмет понижает броню на три единицы, но это не так страшно. Бонусы от Nether Shawl намного полезнее, так что берем не задумываясь. Правда, если в команде какой-нибудь Zeus, логичнее будет отдать ему, а если более сильных кастеров нет — оставляем себе.

Сет 3

  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cArcane Ring. Один из самых слабых предметов первого разряда. Хоть предмет является одним из самых худших, но дает Bane в Dota 2 довольно приятные бонусы. Начнем с того, что предмет увеличивает броню на 3 единицы. К тому же, увеличивает интеллект на 8 единиц. При активации работает как Arcane Boots — дает герою и союзникам вокруг ману. Однако, дает лишь 75 маны каждому, что очень мало и практически ни на что не хватает. Конечно, это лучше, чем ничего, но есть предметы, от которых пользы будет в разы больше.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cMango Tree. Играя на низких рейтингах до 3к, заметил очень интересный феномен — многие игроки попросту не понимают важность этого предмета и ставят там, где не стоило бы. Начнем с того, что герой сажает на указанное место дерево. Это дерево сразу же спавнит 3 манго, которые могут подобрать как союзники, так и враги. А затем, каждую минуту с дерева падает одно манго. К тому же, дерево дает обзор в довольно большом радиусе и действует вечно, что еще один огромный плюс. Однако, это дерево очень легко можно сломать, использовав Tango, топор или любые способности, ломающие деревья. Следовательно, нужно найти место, где дерево будет сложно найти, но можно будет подобрать Манго. К примеру, можно использовать специальные места, предназначенные для вардов (на поверхности около шрайнов, к примеру). Однако, враги тоже довольно странными бывают и часто игнорируют это дерево, не понимая, какой бонус получает вражеская команда.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cTimeless Relic. Предмет, который увеличивает длительность отрицательных эффектов на 25%, а также урон от способностей на 15%. Это слишком сильный бонус для Бейна. Однако, если в команде есть Zeus и прочие кастеры, лучше уж дать им, а не брать себе. Если таковых нет — можно взять, чтобы еще сильнее доминировать над врагом. Самый большой минус состоит в том, что предмет выпадает довольно редко и на поздних стадиях. Следовательно, искать игру за Бейн, надеясь лишь на удачу выбить нейтральным предмет явно не стоит.

Сет 4

  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cSpell Prism. Один из самых лучших предметов. Уменьшает кулдаун всех предметов и способностей на 20%. У Бейна огромное количество активируемых предметов, а также 3 активных способности с кулдауном. Можно будет чаще применять способности и уничтожать врагов, спасать себя и союзников. Однако, предмет также смотрится на некоторых корах и других героях вроде Enigma, Magnus и т.д, так что не факт, что вам его всегда будут давать. Учтите это. А если дали — наслаждайтесь. Пассивно дает +12 ко всему атрибутам и увеличивает регенерацию маны на 4 в секунду.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cRepair Kit. Предмет часто выкидывают на базе и забывают про него. По сути, предмет может использовать любой герой, но Бейну также подходит. Повышает регенерацию здоровья на 13 единиц в секунду. При активации значительно усиливают вышки, а также любые другие союзные постройки. При активации начинает чинить указанную постройку. Постройка за время действия получает 10 дополнительной брони, а если это вышка — то будет атаковать +4 цели, то есть 5 в целом, и еще больше — если включить Глиф. Враги вряд ли смогут зайти на хайграунд, ибо вышки будут стрелять сразу во всех, к тому же их сложно будет пробить.
  • Bane в Dota 2: гайд патч 7.27cWitless Shako. У Bane в Dota 2, как и у многих героев, есть одна особенность. В начале маны категорически не хватает, однако в лейте проблемы с маной уже пропадают. А вот появляется совершенно другая проблема — а конкретно проблема со здоровьем. Многие герои просто за несколько ударов убивают Bane в Dota 2. Следовательно, нужен предмет, который исправит это. В этом нам поможет Witless Shako. Предмет пассивным образом уменьшает максимальное количество маны героя на 400 единиц, но взамен дает 1000 единиц здоровья. Это единственный предмет, который дает такой большой бонус. Да еще и за бесплатно. Если в команде есть Pudge или герои-танки, которые не зависят от маны — можно дать им. Во всех остальных случаях можно оставить себе и наслаждаться бонусом.

Геймплей за Bane в Dota 2

 

Осталось рассмотреть еще один аспект. Речь идет о геймплее за Bane в Dota 2. Геймплей довольно интересный, ведь нам придется участвовать во всех драках, помогать команде. Ну и, естественно, обычные обязанности саппорта никто не отменял. Бейна берем либо на роль поддержки на сложную линию вместе с активным героем вроде Bristleback, либо на роль полной поддержки, где он справляется намного хуже. На первых уровнях герой справляется довольно плохо. Однако, с появлением 4-5 уровней Бейн уже начинает наносить очень много урона, а сам лечится очень быстро благодаря второй способности, которую мы и будем максить.Отлично сочетается с магами благодаря пассивке. К примеру, если взяли  поддержку и отправились на топ, а у хардлайнера вашего есть много магического урона — можно максить вторую способность и пассивку, благодаря чему можно будет уменьшить магическое сопротивление цели и нанести в разы больше урона. Во всех остальных случаях пассивку максить смысла не будет. Бейн подстраивается под многие вражеские пики и под стиль игры. Однако, с пассивными героями вроде Anti-Mage явно брать не стоит, ибо велика вероятность, что линию вы просто сольете.

 

Ч.2

 

Не забываем, что наша главная задача — саппортить. По возможности нужно делать стаки и отводы. Не забывайте покупать варды, ведь вы — поддержка. Будьте внимательнее и на остальных линиях. Если замечаете, что ваш телепорт может сильно помочь на другой линии — сделайте это, предварительно убедившись, что ваш керри герой сможет в одиночку протерпеть 1-2 минуты. Есть еще один интересный момент. Сейчас в мете все еще очень зрелищные камбеки. А стаки могут вытащить даже самые, казалось бы, потерянные игры. Сделайте несколько стаков по возможности, чтобы в случае чего, ваш керри/мидер пофармили их и вернули себе тот фарм, который не смогли получить на линии.

Прежде чем ставить варды, обязательно покупайте смоки. Благодаря этому предмету вы не рискуете спалиться под вардом и умереть. К тому же, увеличивается ваша скорость передвижения, и враги не смогут увидеть, что вы ставите варды. Это очень важно, поскольку многие саппорты попросту без смоков идут и ставят обсерверы, а через несколько секунд эти обсерверы разбивают, получая за них ресурсы. Это называется ненамеренным фидом, так что делайте все правильно. Если вражеских героев не видно на линии, значит они находятся в ближайшем лесу, скорее всего. В таких случаях не стоит рисковать и идти ставить варды. Скорее всего, вы просто умрете и привлечете нежелательное внимание на свою линию, в свою сторону. Просто делайте все, чтобы ваш керри безопасно фармил и не становился жертвой гангов — это ваша главная цель.

 

Ч.3

 

С покупкой определенных предметов начинается самое интересное. В мидгейме уже начинаются масштабные драки. Bane в Dota 2 является одним из тех саппортов, которые правильно использованными способностями могут выиграть всю драку. Если правильно держать позицию и в нужный момент зафокусить ключевую цель (к примеру, какого-нибудь Зевса) — можно выиграть драку для своих тиммейтов.

Играя в Dota 2 на любом герое, в том числе и за Бейна, очень важно общаться с командой. В случае русскоязычного сегмента иногда это бывает довольно сложно. Ни для кого не секрет, что многие игроки — токсичные. Но часто вам будут попадаться адекватные игроки. Токсичных нужно кидать в мут, а с адекватными — общаться, прислушиваться к ним и предлагать свой план действий. Согласитесь, глупо выйдет, если не согласовавшись вы нападете на ключевую цель, а рядом не будет союзников. Вас попросту убьют. Поэтому держать связь с командой — очень важно. Старайтесь найти общий язык даже с нытиками, особенно если этот нытик — ваш мидер или керри герой. Они очень важны, и без них вы не сможете выиграть. В этом минус всех Support героев. В одиночку они вряд ли что-то сумеют сделать, если один из кор героев решит сдаться.

Все остальное зависит от того, как вы воспринимаете игру и разбираетесь ли в том, что и когда нужно использовать. Это приходит с опытом. Если макроигра у вас на уровне — вы сможете показать очень хорошую игру за Бейна и повысить как свой рейтинг, так и рейтинг своих союзников.

Добавить комментарий