Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.

Arc Warden в Дота 2

Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Zet, или Arc Warden является героем ловкости и дальнего боя, который требует увеличенного фарма, чтобы выйти из-под контроля. На ранних стадиях игры это очень мощный нукер. Все способности Arc Warden могут помочь ему легко убивать хрупких героев в начале игры, или же вдвойне поддерживать свою команду определенными полировочными или целительными предметами. Это делает Arc Warden очень мощным героем как в ранней, так и в поздней игре. Если предоставить ему достаточно фарма, можно собрать его от магического нукера до физического керри или, если требует ситуация, очень мощного саппорта.

Биография Arc Warden в Дота 2

Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. «Не для того, чтобы помочь Древним вступить в эту войну, а чтобы уничтожить обе их стороны. Эта разобщенность должна прекратиться».
Знания : До начала всего, существовало присутствие: изначальный разум, бесконечный, удивительный и настроенный на непостижимую цель. Когда вселенная гремела, этот разум был раздроблен и разбросан. Два из его больших фрагментов — которые стали называться Radiant и Dire — оказались в жестокой оппозиции и начали искажать все творение, чтобы служить их конфликту.
Поскольку война и катаклизм угрожали зарождающемуся космосу, воля третьего фрагмента стала известной. Называя себя Zet, этот интеллект стремился разрешить дисгармонию и вернуть все к совершенному единству. Потрясенный противоречивым характером своих родственников, Zet собрал воедино всю свою силу. Внезапной вспышкой, он сокрушил своих братьев и сестер и слил воюющие аспекты в звездную сферу, прежде чем швырнуть их в темноту, чтобы вращаться вокруг неописуемого мира. Гармония была восстановлена, хотя осталась только самая незначительная часть силы Zet. Посмотрев на тюрьму, он решил использовать свою ослабленную силу, чтобы служить бдительным стражем до конца времени. В течение бесчисленных веков это бдение стояло.
Жизнь процветала в мире, не обращая внимания на опасности, заключенные в тюрьму в мягко светящейся луне, или на попытки Zet сдерживать их. Когда вечное столкновение пленников отразилось внутри, поверхность тюрьмы вздрогнула и со временем начала трескаться. В конечном счете, истощенная сила Zet оказалась недостаточной, чтобы сдержать разрыв, и наконец луна была разрушена. Древние жители тюрьмы сбежали, чтобы заново посеять конфликт.
Потрясенный взрывом тюрьмы, Zet был преобразован диссонирующими энергиями своих бывших пленников. Уже не единой формы и мысли, его присутствие стало разделенным между многими — некоторые меньшими, некоторые большими — каждый из которых связан мимолетной дугой сознания. Изо всех сил пытаясь подавить свое собственное разобщение, Zet поспешил к растущему конфликту своих братьев и сестер, изгибая свои раздробленные воли к единственному заключению: необходимо объединить аспекты изначального разума или все уничтожить, чтобы конфликт не распространялся дальше…

Способности Arc Warden в Дота 2

Flux

Наполняет одинокого вражеского юнита закрученной, изменчивой энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон с течением времени. Эффект отключается, если рядом с целью находится другой вражеский отряд.
Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0.3
Диапазон литья : 500/600/700/800 (с талантом 900/1000/1100/1200)
Радиус поиска : 225
Урон в секунду : 15/30/45/60
Замедление скорости передвижения : 20% / 30% / 40% / 50%
Продолжительность : 6
Кулдаун : 16 (с талантом: 14,72)
Мана: 75
Бесконечно малая доля власти, которая заключила в тюрьму Древних.
Заметки:

  1. Если у цели есть союзники или нейтральные крипы в радиусе 225, заклинание временно прекращает замедлять и наносить урон цели, пока она снова не останется одна.
  2. Проверяет врагов и нейтралов с интервалом в 0,5 секунды, начиная сразу после применения.
  3. Медленные обновления, основанные на результатах проверок.
  4. Также наносит урон в те же интервалы, основываясь на проверках, нанося 7,5 / 15 / 22,5 / 30 урона, в результате чего 13 возможных случаев.
  5. В то время как Flux приглушен, эффекты частиц на цель исчезают, а на юните остается только красное свечение, что указывает на дебафф.
  6. Близлежащие здания, палаты и скрытые юниты игнорируются и не отключают эффекты. Неуязвимые юниты, однако, не игнорируются.
  7. Может нанести цели до 97,5 / 195 / 292,5 / 390 урона, если применяются все экземпляры.
  8. Многократные приведения к одной цели полностью складываются, все экземпляры работают независимо друг от друга.

Magnetic Field

Создает круговое поле искажения магнитной энергии, которое защищает союзных героев и здания внутри него, уклоняясь от атак, исходящих извне поля.
Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0.3
Дальность применения : 900
Радиус действия : 300
Уклонение : 100%
Бонус к скорости атаки : 50/60/70/80
Продолжительность : 3,5 / 4,5 / 5,5 / 6,5
Кулдаун: 20 (с талантом: 18,4)
Мана: 50/ 70/ 90/ 110
Время и пространство не имеют большого значения для такого возраста, как Zet.
Заметки:

  1. Применяет бонус скорости атаки и уклонение к союзникам в радиусе.
  2. Эффекты обеспечены аурой . Его бафф задерживается на 0,1 секунды.
  3. Не уклоняется от атак, приземляющихся на союзников, когда источник атаки находится в поле.
  4. Это означает, что когда союзник находится на пересечении двух полей, атаки уклоняются, если только их источник также не находится на пересечении.
  5. Влияет на героев (включая иллюзии и клонов ), ползучих героев и здания . Все остальные юниты совершенно не затронуты.
  6. Не влияет на неуязвимых юниты, поэтому здания влияют только тогда, когда на них можно нападать.

Spark Wraith

Призывает Призрачного Призрака (Spark Wraith), который медленно материализуется и патрулирует целевую область, пока враг не окажется в пределах ее досягаемости. Как только цель найдена, призрак сливается с ними, нанося магический урон и замедляя юнит.
Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0.3
Дальность применения : 2000
Радиус поиска : 375
Задержка активации : 2
Замедление скорости передвижения : 100%
Урон : 100/170/240/310 (с талантом 450/520/590/660)
Продолжительность : 0,4 / 0,5 / 0,6 / 0,7
Длительность : 50 сек
Кулдаун: 4 (с талантом: 2)
Мана: 80
Меньшие фрагменты первоначального Zet.
Заметки:

  1. Spark Wraith движется со скоростью 400.
  2. Как только задержка активации заканчивается, она проверяет наличие врагов с интервалом в 0,2 секунды и запускается в направлении первого зарегистрированного врага.
  3. Если несколько противников находятся в пределах досягаемости после задержки, ближайший враг становится целью.
  4. Наносит урон в зависимости от уровня наложения способности. Повышение уровня Spark Wraith не обновляет урон уже помещенных Spark Wraith.
  5. Призрак сначала наносит урон, затем дебафф.
  6. Spark Wraith полностью виден врагу.
  7. Полностью влияет на невидимых юнитов. Может предназначаться для юнитов внутри Тумана войны, но не для неуязвимых или скрытых юнитов.
  8. Задержка активации не включена в длительность призрака.
  9. Обеспечивает 300 единиц обзора земли в течение всей его продолжительности. Зрение не задерживается.
  10. Запущенный снаряд также обеспечивает такое же зрение, которое сохраняется на 3,34 секунды после достижения цели.
  11. Выбор таланта, улучшающего урон, немедленно обновляет всех уже размещенных призраков, включая тех, которые уже ищут цель.
  12. Отображается только уменьшение времени восстановления таланта 20 уровня. Талант 10-го уровня может дополнительно уменьшить его до 1,84 (3,68 без таланта 20-го уровня).

Tempest Double

Сконцентрировав свои разрушенные элементы в единую форму, Arc Warden способен создать идеальное электрическое дублирование. Дубликат может использовать все текущие предметы и заклинания Arc Warden, кроме расходных материалов и предметов, выпадающих при смерти. Дубликат имеет отдельное время восстановления способности и способности.
Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0,5
Количество пар : 1
Продолжительность : 16/20/24
Кулдаун: 60/ 50/ 40 (с талантом: 55,2 / 46 / 36,8)
Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter: Предоставляет способность Rune Forge.
Деформированный силой своих сверстников, Arc Warden становится тем, что презирает больше всего: дисгармонией.
Заметки:

  1. Tempest Double всегда порождается текущей маной и здоровьем Arc Warden.
  2. На первом броске Tempest Doulbe, двойник фактически вызван. При каждом последующем использовании он просто исцеляется или восстанавливается.
  3. Двойник рассеивается, как если бы он умер, удаляя все модификаторы, которые были удалены смертью. Это означает, что модификаторы, которые сохраняются после смерти, не удаляются.
  4. Его перезарядки не обновляются при повторном вызове, поэтому все перезарядки предыдущего заклинания переносятся.
  5. Arc Warden и его клон представлены значком со столбцами здоровья и маны для каждого в левом верхнем углу экрана.
  6. Когда Zet выбран, его значок становится ярче. Когда Zet получает урон, его значок мигает красным.
  7. Tempest Double визуально отличается от оригинального Zet для врагов, так же, как и для союзников.
  8. Сам двойник трактуется как герой всеми заклинаниями, поскольку это не иллюзия.
  9. Двойник имеет 180/240/300 золота и награду в 180/240/300 единиц опыта. Золото предоставляется игроку-убийце, опыт распространяется как любой другой опыт.
  10. Однако, если двойник убит крипами или зданиями, золото также распределяется, подобно тому, как это делают убийства героев, когда их не убивают игроки.
  11. Эффекты, которые дают бонусы при смерти вражеского юнита, не дают никаких бонусов за убийство двойника.
  12. Tempest Double не получает никакого опыта, как это обычно делают герои, поэтому он не дает опыта.

Rune Forge

Создает случайную руну перед вами.
Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.Анимация : 0,5
Расстояние появления руны : 200
Длительность руны : 20
Кулдаун : 60 сек
Мана: 100

 

Заметки:

  1. Требуется Aghanim’s Scepter, чтобы быть разблокированным.
  2. Руна находится в 200-м диапазоне перед заклинателем. Не обращает внимания на то, является ли местоположение спавна исправимым или нет.
  3. Любая из 7 рун может появиться, при этом все имеют равные шансы.
  4. Руна исчезает через 20 секунд после создания, если ее не поднять.

Дерево талантов для Arc Warden в Дота 2

Таланты героев
+350 к урону от Spark Wraith 25 +30% к вампиризму
+125 к дальности атаки 20 -2 сек от кулдауна Spark Wraith
+400 к диапазону Flux 15 +300 к здоровью
+35 к скорости атаки 10 8% к сокращению перезарядки

Рекомендуемые предметы для Arc Warden в Дота 2

Начальные пункты для Arc Warden :

  1. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Tango дает Arc Warden выдержку на линии.
  2. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Healing Salve восстанавливает большое количество здоровья в начале игры.
  3. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Iron Branch предоставляет атрибуты бонусов и встраивает в Magic Wand.
  4. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Slippers of Agility дает единицы ловкости Arc Warden, чтобы в последний раз нанести последний удар.

Начало игры для Arc Warden :

  1. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Boots of Speed улучшает посредственную скорость передвижения Arc Warden и дает ему возможность избежать врагов.
  2. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Magic Wand восстанавливает немного здоровья и маны, позволяя Arc Warden использовать свои способности и избегать действия некоторых предметов.
  3. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Hand of Midas ускоряет фарм Arc Warden. Следите за его перезарядкой на Tempest Double, чтобы знать, когда наступит оптимальное время для его использования.

Середина игры Arc Warden :

  1. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Power Treads предоставляет интеллект, чтобы Arc Warden мог продолжать использовать способности. Предмет также увеличивает его урон с бонусной ловкостью и скоростью атаки.
  2. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Boots of Travel дает Arc Warden широкое присутствие для боя, толчка и ускоренного фарма.
  3. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Maelstrom улучшает для Arc Warden его продвижение и последующие улучшения до Mjollnir.

Поздняя игра для Arc Warden :

  1. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Mjollnir усиливает как вашу, так и скорость атаки вашего Tempest Double, а также наказывает врагов, которые атакуют.
  2. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Hurricane Pike позволяет Arc Warden оставаться в тылу с увеличенной дальностью атаки и дает ему возможность убежать, что, если использовать Tempest Double также, может эффективно удвоить пройденное расстояние.
  3. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Bloodthorn ускоряет регенерацию маны, а также наносит урон с помощью скорости атаки, урона атаки, критического удара и True Strike. Безмолвие также предотвращает много возмездия от врагов.
  4. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Nullifier позволяет Arc Warden отключать врагов, поэтому они не могут использовать защитные предметы, в сочетании с тишиной Bloodthorn для полного закрытия целей.

Ситуационные предметы Arc Warden :

  1. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Blink Dagger позволяет нападающему Arc Warden и Tempest Double приближаться к вражеским целям и раскрывать их способности и предметы; лучше работает в конце игры, когда у Arc Warden высокий урон и эффектные предметы.
  2. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Shadow Blade обеспечивает скорость атаки и урон атаки, а также невидимость для Arc Warden, чтобы убежать или инициировать врагов.
  3. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Scythe of Vyse усиливает ману и регенерацию маны Arc Warden, чтобы свободно использовать способности. Tempest Double также может использовать Hex, удваивая длительность отключения.
  4. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Black King Bar может понадобится вам для защиты от магических заклинаний противников.
  5. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Butterfly превращает Arc Warden в сильного нападающего. Его основным атрибутом является ловкость, поэтому он очень выигрывает от его качеств. У Tempest Double нет штрафов за урон от атаки, как у большинства иллюзий, так как он не иллюзия, поэтому он может значительно увеличить общий урон Arc Warden. Два разрушительных заклинания Arc Warden наносят магический урон и не масштабируются. Butterfly помогает ему наносить урон врагу в конце игры. Атакующий урон, который он получает от предмета, также отлично подходит для пуша и очень хорошо взаимодействует с Magnetic Field.
  6. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Daedalus может быть хорошим на Arc Warden по той же причине, что и Butterfly: он превращает его в сильного нападающего на более поздних этапах игры. Хотя Daedalus основан на случайности, Arc Warden все еще может постоянно наносить критические удары благодаря огромному увеличению скорости атаки, обеспечиваемому Magnetic Field. Butterfly должен быть приобретен до Daedalus, чтобы сначала получить немного урона от атаки и больше скорости, чтобы сделать критические удары более эффективными.
  7. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Monkey King Bar — отличная альтернатива Daedalus, когда имеешь дело с уклонением или высокой броней. Благодаря его высокой вероятности нанести дополнительный урон врагу с помощью пассивной способности, он может даже убить врага с высокой броней, атакуя его также с помощью двойника, из-за количества магических уроков, наносимых двумя героями, атакующими его с помощью Monkey King Bar.
  8. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Necronomicon восстанавливает ману, чтобы питать способности Arc Warden. Кроме того, Tempest Double может использовать этот предмет, предоставляя два набора призыва, помогая с фармом, ганкингом и пушем.
  9. Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Ethereal Blade Может быть полезен в поздней игре, особенно если столкнуться с героями, щелкающими правой кнопкой мыши, которые отлично работают с талантом искры призрака.

Геймплей для Arc Warden в Дота 2

Роли : Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Пушер Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Керри Arc Warden в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки. Нукер
Сложность : ★ ★ ★

Добавить комментарий