Ancient Apparition

Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайд

Ancient apparition в Dota 2 Ancient Apparition в Dota 2 — герой дальнего боя. Основной атрибут — интеллект. Является 52-м по популярности героям, если свериться со статистикой Dotabuff, и имеет положительный винрейт в размере 51%. В основном берется на легкую линию в качестве полного саппорта, либо на сложную линию — в качестве поддержки. Лишь в 5% случаев героя берут на центральную линию, где он имеет лишь 49% винрейта, хотя на остальных линиях винрейт составляет больше 50% на момент написания статьи.

 

Способности Ancient Apparition в Dota 2

Cold Feet

 

Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдГерой проклинает врага морозным заклинанием. Цель начинает получать периодический урон. Если цель отходит слишком далеко от места применения проклятия — ничего не происходит, кроме периодического урона. Если же враг не выбегает из радиуса в течение 4 секунд, а остается в нем — он замораживается, получает стан.

Периодический урон: 30/50/70/90 единиц в секунду

Радиус разрыва: 715 единиц

Длительность стана: 2.0/2.5/3.0/3.5 секунд

Дальность применения способности: 700/800/900/1000 единиц

Кулдаун: 10/9/8/7

Трата маны: 125

 

Заметки:

  1. Cold Feet наносит ежесекундный магический урон.
  2. Способность не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
  3. Эффект от способности можно развеять, используя развеивающие способности и предметы вроде Eul’s Scepter, Lotus Orb, Black King Bar и т.д.
  4. Урон от способности усиливается с талантом на 10 уровне.
  5. На 25 уровне есть талант, благодаря которому Cold Feet становится способностью по области и можно заморозить сразу всех врагов.

 

Ice Vortex

 

Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдГерой создает ледяной вихрь в указанной области. Вихрь не наносит никакого урона, но замедляет врагов в этой области, а также ощутимо снижает их сопротивление к магии.

Время действия: 16 секунд

Радиус способности: 275 единиц

Замедление: 15%/20%/25%/30%

Снижение сопротивления к магии: 15%/20%/25%/30% (идентично замедлению)

Кулдаун: 4 секунды

Трата маны: 40/60/80/100 единиц

 

Заметки:

  1. Ice Vortex дает обзор по небольшой области. Область действительно маленькая и эту особенность можно использовать разве что для того, чтобы найти скрывающегося врага в тумане войны.
  2. Способность отлично сочетается с остальными способностями героя, которые наносят магический урон. Благодаря Ice Vortex урон от этих способностей увеличивается на 30%. Пользуйтесь этим.
  3. Несколько эффектов от Ice Vortex не складываются, так что нет смысла ставить их на одной точке. Лучше сразу поставить на нескольких точках, чтобы гарантированно нанести врагу максимальный урон и замедлить его.
  4. Замедление и снижение иммунитета не проходят сквозь невосприимчивость к магии, легко контрятся такими предметами и способностями, как Black King Bar, Rage.
  5. Способность никак нельзя развеять, поскольку оно наделяет определенную область дебаффом для врагов. Таким образом, от Vortex можно спастись лишь применив Black King Bar или попросту выбежав из области.
  6. С талантом на 15 уровне можно на 2.5 секунд понизить кулдаун этой способности, благодаря чему можно во время драки быстро по всей области поставить Вортекс. Враги будут замедлены, а также станут в разы уязвимее к магическим способностям.
  7. Талант на 20 уровне усиливает эффекты замедления и потери иммунитета на 8%, что в сумме получается 38% замедления и уязвимости к магии.

 

Chilling Touch

 

Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдГерой наделяет свой следующий удар магической энергией. Радиус этой атаки увеличивается, а сама атака наделяется сильным магическом уроном. Попадание замедляет врага.

Дополнительный урон: 50/90/130/170 единиц

Замедление: 100%

Длительность замедления: 0.5 секунд

Дополнительная дальность атаки: 60/120/180/240 единиц

Кулдаун: 15/11/7/3 секунд

Трата маны: 30/50/70/90 единиц

 

Заметки:

  1. Способность наносит магический урон.
  2. Chilling Touch не пробивает невосприимчивость к магии. Легко контрится при помощи Black King Bar и аналогичных способностей.
  3. Нажав правую кнопку мыши на иконку способности, она станет активной. По истечению кулдауна атаки героя автоматически будут наделены этим эффектом. Полезно, когда гонитесь за врагом или деретесь. Способность тратит много маны, так что будьте осторожнее.
  4. Повторное нажатие правой кнопки мыши по иконке отключит автоматические применение.
  5. Талант на 10 уровне усиливает дополнительный урон от Chilling Touch.
  6. На 20 уровне есть талант, который усиливает урон от Chilling Touch на 80 единиц и работает с талантом на 10 уровне.
  7. Замедления от Chilling Touch можно развеять.
  8. Во время удара с эффектом Chilling Touch летит обычная атака, которую можно задоджить при помощи Eul’s Scepter, избежать урона и замедления.

 

Ice Blast

 

Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдУльтимативная способность Ancient Apparition в Dota 2. Герой выпускает снаряд, который летит прямо, в зависимости от угла обзора персонажа. Повторное нажатие выпускает по следу снаряда морозный шар, который летит к месту снаряда и взрывается, наносит урон всем вражеским юнитам в этой области. Чем дальше летит шар — тем больше радиус взрыва.  У вражеских существ, которые попадают под траекторию полета снаряда или оказываются прямиком в области взрыва останавливается кровь. Те в течение определенного времени полностью теряют возможность восстановить свое здоровье. Здоровье нельзя восстановить никаким образом, даже не работает Time Walk Faceless Void (но ультимейт Вивера работает). Если после взрыва уровень здоровья цели достигает определенного уровня, цель сразу умирает. Обмороженные цели получают периодический урон.

Урон от взрыва: 250/350/450 единиц

Урон от обморожения в секунду: 12.5/20.0/32.0 единиц

Порог здоровья для убийства: 10%/11%/12%

Длительность обморожения: 10/11/12 секунд

Кулдаун: 40 секунд

Трата маны: 175 единиц

 

Заметки:

  1. Способность наносит магический урон.
  2. Ice Blast проходит сквозь невосприимчивость к магии. Урон от взрыва не срабатывает, но цель получает эффект обморожения, а после того, как перестает работать Black King Bar — наносится периодический урон.
  3. Убийство героя засчитывается тому, кто нанес удар, который и рассыпал врага в осколки. Таким образом, если у врага 1000 здоровья, в него ультует Lion и доводит до 12% здоровья, цель умирает от обморожения от ультимейта Аппарата, но убийство засчитывается Lion. Если же цель умирает от взрыва ультимейта или от периодического урона — килл засчитывается Ancient Apparition.
  4. Ультимейтом можно промазать, так что лучше заранее тренироваться.
  5. Иллюзии тоже получают урон, но когда их здоровье доходит до порога, они не умирают.
  6. Под воздействием Ice Blast никак нельзя регенерироваться. Но есть некоторые исключения, которыми можно восстановить здоровье, поскольку эти способности не считаются лечением. Речь идет о Sunder у Terrorblade, Time Lapse у Вивера и Supernova у Феникса. При этом с Аганимом Феникс сможет спасти нескольких тиммейтов.
  7. Способность улучшается с Aghanim’s Scepter. Аганим просто увеличивает длительность обморожения до 17 секунд на всех уровнях прокачки.

 

Таланты Ancient Apparition в Dota 2

 

У героя очень интересные таланты, которые в основном направлены на улучшение четырех активных способностей. Рассмотрим их:

  • 10 уровень: +10% к урону от способностей или +90 золота в минуту.
  • 15 уровень: +15 регенерации здоровья в секунду или -2.5 секунд перезарядки второй способности — Ice Vortex.
  • 20 уровень: +80 к дополнительному урону от 3-й способности Chilling Touch или +8% к замедлению и снижению магического иммунитета от Ice Vortex.
  • 25 уровень: +5 к порогу здоровья для добивания цели от ультимативной способности (в целом, 17%) или первая способность Cold Feet по области в размере 625 единиц.

 

Выбор талантов

 

На десятом уровне выбор таланта сильно зависит от роли. Если играем на роли «Полная поддержка», то есть пятая позиция, то урон от магии нам попросту не нужен, а вот 90 золота в минуту — очень даже полезный талант. На хардовом Ancient Apparition талант на золото тоже может понадобится, но тут уже можно и рассматривать урон от способностей. Если считаете, что урона команды будет недостаточно — берите. Талант на ГПМ имеет пикрейт почти в 80% и положительный винрейт.

На 15 уровне выбор непростой. Нам предлагают очень сильный реген. Благодаря этой регенерации можно дольше оставаться в драках и выживать в казалось бы безвыходных ситуациях, ведь такой бонус к регену мало у кого есть. С другой стороны, с правым талантом вторая способность практически теряет свой кулдаун, благодаря чему можно просто спамить, замедлять и ослаблять врагов. Так что же выбрать? Обратимся к Dotabuff. Таланты имеют практически одинаковый пикрейт. Однако, дополнительная регенерация имеет довольно высокий винрейт.

Двадцатый уровень дает выбор между дополнительным уроном от 3-й способности или дополнительные дебаффы на врагов от второй способности. Таланты имеют одинаковый пикрейт и практически одинаковый винрейт и является очень ситуативным. Если считаете, что замедление и уменьшение сопротивления врага к магии будет полезнее — берите второй талант, ведь тут все действительно ситуативно.

На 25 уровне бонусы слишком сильные. В одном случае увеличивается количество минимального хп, после которого враги умирают. Это очень полезно. Но стан по области в 625 единиц — это слишком сильно, такого мощного контроля с маленьким кулдауном в Доте мало. Поэтому лучше будет взять заморозку по области. Если видите, что команде не хватает урона, чтобы убивать врагов, что бывает очень редко — можно взять дополнительный бонус к ульте. Попадаем ультом и враги практически всегда умирают, ведь там процент доходит почти до 20%.

 

Закуп на Ancient Apparition в Dota 2

Начальный закуп

 

  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдTango. Покупаем 2 пачки, то есть 6 штук. У Аппарата здоровья мало, регенерация обязательно понадобится. 6 штук покупаем, чтобы 2 запулить своему мидеру, если он просит. Это очень важно, ведь на линии можно очень комфортно стоять и с 4 танго, да и в случае чего можно принести еще.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдHealing Salve. У Ancient Apparition в Dota 2 очень приятная анимация атаки и очень много урона со способностью Chilling Touch, так что он может спокойно размениваться с другими героями. Хилка же понадобится, чтобы после размена восстановить свое здоровье, или же восстановить здоровье своего кора.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдObserver Ward. Если играем на пятерке, да и на роли поддержки, можно купить 1-2 штуки. Один обычно отправляется мидеру, второй в харду или изи лайн.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдSentry Ward. Покупаем, чтобы сломать вражеский вард на центральной линии. Также можно в харде заблочить вражеский маленький спаун нейтральных крипов, чтобы не дать им возможность сделать отвод. Большой стак можно самому блочить каждую минуту или просто фармить тамошних крипов, чтобы «сломать» баланс линии и спокойно стоять.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдMagic Wand. Покупаем, если стоим против таких неприятных героев, как Bristleback, Skywrath и других врагов, которые постоянно спамят своими способностями.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдEnchanted Mango. У героя постоянно будут проблемы с маной. Можно купить 2 штуки, чтобы спокойно спамить 3-й способностью Chilling Touch и отгонять врагов.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдClarity. Как и в случае с Mango, восстанавливает ману. Только нужно быть осторожнее, ибо вражеский удар может остановить эффект восстановления. Во время использования Clarity старайтесь держаться подальше от врагов и бить только из тумана войны. Благо, у героя дальность атаки (особенно с 3 способностью) довольно большая.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдBoots of Speed. Просто ботинки, которые увеличивают скорость передвижения героя для того, чтобы догнать цель или убежать в опасных ситуациях.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдWind Lace. Еще один предмет на ускорение. Увеличивает скорость передвижения. Затем можно улучшить.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдNull Talisman. Предмет, который дает статы и увеличивает урон от способностей. Очень мощный бонус для героя с 3 способностями, наносящими урон.

 

Мидгейм закуп

  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдArcane Boots. У героя есть проблемы с маной, поэтому разумно будет купить арканы, чтобы восстанавливать ману себе и команде. К тому же неплохой буст к максимальной мане.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдRod Of Atos. Дает неплохие бонусы к статам, в особенности нас интересуют бонусы к интеллекту. Можно задержать врага на месте и легко попасть ультимативной способностью. К тому же, при помощи Rod Of Atos шанс заморозить противника увеличится, ведь 2 секунды они будут стоять в атосе, затем за те 2 не успеют выбежать из радиуса и получат стан от первой способности.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдForce Staff. У Ancient Apparition довольно приятная дальность применения способностей, но с Force Staff догнать и заморозить врага станет легче. К тому же, можно сейвить свою команду и себя.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдGlimmer Cape. Чаще всего собирается на пятерку-Аппарата. Дает невидимость и иммунитет к магии, можно применять на себя и команду. Довольно хороший предмет.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдAghanim’s Scepter. Предмет является ТОП 2 предметом на этом герое, ведь он дает очень сильные бонусы. На пятерку собирать не стоит, но в иных случаях можно. Сильно увеличивает шанс убить противников, усиливая ультимативную способность.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдKaya. Уменьшает затрату маны на использование способностей, что очень кстати. Увеличивает урон от этих же способностей, делает героя очень сильным на начальной стадии и в мидгейме.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдHand of Midas. Очень редко можно собирать Мидас на героя. Нас пассивные бонусы в виде скорости атаки не интересуют. Активная способность Мидаса позволяет нам получать золото и опыт, что для саппорта очень важно. Но стоит довольно дорого, поэтому покупается редко.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдUrn Of Shadows. С каждого убийства в определенном радиусе Урна наполняется. Можно лечить своих тиммейтов или наносить урон вражеским. Затем улучшается.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдAeon Disk. Хороший предмет, если вас фокусят враги или у них есть быстро убивающие способности (к примеру, отлично заходит против Lion, Lina, Skywrath Mage и т.д). Помогает дольше выживать в драке. Во время работы Aeon Disk не используйте способности, ибо урона не будет.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдMekansm. Предмет для саппорта. Позволяет исцелить всех союзников в определенном радиусе. Дает неплохие пассивные бонусы.

 

Лейт предметы

Редко дело доходит до лейта, но если уж дошло, то можно приобрести дорогие предметы и внести еще больше импакта в игру.

 

  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдYasha And Kaya. У нас уже была Kaya, так что можно повысить предмет до Yasha And Kaya, чтобы получить еще больше бонусов.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдGuardian Greaves. Улучшаем Arcane Boots и Mekansm в Guardian Greaves. Более мощный эффект, к тому же можно снять с себя многие отрицательные эффекты, что тоже очень круто.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдScythe Of Vyse. Предмет, который отлично подходит практически всем героям Dota 2. Покупаем, держим врага в форме зверушки, увеличиваем шанс заморозить его.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдPipe Of Insight. Ситуативный предмет. Убедитесь, что хардлайнер не собирается брать Пайп, а затем купите, если считаете, что во вражеской команде слишком много магического урона. Это сильно поможет.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдOctarine Core. Ну что тут сказать, уменьшает кулдаун способностей, что само по себе очень круто для героя с 4 активными способностями. Дает магический вампиризм, что тоже большой бонус, ведь у Ancient Apparition 3 способности, наносящие урон.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдVeil Of Discord. Увеличивает урон по области, отлично сочетается с талантом на глобальную заморозку на 25 уровне. Если повезет, можно кинуть Discord по нескольким врагам, заморозить их и ультимейтом добить. При помощи тиммейтов, конечно.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдMeteor Hammer. Изредка покупается, чтобы кидать в замороженных врагов, а также легче сносить вышки.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдShiva’s Guard. Дополнительная броня, дополнительный интеллект, еще больше урона и заморозки, пассивно понижает скорость атаки врагов. Идеально смотрится на хардовом Ancient Apparition.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдRefresher Orb. Тут все понятно, двойное применение ультимейта. Для максимального эффекта дожидаемся, пока эффект от первого ультимейта спадет, затем сразу кидаем второй. Враг не может регенерироваться очень длительное время и с 90% вероятностью погибает. А если даже нет, то очень длительное время стоит без здоровья AFK.
  • Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайдHeaven’s Halberd. Покупаем, если во вражеской команде есть герои вроде Phantom Assasin. Если на вас прыгают и быстро убивают с руки — хорошее решение. Часто даже на пятерке-Аппарате покупают этот предмет, ведь он очень полезный сам по себе.

 

Геймплей за Ancient Apparition в Dota 2

 

Как и говорил в начале, героя чаще всего берут на роль полной поддержки. На этой роли герой имеет 50.63% винрейта, а пикрейт составляет 68.60%. Во втором случае можно рассмотреть роль простой поддержки/роума, хардлайн поддержки. На этой роли он имеет 50.91% винрейта и чуть больше 19% пикрейта. На этих ролях геймплей практически тот же, отличаются лишь предметы и закуп.

Отправляемся на линию, заранее прихватив как можно больше предметов на регенерацию здоровья и маны. На первых уровнях смысла мало брать вторую способность, так что сразу начинаем качать 1 и 3 способности. Агрессируем на вражеских саппортов. У Ancient Apparition с 3-й способности слишком много урона, и мало саппортов могут выдержать против такого. Да и хардлайнеры тоже страдают. У героя большая дальность атаки ,так что не бойтесь, просто стойте в туманте войны и по возможности бейте противников.

Если играете за пятерку, старайтесь не переагривать крипов на себя, ибо это может испортить фарм кор героя и сломать баланс линии. Воспользуйтесь преимуществом дальности атаки и бейте врагов из леса, отгоняйте их. По возможности делайте стак-отвод, это очень важное составляющее. Можно просто сделать стак заранее, а потом сделать отвод, когда нужда будет. Заранее убедитесь, что вам не заблочили стаки, чтобы зря не потерять время и раздевардить все.

Старайтесь зацепить как можно больше врагов ультимейтом. Но есть и исключения. Если у врагов есть, к примеру, Алхимик — можно просто ультимейтом зацепить его, игнорируя других героев, чтобы сделать его бесполезным. Многие герои напрямую зависят от своей быстрой регенерации (Doom, Huskar, Alchemist и другие), так что воспользуйтесь своим ультимейтом, чтобы гнобить их всю игру.

Герой может быть полезным даже тогда, когда не находится в драке напрямую. Просто используем ультимейт из базы и уничтожаем вражескую команду. Чем дальше летит снаряд — тем больше радиус взрыва, так что попасть будет довольно легко. Этим тоже очень важно пользоваться. Даже враги, которые напрямую не попадут в радиус взрыва, а просто будут на пути полета снаряда — уже будут лишены возможности регенерации, что очень мощно.

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий